Вопрос о происхождении зла

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #1396
    Сообщение от Искупленный
    мир. решил с вами поближе познакомится. что бы вы сложили своё мнение обо мне.
    мысль и понятие, в чем разница?
    Ну в данном случае я говорю о том, что хочу подключить человека к мысли как ходу рассуждений и ходу размышлений.
    А понятие - это законченная форма. Это не процесс, а итог, оформленный в понятие. У понятия всегда есть определение. А у мысли определения нет - это процесс.

    Комментарий

    • wolf_ua
      Ветеран

      • 10 March 2007
      • 1817

      #1397
      Сообщение от Ilia Krohmal
      ...
      2. "Судя по вашим словам Отец породил Сына незрелым и провел Его по жизни, заставив страдать, для того, чтобы Он пришел к Иоанну уже сложившейся личностью? Так следует понимать Ваши слова?"
      Путь сынов Божиих начался с Адама. Он был создан душевным существом. Причём "не духовное прежде, а душевное - а потом духовное".
      Эти слова Павла обрисовывают путь восхождения Адама и его потомков в осознанную духовность. К сожалению, он был прерван. Однако, исполнение круга жизни неумолимо. Христос прекратил падший путь и ввёл человека во второго Адама, который есть дух животворящий.
      С этого момента пошёл этап "К Нему".
      Тут вы смешиваете творение, которому предстоит стать чем-то большим, и Сына Бога, который умалился до творения, ради его спасения. Но телегу впереди лошади не поставишь и этап восхождения к Богу предназначен только лишь творениям, а из-за их греховной природы нынче сам Христос-Бог должен нас осенять на этом пути, отобрав это право у неверного исполнителя - сатаны. Кроме того на этой земле, испорченной грехом и при этой жизни, в которой мы никак не можем избавиться от греха первородного мы уже неспособны возрасти, потому нам придется пройти всем предначертанный путь "за всякий грех - смерть", и лишь потом, по милости Спасителя в Его Царстве начать уже наше взросление.

      Сообщение от Ilia Krohmal
      4. Понимая Вашу мысль, всё же скажу: родившись от Духа, мы начинаем взрослеть как Новый человек уже здесь на земле. Новый человек - это второй Адам. Как Христос - так и Христовы.
      Новый человек - это человек, пребывающий в Духе Святом. А Дух Святой даётся не мерою. То есть во мне здесь сейчас живёт вся полнота Бога Живого. Сколько познаю её - столько явлю налицо.
      К сожалению, по признанию самих апостолов, они не могли переродиться в нового человека вполне. Греховность их природы не позволяла им воссоединиться с Христом и с Отцем через Духа. Большую часть усилий они тратили на то, чтобы преодолев свою греховность, получить от Бога хоть что-то.

      Несомненно это очень болезненный процесс, ведь получив Духа и осознав всю чистоту и святость Христа, который пребывал с ними, они понимали, какой путь им еще предстоит пройти от очищения через смерть и до полноты совершенства Человека, которым был Христос. И они вполне понимали насколько искалеченной является их природа, неспособная принять в себя божественность и какие усилия приходится прилагать Христу, чтобы дать им хоть то малое, что необходимо им для служения и совершенствования.

      Сообщение от Ilia Krohmal
      5.Добро и зло, грех и праведность, чистота и нечистота, свет и тьма - это детоводительские понятия, введённые Богом для земного человека, не пребывающего в Духе, дабы сориентировать его в видимом мире.
      В высших мирах действуют другие процессы, другие законы и другие механизмы познания и взаимодействия существ.
      Поэтому я постоянно говорю, чтобы не проецировали земные понятия на небо. Это заводит в тупик и умаляет Бога, так как мы "надмеваемся плотским своим умом."
      Не совсем вы правы. Христос лишь в немногих Своих словах настолько распахнул перед нами ворота Царства, что мы можем дерзнуть и понять из Его слов многое из того, что даже не видели пророки. И Дух Божий также помогает нам понять через мудрость, которую Он нам дает, то, что нам о Царстве надлежит знать.

      Плоть человеческая и этот плотский мир искажены грехом, но именно мир материальный - это задумка Господа, создававшего его таким изначально. И Новая Земля, обещанная нам, и Царство и даже сам Христос не станут лишь духовными, хотя нам обещано в Нагорной проповеди, что духовную природу Бога мы сможем воспринять через чистоту сердец.
      Цитата из Библии:
      Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
      (Матф.5:8)

      Ведь если бы мы стали чисто духовными, но не плотскими, то разве потребовалось нам воспринимать Бога глазами?

      Да и приход воскресшего Христа во плоти, которую можно было видеть и осязать - еще одно подтверждение того, что Новая земля - это воплощенная задумка Господа, которую мы испортили грехом на земле ветхой.
      С Христом в сердце.

      Комментарий

      • Искупленный
        раб ничего не стоящий.

        • 15 May 2010
        • 7915

        #1398
        Сообщение от Ilia Krohmal
        А понятие - это законченная форма. Это не процесс, а итог, оформленный в понятие.
        спасибо. согласен. осознанная мысль(мысль прошедшая путь формирования, с помощью идей), становится понятием, то есть понятой (понятной)мыслью.
        Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
        "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
        христиане - это ученики, а не учителя.©

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #1399
          Ilia Krohmal

          Я не стремлюсь говорить цитатами, а повторяю их своим словами. Вот Вам цитаты: (Рим. 5:8) (Рим.8:32)
          И где в этих цитатах сказано, что Бог распял своего Сына? Ведь в Вашем пересказе Вы утверждаете именно это.

          Мне лично больше интересно мышление Павла в расуждениях с 28-го по 39-ый стихи Рим.8. Это мышление вечностью.
          Человек не может мыслить вечностью т.к. в нашем опыте нет ничего вечного.
          Если вы эту последовательность рассуждений в обратном порядке соберёте в одно, то получится полнота вечности.
          Словосочетание "полнота вечности" бессмысленно ибо человек границ вечности не осознает, а потому слово полнота к вечности не применимо.
          Кстати, я не вижу ответа и на второй вопрос - Вы уже не грешник? А "уже" - это с какого момента?

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #1400
            Сообщение от wolf_ua
            Тут вы смешиваете творение, которому предстоит стать чем-то большим, и Сына Бога, который умалился до творения, ради его спасения. Но телегу впереди лошади не поставишь и этап восхождения к Богу предназначен только лишь творениям, а из-за их греховной природы нынче сам Христос-Бог должен нас осенять на этом пути, отобрав это право у неверного исполнителя - сатаны. Кроме того на этой земле, испорченной грехом и при этой жизни, в которой мы никак не можем избавиться от греха первородного мы уже неспособны возрасти, потому нам придется пройти всем предначертанный путь "за всякий грех - смерть", и лишь потом, по милости Спасителя в Его Царстве начать уже наше взросление.



            К сожалению, по признанию самих апостолов, они не могли переродиться в нового человека вполне. Греховность их природы не позволяла им воссоединиться с Христом и с Отцем через Духа. Большую часть усилий они тратили на то, чтобы преодолев свою греховность, получить от Бога хоть что-то.

            Несомненно это очень болезненный процесс, ведь получив Духа и осознав всю чистоту и святость Христа, который пребывал с ними, они понимали, какой путь им еще предстоит пройти от очищения через смерть и до полноты совершенства Человека, которым был Христос. И они вполне понимали насколько искалеченной является их природа, неспособная принять в себя божественность и какие усилия приходится прилагать Христу, чтобы дать им хоть то малое, что необходимо им для служения и совершенствования.



            Не совсем вы правы. Христос лишь в немногих Своих словах настолько распахнул перед нами ворота Царства, что мы можем дерзнуть и понять из Его слов многое из того, что даже не видели пророки. И Дух Божий также помогает нам понять через мудрость, которую Он нам дает, то, что нам о Царстве надлежит знать.

            Плоть человеческая и этот плотский мир искажены грехом, но именно мир материальный - это задумка Господа, создававшего его таким изначально. И Новая Земля, обещанная нам, и Царство и даже сам Христос не станут лишь духовными, хотя нам обещано в Нагорной проповеди, что духовную природу Бога мы сможем воспринять через чистоту сердец.
            Цитата из Библии:
            Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
            (Матф.5:8)

            Ведь если бы мы стали чисто духовными, но не плотскими, то разве потребовалось нам воспринимать Бога глазами?

            Да и приход воскресшего Христа во плоти, которую можно было видеть и осязать - еще одно подтверждение того, что Новая земля - это воплощенная задумка Господа, которую мы испортили грехом на земле ветхой.
            Вы здесь изложили вещи, которые просятся для обсуждения в теме "Грешит ли рождённый от Бога?" В той теме перемывают кости добела Словом Божиим. Заходите
            Я лишь вкратце хочу сказать Вам по поводу первородного греха.
            Первородный грех - это детоводительское понятие. На земле без него не обойтись, так как оно ориентирует и дисциплинирует человека в послушании заповедям.
            Но Бог вводит новое понятие - "Рождённый свыше". И дальше: "Рождённое от Духа есть дух".
            Вы только вдумайтесь в это Слово: рождённый от Духа есть дух (!)
            А ведь это адресуется одному и тому же человеку(!)
            Так что есть истина: что этот человек есть плоть или дух?
            Тут заложен намёк, что человек есть дух от начала. Но его облачили в земные одежды, в низкие вибрации земного сознания, производящего вожделения, а не влечения духа. И потому рождение Свыше и жизнь человека во Христе - это вспоминание себя. Это возвращение домой. К НЕМУ.
            Единственное, что я хотел бы от Вас услышать по теме, это пояснение Вашего высказывания:
            "а из-за их греховной природы нынче сам Христос-Бог должен нас осенять на этом пути, отобрав это право у неверного исполнителя - сатаны".
            Можно поподробнее.

            Комментарий

            • wolf_ua
              Ветеран

              • 10 March 2007
              • 1817

              #1401
              Сообщение от Ilia Krohmal
              ...
              Я лишь вкратце хочу сказать Вам по поводу первородного греха.
              Первородный грех - это детоводительское понятие. На земле без него не обойтись, так как оно ориентирует и дисциплинирует человека в послушании заповедям.
              Но Бог вводит новое понятие - "Рождённый свыше". И дальше: "Рождённое от Духа есть дух".
              Вы только вдумайтесь в это Слово: рождённый от Духа есть дух (!)
              А ведь это адресуется одному и тому же человеку(!)
              Так что есть истина: что этот человек есть плоть или дух?
              Тут заложен намёк, что человек есть дух от начала. Но его облачили в земные одежды, в низкие вибрации земного сознания, производящего вожделения, а не влечения духа. И потому рождение Свыше и жизнь человека во Христе - это вспоминание себя. Это возвращение домой. К НЕМУ.
              Все было бы верно, если бы человек и вправду был РОЖДЕН от духа. Но человек СОТВОРЕН, и даже будучи рожденными свыше, мы все равно останемся плотяными, как Христос остался плотским после воскрешения, обретя правда, новое тело.

              Есть много мест в Писаниях, где открыта нам сущность нашего бытия в Царстве. Вот самое убедительное
              Цитата из Библии:
              35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
              36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
              37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
              38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
              39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
              40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
              41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
              42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
              43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
              44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
              45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
              46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
              47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
              48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
              49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
              50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
              51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
              52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
              53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
              54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
              (1Кор.15:35-54)

              В этом стихе нам рассказано о теле будущем. Мы получим преображенные тела, тела способные воспринять духовные существа, но из 48 мы понимаем, что получим тела, подобные телу Христа - нетленные и преображенные, соответственно замыслу Бога. Также обратите внимание на 46.

              Также
              Цитата из Библии:
              Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все.
              (Фил.3:21)

              Здесь видно, что тела наши будут преображены, но тело все же останется.

              Сообщение от Ilia Krohmal
              Единственное, что я хотел бы от Вас услышать по теме, это пояснение Вашего высказывания:
              "а из-за их греховной природы нынче сам Христос-Бог должен нас осенять на этом пути, отобрав это право у неверного исполнителя - сатаны".
              Можно поподробнее.
              Все достаточно просто. Сатан имел право ввергать за всякий грех человека в шеол, а так как все грешны, то все и умрут и окажутся в аду. Но ввергнув невинного Христа в шеол, сатан стал неверным слугою, превысил свои полномочия, чего до сих пор не делал, потому и отобрать у него это право никто не мог до того.

              После того, как сатан стал неверным исполнителем, Христос отобрал у него это право - "смертию смерть попрал", забрал у сатаны "ключи адовы". Теперь Христос сам, по своей милости решает кого оставить в аду, а кого помиловать. Смерти это не отменило, но зато дало нам надежду, что по милости Христовой мы не останемся навеки в аду за наши прегрешения.

              Так и реализован был план Господа
              Цитата из Библии:
              Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
              (Иоан.3:16)

              И в этом суть Евангелия, то есть Благой Вести!
              Последний раз редактировалось wolf_ua; 22 October 2011, 09:24 AM.
              С Христом в сердце.

              Комментарий

              • Topaz
                Вне деноминаций

                • 22 April 2005
                • 7783

                #1402
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Вы здесь изложили вещи, которые просятся для обсуждения в теме "Грешит ли рождённый от Бога?" В той теме перемывают кости добела Словом Божиим. Заходите
                Я лишь вкратце хочу сказать Вам по поводу первородного греха.
                Первородный грех - это детоводительское понятие. На земле без него не обойтись, так как оно ориентирует и дисциплинирует человека в послушании заповедям.
                Но Бог вводит новое понятие - "Рождённый свыше". И дальше: "Рождённое от Духа есть дух".
                Вы только вдумайтесь в это Слово: рождённый от Духа есть дух (!)
                А ведь это адресуется одному и тому же человеку(!)
                Так что есть истина: что этот человек есть плоть или дух?
                Тут заложен намёк, что человек есть дух от начала. Но его облачили в земные одежды, в низкие вибрации земного сознания, производящего вожделения, а не влечения духа. И потому рождение Свыше и жизнь человека во Христе - это вспоминание себя. Это возвращение домой. К НЕМУ.
                Единственное, что я хотел бы от Вас услышать по теме, это пояснение Вашего высказывания:
                "а из-за их греховной природы нынче сам Христос-Бог должен нас осенять на этом пути, отобрав это право у неверного исполнителя - сатаны".
                Можно поподробнее.

                А в какие "низкие вибрации" "облачили" другой дух, у которого от начала небыло "земной одежды", однако же вожделение присутствовало, потому и был он назван "царём над всеми сынами гордости"? И как вывод, не важно дух во плоти ли, или не во плоти, важно что у духа на сердце, если в сердце "плоть".

                "Помышления плотские СУТЬ смерть, помышления духовные жизнь и мир".
                «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #1403
                  Сообщение от Лука
                  Ilia Krohmal

                  И где в этих цитатах сказано, что Бог распял своего Сына? Ведь в Вашем пересказе Вы утверждаете именно это.

                  Человек не может мыслить вечностью т.к. в нашем опыте нет ничего вечного.
                  Словосочетание "полнота вечности" бессмысленно ибо человек границ вечности не осознает, а потому слово полнота к вечности не применимо.
                  Кстати, я не вижу ответа и на второй вопрос - Вы уже не грешник? А "уже" - это с какого момента?
                  Предал Сына в руки фарисеев.
                  Это то же самое что отдать сына человеческого в руки волков. Растерзают. И блинами не накормят.
                  Поэтому Отдающий знал на что отдаёт.
                  Вечностью очень даже можно мыслить, Лука. Достаточно перестроить своё мышление в отношении духовных истин. В особенности - в отношении обетований для Нового человека, рождённого Свыше. Об этих обетованиях говорится "Да" и "Аминь". А это уже не время, которое ко всему подходит с вероятностной логикой. Обетование говорит - Да и Аминь. А земное сознание искажает и говорит: "возможно", "может быть","наверное", "когда - нибудь","при определённых условиях", "а если", "а вдруг", "предположительно" и так далее, и так далее.
                  А пребывание в Духе вообще меняет сознание фундаментально, так что земная логика уступает место логике Духа. А она имеет ум Христов, мыслящий в "Сейчас".
                  Словосочетание Полнота вечности звучит бессмысленно.
                  Ну давайте придадим ей смысл путём разЪяснения: Полнота вечности - это:
                  -отсутствие того что отчасти;
                  -это Покой;
                  -это Я Господь Есть.
                  Последнее говорит, что в Нём всё ЕСТЬ. Не будет, и не было, и не пребывает в настоящем моменте, чтобы потом ути. А именно ЕСТЬ.
                  А из ЕСТЬ Слово извлекает дух и облекает в форму. А форма - это уже познаваемое начало.
                  По поводу вопроса "не грешник ли я?".
                  Нет, не грешник. Я ассоциирую себя только с Новым человеком, рождённым Свыше. Я приучаю своё сознание мыслить в Сейчас.
                  Я прежде всего стремлюсь пребывать в Духе Святом, то есть в Царстве Божием, которое есть радость, жизнь и мир.
                  А остальное, как сказано, Бог Сам прилагает. И познал я, что истинно так.

                  Комментарий

                  • Topaz
                    Вне деноминаций

                    • 22 April 2005
                    • 7783

                    #1404
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Что Вы бурчите? Я подробно обЪясняю, причём своими словами, чтобы подключить человека к мысли, а не понятию.
                    А когда люди фехтуют цитатами, это не развивает навыки пребывания.
                    Потрудиться чтобы сформулировать и вложить своего духа в слова - это приносит пользу в познании и пребывании.
                    "фехтуют цитатами", проще и точнее сказать, словоблудят.Вот вам бы к этому товарищу в тему, ужё вы там друг друга расскажете "про переживания духа"

                    «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                    «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                    Комментарий

                    • Effir
                      Ветеран

                      • 14 December 2008
                      • 4531

                      #1405
                      Сообщение от babay
                      Рождение Луки расставило все точки над "і"?
                      Благословений.
                      Не рождение,а свидетельство.

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #1406
                        Сообщение от Topaz
                        А в какие "низкие вибрации" "облачили" другой дух, у которого от начала небыло "земной одежды", однако же вожделение присутствовало, потому и был он назван "царём над всеми сынами гордости"? И как вывод, не важно дух во плоти ли, или не во плоти, важно что у духа на сердце, если в сердце "плоть".

                        "Помышления плотские СУТЬ смерть, помышления духовные жизнь и мир".
                        Топаз, если не трудно, перебросьте свой вопрос в тему о рождённых Свыше. Там обсудим.

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #1407
                          Сообщение от wolf_ua
                          Все было бы верно, если бы человек и вправду был РОЖДЕН от духа. Но человек СОТВОРЕН, и даже будучи рожденными свыше, мы все равно останемся плотяными, как Христос остался плотским после воскрешения, обретя правда, новое тело.

                          Есть много мест в Писаниях, где открыта нам сущность нашего бытия в Царстве. Вот самое убедительное
                          Цитата из Библии:
                          35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
                          36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
                          37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
                          38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
                          39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
                          40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
                          41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
                          42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
                          43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
                          44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
                          45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                          46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                          47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                          48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                          49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
                          50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
                          51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
                          52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                          53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
                          54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
                          (1Кор.15:35-54)

                          В этом стихе нам рассказано о теле будущем. Мы получим преображенные тела, тела способные воспринять духовные существа, но из 48 мы понимаем, что получим тела, подобные телу Христа - нетленные и преображенные, соответственно замыслу Бога. Также обратите внимание на 46.

                          Также
                          Цитата из Библии:
                          Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все.
                          (Фил.3:21)

                          Здесь видно, что тела наши будут преображены, но тело все же останется.



                          Все достаточно просто. Сатан имел право ввергать за всякий грех человека в шеол, а так как все грешны, то все и умрут и окажутся в аду. Но ввергнув невинного Христа в шеол, сатан стал неверным слугою, превысил свои полномочия, чего до сих пор не делал, потому и отобрать у него это право никто не мог до того.

                          После того, как сатан стал неверным исполнителем, Христос отобрал у него это право - "смертию смерть попрал", забрал у сатаны "ключи адовы". Теперь Христос сам, по своей милости решает кого оставить в аду, а кого помиловать. Смерти это не отменило, но зато дало нам надежду, что по милости Христовой мы не останемся навеки в аду за наши прегрешения.

                          Так и реализован был план Господа
                          Цитата из Библии:
                          Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
                          (Иоан.3:16)

                          И в этом суть Евангелия, то есть Благой Вести!
                          Благодарю Вас за подробное разЪяснения.
                          Вы похоже имеете некое ясное представление об этом, согласно Вашего восприятия 15-ой главы.
                          Мы недавно разбирали этот вопрос в теме о рождённых Свыше.
                          Я не буду сейчас разматывать обсуждение,так как это не по теме.
                          Но хочу сказать, что 15-я глава Коринфян намекает на обретение духовного сознания, которое приравнивается к воскресению.
                          Хотя внешне это пророчество выглядит как физическое изменение тел.
                          Но вот 48-ой стих рассмотрите в русле того что я сказал об духе от начала, облачённом в земное сознание:
                          "И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного". С Господом.

                          Комментарий

                          • Topaz
                            Вне деноминаций

                            • 22 April 2005
                            • 7783

                            #1408
                            Сообщение от wolf_ua
                            Все достаточно просто. Сатан имел право ввергать за всякий грех человека в шеол, а так как все грешны, то все и умрут и окажутся в аду. Но ввергнув невинного Христа в шеол, сатан стал неверным слугою, превысил свои полномочия, чего до сих пор не делал, потому и отобрать у него это право никто не мог до того.

                            После того, как сатан стал неверным исполнителем, Христос отобрал у него это право - "смертию смерть попрал", забрал у сатаны "ключи адовы". !
                            А в Библии есть подтверждение вашей теории?
                            «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                            «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                            Комментарий

                            • Effir
                              Ветеран

                              • 14 December 2008
                              • 4531

                              #1409
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Что - то мы опять по кругу с закланием.
                              Я круга не наблюдаю,т.к. Вы не даёте ответа на вопрос,и я его задаю опять:"А если Адам не согрешил бы,в чём суть заклания Агнца?"Если у Адама был выбор,то он мог бы не вкушать плода.Или у него такого выбора не было?Представьте,что Адам не вкушал,а Агнец,согласно Откр13:8,заклан.В чём смысл этого заклания?

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #1410
                                Ilia Krohmal

                                Предал Сына в руки фарисеев.
                                Но это не значит распять Сына. Если, как Вы утверждаете, Бог Сам выступил в роли палача собственного Сына Сына, зачем ему люди? Или по-Вашему Он склонен действовать чужими руками, а потом обвинять действующих?

                                Отдающий знал на что отдаёт.
                                Я в этом не сомневаюсь. Равно, как и в том. что высказанная Вами мысль - богохульство.

                                Вечностью очень даже можно мыслить, Лука.
                                Ну так назовите в Вашем персональном опыте хоть что-нибудь вечное?

                                А пребывание в Духе вообще меняет сознание фундаментально
                                Пребывание в Духе напрочь исключает ложь и фантазирование.

                                По поводу вопроса "не грешник ли я?" Нет, не грешник.
                                В таком случае Вы противоречите слову Божьему, а в нем сказано "Еккл.7:20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы"

                                Я прежде всего стремлюсь пребывать в Духе Святом
                                Судя по высказываниям, до пребывания в Духе Вам пока далеко.

                                Комментарий

                                Обработка...