Вопрос о происхождении зла
Свернуть
X
-
-
...
2. "Судя по вашим словам Отец породил Сына незрелым и провел Его по жизни, заставив страдать, для того, чтобы Он пришел к Иоанну уже сложившейся личностью? Так следует понимать Ваши слова?"
Путь сынов Божиих начался с Адама. Он был создан душевным существом. Причём "не духовное прежде, а душевное - а потом духовное".
Эти слова Павла обрисовывают путь восхождения Адама и его потомков в осознанную духовность. К сожалению, он был прерван. Однако, исполнение круга жизни неумолимо. Христос прекратил падший путь и ввёл человека во второго Адама, который есть дух животворящий.
С этого момента пошёл этап "К Нему".
4. Понимая Вашу мысль, всё же скажу: родившись от Духа, мы начинаем взрослеть как Новый человек уже здесь на земле. Новый человек - это второй Адам. Как Христос - так и Христовы.
Новый человек - это человек, пребывающий в Духе Святом. А Дух Святой даётся не мерою. То есть во мне здесь сейчас живёт вся полнота Бога Живого. Сколько познаю её - столько явлю налицо.
Несомненно это очень болезненный процесс, ведь получив Духа и осознав всю чистоту и святость Христа, который пребывал с ними, они понимали, какой путь им еще предстоит пройти от очищения через смерть и до полноты совершенства Человека, которым был Христос. И они вполне понимали насколько искалеченной является их природа, неспособная принять в себя божественность и какие усилия приходится прилагать Христу, чтобы дать им хоть то малое, что необходимо им для служения и совершенствования.
5.Добро и зло, грех и праведность, чистота и нечистота, свет и тьма - это детоводительские понятия, введённые Богом для земного человека, не пребывающего в Духе, дабы сориентировать его в видимом мире.
В высших мирах действуют другие процессы, другие законы и другие механизмы познания и взаимодействия существ.
Поэтому я постоянно говорю, чтобы не проецировали земные понятия на небо. Это заводит в тупик и умаляет Бога, так как мы "надмеваемся плотским своим умом."
Плоть человеческая и этот плотский мир искажены грехом, но именно мир материальный - это задумка Господа, создававшего его таким изначально. И Новая Земля, обещанная нам, и Царство и даже сам Христос не станут лишь духовными, хотя нам обещано в Нагорной проповеди, что духовную природу Бога мы сможем воспринять через чистоту сердец.
Цитата из Библии:Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
(Матф.5:8)
Ведь если бы мы стали чисто духовными, но не плотскими, то разве потребовалось нам воспринимать Бога глазами?
Да и приход воскресшего Христа во плоти, которую можно было видеть и осязать - еще одно подтверждение того, что Новая земля - это воплощенная задумка Господа, которую мы испортили грехом на земле ветхой.С Христом в сердце.Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Ilia Krohmal
Я не стремлюсь говорить цитатами, а повторяю их своим словами. Вот Вам цитаты: (Рим. 5:8) (Рим.8:32)
Мне лично больше интересно мышление Павла в расуждениях с 28-го по 39-ый стихи Рим.8. Это мышление вечностью.
Если вы эту последовательность рассуждений в обратном порядке соберёте в одно, то получится полнота вечности.
Кстати, я не вижу ответа и на второй вопрос - Вы уже не грешник? А "уже" - это с какого момента?Комментарий
-
Тут вы смешиваете творение, которому предстоит стать чем-то большим, и Сына Бога, который умалился до творения, ради его спасения. Но телегу впереди лошади не поставишь и этап восхождения к Богу предназначен только лишь творениям, а из-за их греховной природы нынче сам Христос-Бог должен нас осенять на этом пути, отобрав это право у неверного исполнителя - сатаны. Кроме того на этой земле, испорченной грехом и при этой жизни, в которой мы никак не можем избавиться от греха первородного мы уже неспособны возрасти, потому нам придется пройти всем предначертанный путь "за всякий грех - смерть", и лишь потом, по милости Спасителя в Его Царстве начать уже наше взросление.
К сожалению, по признанию самих апостолов, они не могли переродиться в нового человека вполне. Греховность их природы не позволяла им воссоединиться с Христом и с Отцем через Духа. Большую часть усилий они тратили на то, чтобы преодолев свою греховность, получить от Бога хоть что-то.
Несомненно это очень болезненный процесс, ведь получив Духа и осознав всю чистоту и святость Христа, который пребывал с ними, они понимали, какой путь им еще предстоит пройти от очищения через смерть и до полноты совершенства Человека, которым был Христос. И они вполне понимали насколько искалеченной является их природа, неспособная принять в себя божественность и какие усилия приходится прилагать Христу, чтобы дать им хоть то малое, что необходимо им для служения и совершенствования.
Не совсем вы правы. Христос лишь в немногих Своих словах настолько распахнул перед нами ворота Царства, что мы можем дерзнуть и понять из Его слов многое из того, что даже не видели пророки. И Дух Божий также помогает нам понять через мудрость, которую Он нам дает, то, что нам о Царстве надлежит знать.
Плоть человеческая и этот плотский мир искажены грехом, но именно мир материальный - это задумка Господа, создававшего его таким изначально. И Новая Земля, обещанная нам, и Царство и даже сам Христос не станут лишь духовными, хотя нам обещано в Нагорной проповеди, что духовную природу Бога мы сможем воспринять через чистоту сердец.
Цитата из Библии:Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
(Матф.5:8)
Ведь если бы мы стали чисто духовными, но не плотскими, то разве потребовалось нам воспринимать Бога глазами?
Да и приход воскресшего Христа во плоти, которую можно было видеть и осязать - еще одно подтверждение того, что Новая земля - это воплощенная задумка Господа, которую мы испортили грехом на земле ветхой.
Я лишь вкратце хочу сказать Вам по поводу первородного греха.
Первородный грех - это детоводительское понятие. На земле без него не обойтись, так как оно ориентирует и дисциплинирует человека в послушании заповедям.
Но Бог вводит новое понятие - "Рождённый свыше". И дальше: "Рождённое от Духа есть дух".
Вы только вдумайтесь в это Слово: рождённый от Духа есть дух (!)
А ведь это адресуется одному и тому же человеку(!)
Так что есть истина: что этот человек есть плоть или дух?
Тут заложен намёк, что человек есть дух от начала. Но его облачили в земные одежды, в низкие вибрации земного сознания, производящего вожделения, а не влечения духа. И потому рождение Свыше и жизнь человека во Христе - это вспоминание себя. Это возвращение домой. К НЕМУ.
Единственное, что я хотел бы от Вас услышать по теме, это пояснение Вашего высказывания:
"а из-за их греховной природы нынче сам Христос-Бог должен нас осенять на этом пути, отобрав это право у неверного исполнителя - сатаны".
Можно поподробнее.Комментарий
-
...
Я лишь вкратце хочу сказать Вам по поводу первородного греха.
Первородный грех - это детоводительское понятие. На земле без него не обойтись, так как оно ориентирует и дисциплинирует человека в послушании заповедям.
Но Бог вводит новое понятие - "Рождённый свыше". И дальше: "Рождённое от Духа есть дух".
Вы только вдумайтесь в это Слово: рождённый от Духа есть дух (!)
А ведь это адресуется одному и тому же человеку(!)
Так что есть истина: что этот человек есть плоть или дух?
Тут заложен намёк, что человек есть дух от начала. Но его облачили в земные одежды, в низкие вибрации земного сознания, производящего вожделения, а не влечения духа. И потому рождение Свыше и жизнь человека во Христе - это вспоминание себя. Это возвращение домой. К НЕМУ.
Есть много мест в Писаниях, где открыта нам сущность нашего бытия в Царстве. Вот самое убедительное
Цитата из Библии:35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1Кор.15:35-54)
В этом стихе нам рассказано о теле будущем. Мы получим преображенные тела, тела способные воспринять духовные существа, но из 48 мы понимаем, что получим тела, подобные телу Христа - нетленные и преображенные, соответственно замыслу Бога. Также обратите внимание на 46.
Также
Цитата из Библии:Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все.
(Фил.3:21)
Здесь видно, что тела наши будут преображены, но тело все же останется.
После того, как сатан стал неверным исполнителем, Христос отобрал у него это право - "смертию смерть попрал", забрал у сатаны "ключи адовы". Теперь Христос сам, по своей милости решает кого оставить в аду, а кого помиловать. Смерти это не отменило, но зато дало нам надежду, что по милости Христовой мы не останемся навеки в аду за наши прегрешения.
Так и реализован был план Господа
Цитата из Библии:Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)
И в этом суть Евангелия, то есть Благой Вести!Последний раз редактировалось wolf_ua; 22 October 2011, 09:24 AM.С Христом в сердце.Комментарий
-
Вы здесь изложили вещи, которые просятся для обсуждения в теме "Грешит ли рождённый от Бога?" В той теме перемывают кости добела Словом Божиим. Заходите
Я лишь вкратце хочу сказать Вам по поводу первородного греха.
Первородный грех - это детоводительское понятие. На земле без него не обойтись, так как оно ориентирует и дисциплинирует человека в послушании заповедям.
Но Бог вводит новое понятие - "Рождённый свыше". И дальше: "Рождённое от Духа есть дух".
Вы только вдумайтесь в это Слово: рождённый от Духа есть дух (!)
А ведь это адресуется одному и тому же человеку(!)
Так что есть истина: что этот человек есть плоть или дух?
Тут заложен намёк, что человек есть дух от начала. Но его облачили в земные одежды, в низкие вибрации земного сознания, производящего вожделения, а не влечения духа. И потому рождение Свыше и жизнь человека во Христе - это вспоминание себя. Это возвращение домой. К НЕМУ.
Единственное, что я хотел бы от Вас услышать по теме, это пояснение Вашего высказывания:
"а из-за их греховной природы нынче сам Христос-Бог должен нас осенять на этом пути, отобрав это право у неверного исполнителя - сатаны".
Можно поподробнее.
А в какие "низкие вибрации" "облачили" другой дух, у которого от начала небыло "земной одежды", однако же вожделение присутствовало, потому и был он назван "царём над всеми сынами гордости"? И как вывод, не важно дух во плоти ли, или не во плоти, важно что у духа на сердце, если в сердце "плоть".
"Помышления плотские СУТЬ смерть, помышления духовные жизнь и мир".«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Ilia Krohmal
И где в этих цитатах сказано, что Бог распял своего Сына? Ведь в Вашем пересказе Вы утверждаете именно это.
Человек не может мыслить вечностью т.к. в нашем опыте нет ничего вечного.
Словосочетание "полнота вечности" бессмысленно ибо человек границ вечности не осознает, а потому слово полнота к вечности не применимо.
Кстати, я не вижу ответа и на второй вопрос - Вы уже не грешник? А "уже" - это с какого момента?
Это то же самое что отдать сына человеческого в руки волков. Растерзают. И блинами не накормят.
Поэтому Отдающий знал на что отдаёт.
Вечностью очень даже можно мыслить, Лука. Достаточно перестроить своё мышление в отношении духовных истин. В особенности - в отношении обетований для Нового человека, рождённого Свыше. Об этих обетованиях говорится "Да" и "Аминь". А это уже не время, которое ко всему подходит с вероятностной логикой. Обетование говорит - Да и Аминь. А земное сознание искажает и говорит: "возможно", "может быть","наверное", "когда - нибудь","при определённых условиях", "а если", "а вдруг", "предположительно" и так далее, и так далее.
А пребывание в Духе вообще меняет сознание фундаментально, так что земная логика уступает место логике Духа. А она имеет ум Христов, мыслящий в "Сейчас".
Словосочетание Полнота вечности звучит бессмысленно.
Ну давайте придадим ей смысл путём разЪяснения: Полнота вечности - это:
-отсутствие того что отчасти;
-это Покой;
-это Я Господь Есть.
Последнее говорит, что в Нём всё ЕСТЬ. Не будет, и не было, и не пребывает в настоящем моменте, чтобы потом ути. А именно ЕСТЬ.
А из ЕСТЬ Слово извлекает дух и облекает в форму. А форма - это уже познаваемое начало.
По поводу вопроса "не грешник ли я?".
Нет, не грешник. Я ассоциирую себя только с Новым человеком, рождённым Свыше. Я приучаю своё сознание мыслить в Сейчас.
Я прежде всего стремлюсь пребывать в Духе Святом, то есть в Царстве Божием, которое есть радость, жизнь и мир.
А остальное, как сказано, Бог Сам прилагает. И познал я, что истинно так.Комментарий
-
Что Вы бурчите?Я подробно обЪясняю, причём своими словами, чтобы подключить человека к мысли, а не понятию.
А когда люди фехтуют цитатами, это не развивает навыки пребывания.
Потрудиться чтобы сформулировать и вложить своего духа в слова - это приносит пользу в познании и пребывании.
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
А в какие "низкие вибрации" "облачили" другой дух, у которого от начала небыло "земной одежды", однако же вожделение присутствовало, потому и был он назван "царём над всеми сынами гордости"? И как вывод, не важно дух во плоти ли, или не во плоти, важно что у духа на сердце, если в сердце "плоть".
"Помышления плотские СУТЬ смерть, помышления духовные жизнь и мир".Комментарий
-
Все было бы верно, если бы человек и вправду был РОЖДЕН от духа. Но человек СОТВОРЕН, и даже будучи рожденными свыше, мы все равно останемся плотяными, как Христос остался плотским после воскрешения, обретя правда, новое тело.
Есть много мест в Писаниях, где открыта нам сущность нашего бытия в Царстве. Вот самое убедительное
Цитата из Библии:35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1Кор.15:35-54)
В этом стихе нам рассказано о теле будущем. Мы получим преображенные тела, тела способные воспринять духовные существа, но из 48 мы понимаем, что получим тела, подобные телу Христа - нетленные и преображенные, соответственно замыслу Бога. Также обратите внимание на 46.
Также
Цитата из Библии:Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все.
(Фил.3:21)
Здесь видно, что тела наши будут преображены, но тело все же останется.
Все достаточно просто. Сатан имел право ввергать за всякий грех человека в шеол, а так как все грешны, то все и умрут и окажутся в аду. Но ввергнув невинного Христа в шеол, сатан стал неверным слугою, превысил свои полномочия, чего до сих пор не делал, потому и отобрать у него это право никто не мог до того.
После того, как сатан стал неверным исполнителем, Христос отобрал у него это право - "смертию смерть попрал", забрал у сатаны "ключи адовы". Теперь Христос сам, по своей милости решает кого оставить в аду, а кого помиловать. Смерти это не отменило, но зато дало нам надежду, что по милости Христовой мы не останемся навеки в аду за наши прегрешения.
Так и реализован был план Господа
Цитата из Библии:Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)
И в этом суть Евангелия, то есть Благой Вести!
Вы похоже имеете некое ясное представление об этом, согласно Вашего восприятия 15-ой главы.
Мы недавно разбирали этот вопрос в теме о рождённых Свыше.
Я не буду сейчас разматывать обсуждение,так как это не по теме.
Но хочу сказать, что 15-я глава Коринфян намекает на обретение духовного сознания, которое приравнивается к воскресению.
Хотя внешне это пророчество выглядит как физическое изменение тел.
Но вот 48-ой стих рассмотрите в русле того что я сказал об духе от начала, облачённом в земное сознание:
"И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного". С Господом.Комментарий
-
Все достаточно просто. Сатан имел право ввергать за всякий грех человека в шеол, а так как все грешны, то все и умрут и окажутся в аду. Но ввергнув невинного Христа в шеол, сатан стал неверным слугою, превысил свои полномочия, чего до сих пор не делал, потому и отобрать у него это право никто не мог до того.
После того, как сатан стал неверным исполнителем, Христос отобрал у него это право - "смертию смерть попрал", забрал у сатаны "ключи адовы". !«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Я круга не наблюдаю,т.к. Вы не даёте ответа на вопрос,и я его задаю опять:"А если Адам не согрешил бы,в чём суть заклания Агнца?"Если у Адама был выбор,то он мог бы не вкушать плода.Или у него такого выбора не было?Представьте,что Адам не вкушал,а Агнец,согласно Откр13:8,заклан.В чём смысл этого заклания?Комментарий
-
Ilia Krohmal
Предал Сына в руки фарисеев.
Отдающий знал на что отдаёт.
Вечностью очень даже можно мыслить, Лука.
А пребывание в Духе вообще меняет сознание фундаментально
По поводу вопроса "не грешник ли я?" Нет, не грешник.
Я прежде всего стремлюсь пребывать в Духе СвятомКомментарий
Комментарий