Угу,только все вами творимое добро в этом случае будет лишь добром тому кому оказываемо бывает но вас лично такое добро не спасает,потому как оно заслужливое у вас, а знаете почему, а потому что пока вы нарушаете какую нибудь заповедей(десятословие)делая тем зло,то любое творимое вами добро есть отравленное себялюбием ибо вы пытаетесь творимым добром покрыть свои грехи ,как пытаетесь сделать это и верой своей в свою праведность,которую вам даруют даром
Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
-
Хорошо устроились,Господь за них все сотворил,исполнил закон, умер за них ,а им осталось только вервать в сей факт и становиться от этого все праведнее и святее.
Вы не под законом,вам грехи не вменяеються и ничего страшного если пребудете в грехах ваших до смерти,вы ведь уже спасены и оправданы,ведь ваши грехи на Себя взял Господь.Аплодисменты господа протестантыКомментарий
-
Потому что в том, что делает в нас Господь имеется и наша ответственность, посвящение. О себе я могу сказать, что я раб ничего не стоящий. Аминь. Всё, что Господь делает во мне и через меня - это Его благодать во мне делает. И Ему только слава да будет. Аминь. При этом я стараюсь с полным посвящением трудиться для Господа по максимуму, на что я способен. А когда мы придём в вечность, Господь нас поощрит. Есть ли какой Отец, который не похвалил бы сына за труд в отчем доме?С уважениемКомментарий
-
Вот это и есть самая настоящая заслужливость брат.-нас поощрит.Добро творят ради добра а не ради награды,и к чему вас награждать если вы сами по себе есть единое зло себялюбия в котором рождается каждый человек нынеПотому что в том, что делает в нас Господь имеется и наша ответственность, посвящение. О себе я могу сказать, что я раб ничего не стоящий. Аминь. Всё, что Господь делает во мне и через меня - это Его благодать во мне делает. И Ему только слава да будет. Аминь. При этом я стараюсь с полным посвящением трудиться для Господа по максимуму, на что я способен. А когда мы придём в вечность, Господь нас поощрит. Есть ли какой Отец, который не похвалил бы сына за труд в отчем доме?Комментарий
-
Я служу Богу не ради поощрения, а из любви к Нему. А то, что Бог поощрит я просто узнаю из Писания. "И поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние" (Heb. 11:26)С уважениемКомментарий
-
Да знаком.Заповедь "не кради" тоже не приносит внутрь Христа, внутрь Христа приносит рождение свыше и как результат рождения свыше происходит послушание закону Божьему, таким образом если человек рождён то он перестаёт красть,обманывать и исполняет остальные заповеди Божьи, а у вас какая то вражда с законом Божьим этим вы исполняете вожделения плоти вашей,"потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут."Рим.8:7Суббота не приносит Христа внутрь человека, суббота обманывает человека самооправданием.
Вы не покоряетесь Богу.Я не оправдываюсь законом, я оправдываюсь только верой, исполнение закона у меня есть результат моей веры,также как у Христа,Христос исполнивший закон был праведен по вере и не только Он,но и святые ВЗ.Оправдывающие себя законом, остались без Христа.Вы такую ерунду пишите что просто удивляет,вам такой же вопрос,"Зачем вам Христос? Если у вас есть исполнение не кради?"Зачем вам Христос? Если у вас есть исполнение субботы?
Для меня лично все заповеди равны, а у вас какая то ненависть к субботе Господней.А у вас наслаждение заповедью "не кради"? Наверно нет,просто это послушание я думаю,аналогично и для меня суббота и для вас также должна быть.Если у вас есть наслаждение субботой, то есть ли у вас наслаждение Христом?Закон говорит что грех и что надо делать, ничего животворящего не имеет и не может иметь. Вы же делаете то что есть грех и приговариваете себя к смерти.Если бы закон не был ослаблен человеческой плотью, то закон бы животворил, и не было бы нужды в Новом Завете.Грех познаётся законом,таким образом нарушая субботу вы грех делаете и нарушаете весь закон,вы становитесь и убийцей и вором.Грех, живущий в вашей плоти, - в упор не видит вашу же субботуБлаговествуют.Вместо того, чтобы в субботу покоится, субботствующие в субботу ЗДЕСЬ себе нервы мотаютЕкл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Не надо ничего выдумывать и возводить на Иисуса хулу. "Плодитесь и размножайтесь" - это не закон Моисея и не "заповедь". Это слова Богу несогрешившему Адаму. В Адаме, который услышал "Плодитесь и размножайтесь", - не было семени дерева познания добра и зла, то бишь не было греха, - Адам был в эти минуты чистым - с чистым телом,с чистой душой, с чистым духом. Ему заповеди в том виде, как они появились позже, - были не нужны. Заповеди потребовались, когда грех в плоти человека сделал человека грешником. "Закон пришёл после, и таким образом умножилось преступление"Рим.5:20.
Вводя нас в Тело Христово, Бог снабжает нас животворящим Духом, и закон духа жизни побеждает в нас закон греха и смерти. Закон был ослаблен плотью по причине греха в плоти, - для того и пришёл Сын Человеческий, чтобы осудить грех в плоти и ВОЗРОДИТЬ нас Жизнью Божьей.
Таким образом, (в части касающейся) когда мы получаем по милости Отцовской крещение Святым Духом, - мы переходим в сферу "Царство", в состояние и положение несогрешившего Адама. Потому мы не под законом.
Более того, Бог в Христе превозносит наше положение над положением Адама. Мы не только освобождены от власти греха, как Адам, но имеем в себе великое : Божью жизнь , которая есть Христос. Им и движемся и существуем.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Комментарий
-
[Вы говорите как ветхозаветный иудей, для которого смыслом его иудейства было положить жертву на жертвенник. «Милости хочу, а не жертвы». Сколько жертв не клади на жертвенник, милости от этого не прибавиться.. Заповедь "не кради" тоже не приносит внутрь Христа, внутрь Христа приносит рождение свыше и как результат рождения свыше происходит послушание закону Божьему, таким образом если человек рождён то он перестаёт красть,обманывать и исполняет остальные заповеди Божьи, а у вас какая то вражда с законом Божьим этим вы исполняете вожделения плоти вашей,"потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут."Рим.8:7
Вы не покоряетесь Богу.
У Тела Христова нет вражды с законом. Для Моисеева закона, для служения смертоносным буквам, начертанных на камнях - Тела не существует. Покрывало снято. Христом.
Для вас и рождение свыше тоже метафора.
Если уж Давид был рождён свыше и вы рождены свыше.
Это слова человека, хвалящегося своим исполнением дел закона. «Я и субботу исполняю, и десятину кладу, и молюсь три раза в деньЯ не такой как они»
Праведность по вере это категория Н.З. «А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере»Гал.3:23. Праведники В.З. были праведны в смысле своей безукоризненности со стороны внешних заповедей и предписаний, но и они включены во ВСЕ «Но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа»Гал.3:22
Вы о себе думаете, что исполнили все заповеди ТаНаХа. Потому и вопрос зачем такому человеку Христос как жизнь? Христос в нас делает нас исполняющими все заповеди, но не в букве, не в боязни наказания, а в обновлении Духом внутреннего человека. Вы исполняете ветхозаветную субботу, а мы исполняем новозаветную субботу, потому вам есть чем хвалится, а мы хвалимся только Господом.
Когда дети Израилевы вошли в Землю обетованную, они наслаждались по великой благости Бога, - заняли тучную землю, взяли во владение дома, водоёмы, сады, они ели , насыщались и тучнели. Наслаждение это было их совокупное состояние тела,души и духа. Заповедями наслаждаться никто не сможет. Заповедь свята и добра, а человек плотян, продан греху. Закон духа жизни, выводящий человека из под закона, приносит человеку Новозаветное наслаждение Христом как тучной землёй, в которой течёт молоко и мёд. Это называется «благодатью вы спасены»
Закон говорит к состоящим под законом. «Доколе мы были в детстве, были порабощены вещественными началами мира» , наблюдали дни и пр. Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, который родился от жены, подчинился закону, - чтобы искупить подзаконных, чтобы нам получить усыновление, и не наблюдать более дни, не возвращаться к немощным и бедным вещественным началам и не порабощать себя им.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
-
Да,куда Адаму до вашего уровня "праведности" (мнительного) (кто может сравниться с матильдой твоей
Вы юноша проживите с Адамово лет под Тыщу , а потом хвастайте какой вы ПРЕвоходнейший праведник
Комментарий
-
В том то и дело, что нам-то хвалится нечем, кроме как Господом Иисусом. Мы не имеем своей личной праведности, которая из дел закона, но наша Праведность - Христос, в которого верим по дару благодати. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
А ещё есть такая заповедь как "сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам". А вы в день субботний пустословите. Или суббота в 18.00 по Москве закончилась? Испытывайте, что благоугодно Богу.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
[QUOTE=Юрий Москаленко;2664781]
Согласен, раздавать легко по максимому, особенно, когда нЕчего дать...При этом я стараюсь с полным посвящением трудиться для Господа по максимуму, на что я способен. А когда мы придём в вечность, Господь нас поощрит. Есть ли какой Отец, который не похвалил бы сына за труд в отчем доме?
Знаю и уверен, что поощрение будет достойным. Чем таким вы заслужил награды, о которых Слово говорит, какие заслуги наши, Юрий?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Добрые дела при действии Святого Духа есть результат приносимого нами плода Святого Духа.
"Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона" (Gal. 5:22-23).
Когда мы это имеем, в этом пребываем, тогда мы из любви будет творить людям добро, радостно помогая ближним, храня мир, проявляя долготерпение и доброту, оказывая милосердие и т.д.
Любой наш добрый поступок производит Бог при действии Святого Духа, сшедшего с небес: "Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению" (Фил. 2:12-13).
Вы не ответили. Я спросил, какие добрые дела по вере в Духе Святом?
Вы ответили о плоде духа, но как вы знаете, что этот плод иенно таков?
на основании чего вы расцениваете поступки свои и других, что вам дает систему оценки того, что есть хорошо и что есть плохо?
ответ на этот вопрос покажет, кто ваш "хозяин".Комментарий


Комментарий