Четвертая заповедь (суббота)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #2866
    Сообщение от Leerling
    ВИТО

    Цитата из Библии:
    "Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием."Рим.2:25

    Вы закон исполняете ? Да.
    Вы обрезанный согласно закона? Нет.
    Почему вы не отстаиваете практику обрезания? Если обрезание полезно для тех, кто исполняет закон, то обрезание не отменено.
    Вот что дальше написано," Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? "Рим.2:26
    Исполняющему закон хоть и он не обрезан,но вменяется как обрезание.
    "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих. "1Кор.7:19
    Суббота есть заповедь Божья,"возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди."Лук.23:56
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Pomoshnik
      черепаха без панцеря

      • 17 February 2011
      • 76

      #2867
      Сообщение от Следящий
      И где об этом сказано в Библии???
      Библия как раз говорит наоборот, что еженедельный день святой субботний был, есть и будет всегда.

      Святость субботнего дня была установлена еще до грехопадения. Сам святой Бог почил в этот день и освятил его.

      Заповедь о том, чтобы святить день седьмой субботний была еще до синайского законадтельства.

      Заповедь о субботе осталась и в Новом Завете.

      Субботу соблюдал Сам Христос, а также Его ученики и апостолы.

      Суббота будет на новой земле, когда все спасенные будут приходить на поклонение Богу именно по субботам.

      На всё это есть Библейские ссылки.

      День субботний свят Господу. Он был святым до грехопадения, этот день свят и сейчас, суббота будет святым днем и в вечности.
      Это большёе заблуждение, что соблюдение еженедельной субботы будет в вечности на новой земле. Исаия не говорит "на новой земле и новом небе", но гворит "как..." Т. е. пророчиствуя, что Бог соберёт народ после пленения, Исаия, для подкрепления слова упоминает ещё одно гарантированное пророчество о новом небе и земле. Это так выглядет: Как Я обещал вам новую землю и новое небо, так обещаю вам,что и после пленения Я весь Израиль востановлю; и будут из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. (Ис.66:23) Но почему-то все субботники эту цитату, по своему ошибочному предстовлению, употребляют по отношению нового неба и новой земли, где будет всегда день, вечный покой, вечная суббота. Вот рождённые свыше и жывут в субботе "ныне", 7 дней в неделю. Потому что верующий имеет жизнь вечную, он вешол в такойже покой, как и Бог при сотворении, и успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. " А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: "не войдут в покой Мой". Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность". (Евр.4:3-11)

      Я согласен, что день субботний свят: вот и соблюдай его. Ведь это видимый знак завета между Богом и народом. Только буквальный день буквально и соблюдай, и не оскверняй его вымыслами человескими.

      "Вымыслы [человеческие] ненавижу, а закон Твой люблю". (Пс.118:113)
      4Цар.14:26 ибо Господь видел бедствие Израиля,... что .... не было помощника у Израиля.
      Пс.71:12 ибо он избавит нищего, вопиющего и угнетенного, у которого нет помощника.
      :up:

      Комментарий

      • express
        Отключен

        • 16 October 2010
        • 2829

        #2868
        Сообщение от Вито
        "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих" (1Кор.7:19). Суббота есть заповедь Божья: "возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди" (Лук.23:56).
        Не надоело извращать Писание (2Пет.3:16)? Остались в покое по заповеди (Лук.23:56) - Иудеи (ревнители закона Моисея), а не язычники! Иаков сказал, обращаясь к Павлу: "...видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям..." (Деян.21:20-21).

        И дальше Иаков говорит о язычниках: "а об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда" (Деян.21:25).

        Всё необходимое для спасения есть в Новом Завете (договоре между Богом и человеком). Чего же ты новозаветные места Писания, касающиеся язычников, об отмене ветхозаветного закона... не считаешь заповедями?

        Об отмене ветхозаветного закона, суббот, чистой и не чистой пищи, ветхозаветных заповедей: "не убей, не прелюбодействуй...", сказано здесь.
        Последний раз редактировалось express; 12 March 2011, 05:40 PM.

        Комментарий

        • express
          Отключен

          • 16 October 2010
          • 2829

          #2869
          Сообщение от Вито
          ...По поводу праздников, которые галаты решили соблюдать, то они решили именно языческие праздники, а не еврейские и об этом текст и говорит:
          "9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
          10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
          "
          Галаты, пытаясь спастись законом, возвратились к соблюдению тех праздников, которые они раньше соблюдали (до обращения), поэтому он и пишет им: "зачем, мол, они опять возвращаются к тому, в чём они были раньше", и далее Павел перечисляет то о чём он и пишет, а это о праздниках языческих...
          Субботники... извращают Писание (2Пет.3:16), здравый смысл по причине обольщения (2Кор.4:3-4).

          Если я наблюдаю (праздную...) языческие праздники, например, Новый год, дни рождения..., я что, порабощаю себя и лишаюсь спасения? Нет, конечно! Я порабощаю себя и лишаюсь спасения только тогда, когда начинаю исполнять ветхозаветные (плотские) заповеди (обрезание, субботы, чистую и нечистую пищу...): "Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:3,4).

          Павел набирал язычников, в основном, в иудейских синагогах (Деян.19:8). И, конечно, Иудеи и язычники до веры во Христа (в период деятельности Павла...) - не знали Бога! Об этом Павел говорит в конце этой же главы, обращаясь к желающим быть под законом: "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? ...два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который ...соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам... Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной..." (Гал.4:21-31)
          .

          Единственный выход, предлагаемый Павлом, это изгнать из свое среды соблюдающих ветхозаветный закон (субботы, чистую и нечистую пищу).
          Последний раз редактировалось express; 12 March 2011, 05:34 PM.

          Комментарий

          • Leerling
            Ищущий и ждущий

            • 09 May 2008
            • 2100

            #2870
            Сообщение от Вито
            Я рад что вы ссылаетесь на Танах,этим вы признаёте, что субботу надо соблюдать в рамках Танаха, вот и соблюдайте субботу в рамках Танаха.
            Не существует для христианина ТаНаХа в букве, НЕ существует! Христос в Своей Крови утвердил с вами Новый Завет, отменив Старое и Ветхое. Служение смертоносным буквам, начертанное на камнях закончилось, а вы всё это никак не осознаете. Вы же служите смертоносной букве, служение которой не есть Новозаветная вера.
            Сообщение от Вито
            Ну если вы нарушаете закон нарушая субботу, то вы служите служению осуждения и находитесь под законом,вы к телу Христа никакого отношения не имеете.
            Нарушая закон вы враждуете с законом, я вам показал чёткие слова Писания,которое вы отвергаете."потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут."Рим.8:7
            Опять вы двадцать пять. Вы совершенно не видите, что такое «под законом». Подзаконные были искуплены из-под закона. Как вы не поймёте, что Заповедь ТаНаХа понуждает и обвиняет, 4-я заповедь вас обвиняет с ног до головы, а вы сиё обвинение переносите на служащих по духу.

            Тело Христа определено Богом не смертоносной заповедью ТаНаХа, а животворящим Новозаветным крещением в Дух Святой. Как вы не видите, что вы учите сами себя тому, что давно вышло из-под юрисдикции Бога? Потому для вас имя Христа = имя суббота. Не собирай дрова и ты Тело.

            Разве вы не знаете, что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Погребитесь с Христом в Его смерть, и картина Божьего домостроительства для вас приоткроется. Призовите имя Господа и покрывало сердечное снимется Христом. Я вам показываю, что вы со своей 4-й заповедью не нуждаетесь ни в Божьей милости, ни в Христе живом. Вы правильно научены доктрине о том что рождение свыше = получение Христа внутрь себя, но «благовествуя» ветхий завет, вы показываете что эта доктрина всего лишь совпадает с законом ума вашего.

            Вы своими цитатами свидетельствуете как против себя так и против Бога. Вы приводите Рим.8:7 только на том основании, что увидели там слово «закон». Плотские помышления это следствие того, что человек принимает закон Моисея своим разумом, но закон греха и смерти в плоти не позволяет ему в точности с требованиями закона соблюсти его . Если для вас «Закон Духа жизни» = «Моисеев закон», то вы просто ловитесь на созвучаях по слову «закон» не различая преходящую славу и славу пребывающую.
            Сообщение от Вито
            Не пишите чепуху,"праведный своею верою жив будет. "Авв.2:4
            И в ВЗ праведники верой жили,прочтите Евр.11, а не законом.
            В межзаветный период от Малахии до Христа, евреи разработали ложное учение о спасении по закону, а не по вере,Христос когда пришёл и открыл истину о спасении по вере,по которой жили пророки и святые ВЗ.
            И этот вид спасения по закону был ложным путём спасения, а надо было жить по вере как это жили пророки ВЗ,"А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
            32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона.
            "Рим.9
            Вот их ошибка, в том что они спасение ни в вере захотели иметь, а в законе, а надо было в вере, как пророки это имели и исполнение закона было бы результатом веры.
            Вот и вы, к сожалению, ищете не в вере своё оправдание, а в делах закона. Вы даже Евр.11 приводите для доказательства необходимости жить в преходящей славе. В Евр.11 засвидетельствованы в вере ветхозаветные святые. Это было совершенно небольшое количество людей, имеющих в себе дух Христов. Именно они были не под законом, а под Духом Божьим как пример для нас. Но общая линия Ветхозаветного домостроительства было «Писание всех заключило под грехом , дабы обещание верующим дано было по вере в Иисуса Христа. Вера Евр.13 это вера исключительной группы людей, которая в Новозаветном веке стала верой Гал.3:23 - абсолютно каждого верующего в Иисуса.

            «Ложное учение о спасении по закону»Вы книгу Мормона не читали? Дж.Смит , приняв доктрину о воскресении и вознесении Христа правильно, - перенёс её для людей Ветхого Завета, считая эту доктрину вечной.
            Пс.3:8 (3-9) От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое.
            Во времена ветхозаветного устроения термин «спасение» означал физическое избавление и физическое благословение.

            Исх.23:22 Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих.
            Втор.28:1 Если ты, когда перейдете [за Иордан], будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли;

            1Пар.22:13 Тогда ты будешь благоуспешен, если будешь стараться исполнять уставы и законы, которые заповедал Господь Моисею для Израиля. Будь тверд и мужествен, не бойся и не унывай

            И.Нав.8:34 И потом прочитал Иисус все слова закона, благословение и проклятие, как написано в книге закона;
            Исполнение закона приводило к благословению, а не исполнение к проклятию. Вот вам и «ложное учение о спасении по закону».

            Мы же искуплены от клятвы закона. Гал.3:13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою--ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -- Гал.3:11 А закон не по вере, но кто исполняет его, жив будет им.
            Сообщение от Вито
            Вы никаким Господом не хвалитесь потому что в беззаконии.Суббота одна, не существует ВЗ суббота и НЗ суббота.Для покоя в Боге используется термин катапаусис,в Торе мэнуха.
            По отношению же к физическому покою в НЗ время используется иной термин сабатон,а в Торе шабат,так вот Давид приглашает в мэнуха евр.(катапаусис гр.) духовный покой, а для народа Божьего, я надеюсь вы пречисляете себя к нему, остаётся субботство(саббатизмос гр.-празднование субботы),саббатон это всегда буквальный и физический покой в 7 день недели(Лук.23:56;Мк.2:26),термин сабатон в Септуагинте и в НЗ это ВСЕГДА физический покой, исключений просто нет практически.
            Саббатон это вынужденный физический покой для приверженцев иудейской религии , кто не вошёл из-за неверия в духовный покой. Бог через Давида вас приглашает в Духовный покой, как и автор послания к Евреям. Сличите Евр.4:4 и Евр.4:5. Согласны, что речь о Духовном покое? Да. Но, имея заблуждение на тему «умереть для закона», ваша теология насчитывает в Евр.3-4 несколько видов покоя. В стихе 10 Евр.4 есть хороший предлог «ибо», связывающий 9 стих с 10-м. Ибо, кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. А вы себя изнуряете ветхозаветным успокоением от физических дел, ибо не вошли в покой Его. Если человек войдя в покой Его, успокоился от дел своих, то ему совершенно не нужен ветхий закон о седьмом дне.
            Сообщение от Вито
            Благодать была и в В.З.
            Благодать и вера всегда была,только ученики Христа это не имели,а пророки и святые имели
            Моисей был христианином и верил в Него.
            Вот прочтите,что благодать была на святых В.З.
            Вопрос возникает,была благодать в В.З.?Конечно была,только ученики Христа получили её только во дни Пятидесятницы.
            Благодать переводиться как милость(Словарь Брокгауза),проявлял ли Бог милость в В.З.,конечно проявлял,ибо Он многомилостивый.
            Благодати в В.З. было меньше,но в Н.З. она намного усилилась.
            Но в любом случае Пророки хорошо знали о Христе,не мень чем вы.
            Благодать В.З. это доля некоторых, как тень новозаветной благодати для ВСЕХ верующих во Христе Иисусе. Может и Тело Христа существовало в В.З.? Нет. Может пророки и святые крестились во Христа? Нет. Может, святые и пророки назывались Церковью? Нет. Богу нужны не некоторые из призванных, но все призванные. Закон как тень будущих благ был необходим как детоводитель к Христу для всего Израиля. Бога не удовлетворяла вера «некоторых», Богу нужен был народ в совокупности. Этим в корне отличается история Израиля В.З. и история Церкви. Вера, засвидетельствованная в Евр.11 обходилась без закона, и не была обременена законом. Закон не по вере. Закон веры освобождал от закона дел тех, кто прописан в Евр.11 ТОГДА, и нас всех СЕГОДНЯ.

            Сообщение от Вито
            Закон нужен нарушителям закона,а не праведникам,"закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Пет.1:9,чтобы нарушители закона знали что есть грех."законом познается грех. "Рим.3:20
            И закон имеет силу над нарушителями закона,так как для них и дан закон,поэтому нарушители закона и являются подзаконные и они под Детоводителем.
            А праведнику не нужен закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов так как он не нарушает его принципы,поэтому власть закона над ним теряет свои силы и действует вот это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
            Закон обличает вас, понуждает вас, и вы исполняете закон в букве. Вот в вас, исполняющих Моисеев закон, - закон и обнаруживает грех. Вы исполняете субботу, потому что закон принуждает вас исполнять его. Ваш внутренний человек, после возрождения, остаётся замужем за вашим ветхим человеком, но место внутреннего человека это быть замужем за Христом. Человек ходит под буквой преходящей славы это итог смешивания закона веры и закона дел.
            Сообщение от Вито
            Павел сам наблюдал дни Библейские,к примеру просил отделять в первый день недели у себя и сберегать деньги коринфян
            Вы не думаете ли, что христиане, не соблюдающие субботу, - соблюдают воскресение? Первые в субботу чтут СУББОТУ как повеление Моисеева закона, а вторые в первый день недели чтут не само воскресенье как день «покоя», а чтут промысел Божий воплощение, житиё, воскресение и вознесение Господа Иисуса. Мы видим в Н.З. пример с первым днём у христиан была практика собираться в первый день. И первый день это не тождественная замена седьмому дню.
            Сообщение от Вито
            10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы."
            Галаты пытаясь спастись законом возвратились к соблюдению тех праздников которые они раньше соблюдали(до обращения),поэтому он и пишет им,"зачем мол они опять возвращаются к тому в чём они были раньше" и далее Павел перечисляет то о чём он и пишет ,а это о праздниках языческих.
            Правильно, в том числе и еженедельной субботе. Ведь надо же как-то «объяснять» Кол.2:16 !!! И объясняете ведь! «Субботы Мои субботы ваши»
            Галаты-язычники до обращения не были иудейскими верующими, и не исполняли до уверования в Христа ничего. Галаты-язычники соблазнились на закон от Галат-иудеев, которые как вы и говорите, соблюдали и ранее ветхозаветные установления.
            Сообщение от Вито
            Вот и Христос пришёл и искупил под законных, то есть тех кто знал закон и всё равно не соблюдал,так же и язычников искупил,потому что они и не знали и не соблюдали закон.Христос всех искупил под законных,только вот вы тоже с евреями и знаете закон и не соблюдаете подобно им.
            Христос искупил подзаконных тех, кого ЗАКОН как муж держал в рамках замужества. Человек или суть ЖЕНА для скрижальных заповедей, или ЖЕНА для Христа. У Жены не бывает одновременно двух мужей, не так ли. Для вас лично Христос есть Муж ? Если данный вопрос производит в человеке неприятную оторопь, то Христос для него не Муж.
            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #2871
              Сообщение от Leerling
              Не существует для христианина ТаНаХа в букве, НЕ существует! Христос в Своей Крови утвердил с вами Новый Завет, отменив Старое и Ветхое. Служение смертоносным буквам, начертанное на камнях закончилось, а вы всё это никак не осознаете. Вы же служите смертоносной букве, служение которой не есть Новозаветная вера.
              Чепуха и при том полная,"Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
              16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, "2Тим.3:15,16
              Ясно что верующие должны принимать и следовать тому что написано в Танахе.
              Различие между Ветхим и Новым Заветами заключается в том, что первый записан на каменных скрижалях,противостоит человеку как внешнее установление и осуждает его за неспособность по причине греха исполнить заповеди, тогда как во втором Завете закон вписан в искуплённом сердце человека возрождающей силой Святого Духа, так что через веру во Христа, единственного исполнителя закона, и через Его преобразующую силу человек более не ненавидит, но любит закон Божий и способен исполнить его предписания.
              Павел далее развивает мысль о букве и Духе,сопоставляя их с двумя разными типами служения:одно из них-это служение смерти,осуществляемое законом, а другое-служение Духа, которое стало возможно искупительной миссией Христа:" Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
              8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
              9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
              10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
              11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
              "2Кор.3:7-11
              Служение смерти есть служение закона по осуждению греха.Павел так и называет это "служение осуждения"2Кор.3:9, которое было передано людям при посредстве Моисея. Служение же Духа предлагает жизнь, и оно становится доступным при посредстве Христа.Оба служения исходят от Бога и потому сопровождаются славой. Служение закона, исходящее от Бога, было славным. Это было очевидно через то что лицо Моисея сияло когда он спускался с горы чтобы передать закон Израилю.
              Служение Духа, о котором говорит Павел и другие христианские проповедники, сопровождается ещё большей славой, то есть светом Божьего Духа,которое наполняет душу,он абсолютно не умаляет служение Моисея называя это служение "славным".
              Тело Христа определено Богом не смертоносной заповедью ТаНаХа, а животворящим Новозаветным крещением в Дух Святой.
              Да ладно вам вы думаете евреи исполняли закон?Нет не исполняли." Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
              18 и знаешь волю Его , и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
              19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
              20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
              21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
              22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
              23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
              "Рим.2
              Если вы считаете что только евреи были под законом,так как они исполняли закон,тогда и язычники тоже исполняли закон?
              " Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, "Рим.3:19
              По вашему получаеться и язычники исполняли закон.
              То место которое вы показали означает то,что евреи под законые,пытались спастись законом и разумеется не могли так как закон их осуждал во грехе,вот смысл того что Павел пишет о подзаконных евреев.
              А Дух Сятой что делает влаживает Свой закон в сердца христиан,"О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
              16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
              17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более."Евр.10
              Если вы нарушаете тот закон который Бог хочет ввести в ваше сердце Духом Святым, то вы не принадлежите никакому Телу Христа.
              но «благовествуя» ветхий завет, вы показываете что эта доктрина всего лишь совпадает с законом ума вашего.
              Вам даже не известно что ВЗ это событие, а не книги, Павел называет ВЗ Писанием, Христос называет Словом Божьим исходящим из уст Божьих,Мат.4:4,через которое мы живы, отвергая Моисея вы отвергаете Христа."Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
              47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
              "Ин.5
              Плотские помышления это следствие того, что человек принимает закон Моисея своим разумом, но закон греха и смерти в плоти не позволяет ему в точности с требованиями закона соблюсти его .
              Совершенно верно вот вы и нарушаете закон потому что по плоти живёте.
              Если для вас «Закон Духа жизни» = «Моисеев закон», то вы просто ловитесь на созвучаях по слову «закон» не различая преходящую славу и славу пребывающую.
              Ну да, слово "номос" во всей Библии Тора,"закон до Иоанна"Лук.16:16
              У вас получается, что Христос проповедует другой закон,хотя Лука пишет, что закон до Иоанна,никакого иного закона просто нет.
              это вера исключительной группы людей, которая в Новозаветном веке стала верой Гал.3:23 - абсолютно каждого верующего в Иисуса.
              Этой исключительной группой должны были быть все евреи,но они вместо спасения по вере решили спасаться законом.
              Мы же искуплены от клятвы закона. Гал.3:13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою--ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -- Гал.3:11 А закон не по вере, но кто исполняет его, жив будет им.
              Ну да нельзя оправдыватся и верой и законом,надо искать спасение только по вере,а вера как и любовь утверждает закон в нашей жизни.
              Христос сделался за нас клятвой чтобы мы дальше грешили, то есть нарушали закон?Нет же.А вы учите, что нарушать закон можно дальше(грешить) вами просто дьявол руководит, чтоб такое писать.
              Саббатон это вынужденный физический покой для приверженцев иудейской религии , кто не вошёл из-за неверия в духовный покой.
              Вы бы хотя бы Библию читали бы,такую ересь пишите, что просто поражает ваш фанатизм,"Посему для народа Божия еще остается субботство.
              10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
              11 Итак постараемся войти в покой оный(субботство), чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. "Евр.4
              Павел призывает войти в субботство верующих христиан и вы пишите, и вы считаете что Павел призывал верующих христиан перейти в иудаизм? Вы в своём уме? Больше чуши чем вы пишите я не встречал на форуме,честное слово.
              Благодать В.З. это доля некоторых, как тень новозаветной благодати для ВСЕХ верующих во Христе Иисусе.
              Благодать была и в ВЗ и люди получали её от Бога.
              Этим в корне отличается история Израиля В.З. и история Церкви. Вера, засвидетельствованная в Евр.11 обходилась без закона, и не была обременена законом. Закон не по вере. Закон веры освобождал от закона дел тех, кто прописан в Евр.11 ТОГДА, и нас всех СЕГОДНЯ.
              Неужели? Эти люди нарушали закон веря в Бога? Мама мия, да простит вас Бог за такие слова. Все эти люди имели оправдание по вере и соблюдали закон, как к примеру Давид,"чтобы делать угодное пред очами Моими и соблюдать уставы Мои и заповеди Мои, подобно Давиду, отцу его. "3Цар.11:33
              Сравните с :"И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках,
              33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов"Евр.11
              Через исполнение закона по вере человек как раньше так и сейчас освобождается от закона,который обличает меня во грехе, чтобы оправдание закона действовало.
              Закон обличает вас, понуждает вас, и вы исполняете закон в букве. Вот в вас, исполняющих Моисеев закон, - закон и обнаруживает грех. Вы исполняете субботу, потому что закон принуждает вас исполнять его. Ваш внутренний человек, после возрождения, остаётся замужем за вашим ветхим человеком, но место внутреннего человека это быть замужем за Христом. Человек ходит под буквой преходящей славы это итог смешивания закона веры и закона дел.
              Павел цеплялся за плотские заповеди?"Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
              3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле.
              "Еф.6
              Вы сами видите какую чушь вы пишите?
              Христос тоже,когда юноше чтоб тот вошёл в жизнь вечную Христос посоветовал соблюсти "плотские" заповеди?"Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
              18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
              19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя
              ."Мат.19
              Или Христос когда говорил о спасении юноше Он обманывал?

              Или в другом месте Иаков пишет, что нарушая "плотскую" заповедь не убей вы нарушаете весь закон,"Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона"Иак.2

              Павел ещё в другом месте ссылается на закон и использует десятую заповедь "плотского" Десятисловного закона, чтобы показать, что нарушая его вы грех делаете,"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."Рим.7:7
              Все эти люди говорили о "плотском" законе нарушая который в Царство Божие не попадёте.
              У меня как и у пророков спасение только по вере.
              Мы видим в Н.З. пример с первым днём у христиан была практика собираться в первый день. И первый день это не тождественная замена седьмому дню.
              Никто не собирался исключительно по первым дням недели,нет этого в Библии.
              Правильно, в том числе и еженедельной субботе. Ведь надо же как-то «объяснять» Кол.2:16 !!! И объясняете ведь! «Субботы Мои субботы ваши»
              Галаты-язычники до обращения не были иудейскими верующими, и не исполняли до уверования в Христа ничего. Галаты-язычники соблазнились на закон от Галат-иудеев, которые как вы и говорите, соблюдали и ранее ветхозаветные установления.
              По вашему галаты были закониками до обращения?
              " Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
              9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
              10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. "Гал.4
              Галаты были язычниками и возвращались к соблюдению своих языческих праздников и при этом пытаясь оправдаться законом ,а не верой.
              Правильно, в том числе и еженедельной субботе. Ведь надо же как-то «объяснять» Кол.2:16 !!! И объясняете ведь! «Субботы Мои субботы ваши»
              Давайте разберём этот текст внимательно!!!Плохо читаете Писание и не внимательно!!!!
              Осуждали их не фарисеи как вы предпологаете наверно ,а философы- иудеогностики,учившими не бибейскими учениями, и о них Павел пишет в послании!"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;" Кол.2:8
              О философах гностиках было известно ещё во времена Павла,их учение было:
              1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
              2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
              3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
              Так,что это ваши вымыслы и фантазии,что Павел против субботы и фарисеев в частности!!
              А по настоящему он против философов-иудеогностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:"!
              Христос искупил подзаконных тех, кого ЗАКОН как муж держал в рамках замужества. Человек или суть ЖЕНА для скрижальных заповедей, или ЖЕНА для Христа. У Жены не бывает одновременно двух мужей, не так ли. Для вас лично Христос есть Муж ? Если данный вопрос производит в человеке неприятную оторопь, то Христос для него не Муж.
              Как раз вы и находитесь под властью закона,так как закон положен для нарушителей закона,а не для исполнителей его.1Тим.1:9
              Следовательно,если вы нарушаете закон,то Детоводитель положен для вас,чтобы вы знали что такое грех,а когда придёте ко Христу,то верой вы утвердите закон.
              " Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
              И закон как обличитель ваших грехов потеряет над вами силу,потому что закон Бог впишет в ваше сердце." О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
              16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их
              "Евр.10:15,16
              Потому что плотской человек враждует с законом.
              " потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. "Рим.8:7

              А духовный человек живёт в согласии с законом Божьим.
              "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • Leerling
                Ищущий и ждущий

                • 09 May 2008
                • 2100

                #2872
                Сообщение от Вито
                Чепуха и при том полная,"Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
                16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, "2Тим.3:15,16
                Эти слова Павла из 2Тим. надо читать совместно с 2Кор.3:13-18. Павел говорит о ТаНаХе, читаемом и воспринимаемом не в букве, а в духе, - ваше же сердце закрыто покрывалом. А вообще, вы знаете о существовании вашего человеческого духа, который не есть ваша душа?
                Сообщение от Вито
                Ясно что верующие должны принимать и следовать тому что написано в Танахе.
                Различие между Ветхим и Новым Заветами заключается в том, что первый записан на каменных скрижалях,противостоит человеку как внешнее установление и осуждает его за неспособность по причине греха исполнить заповеди, тогда как во втором Завете закон вписан в искуплённом сердце человека возрождающей силой Святого Духа, так что через веру во Христа, единственного исполнителя закона, и через Его преобразующую силу человек более не ненавидит, но любит закон Божий и способен исполнить его предписания.
                Это ваша немощная иудеохристианская теология, в которой закон Моисея=закон Духа жизни.
                Сообщение от Вито
                Павел далее развивает мысль о букве и Духе,сопоставляя их с двумя разными типами служения:одно из них-это служение смерти,осуществляемое законом, а другое-служение Духа, которое стало возможно искупительной миссией Христа

                Служение Духа, о котором говорит Павел и другие христианские проповедники, сопровождается ещё большей славой, то есть светом Божьего Духа,которое наполняет душу,он абсолютно не умаляет служение Моисея называя это служение "славным".
                Слава преходящая и слава пребывающая вы разницы не видите? Славное служение Моисея ПРЕХОДЯЩЕЕ одно закончилось. Слава служения оправдания пребывающая, вечная.
                Сообщение от Вито
                Да ладно вам вы думаете евреи исполняли закон?Нет не исполняли.
                Вот вам и славное служение Бог дал при Моисее закон, чтобы они его не исполняли. Да не так. Они пытались его исполнить, но тщетно. Закон был дан как детоводитель к Христу. Но вы и сегодня пытаетесь исполнять закон, который иудеи не смогли исполнить. Исполнили ли вы весь закон ? Нет. Вы лукаво поделили закон на части да и запутались что ушло, что осталось.
                Сообщение от Вито
                Если вы считаете что только евреи были под законом,так как они исполняли закон,тогда и язычники тоже исполняли закон?
                " Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, "Рим.3:19
                По вашему получаеться и язычники исполняли закон. .
                Подзаконный это каждый человек, чей человеческий дух не слился с Христом как Духом, кто пытается угодить Богу исполнением дел закона.
                Сообщение от Вито
                То место которое вы показали означает то,что евреи под законые,пытались спастись законом и разумеется не могли так как закон их осуждал во грехе,вот смысл того что Павел пишет о подзаконных евреев.
                А Дух Сятой что делает влаживает Свой закон в сердца христиан,"О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
                16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
                17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более."Евр.10
                Если вы нарушаете тот закон который Бог хочет ввести в ваше сердце Духом Святым, то вы не принадлежите никакому Телу Христа. .
                Сначала человек открывает для себя Новозаветное домостроительство в Христе Иисусе, а уже потом начинает рассуждать о Теле. Вы же своей ветхой заповедью производите разделение в Теле, проповедуя давно ушедшую славу Моисеева служения.
                Сообщение от Вито
                Вам даже не известно что ВЗ это событие, а не книги, Павел называет ВЗ Писанием, Христос называет Словом Божьим исходящим из уст Божьих,Мат.4:4,через которое мы живы, отвергая Моисея вы отвергаете Христа."Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
                47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
                "Ин.5.
                Я же вам говорил выбросьте идею из головы что вы якобы здесь колесо изобретаете, и только вы один знаете чем понятие ТаНаХ отличен от понятия Ветхий Завет. ТаНаХ, читаемый иудеями в ветхом устроении учил людей исполнению закона в буквах . ТаНаХ читаемый в Новозаветном веке учит ТОЛЬКО Христу. Писания свидетельствуют о Христе, начиная с Быт.1.
                Сообщение от Вито
                Этой исключительной группой должны были быть все евреи,но они вместо спасения по вере решили спасаться законом. .
                Исключительность Израиля как народа в том, что именно этот род Бог избрал для того, чтобы явить Своё пришествие в обличьи Человека. Агнец заклан от создания мира. История ветхозаветного Израиля это Богом приготовленный путь для сошествия с Небес Сына Божия Христа Иисуса. Вера же Евр.13 это вера ветхозаветных святых (некоторых из иудеев), прообраз веры явленной в Гал.3:23(всех уверовавших)
                Сообщение от Вито
                Ну да нельзя оправдыватся и верой и законом,надо искать спасение только по вере,а вера как и любовь утверждает закон в нашей жизни.
                Христос сделался за нас клятвой чтобы мы дальше грешили, то есть нарушали закон?Нет же.А вы учите, что нарушать закон можно дальше(грешить) вами просто дьявол руководит, чтоб такое писать. .
                Ох, терпение с вами нужноХристос сделался за нас клятвою, т.е. проклятым, чтобы мы были освобождены от обвинения закона. Мы не грешим, потому что рождены от Бога и семя Его пребывает в нас. Вы до сих пор смотрите не в сердце своё, где Христос, но на скрижали которые решают для вас что есть грех и что есть не грех. Если бы в законе Моисея не было бы сказано «не прелюбодействуй» - то наверное для вас сиё деяние и грехом не былоНам Бог дал свет и отверз ум к уразумению Писаний.
                Сообщение от Вито
                Вы бы хотя бы Библию читали бы,такую ересь пишите, что просто поражает ваш фанатизм,"Посему для народа Божия еще остается субботство.
                10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
                11 Итак постараемся войти в покой оный(субботство), чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. "Евр.4
                Павел призывает войти в субботство верующих христиан и вы пишите, и вы считаете что Павел призывал верующих христиан перейти в иудаизм? Вы в своём уме? Больше чуши чем вы пишите я не встречал на форуме,честное слово. .
                А вы, ВИТО упрямый очень. Вы бы лучше 10-й стих для себя чёрным выделили бы. А выделенное красным это ваша личная нездоровая ассоциация. Послушайте. Когда Бог давал закон Моисея Он разве не знал, что никто из людей не исполнит закон во всей его целостности? Бог предлагал благословение, обещал наказать проклятием, - зная что Все лишены славы Божей, до времени пришествия семени Давида. Так же и здесь. Дух Святой через Павла сожалеет «Посему для народа Божия еще остается субботство» - что ж с вами, упрямыми поделать? Раз в покой Вечный войти не желаете, - довольствуйтесь ветхой субботой.
                Сообщение от Вито
                Благодать была и в ВЗ и люди получали её от Бога. .
                Закон дан через Моисея, благодать же и истина произошли через Иисуса Христа Ин.1:17. Ветхозаветная благодать это опять же прообраз благодати, которая пришла к нам в Господе Иисусе.
                Сообщение от Вито
                Неужели? Эти люди нарушали закон веря в Бога? .
                (Евр.11). Вы не понимаете, что означает «Закон не по вере». Люди, засвидетельствованные в вере, не нарушали закон, но утверждали закон верою. Вера преподнимала этих людей над обличением закона. Прямая задача закона Моисеева - обвинять в неисполнении. НО те, которые закон исполняют, - вне обличительной фуцкции закона. Вы субботу не испоняете как должно по закону Моисея, потому закон вас обвиняет, и вы силитесь субботу исполнить и учите этой ветхости других. Мы же субботу исполняем не в букве, и нас закон не обвиняет. Вы живёте ушедшей безвозвратно славой, потому вы и есть нарушитель субботы, как и все подзаконные.
                Сообщение от Вито
                Через исполнение закона по вере человек как раньше так и сейчас освобождается от закона,который обличает меня во грехе, чтобы оправдание закона действовало. .
                Да как же вы «освобождаетесь» от закона, когда завязли в усилиях исполнить закон.
                Сообщение от Вито
                Павел цеплялся за плотские заповеди
                Все эти люди говорили о "плотском" законе нарушая который в Царство Божие не попадёте.
                У меня как и у пророков спасение только по вере. .
                Павел учил на основании пришедшей во Христе благодати, нигде не ссылаясь на заповеди Моисея. Бог сменил устроение Старого завета на устроение Нового завета. 10 заповедей связаны с обвинением, но эти же положения нравственной жизни в Новом завете связаны с возрождением духа и преобразованием души. Ваше спасение в делах закона, сколько бы много вы не говорили обратное.
                Сообщение от Вито
                Никто не собирался исключительно по первым дням недели,нет этого в Библии. .
                Если в вашей Библии нет Дн.20:7, то в нашей есть.
                Сообщение от Вито
                По вашему галаты были закониками до обращения?[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/8CE5%7E1/LOCALS%7E1/Temp/msoclip1/01/clip_image001.gif[/IMG]
                " Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
                9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
                10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. "Гал.4
                Галаты были язычниками и возвращались к соблюдению своих языческих праздников и при этом пытаясь оправдаться законом ,а не верой. .
                Галаты нормально уверовали чрез Павла. Но Галаты-иудеи, будучи законниками до обращения, ввели Галат-язычников в заблуждение законничества.
                Сообщение от Вито
                Давайте разберём этот текст внимательно!!!Плохо читаете Писание и не внимательно!!!!
                Осуждали их не фарисеи как вы предпологаете наверно ,а философы- иудеогностики,учившими не бибейскими учениями, и о них Павел пишет в послании!"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;" Кол.2:8
                О философах гностиках было известно ещё во времена Павла,их учение было:
                1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
                2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
                3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
                Так,что это ваши вымыслы и фантазии,что Павел против субботы и фарисеев в частности!!
                А по настоящему он против философов-иудеогностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:"! .
                Аскетизм, поклонение ангелам, стихии мира, философия, предания, иудейская религия с запретами, праздниками и субботой это элементы , которые вредили чистой Новозаветной вере в Христа. Послание к Кол. сосредотачивает читателя на личности воскрешённого Христа. Суббота в Кол.2:16 выделена отдельным словом, но вы и здесь выходите из своего тупикового положения, объединяя её с праздниками.
                Сообщение от Вито
                Как раз вы и находитесь под властью закона,так как закон положен для нарушителей закона,а не для исполнителей его.1Тим.1:9
                Следовательно,если вы нарушаете закон,то Детоводитель положен для вас,чтобы вы знали что такое грех,а когда придёте ко Христу,то верой вы утвердите закон. .
                Нарушает закон подзаконный, чьим Мужем является Закон. Вы связаны с Мужем законом замужества. Развестись вы не можете. Закон не умирает, закон вечен. Потому вам надлежит умереть для первого мужа и выйти замуж за другого - Христа. Когда Христос станет вашим Мужем, а вы его женою, тогда всё из прочитанного в ТаНаХе , 4-х евангелиях,Деяниях и Посланиях встанет на свои места.





                Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                Комментарий

                • serenkiy081
                  Ветеран

                  • 30 August 2008
                  • 7801

                  #2873
                  Сообщение от Вито
                  В чём целостность в том, что обрезание есть ничто,а заповеди Божьи в силе?
                  В том, что все постановления Закона произнёл Моисей и только после этого скрепил завет кровью.
                  С того момента нельзя к закону не прибавлять не убавлять.
                  Сам завет с описанием законов - имел время действия, установленное самим Законодателем.

                  Сообщение от Вито
                  Обрезание уходит, а заповеди закона в силе,
                  Вы под Законом сейчас что (извините) имеете в виду ?
                  Будьте внимательны :
                  ЗАВЕТ - это десятисовие.
                  ЗАКОН (мицвот) - это подробности завета (что, как, зачем и т.д.)


                  Сообщение от Вито
                  а вы пишите обрезание и есть закон,чушь пишите.
                  Мне, право же, не удобно... Но как раз чушь пишите вы. Обрезание - это одна из составляющих закона, который нужно исполнять неукоснительно и что самое важное для вас - вечно.



                  Сообщение от Вито
                  А Павел отделил обрезание от закона,"Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
                  О нет !!! Павел не пошёл бы на этот "подвиг". Он просто и без упрёков доказал, что обрезание (как знамение) абсолютно ничего не стоит, если ты не исполняешь всего Закона. Вот и всё.


                  Сообщение от Вито
                  Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? "Рим.2:25,26
                  Конечно вменяется !
                  Суть описываемойой проблемы в сём послании совершенно иная.
                  Надо вспомнить условия при которых Бог заключал завет с народом.
                  По сути это была толпа духовно деградированного народа.
                  Павел дал справку по какой причине был дан Закон.
                  Другой причины не было !!!




                  Сообщение от Вито
                  Ты можешь быть необрезаным(нарушителем закона) .
                  С необрезанных нет спросу. Закон вменяется только подзаконному.




                  Сообщение от Вито
                  Я сам есть подстрочечник изучал древнееврейский,в оригинале Христос так и сказал как написано.
                  Там вообще то про проколотое ухо говорится. Вы же в курсе кто и при каких обстоятельствах прокалывал себе ухо ?




                  Сообщение от Вито
                  Христос отменяет закон жертвоприношения,а закон Божий остаётся в сердце Христа,кроме того вы не ответили на весь мой последний пост,жду ответа.2795
                  Ещё раз повторюсь. Законы (постановления) о жертвоприношениях - это неотъемлемая часть всего закона !!! Ибо не быват прощения без пролития крови .

                  А что там осталось не отвеченным в 2795 ?

                  Комментарий

                  • serenkiy081
                    Ветеран

                    • 30 August 2008
                    • 7801

                    #2874
                    Сообщение от Вито
                    Так вот евреи - христиане исполняли субботу и Христос им и говорил, чтобы бегство их не случилось в субботу чтобы бегством не нарушить святость этого дня.
                    Вы в очередной раз вкладываете в текст то, чего там нет.
                    20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
                    (Матф.24:20)

                    Иисус разве отговаривает учеников бежать в субботу ?
                    Бегство, по словам Христа, может случиться в субботу. И это повлекло бы за собой дополнительные трудности начиная от закрывающихся на субботу ворот Иерусалима и заканчивая фанатиков, кидающих камни в тех, кто с поклажей идёт в субботний день.
                    Ну и главное - здесь ничего не говорится о поклонении в субботу, а мы с вами в разделе ЭКЗЕГЕТИКА. (думаю, что вы знаете что это такое и с чем её едят)


                    Сообщение от Вито
                    Павел всю жизнь соблюдал Тору,"Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря."Деян.25:8

                    Комментарий

                    • serenkiy081
                      Ветеран

                      • 30 August 2008
                      • 7801

                      #2875
                      Сообщение от Leerling
                      Когда Христос станет вашим Мужем, а вы его женою,
                      Обратите внимание, что первый муж (Закон) - жив здоров.

                      21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
                      (Рим.3:21)

                      Что то оплошался брат субботник ... со всех сторон.

                      Комментарий

                      • шимон
                        Отключен

                        • 11 May 2007
                        • 2041

                        #2876
                        Сообщение от Pomoshnik

                        "Вымыслы [человеческие] ненавижу, а закон Твой люблю". (Пс.118:113)
                        Правда ...

                        Комментарий

                        • шимон
                          Отключен

                          • 11 May 2007
                          • 2041

                          #2877
                          Сообщение от serenkiy081
                          Вы в очередной раз вкладываете в текст то, чего там нет.
                          20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
                          (Матф.24:20)

                          Иисус разве отговаривает учеников бежать в субботу ?
                          Бегство, по словам Христа, может случиться в субботу. И это повлекло бы за собой дополнительные трудности начиная от закрывающихся на субботу ворот Иерусалима и заканчивая фанатиков, кидающих камни в тех, кто с поклажей идёт в субботний день.
                          Ну и главное - здесь ничего не говорится о поклонении в субботу,
                          Если вы не в состоянии отличить день Святой у Господа -Шабат,от будней то о чем с вами ....(неуком) можно говорить

                          Комментарий

                          • юра крутелев
                            Ветеран

                            • 08 January 2010
                            • 2481

                            #2878
                            Сообщение от express;2664711[QUOTE
                            ]"Никто да не осуждает" за неисполнение суббот, чистой и нечистой пищи, новомесячий (иудейских праздников)...:
                            Вы Лжец! Нету такого написаного как вы сказали:" "никто да не осуждает" за не исполнение" а написано: "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело-- во Христе" (Кол.2:16-17). и где сдесь написано: "за неисполнение" Не извращайте писаний дабы не оказаться лжецом!

                            Против исполнения суббот сказано:
                            Все что вы привели тут ни слова не сказано против субботы и не одного слова "суббота" нету
                            «который с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлен был только до времени исправления» (Евр.9:10);
                            Это касалось только священиков! Эти законы даны были для исполнения священикам! Каторые очищали с помощю жертв грехи людей совершеных по ошибке!
                            "ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11);
                            Вы выше читайте там написано:"Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги." То есть они служили идолам, и тогда они не знали истиного Бога! Как не зная можно соблюдать субботы и праздники Господни? Вывод такой: Они стали возвращатся к службе богам каторые в существе своем не боги у каторых так же существут праздники в честь этих богов! Например те кто поклонялся солнцу существовал день солнца каторый они праздновали "зоонтаг" по немецки день солнца соответствует нынешнему русскому названию воскресение!

                            "иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает..." (Рим.14:5,6).
                            Нету такого человека сдесь на форуме каторый не различал бы день субботний! Всем известно что после пятницы следует суббота, А после субботы день солнца!
                            Против исполнения закона о чистой и нечистой пищи сказано:
                            "ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека... Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища" (Мар.7:15-19).

                            "все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее. Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести" (1Кор.10:25-27).
                            Сдесь ни слова о нечистой пище!

                            Против исполнения ветхозаветного закона сказано:
                            «завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию. Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия веры в Иисуса Христа По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя» (Гал.3:17-25);

                            «говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евр.8:13);

                            "вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4).
                            Опять сдесь ни слова против исполнения закона!

                            Против исполнения ветхозаветных заповедей: "не убей, не прелюбодействуй..." сказано:
                            "вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, ...кто скажет другому: "безумный", подлежит геенне огненной" (Матф.5:20-22);

                            "вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем... и будет ввержен в геенну..." (Матф.5:21-30).
                            Где вы сдесь увидили то что против заповедей? Прежде убийства рождается гнев и этот гнев ведет к убийству, если человек победит гнев, то и не совершит убийства! Убийство это плод гнева! И прежде прелюбодействия рождается вожделение на чужую жену! Поэтому тот кто прелюбодействовал тот и вожделел!

                            То есть весь Новый Завет говорит, что требование исполнения суббот, чистой и нечистой пищи, ветхозаветного закона, ветхозаветных заповедей: "не убей, не прелюбодействуй...", есть грех:
                            Вы лжец! Неговорит такое Новый Завет и доказать и показать вы не можете! А вот что он говорит:" Но я не иначе узнал грех, как посредством закона"(Рим7;7) и поэтому написано:
                            "Кто делает грех, тот от дьявола..." (1Иоан.3:8).

                            "...осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели" (Рим.1:21,22). И как Исая говорит: Почитая зло добром и добро злом!

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #2879
                              Сообщение от Leerling
                              Эти слова Павла из 2Тим. надо читать совместно с 2Кор.3:13-18. Павел говорит о ТаНаХе, читаемом и воспринимаемом не в букве, а в духе.
                              Танах то написан буквами и никакая буква не прейдёт из закона.В 2 Кор.3 вообще не говорится о восприятии духа и запрет восприятии буквы,там говорится, что служение оправдания выше служения осуждения,"славней". Учение Христа тоже может быть служением осуждения и мёртвой буквой,если человек попытается исполнить его без Духа Святого.
                              Это ваша немощная иудеохристианская теология, в которой закон Моисея=закон Духа жизни.
                              Христос десятки раз когда ссылался на закон то Он ссылался на Тору или на весь ВЗ,но никогда как на Своё учение,Своё учение Он называл учение от Отца,а учение Отца написано в Танахе,это одно единое целое.
                              Таким образом и Павел говоря о законе,то естественно как и все евреи понимал Тору,только разница в том, что Тора Духа жизни есть исполнение Торы через влияние Духа святого, а не собственными усилиями.
                              Приведите хоть один пример где слово закон относилось бы не к закону(Тора или Танах)? Когда Павел говорил о законе, то он приводил заповеди из Торы, а не из чего либо иного,к примеру мы видим это в Рим.7:7, где он подчёркивает, что нарушение Торы есть грех,ссылаясь на деятую заповедь Декалога.
                              Слава преходящая и слава пребывающая вы разницы не видите? Славное служение Моисея ПРЕХОДЯЩЕЕ одно закончилось. Слава служения оправдания пребывающая, вечная.
                              Для настоящих верующих это слава несомненно преходящая, но не для вас,так как закон вас обличает во грехе ещё,поэтому вы под законом,а закон положен для нарушителей закона.
                              Вот вам и славное служение Бог дал при Моисее закон, чтобы они его не исполняли.
                              Бог дал закон как и вам чтобы они и вы исполняли по вере,"праведный верой жив будет"Авв.2:4, а они пытались исполнить его через свои собственные усилия, этом их была ошибка,"А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
                              32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения
                              "Рим.9
                              Поэтому это ложное служение и называется служением осуждения, так как закон своими усилиями невозможно исполнить.
                              Но вы и сегодня пытаетесь исполнять закон, который иудеи не смогли исполнить.
                              Они не смогли потому что пытались его исплнить через собственные усилия, а не потому что Бог дал плохие законы.
                              А вы и вовсе отвергли закон,а нарушая этот закон вы грех делаете,так как им грех познаётся.
                              Вы лукаво поделили закон на части да и запутались что ушло, что осталось.
                              Это "лукаво" поделил Павел и Христос,которые отменили обрядовый закон и оставили морального."Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих. "1Кор.7:19
                              "Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
                              8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
                              9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. "Пс.39
                              Кстати и почти все христианские конфессии мира разве что только СИ иному учат.Католическая церковь считает что из ВЗ осталось Десятисловие для христиан,также Православная церковь,Лутеране,последователи Кальвина,Цвингли,Баптисты и многие другие,могу точно сказать, что абсолютное большинство считают, что моральный закон(Декалог) остался для христиан в силе.
                              Подзаконный это каждый человек, чей человеческий дух не слился с Христом как Духом, кто пытается угодить Богу исполнением дел закона.
                              Согласен,"Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом",поэтому закон говорит к подзаконным, а говорит что вы нарушитель субботы и виновны перед Богом,поэтому получается что и веры в вас нет,сами себя осудили.
                              ТаНаХ, читаемый иудеями в ветхом устроении учил людей исполнению закона в буквах .
                              И по духу тоже учил исполнять Танах,Давид прекрассно знал глубокий смысл заповедей Божьих."Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна."Пс.118:96
                              ТаНаХ читаемый в Новозаветном веке учит ТОЛЬКО Христу. Писания свидетельствуют о Христе, начиная с Быт.1.
                              Я прекрасно знаю, что Танах говорит о Христе но не только,к примеру Христос говорит, что человек "жив ВСЯКИМ словом исходящими из уст Божьих"Мат.4:4
                              Павел говорит,что "ВСЁ Писание богодухновенно и полезно для научения для наставления...."1Тим.3:16, а не то которое учит только о Христе.
                              Вера же Евр.13 это вера ветхозаветных святых (некоторых из иудеев), прообраз веры явленной в Гал.3:23(всех уверовавших)
                              Вера не может быть никаким прообразом или ты веришь или нет.Вы нигде не найдёте в Библии даже намёка на то, что Пророки имели прообраз веры, а не саму веру,это ваша выдумка.
                              Христос сделался за нас клятвою, т.е. проклятым, чтобы мы были освобождены от обвинения закона. Мы не грешим, потому что рождены от Бога и семя Его пребывает в нас.
                              Есть бесовская вера и есть Божья,Иак.2,бесовская вера отличается от Божьей тем, что Божья проявляется в делах, а бесовская в беззаконии, так вот если вы нарушаете закон,а "законом познаётся грех", то вы грешите и ваша вера отнюдь не не Божья. Все сейчас христиане заявляют, что верят в Христа и при этом убивают,крадут и прелюбодействуют и нарушают другие заповеди закона которым познаётся грех,однако это бесовская вера.
                              Вы до сих пор смотрите не в сердце своё, где Христос, но на скрижали которые решают для вас что есть грех и что есть не грех.
                              Павел уж так жил,он смотрел и взирал на Христа и служил закону умом своим,"Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию"Рим.7:25, а вы враждуете с этим законом.
                              Если бы в законе Моисея не было бы сказано «не прелюбодействуй» - то наверное для вас сиё деяние и грехом не было
                              Для некоторых христиан поклонение изображениям не есть грех,они считают что им это позволено,именно по словам Павла закон определяет что есть грех, а что нет.
                              Бог предлагал благословение, обещал наказать проклятием, - зная что Все лишены славы Божей, до времени пришествия семени Давида. Так же и здесь. Дух Святой через Павла сожалеет «Посему для народа Божия еще остается субботство» - что ж с вами, упрямыми поделать?
                              Там нет никакого сожаления там повеление, что суббота остаётся для народа Божьего, а далее Павел пишет, Итак постараемся войти в покой оный(субботство), а вы походу впали в непокорность и говорит это ХРИСТИАНАМ.
                              Ветхозаветная благодать это опять же прообраз благодати, которая пришла к нам в Господе Иисусе.
                              Нигде не написано, что благодать в ВЗ была прообразом нашей благодати,благодать это милость Божья,милость же Божья была и в ВЗ и в НЗ,просто в НЗ она во Христе усилилась в значительной мере.
                              (Евр.11). Вы не понимаете, что означает «Закон не по вере». Люди, засвидетельствованные в вере, не нарушали закон, но утверждали закон верою. Вера преподнимала этих людей над обличением закона. Прямая задача закона Моисеева - обвинять в неисполнении. НО те, которые закон исполняют, - вне обличительной фуцкции закона.
                              Так же и сегодня вера утверждает закон,как жаль что вера в вас не утверждает закон.Вы всё верно написали,только непонятно почему вы так враждуете с законом,разве отношения с Богом не выше учения вашей деноминации куда вы ходите?
                              Вы субботу не испоняете как должно по закону Моисея
                              Я субботу исполняю по Танаху, я это доказал,никто не смог мне доказать обратное.
                              Мы же субботу исполняем не в букве, и нас закон не обвиняет.
                              А заповедь не кради вы тоже не в букве исполняете?
                              Павел учил на основании пришедшей во Христе благодати, нигде не ссылаясь на заповеди Моисея.
                              Это ваши вымыслы.
                              "Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
                              3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле.
                              "Еф.6
                              Вы сами видите какую чушь вы пишите?
                              Христос тоже,когда юноше чтоб тот вошёл в жизнь вечную Христос посоветовал соблюсти "плотские" заповеди?"Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
                              18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
                              19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя
                              ."Мат.19
                              Или Христос когда говорил о спасении юноше Он обманывал?

                              Или в другом месте Иаков пишет, что нарушая "плотскую" заповедь не убей вы нарушаете весь закон,"Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона"Иак.2

                              Павел ещё в другом месте ссылается на закон и использует десятую заповедь "плотского" Десятисловного закона, чтобы показать, что нарушая его вы грех делаете,"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."Рим.7:7
                              Все эти люди говорили о "плотском" законе нарушая который в Царство Божие не попадёте.
                              У меня как и у пророков спасение только по вере.
                              Если в вашей Библии нет Дн.20:7, то в нашей есть.
                              Деян 20:6-9 - "А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. В горнице, где мы собрались, было довольно светильников. Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон..."
                              Этот текст используется как доказательство богослужений в первый день недели на основании того, что в этот день совершалось преломление хлеба. Но здесь опять не принимаются во внимание некоторые важные факты из жизни первоапостольских общин. В то время преломление хлеба совершалось не днем, а вечером. Между прочим, отсюда и произошло другое название этого обряда - Вечеря Господня. Они делали это точно так же, как делал и Господь - совмещая с вечерней трапезой. Причем, это совершалось вовсе не обязательно во дни богослужений, так как повеление Господа было: "всякий раз, когда едите" (1Кор 11:26). Смотрите, что написано о преломлении хлеба в той же книге Деяний Апостолов: "И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца" (Деян 2:46). Обратите внимание: преломление хлеба происходило ЕЖЕДНЕВНО и ПО ДОМАМ, а не в храме.
                              То, что это преломление хлеба не являлось богослужением, мы видим также из свидетельства о том, что за столом была простая БЕСЕДА, а не проповедь. Да, эта беседа вскоре переросла в проповедь, и это понятно, но апостол БЕСЕДОВАЛ с собравшимися по простой причине - потому что поутру он должен был отправиться в путь. То есть, это были обычные проводы апостола, на которые собрались все христиане.
                              Но есть еще один важный момент в этом тексте. Они были собраны вечером, потому что к этому времени в доме уже было довольно много светильников. Все устали, а потому некто даже и задремал. Но помните ли вы, что по Библии день отмеряется от вечера? (См Быт 1:5 и далее; Лев 23:32; Лк 23:54). То есть, как только закончилась суббота, вечером, в начале первого дня недели, Павел пожелал проститься с верующими, и это прощание его затянулось до полуночи.
                              Таким образом, прежде чем Павлу отбыть, они отпраздновали причастие снова. Согласно Деян. 20:1114, Павел провел светлую часть дня, первого дня, путешествуя в Асе. Ясно, что он не придавал этому особого значения,так как он путешествовал в дневное время первог дня недели. Подводя итоги, можно сказать: нигде в Новом Завете нет указания для соблюдения воскресенья, не свидетельствуют об этом и ученики, не оставившие примера почитания воскресенья.
                              Если бы он соблюдал первый день недели,то он бы не отправлялся в этот день в путешествуя!!!
                              Суббота в Кол.2:16 выделена отдельным словом, но вы и здесь выходите из своего тупикового положения, объединяя её с праздниками.
                              Павел не против субботы, а против философов-иудеогностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:" с крайним аскетизмом и истязанием плоти.
                              Нарушает закон подзаконный, чьим Мужем является Закон. Вы связаны с Мужем законом замужества. Развестись вы не можете. Закон не умирает, закон вечен.
                              Если бы сейчас все исполняли закон то и нужды в законе не было,потому что закон бы был вписан в сердце, а так как есть нарушители закона, то закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов нужен, чтобы грешники знали что такое грех, а так как закон в вашем сердце не вписан,так как вы его нарушаете, то вы ещё во грехе.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • serenkiy081
                                Ветеран

                                • 30 August 2008
                                • 7801

                                #2880
                                Сообщение от шимон
                                Если вы не в состоянии отличить день Святой у Господа -Шабат,от будней то о чем с вами ....(неуком) можно говорить
                                Спокойно, мой друг... Вас не устроили слова предупреждения Иисуса ? Крепитесь. (Запад вам поможет...)

                                Комментарий

                                Обработка...