Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
Дорогой наш человек, знающего что говорит Павел...
"Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. ..... Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли - для Господа живем; умираем ли "
Для субботников эти слова Павла ну очень нехороши, потерялось утверждение о субботе.
Если бы суббота должна была остатся, то и Христос воскрес бы в субботу.
Кстати женщины не пошли обмывать тело в субботу. А уж их то Он пару лет учил что к чему.Комментарий
-
Не смешите мои тапочки.
Что здесь утверждает Флавий- (умер около 100 г.) в своей работе "Иудейская война" .. о обычае ,, у кого.. у христиан ???!!!!
Далее на что вы ссылаетесь?! на каких то Тейлоров?
Приведите сюда ссылки о христианах из исторических документов как я привел , а не утверждения "взагали"
Или вот эта ваша ссылка
"Мы, христиане, празднуем день после седьмого дня, чтобы отделить себя от тех, которые празднуют седьмой день. Воскресные дни мы отдаем радости, мы празднуем день Господнего воскресения, свободные от помехи, суеты и обязанностей, отложив в сторону наши мирские дела из опасения дать место диаволу".
Тертулиан "Апологет" (200 г.)
Были две группы людей в христианстве , одна это те которые чтили день субботний это тот день который установил сам Бог при творении и вторая которая чтила человеческое постановление - день воскресный .Комментарий
-
Конечно. То то и оно, что еврейская неделя заканчивалась субботой, - то бишь если уж субботствующие хотят исполнять субботу без нарушений, то в первый день недели воскресенье они должны начать новую трудовую неделю и пойти на производство, бизнес, офис и т.д. т.е. посвятить воскресенье как и понедельник зарабатыванию денег на житиё. А то у них как-то нечестно получается. Бог то работал (творил) ШЕСТЬ дней, а в седьмой отдыхал. Но субботствующие ПЯТЬ дней работают, на шестой - отмечают субботу (не работают), а на седьмой -воскресенье, - опять не работают...Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Конечно. То то и оно, что еврейская неделя заканчивалась субботой, - то бишь если уж субботствующие хотят исполнять субботу без нарушений, то в первый день недели воскресенье они должны начать новую трудовую неделю и пойти на производство, бизнес, офис и т.д. т.е. посвятить воскресенье как и понедельник зарабатыванию денег на житиё. А то у них как-то нечестно получается. Бог то работал (творил) ШЕСТЬ дней, а в седьмой отдыхал. Но субботствующие ПЯТЬ дней работают, на шестой - отмечают субботу (не работают), а на седьмой -воскресенье, - опять не работают...Не скажешь что это за дух такой ?
Комментарий
-
А вы на кого ссылаетесь ? На Лютера который в это время вообще не жил .
Или вот эта ваша ссылка
Вы даже сами не поняли что привели .
Были две группы людей в христианстве , одна это те которые чтили день субботний это тот день который установил сам Бог при творении и вторая которая чтила человеческое постановление - день воскресный .
Христос Воскрес в день не названый как пишет Апостол Павел-в день ОННЫЙ, который и есть Завет Новый.
Вы нас тяните в Завет Ветхий.
Соблюдая субботу ,соблюдайте и 613 постановлений Моисевых!!!!!!!!.
Еще раз повторю- уже первые христиане святили день Господень Воскресение.Комментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Ну и что? Почему Вы выбрали именно эту партию? Почему не иудео-христиан - их больше было (потом, правда, ситуация кардинально поменялась, наоборот). Именно к ним принадлежали и апостолы.
Вы не хуже меня знаете: в то время была масса ересей (сколько вреда только гностицизм принёс...) - нельзя опираться на опыт некоторых представителей исторической Церкви. Для этого Богом предусмотрен канон Священного Писания.
ЗЫ. Кстати говоря, субботу соблюдали на протяжении всей истории христианской Церкви, во всех веках есть об этом свидетельства. Да, снова же, не забывайте, что Православие "чествует субботу" - этому же есть опора преданием!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Добавлю - и не случайно, потому что по идеологии христианства с воскресением тела пребывающих во Христе входят вместе с ним в покой Божий, как вошел он. Поэтому христиане соблюдают субботу, но не плотскую ветхозаветную, которая была только тенью будущего, а духовную новозаветную, которая и есть это самое будущее - покой Божий в воскресшем Христе. Так что заповедь христиане выполняют.
"Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело во Христе" (Кол. 2:16-17)Комментарий
-
Комментарий
-
Воскресенье, как день поклонения, был узаконен в 170 году, на Лаодикийском соборе.
Еврейских лидеров туда не пригласили.
Кстати, посмотрите пророчество о Лаодикии.
На мой взгляд, этим собором, оно полностью оправдалось.
А вот в период апостолов, Шабат (Суббота), была нормальным днем поклонения, независиммо от того, существовала община при синагоге, или отдельно от неё.
По крайней мере, ни одно новозаветное послание, не говорит о поклонении в вовскресенье.
Единственное место, на котором пытаются строить эту теорию - это
7 В первый день недели мы собрались вместе для преломления хлеба. Павел беседовал с ними и, так как он намеревался на следующий день отправиться в путь, его речь затянулась до полуночи.(Деян.20:7)
- забывая о том, что по библейскому календарю, день начинается ПОСЛЕ ЗАХОДА СОЛНЦА.
То есть, собрание настолько затянулось, что плавно перешло из Субботы в Первый день недели.
Вот и вся разгадка.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Вообще-то суббота это четвертая заповедь из морально-нравственного закона 10 (десяти) заповедей, написанных рукой Самого Бога. Причем тут прообразные законы книги Моисеевой. И кстати вы уверены что их именно 613???
Библия ясно показывает, что есть морально-нравственный закон 10 заповедей. А есть законы книги Моисеевой со множеством теневых постановлений и законов, которые имели силу до прихода Христа.
Библия также ясно показывает, что было заключено два завета.
Один был заключен на основании десятисловия без пролития жертвенной крови, а второй, тот что заключался на основании книги Моисеевой, скреплялся кровью жертвенных животных.
Вам это не о чем не говорит?
Только вот ссылок Библейских на этот счет нет. Есть только история церквей, которая очень хорошо показывает кем и когда было установлено празднование первого дня недели вместо седьмого дня субботы, отделенного и освященного Самим Богом.
Так же в Библии нет ни слова о том, что Господь перенес святость с субботнего дня на воскресный и что этот день надо почитать. Но зато есть ссылки, что заповедь о святой субботе осталась и этот день почитался как Христом, так и Его апостолами и последователями вплоть до наших дней.
Также Библия говорит, что на новой земле все спасенные также будут приходить на поклонение Господу по субботам.
Странная была бы логика отменить святость субботнего дня, а потом опять сделать его в вечности днем поклонения для всех спасенных.Комментарий
-
О субботе.
Суббота была святым днем до грехопадения.
Сам Господь почил в этот день от дел Своих. Сам Господь был первым Субботником.
Заповедь о субботе была еще до Синая, субботу соблюдали, когда еще не было ни скрижалей с 10 заповедями ни книги закона Моисея.
Субботу чтил Иисус Христос.
Субботу соблюдали ученики и апостолы Христа, и даже язычники просили говорить слово в субботу.
Суббота будет на новой земле. Именно по субботам будут приходить на поклонение к Богу все спасенные.
На всё это есть ссылки в Библии, которые здесь неоднократно приводили.
О воскресенье.
Нигде в Библии не сказано, что первый день недели есть святой день. Ни Сам Господь ни Его Апостолы нигде не говорят, что этот день надо чтить. Лишь один день был освящен Богом это седьмой день недели, суббота.
Хорошо известный факт, как католики хвалятся, что им удалось навязать свой авторитет протестантам.
Если бы протестанты во всем следовали Библии, то им следовало поклоняться Богу в субботу. Соблюдая же первый день недели, они следуют установлению католической церкви" (Альберт Смит, советник архиепископа Балтиморского в письме от имени кардинала от 10 февраля 1920 г).
Папство открыто принимает перенос субботы, седьмого дня, на воскресенье, первый день недели, и провозглашает это изменение, демонстрируя свой духовный авторитет. Один писатель заметил: «Католическая церковь более чем за одну тысячу лет до появления протестантизма, благодаря своей священной миссии, изменила день с субботы на воскресенье» (Catholic Mirror, Sept. 1893).
Другие католические авторы так комментируют протестантскую позицию относительно изменения субботы: «Ты протестант и заявляешь, что ты следуешь только Библии, и все же ты идешь против Библии и соблюдаешь другой день вместо субботы. Заповедь почитать священный седьмой день это одна из Десяти Заповедей. Кто дал тебе право нарушать четвертую заповедь?» (Library of Christian Doctrine, p. 3).
«Протестанты не руководствуются Священным Писанием в определении своего дня отдыха, они упразднили соблюдение субботы, не учитывая Священное Писание, и заменили его воскресеньем без полномочий Священного Писания, следовательно, для всего этого у них есть только авторитет традиции» (Keenan's Doctrinal Catechism, p. 354).
«Разум и здравый смысл требуют принятия той или иной альтернативы: либо протестантизм и почитание субботы, либо католицизм и соблюдение воскресенья. Компромисс невозможен» (American Catholic Q u a r t e r l y R e v i e w, Jan., 1883).
«Протестант, утверждающий, что Библия является единственным руководством веры, не имеет никакого основания для соблюдения воскресенья» (The Catholic Universe Bulletin, 14 августа, 1942 г., стр. 4).
Протестанты, отвергающие авторитет (католической) Церкви, не имеют никакого основания для празднования воскресенья; логически рассуждая, они должны бы продолжать праздновать субботу". Воскресный день, выделенный для обязательного поклонения Всемогущему Богу, почитаемый прекращением работ, торговли и светских развлечений и вознесением молитв, является в полном смысле слова детищем Католической Церкви". The American Catholic Q u a r t e r l y R e v i e w, Jan. 1883, pp.152.139.
Соблюдением воскресного дня протестанты, вопреки самим себе, отдают честь авторитету (Католической) Церкви". Mgr. Segur, Plain Talks About the Protestantism of Today, p.213.Последний раз редактировалось Следящий; 09 April 2011, 02:46 PM.Комментарий
-
Не могли бы показать это в Писании?«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
Комментарий