Да, пожалуйста. Хотя несколько удивительно, что вы сами не видели этих ссылок, читая Писание.
Вы знаете, часто в последнее время приходится разговаривать с людьми, которые отстаивают идеи, которые они взяли не из Библии, а услышали в церкви, от своих учителей, но при этом сами этот вопрос не исследовали, чтобы убедиться, что то или иное утверждение, услышанное ими, подтверждается ясным и гармоничным «так говорит Господь». Ап.Павел в свое время хвалил тех учеников, которые не просто слушают проповеди в церкви, но и сами изучают Слово Божье:
«Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так». (Деян.17:11)
Теперь ссылки которые вы просите привести:
- Суббота была святым днем до грехопадения.
"И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал". (Быт.2:1-3)
Этим же стихом подтверждается и следующий пункт:
- Сам Господь почил в этот день от дел Своих, являясь первым Субботником.
Господь освятил седьмой день недели субботу. И Сам почил от дел своих.
Когда я исследовал этот вопрос, то возник вопрос, известно ли было первому человеку о том, что Господь отделил и освятил седьмой день недели? Но если Сам Святой Господь покоился от дел своих в седьмой день недели, отделив и освятив его, сделав не рабочим днем, то странно было бы предположить, что Адам в этот освященный день продолжал заниматься работой.
Следующий пункт:
Заповедь о субботе была еще до Синая, субботу соблюдали, когда еще не было ни скрижалей с 10 заповедями ни книги закона Моисея.
«шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в этот день. Но некоторые из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли. И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? смотрите, Госопдь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день. И покоился народ в седьмой день». (Исх.16:26-30).
Обратите внимание на выражения "Долго ли будете уклоняться" и "Господь дал вам субботу".
Эта история произошла сразу же после выхода из Египта, а Господь говорит: "долго ли вы будете укланяться". Еще не было ни скрижалей, ни книги закона Моисеевой, а заповедь о субботе уже была, равно, как и другие заповеди.
Вы знаете, часто в последнее время приходится разговаривать с людьми, которые отстаивают идеи, которые они взяли не из Библии, а услышали в церкви, от своих учителей, но при этом сами этот вопрос не исследовали, чтобы убедиться, что то или иное утверждение, услышанное ими, подтверждается ясным и гармоничным «так говорит Господь». Ап.Павел в свое время хвалил тех учеников, которые не просто слушают проповеди в церкви, но и сами изучают Слово Божье:
«Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так». (Деян.17:11)
Теперь ссылки которые вы просите привести:
- Суббота была святым днем до грехопадения.
"И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал". (Быт.2:1-3)
Этим же стихом подтверждается и следующий пункт:
- Сам Господь почил в этот день от дел Своих, являясь первым Субботником.
Господь освятил седьмой день недели субботу. И Сам почил от дел своих.
Когда я исследовал этот вопрос, то возник вопрос, известно ли было первому человеку о том, что Господь отделил и освятил седьмой день недели? Но если Сам Святой Господь покоился от дел своих в седьмой день недели, отделив и освятив его, сделав не рабочим днем, то странно было бы предположить, что Адам в этот освященный день продолжал заниматься работой.
Следующий пункт:
Заповедь о субботе была еще до Синая, субботу соблюдали, когда еще не было ни скрижалей с 10 заповедями ни книги закона Моисея.
«шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в этот день. Но некоторые из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли. И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? смотрите, Госопдь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день. И покоился народ в седьмой день». (Исх.16:26-30).
Обратите внимание на выражения "Долго ли будете уклоняться" и "Господь дал вам субботу".
Эта история произошла сразу же после выхода из Египта, а Господь говорит: "долго ли вы будете укланяться". Еще не было ни скрижалей, ни книги закона Моисеевой, а заповедь о субботе уже была, равно, как и другие заповеди.
Комментарий