Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
Слово ТЕНЬ в Кол.2:16 соотносится со словом ТЕНЬ в Евр.10:1 : «Закон, имея ТЕНЬ будущих благ, а не самый ОБРАЗ вещей» . Новозаветная реальность, начиная с дня пришествия полноты времени (Гал.4:4), - это самый ОБРАЗ вещей. Тот факт, что Суббота как прямое исполнение заповеди, бывшей до дня пришествия полноты времени, суть прообраз ХРИСТА как живой личности, живущей в духе верующих в новозаветном веке, - хорошо описан автором посл. к Евреям в 3-й и 4-й главе. Христос наш ПОКОЙ как исполнение прообраза, существовавшего как часть Ветхозаветного домостроительства. Если ранее народ Божий был призван освящать седьмой день физиологического и психологического покоя во исполнение даже доЗаконного распоряжения Бога, то сейчас, когда «вы во Христе», - наш покой это высший покой, покой Христов. Как иудеи ветхозаветного века ВЫХОДИЛИ из Египта ВХОДИЛИ в Землю обетованную (не все, вышедшие из Египта с Моисеем вошли в Землю обетованную) ) Евр.3:16, так сегодня мы выходим из сферы и власти сатаны (тьмы) в Царство Сына Божьего Иисуса -Кол.1:13 (в ПОКОЙ Христа) . Бог окончил творить ПЕРВОЕ творение для людей появилась Суббота как день освящения, но когда Бог совершил НОВОЕ творение ( Церковь) , - для людей появился ХРИСТОС.
Таким образом, Павел в Евр.3гл-4гл прямо, прозрачно и бескомпромиссно показывает, что конкретно исполнение седьмого дня иудеями Ветхозаветного века это прообраз, а действительность новозаветного века чистый Христос, без философий, преданий, новомесячий, поклонения ангелам, аскетизма и суббот.
И вот ещё почему.
22 Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.
(Ис.66:22,23)
Получается несуразица.
В ветхозаветние времена, субботу соблюдали по вашему как прообраз покоя во Христе.
А в вечности тогда зачем будут приходить на поклонение по субботам?
Так вот, приведённые вами стихи из Ис.66:22-23 это пророчество о 1000-летнем царстве Мессии, царстве Христа с центром в Иерусалиме . Эта 1000 лет особый период времени состоящий из А) это христиане-победители в новых воскресших телах , спасённые кровью Христа в диспенсации Церкви, царствующие с Христом в соответствии с т.5:10 «будем царствовать на земле» (Мф.14:46-47, 25:19-23, 2Тим.2:12, От.2:26-27,3:21). Б) это воссозданное царство Израиля , «шатёр Давида» Дн.15:16, Дн.1:6, 2Цар.7:13 и В) воссозданные народы Дн.3:21
В 1000-летии, в воссозданном царстве Израиля, все будут приходить для поклонения Богу по типу Ветхозаветного века для исполнения обещаний , данных Богом Израилю в пророках по вопросу восстановления шатра Давида.
Второе (новое) творение это мы, возрождённые от воды и Духа, рождённые от Него (1Ин.2:29) , возрождённые от слова Божия, искупленные Кровью Христа (1Пт.1:18-19,23), члены Христа (1Кор.6:15) и совокупная полнота Наполняющего всё во всём (Еф.1:23).
Мы возрождены воскресением Христа (1П.1:3), а воскресение Христа произошло в первый день недели. Мы сотворены в Христе (Еф.2:10) в день нашего принятия Господа верою, в день рождения от Духа (Ин.3:6).
Сегодня мы возрождены от Слова (1Пт.1:23) и Слово Христа обильно вселяется в нас (3:16) то есть возрождён наш дух (Ин.3:6) самая глубинная часть нашего существа из нашего состава дух,душа,тело (1Фес.5:23). Наша душа в лице нашего ума (разума) находится в процессе преобразования (Рим.12:2). Наше тело названо телом смерти (Рим.7:24), греховным телом плоти (Кол.2:11) сегодня ждёт преображения в образ небесного (1Кор.15:49). Когда же придёт день возвращения Господа мы с вами увидим Его как Он есть, и станем подобными Ему.
В Дн.20:7 говорится о первом дне недели, когда собрались ученики вместе, когда Павел им проповедывал аж до полуночи. У христиан была традиция собираться . (может и каждый день) . Делали ли они Господню Трапезу в первый день или не делали спорный вопрос.
Что касается приведённого вами текста из Корин. то опять таки речь идёт разве о собрании? Сказано:-2 В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду.
(1Кор.16:2)
Вы когда готовите пожертвования или дары для церкви делаете это и сберегаете их дома, или в церкви? Где вы их откладываете. чтобы потом когда придут(уже в церковь), сделать сбор? .
Праздники выпадали на любой день. Но в день праздника объявлялась суббота(шабат). Потому вы не совсем правильно понимаете что значит другой день. это отнюдь не означало первый день недели. а означало второй день праздника.
кстати. именно о праздниках, которые евреи праздновали Бог и выразился ненавижу суббот ваших. .
Первый сноп это также прообраз самого Христа как первенца из мёртвых.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Поделитесь, пожалуйста, своим пониманием слова БУДУЩЕЕ в Кол.2:16 в аспекте «тень будущего» и почему эта тень будущего противопоставлена телу, которое во Христе?
В Евр.10:1, так как в Кол.2:17 есть слова ТЕНЬ и БУДУЩЕЕ. Когда ТЕНЬ была элементом Ветхозаветного домостроительства Бога, Новозаветное домостроительство было БУДУЩИМ.
Автор послания к Евреям это сказал как раз по отношению к Израилю, народу Божьему, его людям, которые не приняли Христа как свой ПОКОЙ. Именно о них автор говорит в Евр.3:19.
«Я поклялся, что они не войдут в покой Мой» - это о тех, кто вышел с Моисеем из Египта, но не вошёл с Навиным в Землю Обетованную.. «Не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены ещё в начале мира. В Евр.4:1-8 идёт призыв не субботу исполнять как день покоя, а войти в ПОКОЙ Христа. «Придите ко Мне, все страждущие и обременённые, и я успокою вас».
Стих Евр.4:8 «Ибо, если Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. « То есть, народ Божий вошёл в Землю обетованную, но этот вход не был ТЕМ ШАГОМ, который предпринял Бог в вечности для спасения людей от грехов их (Спасение через кровь Христа). Иисус Навин не доставил им покой, ПОКОЙ достигается в Христе. Потому Земля Обетованная суть прообраз Христа, так же как и суббота. «Другой день» в Евр.4:8 это день пришествия полноты времени (Гал.4:4), о котором было сказано «Сын дан нам» (Ис.9:6)Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Ибо суббота субботе рознь. Есть суббота, которая прописана в десяти заповедях, и это суббота не является теневой или прообразной. Ибо суббота, о которой говориться в четвертой заповеди была еще до грехопадения.
Но помимо святого субботнего дня, который освятил Господь и в который Он также покоился от своих дел, есть другие субботы. Именно они и являются теневыми.
Знамение между Мною и вами это сущность Завета. Знамение это принцип, на котором основывает свои требования и благословения Бог. Не было Христа была знамением Суббота. Знамением завета с Ноем была радуга (Быт.9:13) Знамением завета с Авраамом было обрезание (Быт.17:11). Знамением завета с Моисеем была еженедельная Суббота. Знамением Нового завета является Иисус Христос, родившийся от Духа Святого через деву Марию (Ис.7:14)Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
В принципе, ваша точка зрения мне понятна, и я могу с ней согласиться
Во-первых, слово "савватисмос" употребляется в новозаветных Писаниях всего один раз - в Евр. 4:9, поэтому узнать, что же оно означает, мы можем у внебиблейских носителей койнэ, например, у Плутарха, который использует это слово не обобщённо, - к субботнему покою, как таковому, - а к еженедельному иудейскому почитанию субботы.
Во-вторых, фраза "остаётся субботство" подразумевает, что настанет время, когда субботство перестанет быть. Если здесь субботство - это Христос, то мы с вами заходим в глухой угол, т.к. покой во Христе будет вечным (точнее - без Него покой вообще невозможен). Если же речь идёт о субботе, то, вполне вероятно в вечности её не будет (по крайней мере Евр. 4:9 это косвенно показывает).
Мир вам, Leerling!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Если бы Суббота в Кол.2:16 была Субботой теневой-праздничной ( на фоне не теневой Субботы ), то тогда само понятие «суббота» было бы тождественно понятию «праздник», однако Павел отделил слова «праздник», «новомесячие», «суббота» одно от другого. Праздник это не Суббота и наоборот.
Во-вторых, если внимательно исследовать ветхий завет, то эти три словосочетания, идущие друг за другом: «праздники, «новомесячия», «суббота» встречаются не редко. И, что важно, эти словосочетания упоминаются при перечислении именно теневых, прообразных праздников, прописанных в книге Моисеевой:
«Чтобы по уставу каждого дня приносить всесожжения, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в новомесячия, и в праздники три раза в год». (2Пар.8:13)
Именно это словосочетание мы встречаем и в Кол.2:16. Да и вообще, если прочитать всю 2-ю главу, то видно, что здесь говориться о прообразных законах. И начал Павел с обрезания.
«И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда: Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею. ...и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти». (Быт.9:12-16)
Как видите радуга это знамение завета, а сущность завета, что «не будет более вода на истребление».
Христос был всегда. Святая суббота также была еще до грехопадения и будет в вечности.
А знамением суббота стала дополнительно называться, как отличительный знак для верующих в Создателя, Живого и Вечного Бога. В то время это было знамение для буквального Израиля, как обособленного народа, чтущего седьмой день недели. Так и сегодня, для духовного Израиля святой день субботний - это есть знак, символ, что мы признаем нашего создателя как Творца и что Он есть Господь освящающий нас.
Знамением, но не сущностью
Знамением, но не сущностью, ибо сущность заключалось в духовном обрезании нашего ума, ушей, сердца и т.д.
А здесь уже у вас идет подмена понятий. Нет такого выражения, что суббота это знамение завета. Написано так: «субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас» (Исх.31:13)
Суббота знамение, но не завета, а нашего осознания и признания Господа, как Творца, и того, что Он освящает нас. Если мы соблюдаем субботу, то имеем знамение (знак), который отличает нас от других так называемых верующих, в том числе и так называемых «христиан», которые не чтят день святой субботний, который Господь отделил, освятил и даже Сам покоился в этот день.
Сей день свят Господу.
«ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов». (Матф.26:28).
А сущность этого знамения не отмена закона десяти заповедей, а их утверждение, чтобы мы жили по этим заповедям не только буквально, но и духом и душой, всей нашей жизнью утверждали святой закон Божий:
«Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем». (Рим.3:31)
Своей жизнью мы должны оправдать авторитет Господа, Его правление, а также и Его Святой Закон, «чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу». (Рим.8:4)
Именно в этом и есть сущность Нового Завета, ибо так говорит Сам Господь:
«Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более». (Евр.10:15-17)Комментарий
-
Знамением завета с Ноем была радуга (Быт.9:13) Знамением завета с Авраамом было обрезание (Быт.17:11). Знамением завета с Моисеем была еженедельная суббота (Исх.31:16-17). Знамением Нового Завета является Иисус Христос (Матф.26:28)...
Во-первых, нигде в Новом Завете под словом "закон" не имеется в виду десять заповедей! Творят беззаконие (нарушают заповеди Божии) только - лжецы (1Иоан.2:4), которые "добавляют к Писанию" (Откр.22:19), "мудрствуют сверх написанного" (1Кор.4:6)...
Под словом "закон" в Новом Завете подразумевается:
- закон Христа (Новый Завет): "Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов" (Гал.6:2);
- Пятикнижие Моисея: "Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью" (Евр.10:28);
- весь Ветхий Завет, включая, пророков, псалмы...: "Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?" (Иоан.10:34).
Во-вторых, Рим.3:31, наоборот, призывает поставить на законе - крест, потому что чуть раньше в этой же главе написано: "делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть..." (Рим.3:20).
Значит, говоря о том, что "верою закон утверждаем" (Рим.3:31), Павел имел в виду, что с приходом Христа закон прекратил своё действие, о чём было сказано в ветхозаветном законе: "Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки" (Рим.3:21).
В-третьих , чтобы убедиться, что адвентисты..., в очередной раз, - лгут..., читаем Евр.8:8-13: "...вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом... Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению".
Из вышеупомянутого текста очевидно, что Бог вкладывает в сердца людей новозаветные законы, а ветхозаветный закон (завет) близок к уничтожению!
В-четвёртых, "живущие по плоти" (Рим.8:4) - это исполняющие плотские ветхозаветные заповеди (обрезание, субботы, чистую и нечистую пищу...), о которых написано: "...плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут" (Рим.8:6,7). Поэтому адвентисты... никакому закону не покоряются! То есть вообще ничего не исполняют - ни Ветхий Завет, ни Новый Завет, ни субботы...! Об этом сказано - здесь.
Комментарий
-
Богословское заблуждение. Стихии мира - это низшие ангелы-посредники закона (Деян.7:53; Гал.3:19; Евр.2:2) ставились на место самого Главы (2:9,10,18,19). Их нужно было почитать, чтобы достичь «полноты» «мудрости», «знания» и «разумения». Они же - астральные языческие боги, управляющие судьбой человека. Чтобы обрести покровительство этих «начальств и властей», нужно было совершать им культовое поклонение (2:15,18,19,23) и следовать ритуальной и аскетической практике (2:11,14,16,17,21,22).
Практическое заблуждение. Строгий аскетизм и ритуализм: «совлечение тела плоти» (уход из мира через ритуал посвящения в мистическом культе, когда снималась одежда и совершалось ритуальное омовение и обрезание), суровое отношение к телу (2:23), запрет вкушать и дотрагиваться до определенных видов пищи и напитков (2:16,21), тщательное соблюдение священных дней (2:16). Подчинение аскетической практике не считалось отрицанием веры во Христа, но дополнительной защитой и обретением всей божественной полноты (см. 2:8,9).
Ветхозаветные элементы добавлялись, чтобы обеспечить оправдание аскетическим принципам, хотя они и были чужды иудаизму. Павел отвергает не обычное ответвление иудео-христианского законничества, но синкретическую философию с ее крайне суровым и суеверным соблюдением священных дней.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Слова: "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело-- во Христе" (Col. 2:16-17) являются следствием того, что сказано в предыдущих стихах: "В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою" (Col. 2:11-15). Поэтому четко и ясно видно, что Павел учит, что ни пища, ни новомесячья, ни суббота не является тем средством, по которому можно судить о праведности человека. К аскетизму это никакого отношения не имеет, потому что любому здравомыслящему колоссянину-христианину и так было ясно, что не может аскетизм быть средством к оправданию. В Кол. 2 Павел обсуждает все вместе, а не только аскетизм. Он обсуждает и законничество, и аскетизм, и служение ангелов, и философию, первичные стихии... много чего, а не только, как некоторые тут пытаются представить, аскетизм подправленный иудаизмом.С уважениемКомментарий
-
Слова: "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело-- во Христе" (Col. 2:16-17) являются следствием того, что сказано в предыдущих стихах: "В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою" (Col. 2:11-15). Поэтому четко и ясно видно, что Павел учит, что ни пища, ни новомесячья, ни суббота не является тем средством, по которому можно судить о праведности человека.
33. и привели его нашедшие его собирающим дрова к Моисею и Аарону и ко всему обществу;
34. и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать.
35. И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана.
36. И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею.Комментарий
-
А что на сей предмет Говорит Господь :32. Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы;
33. и привели его нашедшие его собирающим дрова к Моисею и Аарону и ко всему обществу;
34. и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать.
35. И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана.
36. И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею.С уважениемКомментарий
-
Во-первых, слово "савватисмос" употребляется в новозаветных Писаниях всего один раз - в Евр. 4:9, поэтому узнать, что же оно означает, мы можем у внебиблейских носителей койнэ, например, у Плутарха, который использует это слово не обобщённо, - к субботнему покою, как таковому, - а к еженедельному иудейскому почитанию субботы.
Во-вторых, фраза "остаётся субботство" подразумевает, что настанет время, когда субботство перестанет быть. Если здесь субботство - это Христос, то мы с вами заходим в глухой угол, т.к. покой во Христе будет вечным (точнее - без Него покой вообще невозможен). Если же речь идёт о субботе, то, вполне вероятно в вечности её не будет (по крайней мере Евр. 4:9 это косвенно показывает).
Мир вам, Leerling!
Покой в Христе это вечный покой. Этот покой мы получаем сегодня («Вы во Христе» 1Кор.1:30, «Христос жизнь ваша» Кол.3:4) и этот покой суть непреходящий (2Кор.3:7-9), как сама жизнь Бога вечная. Лестница Иакова свидетельство того, что Христос в нашем духе соединил наш дух с небесами уже сегодня (Еф.2:6 ).
В вечности субботы не будет, если мы называем вечностью Новое небо и новую землю От.21гл,22гл. .
Это вы верно подметили, что глагол «остаётся» говорит о времени, когда еженедельное почитание седьмого дня должно уйти из Божьего домостроительства. Субботство в Евр.4:9 это не Христос, и не ПОКОЙ Его, а исполнение еженедельного седьмого дня теми, кто не принял Христа как своего спасителя и искупителя, а так и остался в Ветхозаветной иудейской религии.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Leerling, сперва маленькое уточнение. В Кол.2:16 просматривается именно теневая суббота. «Чтобы по уставу каждого дня приносить всесожжения, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в новомесячия, и в праздники три раза в год». (2Пар.8:13)
Именно это словосочетание мы встречаем и в Кол.2:16. Да и вообще, если прочитать всю 2-ю главу, то видно, что здесь говориться о прообразных законах. И начал Павел с обрезания.
Христос был всегда. Аминь. Это мы с вами сейчас это знаем, познакомившись с Новым Заветом и уверовавшие в Голгофскую смерь Иисуса как воплощения Иеговы. Однако, люди которые имеют только В.З. (сегодняшние Иудеи) , они никакого Христа не видят в В.З., и мы бы не видели, если бы у нас не было Евангелий,Деяний и Посланий . Иудеи Ветхого Завета не имели Христа как Спасителя и Христа как Жизни, потому Бог их вёл к полноте времён (Гал.4:4) посредством конкретного исполнения конкретного Закона, в том числе физиологического и психологического покоя в седьмой день. Пришёл Христос, умер за грехи наши, искупил нас, примирил нас с Богом, воскрес из мёртвых и стал Главою Тела, в КОТОРОМ ВСЁ. В том числе и Суббота.
Бог шесть дней работал, а в седьмой отдыхал. 4-я заповедь подразумевает отдых (покой) на седьмой день после шести рабочих дней. 1) Послание к Евр.4:1-3 призывает нас войти в ПОКОЙ. По-вашему идёт призыв к покою седьмого дня? 2) В наши дни, обычно, - люди работают пять дней и два дня отдыхают. Если исполнение 4-й заповеди сегодня накладывается на календарную субботу, тот как сделать воскресенье рабочим днём? Каждое ли воскресенье вам удаётся что называется «работать»?
Праведность наша не от дел, а от Христа, в которого крестились, и Который живёт в нас, будучи нашей Праведностью от Бога, и освящением и искуплением. (1Кор.1:30)
«И совершил Бог к седьмому дню дела свои, которые Он делал, и отдыхал в день седьмой» Человек был сотворён на шестой день. Седьмой день, в который Бог отдыхал был для человека первым днём, в который он вместе с Богом отдыхал. Таким образом, Бог сначала работал 6 дней, а потом отдыхал, но человек сначала отдыхал с Богом, а уж потом работал. Потому Спаситель и сказал «Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас.» Сначала человек находит покой в Христе, тайне Божией, а потом его принесение плода будет благоуханным для Господа.
Как исполнение седьмого дня помогает в исполнении заповеди « умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть» Причём тогда здесь Дух Святой и Христос в нас, надежда славы?
____________________________________________--Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
23. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.Комментарий
-
Это вы верно подметили, что глагол «остаётся» говорит о времени, когда еженедельное почитание седьмого дня должно уйти из Божьего домостроительства. Субботство в Евр.4:9 это не Христос, и не ПОКОЙ Его, а исполнение еженедельного седьмого дня теми, кто не принял Христа как своего спасителя и искупителя, а так и остался в Ветхозаветной иудейской религии.
Евреи и язычники есть народ Божий,"над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников
Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною. "Рим.9:24,25
Очевидно,что народом Божьим названы и евреи и язычники,которым и остаётся субботство.Последний раз редактировалось Вито; 06 February 2011, 01:31 PM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий