Ересь. Это Вито-бог так сказал, а не Бог. Бог установил субботу в синайском законодательстве: "И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им ЧРЕЗ раба Твоего Моисея" (Неем. 9:13,14).
"И помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний" (Втор. 5:15).
Ни и?... а установил где? При Хориве.
Естественно, а как можно с Писанием спорить?
Ересь. Не знал он Торы. Тора дана Моисею. "ибо закон (тора) дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа" (Jn. 1:17). Авраам соблюдал не Тору, а "законы". Вито, любой третьеклассник знает, что есть Закон, как свод законов, а есть законы, которые составляют Закон. Авраам исполнял то, что Бог ему повелел исполнять. Если у вас есть стих, что среди этих законов была суббота, то приведите. Если его нет - то вы ЛЖЕЦ. Ибо добавляете к Писанию.
Читаем КОГДА Бог дал субботу: И Я вывел их из земли Египетской и привел их в пустыню, и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них; дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их" (Иез. 20:10-12).
Читаю Тору и вижу: суббота дана в синайском законодательстве. До этого ее не было. Господь в Исх. 15 дал субботу, а евреи в Исх. 16 ее нарушали. Если бы она было до Исх. 15, то они бы ее чтили, но они нарушали. Вы, Вито, превращаете Писание.
Нет. Я так не стичаю. Я считаю, как Писание говорит. Бог освятил день седьмой в Бытие, и отрыл то, что он сделал впервые Моисею в связи с синайский законодательством.
Нет, не в своем, в Христовом уме.
Ну и?... специально... и дал субботу после выхода, чтобы она была памятником выхода из Египта. "И помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний" (Втор. 5:15).
Вито, святое - это святое. А освященное и святое - это разные понятия.
Итак. Кроме догадок, у вас есть стих, где написано, что кто-то соблюдал субботу до Исхода? Да или нет?
"И помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний" (Втор. 5:15).
Ни и?... а установил где? При Хориве.
Естественно, а как можно с Писанием спорить?
Ересь. Не знал он Торы. Тора дана Моисею. "ибо закон (тора) дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа" (Jn. 1:17). Авраам соблюдал не Тору, а "законы". Вито, любой третьеклассник знает, что есть Закон, как свод законов, а есть законы, которые составляют Закон. Авраам исполнял то, что Бог ему повелел исполнять. Если у вас есть стих, что среди этих законов была суббота, то приведите. Если его нет - то вы ЛЖЕЦ. Ибо добавляете к Писанию.
Читаем КОГДА Бог дал субботу: И Я вывел их из земли Египетской и привел их в пустыню, и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них; дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их" (Иез. 20:10-12).
Читаю Тору и вижу: суббота дана в синайском законодательстве. До этого ее не было. Господь в Исх. 15 дал субботу, а евреи в Исх. 16 ее нарушали. Если бы она было до Исх. 15, то они бы ее чтили, но они нарушали. Вы, Вито, превращаете Писание.
Нет. Я так не стичаю. Я считаю, как Писание говорит. Бог освятил день седьмой в Бытие, и отрыл то, что он сделал впервые Моисею в связи с синайский законодательством.
Нет, не в своем, в Христовом уме.
Ну и?... специально... и дал субботу после выхода, чтобы она была памятником выхода из Египта. "И помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний" (Втор. 5:15).
Вито, святое - это святое. А освященное и святое - это разные понятия.
Итак. Кроме догадок, у вас есть стих, где написано, что кто-то соблюдал субботу до Исхода? Да или нет?
Комментарий