Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
Налицо подмена понятий и искажении логики.
Тело Христа - это Тело Христа, это не адвентисты, разумеется.
Очередная подмена понятий, там где это выгодно адвентистам.С уважениемКомментарий
-
Как способ спасения то конец,а как результат веры то он вписывается в наши сердца,вот вся и разница.
Я не буду решать за Бога будете вы спасены или нет,но могу сказать одно,что вы грех делаете,вот и всё.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
У Вас частичная путаница в понятиях, как следствие Вашего прошлого пребывания в среде адвентистов.
Прежде всего законов много. Есть, кроме закона Духа жизни, еще и закон смерти. Любой логически соображающий человек никогда не скажет, что закон смерти - это Тора смерти - та же самая Тора - Закон. Поэтому Ваши неоднократные попытки унифицировать разные Торы приводят Ваше учение в глухой угол, потому что не дают возможность правильно толковать часть текстов. В частности про конец закона и закон Духа жизни. Любому мальски мыслящему христианину абсурдно такое понимание, что Христос положил конец закону Моисееву, как средства спасения (что верно) и в то же время вписал его в сердца. Что вписал? Закон о красной телице? Вы хоть можете его сформулировать, раз он вписан? Или вот, например, человек покаялся, по-Вашему у него должен быть вписан пусть не закон красной телицы, а 10 заповедей. Попросите его процитировать или приблизительно рассказать, что же там вписано. Что Вы услышите? Пару исковерканных заповедей на свой лад?
Поэтому, нужно понимать, что не 10 заповедей есть источник закона Духа жизни, а закон Духа Жизни дал евреям закон, и когда пришло время, этот закон КАК ДЕТОВОДИТЕЛЬ ко Христу упразднился, дабы другой закон, более совершенный, содержащие множество тех же заповедей, начал действовать для тех, кто крещен Духом Святым в Тело Христа, "потому что закон духа жизни ВО Христе Иисусе..."
Что касается бесконечных осуждений в мой адрес за нарушение мной субботы, так я хочу сказать Вам, Вито, что я субботу соблюдаю (в свете того, как это делают адвентисты, т.е. огонь зажигаю, кофе готовлю и т.п.). Только я отстаиваю истину в том, что соблюдение субботы не оправдывает ни одного верующего. Это добровольное решение. И если кто-то не соблюдает, он не лишиться оправдания хотя бы потому, что Телу Христа субботу не нужно соблюдать.С уважениемКомментарий
-
Номос это Тора,закон смерти и есть тот же закон-Тора который убивает беззаконика,к примеру вас за нарушение субботы,только вы не хотите признать."потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. "Рим.7:11У Вас частичная путаница в понятиях, как следствие Вашего прошлого пребывания в среде адвентистов.
Прежде всего законов много. Есть, кроме закона Духа жизни, еще и закон смерти. Любой логически соображающий человек никогда не скажет, что закон смерти - это Тора смерти - та же самая Тора - Закон. Поэтому Ваши неоднократные попытки унифицировать разные Торы приводят Ваше учение в глухой угол, потому что не дают возможность правильно толковать часть текстов. В частности про конец закона и закон Духа жизни. Любому мальски мыслящему христианину абсурдно такое понимание, что Христос положил конец закону Моисееву, как средства спасения (что верно) и в то же время вписал его в сердца. Что вписал? Закон о красной телице? Вы хоть можете его сформулировать, раз он вписан? Или вот, например, человек покаялся, по-Вашему у него должен быть вписан пусть не закон красной телицы, а 10 заповедей. Попросите его процитировать или приблизительно рассказать, что же там вписано. Что Вы услышите? Пару исковерканных заповедей на свой лад?
Поэтому, нужно понимать, что не 10 заповедей есть источник закона Духа жизни, а закон Духа Жизни дал евреям закон, и когда пришло время, этот закон КАК ДЕТОВОДИТЕЛЬ ко Христу упразднился, дабы другой закон, более совершенный, содержащие множество тех же заповедей, начал действовать для тех, кто крещен Духом Святым в Тело Христа, "потому что закон духа жизни ВО Христе Иисусе..."
Что касается бесконечных осуждений в мой адрес за нарушение мной субботы, так я хочу сказать Вам, Вито, что я субботу соблюдаю (в свете того, как это делают адвентисты, т.е. огонь зажигаю, кофе готовлю и т.п.). Только я отстаиваю истину в том, что соблюдение субботы не оправдывает ни одного верующего. Это добровольное решение. И если кто-то не соблюдает, он не лишиться оправдания хотя бы потому, что Телу Христа субботу не нужно соблюдать.
Что умерщвляет?Закон через заповедь умерщвляет беззаконника,поэтому и называет Павел умерщвляющий беззаконника закон как Тора смерти,а когда приходит Христос,то та же Тора исполняется Духом жизни,поэтому Павел и называет закон Духом жизни.Вам как ребёнку надо объяснять на пальцах.
Как заповедь не убей имеет важность для нас так и суббота,нарушая какую-либо заповедь нарушаете всё.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Бог мой! Вито, этим текстом Вы удивили меня, хотя я уже перестал всем Вашим превратам удивляться. Без обид. Дело в том, что закон смерти (или по-Вашиму Тора смерти, убивающая грешника) называется еще законом греха: "Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти" (Рим. 8:2). "Закон греха и смерти" - это действие нашей ветхой испорченной природы. Но, даже если и следовать Вашей испорченной логике, то закон Духа жизни ОСВОБОДИЛ меня от этого "закона греха и смерти" (Торы, по-Вашему). Вы же пытаетесь меня и других верующих (надеюсь, у Вас нет учеников? и Слава Богу!), вопреки воле Божьей затащить назад под этот закон.Номос это Тора,закон смерти и есть тот же закон-Тора который убивает беззаконика,к примеру вас за нарушение субботы,только вы не хотите признать."потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. "Рим.7:11
Что умерщвляет?Закон через заповедь умерщвляет беззаконника,поэтому и называет Павел умерщвляющий беззаконника закон как Тора смерти,а когда приходит Христос,то та же Тора исполняется Духом жизни,поэтому Павел и называет закон Духом жизни.Вам как ребёнку надо объяснять на пальцах.
Как заповедь не убей имеет важность для нас так и суббота,нарушая какую-либо заповедь нарушаете всё.С уважениемКомментарий
-
4. Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь;Это неверное утверждение. Потому что во 2Кор. 3 автор говорит о двух разных служениях и, соответственно, о двух разных способах получения праведности. Первый способ, который ушел в прошлое со смертью Христа, - это получение праведности от Закона. Такой способ есть "служение смертоносным буквам". Сюда относится также требование соблюдать четвертую заповедь - субботу.
5. а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и так истреби зло из среды себя.
6. Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: «пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои»,
7. богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого,
8. то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его,
9. но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа;
10. побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоегоКомментарий
-
Когда сложно с оппонентом разговаривать по-взрослому, - иногда помогает юмор. Но юмор не помог.
Будьте внимательны. Закон был написан 1) в Ветхом Завете - на скрижалях 2) в Новом Завете на сердцах наших. В каком виде ( где и как написанный) Закон Бога существовал до того, как появились скрижали? Конкретно. В какую-такую «вывеску» с заповедями Бог ткнул носом люцифера, когда сказал на него «беззаконие твоё» ? Содомляне не знали о 10 заповедяхпочему? Где могли эти развратники прочитать о том что блуд это «нельзя по закону», если они по-вашему нарушили ТО, что было ЗАКОН? Ведь когда я говорю вам, что надобно родиться от Духа и переместиться из закона в Христа, вы мне показываете места Писания с субботой. А содомлянам вы что смогли бы показать? Вот, к примеру я житель того Содома. Почему я, житель Содома, должен верить вам обличающему меня с точки зрения «закона» ? Где закон? ПокажиЧто вы ответите мне-содомлянину? Вы скажете содомлянину что блуд это нарушение закона? Да нет для нас никакого закона, и никто не видел никогда никакого закона ответит вам содомлянин и пойдёт дальше блудить.
Сначала надо реально родиться от Духа. Тогда придёт ясность и о дарах и о плодах. Доктринами, выведенными из буквы, никто себя не накормит. Я вам толкую не о дарах (подарки Бога) и не о плодах (результат созревания жизни), но о рождении. Когда человек рождается, он начинает расти. Без реального рождения свыше все умные речи о дарах и плодах - это религиозное блеяние, не более. Такие люди не имеют в реальном житии ни того ни другого. Когда есть плоды и есть дары , мы о них не говорим слишком часто и много , - Бог пользуется ими для созидания Церкви. А когда нет ничего, но хочется слыть Новозаветной церковью идут дебаты
Не надо быть умнее Павла. Ни к чему это. Павел, обличая в блуде коринфян не сказал о заповеди Моисея ни слова, он даже не вспомнил что есть такая заповедь. Почему бы ему не тыкнуть коринфян типа : «заповедь № такая-то. Нарушение.». Павел , обличая блуд, говорит о том, что мы с Христом совокупились и стали одним духом с Ним. Разницу разве не видно?«Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? (1Кор.6:18,19)
В этом стихе ясно написано, чтобы мы не нарушали, в частности, седьмую заповедь, потому что в нас живет Дух Святой. Мы должны заботиться о нашем теле, как о храме Духа Святого, как написано:
«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм вы». (1Кор.3:16,17)
Как видите Господь предупреждает всякого человека, что в его теле живет Святой Дух, а потому надо вести праведную жизнь. А если человек разрушает свою храмину всякого рода грехами, то такого человека покарает Господь.
Когда Иисус , Сын Божий, пришёл на землю, - Он стал самим Храмом. Бог уже не жил в Святая Святых, но жил в Иисусе Христе как в Храме.
Вы не спешите. Религия это трясина, ибо хорошая религия делая человека хорошим, скрывает от него некоторую правду. Тело ваше это Храм. Здесь, в 1Кор.6:19 - «тело» - это не «плоть», не «плоть и кровь», не «тело» из состава «дух,душа,тело», но весь человек. Согласны? «плоть и кровь» наследуют тление и не могут быть причастниками Святого Духа. Храм это вы. Вы целиком.
1Кор.6:19 следует за 1Кор.6:15-18. Почему в 1 Кор.6:19 Павел говорит «ТЕЛА ваши»? Да потому, что в 1Кор.6:15-16 Павел осуждает физиологический блуд. То, что речь в 1Кор.6:15-16 идёт о физиологическом блуде , вы согласны? Павел осуждает блуд , не основываясь на ветхой заповеди Моисея, но показывая что мы совокупляемся с Христом, т.к. мы есть один дух с Христом.
Мы есть люди трёхчастные дух,душа,тело.
Тело наше в 1Кор.6:19 , т.е. человек в целостности (дух,душа,тело) это Храм. Дух Святой живёт в нас, но не в плоти , а в духе. Человек это Храм. В этом храме есть дух, душа,тело. Как Бог жил в Святом святых Храма, так Дух Божий живёт в духе человека, а не в мясе и крови человека.
Возможно, человек задающий такой вопрос, - не знает о том, что у него есть дух. Вы знаете о том, что у вас кроме тела и души есть дух? Не Дух Святой, а ваш человеческий дух? Многие не знают об этом.
Прообраз вот в чём. Бог пребывал на небе и в Храме Соломона. Но не во сём Храме, а в третьей его части Святом святых. Сегодня Бог на небе и в нас. Где в нас? Не в душе и не в теле, но в духе. Рождённый от Духа есть дух. Дух Святой свидетельствует духу нашему, и мы есть один дух с Христом.
Вы хотели сказать «изучением мёртвой буквы»?
Так вот и прислушайтесь к этим словам Павла. Подзаконные ну никак не в состоянии жить по духу. Хоть об угол разбейся. Если в человеке Жизни Бога нет, то он плотской. Пусть добрый, воспитанный, образованный, религиозный, знающий букву Писания, ходящий в церковь, соблюдающий субботу, служащий ближнему, - но плотской. Однако, воля Бога в том чтобы мы всецело ходили по Духу.Находимся ли мы под законом до сих пор или уже всецело водимся только духом? Ответ можно найти у того же ап.Павла:
«Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.»
Не рождённому от Духа человеку никогда не будет до конца ясно, что грех как «произвольный грех» и грех как выбор между «моё Я» и водительством Духа ( «отвегнись себя») в сторону «моего Я» это совершенно разные категории.Если в вашей жизни нет грехов, то вы уже не под законом. Но если же вы в чем-то еще согрешаете, тем более произвольно, то необходимо знать, что: «если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников». (Евр.10:26,27)
Аминь. Вот на Христовых и нет закона. Христовы родились от Отца, укоренились в Христе и растут ростом Божьим. Плоды это результат роста, а не результат исполнения буквы как свода запретов и понуждений.
Я уже раза два отвечал вам - за что погибли Содом и Гоморра. Нет скрижалей, но есть СОВЕСТЬ. Если совесть обличает, а человек не прислушивается к её голосу это грех, за который эти города были наказаны. Совесть это элемент духа. Люцифер, имея дух и будучи духом, так же пошёл против своей совести. Предназначенье совести отличать «можно» от «нельзя». Совесть людей оказалась обожжёной пришли скрижали.
То есть, не рождённый свыше не может соблюдать заповеди Христовы. Это вы правильно сказали. Для соблюдения заповедей Христовых нужен реальный Дух, а не демагогия о дарах и плодах.
Это ваш ответ на вопрос «В вас есть Христос» ? Почему человек не может заявить да, Христос во мне! ?? Или - нет, во мне Христа нет. Да потому, что «Христос в вас» - это переживание, которым обладает дух только после рождения от Духа. Оправдывающие себя законом остались без Христа. Христа живого как животворящего Духа заменила собой суббота.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Точно. Однако исполняющим субботу сиё не видно. Не видят исполняющие субботу - что такое Тело.
Это очень серьёзно. Суббота заменила собою живую личность - Христа. Коллосянам заменили Христа - философия, гностицизм, религия, аскетизм - против чего,включая субботу, - направлено это послание Павла. Суббота есть показатель. Человек, живущий не по Христу, а по субботе, - не может сказать 1) имеет ли он дух Христов, 2) Христос в нём ? да или нет 3) дитё ли он Отца ? если уж не рождён свыше.
Мы Духом крестились. Надо как-нибудь задать почитающим субботу следующий вопрос : Вы крещены Духом ? И услышать чёткий ответ да/нет. Если ответ "да", то тогда совсем не ясно, почему исполняющие субботу не видят, что Тело Христово освобождено от субботы, ведь крещение Духом - это крещение в Тело Христово.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Вопрос ко всем исполняющим субботу.Интересно, КАК вы видите.
Вы осознаёте, что Христос строит свою Церковь? Вы согласны, что Церковь у Бога - одна, и она суть единое и одно по количеству Тело Христово? Вы видите, что Церковь как Тело Христово разделено на практике на деноминации,конгрегации,свободные группы ? Неужели только исполняющие субботу есть Церковь? Почему исполнение субботы не приводит к полному единомыслию и единодушию среди тех, кто субботу исполняет? Если уж дело в субботе.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Нет. Они не знаю, что это такое. Правда потом, после обсуждения этой темы, они учатся правильно отвечать. Но поверхностно. И все равно, по ответам можно приблизительно понять, имеет ли человек праведность по вере или нет, т.е. крещен ли он Святым Духом в Тело Христово, или же самообольщается.Такой субботствующий верующий, надеющийся на оправдание в результате соблюдения 10 заповедей с акцентом на субботе, естественно, НИКОГДА не будет крещен в Тело Христово (Церковь), потому что, чтобы оказаться в этом Теле, необходимо полностью положиться на оправдание по вере без каких либо дел закона: "и найтись в Нем (в Теле Христа) не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере" (Фил. 3:9).Точно. Однако исполняющим субботу сиё не видно. Не видят исполняющие субботу - что такое Тело.
Это очень серьёзно. Суббота заменила собою живую личность - Христа. Коллосянам заменили Христа - философия, гностицизм, религия, аскетизм - против чего,включая субботу, - направлено это послание Павла. Суббота есть показатель. Человек, живущий не по Христу, а по субботе, - не может сказать 1) имеет ли он дух Христов, 2) Христос в нём ? да или нет 3) дитё ли он Отца ? если уж не рождён свыше.
Мы Духом крестились. Надо как-нибудь задать почитающим субботу следующий вопрос : Вы крещены Духом ? И услышать чёткий ответ да/нет. Если ответ "да", то тогда совсем не ясно, почему исполняющие субботу не видят, что Тело Христово освобождено от субботы, ведь крещение Духом - это крещение в Тело Христово.С уважениемКомментарий
-
Разве не вы это писали?а не закон Моисеев с 10-ю заповедями.Разумеется, вами,Тело Христа - это Тело Христа, это не адвентисты, разумеется.
нет.
Очередное вырывание фраз и контекст послания, так как это выгодно "Телу Христову".Очередная подмена понятий, там где это выгодно адвентистам.Комментарий
-
Разномыслию надлежит быть ...отсюда и душевные ротации.Вопрос ко всем исполняющим субботу.Интересно, КАК вы видите.
Вы осознаёте, что Христос строит свою Церковь? Вы согласны, что Церковь у Бога - одна, и она суть единое и одно по количеству Тело Христово? Вы видите, что Церковь как Тело Христово разделено на практике на деноминации,конгрегации,свободные группы ? Неужели только исполняющие субботу есть Церковь? Почему исполнение субботы не приводит к полному единомыслию и единодушию среди тех, кто субботу исполняет? Если уж дело в субботе.
По сути исполнение заповедей -есть послушание.
Комментарий
-
Закон был дан, чтобы ветхий человек был обличён. Люди делают большую ошибку, когда думают, что Бог дал человеку закон, чтобы он его соблюдал. Напротив, Бог дал человеку закон, чтобы он его нарушал и был таким образом полностью обличён. Эта мысль подтверждается Писанием. В Послании к римлянам 3:20 говорится: «...ибо через закон познание греха». Закон даёт нам познание греха. Более того, в Послании к римлянам 4:15 говорится: «Где нет закона нет и преступления». Вы, возможно, думаете, что закон предотвращает преступление, но в этом стихе говорится, что закон обличает преступление.
Вы можете сказать: «Я буду стараться не нарушать закон». Хотите вы нарушать закон или нет, это не имеет значения, потому что вы всё равно его нарушите. Вы не можете не нарушать закон. Закон говорит: «Люби ближнего твоего, как самого себя». Вы можете постараться любить своего ближнего, но у вас ничего не получится. Даже дети в школе не могут любить своих одноклассников, как самих себя. Все ...нарушали и продолжают нарушать как минимум одну из десяти заповедей. Кто может соблюсти закон? Никто.
Согласно стиху Рим.7:7 мы не узнали бы грех иначе, как посредством закона. В этом стихе Павел говорит, что он не понимал бы пожелания, если бы закон не говорил: «Не пожелай». Вкратце это можно описать так: закон работает, чтобы умножилось преступление. Когда преступление умножается, закон обличает его как грех. Таким образом, закон ведёт нас к познанию греха.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Вот наглядный пример человека, который не знает на личном опыте, что значит быть "во Христе", человека, не крещенного Святым Духом, полагающегося на дела закона, субботника-адвентиста, которому четвертая заповедь, как дело закона, является препятствует найтись во Христе не со своей праведностью...С уважениемКомментарий

Комментарий