Четвертая заповедь (суббота)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Leerling
    Ищущий и ждущий

    • 09 May 2008
    • 2100

    #2566
    Сообщение от Вито
    Вот Христос к примеру соблюдал субботу и что Он не водился духом,вы понимаете какую чепуху вы пишите?
    Тот кто живёт во Христе будет поступать как Он поступал,а Христос субботу соблюдал.
    Самая центральная ошибка исполняющих субботу как закон это отсутствие вИдения что такое домостроительство Бога, - т.е. чем отличается эпоха ДО воскресения Иисуса из мёртвых от эпохи начавшейся в день сошествия Духа Святого на церковь

    Если человек в своей защите субботы ссылается на то, что Иисус исполнял субботу, то ему скорее всего, не до конца понятно, - зачем Он это делал. Или мы считаем, что Иисус банально исполнял 10 заповедей, будучи законопослушным и всё? Он был Мессией, который пришёл по пророчеству в Израиль, к своим. Это был Бог воплощённый в плоти человека. Чтобы уподобиться жертвенному Агнцу, Иисус должен был быть непорочным со всех сторон человеком. Однако, Новый Завет вступил в силу со смертью Иисуса, - не раньше. Иисус не учил крещению в Тело, Он не учил что верующие в Него суть члены Христовы. Проповедь Иисуса из Назарета заканчивала век ветхозаветный, а Его смерть и воскресение начинали новый век, век Церкви.

    На первом соборе в Иерусалиме, когда принималось решение по язычникам ничего о субботе не было указано (Дн.15:28:29) Зачем возлагать на себя бремя, которое не могли понести ветхозаветные святые?Дн.15:10

    10 заповедей были законом, о котором Павел сказал «Закон свят, и заповедь свята и праведна и добра». Если бы 10 заповедей решали весь вопрос, то пришествие Христа было бы вовсе не нужно. Закон был ослаблен плотью. Закон всегда ослаблен плотью из-за греха живущего в плоти. Христос осудил грех в плоти, тем самым освободив подзаконных от рабства закона. Грех в плоти не позволяет человеку исполнить весь закон. Даровав нам Духа Святого Бог сделал нас способными жить не по плоти, но по Христу.

    Христос соблюдал субботу и водился семь дней в неделю духом. Соблюдающий субботу в век воскресения Христа разве ходит по духу семь дней? Нет, - иначе не нужна была и суббота.
    Нет никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу. «Хождение по духу» это не категория, которая определяется исполнением дел. Делами не спасается никто. Можно исполнять субботу и быть высоконравственным человеком, но при этом жить по плоти.

    Сообщение от Вито
    Галаты решили спасаться законом ,а не верой в этом и была их проблема.Законом надо правильно пользоваться,а вы и вовсе удалили закон," А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его"1Тим.1:8
    Законно употребить закон это «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога». А далее в 1Тим1:9-10 сказано, - для кого существует закон для нечестивых грешников. Закон обнаруживает грех.

    Сообщение от Вито
    А никто не спорит с этим,оправдание только верой,а вера утверждает закон.
    Верою закон утверждается тем, что мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.

    Сообщение от Вито
    Вот именно кто живёт во Христе у того происходит оправдание закона в жизни,а у вас получаеться , что нарушение закона действует в вашей жизни.
    Нет, не получается. Тот, кто живёт в Христе, живёт не в Моисеевом законе букв, а в законе духа жизни. «Под же духа На таковых нет закона». Моисеев закон существует. Моисеев закон существует для подзаконных, кто сверяет своё поведение с законом букв.

    Интересно. Что такое для вас «Христос в вас» ?
    Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #2567
      Сообщение от Leerling
      На первом соборе в Иерусалиме, когда принималось решение по язычникам ничего о субботе не было указано (Дн.15:28:29) Зачем возлагать на себя бремя, которое не могли понести ветхозаветные святые?Дн.15:10
      Речь здесь идёт о том, что оставить из обрядового закона Моисеева,суббота и так соблюдалась и кашрут.
      Многое чего не было дано язычникам на Иерусалимском Соборе,к примеру любовь к Богу и ближнему,ворожба,гадание,запрет на скотоложество,поклонение другим богам и идолам и многое чего другого,а знаете почему?
      В Н.З. пришельцы врат назывались боящиеся Бога,субботствующий Корнилий был им,Павел проповедовал в синагогах как евреям так и боящимся Бога язычникам.
      " В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
      благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу. "Деян.10:1,2
      Вот сравни с боящимися Бога язычниками,которые ходили в синагогу по субботам.
      "После чтения закона и пророков, начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите.
      Павел, встав и дав знак рукою, сказал: мужи Израильтяне и боящиеся Бога! послушайте. "Денян.13:15,16
      "Мужи братия, дети рода Авраамова, и боящиеся Бога между вами! вам послано слово спасения сего. "Деян.10:26
      Поэтому когда стоял вопрос что оставить язычникам на Иерусалимском Соборе то повеление апостолов давалось приемуществено именно боящимся Бога христианам,которые и так и субботу соблюдали и воздерживались от мяса нечистых животных так как " закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. "Деян.15:21
      10 заповедей были законом, о котором Павел сказал «Закон свят, и заповедь свята и праведна и добра». Если бы 10 заповедей решали весь вопрос, то пришествие Христа было бы вовсе не нужно. Закон был ослаблен плотью
      Закон не спасает и не может спасти,закон говорит что хорошо и надо делать,а что грех и нельзя делать,спасает естесвенно только вера.
      Христос соблюдал субботу и водился семь дней в неделю духом. Соблюдающий субботу в век воскресения Христа разве ходит по духу семь дней? Нет, - иначе не нужна была и суббота.
      Надо Духом быть водимым все 7 дней в неделю,как Христос был водим,но по субботам Христос по обыкновению Своему ходил на собрание,Лук.4:16,так и мы по Его примеру должны поступать также."Кто говорит, что пребывает в Нем,
      тот должен поступать так, как Он поступал
      ."1Ин.2:6
      А если вы это не делаете то нет и Христа в вас.
      Нет никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу. «Хождение по духу» это не категория, которая определяется исполнением дел. Делами не спасается никто. Можно исполнять субботу и быть высоконравственным человеком, но при этом жить по плоти.
      Если неверующий может исполнять субботу и не только субботу но и заповедь не убей ,не осудит ли он вас знающем о субботе и не исполняюшем?
      Делами естесвенно никто не оправдаеться перед Богом,но существует 2 веры:Божья,проявляющаяся в делах и есть бесовская не проявляюшаяся в делах,вы на какой стороне?
      Законно употребить закон это «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога». А далее в 1Тим1:9-10 сказано, - для кого существует закон для нечестивых грешников. Закон обнаруживает грех.
      Вот именно,если вас закон обнаруживает, что вы субботу нарушаете,то для вас-нечестивых грешников и положен закон,чтобы вы пришли ко Христу и вы под законом.
      Верою закон утверждается тем, что мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона
      Вот именно когда принимаем Христа верой то мы в жизни своей утверждаем закон,исполнение закона идёт автоматически,верующий человек начинает естесвенным образом исполнять закон,заповеди "не кради","не убивай","не прелюбодействуй" и прочие заповеди закона.
      Нет, не получается. Тот, кто живёт в Христе, живёт не в Моисеевом законе букв, а в законе духа жизни. «Под же духа На таковых нет закона». Моисеев закон существует. Моисеев закон существует для подзаконных, кто сверяет своё поведение с законом букв.
      На таковых нет закона,потому что закон больше над верующем не имеет власть ,нечего обнаруживать,нет греха,не нарушает заповеди закона более.
      Моисеев закон положен для вас нарушителей закона(беззаконников),а не для тех кто соблюдает закон,вы и под законом=под грехом.
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Leerling
        Ищущий и ждущий

        • 09 May 2008
        • 2100

        #2568
        Сообщение от Вито
        Речь здесь идёт о том, что оставить из обрядового закона Моисеева,суббота и так соблюдалась и кашрут.
        Желаемое не есть действительное. Ни о субботе, ни об обрезании , - язычникам заповедано не было. Дн.15:21 «читается в синагогах каждую субботу» - это о иудеях, но на соборе решался вопрос по язычникам. Не надо субботу приписывать Корнилию. Благочестие Корнилия не мерялось субботой, а суббота не была причиной спасения. Хорошо. Если благочестие Корнилия основывалось на субботе, то проповедь о Христе ему была бы не нужна. Почему спасение не от субботы, если без субботы нет веры? «А до пришествия веры мы были заключены под стражею закона, до того времени как надлежало открыться вере..»Итак, новозаветная вера открывалась не через Мисеев закон, но через веру в распятого Хиста.
        Сообщение от Вито
        Закон не спасает и не может спасти,закон говорит что хорошо и надо делать,а что грех и нельзя делать,спасает естесвенно только вера.
        Разве святые пророки Ветхого Завета были неверующими? Закон не спасал ни тогда, ни сейчас. Вообще, для чего пришёл с небе Христос ? Чтобы спасти народ от грехов их. Закон не спасал от грехов и не спасает. Суббота не спасает от грехов ни тогда ни сейчас.

        Сообщение от Вито
        А если вы это не делаете то нет и Христа в вас.
        Христос живой как личность Иеговы не измеряется деланием или не деланием. Вера, действующая любовью, - это не Христос, измеряемый законом Моисея. Так что такое в вашем исповедании «Христос в вас, надежда славы»? Неужели для вас это метафора?
        Сообщение от Вито
        Если неверующий может исполнять субботу и не только субботу но и заповедь не убей ,не осудит ли он вас знающем о субботе и не исполняюшем?
        Не осудит. Бог не позволит и не примет никогда такое осуждение. Нет никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе живёт не по плоти, а по духу. Вы сказали : неверующий может исполнять субботу. Для исполнения субботы вера в Христа, в Его искупление , воскресение, вознесение, воцарение и главенство, - просто не нужна.
        Сообщение от Вито
        Делами естесвенно никто не оправдаеться перед Богом,но существует 2 веры:Божья,проявляющаяся в делах и есть бесовская не проявляюшаяся в делах,вы на какой стороне?
        Я на стороне дел веры. Дела веры и дела закона это совершенно не одно и то же. Так же как закон Моисея и закон духа жизни. Дела закона подвластны человеку без наличия в нём живой веры в Господа. Дела закона обманывают человека, делая его в своих глазах самоправедным. «Вот дело Божие чтобы веровали в Того, кого послал Отец..»
        Сообщение от Вито
        Вот именно,если вас закон обнаруживает, что вы субботу нарушаете,то для вас-нечестивых грешников и положен закон,чтобы вы пришли ко Христу и вы под законом.
        Глазами субботствующего - не субботствующий суть под законом. Прикольно. Мы субботу не нарушаем, но исполняем тем, что перешли из смерти в жизнь, из власти тьмы в Царство сына, и вошли в Христа как в свой Покой. Где можно увидеть, что в Евр.3 Бог гневался на евреев за «неисполнение субботы»? Евреи не вошли в Землю обетованную по причине неверия, а Земля Обетованная была прообразом Покоя, куда мы входим уверовавшие. В начальных классах воскресных школ учат, что выход евреев из Египта и вход в Ханаан, - это образ того как мы выходим из мира и входим в Церковь.
        Сообщение от Вито
        Моисеев закон положен для вас нарушителей закона(беззаконников),а не для тех кто соблюдает закон,вы и под законом=под грехом.
        Это и есть оправдание законом. Исполняя субботу, человек решил что он не под грехом. Но грех, который живёт в теле, - нисколько субботу не боится. Грех не боится дней. Грех боится Христа в нас.
        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

        Комментарий

        • шимон
          Отключен

          • 11 May 2007
          • 2041

          #2569
          Сообщение от Leerling
          Тот, кто живёт в Христе, живёт не в Моисеевом законе букв, а в законе духа жизни. «Под же духа На таковых нет закона». Моисеев закон существует. Моисеев закон существует для подзаконных, кто сверяет своё поведение с законом букв.

          Интересно. Что такое для вас «Христос в вас» ?
          А как иначе,САМ ХТИСТОС ССЫЛАЛСЯ НА БУКВУ: говоря НАПИСАНО...

          Комментарий

          • Leerling
            Ищущий и ждущий

            • 09 May 2008
            • 2100

            #2570
            Сообщение от шимон
            А как иначе,САМ ХТИСТОС ССЫЛАЛСЯ НА БУКВУ: говоря НАПИСАНО...
            В Новом Завете звучит «написано» 66 раз , со ссылкой на книги ТаНаХа. И это «написано» имеет отношение к служению духа , а не к смертоносной букве, то есть к служению оправдания, а не к служению осуждения.


            Правильно говорить не мёртвая буква, а смертоносная буква. Буква сама по себе - живая, но имеет свойство убивать (Рим.7:9-10)


            2Кор.3:7 9 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, --8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.


            Павел говорит о Боге в 2Кор.3:6 «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит» Под буквой Павел подразумевает написанный свод закона. Дух это Дух Бога живого, которым апостолы преподносили Христа верущим, делая их Его живыми письмами. Апостольское служение Нового Завета это служение не смертоносных букв, как Моисеево служение Ветхого Завета, но служение живого Духа, который животворит.


            По словам Павла буква убивает, это значит что закон Моисея только требует от человека исполнения, но этот закон не способен снабжать человека Жизнью Бога (Гал.3:21). Из-за неспособности человека исполнить требования закона, он убивает человека (Рим.7:9-11). Дух Святой же, после вознесения Господа на Престол, - вкладывает в верующих божественную жизнь, делая их служителями Нового Завета. Служение оправдания осуществляется полностью Духом Святым, который после вознесения Господа возрождает человеческий дух новозаветных верующих, делая их одним духом с Христом воскресшим.


            14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
            15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
            16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
            17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
            18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господа Духа.


            Без реального Господа, который в воскресении суть Дух, - не только книги ТаНаХа будут смертоносными, но и книги Нового Завета тоже. Дух Святой посредством написанного слова Библии животворит, снабжает жизнью.
            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

            Комментарий

            • шимон
              Отключен

              • 11 May 2007
              • 2041

              #2571
              Сообщение от Leerling
              [B][SIZE="4"]
              17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
              18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господа Духа.


              Без реального Господа, который в воскресении суть Дух, - не только книги ТаНаХа будут смертоносными, но и книги Нового Завета тоже. Дух Святой посредством написанного слова Библии животворит, снабжает жизнью.
              Вы про этот (новозаветний) дух "животворящий"

              Комментарий

              • Гавриил.
                Участник

                • 17 February 2011
                • 100

                #2572
                Сообщение от Юрий Москаленко
                ... До Голгофы верующий мог быть отсечен от Лозы и во время Великой Скорби он также может быть отсечен, но только не во время, когда Тело Христа формируется. Крещение в Тело Христово - это не образ, а Божья операция, совершающаяся через обрезание Христово Духом Святым. Крещение Святым Духом пополняет Тело Христово новыми членами и этот процесс необратим. Выкреститься из Тела никто не может...
                «Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся»
                (Тит 3:10)
                sola Scriptura.

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #2573
                  Сообщение от Leerling
                  Желаемое не есть действительное. Ни о субботе, ни об обрезании , - язычникам заповедано не было. Дн.15:21 «читается в синагогах каждую субботу» - это о иудеях, но на соборе решался вопрос по язычникам. Не надо субботу приписывать Корнилию. Благочестие Корнилия не мерялось субботой, а суббота не была причиной спасения. Хорошо. Если благочестие Корнилия основывалось на субботе, то проповедь о Христе ему была бы не нужна. Почему спасение не от субботы, если без субботы нет веры? «А до пришествия веры мы были заключены под стражею закона, до того времени как надлежало открыться вере..»Итак, новозаветная вера открывалась не через Мисеев закон, но через веру в распятого Хиста.
                  Многое чего не было дано язычникам на Иерусалимском Соборе,однако вы соблюдаете,к примеру любовь к Богу и ближнему,ворожба,гадание,запрет на скотоложество,поклонение другим богам и идолам и многое чего другого,а знаете почему?
                  Те язычники которые соблюдали субботу их называли в ВЗ "пришельцы врат",по словам из Заповеди о субботе,"и пришельцы которые в жилищах твоих"Исх.20
                  В Н.З. пришельцы врат назывались боящиеся Бога,субботствующий Корнилий был им,Павел проповедовал в синагогах как евреям так и боящимся Бога язычникам.
                  Боящиеся Бога,это были субботствующие язычники,Корнилий был им,"В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
                  2 благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
                  И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников "Деян.10
                  Вот необрезаные боящиеся Бога язычники ходят в синагоги по субботам."Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели.
                  Павел, встав и дав знак рукою, сказал: мужи Израильтяне и боящиеся Бога! послушайте."Деян.10
                  Далее после боящиеся Бога язычники приходят к синагоге каждую субботу чтобы послушать Павла."При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу.
                  Когда же собрание было распущено, то многие Иудеи и чтители Бога, обращенные из язычников, последовали за Павлом и Варнавою, которые, беседуя с ними, убеждали их пребывать в благодати Божией. "Деян.10:42
                  Это и были боящиеся Бога язычники которые соблюдали субботу и ходили в синагоги.
                  Кроме того откройте любую энциклопедию и узнаете, что пришельцы врат в ВЗ и боящиеся Бога в НЗ есть одно и тоже,это были субботствующие язычники которые ходили в синагоги по субботам и изучали Тору,это была первая ступень до прозелитизма,когда язычник принимал иудаизм через обрезание,боящихся Бога язычников было во времена Павла полно по всей Империи.Кстати именно большинство их и было в церкви тогда и им и было повеление о запрете обрезания и соблюдения обрядовых законах Моисеевых.
                  Разве святые пророки Ветхого Завета были неверующими? Закон не спасал ни тогда, ни сейчас. Вообще, для чего пришёл с небе Христос ? Чтобы спасти народ от грехов их. Закон не спасал от грехов и не спасает. Суббота не спасает от грехов ни тогда ни сейчас.
                  Также и от заповеди "не кради" и "не убей" тоже никто не спасётся так же и от заповеди о субботе,спасает исключительно вера,а вера утверждает закон.
                  Вера, действующая любовью, - это не Христос, измеряемый законом Моисея.
                  Да закон Моисея и есть учение Христа,потому что Он Автор этого закона.
                  Вы пишите, что любовь важна в жизни христианина, а любовь то есть в буквальном смысле исполнение закона,"любовь есть исполнение закона."Рим.13:10, у вас получается, что нарушая субботу,"любовь есть нарушение закона".
                  Нет никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе живёт не по плоти, а по духу.
                  У вас вера не та о которой вы думаете,у вас вера без дел,она в Библии названа бесовской верой, а вера Божья проявляется в делах.
                  Не зря же Христос скажет некоторым верующим в Него,"отойдите от меня делающий беззаконие."
                  Для исполнения субботы вера в Христа, в Его искупление , воскресение, вознесение, воцарение и главенство, - просто не нужна.
                  Не только заповедь о субботе неверующий может исполнить,но и другие тоже "не убей","не кради" и прочие заповеди,но это не значит, что их не надо исполнять.
                  Я на стороне дел веры. Дела веры и дела закона это совершенно не одно и то же.
                  Дела веры и есть закон веры о котором сказано в Библии.То есть вера проявляется в делах,человек перестаёт красть,убивать и начинает субботу соблюдать.
                  Мы субботу не нарушаем, но исполняем тем, что перешли из смерти в жизнь, из власти тьмы в Царство сына, и вошли в Христа как в свой Покой.
                  Все святые которые входили в покой Божий всегда исполняли заповеди Божьи и суббота есть заповедь Божья. Невозможно входить в Божий покой и нарушать заповеди Божьи,одно без другого не действует,это самообман что вы в покой Божьем,посмотрите как взаимосвязано покой Божий с исполнением закона,"Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: "не пойдем ".
                  .........
                  Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли. "Иер.6:16,19
                  Евреи не вошли в Землю обетованную по причине неверия, а Земля Обетованная была прообразом Покоя, куда мы входим уверовавшие. В начальных классах воскресных школ учат, что выход евреев из Египта и вход в Ханаан, - это образ того как мы выходим из мира и входим в Церковь.
                  Прочтите внимательно.
                  Еженедельная Суббота есть олицетворение,а не замена,ПОКОЯ в Боге,которую имели МУЖИ ВЕРЫ в В.З. и которые в свою очередь являются примером веры для нас.
                  Ваша ошибка,что вы хотите противопоставить ПОКОЙ в Боге к Субботе еженедельной,а это заблуждение!!
                  Речь в Евр. идёт о трёх уравненом покое!!!
                  1)Покой (Ханаан),"А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой "Евр.4:3
                  2)Покой в Боге (призыв Давида),"то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида,"Евр.4:7
                  3)Субботний еженедельный покой,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
                  Теперь объяснение:
                  Еженедельный субботний день ,кроме физического отдыха указывает эсхатологически и на покой(Ханаанский и Божий).Хоть и евреи в пустыне и соблюдали еженедельную субботу,но не вошли в покой(Ханаан) по неверию,"посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.".Хоть и Навин ввёл евреев спустя 40 лет ,он не доставил покой Божий(во Христе) и Бог призывает через Давида,"ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ",таким образом субботний еженедельный покой эсхатологически не исполнился над евреями(покой-Ханаан) из-за неверия и после этого эсхатологический еженедельный субботний день начал исполняться во времена Давида,вплоть до сегодняшнего дня!!!
                  А то,что "субботство" есть субботний день нет никаких сомнений.
                  Слово "саббатизмос" (субботство) означает празднование "ПЛОТСКОЙ" субботы. Это прямой БУКВАЛЬНЫЙ смысл. Ни о каком СУПЕРДУХОВНОМ покое там речи нет. Это просто означает ОТДЫХАНИЕ и происходит от глагола "САББАТИЗО", что, ВНИМАНИЕ, переводится как ХРАНИТЬ СУББОТЫ! Это является переводом еврейского слова "лишбот", покоиться, "субботствовать". Слово "покой", использованное в греческом тексте Евреям (катапаусин) также является переводом евр. "ЛИШБОТ", или, близкого по значению "ЛАНУАХ", оба из которых указывают на СУББОТУ, день седьмой. Это буквальный смысл. Его невозможно "отменить" никакими комментариями и аллегориями.
                  Точно так же ," возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу(саббатизо) остались в покое по заповеди. "Лук.23:56
                  И включает в себя как буквальный день,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. Евр.4:4 "а так же и день "ныне","то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида"Евр.4:7
                  Разница между словом "субботствовать-сабатизмос" и "суббота-сабатон" в том,что сабатизмос говорит о соблюдении(праздновании) субботы, а сабатон просто суббота.
                  Посмотрите Подстрочечный перевод!!!Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов

                  Я повторяю ,слишком много доказательств ,что субботство есть субботний день,кроме того,что Павел использует это слово из Септуагинты ,оно в Септуагинте всегда обозначает буквальный субботний день,кроме того отцы Церкви во 2,3 веке в греческом языке используют слово "саббатизмос" к буквальному субботнему дню.Возьмите к примеру Плутарх,"De superstisione"3,"Moralia"166a ;Иустин Мученик,"Диалог с Трифоном иудеем"23,3;Епифаний,"Adversus haereses"30,2,2
                  ,все они единодушно субботство считали еженедельным субботним днём.
                  Доказательств считать "саббатизмос" как просто некий духовный покой(не буквальный) нету,не считая некоторых "современных" исследователей.
                  Это и есть оправдание законом.
                  Нет я оправдываюсь только верой,а вера утверждает закон в моей жизни,Рим.3:31.
                  Но грех, который живёт в теле, - нисколько субботу не боится. Грех не боится дней. Грех боится Христа в нас.
                  Вы говорите и сами не понимаете что говорите.Вы пишите слово грех и не понимаете что вы сами против себя свидетельствуете,грех есть нарушение закона ибо "законом познаётся грех"Рим.3:20,нарушая субботу вы нарушаете закон и делаете грех,Христос же пришёл для того чтобы уничтожить грех(нарушение закона),чтобы я с вами и все люди более не нарушали закон и жили праведно,потому праведный живёт в согласии с законом,"потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы(праведны ориг.) будут"Рим.3:31
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • Moskwal
                    крещен в Тело Христово

                    • 24 October 2010
                    • 3812

                    #2574
                    В одной ветке ответа Вито не дождался, спрошу здесь: Вито, вы дома в субботу огонь зажигаете? Чай или кофе себе готовите? Проходите или проезжаете в субботу расстояние более субботнего пути?
                    С уважением

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #2575
                      Сообщение от Юрий Москаленко
                      В одной ветке ответа Вито не дождался, спрошу здесь: Вито, вы дома в субботу огонь зажигаете? Чай или кофе себе готовите? Проходите или проезжаете в субботу расстояние более субботнего пути?
                      Зажигаю огонь чтоб разогреть еду,чай и кофе почти не готовлю(не люблю),хожу более субботнего пути.
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • Фокс
                        Ветеран

                        • 01 November 2010
                        • 8322

                        #2576
                        Сообщение от Вито
                        Зажигаю огонь чтоб разогреть еду,чай и кофе почти не готовлю(не люблю),хожу более субботнего пути.
                        Так это нарушение субботы. Значит в ее не соблюдаете.
                        "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #2577
                          Сообщение от Фокс
                          Так это нарушение субботы. Значит в ее не соблюдаете.
                          Предоставьте доказательства а я докажу что нет.
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Фокс
                            Ветеран

                            • 01 November 2010
                            • 8322

                            #2578
                            Сообщение от Вито
                            Предоставьте доказательства а я докажу что нет.
                            Вы сами привели доказательства, указав на свои нарушения
                            "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                            Комментарий

                            • VladK
                              Ветеран

                              • 12 August 2005
                              • 6229

                              #2579
                              Вито
                              Слово "покой", использованное в греческом тексте Евреям (катапаусин) также является переводом евр. "ЛИШБОТ", или, близкого по значению "ЛАНУАХ", оба из которых указывают на СУББОТУ, день седьмой. Это буквальный смысл. Его невозможно "отменить" никакими комментариями и аллегориями.
                              Буквальный смысл отменяется очень просто такими словами:
                              "А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы." (1Кор. 10:6)
                              "Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит." (2Кор. 3:4-6)

                              Все остальное, касающееся буквального исполнения закона - традиции и ничего более. Христиане вначале проводили богослужение в субботу, как дань иудейской традиции, затем после гонений изменили и создали новую традицию - богослужение в воскресение. Вы же, надеюсь не думаете, что первые христиане придерживались иудейских правил субботнего пути и пр.?
                              Эфиопские и коптские православная церкви, например, обрезываются, но это не означает, что они соблюдают закон Моисея.
                              Вы говорите и сами не понимаете что говорите.Вы пишите слово грех и не понимаете что вы сами против себя свидетельствуете,грех есть нарушение закона ибо "законом познаётся грех"Рим.3:20,нарушая субботу вы нарушаете закон и делаете грех,Христос же пришёл для того чтобы уничтожить грех(нарушение закона),чтобы я с вами и все люди более не нарушали закон и жили праведно,потому праведный живёт в согласии с законом,"потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы(праведны ориг.) будут"Рим.3:31
                              Ответьте на вопрос : обрезание является частью закона, или нет?
                              Если так буквально к нему подходить, как вы, то несомненно является!
                              Но Павел пишет:
                              "Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих. " (1Кор. 7:19)
                              Видимо все же понятие о законе у вас отличается от того, что понимал под ним Павел.
                              А как быть с "платочками"? В ЦАСД на богослужениях женщины покрывают голову? А ведь Павел куда как ясно на этот счет говорил.
                              Похоже, что адвентисты, трактуют закон как им вздумается. Или все же вы можете назвать принципы по которым адвентисты определяют, что является Божьим законом, а что человеческой традицией?
                              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #2580
                                Сообщение от Фокс
                                Вы сами привели доказательства, указав на свои нарушения
                                Укажите, а если не можете то молчите,мудрее будете.
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...