Самая центральная ошибка исполняющих субботу как закон это отсутствие вИдения что такое домостроительство Бога, - т.е. чем отличается эпоха ДО воскресения Иисуса из мёртвых от эпохи начавшейся в день сошествия Духа Святого на церковь
Если человек в своей защите субботы ссылается на то, что Иисус исполнял субботу, то ему скорее всего, не до конца понятно, - зачем Он это делал. Или мы считаем, что Иисус банально исполнял 10 заповедей, будучи законопослушным и всё? Он был Мессией, который пришёл по пророчеству в Израиль, к своим. Это был Бог воплощённый в плоти человека. Чтобы уподобиться жертвенному Агнцу, Иисус должен был быть непорочным со всех сторон человеком. Однако, Новый Завет вступил в силу со смертью Иисуса, - не раньше. Иисус не учил крещению в Тело, Он не учил что верующие в Него суть члены Христовы. Проповедь Иисуса из Назарета заканчивала век ветхозаветный, а Его смерть и воскресение начинали новый век, век Церкви.
На первом соборе в Иерусалиме, когда принималось решение по язычникам ничего о субботе не было указано (Дн.15:28:29) Зачем возлагать на себя бремя, которое не могли понести ветхозаветные святые?Дн.15:10
10 заповедей были законом, о котором Павел сказал «Закон свят, и заповедь свята и праведна и добра». Если бы 10 заповедей решали весь вопрос, то пришествие Христа было бы вовсе не нужно. Закон был ослаблен плотью. Закон всегда ослаблен плотью из-за греха живущего в плоти. Христос осудил грех в плоти, тем самым освободив подзаконных от рабства закона. Грех в плоти не позволяет человеку исполнить весь закон. Даровав нам Духа Святого Бог сделал нас способными жить не по плоти, но по Христу.
Христос соблюдал субботу и водился семь дней в неделю духом. Соблюдающий субботу в век воскресения Христа разве ходит по духу семь дней? Нет, - иначе не нужна была и суббота.
Нет никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу. «Хождение по духу» это не категория, которая определяется исполнением дел. Делами не спасается никто. Можно исполнять субботу и быть высоконравственным человеком, но при этом жить по плоти.
Законно употребить закон это «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога». А далее в 1Тим1:9-10 сказано, - для кого существует закон для нечестивых грешников. Закон обнаруживает грех.
Верою закон утверждается тем, что мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
Нет, не получается. Тот, кто живёт в Христе, живёт не в Моисеевом законе букв, а в законе духа жизни. «Под же духа На таковых нет закона». Моисеев закон существует. Моисеев закон существует для подзаконных, кто сверяет своё поведение с законом букв.
Интересно. Что такое для вас «Христос в вас» ?
Если человек в своей защите субботы ссылается на то, что Иисус исполнял субботу, то ему скорее всего, не до конца понятно, - зачем Он это делал. Или мы считаем, что Иисус банально исполнял 10 заповедей, будучи законопослушным и всё? Он был Мессией, который пришёл по пророчеству в Израиль, к своим. Это был Бог воплощённый в плоти человека. Чтобы уподобиться жертвенному Агнцу, Иисус должен был быть непорочным со всех сторон человеком. Однако, Новый Завет вступил в силу со смертью Иисуса, - не раньше. Иисус не учил крещению в Тело, Он не учил что верующие в Него суть члены Христовы. Проповедь Иисуса из Назарета заканчивала век ветхозаветный, а Его смерть и воскресение начинали новый век, век Церкви.
На первом соборе в Иерусалиме, когда принималось решение по язычникам ничего о субботе не было указано (Дн.15:28:29) Зачем возлагать на себя бремя, которое не могли понести ветхозаветные святые?Дн.15:10
10 заповедей были законом, о котором Павел сказал «Закон свят, и заповедь свята и праведна и добра». Если бы 10 заповедей решали весь вопрос, то пришествие Христа было бы вовсе не нужно. Закон был ослаблен плотью. Закон всегда ослаблен плотью из-за греха живущего в плоти. Христос осудил грех в плоти, тем самым освободив подзаконных от рабства закона. Грех в плоти не позволяет человеку исполнить весь закон. Даровав нам Духа Святого Бог сделал нас способными жить не по плоти, но по Христу.
Христос соблюдал субботу и водился семь дней в неделю духом. Соблюдающий субботу в век воскресения Христа разве ходит по духу семь дней? Нет, - иначе не нужна была и суббота.
Нет никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу. «Хождение по духу» это не категория, которая определяется исполнением дел. Делами не спасается никто. Можно исполнять субботу и быть высоконравственным человеком, но при этом жить по плоти.
Законно употребить закон это «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога». А далее в 1Тим1:9-10 сказано, - для кого существует закон для нечестивых грешников. Закон обнаруживает грех.
Верою закон утверждается тем, что мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
Нет, не получается. Тот, кто живёт в Христе, живёт не в Моисеевом законе букв, а в законе духа жизни. «Под же духа На таковых нет закона». Моисеев закон существует. Моисеев закон существует для подзаконных, кто сверяет своё поведение с законом букв.
Интересно. Что такое для вас «Христос в вас» ?
Комментарий