Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
olo
Субботу я храню. Иуда был вором. Он не был христианином.Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 12 February 2011, 02:20 AM.С уважениемКомментарий
-
Синайский закон никогда не делился на «10 заповедей» и «686 предписаний», это был и есть единый закон. Разделили его позже, когда тем, кто принял Христа по вере понадобилось искать основание для своей предрасположенности жить не по Христу в чистом виде, но плюс предметно «исполнять» то, что написано. «Жить по Христу» - это абстрактно, а «жить по субботе» - совершенно конкретно. Нам хочется конкретики.
Суббота это заповедь , исполнение которой можно проконтролировать и за собой и за ближним конкретно и предметно. Но некоторые заповеди не конкретизируются так, как суббота. Я скажу вам что и братьев люблю, и не желаю чужого . Попробуй доказать обратное. В невидимом можно обмануть, слукавить, не договорить, а в видимом нельзя. Все 10 заповедей , даже «не укради» и «не прелюбодействуй» касаются сегодня больше внутреннего состояния человека, чем поступков, осуждаемых (или одобряемых) людьми.
Да, но 686 предписаний, в том числе и обрезание исчезли. Вся тень исчезла. Иисус говорит «из ЗАКОНА», но мы слышим своё : «из 10 заповедей".
Тот, Кто сказал в Мф.5:18, - сказал в Мф. 5 : «Вы слышали, что сказано древним: «не убивай» ( ЭТО же ЗАПОВЕДЬ из числа 10-ти ) А Я говорю вам: что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, - подлежит суду..
«Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй», а Я говорю вам что всякий, смотрящий на женщину с вожделением, УЖЕ прелюбодействовал в сердце своём» . Как мужчина мужчину , - спрошу : а как насчёт этого момента - вожделения в сторону женского пола? Нарушение заповеди Моисея «не прелюбодействуй» легко обнаружить и осудить, а попробуй обнаружить и осудить ТО, о чем сказал Господь - именно в этом и состоит разница между заповедями Моисея и законом Христа.
Иисус изменил и заповедь о любви к ближнему. «А Я говорю любите врагов ваших»
По крайней мере в 3 заповеди Синайского закона Иисус внёс новозаветную правку. Разницу между смыслом заповедей Моисея и словами Христа увидеть можно.
Я вам показываю, что ЗАКОН, который разделили на 10 моральных заповедей и обрядовый, ритуальный, храмовый закон,а также предписания- суть один ЗАКОН, неразделимый :
- В Нагорной проповеди в словах Христа из числа «Вы слышали, что сказано древнимА Я говорю вам» мы встречаемся с моментами КАК из 10-ти заповедей «не убивай» «не прелюбодействуй» «люби ближнего..» ТАК и из предписаний, не относящихся к 10-ти заповедям: «око за око», «не разводись» «не клянись». Иисус привнёс в «обе» части Свой небесный свет.
- Рим.7 глава. «Закон имеет власть над человеком, пока он жив.Так и вы, братия мои, умерли для закона Телом Христовым». Итак, мы умерли для закона. Для предписаний «Око за око» и пр.? А Павел в Рим.7:7 учит, что грех обнаруживается не иначе как, как только посредством закона « Я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил «не пожелай». Итак, чёрным по белому сказано, что мы мертвы для закона, который в т.ч. говорит «не пожелай». Или часть заповедей из числа 10-ти суть те, для которых мы мёртвые, а для другой части живые?
Мы закон утверждаем верой. Закон, написанный на скрижалях ДО ПРИХОДА ХРИСТА, - ныне написан в сердцах наших. Мы успокоились в Христе, и даже посажены на небесах. Законом познаётся грех. 10 заповедей Бог дал именно для того, что бы показать людям КАКОЙ ОН Святой и Праведный, и КАКИЕ люди : «нет праведного не одного, никто не ищет Бога». Но независимо от закона, ныне явилась правда Божия об оправдании даром во Христе Иисусе. «Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу, а не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность»
Допустим, в книгах Нефия народ спасался Кровью Христа, которая должна была пролиться лет через 500 позже, но не дождавшись 500 лет до прихода Христа на землю, нефийцы крестились в Христа и назывались ЦЕРКОВЬЮ. Нет в В.З. такого слово «церковь». Как спасались люди? Евр.9:7 « кровь тельцов ..чрез окропление освящает осквернённых, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа .очистит совесть вашу..» Новозаветное спасение через смерть и воскресение Христа предназначается только для Новозаветного века. Это Божие домостроительство, Его промысел и реализация замысла. К верующим В.З. Бог предъявлял требования сообразные с Его Ветхозаветным устроением . От нас сегодня Господь требует не формального исполнения буквы, но реального наполнения Духом Святым. Первое никогда не способствует второму.
Эти слова звучат к коринфянам, которые погрязли в своих грехах , непонятках и недалёкостях. Коринфяне не понимали, что они достигли ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ как таковой, тогда как ЕВРЕИ при Моисее пользовались ПРООБРАЗАМИ. От евреев тогда требовалось идти за Моисеем. «Это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое» Они пили из скалы, но Павел называет это питиё духовным из духовного последующего камня, камень же был Христос. Павел прямым текстом говорит что скала в В.З. это Христос. Скала прообраз, но Христос это действительность, исполнение прообразности. Естественно, что никакого «крещения» в воде как такового по типу новозаветного, - во времена Моисея не было. «Они крестились в Моисея» - ясно же что Павел говорит иносказательно. Они что, в Моисея , в его тело что ли погружались? Конечно нет.. Только вот вы видимо забыли, в ком крестилась Ветхозаветняя церковь. В Моисея или в последующем духовном камне?
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(1Кор.10:1-4)
От укуса змей евреев спасали и ЗМЕЙ как таковой и ВЗГЛЯД ВЕРЫ. Медный змей это тоже прообраз Христа. Для нашего спасения было необходимо чтобы Господь стал Человеком и умер за нас, вознеся грехи наши, а потом чтобы Он воскрес и вознёсся к Отцу. Это работа Бога. Наш взгляд веры на Христа это наш личный отклик на Голгофскую смерть Господа, без нашей веры подвиг Сына для нас был бы пустым.. Или что спасало евреев от укуса змей в пустыне? Медный змей, или взгляд веры на медного змея?
Цитата из Библии
14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:14,15)
Зачем вообще Богу нужно 1000-летие? Нужно, раз будет. Бог создавал первого человека для выражения Себя Самого через святое человечество на Земле. Адам должен был скушать от дерева Жизни, вобрать в себя Жизнь Бога и быть представителем Бога на земле. Представительство через Адама не получилось, и Бог это предвидел: «Агнец заклан от начала мира». Первый человек перстный, а второй Господь с неба. Есть первый Адам и последний Адам воскресший Господь как БОГОЧЕЛОВЕК, как Бог, который побывал в плоти человеческой. Время благодати между первым и вторым пришествием Христа это представительство Бога на земле через ОДНОГО НОВОГО ЧЕЛОВЕКА ЦЕРКОВЬ как Тело Христа. 1000-летие это Представительство Бога на земле через земного царя Иисуса Христа, Его Сына, который будет в образе человека (не переставая быть Богом) осуществлять свою власть и правление на земле так, как это мог бы делать первый Адам. Всё это связано, конечно с противостоянием воли Бога и воли Сатаны. Сатана уничтожается рукою Иисуса, воскресшего из мёртвых, который и остался в статусе ЧЕЛОВЕК , оставаясь БОГОМ. Бог есть Творец, которому зазорно Самому уничтожить Сатану-творение. Сатану-творение уничтожает Иисус, причастившийся к тварным крови и плоти. Это понятно. Но причем здесь иудеи? ПРИЧЁМ. Для того, чтобы наступил день полноты времён (Гал.4:4), чтобы Сын Божий сошёл с небес и облёкся в плоть, - понадобилась как раз вся человеческая история, история избранного рода Авраамова в том числе. Без истории Израиля ( до н.э.) придти Христу было бы некуда. Вот нам и 1000 лет. Евреи, будучи избранным народом, - подвергались справедливым нареканиям Бога, Бог знал лучше нас с вами, почему закон не довёл никого до совершенства и почему закон был детоводителем. Бог обещал Израилю воссоздать царство Израиля с истинным субботним поклонением, восстановленный шатёр Давида. Израиль Его получит.
Да, 1000-летие это земное царство Иисуса с центром в Иерусалиме. Зах.14:14,15 это пророчество касающееся окончания 1000-ти лет, то есть Захария пророчествует о днях перед окончанием этого периода . Можно сравнить с От.20:7 «А когда закончится тысяча лет, сатана будет освобождён из темницы своей и выйдет обольщать народы». В период 1000 лет одна из категорий людей это обыкновенные люди, иудеи и язычники, в такой же плоти как у нас с вами, только с разницей в том, что человек будет отгорожен от искушений злых духов конкретно. Перед окончанием 1000-летия Бог последний раз посрамит нечестивого человека как живую плоть перед судом у белого престола.. Вы думаете что здесь о земном, я имею ввиду до вечности? А чего тогда Иуде воевать против Иерусалима?
Цитата из Библии
14 Но и сам Иуда будет воевать против Иерусалима, и собрано будет богатство всех окрестных народов: золото, серебро и одежды в великом множестве.
15 Будет такое же поражение и коней, и лошаков, и верблюдов, и ослов, и всякого скота, какой будет в станах у них.
(Зах.14:14,15)
Да. Закон мерило греха. В этом был смысл закона в В.З. Мы умерли для такого мерила со Христом и воскресли с Христом и посажены на небесах. Наше мерило Христос, который в нас. Мы, и вы и я, сегодня не расположены к мирским развлечениям не потому, что Библия говорит «нельзя», а потому что внутри нас работает естественный ограничитель Дух Христа, который делает так, что кроме как любить Его ничего другое нас не интересует.
В Новом Завете есть множество Христовых заповедей, данных нам Господом через Апостолов. Список грехов , согласно этим заповедям и положениям, - намного расширяет список 10-ти заповедей. Нагорная проповедь УЖЕ расширила список грехов. 10 заповедей Моисея не осуждают вожделение к женскому полу, а слово Христа осуждает. Есть допустим такие вещи как «сладострастие». Против 10 заповедей я не согрешу, если буду болеть сладострастием, но Новый Завет этот момент называет ненадлежащим. Более того, в Н.З. есть заповедь «Не оскорбляйте Духа Божия, которым вы запечатлены» Духа Святого оскорбляет не только грех, но само наше природное земное «Я», - правильное «Я», умное «Я» - вон нас сколько только в этой ветке. Наше природное «Я» любит себя и свою теологию больше всего на свете. А говорить можно что угодно. Проповедывать научились
Конечно, мы имеем начаток Духа (Рим.8:23) и сегодня живём в этой плоти, способной на плохое. Но только лишь потому, что в нас живёт Дух Святой и в нас вечная несотворённая Жизнь Бога Бог называет нас новыми творениями, новыми людьми это Слово Божие. Ветхий наш тлеет, а новый обновляется. Потому и написано «преобразуйтесь духом ума вашего» ( тоже заповедь!) Когда Бог даст нам новое тело, в воскресении, мы не будем иметь даже осознания греха, т.к. в новом теле греха как такового не будет.. Видите ли, я считаю что мы получаем лишь зачаток, или залог что будем новыми творениями, при Его втором пришествии. А сейчас мы лишь обновляемся, причём нам это необходимо делать в каждый день.
А если бы мы уже были новым творением. мы бы могли согрешать?
В вечности мы будем продолжать согрешать? Не думаю.
Так написано, что Иисус проповедывал в темнице духам. Так оно и было. Эти духи, которым Иисус проповедывал в субботу это духи умерших людей, современников Ноя, которые не послушались проповеди Ноя и были погублены водою. Однако та же вода, - одних погубила, а других (кто был с Ноем в ковчеге) спасла. Это есть прообраз нашего крещения. Вода погребает нас как грешников, но спасает как праведников. В крещении мы входим в Христа ( облекаемся в Христа) как в наш КОВЧЕГ. Бог долготерпел поколение Ноя. Но не послушались Ноя. Именно духам этих нечестивых людей Христос проповедывал в преисподней славу Отца и исполнение Его замысла .. Кому? Духам в преисподней(аду). А смысл?
Лично я понимаю эти стихи, что Пётр имел ввиду время до потопа, когда Христос, в Духе сказал;
3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
(Быт.6:3)
И Его услышались и спаслись лишь восемь душ(человек), Ной и его семья.
Цитата из Библии
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
(1Пет.3:19,20)
Вы почему то упустили 20 стих. который собственно и раскрывает о каком проповедовании и кому идёт речь.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
olo
Нет, оло, я предлагаю вкусить хлеб жизни - познать Господа Иисуса Христа. Когда вода жизни войдет в твои нечистые уста, ты очистишься, и из чрева потекут реки живой воды. Не будь, оло, хрюшой и не поступай по-свински с тем, что приготовил для тебя Господь во Христе Иисусе.Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 12 February 2011, 02:19 AM.С уважениемКомментарий
-
Весь закон до первого пришествия Христа это закон заповедей, как Павел и объяснил в Еф.2:15. Этот закон включает как 10 заповедей, так и предписания Моисея. Я повторю то , что сказал в ответе брату Владимиру :
Я показываю, что ЗАКОН, который разделили на 10 моральных заповедей и обрядовый, ритуальный, храмовый закон, в т.ч. 686 предписаний - суть один ЗАКОН, неразделимый :
- В Нагорной проповеди в словах Христа из числа «Вы слышали, что сказано древнимА Я говорю вам» мы встречаемся с моментами КАК из 10-ти заповедей «не убивай» «не прелюбодействуй» «люби ближнего..» ТАК и из предписаний, не относящихся к 10-ти заповедям: «око за око», «не разводись» «не клянись». Иисус привнёс в «обе» части Свой небесный свет.
- Рим.7 глава. «Закон имеет власть над человеком, пока он жив.Так и вы, братия мои, умерли для закона Телом Христовым». Итак, мы умерли для закона. Для предписаний «Око за око» и пр.? А Павел в Рим.7:7 учит, что грех обнаруживается не иначе как, как только посредством закона « Я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил «не пожелай». Итак, чёрным по белому сказано, что мы мертвы для закона, который в т.ч. говорит «не пожелай». Или часть заповедей из числа 10-ти суть те, для которых мы мёртвые, а для другой части живые?
Без живой веры в смерть и воскресения Господа, без крещения Духом Святым в Тело Христово, без возрождения от Духа то бишь не имея в своём духе Жизни Бога наследовать жизнь вечную просто невозможно. Никакое исполнение «заповедей» не могут заменить Христа и веру в Него. Сегодня век Новозаветный. Домостроительство Бога и Его Завет изменились. Сегодня всё и во всём Христос как живая Личность. Если человек не имеет реального вкуса ко Христу в своём духе, то любое «исполнение» - суть самообман.
Отменил. Отменил тем, что весь смысл исполнения как такового Он перенёс из сферы «уголовной», т.е. из сферы физиологической (когда один человек лишает жизни другого человека) в сферу психологическую. «Вы слышали, что сказано древним: «не убивай» А Я говорю вам: что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, - подлежит суду»
Моисеева заповедь «отменена» тем, что возвышена на новозаветный уровень. То же самое с заповедями «не прелюбодействуй» . Кроме того, «отменена» заповедь «возлюби ближнего». Теперь она звучит по Новозаветному «возлюби врага своего» и «любите друг друга, как Я возлюбил вас» .
Считаю, что я ответил выше на ваш вопрос об «отмене» заповедей. Разве не улавливается разница между Ветхозаветным «не прелюбодействуй» и Новозаветным «а Я говорю вам что всякий, смотрящий на женщину с вожделением, УЖЕ прелюбодействовал в сердце своём» , между «люби ближнего» и «любите, как Я возлюбил вас»? Исполнение Торы в век Закона и исполнение закона Христова это разные уровни. На высший уровень исполнения нас переводит Дух Святой, который слит с нашим человеческим духом, а не просто «бытовая вера» в искупительную жертву Иисуса
.Скрижали и книга хранились не вместе. Десятисловие находится в ковчеге завета, а книга вне ковчега. Наш Господь очень мудрый Бог, а потому Он не случайно выделил 10 заповедей, написав их Своей рукой на скрижалях и повелел хранить их в ковчеге. А ковчег завете, как известно, до сих пор находиться на небе. 10 заповедей так мудро выделены Богом, что любое наше деяния можно рассматривать в свете одной из этих заповедей, которые охватывают все сферы нашей жизни: буквальную, духовную и душевную. Деяний, совершаемых нами тысячи, но определить согрешили мы или нет достаточно рассмотреть их в свете 10 заповедей.Цитата из Библии:2Кор.3:3 вы показываете собою, что вы--письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
Цитата из Библии:Евр.8:10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
Павел очень хорошо сказал в 2Кор.3:3. На наших сердцах сегодня написан ТОТ закон, который был написан НА СКРИЖАЛЯХ. Вот в чём разница. Одни люди пытаются Богу угодить исполнением заповедей написанных на скрижалях «Не убей», а другие исполняют тот же ЗАКОН, написанный на сердце «не говори на брата «безумный». Написанное на скрижалях руководит человеком внешне и ограничивает человека от внешних действий. Написанное на скрижалях сердца это состояние человека, его каждоминутный внутренний состав, - не потому что он такой хороший, а потому что Христос за него умер, а сегодня царственная жизнь Христова вселилась Духом в его сердце. Именно от «исполнения» скрижального закона (который принуждал под страхом смерти) нас освободил Христос. Именно скрижальные заповеди то есть закон заповедей на камнях, - Бог посредством Христа УПРАЗДНИЛ. Упразднил означает перенёс из сферы камней в сферу сердца, из сферы « Я на земле Бог на небе» в сферу «Христос в вас». Мы освобождены не просто от обрезания, крови тельцов, хлебных приношений и пр. Мы освобождены от своей плоти, от своего природного «Я», иначе с рабами Христовыми и быть не может. Если мы члены Христа, то мы должны не внешнего не исполнения лишь боятся, а боятся внутреннего несоответствия нашей жизни и Его Жизни, которая в нас.
Такие дела, как наркотики, бандитизм, педофилия, терроризм и пр. осуждаются большинством людей мира сего, которые Библию вовсе не чтут. Неужели мы, Христовы, будем вести речь о том, где в Библии написано педофилия это можно или это нельзя? При этом эти грехи есть грехи , которые легко обнаруживаются другими людьми. Новый Завет поднимает заповеди до уровня закона Христова, обличая такие вещи как вожделение к женщине, сладострастие, самолюбие, злоречие, недружелюбность, непримирительность, невоздержанность, напыщенный вид благочестия, нечистоту, страсть, любостяжание, ярость, сквернословие, ссоры, зависть, разногласие. В это же время говоря о плодах Духа, Павел озвучивает Новозаветные заповеди : радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. Это не 10 заповедей на камне, это выше заповеди на сердце. На таковых нет закона. Христос в нас как живая Суббота написал на сердцах наших закон Божий, и Дух Святой нас преобразовывает из веры в веру. Таких людей принуждать «соблюдать 10 заповедей» - нелепо. Новозаветный верующий , живущий в Теле Христовом надлежащей церковной и христианской жизнью, - исполняет 10 заповедей как говориться по умолчанию, без нервного напряжения. Те, кто Христовы распяли плоть со страстями и похотями. Если плоть (природный человек) распят, а дух воскрес со Христом, - то это есть Новый Завет, а конец закону Христос, к праведности всякого верующего в Того, Кого послал Отец..Даже деяния человеческие, которые не описаны в Библии, можно определить греховны они или нет. Например, в Библии, ничего не сказано о таком наркотике, как героин. Грех это или нет? Да, грех! Почему? Потому что незаконное распространение и употребление наркотиков это есть нарушение 6-й заповеди. .
Закон как таковой появился ТОЛЬКО при Моисее. Бытиё это первая книга Моисеева, и появилась она вместе с Моисеем. Сказанное в Быт.26:5 никаким образом не показывает наличие закона ранее, чем появилось Синайский закон. Быт.26:5 это голос Бога конкретно об Аврааме как личности, об исполнении слов Бога конкретно Авраамом как персоной..Вам ли не знать, что закон был еще даже до грехопадения. А то что заповеди и законы были еще задолго Синайского законодательства сказано в Библии ясно и определенно:
«Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои». (Быт.26:5)
Сам БОГ есть ПРАВЕДНОСТЬ, Сам БОГ есть СВЯТОСТЬ. Если люцифер перешёл границу Божьей праведности и святости, - это есть беззаконие. Слово беззаконие опять нам не указывает на наличие «закона» в том смысле как это мы имеем со скрижалями Моисея. И вообще, - некоторые думают, что Бог дал людям ЗАКОН, чтобы они его соблюдали и были хорошими. Бог дал 10 заповедей, чтобы 1) показать людям СЕБЯ Свою Праведность и Святость и 2) обнаружить для глаз человеков их прямую противоположность Богу неспособность жить чисто и свято. В человеке жил персонифицированный грех со времён Адама. Бог это знал. Он знал, что одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили.(Рим.5:12). Смерть это не способность физиологически умирать, это процесс, действующий в смертном теле нашем. Скрижали исправить это положение были не уполномочены, т.к. это миссия Сына Божиего. Законом познаётся грех. Вот вам прямое предназначенье 10-ти заповедей показать человеку его греховный состав..О падшем ангеле сказано: «Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония». (Иез.28:14,15)
Как можно было бы определить беззакония Люцифера, если бы не было закона????
В том то и дело, что Библия дает недвусмысленно понять, что Святой Закон Божий был, есть и будет всегда.
Я об этом и говорю. И Каин, и содомляне перешли границу Божьего терпения в отношении Его праведности и святости. У человека есть элемент духа совесть. Она выполняет функцию отделения плохого от хорошего. Совесть говорит человеку : «не делай этого, это плохо» - вне всякой связи с тем, посвящён человек в заповеди Бога или нет. Большинство богословов называют устроение «до закона» устроением совести.
Павел утверждает, что было такое время под названием «до закона». Рим.5:13 «Ибо и до закона грех был в мире, но грех не вменяется, когда нет закона» Каин и содомляне были наказаны в принципе, не за грех, обнаруживаемый законом, а за грех, обнаруживаемый совестью человека.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Прочитал ваши рассуждения, Leerling. В чем-то наши с вами взгляды порой пересекаются, но иногда ваши слова никак не подтверждаются словами Священного Писания, в частности по 1000-нему царству, о чем чуть позже, а прежде же хотелось бы затронуть другие ваши высказывания и дополнить их словами из Библии.
Уже на Синае Сам Господь лично своей рукой выделил закон 10 заповедей и повелел хранить их в ковчеге завета, который и сегодня находится в небесном храме.
Если говорить о буквальной стороне 4-ой заповеди, то да.
Любая из 10 заповедей может конкретизироваться. Ибо сказано конкретно «не убей», равно как сказано конкретно «чти день субботний», но как та, так и другая заповедь имеют как буквальную, конкретную сторону, так и сторону духовную.
Что касается буквальной стороны заповеди, то обратное действительно трудно доказать, а вот в мыслях вы можете и желать чужого.
Любая из 10 заповедей имеет и буквальную сторону и духовную. В буквальном можно обмануть человека по любой заповеди, а вот в духовном Бога не обманешь. Также и относительно четвертой заповеди. Мы можем сделать видь, что соблюдаем ее, когда буквально не делаем наши обычные дела. НО если мы в мыслях продолжаем думать о том, как нам сделать то или иное дело, продолжаем размышлять над нашей обычной работой, прикидываем сколько нам понадобиться средств, чтобы приобрести то или другое, то это также будет нарушение субботнего покоя.
Совершенно верно, полностью с вами согласен. Все 10 и четвертая в том числе. Но важно помнить, что в жизни истинноверующего христианина проявляется и буквальная сторона заповедей. Ибо что говорить о внутреннем нашем состоянии, если мы еще и буквально не соблюдаем того, что повелел Господь.
Давид сказал в своё время: «Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна». (Пс.118:96)
Каждая из 10 заповедей имеет свою обширную сферу и в совокупности десятисловие охватывает всю нашу жизнь, как буквальную ее сторону, так и духовную и душевную.
Гнев это есть нарушение 6-й заповеди. Буквально ты как бы и не убиваешь ближнего, но во гневе своем ты желаешь самого худшего.
Как сами видите, что вожделенный взгляд на женщину это есть нарушение той же 7-ой заповеди.
Иисус не изменил, а дополнил, что нашим ближним является любой человек попавший в беду, а потому Иисус не сказал что-то новое, ибо это уже было сказано в ветхом завете: «Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему; если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним». (Исх.23:4,5) «Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою» (Прит.25:21)
Любовь к ближнему прописана на второй скрижали Десятисловия.
Иисус лишь показал, что в любой из 10 заповедей необходимо исполнять не только буквальную сторону, но и духовную.
«око за око» - это сфера 6-й запведи (причинение увечья человеку)
«не разводись» - это сфера 7-й заповеди (кто разводится без причины или женится на разведенной, тот прелюбдействует)
«не клянись» - сфера 3-й заповеди (когда клянутся Богом или небом, которое есть Его жительство) и 8-й (ибо клянущийся своей головой ложно заявляет, что якобы она в его власти, но на самом деле он даже ни один волос не может сделать черным или белым).
Мертвым для закона человек становиться только тогда, когда он достигает рождения свыше и больше не грешит ни буквально ни духовно.
А если человек продолжает совершать грех в буквальной или духовной сфере??? Закон для такого человека действует или нет???
Аминь!
Оправдание это еще не есть спасение вечное. Ибо можно быть и оправданным и познать Бога, но затем опять отпасть и погибнуть.
Когда человек исполнен Духом, то в его жизни осуществляется соблюдения заповедей, как буквально, так и духовно.Комментарий
-
А вот насчет 1000-летия здесь у вас явное противоречия ясному «так говорит Господь».
По вашему получается, что Сын божий во второй раз будет в подобии плоти греховной???
И где же в Библии об этом говорится???
Господь только один раз принимал на себя подобие греховной плоти человеческой для жизни на земле, чтобы искупить нас в оправдание закона:
«Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу». (Рим.8:3,4)
Также Библия говорит, что тысячелетнее царство начнется после второго пришествия Христа, во время которого воскреснут все праведники и будут взяты на небо, именно о них сказано, что они будут царствовать со Христом 1000 лет:
«потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем». (1Фесс.4:16,17)
«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение». (Откр.20:4,5)
Библия говорит, что праведники всех веков будут восхищены на «на облаках в сретение Господу на воздухе». Как видите ни о каком пребывании на земле здесь не сказано. Спасенные будут взяты на небо для царствования со Христом.
А здесь вы сами себе противоречите. Вы же сказали, что сатана будет скован в эти тысячи лет, а тут вдруг говорите, что будет противостояние сатаны и Христа. И опять же где в Библии сказано, что после воскресения из мертвых Сын Божий остался человеком???
Вы так много говорили о духовном и вдруг почему-то решили, что истинное поклонение будет среди буквального Израиля, который отверг Самого Господа и распял Его???
Буквальные иудеи не приняли Христа, а потому сказано:
«Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога». (Рим.2:28,29)
Все, уверовавшие во Христа Иисуса, есть духовный Израиль. Это те кто уверовали в искупительную жертву Христа, получив оправдание даром, чтобы затем жить уже не по закону мира сего, а по заповедям Господа нашего Иисуса Христа и достичь вечной жизни, как и сказано:
«Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами». (Откр.22:14)
И именно на новой земле будет истинное поклонение Богу по субботам:
"Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь". (Ис.66:22,23)
Итак, по 1000-летнему царству.
Библия ясно и определенно говорит, что царствовать со Христом будут все праведники прошлого (воскресшие) и настоящего времени (живущие во время второго Пришествия).
А вы говорите, что со Христом в 1000-етнем царстве будут царствовать буквальные Иудеи. Явное противоречие Библии.Комментарий
-
Мы же с вами не сами скрижали-камни чтим , но написанное на них. Скрижальные 10 заповедей это часть написанной ТОРЫ. Свитки, читаемые по субботам в синагогах, - содержали и 10 заповедей. Бог никогда не дорожил просто камнями-скрижалями (как сегодня люди гоняются за якобы обломками Голгофского креста Иисуса), для Бога важен сам смысл 10-ти заповедей, которые суть стержень всего ЗАКОНА. В Рим.7:7 Павел однозначно сказал (повторяюсь) мы умерли для закона, который говорил «не пожелай», так что вопросы к апостолу Павлу.. Никакого абсурда. Ибо это не иудеи разделили, а Сам Господь выделил из множества законов, заповедей и предписаний всего 10 заповедей, которые и написал Своей рукой на скрижалях. Еще раз повторю, что Сам Господь повелел положить Десятисловие в ковчег завета, который и теперь храниться в храме небесном, а книга закона Моисея была вне ковчега.
Еще один факт того, что 10 заповедей и книга Моисеева это не одно и тоже, заключается в том, что на основании Десятисловия был заключен один завет и причем без пролития крови, а на основании книги Моисеевой был заключен другой завет, при этом книга была окроплена кровью жертвенных животных.
Различать не означает разделять. Раздельное нахождение скрижалей и Торы (включающей в себя тексты с 10-ю заповедями) не показывают нисколько, что суббота с ветхозаветным покоем суть часть христианского жития. Скрижали в Ковчеге это выражение, суть, выжимка всего Закона. Тем более вместе со скрижалями были положены сосуд с манной и расцветший посох Аарона. Зачем ? Все три элемента Ковчега это образы для нас с вами. Манна это прообраз Христа как нашего жизненного снабжения, посох это прообраз воскресшего Христа как нашего Царя, властвующего и главенствующего в нашем духе, скрижали каменные прообраз Христа как нашего внутреннего ЗАКОНА. Закон Христов никогда не противопоставлялся Синайскому закону. Синайский закон вместе со скрижальными заповедями отменён в том смысле, что Закон Христов , вобрав в себя морально-этические аспекты Торы, поднимает верующего на уровень неба. А о принципиальном различии (не разделении) морально-этического аспекта и ритуальных предписаний Бог говорил словами «Милости хочу, а не жертвы».
Новый Иерусалим и 1000-летнее правление Христа как восстановление субботы не одно и то же. Вы с этим согласны. Но чем отличается одно от другого? Как вы отвечаете? Новый Иерусалим это итог всего замысла Бога от начала. Новый Иерусалим это ЖЕНА Агнца, это невеста-город, это органический союз Божественности и человечества. В Новом Иерусалиме даже Храма нет, а не то чтобы субботнего поклонения. Сам Иегова суть Храм Нового Иерусалима. И солнца там нет. Сам Агнец суть светильник.
Если мы понимаем смысл Боговоплощения, саму сокровенную причину облечения вечного Слова в человеческую плоть, и смысл самой Церкви как ПОЛНОТЫ Наполняющего всё во всём, то мы понимаем предназначенье Тела Христова. Иудеи, почитая субботу, поклонялись Богу который был от них скрыт, мы же поклоняемся Триединому Божеству, Который суть в нас, нашем духе . Отец находит Себе поклоняющихся в духе и истине.
«Так говорит Господь» - звучит 463 раза, и даже относительно вещей, которые бесспорно принадлежат теневой стороне.
Цитата из Библии:Иер.4:3 Ибо так говорит Господь к мужам Иуды и Иерусалима: распашите себе новые нивы и не сейте между тернами.
Цитата из Библии:Иер.9:17 Так говорит Господь Саваоф: подумайте, и позовите плакальщиц, чтобы они пришли; пошлите за искусницами [в этом деле], чтобы они пришли.
Цитата из Библии:Иер. 22:30Так говорит Господь: запишите человека сего лишенным детей, человеком злополучным во дни свои, потому что никто уже из племени его не будет сидеть на престоле Давидовом и владычествовать в Иудее.
Эти три места мы же дословно не исполняем? Отчего же? Ведь сказано «Так говорит Господь» . У нас всегда есть что оппонировать. При этом, если проанализировать в совокупности все 463 случая Божьего говорения «Так говорит Господь», то согласимся что 99,9% этих наставлений, укоров, благословений касаются именно нашей внутренней стороны, морально-этического аспекта, а не вопроса «Делай так- не делай этак». И потом, те стихи Писания, которые не звучат «Так говорит Господь», это разве не слова Божии к избранным и призванным?
Бог ищет поклоняющихся ему по духу, а не по плоти воинствующих. Для плотского верующего нет разницы субботу он чтит или воскресенье. Богу нужен человек как чистый сосуд, наполненный Им Самим. Вы с чувством своей правоты говорите «так называемые церкви». Такая вещь как высокомерие, - 10-ю заповедями ведь не осуждается, - правда? И обличить в высокомерии нас невозможно. Уже 2000 лет как, Тело Христово разделено на течения и подтечения, каждое из которых чуть ли ненавидит всё остальное, кроме самих себя. Все мы «апологеты». Оставшиеся одной ногой в Ветхом Завете, не уразумевшие высоты и ширины Христа как выражения Божьей полноты и глубинного смысла тандема «Глава Тела Тело Главы» - тоже считают себя истинными , опечатанных истинной печатью субботы. Среди субботствующих масса теологических направлений и единственники субботствующие, и пятидесятники субботствующие, и единственники-пятидесятники субботствующие. Все исполняют главную заповедь, без которой вы можете быть лишь «так называетыми», но подлинного единства среди всех субботствующих направлений нет. Только здесь, на этой ветке, - на Евр.4:10 у народа, чтущего субботу несколько разноплановых пониманий и суждений . И исполнение субботы не мешает исполняющим спорить и ругаться . Бог нас родил в Дух, и мы все члены Христа. Но многим мешает обыкновенное самомнение.. Да, я думаю, что в вашем лице я разговариваю не с католиком. Но в том то всё и дело, что католики подмяли под себя большую часть протестантских церквей навязав им празднование первого дня недели по установлению человеческому вместо празднования седьмого дня по повелению Божьему. Большинство так называемых «христианских» церквей в наше время утвердили в своих церквях заповедь человеческую вместо заповеди Божьей.
Сидеть в инете в субботу можно? А вола из ямы вытащить можно? А исцелять можно? Ведь всё названное обычные дела. А почему для Новозаветных верующих, которые вкусили как благ Господь, которые суть Церковь, где нет ни Иудея ни Эллина, - суббота начинается в 6 вечера пятницы , - по Иудейской традиции? Вы покажете 1-ю главу Бытия. А оппонент спросит вас : А на работу, которая начинается для всех людей в понедельник в 8.00, - вы идёте тоже вечером в воскресенье? Неужели в этом Христос?. Во-первых, смысл Нового Завете не в том, что теперь не надо соблюдать заповеди Божьи, тем более вы сами выше писали, что заповеди надо соблюдать.
Во-вторых, не я говорю, а Сам Господь говорит, что день седьмой субботний это есть день святой и повелевает в этот день не заниматься обычными делами.
Заповеди это заповеди Христовы. «Не оскорбляйте Духа Святого» - это тоже заповедь и звучит она у Павла не в сторону субботы, а в сторону внутренней нашей составляющей. «Не работать в субботу» - это не Христос и не Новый Завет. Кроме возможной гордости и успокоения (не путать с покоем) суббота не может ничего дать человеку. «Не работать в субботу» - это не Новозаветное откровение о слиянии Христа и человека в одном духе. Всех христиан беспокоит грех, донимающий человека изнутри. Суббота не помогает, давайте быть не теологами, а честными просто. Против греха который в нас, - есть только Крест Христа, который переживается как умерщвление нашей плоти. Неужели Богу достаточно видеть своих детей всего лишь «не работающими» в субботу? Живущий по плоти умрёт. Вот о чем печётся Бог. Оправдывающий себя законом остался без Христа, сколько бы не рассуждай о благодати.
Считаю, что мы уже касались этих вопросов выше. Я лично «буквальную сторону» НЕ БОЮСЬ НЕ ИСПОЛНИТЬ. Христов человек исполняет заповеди тем, что для него жить это Христос. Я не боюсь « по неосторожности» убить человека. Может ли голубь нанести ущерб волку? Он голубь по своему внутреннему состоянию и внешнему житию. Голубя не нужно учить не убивать волков или медведей. Он голубь от рождения. Возродившись от Духа, - мы ведь не остались прежними по своему поведению и восприятию окружающего мира? Мы были чадами гнева. Я служил до уверования в ФСИНЕ и по себе знаю, что такое быть злым, ненавидящим «плохих» людей , готовым резиновой палкой отдубасить противника по голове. Но нас нашёл Бог и сделал нас голубями. Одни люди рождаются скопцами, другие оскопляют себя сами, а третьих оскопил Бог. Почитать родителей по духу не означает не оказывать им предметную помощь, заботу и любовь. Но эта сыновняя забота основывается не на том что я «должен» это делать согласно Моисеевой заповеди, а на том что Христос живёт во мне. Не внешняя заповедь управляет нами, а Христос как наша Жизнь изнутри нас. Когда мы во Христе ( в реальном Христе, а не в догматической христологии) заповеди Моисея исполняются нами по умолчанию.Это и означает утверждать закон верою.. Простой вопрос. Возьмем любую заповедь из Десятисловия Божьего. Например, заповедь «не убей». Вы исполняете только духовную ее сторону, а буквальную??? А как насчет почитания родителей? Вы их почитаете только по духу, а по букве? Что-то делаете для них буквально или нет??? Есть над чем подумать, верно?
В нашей любви к ближнему исполняются не лишь шесть заповедей, но весь закон. Так утверждает Павел. Шесть заповедей «отменяются» в том смысле, что мы исполняем их по умолчанию, не страшимся случайно нарушить их, ибо нас Бог превратил из волков в голубей, оскопил нас, переродил нас в Царство Сына. Мы ничего не делаем из природного чувства долга. Дух Святой водит нас.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Что бы вы не говорили, но Библия ясно говорит, что Господь из множество законов выдели 10 заповедей и написал их Своей рукой на скрижалях, которые положены были в ковчег завета, который и в наше время находится на небе в небесном храме.
А если мы не исполняем заповеди, то этим вообще показываем, что в нас нет ни Христа ни веры в Него.
Согласен форма без сущности это ничто. Гармония как раз и заключается и буквальном и в духовном исполнении заповеди.
Во-первых, 10 заповедей это заповеди написанные рукой Самого Бога.
Христос, придя на землю, не отменил 10 заповедей, а расширил сферу их влияния.
Например, по заповеди, которую вы упомянули
Простой вопрос: когда человек смотрит на женщину с вожделением, то какую заповедь он нарушил??? Совершенно верно «не прелюбодействуй». А вы говорите, что Господь отменил.
Вы лишь попытались сказать то, чего нет в Библии. Христос не отменял 10 заповедей.
Вот особенно наглядный пример того, что Христос заповеди не отменил:
«что делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему:не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать». « (Мар.10:17-19)
Господь ясно показывает, что Он не отменил заповеди. А вы говорите, что Он отменил???
Разница лишь в том, что заповеди написаны теперь на скрижалях нашего сердца. Но буквальная сторона соблюдения заповедей никуда не исчезла и Христос ясно говорит об этом.
Заповедь «не убей» как была так и есть, только Христос показал, что сфера ее гораздо шире. Найдите где-нибудь в Библии осуждение за незаконное распространение героина? Не найдете! Но именно заповедь «не убей» осуждает такое деяние.
Явное заблуждение, ибо:
Упразднить это значит отменить, запретить, уничтожить.
Вот вам и снова вопрос: уничтожил и запретил Христос исполнение заповедей????
Если Сам Христос говорит:
«что делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему:не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать». (Мар.10:17-19)
Но внешнее исполнение остается. Верно?
Истинный последователь Христа обличает грехи во всех их проявлениях, как и написано: «не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте».
В том-то и дело уважаемый, Leerling, что сатане не выгодно, когда говорят о конкретных грехах. Именно сатане выгодно, чтобы говорили об абстрактной любви в общем, а не о конкретных деяниях. Именно поэтому во многие так называемых «христианских» церквях все больше и больше распространяются грехи под видом любви. И то, что вы упомянули, и так называемые однополые браки. Или вы не в курсе, что даже в протестантских церквях есть подобные мерзости??? и чем всё это мотивируют???? Любовью. Вот к чему приводит то, когда люди не осуждают конкретные грехи в свете 10 заповедей истинной любви к Богу и человеку.
Так о чем и речь! Мы исполняем в нашей жизни 10 заповедей в радости и веселии сердца!
Ну это как-то странно от вас слышать. Вы не признаете ясного так говорит Господь? Написано, что Авраам соблюдал законы! А вы продолжаете утверждать, что законов никаких не было???? Явное ваше не желание верить Господу.
Ну это вообще смешно. Люцифер совершил беззаконие. Еще до грехопадения. Если не было закона, то как определилось, что он совершил беззаконие? Нет за
А как определились грехи падших ангелов?
Вообще-то это сам Господь говорит, а не люди так думают.
А Христос говорит, что мы соблюдаем заповеди для того, чтобы достигнуть вечной жизни.
«что делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать». (Мар.10:17-19)
Вот до чего вас довело человеческое рассуждение.
Вы же сами написали, что грех обнаруживается в свете Закона Божьего.
Именно за нарушение 7-й заповеди и были наказаны содомляне, за блудодейство
«Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие» (Иуд.1:7)
А не было бы закона, не было бы и преступления.Комментарий
-
Так вы убиваете, прелюбодействуетеКогда Ельцин пришёл к власти и установил новый конституционный порядок Российской Федерации, он отменил соблюдение таких законов, как «не убей», «не кради», «не прелюбодействуй»..., описанных в законах СССР? Коню понятно, что отменил! Потому что не могут действовать две конституции (закона) одновременно!
Так же дело обстоит и с Ветхим Заветом:....
.
И надеетесь после этого что будете спасены?
Комментарий
-
Совершенно верно. А разве я где-то сказал, что надо камни чтить?
Во-первых, речь шла не о разделении, а о выделении 10 заповедей из множества законов. И сделано это Сами Богом, ибо ясно видно, что этих 10 заповедей контролируют всю деятельность человека и по ним можно определить согрешил человек или нет в том или ином деянии.
Если что-то отменено, то в соблюдении этого нет необходимости. Верно? А раз в жизни верующего 10 заповедей соблюдаются, то они не отменены а утверждены. Еще раз могу только добавить, что Христос нигде не говорит об отмене 10 заповедей, Он лишь расширяет сферу из действия.
Субботнее поклонение будет на новой земле это сказано ясно и конкретно.
Жаль, что вы занялись подменой понятий, вместо того чтобы признать ясное «так говорит Господь».
Во-первых, храма нет в Иерусалиме, но на небе то он есть:
«Господь во святом храме Своем, Господь, - престол Его на небесах». (Пс.10:4)
«И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его». (Откр.11:19)
Во-вторых, в Библии очень ясно сказано, что истинные поклонники поклоняются не на горе и не в храме. И на новой земле будут приходить на поклонение по субботам это сказано ясно и определенно Самим Богом.
Речь у нас с вами не о том, что было сказано о теневых или прообразных вещах. А о том, что Сам Господь сказал, что на новой земле будут к Нему приходить на поклонение по субботам. И никакие 463 раза эту истину не опровергнут.
А вот здесь вы сильно ошибаетесь. Ибо заповедь о субботе дана Богом, а заповедь о первом дне неделе человеком. Так что разница большая, что соблюдать, или заповедь Божью или предание человеческое.
Если в «так называемых церквях» чтут первый день недели по заповеди человеческой вместо заповеди Божьей чтить святой субботний день, или когда в таких «церквях» проводят однополые браки, то что вы хотите услышать??? Может вы назовете таки церкви невестой Христа???
Никто и не говорил о вашем высокомерии.
А если вы пишите обо мне, то я научен не "выскомерию", а тому, чтобы всё мерить Словом Божьим.
А вообще высокомерие это есть гордость, что есть нарушение 1-й заповеди, когда в сердце вместо истинного Бога, богом является наше «я»
Хотя в принципе здесь я понимаю, что вы имели ввиду. Я сам негативно отношусь к тому, что одна церковь считает только себя истинно правильной, а других унижает и предает анафеме. Но если в церкви есть явное нарушение заповедей Божьих и более того, когда этому учат своих прихожан, то я никогда такую церковь не признаю Божьей.
И в то же время я знаю, ибо так учит и Господь, что в любой церкви есть истинные, искренние поклонники Господа Бога, которых Он сам выведет из павших церквей, чтобы им не подвергнуться язвам великого вавилона.
А вы задайте вопрос прямо: «можно ли в субботу через интернет говорить о Боге?». И надобность в софистике отпадет.
Есть люди, которые вообще только тем и заняты, что сидят в инете и говорят о Боге, ибо кроме одной левой руки и головы больше ничего не работает.
Не верное утверждение. Ибо и Новом Завете осталась заповедь о субботе. Сам Христос чтил субботу и учил как правильно ее соблюдать. Последователи и апостолы Христа соблюдали субботу. Суббота будет на новой земле.
Суббота очень даже хорошо помогает в умерщвлении нашей плоти, ибо в этот день мы совершенно забываем себя и занимаемся только Божьим: проповеди, изучение Библии, помощь бедным и т.д. Это мы делаем и в обычные дни недели, но вперемешку с обычными делами, а в субботу мы делаем только Божье.
А что, вы ставите под сомнение слова Самого Бога?
Ведь это Он так и сказал Сам: «шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу».
В том то и дело, что всё-таки исполняются, но не отменяются. О чем в принципе и речь.
Иногда не могу читать ваши слова без улыбки.
«отменяются, но мы их соблюдаем». 
Почему бы прямо ни сказать, что мы соблюдаем заповеди, ибо они не отменены.
Ибо Христос нигде не говорит об отмене 10 заповедей, Нигде. Он лишь разъясняет, расширяя сферу из влияния.
Да помог бы Господь, чтобы так и было и в вашей жизни и в моей.
Благословений вам.Комментарий
-
Наоборот! Если мы исполняем вышеупомянутые учения (которых нет в Новом Завете), то в нас нет ни Христа, ни веры в Него..., потому что написано:
"всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога" (2Иоан.1:9);
"но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).
Комментарий
-
Следящий, я за вами не поспеваю
хотя такое ощущение что мы повторяемся и повторяемся.
Вы пытаетесь искать точки соприкосновения с «так называемым» христианином? Однажды, году в 1993-м я побывал в молитвенном доме АСД, где пытался благовествовать крещение Святым Духом. К моему удивлению, никто из старших братьев АСД не называл меня «так называемым», никто не гордился субботой, о ней речи вообще не было, но терпеливо и сдержанно отвечали на мои вопросы по поводу крещения в Духе Святом. В тот год я только начинал вникать в Библию, и увидел среди АСД людей, - рождённых Богом в Новозаветное Царство.
Не надо торопиться и делать поспешных глобальных выводов.
Об этом уже было мною сказано достаточно. В каком таком «небесном храме» находится потерянный Ковчег? Где и откуда вы научились «небесному храму» в диспенсации Церкви?
Вы сами показываете, что мысли мои для вас не подконтрольны. А потому «не пожелай» - заповедь абстрактная, а вот «почитай родителей» - конкретная..Любая из 10 заповедей может конкретизироваться. Ибо сказано конкретно «не убей», равно как сказано конкретно «чти день субботний», но как та, так и другая заповедь имеют как буквальную, конкретную сторону, так и сторону духовную.
Что касается буквальной стороны заповеди, то обратное действительно трудно доказать, а вот в мыслях вы можете и желать чужого.
Сотворив нас во Христе на добрые дела (Еф.2:10) , Бог соединил буквальную сторону и «духовную». Духовная от слов Дух и дух. Всё что мы не делаем, призваны делать в Духе и в духе. Исполняя только «буквально» - мы выказываем Богу поклонение, которое не соответствует Божьему домостроительству, поступая по плоти.
Вы признаёте, что само по себе «субботнее» поведение может быть отчасти и лицемерным. Всё дело в наших мыслях, то есть в нашей душе..Также и относительно четвертой заповеди. Мы можем сделать видь, что соблюдаем ее, когда буквально не делаем наши обычные дела. НО если мы в мыслях продолжаем думать о том, как нам сделать то или иное дело, продолжаем размышлять над нашей обычной работой, прикидываем сколько нам понадобиться средств, чтобы приобрести то или другое, то это также будет нарушение субботнего покоя.
«Буквальная» сторона это вагоны, идущие вслед ЛОКОМОТИВА. Наш Локоматив это личность живого Христа, которая становиться нашей личностью. Но о живом Христе разговаривать не очень легко. Что-то не слышно о Нём здесь слишком много, а ведь Христос это универсальность и центральность домоправления Бога. Если мы с вами в реальном житии не слиты с Ним, то всё тщетно. Имеем ли мы вкус ко Христу как нашему Хлебу? «Буквальное исполнение» может заменять живого Христа. Это называется самоправедность, - праведность от дел..Совершенно верно, полностью с вами согласен. Все 10 и четвертая в том числе. Но важно помнить, что в жизни истинноверующего христианина проявляется и буквальная сторона заповедей. Ибо что говорить о внутреннем нашем состоянии, если мы еще и буквально не соблюдаем того, что повелел Господь. .
Вы не правы. Если такая червоточина как гнев изначально входила в прерогативу 6-й заповеди, то Христос не сказал бы «Вы слышали, что сказано древним. ..А Я говорю вам».Каждая из 10 заповедей имеет свою обширную сферу и в совокупности десятисловие охватывает всю нашу жизнь, как буквальную ее сторону, так и духовную и душевную.
Гнев это есть нарушение 6-й заповеди. Буквально ты как бы и не убиваешь ближнего, но во гневе своем ты желаешь самого худшего. .
Для нас с вами, искупленных Кровью Иисуса, - да. Но иудеи при Моисее были ограничены конкретно физиологическим деянием. Иначе Иисус не сказал бы «А Я говорю вам». Кто из христиан не подвластен (в принципе) сей проказе вожделению ? Мы не из брёвен сделаны. Плоть наша тороплива на то, что бы опустить нас на землю из наших мечтаний. Если мы не знаем умерщвляющую силу Христа в наших переживаниях, то мы суть направо-налево нарушаем 7-ю заповедь.
Дополнил. Но КАК!!! Для иудея ближним был брат иудей, а язычник был навроде нечистого скота. «Возлюби врага» - это не просто «дополнение», не просто реконструкция, а новое строительство.
Исполнять духовную сторону 10-ти заповедей это не ноу-хау Сына Человеческого. На протяжении всех больших и малых пророков масса мест, в которых Бог говорит примерно так «Вы приносите на жертвенник нечистый хлеб, а говорите «чем мы бесславим Тебя?» Нечистый хлеб это буквальное исполнение законного предписания, но в нечистых мыслях, в мыслях о похотливом и сладострастном.
Категорически не согласен. Вы спешите.. «око за око» - это сфера 6-й запведи (причинение увечья человеку)
«не разводись» - это сфера 7-й заповеди (кто разводится без причины или женится на разведенной, тот прелюбдействует)
«не клянись» - сфера 3-й заповеди (когда клянутся Богом или небом, которое есть Его жительство) и 8-й (ибо клянущийся своей головой ложно заявляет, что якобы она в его власти, но на самом деле он даже ни один волос не может сделать черным или белым). :
Предписания никак не входили «в сферу» 10 заповедей. Иначе предписания ушли как ТЕНЬ, а 10 заповедей остались? Вы же так исповедуете? А тут вдруг Иисус восстанавливает предписания? Предписания Моисея сегодня актуальны или нет? НЕТ. Предписания Моисея это бывшее о нас рукописание, - это ваша же позиция.
А теперь «око за око»
Цитата из Библии:Исх.21
22 Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет [другого] вреда, то взять с [виновного] пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках;
23 а если будет вред, то отдай душу за душу,
24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
Закон Моисея допускал , чтобы человек, кто получил от другого человека ушиб, рану, обожжение - может расквитаться с обидчиком ровно на столько, насколько обижен, НЕ БОЛЕЕ ТОГО. Если вы мне в глаз, а я вам факелом по лицу, - то я преступник закона. Это предписание. Так было. Но чему учит Иисус? «Не противься злому» (Вот где наш природный разум входит в ступор и пытается объяснить такую заповедь). Согласно этой заповеди Христа, - ответить злом на зло не допустимо. Это положение (не отвечать тем же) сегодня распространено среди многих субкультур. Итак, Иисус ОТМЕНИЛ заповедь «око за око» и заменил её диаметрально противоположным положением, которое не исполнимо в плоти вообще. Для нас с вами это весьма конкретно. Когда вы мне говорите (косвенно) что я «так называемый» христианин, то мой внешний человек пытается выйти из под контроля духа и ответить тем же, типа «сам дурак».
Вот и серьёзный момент, где мы с вами разнимся серьёзно, серьёзней чем в представлении цитат в защиту субботы или в её отрицание. РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ. Евангельские христиане этот вопрос исповедуют однозначно с этого всё начинается, - вся наша христианская жизнь. Как дети Израиля сначала море перешли, а уж потом осваивали Землю обетованную ( действительность которой есть Христос), так и мы сначала рождаемся от Духа, сначала наш дух соединяется с Духом Святым, а потом начинается период нашего роста, созревания, преобразования. У вас, как я понял РОЖДЕНИЕМ СВЫШЕ всё заканчивается, то есть это момент нашего небесного будущего. Правильно я вас понял?
Это уже оффтоп, как и 1000-летие. Принимая Христа верою в день нашего покаяния, выходя из мира и входя в Царство Сына, мы получаем в дух Духа Святого, к нашей сотворённой природной жизни добавляется несотворённая (вечная) жизнь Бога. Это и называется рождением свыше. Грех как действие становится нам не по вкусу и не в масть, то есть против шерсти. Уверен, что вы не ходите в боулинг. Какая заповедь из 10 запрещает ходить в боулинг? Да просто мы изменились, появилась живая вера, и исчезвкус и аппетит на такие «безгреховные» времяпрепровождения. Аминь. Слава Господу! Но это не означает, что наша плоть сала хорошей или грех как субстанция исчез из нашей плоти . Плоть познакомилась с Крестом, но она постоянно демонстрирует желание жить так, как она хочет, вне Главенства Христа. Потому мы, ненавидя грех, - всё-таки много согрешаем, просим прощения у Бога и постоянно омываемся Кровью Христа. Такие вещи как деноминационная гордость, упрямство, себялюбие, самомнение, самость в разных проявлениях, высокомерие, желание спорить и быть победителем в споре это дела плоти.
Закон существует как закон независимо от того, кто я такой. (Рим.3:21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
Рим.3:28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.)
Закон как закон БЫЛ, ЕСТЬ, и БУДЕТ. Бог свой закон не отменил!!! Бог отменил нас!!! Законом я умер для закона. Умер не закон, а мы умерли для закона. Закон сегодня не держит меня в рабстве. Меня нет для закона. То же самое с Грехом. Грех не исчез из плоти нашей, но мы умерли для греха и воскресли для Господа.
Если мы озираемся в первую очередь на написанную букву на скрижалях, и продолжаем чтить скрижали, и «исполняем» только потому, что «так написано», то мы пытаемся Богу служить оправдываясь делами только. Закон в сердце это Христос в сердце, и 4-ю заповедь мы исполняем , не выделяя по-ветхозаветному день, в который «нельзя работать», а собачиться в инете можно (не про вас, и не про кого, но утрированно)Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Это огромная тема, которую богословы разбирают вот уже 2000 лет, и на счёт которой мы имеем 2000 теологических школ.
Оправдание это одно, а спасение это другое. Бог имеет к людям как творению праведные требования и претензии. Если Бог не оправдывает, то Бог наказывает смертью. Мы оправдались не делами своими, но верою в ПОДВИГ Сына Человеческого
Оправдание это составляющая спасения. Спасение включает в себя искупление, оправдание, примирение, избрание и предопределение. В вечности в прошлом Бог нас с вами предопределил, затем Он нас призвал, искупил, оправдал и примирил с Собою. Таким образом мы имеем полное спасение. Оправдание это то, что совершил Христос на кресте в глазах Бога. Возложив все грехи мира на Сына, Бог оправдывает верующих в Сына. А вот спасение это то, что совершил Бог в отношении нас на основании искупления Христа. Христос умер за всех это совершение Им объективного искупления. Когда мы с вами посвящаем себя Христу, когда оправдание становиться для нас личным переживанием, то оно становиться спасением. Цель Божьего спасения чтобы произвести Христу многих братьев.
Можно ли потерять спасение? Одни удверждают да, другие нет. Я поделюсь своей верой. Можно потерять награду (участие в соцарствовании со Христом в 1000-летии), но спасение как таковое потерять нельзя. Допустим, у Отца есть сын. Сын оказался блудным. Уйти из дома Отца это потерять награду. Но Сын не может перестать быть биологическим сыном, если его Отец родил. Отец может отказаться от сына, но факт биологического рождения одного от другого исчезнуть не может.
Мы склонны говорить о потере спасения, потому как среди христиан в церкви есть плевелы, которые просто неузнаваемые среди всех остальных. Они временами живут в грехе, временами ходят на богослужения, сидят там с томными лицами. Единственный показатель в Божьих глазах это рождение от Бога. Есть рождение есть продолжение жизни, рост, реальные взлёты и падения, но всё в Христе. Отец сына наказывает, порет, на то Он и Отец. Чужой сын не сын Отцу. Чужие сыновья приходят в народ Божий, буквально исполняют, но Бога Отца полюбить не могут и христиан тоже. Бог Своим Духом Святым не разбрасывается. Да, я имею волю не служить Богу. Но не в состоянии этой волей воспользоваться, когда я реальный раб Его.
Да вы что??? Вы плохо обо мне подумали. Вы не с еретиком беседуете.
Христос в воскресении имеет тело. В таком новом теле воскресения Он приходил к ученикам, ел с ними и пил. Потом Он в этом новом, осязаемом, теле вознёсся и сел одесную Отца на небесном Престоле, став Главою Церкви. Однако, вознёсшийся и воцарившийся Христос не потерял статус ЧЕЛОВЕК. Об этом говорится в 1Тим.2:5. Это, может быть, не вписывается в привычное традиционное вероучение, но это так. Доныне посредником между человеком и Богом является человек Иисус Христос. Если Павел говорит о временах когда Христос жил на земле, то тогда для современников Тимофея, Христос не есть посредник, ведь Он назван человеком.
Второе. Дн.7:56. Побиваемый камнями Стефан видит на небе Сына Человеческого. Согласитесь, что до Своего первого прихода для нашего спасения, во времена Ветхого Завета Христос был, но Он не был Сыном Человеческим, но только Сыном Божьим. Сын Человеческий это титул, подчёркивающий факт принадлежности Христа к человеческому обличью. На кого был похож внешне возносящийся Христос? На кого Он был внешне похож когда воскресший явился ученикам? На фонома? Нет, но на ЧЕЛОВЕКА, с руками и ногами, но тело было новое, прославленное, уже не «плоть и кровь» , а «плоть и кость» (Лк.24:39). Традиция учит, что Иисус, выполнив миссию на кресте, перестал иметь отношение к человеческой природе. Да, к тварной природе (подобие плоти греховной) Он больше отношения не имеет, но к прославленной , новой, человеческой природе имеет. В воскресении и вознесении Христос не перестал быть БОГОЧЕЛОВЕКОМ. Можно ещё посмотреть в От.1:13 Кто ходил между светильниками. Описание От.1:14-16 это описание Божества, но Христос был подобен Сыну Человеческому. То же в От.14:14.
То есть вы не верите, что Бог обещал Израилю восстановить шатёр Давидов на земле?. Также Библия говорит, что тысячелетнее царство начнется после второго пришествия Христа, во время которого воскреснут все праведники и будут взяты на небо, именно о них сказано, что они будут царствовать со Христом 1000 лет:
«потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем». (1Фесс.4:16,17)
«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение». (Откр.20:4,5)
Библия говорит, что праведники всех веков будут восхищены на «на облаках в сретение Господу на воздухе». Как видите ни о каком пребывании на земле здесь не сказано. Спасенные будут взяты на небо для царствования со Христом.
Цитата из Библии:От.5
9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
Описанное в Ис.11:1-10 это земное царство Иисуса, и в Зах.14:16 тоже описаны земные события.
1.Фес.4:16,17 это восхищение Церкви. Спасённые встречаются с Христом на небе, и идут на судилище Христово (2Кор.5:10), где они или получают награду или не получают её. Когда трубит седьмая труба (От.11:15) - царство мира соделывается Царством Господа . Это происходит на земле. От.11:15 это рубеж между веком благодати и 1000-летним царствованием Христа на земле. Получившие награду на судилище Христовом царствуют на земле с Христом 1000 лет. От.20:4,5 это и говорит. В От.20:4 оживают умершие верующие во время великой скорби и привосокупляются к тем, кто был восхищен в 1Фес.4:17. Первое воскресение это воскресение праведников перед 1000-летием, включая события 1Фес.4:17. Посмотрите От.20:8. Речь идёт об осаде язычниками столицы 1000-летнего царства Иерусалима.
Знаменитая молитва «Отче наш» - это призывание Бога на земное царствование: да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Вот как раз в течении 1000 лет на земле будет власть Христа абсолютная.
Никакого противоречия. Я поясню. Да, сатана сковывается на 1000 лет , будучи посажен в темницу (От.20:7). Поэтому народы ( в биологических телах как у нас сегодня), населяющие воссозданную землю на протяжении 1000 лет , не будут искушаемы дьяволом. Пока дьявол имеет в себе потенциал искушать людей, он враг Бога, который своей низшей волей противостоит Богу. Дьявол как бы используется Богом в деле реализации Божьего вечного замысла. Дьявол в конце 1000 лет выпущен из темницы, и искушённые люди превратились в нечестивцев и попёрли на Иерусалим. А вот когда дьявол брошен в озеро огненное всё. Конец. Совершилось.. А здесь вы сами себе противоречите. Вы же сказали, что сатана будет скован в эти тысячи лет, а тут вдруг говорите, что будет противостояние сатаны и Христа. И опять же где в Библии сказано, что после воскресения из мертвых Сын Божий остался человеком???
Сын Божий после воскресения остаётся Сыном Человеческим. Это значит, что Христос это БОГОЧЕЛОВЕК, а не человек. БОГОЧЕЛОВЕК это суть Бог, но со статусом Человек. При этом речь не о том,что Иисус имеет до сих пор подобие плоти и крови (это ересь), а о том, что он имеет «плоть и кость», то есть осязаемое тело воскресения, какое и мы получим.
1. От.22:14 (повторяюсь). В от.21-22 мы видим НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ, город о котором говорит От.22:14. Но в этом городе даже Храма как такового нет. Храм Нового Иерусалима Сам Иегова. Куда же, по вашему служащие Богу будут приходить на поклонение? При этом , вошедшие в НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ - царствуют там.. Вы так много говорили о духовном и вдруг почему-то решили, что истинное поклонение будет среди буквального Израиля, который отверг Самого Господа и распял Его???
Буквальные иудеи не приняли Христа, а потому сказано:
«Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога». (Рим.2:28,29)
Все, уверовавшие во Христа Иисуса, есть духовный Израиль. Это те кто уверовали в искупительную жертву Христа, получив оправдание даром, чтобы затем жить уже не по закону мира сего, а по заповедям Господа нашего Иисуса Христа и достичь вечной жизни, как и сказано:
«Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами». (Откр.22:14)
2. Хорошо Павел сказал в Рим.11:25 « ожесточение прозошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдёт полное число язычников». Сегодня у Бога есть три категориии 1) Церковь Христа, в которой нет ни Иудея ни Эллина, где всё во всём Христос 2) мир сей 3) физиологический Израиль, потомки Авраама по плоти, не принявшие Христа, но о ком Павел сказал в Рим.11:25-26 «Итак, весь Израиль спасётся». В момент второго пришествия Христа Израиль весь покается.
Именно тот Израиль, который примет Христа после входа в Церковь полного числа язычников, - будет поколением , поклоняющимся Богу в восстановленном Царстве Израиля 1000 лет. Эти иудеи не войдут в состав Церкви и состав восхищенных в 1Фес.4:17, но они по милости Бога переживут страшные события великой скорби и земных катаклизмов и войдут в Царство 1000 летия. Пророчество Ис.11:1-10 должно сбыться.
Не торопитесь. Никакого противоречия. Иногда мы упрямо веруем в догмат, и всё что с нашим догматом не сходится «всё противоречит» (не про вас). Я предпочитаю быть не здорово сведущим в хронологии последних дней (хотя это была когда-то самая моя любимая тема в теологии), но сидеть у ног Иисуса и наслаждаться Им как своим жребием.. Итак, по 1000-летнему царству.
Библия ясно и определенно говорит, что царствовать со Христом будут все праведники прошлого (воскресшие) и настоящего времени (живущие во время второго Пришествия).
А вы говорите, что со Христом в 1000-етнем царстве будут царствовать буквальные Иудеи. Явное противоречие Библии.
Я НЕ утверждал, что в 1000-летнем земном Царстве Иисуса буквальные Иудеи будут ЦАРСТВОВАТЬ. Вот как раз царствовать они не будут. Царствуют те, кто сподобился стать причастником восхищения Церкви и получивщие право на царствование в качестве награды. Царствуют бывшие возрождённые христиане, которые честно прошли предписанный Богом путь преобразования в веке благодати.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
У каждого соглашения есть обязаности сторон! Со стороны человека его обязаность не грешить, а со стороны Бога дать благословение в жизни и по смерти жизнь вечную в блаженстве на земле каторую обещал дать Бог народу своему! Но зная природу человеческую и его неверность, Бог как милостивый, дал поблажку, если человек согрешит, то в первом завете говорится: "Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и виновен будет, то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил....................и так очистит его священик от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему." (Лев4;27-35) Все это дано было до времени пришествия Иисуса Христа каторый единократной жертвой, стал жертвой за все грехи каторые мы исповедуем и за каторые мы раскаемся! Как и написано:"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды."(1Иоан1;9) Грех познается законом ,о чем ясно написал Апостол Павел! А Иоан пишет:"Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходотая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши" Поэтому на сердце пишутся законы Бога, для того чтоб мы не согрешали! Об этом и призывал Бог чтоб законы Его были в сердце человека, дабы они руководили его жизнью обличая в неправде, что сейчас зовется совестью! Именно этого хочет Бог:"И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем и в душе твоей" *Втор6;6) Старый завет не ввиде законов, а в виде того что если человек не грешит, то Бог дает жизнь! Законы нужны для того чтоб отличить что есть грех!Законы Божии были всегда духовны, и не были никогда физическими! Закон же Божий явлен через моисея! "Ибо закон дан чрез Моисея"(Иоан;17)Для чего закон дан был на бумаге? Для того чтоб, умники не выдумывали в уме законы и говорили что это Божии законы! Он был записан для того чтоб можно было сравнить как Исая пишет:"Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово то нет в них света" Это все для того чтоб сатана не обольстил своими выдумками вопреки закону! Ведь Иисус говорил сатане:"Он же сказал ему в ответ: написано........" Везде он говорил :"написано" А не от себя! И сатана отступил от него! то пример и нам!
Комментарий

Комментарий