Гора Хорив появилась в Исх. 2: "Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву" (Исх. 3:1).
Вот Вито очередной раз подтверждает свою лживость, добавляя к Писанию. Вито утверждает, что Бог дал субботу не от Хорива, и даже задолго до исхода.
Читаем, когда, где и кому Бог дал субботу:
"И Я вывел их из земли Египетской и привел их в пустыню, и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них; дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их" (Иез. 20:10-12).
"И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им ЧРЕЗ раба Твоего Моисея" (Неем. 9:13,14).
"И помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний" (Втор. 5:15).
Все синайские законы (законы Хорива) исходят от Хорива, даны ли они в Исх. 15 или позже. Доказательство тому Рифидим, когда Господь стоял на Хориве.
"Вот, Я стану пред тобою там на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских" (Исх. 17:6). Видите, Господь уже находится на Хориве, еще до того, как евреи подошли к этой горе. Поэтому и суббота, которую Господь дал в Исх. 15, также дана от Хорива, причем еще до того, как на Синае Моисей получил скрижали завета: "[Моисей] возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там [Бог] дал [народу] устав и закон и там испытывал его" (Исх. 15:25).
Вот Вито очередной раз подтверждает свою лживость, добавляя к Писанию. Вито утверждает, что Бог дал субботу не от Хорива, и даже задолго до исхода.
Читаем, когда, где и кому Бог дал субботу:
"И Я вывел их из земли Египетской и привел их в пустыню, и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них; дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их" (Иез. 20:10-12).
"И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им ЧРЕЗ раба Твоего Моисея" (Неем. 9:13,14).
"И помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний" (Втор. 5:15).
Все синайские законы (законы Хорива) исходят от Хорива, даны ли они в Исх. 15 или позже. Доказательство тому Рифидим, когда Господь стоял на Хориве.
"Вот, Я стану пред тобою там на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских" (Исх. 17:6). Видите, Господь уже находится на Хориве, еще до того, как евреи подошли к этой горе. Поэтому и суббота, которую Господь дал в Исх. 15, также дана от Хорива, причем еще до того, как на Синае Моисей получил скрижали завета: "[Моисей] возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там [Бог] дал [народу] устав и закон и там испытывал его" (Исх. 15:25).
Комментарий