Четвертая заповедь (суббота)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moskwal
    крещен в Тело Христово

    • 24 October 2010
    • 3812

    #2326
    Сообщение от Вито
    Я не спорю,что суббота дана на Хориве,но она там дана ещё один раз,субботу же Бог дал ДО Хорива,Исх.16.
    Вот прочтите когда они подошли к горе Хорив." В третий месяц по исходе сынов Израиля из земли Египетской, в самый день новолуния, пришли они в пустыню Синайскую.
    И двинулись они из Рефидима, и пришли в пустыню Синайскую, и расположились там станом в пустыне; и расположился там Израиль станом против горы. "Исх.19:1
    Гора Синайская и есть гора Хорив.
    Я же и говорю, что передергивание! Писание говорит, что суббота дана не ДО Хорива, ув. Вито, как вы тут нам провещаете, а НА Хориве.

    "И Я вывел их из земли Египетской и привел их в пустыню, и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них; дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их" (Иез. 20:10-12).

    "И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им ЧРЕЗ раба Твоего Моисея" (Неем. 9:13,14).

    "И помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний" (Втор. 5:15).
    С уважением

    Комментарий

    • express
      Отключен

      • 16 October 2010
      • 2829

      #2327
      Сообщение от Следящий
      ...Если мы соблюдаем субботу, то имеем знамение (знак), который отличает нас от других так называемых верующих, в том числе, и так называемых «христиан», которые не чтят день святой субботний...

      На Хориве было заключено два завета. Один на основании закона 10 заповедей (который надо исполнять), другой на основании книги закона Моисеевой (который отменён)...

      ...морально-нравственный Закон 10 заповедей Христос никак не отменил... Господь не напрасно выделил 10 заповедей, написав их лично Своей рукой на скрижалях, которые хранятся в ковчеге завета...

      День седьмой субботний есть святой день, который будет соблюдаться и на новой земле...
      Есть такие (вышеупомянутые) заповеди в Новом Завете? Нет таких заповедей! Значит, субботники...:
      не имеют Бога: "всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога" (2Иоан.1:9);

      лжецы: "кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4);

      находятся под проклятием: "но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8);

      изглажены из книги жизни: "если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Откр.22:19).

      Комментарий

      • Moskwal
        крещен в Тело Христово

        • 24 October 2010
        • 3812

        #2328
        А что значит ДО Хорива? Разве Хорив - это не часть исхода, а исход это не часть событий на Хориве? Это события являются одной целой историей, потому и записаны в одной книге - Исход. И разве Бог не общался с Моисеем не где-то, а именно на Хориве при исходе народа Израильского из Египта?

        "Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву" (Исх. 3:1).

        В Писании нет противоречий, когда говорится, что Бог указал субботу на Синае, значит на Синае: "И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им ЧРЕЗ раба Твоего Моисея" (Неем. 9:13,14).

        Например, "Вот, Я стану пред тобою там на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских" (Исх. 17:6). Видите, Господь уже находится на Хориве, еще до того, как евреи подошли к этой горе. Поэтому и суббота, которую Господь дал в Исх. 15, также дана от Хорива, причем еще до того, как на Синае Моисей получил скрижали завета: "[Моисей] возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там [Бог] дал [народу] устав и закон и там испытывал его" (Исх. 15:25).

        Толкование раввинов:
        народ на Моше, говоря: Что будем пить? 25. И воззвал он громко к Господу, и указал ему Господь дерево, и он бросил (дерево) в воду, и вода стала пресною. Там дал Он ему

        там дал (положил) Он ему (народу). В Мара Он дал им несколько разделов Торы, чтобы они занимались ими, (это разделы относительно) субботы и красной телицы и законы (определяющие взаимоотношения между людьми) [Санhедрин]. (Раши)
        С уважением

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #2329
          Сообщение от Юрий Москаленко
          А что значит ДО Хорива? Разве Хорив - это не часть исхода, а исход это не часть событий на Хориве? Это события являются одной целой историей, потому и записаны в одной книге - Исход. И разве Бог не общался с Моисеем не где-то, а именно на Хориве при исходе народа Израильского из Египта?

          "Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву" (Исх. 3:1).
          Вы что с ума посходили?
          Я вам повторяю,я веру,что Бог дал субботу на Хориве,но это Он повторил только,это не значит,что Бог не дал её в Исх.16.,прочтите Исх.16 и увидите ,что Бог дал субботу значительно раньше Хорива,на Хориве Бог только повторил её.
          Неужели фанатизм вас доводит до безумия......
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • express
            Отключен

            • 16 October 2010
            • 2829

            #2330
            Сообщение от Вито
            ...По всей видимости, суббота была соблюдаема Авраамом по Авравому завету, а не только по Синайскому, есть косвенное свидетельство этому здесь: "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои" (Быт.26:5)...
            В Быт.26:5 нет таких слов, чтобы Аврааму было приказано соблюдать субботу, и нет в Библии примеров, чтобы люди Божии (Адам, Ной, Авраам...) соблюдали субботу.

            Первый раз была дана заповедь для израильского народа "соблюдать день субботний" в связи с ниспосланием ему манны (Исх.16:5,22-30).

            Только лжецы нарушают заповеди Божии (1Иоан.2:4) - "мудрствуют сверх написанного" (1Кор.4:6), "прибавляют к словам Божьим" (Прит.30:6)...

            "...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою..." (Откр.21:8).
            Последний раз редактировалось express; 08 February 2011, 10:05 AM.

            Комментарий

            • Moskwal
              крещен в Тело Христово

              • 24 October 2010
              • 3812

              #2331
              Сообщение от Вито
              Вы что с ума посходили?
              Я вам повторяю,я веру,что Бог дал субботу на Хориве,но это Он повторил только,это не значит,что Бог не дал её в Исх.16.,прочтите Исх.16 и увидите ,что Бог дал субботу значительно раньше Хорива,на Хориве Бог только повторил её.
              Неужели фанатизм вас доводит до безумия......
              Это у вас фанатизм по определению Лены Уайт. Вам что не понятно, что написано в Писании? "И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им ЧРЕЗ раба Твоего Моисея" (Неем. 9:13,14). Вам, что непонятно, что Исх. 15 есть часть Хорива? "[Моисей] возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там [Бог] дал [народу] устав и закон и там испытывал его" (Исх. 15:25). Или Вы прикидываетесь, что верите в Писание.

              Правильно сказал экспресс по поводу лжецов... тех, кто говорит, что Бог дал субботу ДО хорива, в то время, как Писание говорит, что это было НА Хориве.
              С уважением

              Комментарий

              • Следящий
                Ветеран

                • 19 September 2008
                • 1897

                #2332
                1) Суббота была задолго-задолго до Синая (Хорива). Седьмой день недели был отделен и освящен еще до грехопадения Самим Святым Богом. Быт.2 гл.

                2) заповедь о соблюдении субботы была до Синайского законодательства. Не было еще ни скрижалей завета с 10 заповедями, ни книги закона Моисеева, а субботу уже соблюдали. Числю16 гл. А тем кто нарушал ее Господь говорил: "Долго ли вы еще будете уклоняться от соблюдения заповедей?"

                3) заповедь о субботе осталась и в Новом Завете:
                "День тот был пятница, и наступала суббота. Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди". (Лук.23:54-56)
                Это уже было время нового завета.

                4) Субботу соблюдали ученики и апостолы Христа. Даже язычники просили говорить слово Божье в субботу.

                Самое главное

                Суббота будет почитаться на новой земле
                .

                Кто с презрением называет субботниками тех, кто чтит день отделенный и освященный Самим Богом, забывает, что Самый первый субботник это Господь Бог, который покоился в день святой субботний от дел своих.

                Интересно, что будут говорить ненавидящие субботу если удостоятся попасть на новую землю???
                Они там также будут презренно называть приходящих на поклонение Богу по субботам - субботниками????

                Комментарий

                • Moskwal
                  крещен в Тело Христово

                  • 24 October 2010
                  • 3812

                  #2333
                  Еще один лжец!

                  Читаем:

                  "И Я вывел их из земли Египетской и привел их в пустыню, и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них; дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их" (Иез. 20:10-12).

                  "И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им ЧРЕЗ раба Твоего Моисея" (Неем. 9:13,14).

                  "И помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний" (Втор. 5:15).
                  С уважением

                  Комментарий

                  • olo
                    Отключен

                    • 19 September 2010
                    • 6610

                    #2334
                    Сообщение от Следящий
                    1) Суббота была задолго-задолго до Синая (Хорива). Седьмой день недели был отделен и освящен еще до грехопадения Самим Святым Богом. Быт.2 гл.

                    2) заповедь о соблюдении субботы была до Синайского законодательства. Не было еще ни скрижалей завета с 10 заповедями, ни книги закона Моисеева, а субботу уже соблюдали. Числю16 гл. А тем кто нарушал ее Господь говорил: "Долго ли вы еще будете уклоняться от соблюдения заповедей?"

                    3) заповедь о субботе осталась и в Новом Завете:
                    "День тот был пятница, и наступала суббота. Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди". (Лук.23:54-56)
                    Это уже было время нового завета.

                    4) Субботу соблюдали ученики и апостолы Христа. Даже язычники просили говорить слово Божье в субботу.

                    Самое главное

                    Суббота будет почитаться на новой земле
                    .

                    Кто с презрением называет субботниками тех, кто чтит день отделенный и освященный Самим Богом, забывает, что Самый первый субботник это Господь Бог, который покоился в день святой субботний от дел своих.

                    Интересно, что будут говорить ненавидящие субботу если удостоятся попасть на новую землю???
                    Они там также будут презренно называть приходящих на поклонение Богу по субботам - субботниками????
                    И Юрий Москаленко изних первый

                    Комментарий

                    • Leerling
                      Ищущий и ждущий

                      • 09 May 2008
                      • 2100

                      #2335
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Сообщение от Leerling
                      Слово ТЕНЬ в Кол.2:16 соотносится со словом ТЕНЬ в Евр.10:1 : «Закон, имея ТЕНЬ будущих благ, а не самый ОБРАЗ вещей» .
                      Согласен.
                      Приходим к тому, что во-первых слово «будущее» как Евр.10:1, так и в Кол.2:17 имеет значение «будущее по отношению к прошедшему», а прошедшее есть закон, не имевший самого ОБРАЗА вещей. Во-вторых, Павел в понятие Тень в Кол.2:16 включил и «Субботу», которая отличается от «праздника», а значит суть суббота как исполнение 4-й заповеди..
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Теперь поделюсь своим видением. Что являлось прообразом Христа. Или какой закон указывал или вёл ко Христу.
                      Первый, это закон о священстве.
                      Аминь .
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Второе.
                      Каждая приносимая жертва, была прообразом Его смерти не кресте. А также пасхальный агнец.
                      Аминь.
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Не буду останавливаться на праздниках, они тоже указывали на то или иное служение Христа.
                      Аминь.

                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Если не брать во внимание, что она дана была на вечно
                      16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
                      (Исх.31:16)
                      Заповедь в Исх.31:16 1) дана сынам Израилевым, которые находились под детоводительством всего закона 2) Завет вечный в виде субботы уходит с приходом НОВОГО ЗАВЕТА в Крови Христа. Одновременно двух заветов не бывает.
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Одно но. И до первого пришествия Христа, существовала церковь Божия(Его народ).
                      Чувствуется родство адвентистской теологии с учением ЦИХСПД . О существовании «Церкви Христа» в Ветхозаветной диспенсации мне приходилось читать в книге Мормона. Церковь Христа это новое творение в Христе, которая подразумевает «рождённое от Духа есть дух», то есть соединение духа каждого новозаветного верующего с Духом Христа в один дух . Израиль Ветхого Завета это народ Божий, но не Церковь, спасённая кровью Иисуса.
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Сообщение от Leerling
                      Павел в Евр.3гл-4гл
                      Вообще то эти главы говорят о послушании Господу. И что тот кто не покорится Господу( непослушание), не войдёт в покой Его. (в вечность).
                      А насчёт субботы, там нет ни единого слова.
                      Эти главы говорят не просто о послушании Господу, а о том, что Господь сосредоточие Новозаветного домостроительства. Как дети Израиля переходили из пустыни в землю обетованную, так и мы переходим из греха и мира в Христа. Земля обетованная, куда перевёл свой народ Навин, - это прообраз Христа . Об этом говорится в Евр. 3:7 4:2. Я читаю Евр.4:1-2 о покое как о сегодняшней новозаветной церковной реальности. «Придите ко Мне .и Я успокою вас»
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Сообщение от Leerling
                      В 1000-летии, в воссозданном царстве Израиля, все будут приходить для поклонения Богу по типу Ветхозаветного века для исполнения обещаний , данных Богом Израилю в пророках по вопросу восстановления шатра Давида
                      И это вы считаете имеющим смысл?
                      Отменить, потом вновь возобновить, а после 1000 лет что?
                      Опять отменять, чтобы получить покой во Христе.
                      Это по вашему разумно?
                      По-моему? По-моему это крайне не разумно, а в деле Божьего промысла очень даже разумно. Бог обещал восстановить царство Израиля в Ис.11:1-10, 65:18-25. Бог свои обещания выполняет. Это будет земное царство Иисуса Христа , т.е. царство на земле , когда будет восстановлена не только суббота, но и день кущей, для празднования которого в Иерусалим будут приходить и язычники (народы- не иудеи) Зах.14:16. После 1000-летия (которое заканчивается по времени судом у белого престола От.20:11-12) наступает вечность как таковая этакая категория вне времени : новая земля и новое небо, Новый Иерусалим как жена Агнца. «Совершилось!»От.21:6
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Вот и подумайте. Почему именно четвёртая заповедь начинается со слова "Помни". По вашему Бог для чего это написал?
                      Заметьте, больше ни одна заповедь не начинается с этого слова.
                      Потому и сказано «помни», что суббота это памятник первому творению. Ни одна из 10 заповедей не начиналась со слова «помни» как только заповедь 4-я. Это ли выделяет 4-ю Заповедь из 10-ти как заповедь «вечную»? А остальные 9 заповедей - "невечные" что ли? чем они хужее 4-й?
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Сообщение от Leerling
                      Второе (новое) творение это мы, возрождённые от воды и Духа, рождённые от Него (1Ин.2:29) , возрождённые от слова Божия, искупленные Кровью Христа (1Пт.1:18-19,23), члены Христа (1Кор.6:15) и совокупная полнота Наполняющего всё во всём (Еф.1:23).
                      Извините но это притянуто за уши.
                      Хорошо. Озвученные мною цитаты -1Ин.2:29, 1Пт.1:18-19,23, 1Кор.6:15 , Еф.1:23 лишь косвенно показывают, что у Бога есть второе творение, отличное от первого. Но такое место как Еф.1:10 прямо говорит, что мы Его творения, созданы во Христе Иисусе, а так же Кол.3:10 «И облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его» . Новое творение (2Кор.5:17) это истина Новозаветного века.
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Христос не нарушил субботы, даже после Своей смерти. умер в пятницу, в субботу оставался в покое, в первый день недели воскрес. .
                      А где «отдыхал» Христос после смерти, в субботу? Давайте откроем 1Пт.18-19. «Потому и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал..» Иисус в день субботний сошёл в преисподние места земли, в темницу и проповедывал там им Победу Бога над смертью!
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Советую посмотреть историю церкви, там вы увидите на каком соборе, было принято поменять субботу на воскресение. и задайтесь вопросом. почему это произошло, через 300 лет после смерти апостолов.
                      И почему указ о праздновании воскресного дня издал ещё до постановления этого собора, языческий император.
                      Почему вы вдруг решили, что я противопоставляю Субботу как седьмой день Воскресенью ? Я противопоставляю Субботу Христу. Суббота как покой и Христос как покой, - это разница.
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Сообщение от Leerling
                      Вы говорите что СУББОТА не всегда выпадала на седьмой день недели?
                      Что касается праздничных дней то да. Но они объявлялись субботами.
                      Правильно. Ваши слова только подтверждают, что в Кол.2:16 праздник это праздники, включая субботы как праздничные дни, а суббота это еженедельные субботы как исполнение 4-й заповеди.
                      Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                      Комментарий

                      • Leerling
                        Ищущий и ждущий

                        • 09 May 2008
                        • 2100

                        #2336
                        Сообщение от Андрей Л.
                        Сообщение от Leerling
                        Субботство в Евр.4:9 это еженедельное иудейское почитание субботы, вы правы.

                        Субботство в Евр.4:9 это не Христос, и не ПОКОЙ Его, а исполнение еженедельного седьмого дня

                        Сообщение от Вито
                        "Посему для народа Божия еще остается субботство."Евр.4:9
                        Евреи и язычники есть народ Божий,"над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников
                        Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною. "Рим.9:24,25
                        Очевидно,что народом Божьим названы и евреи и язычники,которым и остаётся субботство.

                        Дорогой Leerling, думаю, мозаика сложилась?
                        В аспекте Кол.3:11, Гал.3:28, 1Кор.12:13 народ Божий это Церковь, в которой нет ни эллина, ни иудея, но возрождённые Духом люди как евреи, так и язычники, которые суть Тело Христа. Но в аспекте Евр.3:10-19 , Евр.4:9 народ Божий это иудеи в плоти . Сравните 9-й стих и 10-й стих Евр.4. Это же прямое противопоставление. «Посему для народа Божия ещё остаётся субботство. Ибо кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от своих.» Кто вошёл в покой Его, тот освобождён от прообразности, от субботства как практики чтить седьмой день. В 3-й главе говориться, чтобы мы не были похожи на тех, кто с Моисеем не вошли в Землю обетованную. О каком покое говорится в Евр.3:11? О покое, символом которым был Ханаан. Они за неверие не вошли в покой, а мы в покой входим верою. Наш ПОКОЙ это Христос как Дух животворящий, наша пища, наше питиё, наш праздник и наша суббота.
                        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                        Комментарий

                        • Moskwal
                          крещен в Тело Христово

                          • 24 October 2010
                          • 3812

                          #2337
                          Сообщение от olo
                          И Юрий Москаленко изних первый
                          Ошибаетесь, я из не из тех, кто субботу ненавидит, ув. клеветник Оло.
                          С уважением

                          Комментарий

                          • Leerling
                            Ищущий и ждущий

                            • 09 May 2008
                            • 2100

                            #2338
                            Сообщение от Следящий
                            Рад, что вы согласились, что в Кол.2 гл. говорится о прообразной субботе. А вот еженедельный день седьмой субботний никогда прообразом не был, ибо этот день был до грехопадения, есть сейчас, будет и в вечности.
                            Прообразная суббота в Кол.2:16 это как раз еженедельная суббота, тогда как праздничная суббота включена Павлом в понятие «праздник». Этот день был только в Ветхозаветном домостроительстве , как тень будущих благ. То, что Бог отдыхал в седьмой день и освятил этот день, - не доказывает, что до прихода ЗАКОНА этот день чтился особо. В вечности (От.21,22) никакой субботы не будет, Новый Иерусалим это вечная взаимная обитель Бога и человека.
                            Сообщение от Следящий
                            Сообщение от Leerling
                            То что вы называете вечностью это 1000-летнее земное царство Иисуса Христа, .
                            Разве предметом разговора было отвлеченное понятие о вечности??? Будьте объективны, ведь речь у нас с вами шла конкретно о новой земле и новом небе, которые будут вечно. А новое небо и новое земля будут уже после тысячелетнего царства. Господь говорит, что именно на новой земле все спасенные будут приходить на поклонение к Богу по субботам. .
                            Извиняюсь, я счёл что для вас «вечность» - это земное царство Иисуса в Иерусалиме, о котором например пророчествует Исайя в Ис.11:1-10 и Ис.65:18-25, а также Захария в Зах.14:16. Земное царство Мессии, обещанное Иеговой дому Израилева , воссозданный шатёр Давида это не Новое небо и новая земля из От.21,22. Ни о какой субботе в От.21,22 не говорится. Спасённые народы будут ходить во свете Агнца. Ходить во свете это не субботу исполнять.
                            Сообщение от Следящий
                            Приведет??? Вы же прекрасное знаете, что буквальные израильтяне фактически были всегда и всегда они соблюдали субботу. Зачем восстанавливать то, что и так есть.
                            Именно : приведёт к восстановлению и воссозданию Субботы такой Субботы, какою её хотел видеть Иегова. Суббота в чистой совести и разуме, познавшем Его, без лицемерия и внешней показухи. «Милости хочу, а не жертвы». Не нужна была Богу Суббота как жертва сказано отдыхай, - будем отдыхать. А злой язык куда деть на это время?
                            Сообщение от Следящий
                            Именно это негодование и вылилось в лжеучение папства, которое заменило празднование субботы первым днем недели.
                            Гнев Божий на Вавилон религиозный в том состоит, что Богу противно когда на место ХРИСТА в Новозаветном домоустройстве приходит что-либо. Ну, поменяйте субботу на воскресенье, - что из того? Обрезание и необрезание ничто.
                            Сообщение от Следящий
                            Есть выражение «войти в покой», а есть «остается субботство».


                            Библия освещает разные покои.

                            Вот истинное значение покоя во Христе и покоя по четвертой заповеди святого Закона Божьего. .
                            Новозаветный покой от греха и Ветхозаветный покой от дел соединить нельзя. Опять Евр.4 «Ибо, кто вошёл в покой Его, тот успокоился от дел своих, как и Бог от Своих» Кто вошёл в ПОКОЙ Его ( по вашему, «покой от греха») , тот уже успокоился от дел, и ему не нужно субботство как «покой по четвёртой заповеди». А вот кто в ПОКОЙ от греха не вошёл, тот и от дел не успокоился, - ему необходимо Субботство. Пришёл Христос и открыл двери овчего двора, - для чего нам оставаться внутри двора, ведь вне злачные пажити.
                            Сообщение от Следящий
                            А познав Христа мы должны делать всякие дела шесть дней в неделю, а дела греховные не совершать ни одного дня.
                            «Чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, а по духу»(Рим.8:4).

                            «Жить не по плоти, а по духу» - это, по-вашему, - иметь покой от греха или покой от дел? Можно ли по плоти жить в субботу? А в понедельник? Жить по Духу это Новый Завет. Дух Святой в нас это наш ограничитель в ненадлежащем и утешитель в надлежащем.

                            Почему человек исполняет 4-ю заповедь? Потому что НАПИСАНО на скрижали? А если бы не было НАПИСАНО? Зачем исполнять 10 заповедей, если они не прописаны в Библии? Написано, потому и исполняем. Это и есть быть подзаконными. Мы переживаем Христа как нашу действительную Субботу , потому что Христос правит в нашем духе, давая нам способность жить духом, а не плотью. Нас, живущих Духом, - Слово Божье не принуждает что-либо исполнять своими природными плотскими силами, но снабжает небесным снабжением для того чтобы мы имели способность исполнять закон Христов. Мы любим Господа не потому что боимся не исполнить написанную заповедь, подчиняясь букве, но потому что Его Жизнь стала нашей жизнью и мы стали причастниками Божеского естества.

                            Как бы то ни было, как бы мы не объясняли деление Закона на Закон предписаний и 10 скрижальных заповедей, Суббота остаётся заповедью №4. Вопрос к исполняющим 4-ю заповедь : а вы все остальные заповеди исполнили тоже? Ведь сказано в Иак.2:10-11 «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всём. Ибо Тот же Кто сказал «не прелюбодействуй», сказал и «не убей», посему если ты не прелюбодействуешь, но убъёшь, то ты также преступник закона». И этот вопрос звучит на фоне слов Христа «Кто любит Меня, тот исполнит Мои заповеди» . Заповеди Христа это разве 10 заповедей Моисея лишь? «Но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа» - это разве не заповедь? Не ужели мы думаем, что облеклись в Господа только на том основании, что мы не работаем в субботу , и проводим богослужения? Мы облеклись в Христа (Гал.3:27), в нового человека, в котором нет ни обрезания ни необрезания. Если для нас Христос (не в догме, а в переживании) не есть наше ВСЁ во ВСЁМ наш свет, наше питиё, наш хлеб, наша жизнь, то не исполнение Субботы есть суть необрезание. Равно как и наоборот.

                            Рим.13:9-10 нас учит, что исполнением закона является любовь. Любовь является исполнением не 6-ти заповедей с 5-й по 10-ю, но исполнением закона. Всего закона, всех 10 заповедей.


                            Ин.14:23-24 «Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдёт Слово Моё, и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим. Не любящий Меня не соблюдает слов Моих». 4-я заповедь о седьмом дне это «Слово Моё» ? Все ли слова Христа удаётся исполнять человеку, который соблюдает седьмой день?
                            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #2339
                              Сообщение от Юрий Москаленко
                              Это у вас фанатизм по определению Лены Уайт. Вам что не понятно, что написано в Писании? "И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им ЧРЕЗ раба Твоего Моисея" (Неем. 9:13,14). Вам, что непонятно, что Исх. 15 есть часть Хорива? "[Моисей] возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там [Бог] дал [народу] устав и закон и там испытывал его" (Исх. 15:25). Или Вы прикидываетесь, что верите в Писание.

                              Правильно сказал экспресс по поводу лжецов... тех, кто говорит, что Бог дал субботу ДО хорива, в то время, как Писание говорит, что это было НА Хориве.
                              Бог дал субботу задолго до Хорива,"И двинулись из Елима, и пришло все общество сынов Израилевых в пустыню Син, что между Елимом и между Синаем, в пятнадцатый день второго месяца по выходе их из земли Египетской."Исх.16:1

                              Гора Хорив появилось только в Рефидиме,"И двинулось все общество сынов Израилевых из пустыни Син в путь свой, по повелению Господню, и расположилось станом в Рефидиме, и не было воды пить народу. "Исх.17:1
                              Вам, что непонятно, что Исх. 15 есть часть Хорива? "[Моисей] возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там [Бог] дал [народу] устав и закон и там испытывал его" (Исх. 15:25).
                              Да нет конечно,может вы всю Палестину назовёте горой Хорив?
                              "И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им ЧРЕЗ раба Твоего Моисея" (Неем. 9:13,14)
                              Это и есть Синайские законы,прочтите Исх.20 и так далее.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #2340
                                Сообщение от Leerling
                                В аспекте Кол.3:11, Гал.3:28, 1Кор.12:13 народ Божий это Церковь, в которой нет ни эллина, ни иудея, но возрождённые Духом люди как евреи, так и язычники, которые суть Тело Христа. Но в аспекте Евр.3:10-19 , Евр.4:9 народ Божий это иудеи в плоти . Сравните 9-й стих и 10-й стих Евр.4. Это же прямое противопоставление. «Посему для народа Божия ещё остаётся субботство. Ибо кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от своих.» Кто вошёл в покой Его, тот освобождён от прообразности, от субботства как практики чтить седьмой день. В 3-й главе говориться, чтобы мы не были похожи на тех, кто с Моисеем не вошли в Землю обетованную. О каком покое говорится в Евр.3:11? О покое, символом которым был Ханаан. Они за неверие не вошли в покой, а мы в покой входим верою. Наш ПОКОЙ это Христос как Дух животворящий, наша пища, наше питиё, наш праздник и наша суббота.
                                "Посему для народа Божия еще остается субботство.
                                10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
                                11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. "Евр.4
                                Празднование субботы остаётся не евреям,а народу Божьему и народ Божий входит в тот же буквальный покой в который вошёл Бог в 7 день творения и верующие должны войти в этот буквальный покой в который вошёл Бог после сотворения мира,поэтому автор и побуждает верующих войти в этот покой."Итак постараемся войти в покой оный(субботство)"
                                Я не знаю всё так понятно написано,зачем надо отпираться?
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...