Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
olo
Субботу я храню. Иуда был вором. Он не был христианином.Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 12 February 2011, 02:20 AM.С уважениемКомментарий
-
Суббота это заповедь , исполнение которой можно проконтролировать и за собой и за ближним конкретно и предметно. Но некоторые заповеди не конкретизируются так, как суббота. Я скажу вам что и братьев люблю, и не желаю чужого . Попробуй доказать обратное. В невидимом можно обмануть, слукавить, не договорить, а в видимом нельзя. Все 10 заповедей , даже «не укради» и «не прелюбодействуй» касаются сегодня больше внутреннего состояния человека, чем поступков, осуждаемых (или одобряемых) людьми.
Тот, Кто сказал в Мф.5:18, - сказал в Мф. 5 : «Вы слышали, что сказано древним: «не убивай» ( ЭТО же ЗАПОВЕДЬ из числа 10-ти ) А Я говорю вам: что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, - подлежит суду..
«Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй», а Я говорю вам что всякий, смотрящий на женщину с вожделением, УЖЕ прелюбодействовал в сердце своём» . Как мужчина мужчину , - спрошу : а как насчёт этого момента - вожделения в сторону женского пола? Нарушение заповеди Моисея «не прелюбодействуй» легко обнаружить и осудить, а попробуй обнаружить и осудить ТО, о чем сказал Господь - именно в этом и состоит разница между заповедями Моисея и законом Христа.
Иисус изменил и заповедь о любви к ближнему. «А Я говорю любите врагов ваших»
По крайней мере в 3 заповеди Синайского закона Иисус внёс новозаветную правку. Разницу между смыслом заповедей Моисея и словами Христа увидеть можно.
Я вам показываю, что ЗАКОН, который разделили на 10 моральных заповедей и обрядовый, ритуальный, храмовый закон,а также предписания- суть один ЗАКОН, неразделимый :
- В Нагорной проповеди в словах Христа из числа «Вы слышали, что сказано древнимА Я говорю вам» мы встречаемся с моментами КАК из 10-ти заповедей «не убивай» «не прелюбодействуй» «люби ближнего..» ТАК и из предписаний, не относящихся к 10-ти заповедям: «око за око», «не разводись» «не клянись». Иисус привнёс в «обе» части Свой небесный свет.
- Рим.7 глава. «Закон имеет власть над человеком, пока он жив.Так и вы, братия мои, умерли для закона Телом Христовым». Итак, мы умерли для закона. Для предписаний «Око за око» и пр.? А Павел в Рим.7:7 учит, что грех обнаруживается не иначе как, как только посредством закона « Я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил «не пожелай». Итак, чёрным по белому сказано, что мы мертвы для закона, который в т.ч. говорит «не пожелай». Или часть заповедей из числа 10-ти суть те, для которых мы мёртвые, а для другой части живые?
Мы закон утверждаем верой. Закон, написанный на скрижалях ДО ПРИХОДА ХРИСТА, - ныне написан в сердцах наших. Мы успокоились в Христе, и даже посажены на небесах. Законом познаётся грех. 10 заповедей Бог дал именно для того, что бы показать людям КАКОЙ ОН Святой и Праведный, и КАКИЕ люди : «нет праведного не одного, никто не ищет Бога». Но независимо от закона, ныне явилась правда Божия об оправдании даром во Христе Иисусе. «Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу, а не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность»
Допустим, в книгах Нефия народ спасался Кровью Христа, которая должна была пролиться лет через 500 позже, но не дождавшись 500 лет до прихода Христа на землю, нефийцы крестились в Христа и назывались ЦЕРКОВЬЮ. Нет в В.З. такого слово «церковь». Как спасались люди? Евр.9:7 « кровь тельцов ..чрез окропление освящает осквернённых, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа .очистит совесть вашу..» Новозаветное спасение через смерть и воскресение Христа предназначается только для Новозаветного века. Это Божие домостроительство, Его промысел и реализация замысла. К верующим В.З. Бог предъявлял требования сообразные с Его Ветхозаветным устроением . От нас сегодня Господь требует не формального исполнения буквы, но реального наполнения Духом Святым. Первое никогда не способствует второму.
. Только вот вы видимо забыли, в ком крестилась Ветхозаветняя церковь. В Моисея или в последующем духовном камне?
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(1Кор.10:1-4)
. Или что спасало евреев от укуса змей в пустыне? Медный змей, или взгляд веры на медного змея?
Цитата из Библии
14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:14,15)
Зачем вообще Богу нужно 1000-летие? Нужно, раз будет. Бог создавал первого человека для выражения Себя Самого через святое человечество на Земле. Адам должен был скушать от дерева Жизни, вобрать в себя Жизнь Бога и быть представителем Бога на земле. Представительство через Адама не получилось, и Бог это предвидел: «Агнец заклан от начала мира». Первый человек перстный, а второй Господь с неба. Есть первый Адам и последний Адам воскресший Господь как БОГОЧЕЛОВЕК, как Бог, который побывал в плоти человеческой. Время благодати между первым и вторым пришествием Христа это представительство Бога на земле через ОДНОГО НОВОГО ЧЕЛОВЕКА ЦЕРКОВЬ как Тело Христа. 1000-летие это Представительство Бога на земле через земного царя Иисуса Христа, Его Сына, который будет в образе человека (не переставая быть Богом) осуществлять свою власть и правление на земле так, как это мог бы делать первый Адам. Всё это связано, конечно с противостоянием воли Бога и воли Сатаны. Сатана уничтожается рукою Иисуса, воскресшего из мёртвых, который и остался в статусе ЧЕЛОВЕК , оставаясь БОГОМ. Бог есть Творец, которому зазорно Самому уничтожить Сатану-творение. Сатану-творение уничтожает Иисус, причастившийся к тварным крови и плоти. Это понятно. Но причем здесь иудеи? ПРИЧЁМ. Для того, чтобы наступил день полноты времён (Гал.4:4), чтобы Сын Божий сошёл с небес и облёкся в плоть, - понадобилась как раз вся человеческая история, история избранного рода Авраамова в том числе. Без истории Израиля ( до н.э.) придти Христу было бы некуда. Вот нам и 1000 лет. Евреи, будучи избранным народом, - подвергались справедливым нареканиям Бога, Бог знал лучше нас с вами, почему закон не довёл никого до совершенства и почему закон был детоводителем. Бог обещал Израилю воссоздать царство Израиля с истинным субботним поклонением, восстановленный шатёр Давида. Израиль Его получит.
. Вы думаете что здесь о земном, я имею ввиду до вечности? А чего тогда Иуде воевать против Иерусалима?
Цитата из Библии
14 Но и сам Иуда будет воевать против Иерусалима, и собрано будет богатство всех окрестных народов: золото, серебро и одежды в великом множестве.
15 Будет такое же поражение и коней, и лошаков, и верблюдов, и ослов, и всякого скота, какой будет в станах у них.
(Зах.14:14,15)
В Новом Завете есть множество Христовых заповедей, данных нам Господом через Апостолов. Список грехов , согласно этим заповедям и положениям, - намного расширяет список 10-ти заповедей. Нагорная проповедь УЖЕ расширила список грехов. 10 заповедей Моисея не осуждают вожделение к женскому полу, а слово Христа осуждает. Есть допустим такие вещи как «сладострастие». Против 10 заповедей я не согрешу, если буду болеть сладострастием, но Новый Завет этот момент называет ненадлежащим. Более того, в Н.З. есть заповедь «Не оскорбляйте Духа Божия, которым вы запечатлены» Духа Святого оскорбляет не только грех, но само наше природное земное «Я», - правильное «Я», умное «Я» - вон нас сколько только в этой ветке. Наше природное «Я» любит себя и свою теологию больше всего на свете. А говорить можно что угодно. Проповедывать научились
. Видите ли, я считаю что мы получаем лишь зачаток, или залог что будем новыми творениями, при Его втором пришествии. А сейчас мы лишь обновляемся, причём нам это необходимо делать в каждый день.
А если бы мы уже были новым творением. мы бы могли согрешать?
В вечности мы будем продолжать согрешать? Не думаю.
. Кому? Духам в преисподней(аду). А смысл?
Лично я понимаю эти стихи, что Пётр имел ввиду время до потопа, когда Христос, в Духе сказал;
3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
(Быт.6:3)
И Его услышались и спаслись лишь восемь душ(человек), Ной и его семья.
Цитата из Библии
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
(1Пет.3:19,20)
Вы почему то упустили 20 стих. который собственно и раскрывает о каком проповедовании и кому идёт речь.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
olo
Нет, оло, я предлагаю вкусить хлеб жизни - познать Господа Иисуса Христа. Когда вода жизни войдет в твои нечистые уста, ты очистишься, и из чрева потекут реки живой воды. Не будь, оло, хрюшой и не поступай по-свински с тем, что приготовил для тебя Господь во Христе Иисусе.Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 12 February 2011, 02:19 AM.С уважениемКомментарий
-
Я показываю, что ЗАКОН, который разделили на 10 моральных заповедей и обрядовый, ритуальный, храмовый закон, в т.ч. 686 предписаний - суть один ЗАКОН, неразделимый :
- В Нагорной проповеди в словах Христа из числа «Вы слышали, что сказано древнимА Я говорю вам» мы встречаемся с моментами КАК из 10-ти заповедей «не убивай» «не прелюбодействуй» «люби ближнего..» ТАК и из предписаний, не относящихся к 10-ти заповедям: «око за око», «не разводись» «не клянись». Иисус привнёс в «обе» части Свой небесный свет.
- Рим.7 глава. «Закон имеет власть над человеком, пока он жив.Так и вы, братия мои, умерли для закона Телом Христовым». Итак, мы умерли для закона. Для предписаний «Око за око» и пр.? А Павел в Рим.7:7 учит, что грех обнаруживается не иначе как, как только посредством закона « Я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил «не пожелай». Итак, чёрным по белому сказано, что мы мертвы для закона, который в т.ч. говорит «не пожелай». Или часть заповедей из числа 10-ти суть те, для которых мы мёртвые, а для другой части живые?
Моисеева заповедь «отменена» тем, что возвышена на новозаветный уровень. То же самое с заповедями «не прелюбодействуй» . Кроме того, «отменена» заповедь «возлюби ближнего». Теперь она звучит по Новозаветному «возлюби врага своего» и «любите друг друга, как Я возлюбил вас» .
.Скрижали и книга хранились не вместе. Десятисловие находится в ковчеге завета, а книга вне ковчега. Наш Господь очень мудрый Бог, а потому Он не случайно выделил 10 заповедей, написав их Своей рукой на скрижалях и повелел хранить их в ковчеге. А ковчег завете, как известно, до сих пор находиться на небе. 10 заповедей так мудро выделены Богом, что любое наше деяния можно рассматривать в свете одной из этих заповедей, которые охватывают все сферы нашей жизни: буквальную, духовную и душевную. Деяний, совершаемых нами тысячи, но определить согрешили мы или нет достаточно рассмотреть их в свете 10 заповедей.Цитата из Библии:2Кор.3:3 вы показываете собою, что вы--письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
Цитата из Библии:Евр.8:10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
Павел очень хорошо сказал в 2Кор.3:3. На наших сердцах сегодня написан ТОТ закон, который был написан НА СКРИЖАЛЯХ. Вот в чём разница. Одни люди пытаются Богу угодить исполнением заповедей написанных на скрижалях «Не убей», а другие исполняют тот же ЗАКОН, написанный на сердце «не говори на брата «безумный». Написанное на скрижалях руководит человеком внешне и ограничивает человека от внешних действий. Написанное на скрижалях сердца это состояние человека, его каждоминутный внутренний состав, - не потому что он такой хороший, а потому что Христос за него умер, а сегодня царственная жизнь Христова вселилась Духом в его сердце. Именно от «исполнения» скрижального закона (который принуждал под страхом смерти) нас освободил Христос. Именно скрижальные заповеди то есть закон заповедей на камнях, - Бог посредством Христа УПРАЗДНИЛ. Упразднил означает перенёс из сферы камней в сферу сердца, из сферы « Я на земле Бог на небе» в сферу «Христос в вас». Мы освобождены не просто от обрезания, крови тельцов, хлебных приношений и пр. Мы освобождены от своей плоти, от своего природного «Я», иначе с рабами Христовыми и быть не может. Если мы члены Христа, то мы должны не внешнего не исполнения лишь боятся, а боятся внутреннего несоответствия нашей жизни и Его Жизни, которая в нас.
.Даже деяния человеческие, которые не описаны в Библии, можно определить греховны они или нет. Например, в Библии, ничего не сказано о таком наркотике, как героин. Грех это или нет? Да, грех! Почему? Потому что незаконное распространение и употребление наркотиков это есть нарушение 6-й заповеди. .
.Вам ли не знать, что закон был еще даже до грехопадения. А то что заповеди и законы были еще задолго Синайского законодательства сказано в Библии ясно и определенно:
«Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои». (Быт.26:5)
.О падшем ангеле сказано: «Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония». (Иез.28:14,15)
Как можно было бы определить беззакония Люцифера, если бы не было закона????
В том то и дело, что Библия дает недвусмысленно понять, что Святой Закон Божий был, есть и будет всегда.
Павел утверждает, что было такое время под названием «до закона». Рим.5:13 «Ибо и до закона грех был в мире, но грех не вменяется, когда нет закона» Каин и содомляне были наказаны в принципе, не за грех, обнаруживаемый законом, а за грех, обнаруживаемый совестью человека.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Прочитал ваши рассуждения, Leerling. В чем-то наши с вами взгляды порой пересекаются, но иногда ваши слова никак не подтверждаются словами Священного Писания, в частности по 1000-нему царству, о чем чуть позже, а прежде же хотелось бы затронуть другие ваши высказывания и дополнить их словами из Библии.
Любая из 10 заповедей может конкретизироваться. Ибо сказано конкретно «не убей», равно как сказано конкретно «чти день субботний», но как та, так и другая заповедь имеют как буквальную, конкретную сторону, так и сторону духовную.
Любая из 10 заповедей имеет и буквальную сторону и духовную. В буквальном можно обмануть человека по любой заповеди, а вот в духовном Бога не обманешь. Также и относительно четвертой заповеди. Мы можем сделать видь, что соблюдаем ее, когда буквально не делаем наши обычные дела. НО если мы в мыслях продолжаем думать о том, как нам сделать то или иное дело, продолжаем размышлять над нашей обычной работой, прикидываем сколько нам понадобиться средств, чтобы приобрести то или другое, то это также будет нарушение субботнего покоя.
Каждая из 10 заповедей имеет свою обширную сферу и в совокупности десятисловие охватывает всю нашу жизнь, как буквальную ее сторону, так и духовную и душевную.
Гнев это есть нарушение 6-й заповеди. Буквально ты как бы и не убиваешь ближнего, но во гневе своем ты желаешь самого худшего.
Иисус не изменил, а дополнил, что нашим ближним является любой человек попавший в беду, а потому Иисус не сказал что-то новое, ибо это уже было сказано в ветхом завете: «Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему; если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним». (Исх.23:4,5) «Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою» (Прит.25:21)
Любовь к ближнему прописана на второй скрижали Десятисловия.
«не разводись» - это сфера 7-й заповеди (кто разводится без причины или женится на разведенной, тот прелюбдействует)
«не клянись» - сфера 3-й заповеди (когда клянутся Богом или небом, которое есть Его жительство) и 8-й (ибо клянущийся своей головой ложно заявляет, что якобы она в его власти, но на самом деле он даже ни один волос не может сделать черным или белым).
Мертвым для закона человек становиться только тогда, когда он достигает рождения свыше и больше не грешит ни буквально ни духовно.
А если человек продолжает совершать грех в буквальной или духовной сфере??? Закон для такого человека действует или нет???
Когда человек исполнен Духом, то в его жизни осуществляется соблюдения заповедей, как буквально, так и духовно.Комментарий
-
А вот насчет 1000-летия здесь у вас явное противоречия ясному «так говорит Господь».
И где же в Библии об этом говорится???
Господь только один раз принимал на себя подобие греховной плоти человеческой для жизни на земле, чтобы искупить нас в оправдание закона:
«Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу». (Рим.8:3,4)
Также Библия говорит, что тысячелетнее царство начнется после второго пришествия Христа, во время которого воскреснут все праведники и будут взяты на небо, именно о них сказано, что они будут царствовать со Христом 1000 лет:
«потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем». (1Фесс.4:16,17)
«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение». (Откр.20:4,5)
Библия говорит, что праведники всех веков будут восхищены на «на облаках в сретение Господу на воздухе». Как видите ни о каком пребывании на земле здесь не сказано. Спасенные будут взяты на небо для царствования со Христом.
Буквальные иудеи не приняли Христа, а потому сказано:
«Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога». (Рим.2:28,29)
Все, уверовавшие во Христа Иисуса, есть духовный Израиль. Это те кто уверовали в искупительную жертву Христа, получив оправдание даром, чтобы затем жить уже не по закону мира сего, а по заповедям Господа нашего Иисуса Христа и достичь вечной жизни, как и сказано:
«Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами». (Откр.22:14)
И именно на новой земле будет истинное поклонение Богу по субботам:
"Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь". (Ис.66:22,23)
Итак, по 1000-летнему царству.
Библия ясно и определенно говорит, что царствовать со Христом будут все праведники прошлого (воскресшие) и настоящего времени (живущие во время второго Пришествия).
А вы говорите, что со Христом в 1000-етнем царстве будут царствовать буквальные Иудеи. Явное противоречие Библии.Комментарий
-
. Никакого абсурда. Ибо это не иудеи разделили, а Сам Господь выделил из множества законов, заповедей и предписаний всего 10 заповедей, которые и написал Своей рукой на скрижалях. Еще раз повторю, что Сам Господь повелел положить Десятисловие в ковчег завета, который и теперь храниться в храме небесном, а книга закона Моисея была вне ковчега.
Еще один факт того, что 10 заповедей и книга Моисеева это не одно и тоже, заключается в том, что на основании Десятисловия был заключен один завет и причем без пролития крови, а на основании книги Моисеевой был заключен другой завет, при этом книга была окроплена кровью жертвенных животных.
Различать не означает разделять. Раздельное нахождение скрижалей и Торы (включающей в себя тексты с 10-ю заповедями) не показывают нисколько, что суббота с ветхозаветным покоем суть часть христианского жития. Скрижали в Ковчеге это выражение, суть, выжимка всего Закона. Тем более вместе со скрижалями были положены сосуд с манной и расцветший посох Аарона. Зачем ? Все три элемента Ковчега это образы для нас с вами. Манна это прообраз Христа как нашего жизненного снабжения, посох это прообраз воскресшего Христа как нашего Царя, властвующего и главенствующего в нашем духе, скрижали каменные прообраз Христа как нашего внутреннего ЗАКОНА. Закон Христов никогда не противопоставлялся Синайскому закону. Синайский закон вместе со скрижальными заповедями отменён в том смысле, что Закон Христов , вобрав в себя морально-этические аспекты Торы, поднимает верующего на уровень неба. А о принципиальном различии (не разделении) морально-этического аспекта и ритуальных предписаний Бог говорил словами «Милости хочу, а не жертвы».
«Так говорит Господь» - звучит 463 раза, и даже относительно вещей, которые бесспорно принадлежат теневой стороне.
Цитата из Библии:Иер.4:3 Ибо так говорит Господь к мужам Иуды и Иерусалима: распашите себе новые нивы и не сейте между тернами.
Цитата из Библии:Иер.9:17 Так говорит Господь Саваоф: подумайте, и позовите плакальщиц, чтобы они пришли; пошлите за искусницами [в этом деле], чтобы они пришли.
Цитата из Библии:Иер. 22:30Так говорит Господь: запишите человека сего лишенным детей, человеком злополучным во дни свои, потому что никто уже из племени его не будет сидеть на престоле Давидовом и владычествовать в Иудее.
Эти три места мы же дословно не исполняем? Отчего же? Ведь сказано «Так говорит Господь» . У нас всегда есть что оппонировать. При этом, если проанализировать в совокупности все 463 случая Божьего говорения «Так говорит Господь», то согласимся что 99,9% этих наставлений, укоров, благословений касаются именно нашей внутренней стороны, морально-этического аспекта, а не вопроса «Делай так- не делай этак». И потом, те стихи Писания, которые не звучат «Так говорит Господь», это разве не слова Божии к избранным и призванным?
. Да, я думаю, что в вашем лице я разговариваю не с католиком. Но в том то всё и дело, что католики подмяли под себя большую часть протестантских церквей навязав им празднование первого дня недели по установлению человеческому вместо празднования седьмого дня по повелению Божьему. Большинство так называемых «христианских» церквей в наше время утвердили в своих церквях заповедь человеческую вместо заповеди Божьей.
. Во-первых, смысл Нового Завете не в том, что теперь не надо соблюдать заповеди Божьи, тем более вы сами выше писали, что заповеди надо соблюдать.
Во-вторых, не я говорю, а Сам Господь говорит, что день седьмой субботний это есть день святой и повелевает в этот день не заниматься обычными делами.
Заповеди это заповеди Христовы. «Не оскорбляйте Духа Святого» - это тоже заповедь и звучит она у Павла не в сторону субботы, а в сторону внутренней нашей составляющей. «Не работать в субботу» - это не Христос и не Новый Завет. Кроме возможной гордости и успокоения (не путать с покоем) суббота не может ничего дать человеку. «Не работать в субботу» - это не Новозаветное откровение о слиянии Христа и человека в одном духе. Всех христиан беспокоит грех, донимающий человека изнутри. Суббота не помогает, давайте быть не теологами, а честными просто. Против греха который в нас, - есть только Крест Христа, который переживается как умерщвление нашей плоти. Неужели Богу достаточно видеть своих детей всего лишь «не работающими» в субботу? Живущий по плоти умрёт. Вот о чем печётся Бог. Оправдывающий себя законом остался без Христа, сколько бы не рассуждай о благодати.
. Простой вопрос. Возьмем любую заповедь из Десятисловия Божьего. Например, заповедь «не убей». Вы исполняете только духовную ее сторону, а буквальную??? А как насчет почитания родителей? Вы их почитаете только по духу, а по букве? Что-то делаете для них буквально или нет??? Есть над чем подумать, верно?
В нашей любви к ближнему исполняются не лишь шесть заповедей, но весь закон. Так утверждает Павел. Шесть заповедей «отменяются» в том смысле, что мы исполняем их по умолчанию, не страшимся случайно нарушить их, ибо нас Бог превратил из волков в голубей, оскопил нас, переродил нас в Царство Сына. Мы ничего не делаем из природного чувства долга. Дух Святой водит нас.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
А если мы не исполняем заповеди, то этим вообще показываем, что в нас нет ни Христа ни веры в Него.
Во-первых, 10 заповедей это заповеди написанные рукой Самого Бога.
Христос, придя на землю, не отменил 10 заповедей, а расширил сферу их влияния.
Например, по заповеди, которую вы упомянули
Простой вопрос: когда человек смотрит на женщину с вожделением, то какую заповедь он нарушил??? Совершенно верно «не прелюбодействуй». А вы говорите, что Господь отменил.
Вы лишь попытались сказать то, чего нет в Библии. Христос не отменял 10 заповедей.
Вот особенно наглядный пример того, что Христос заповеди не отменил:
«что делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему:не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать». « (Мар.10:17-19)
Господь ясно показывает, что Он не отменил заповеди. А вы говорите, что Он отменил???
Упразднить это значит отменить, запретить, уничтожить.
Вот вам и снова вопрос: уничтожил и запретил Христос исполнение заповедей????
Если Сам Христос говорит:
«что делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему:не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать». (Мар.10:17-19)
В том-то и дело уважаемый, Leerling, что сатане не выгодно, когда говорят о конкретных грехах. Именно сатане выгодно, чтобы говорили об абстрактной любви в общем, а не о конкретных деяниях. Именно поэтому во многие так называемых «христианских» церквях все больше и больше распространяются грехи под видом любви. И то, что вы упомянули, и так называемые однополые браки. Или вы не в курсе, что даже в протестантских церквях есть подобные мерзости??? и чем всё это мотивируют???? Любовью. Вот к чему приводит то, когда люди не осуждают конкретные грехи в свете 10 заповедей истинной любви к Богу и человеку.
Ну это вообще смешно. Люцифер совершил беззаконие. Еще до грехопадения. Если не было закона, то как определилось, что он совершил беззаконие? Нет за
А как определились грехи падших ангелов?
А Христос говорит, что мы соблюдаем заповеди для того, чтобы достигнуть вечной жизни.
«что делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать». (Мар.10:17-19)
Вы же сами написали, что грех обнаруживается в свете Закона Божьего.
Именно за нарушение 7-й заповеди и были наказаны содомляне, за блудодейство
«Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие» (Иуд.1:7)
А не было бы закона, не было бы и преступления.Комментарий
-
Когда Ельцин пришёл к власти и установил новый конституционный порядок Российской Федерации, он отменил соблюдение таких законов, как «не убей», «не кради», «не прелюбодействуй»..., описанных в законах СССР? Коню понятно, что отменил! Потому что не могут действовать две конституции (закона) одновременно!
Так же дело обстоит и с Ветхим Заветом:.....
И надеетесь после этого что будете спасены?Комментарий
-
Совершенно верно. А разве я где-то сказал, что надо камни чтить?
Субботнее поклонение будет на новой земле это сказано ясно и конкретно.
Жаль, что вы занялись подменой понятий, вместо того чтобы признать ясное «так говорит Господь».
Во-первых, храма нет в Иерусалиме, но на небе то он есть:
«Господь во святом храме Своем, Господь, - престол Его на небесах». (Пс.10:4)
«И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его». (Откр.11:19)
Во-вторых, в Библии очень ясно сказано, что истинные поклонники поклоняются не на горе и не в храме. И на новой земле будут приходить на поклонение по субботам это сказано ясно и определенно Самим Богом.
Никто и не говорил о вашем высокомерии.
А если вы пишите обо мне, то я научен не "выскомерию", а тому, чтобы всё мерить Словом Божьим.
А вообще высокомерие это есть гордость, что есть нарушение 1-й заповеди, когда в сердце вместо истинного Бога, богом является наше «я»
И в то же время я знаю, ибо так учит и Господь, что в любой церкви есть истинные, искренние поклонники Господа Бога, которых Он сам выведет из павших церквей, чтобы им не подвергнуться язвам великого вавилона.
А вы задайте вопрос прямо: «можно ли в субботу через интернет говорить о Боге?». И надобность в софистике отпадет.
Есть люди, которые вообще только тем и заняты, что сидят в инете и говорят о Боге, ибо кроме одной левой руки и головы больше ничего не работает.
Не верное утверждение. Ибо и Новом Завете осталась заповедь о субботе. Сам Христос чтил субботу и учил как правильно ее соблюдать. Последователи и апостолы Христа соблюдали субботу. Суббота будет на новой земле.
Ведь это Он так и сказал Сам: «шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу».
«отменяются, но мы их соблюдаем».
Почему бы прямо ни сказать, что мы соблюдаем заповеди, ибо они не отменены.
Ибо Христос нигде не говорит об отмене 10 заповедей, Нигде. Он лишь разъясняет, расширяя сферу из влияния.
Да помог бы Господь, чтобы так и было и в вашей жизни и в моей.
Благословений вам.Комментарий
-
"всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога" (2Иоан.1:9);
"но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).
Комментарий
-
Следящий, я за вами не поспеваюхотя такое ощущение что мы повторяемся и повторяемся.
.Любая из 10 заповедей может конкретизироваться. Ибо сказано конкретно «не убей», равно как сказано конкретно «чти день субботний», но как та, так и другая заповедь имеют как буквальную, конкретную сторону, так и сторону духовную.
Что касается буквальной стороны заповеди, то обратное действительно трудно доказать, а вот в мыслях вы можете и желать чужого.
.Также и относительно четвертой заповеди. Мы можем сделать видь, что соблюдаем ее, когда буквально не делаем наши обычные дела. НО если мы в мыслях продолжаем думать о том, как нам сделать то или иное дело, продолжаем размышлять над нашей обычной работой, прикидываем сколько нам понадобиться средств, чтобы приобрести то или другое, то это также будет нарушение субботнего покоя.
.Совершенно верно, полностью с вами согласен. Все 10 и четвертая в том числе. Но важно помнить, что в жизни истинноверующего христианина проявляется и буквальная сторона заповедей. Ибо что говорить о внутреннем нашем состоянии, если мы еще и буквально не соблюдаем того, что повелел Господь. .
.Каждая из 10 заповедей имеет свою обширную сферу и в совокупности десятисловие охватывает всю нашу жизнь, как буквальную ее сторону, так и духовную и душевную.
Гнев это есть нарушение 6-й заповеди. Буквально ты как бы и не убиваешь ближнего, но во гневе своем ты желаешь самого худшего. .
. «око за око» - это сфера 6-й запведи (причинение увечья человеку)
«не разводись» - это сфера 7-й заповеди (кто разводится без причины или женится на разведенной, тот прелюбдействует)
«не клянись» - сфера 3-й заповеди (когда клянутся Богом или небом, которое есть Его жительство) и 8-й (ибо клянущийся своей головой ложно заявляет, что якобы она в его власти, но на самом деле он даже ни один волос не может сделать черным или белым). :
Предписания никак не входили «в сферу» 10 заповедей. Иначе предписания ушли как ТЕНЬ, а 10 заповедей остались? Вы же так исповедуете? А тут вдруг Иисус восстанавливает предписания? Предписания Моисея сегодня актуальны или нет? НЕТ. Предписания Моисея это бывшее о нас рукописание, - это ваша же позиция.
А теперь «око за око»
Цитата из Библии:Исх.21
22 Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет [другого] вреда, то взять с [виновного] пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках;
23 а если будет вред, то отдай душу за душу,
24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
Закон Моисея допускал , чтобы человек, кто получил от другого человека ушиб, рану, обожжение - может расквитаться с обидчиком ровно на столько, насколько обижен, НЕ БОЛЕЕ ТОГО. Если вы мне в глаз, а я вам факелом по лицу, - то я преступник закона. Это предписание. Так было. Но чему учит Иисус? «Не противься злому» (Вот где наш природный разум входит в ступор и пытается объяснить такую заповедь). Согласно этой заповеди Христа, - ответить злом на зло не допустимо. Это положение (не отвечать тем же) сегодня распространено среди многих субкультур. Итак, Иисус ОТМЕНИЛ заповедь «око за око» и заменил её диаметрально противоположным положением, которое не исполнимо в плоти вообще. Для нас с вами это весьма конкретно. Когда вы мне говорите (косвенно) что я «так называемый» христианин, то мой внешний человек пытается выйти из под контроля духа и ответить тем же, типа «сам дурак».
Это уже оффтоп, как и 1000-летие. Принимая Христа верою в день нашего покаяния, выходя из мира и входя в Царство Сына, мы получаем в дух Духа Святого, к нашей сотворённой природной жизни добавляется несотворённая (вечная) жизнь Бога. Это и называется рождением свыше. Грех как действие становится нам не по вкусу и не в масть, то есть против шерсти. Уверен, что вы не ходите в боулинг. Какая заповедь из 10 запрещает ходить в боулинг? Да просто мы изменились, появилась живая вера, и исчезвкус и аппетит на такие «безгреховные» времяпрепровождения. Аминь. Слава Господу! Но это не означает, что наша плоть сала хорошей или грех как субстанция исчез из нашей плоти . Плоть познакомилась с Крестом, но она постоянно демонстрирует желание жить так, как она хочет, вне Главенства Христа. Потому мы, ненавидя грех, - всё-таки много согрешаем, просим прощения у Бога и постоянно омываемся Кровью Христа. Такие вещи как деноминационная гордость, упрямство, себялюбие, самомнение, самость в разных проявлениях, высокомерие, желание спорить и быть победителем в споре это дела плоти.
Закон существует как закон независимо от того, кто я такой. (Рим.3:21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
Рим.3:28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.)
Закон как закон БЫЛ, ЕСТЬ, и БУДЕТ. Бог свой закон не отменил!!! Бог отменил нас!!! Законом я умер для закона. Умер не закон, а мы умерли для закона. Закон сегодня не держит меня в рабстве. Меня нет для закона. То же самое с Грехом. Грех не исчез из плоти нашей, но мы умерли для греха и воскресли для Господа.
Если мы озираемся в первую очередь на написанную букву на скрижалях, и продолжаем чтить скрижали, и «исполняем» только потому, что «так написано», то мы пытаемся Богу служить оправдываясь делами только. Закон в сердце это Христос в сердце, и 4-ю заповедь мы исполняем , не выделяя по-ветхозаветному день, в который «нельзя работать», а собачиться в инете можно (не про вас, и не про кого, но утрированно)Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Оправдание это одно, а спасение это другое. Бог имеет к людям как творению праведные требования и претензии. Если Бог не оправдывает, то Бог наказывает смертью. Мы оправдались не делами своими, но верою в ПОДВИГ Сына Человеческого
Оправдание это составляющая спасения. Спасение включает в себя искупление, оправдание, примирение, избрание и предопределение. В вечности в прошлом Бог нас с вами предопределил, затем Он нас призвал, искупил, оправдал и примирил с Собою. Таким образом мы имеем полное спасение. Оправдание это то, что совершил Христос на кресте в глазах Бога. Возложив все грехи мира на Сына, Бог оправдывает верующих в Сына. А вот спасение это то, что совершил Бог в отношении нас на основании искупления Христа. Христос умер за всех это совершение Им объективного искупления. Когда мы с вами посвящаем себя Христу, когда оправдание становиться для нас личным переживанием, то оно становиться спасением. Цель Божьего спасения чтобы произвести Христу многих братьев.
Можно ли потерять спасение? Одни удверждают да, другие нет. Я поделюсь своей верой. Можно потерять награду (участие в соцарствовании со Христом в 1000-летии), но спасение как таковое потерять нельзя. Допустим, у Отца есть сын. Сын оказался блудным. Уйти из дома Отца это потерять награду. Но Сын не может перестать быть биологическим сыном, если его Отец родил. Отец может отказаться от сына, но факт биологического рождения одного от другого исчезнуть не может.
Мы склонны говорить о потере спасения, потому как среди христиан в церкви есть плевелы, которые просто неузнаваемые среди всех остальных. Они временами живут в грехе, временами ходят на богослужения, сидят там с томными лицами. Единственный показатель в Божьих глазах это рождение от Бога. Есть рождение есть продолжение жизни, рост, реальные взлёты и падения, но всё в Христе. Отец сына наказывает, порет, на то Он и Отец. Чужой сын не сын Отцу. Чужие сыновья приходят в народ Божий, буквально исполняют, но Бога Отца полюбить не могут и христиан тоже. Бог Своим Духом Святым не разбрасывается. Да, я имею волю не служить Богу. Но не в состоянии этой волей воспользоваться, когда я реальный раб Его.
Христос в воскресении имеет тело. В таком новом теле воскресения Он приходил к ученикам, ел с ними и пил. Потом Он в этом новом, осязаемом, теле вознёсся и сел одесную Отца на небесном Престоле, став Главою Церкви. Однако, вознёсшийся и воцарившийся Христос не потерял статус ЧЕЛОВЕК. Об этом говорится в 1Тим.2:5. Это, может быть, не вписывается в привычное традиционное вероучение, но это так. Доныне посредником между человеком и Богом является человек Иисус Христос. Если Павел говорит о временах когда Христос жил на земле, то тогда для современников Тимофея, Христос не есть посредник, ведь Он назван человеком.
Второе. Дн.7:56. Побиваемый камнями Стефан видит на небе Сына Человеческого. Согласитесь, что до Своего первого прихода для нашего спасения, во времена Ветхого Завета Христос был, но Он не был Сыном Человеческим, но только Сыном Божьим. Сын Человеческий это титул, подчёркивающий факт принадлежности Христа к человеческому обличью. На кого был похож внешне возносящийся Христос? На кого Он был внешне похож когда воскресший явился ученикам? На фонома? Нет, но на ЧЕЛОВЕКА, с руками и ногами, но тело было новое, прославленное, уже не «плоть и кровь» , а «плоть и кость» (Лк.24:39). Традиция учит, что Иисус, выполнив миссию на кресте, перестал иметь отношение к человеческой природе. Да, к тварной природе (подобие плоти греховной) Он больше отношения не имеет, но к прославленной , новой, человеческой природе имеет. В воскресении и вознесении Христос не перестал быть БОГОЧЕЛОВЕКОМ. Можно ещё посмотреть в От.1:13 Кто ходил между светильниками. Описание От.1:14-16 это описание Божества, но Христос был подобен Сыну Человеческому. То же в От.14:14.
. Также Библия говорит, что тысячелетнее царство начнется после второго пришествия Христа, во время которого воскреснут все праведники и будут взяты на небо, именно о них сказано, что они будут царствовать со Христом 1000 лет:
«потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем». (1Фесс.4:16,17)
«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение». (Откр.20:4,5)
Библия говорит, что праведники всех веков будут восхищены на «на облаках в сретение Господу на воздухе». Как видите ни о каком пребывании на земле здесь не сказано. Спасенные будут взяты на небо для царствования со Христом.
Цитата из Библии:От.5
9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
Описанное в Ис.11:1-10 это земное царство Иисуса, и в Зах.14:16 тоже описаны земные события.
1.Фес.4:16,17 это восхищение Церкви. Спасённые встречаются с Христом на небе, и идут на судилище Христово (2Кор.5:10), где они или получают награду или не получают её. Когда трубит седьмая труба (От.11:15) - царство мира соделывается Царством Господа . Это происходит на земле. От.11:15 это рубеж между веком благодати и 1000-летним царствованием Христа на земле. Получившие награду на судилище Христовом царствуют на земле с Христом 1000 лет. От.20:4,5 это и говорит. В От.20:4 оживают умершие верующие во время великой скорби и привосокупляются к тем, кто был восхищен в 1Фес.4:17. Первое воскресение это воскресение праведников перед 1000-летием, включая события 1Фес.4:17. Посмотрите От.20:8. Речь идёт об осаде язычниками столицы 1000-летнего царства Иерусалима.
Знаменитая молитва «Отче наш» - это призывание Бога на земное царствование: да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Вот как раз в течении 1000 лет на земле будет власть Христа абсолютная.
. А здесь вы сами себе противоречите. Вы же сказали, что сатана будет скован в эти тысячи лет, а тут вдруг говорите, что будет противостояние сатаны и Христа. И опять же где в Библии сказано, что после воскресения из мертвых Сын Божий остался человеком???
Сын Божий после воскресения остаётся Сыном Человеческим. Это значит, что Христос это БОГОЧЕЛОВЕК, а не человек. БОГОЧЕЛОВЕК это суть Бог, но со статусом Человек. При этом речь не о том,что Иисус имеет до сих пор подобие плоти и крови (это ересь), а о том, что он имеет «плоть и кость», то есть осязаемое тело воскресения, какое и мы получим.
. Вы так много говорили о духовном и вдруг почему-то решили, что истинное поклонение будет среди буквального Израиля, который отверг Самого Господа и распял Его???
Буквальные иудеи не приняли Христа, а потому сказано:
«Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога». (Рим.2:28,29)
Все, уверовавшие во Христа Иисуса, есть духовный Израиль. Это те кто уверовали в искупительную жертву Христа, получив оправдание даром, чтобы затем жить уже не по закону мира сего, а по заповедям Господа нашего Иисуса Христа и достичь вечной жизни, как и сказано:
«Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами». (Откр.22:14)
2. Хорошо Павел сказал в Рим.11:25 « ожесточение прозошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдёт полное число язычников». Сегодня у Бога есть три категориии 1) Церковь Христа, в которой нет ни Иудея ни Эллина, где всё во всём Христос 2) мир сей 3) физиологический Израиль, потомки Авраама по плоти, не принявшие Христа, но о ком Павел сказал в Рим.11:25-26 «Итак, весь Израиль спасётся». В момент второго пришествия Христа Израиль весь покается.
Именно тот Израиль, который примет Христа после входа в Церковь полного числа язычников, - будет поколением , поклоняющимся Богу в восстановленном Царстве Израиля 1000 лет. Эти иудеи не войдут в состав Церкви и состав восхищенных в 1Фес.4:17, но они по милости Бога переживут страшные события великой скорби и земных катаклизмов и войдут в Царство 1000 летия. Пророчество Ис.11:1-10 должно сбыться.
. Итак, по 1000-летнему царству.
Библия ясно и определенно говорит, что царствовать со Христом будут все праведники прошлого (воскресшие) и настоящего времени (живущие во время второго Пришествия).
А вы говорите, что со Христом в 1000-етнем царстве будут царствовать буквальные Иудеи. Явное противоречие Библии.
Я НЕ утверждал, что в 1000-летнем земном Царстве Иисуса буквальные Иудеи будут ЦАРСТВОВАТЬ. Вот как раз царствовать они не будут. Царствуют те, кто сподобился стать причастником восхищения Церкви и получивщие право на царствование в качестве награды. Царствуют бывшие возрождённые христиане, которые честно прошли предписанный Богом путь преобразования в веке благодати.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
У каждого соглашения есть обязаности сторон! Со стороны человека его обязаность не грешить, а со стороны Бога дать благословение в жизни и по смерти жизнь вечную в блаженстве на земле каторую обещал дать Бог народу своему! Но зная природу человеческую и его неверность, Бог как милостивый, дал поблажку, если человек согрешит, то в первом завете говорится: "Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и виновен будет, то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил....................и так очистит его священик от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему." (Лев4;27-35) Все это дано было до времени пришествия Иисуса Христа каторый единократной жертвой, стал жертвой за все грехи каторые мы исповедуем и за каторые мы раскаемся! Как и написано:"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды."(1Иоан1;9) Грех познается законом ,о чем ясно написал Апостол Павел! А Иоан пишет:"Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходотая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши" Поэтому на сердце пишутся законы Бога, для того чтоб мы не согрешали! Об этом и призывал Бог чтоб законы Его были в сердце человека, дабы они руководили его жизнью обличая в неправде, что сейчас зовется совестью! Именно этого хочет Бог:"И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем и в душе твоей" *Втор6;6) Старый завет не ввиде законов, а в виде того что если человек не грешит, то Бог дает жизнь! Законы нужны для того чтоб отличить что есть грех!Законы Божии были всегда духовны, и не были никогда физическими! Закон же Божий явлен через моисея! "Ибо закон дан чрез Моисея"(Иоан;17)Для чего закон дан был на бумаге? Для того чтоб, умники не выдумывали в уме законы и говорили что это Божии законы! Он был записан для того чтоб можно было сравнить как Исая пишет:"Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово то нет в них света" Это все для того чтоб сатана не обольстил своими выдумками вопреки закону! Ведь Иисус говорил сатане:"Он же сказал ему в ответ: написано........" Везде он говорил :"написано" А не от себя! И сатана отступил от него! то пример и нам!Комментарий
Комментарий