1Кор.2
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
Я уверен в том, что если бы в Библии не было бы послания к Галатам, то субботствующие проповедывали бы обрезание с тем же усердием, с каким они проповедуют ветхозаветную субботу.
Разница в том, что на пророках и в пророках был Дух Божий, но не на всех поголовно иудеях и не во всех иудеях. В Новозаветном устройстве Бога человеческий дух каждого христианина предназначен к тому, чтобы быть одним духом с Духом Святым. В веке Церкви дух каждого верующего предназначен к рождению от Духа Святого. Каждый новозаветный верующий есть сын Отца и брат Сыну. Никто из ветхозаветных пророков не был назван братом Христу. Все верующие утверждающиеся на Новом Завете суть члены Христовы и суть крещённые одним Духом в одно Тело. Никакого крещения в Дух Святой ветхозаветные цари и пророки не имели и практическим переживанием крещения не обладали. . Никто из Ветхозаветных пророков не был крёщён Духом в Тело, ибо само Тело Христово это результат смерти и воскресения Христа. Смысл ветхозаветной истории иудеев это подвести Израиль к рубежу рождения Церкви.
В аспекте 1Ин.3:9 безгрешен.
1Ин.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Человек, уверовав в Христово искупление, - рождается от Бога. Рождение приводит к росту, а рост приводит к созреванию, а последнее к плодоношению. На таковых нет закона.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
Я уверен в том, что если бы в Библии не было бы послания к Галатам, то субботствующие проповедывали бы обрезание с тем же усердием, с каким они проповедуют ветхозаветную субботу.
Разница в том, что на пророках и в пророках был Дух Божий, но не на всех поголовно иудеях и не во всех иудеях. В Новозаветном устройстве Бога человеческий дух каждого христианина предназначен к тому, чтобы быть одним духом с Духом Святым. В веке Церкви дух каждого верующего предназначен к рождению от Духа Святого. Каждый новозаветный верующий есть сын Отца и брат Сыну. Никто из ветхозаветных пророков не был назван братом Христу. Все верующие утверждающиеся на Новом Завете суть члены Христовы и суть крещённые одним Духом в одно Тело. Никакого крещения в Дух Святой ветхозаветные цари и пророки не имели и практическим переживанием крещения не обладали. . Никто из Ветхозаветных пророков не был крёщён Духом в Тело, ибо само Тело Христово это результат смерти и воскресения Христа. Смысл ветхозаветной истории иудеев это подвести Израиль к рубежу рождения Церкви.
В аспекте 1Ин.3:9 безгрешен.
1Ин.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Человек, уверовав в Христово искупление, - рождается от Бога. Рождение приводит к росту, а рост приводит к созреванию, а последнее к плодоношению. На таковых нет закона.
Комментарий