Манад, я верно понимаю: чтобы войти в жизнь вечную, Вы стремитесь исполнить Закон Божий?
Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
Юрий Москаленко;2661696]
В предыдущем посте выразил свое понятие четко: исполнением Закона, становимся на путь Христов, обретаем любовь Божью и растем до Духовного совершенства.Манад, я верно понимаю: чтобы войти в жизнь вечную, Вы стремитесь исполнить Закон Божий?
А вхождение в жизнь вечную, это прерогатива нашего СудьиС ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Я правильно понял, что Вы желаете, чтобы Судья ввел Вас в жизнь вечную посредством исполнения Вами Закона?С уважениемКомментарий
-
[QUOTE=Юрий Москаленко;2661716]
Исполнение правил жизни, предписаных в Декалоге, не являются гарантией получения Царства небес.Я правильно понял, что Вы желаете, чтобы Судья ввел Вас в жизнь вечную посредством исполнения Вами Закона?
Желающих пруд- пруди, а войдут достойные, обретшие праведность Христа посредством послушания Отцу.(которые уподобятся детям)
Исполнение закона ни есть критерий Духовного совершенства, но без этого не достичь ТОГО.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
[QUOTE=Манад;2661737]
Понял. То есть праведность Христова обретается как? Путем исполнения Закона? Или без дел закона? Что подразумевается под "уподобиться детям"?Исполнение правил жизни, предписаных в Декалоге, не являются гарантией получения Царства небес.
Желающих пруд- пруди, а войдут достойные, обретшие праведность Христа посредством послушания Отцу.(которые уподобятся детям)
Исполнение закона ни есть критерий Духовного совершенства, но без этого не достичь ТОГО.С уважениемКомментарий
-
[QUOTE=Юрий Москаленко;2661745]
УВ. извените пжста, детские сады не так недоступны...Понял. То есть праведность Христова обретается как? Путем исполнения Закона? Или без дел закона? Что подразумевается под "уподобиться детям"?
А Хрисос говорил об этом не на ушко ученикам, а вслух, Еванглие тому сви-во, спасибо за вопросы.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
[QUOTE=Манад;2661761]
То есть рассказать во что Вы верите и как спасаетесь не желаете?УВ. извените пжста, детские сады не так недоступны...
А Хрисос говорил об этом не на ушко ученикам, а вслух, Еванглие тому сви-во, спасибо за вопросы.С уважениемКомментарий
-
Комментарий
-
Нету у тех кто нарушает заповеди Божьи никакого Христа,Христос ничего не имеет общего с беззаконием.Вы наслаждаетесь беззаконием, а не Христом,Христос соблюдал субботу и если Христос будет в вас то и Он исполнит субботу в вашей жизни. Суббота это заповедь Божья и соблюдать её надо как Бог повелел,если Бог говорит надо так делать значит надо делать как Он говорит,кто вы такой чтобы препираться с Богом?Опыт "не собирать дрова" и опыт наслаждения Христом - это не одно и то же.Да всё что Христос говорил ,то Он говорил евреям, в том числе и Нагорная Проповедь тоже евреям дана, вы выкиньте и Нагорную Проповедь тогда из вашего учения. Всё что учил Христос относится к нам христианам. и тот кто отвергает учение Христа тот отвергает и Христа, нет в вас никакого Христа и не может быть по той причине, что вы и учение Христа отвергаете."Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. "2Ин.1:9Эти слова Господа относились в адрес иудеев, Его слушающих.
Если Христос почёл что нарушение субботы есть грех для евреев то это грех и для язычников,потому что "законом познаётся грех"Рим.3:20, а под грехом и евреи и язычники," Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом"Рим.3:9
Поэтому закон нужен всем и евреям и язычникам,нарушая субботу вы грех делаете.Не жертвоприношениями познаётся грех, а морально-нравственными заповедями Торы в основе которых Десятисловие."Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."Рим.7:7Допускаю, что если бы Храм Соломона-Зоровавеля существовал и до сего дня, то чтущие субботу, опираясь на тексты из Деяний, проповедывали бы обязательное посещение Храма как показатель исполнения заповедей .
Павел сослался на десятую заповедь Десятисловия чтобы показать что именно в первую очередь Десятисловием познаётся грех,поэтому для Христа было важно чтобы христиане не нарушали субботу, ибо это грех.
О законе жертвоприношения вот что сказал Христос:"Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. "Пс.39
Жертвоприношения отменены, а закон остаётся в силе и в сердце Христа.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Еженедельная Суббота есть олицетворение,а не замена,ПОКОЯ в Боге,которую имели МУЖИ ВЕРЫ в В.З. и которые в свою очередь являются примером веры для нас."Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. (Т. е. не сам день субботний, но суть субботы. А суть её - доставлять человеку покой.)
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. (Итак,если кто ныне, т. е. сегодня не вошёл в Его покой, то он нарушает эту заповедь и пред законом - преступник. Бог не отменил ни одной из Своих заповедей, но открыл их суть рождённым свыше. И рождённый от Бога не противится закону, потому что Бог записал его ему в сердце и он рождён от Духа с уже записанными заповедями в мыслях. Вот такой завет Господь ныне заключает с всяким, кто призавёт имя Господне.)
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. (Евр.4:8-11)
Ваша ошибка,что вы хотите противопоставить ПОКОЙ в Боге к Субботе еженедельной,а это заблуждение!!
Речь в Евр. идёт о трёх уравненом покое!!!
1)Покой (Ханаан),"А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой "Евр.4:3
2)Покой в Боге (призыв Давида),"то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида,"Евр.4:7
3)Субботний еженедельный покой,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
Теперь объяснение:
Еженедельный субботний день ,кроме физического отдыха указывает эсхатологически и на покой(Ханаанский и Божий).Хоть и евреи в пустыне и соблюдали еженедельную субботу,но не вошли в покой(Ханаан) по неверию,"посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.".Хоть и Навин ввёл евреев спустя 40 лет ,он не доставил покой Божий(во Христе) и Бог призывает через Давида,"ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ",таким образом субботний еженедельный покой эсхатологически не исполнился над евреями(покой-Ханаан) из-за неверия и после этого эсхатологический еженедельный субботний день начал исполняться во времена Давида,вплоть до сегодняшнего дня!!!
А то,что "субботство" есть субботний день нет никаких сомнений.
Слово "саббатизмос" (субботство) означает празднование "ПЛОТСКОЙ" субботы. Это прямой БУКВАЛЬНЫЙ смысл. Ни о каком СУПЕРДУХОВНОМ покое там речи нет. Это просто означает ОТДЫХАНИЕ и происходит от глагола "САББАТИЗО", что, ВНИМАНИЕ, переводится как ХРАНИТЬ СУББОТЫ! Это является переводом еврейского слова "лишбот", покоиться, "субботствовать". Слово "покой", использованное в греческом тексте Евреям (катапаусин) также является переводом евр. "ЛИШБОТ", или, близкого по значению "ЛАНУАХ", оба из которых указывают на СУББОТУ, день седьмой. Это буквальный смысл. Его невозможно "отменить" никакими комментариями и аллегориями.
Точно так же ," возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу(саббатизо) остались в покое по заповеди. "Лук.23:56
И включает в себя как буквальный день,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. Евр.4:4 "а так же и день "ныне","то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида"Евр.4:7
Разница между словом "субботствовать-сабатизмос" и "суббота-сабатон" в том,что сабатизмос говорит о соблюдении(праздновании) субботы, а сабатон просто суббота.
Посмотрите Подстрочечный перевод!!!Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
Я повторяю ,слишком много доказательств ,что субботство есть субботний день,кроме того,что Павел использует это слово из Септуагинты ,оно в Септуагинте всегда обозначает буквальный субботний день,кроме того отцы Церкви во 2,3 веке в греческом языке используют слово "саббатизмос" к буквальному субботнему дню.Возьмите к примеру Плутарх,"De superstisione"3,"Moralia"166a ;Иустин Мученик,"Диалог с Трифоном иудеем"23,3;Епифаний,"Adversus haereses"30,2,2
,все они единодушно субботство считали еженедельным субботним днём.
Доказательств считать "саббатизмос" как просто некий духовный покой(не буквальный) нету,не считая некоторых "современных" исследователей.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Со всеми остальными заповедями Десятисловия их всего 10,нарушая одну любую из них, вы нарушаете ВСЁ вы становитесь и вором и убийцей и суббота входит в этот закон.Как раз вы и находитесь под властью Детоводителя, и закон для вас ещё не умер,так как закон положен для нарушителей закона,а не для исполнителей его."закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Тим.1:9Дык ить я не под законом, а по духу живу:
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
(Гал.5:18)
Следовательно,если вы нарушаете Декалог,то Детоводитель положен для вас и закон имеет полную власть над вами как обличитель грехов,чтобы вы знали что такое грех,а когда придёте ко Христу,то верой вы утвердите закон.
" Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
И закон как обличитель ваших грехов потеряет над вами силу,потому что закон Бог впишет в ваше сердце." О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их"Евр.10:15,16
Потому что плотской человек враждует с законом.
" потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. "Рим.8:7
А духовный человек живёт в согласии с законом Божьим.
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4Работать в субботу есть грех или вы не верите Библии?Всё, что в субботу нужно делать ( по тексту) - это напрягать память и не работать. О каком познании греха вы говорите ???Христане евреи все соблюдали субботу досконально,и Лука описывает христиан евреев как полностью соблюдающих закон,кстати эти события происходят буквально за несколько лет до разрушения Иерусалима."Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона."Деян.21:20, и Христос просит Своих последователей чтоб они молились, что бы бегством не осквернить этот день,другого варианта нет.Бегство из Иерусалима в субботу добавило бы опастности в связи с тем, что религиозные фанатики в своей слепой злобе стали бы кидать камни в тех, кто с вещичками уходит из города.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Не уходите от ответа,вы грешите?
Ничего меня не обидело брат.Касаемо субботы вы правы,я забыл добавить букву "и".Комментарий
-
Я полностью согласен с Иоанном:
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8)
Поэтому признаться - грешен...
Не находите, что при таком чтении смысл стиха преобретает иной смысл ?Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, здесь вы своевольничаете. Закон это не только "стержень" (десятисловие). Под Законом Иисус (к примеру)рассматривал вообще всё Писание. Ну, а если конкретно иметь в виду Тору с её предписаниями то по скромным подсчётам мудрецов-молодцов - в Законе 613 +1 заповедей. (+1 - это ещё одна заповедь, запрещающая думать и рассуждать о высших мирах, находясь в туалете за соответствующим ежедневным занятием)
...Вот те раз...
Ну вообще то он (закон) для меня и не жил (животворил)
Чёй то вы тут намудрили...так как закон положен для нарушителей закона,а не для исполнителей его."закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Тим.1:9
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его (т.е. Закон),
(1Тим.1:8)
Что значит законно употреблять закон ?
На моё рассуждение это то, как и что видел в законе Моисеевом Павел, ставши возрождённым. Вот пример:
26 Мужи братия, дети рода Авраамова, и боящиеся Бога между вами! вам послано слово спасения сего.
27 Ибо жители Иерусалима и начальники их, не узнав Его и осудив, исполнили слова пророческие, читаемые каждую субботу,
28 и, не найдя в Нем никакой вины, достойной смерти, просили Пилата убить Его.
29 Когда же исполнили все написанное о Нем, то, сняв с древа, положили Его во гроб.
30 Но Бог воскресил Его из мертвых.
(Деян.13:26-30)
Заметьте, что всё сказанное Павлом названо "Словом Божьим". А сказаное Слово Божье Павлом было произнесено после чтения закона:
15 После чтения закона и пророков, начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите.
16 Павел, встав и дав знак рукою, сказал: мужи Израильтяне и боящиеся Бога! послушайте.
(Деян.13:15,16)
Вам ведь не нужно напоминать откуда берётся вера ?
- Правильно ! От слышания !
О Вито...Работать в субботу есть грех или вы не верите Библии?Христане евреи все соблюдали субботу досконально,и Лука описывает христиан евреев как полностью соблюдающих закон,кстати эти события происходят буквально за несколько лет до разрушения Иерусалима."Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона."Деян.21:20,
Вы не думали, что именно эти события привели к тому, что Павел был схвачен и в дальнейшем казнён ? Фраза, которую вы так восторженно выделяете - это негатив а не позитив. (хотите - подискутируем по этому поводу)Комментарий

Комментарий