Четвертая заповедь (суббота)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moskwal
    крещен в Тело Христово

    • 24 October 2010
    • 3812

    #1741
    Сообщение от Алексей Г.
    Другое дело, что учение Павла об упразднении Иисусом закона прямо противоречит словам самого Иисуса, как их доносят до нас евангелия от Матфея и Луки, а именно, что Иисус не пришел упразднить закон, и что скорее небо и земля прейдет, нежели хоть черта или йота из закона пропадет. И никакие лживые ухищрения богословов не способны выпилить это противоречие из Нового Завета.
    Там сказано: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" (Мат. 5:17,18)

    Смотрите, сказано, что Иисус пришел те только исполнить закон, но и "пророков", т.е. должны были исполниться десятки (или сотни) пророчеств о Христе. И Иисус пришел, чтобы не только для того, чтобы исполнить закон, но и исполнить пророков. Поэтому, когда Он сказал, что "доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона", нужно дочитать "пока не исполнится все". Что? Все сказанное в пророках о Христе. А где все сказанное совершилось? На кресте!
    С уважением

    Комментарий

    • Neznaika
      Странник

      • 07 November 2010
      • 146

      #1742
      Здравствуйте! Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа!

      Сообщение от @Angel@
      Доброго вам утра Neznaika
      Спасибо, утро было добрым!

      Вот опять же зацепленность за слова.
      Простите пожалуйста, я просто хотел вас предостеречь, что надо сверять мнения людей со Словом Господа. Ис.8:20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. Это не мое мнение, а мнение Господа. Ваши вероубеждения должны строиться на Нем.
      Почему всегда и все БУКВАЛЬНО?
      Потому что явный смысл проще понять.
      Хотите перевода моих слов? Ну что же извольте...
      Кидаться цитатами, а надо ли?
      Маленький мальчик стоит за углом и курит. Один подойдет и начнет ему цитировать писание...МАЛЬЧИК ЭТО ГРЕХ, БОГ НЕ ЛЮЬИТ ГРЕШНИКОВ, ТЫ БУДЕШЬ ГОРЕТЬ В ГИЕНЕ ОГНЕННОЙ...и прочие бла бла бла...
      Или...
      Другой подойдет, присядет на корточки перед ним и спросит: НЕУЖЕЛИ ЭТИ СИГАРЕТЫ ВКУСНЕЕ ЯБЛОКА ИЛИ БАНАНА? НЕУЖЕЛИ ПРИЯТНО НЮХАТЬ СВОЙ ПРОКУРЕННЫЙ ЗАПАХ ИЛИ ЛУЧШЕ НАДУШИТЬСЯ ПАПИНЫМ ДЕЗОДОРАНТОМ? МИР ТЕБЕ МАЛЬЧИК.

      Да...безусловно, первый проповедовал БОГА, второй ни сказал ни слово о своем Боге, но, он был добр, он улыбался и не гневался на мальчика, а просто пытался НА ЕГО же уровне поговорить с ним.

      Другой пример:

      Заблудший в этом мире человек начал опускаться. И тут один начал ему читать писания, громко зыркать и кичиться своими познаниями.
      Другой же пригласит его в дом свой, напоит, накормит, спать уложит, а уже потом будет говорить по душам. Помните наши сказки про бабу-ягу? Напои накорми, а потом кручину пытай.
      И тихим голосом начнет расспрашивать о жизни человека. О том, почему так случилось, о его мечтах...О Боге заговорит, о том, что Бог дал смирение, и понимание мира, о том что добротой наполнило ваше сердце, и вы хотите поделиться этой добротой с ним.

      Как вы думаете, какие будут результаты в обоих случаях?
      Как человек, который смотрит на возможные краткосрочные результаты, я думаю, что во втором варианте развития событий, они будут лучше. А как верующий человек, который смотрит на возможные долгосрочные результаты, я не знаю, потому что как в первом, так и во втором случае эти события могут привести их к Богу. Приход к Богу самый наилучший результат. Кстати есть одна распространенная ошибка у людей, из-за которой появились многие заблуждения. Люди не понимают, что Господь [смотрит не так], как смотрит человек 1Цар.16:7. Господь смотрит на конец. Иер.15:11 Господь сказал: конец твой будет хорош; Еккл.7:8 Конец дела лучше начала его. Поэтому у меня есть правило, по которому я стараюсь жить: Смотреть на все как Господь. Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь.

      Люблю ли я слово божие? Знаете...Бог не яблоко и не игрушка, чтобы его любить или не любить...
      Я знаю, что ОН есть, я читаю писание и вижу, насколько оно меняет человека в хорошую сторону и хочу тоже эти изменения, я хочу понять ЕГО, принять и постичь...но...вряд ли мне это удастся...
      Отлично. Слава Богу!
      Лук.18:27 Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу.
      Он источник преобразующий силы.

      3 Уповай на Господа и делай добро; живи на земле и храни истину.
      Откр.14:12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
      Вера это дерево, а дела это плоды. Мертвое дерево вам не принесет плодов. Добрая вера приносит добрые плоды. Соблюдать заповеди Божии это всегда доброе дело.

      4 Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего. (хочу тоже эти изменения, я хочу понять ЕГО, принять и постичь)
      1Пет.5:7 Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.
      Это можно сравнить с аквариумом, если будет интересно, расскажу.

      5 Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит,
      Представьте. Вы садитесь в автобус, в котором вы поедете в незнакомый город. Вы не знаете ни дороги ни сколько времени займет ваш путь. Вы только лишь знаете, что в этом городе вы будите, счастливы и что водитель автобуса хорошо знает туда дорогу. В дороге вы не думаете, почему водитель повез вас именно этой дорогой и сколько времени займет путь. Вы полностью доверились водителю. Так и с Господом уповайте на Него и Он совершит ваш путь.

      6 и выведет, как свет, правду твою и справедливость твою, как полдень.
      Лук.8:17 Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы.
      Здесь говорится о праведности по вере. Тема большая.

      7 Покорись Господу и надейся на Него.
      Иер.29:11 Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.
      Он хочет нам добра.
      Пс.36:3-7

      Главное всегда везде и во всем уповайте на Него и помните Ему принадлежит вся слава. Ис.42:8 Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.

      Но я знаю одно...Если бы не БОГ...где бы я щас была? Может по тюрьмам бы мыкалась, может, повесилась бы, может еще какие напасти случились бы со мной.
      Я вас понимаю. Милость Господа безгранична! Нет слов.

      Цитаты меня не напрягают, они ПРЕКРАСНЫ...но, посмотрите, зачастую народ не пишет СВОЕГО МНЕНИЯ, а лишь кидается цитатами.
      Согласен
      Когда впервые я столкнулась с библией, я каждую строчку пыталась понять. Я все время задавала вопрос: Почему? А как это? А зачем это, А где это? и т.д.
      Молодец. Мы дети, а Он Отец. Поэтому будь почемучкой.
      Слово божье можно принять как СЛЕПУЮ веру, а можно и доверить ему свое сердце. Я не хочу быть слепым котенком и ЗУБРИТЬ. Я хочу, если возникнет ситуация, не с каменным лицом рассказывать о моем БОГЕ, а с улыбкой и радостью, потому что сама прошла через что-то и видела как БОГ помог мне, я лучше расскажу как Бог касался моего сердца, как он меня менял, чем кичится знаниями библии.
      Аминь. Иоан.17:3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. Я очень рад за вас. Слава Богу! Духовный опыт и есть истинное знание библии.
      Как порой трудно разговаривать со знающим библию.
      Да, трудно. Очень часто я сталкивалась с такими вещами: Задаешь какой-то вопрос по библии знающему человеку, а он во ответ НЕ МУДРСТВУЙ и вдогонку кучу цитат.
      А я хочу понять...где я не права?...причем здесь цитаты? неужели трудно цитату перевести на добрую почву, на наш, бытовой язык, с бытовыми примерами?
      Конечно, на конференции, я сама смогу, даже очень прекрасно, изъясняться с сильными мужами, используя цитаты из библии, многие писания. Но передо мной человек, который только что взял в руки библию, и ничерта там не понимает, но сердце его чувствует доброту и любовь от этой бесценной книги. Он потянулся, а я ему вагон и маленькую тележку ЦИТАТ? нет, сяду рядом, и буду переводить ему библию, к дому и работе, к тревогам и заботам, к семье и детям, к людям и государству.
      Давайте простим их, потому что и мы были когда-то неразумными, непослушными, введёнными в заблуждение, были рабами различных желаний и удовольствий, жили в злобе и зависти, были отвратительны, ненавидели друг друга. Тит.3:3 Бог им судья.

      Так люблю ли я Бога?
      Разве можно не любить родителей? Хотя да, можно и не любить, можно ненавидеть и не уважать, а можно и боятся до смерти.
      А можно взглянуть в его глаза и понять, ОН ЛЮБИТ МЕНЯИ задуматься над этим...)))))
      Аминь.

      С уважением, Алексей.

      Бог есть! Рим.1:18; Пс.4:3. Всем Божьих благословений! 1Пет.3:9. Аминь.
      Где есть негатив, там нет веры! Рим.14:23
      Еф.4:29 Пусть с вашего языка не срывается ни одного скверного слова. Говорите только добрые слова, способные поддерживать и вдохновлять слушающих вас, приносить им радость и пользу.
      Фп.4:8
      Иак. 2:1 Братья мои, разве держитесь вы веры в Г-спода нашего Иисуса Христа, Г-спода [всякой] славы, если поступаете с лицеприятием? (по-другому?)
      2Кор.13:5

      Комментарий

      • Следящий
        Ветеран

        • 19 September 2008
        • 1897

        #1743
        Сообщение от Юрий Москаленко
        Мы живем сегодня во время домостроительства Тела Христова (Еф. 3). Оно закончится восхищением Церкви. Попасть в Тело можно только и исключительно по вере. Выпасть из Тела Христова невозможно. Этот процесс необратим.
        Юрий, но ведь Сам Христос говорил, что если человек стал членом церкви, но при этот грешит, то таковой снова становится для церкви как язычник.
        Вот конкретные слова Христа:
        «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь». (Матф.18:15-17)

        И ап.Павел также упоминает это учение Христа и вторит ему:
        «Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.» (1Кор.5:9-13)
        Как видите написано, что не просто можно выпасть из среды верующих, но сами верующие должны таковых братьев, которые познали Бога, но не живут по Его заповедям, извергать из своей среды.

        А в другом месте уже ап.Иоанн пишет, что есть грехи, которые могут быть прощены, если они не являются грехом к смерти, то есть не являются грехами рецидивными и произвольными. А есть грехи к смерти.
        «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. (1Иоан.5:16)
        Как видите и ап.Иоанн говорит о разновидности грехов внутри церкви. Есть грех не к смерти, который еще может быть прощен и Бог сохранит за ним жизнь вечную. А есть грех к смерти.
        Это и есть произвольный грех, за который Господь уже не прощает.
        «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи» (Евр.10:26)

        В другом месте еще более определенно сказано, что человек, даже став причастником Духа Святого, может отпасть, такого уже не возможно будет обновить покаянием:
        «Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец сожжение»

        Видите, Юрий, что слово Божье всё-таки говорит, что спасение можно потерять, даже находясь когда-то и в теле Христа, а потом быть извергнутым из среды Его церкви.

        Сообщение от Юрий Москаленко
        Когда же наступит Великая Скорбь, тогда нужно уже будет претерпевать до ее конца, чтобы спастись, веруя во Христа и соблюдая заповеди Божьи (суббота, еда, закон Моисеев, его правила и уставы и т.п.).
        А здесь то же хотелось бы порассуждать с вами. Приведите пожалуйста ссылки, которые могли подтвердить ваши мысли.

        Сообщение от Юрий Москаленко
        В наши дни Закон (т.ч. и 10 заповедей, 2Кор.3) для нашего оправдания (или осуждения) упразднен.
        Нас осуждал закон книги Моисеевой, именно в ней и прописывалось наказание, именно эта книга и была свидетельством против нас.
        Слово упразднить это значит уничтожить, запретить. Христос не мог и не запретил такие заповеди как «не убей», «не сотвори кумира», «почитай родителей» и другие.

        Да и Сам Христос говорит, что для достижения вечной жизни эти заповеди надо соблюдать: «что делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему..: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать». (Мар.10:17-19)
        Разве здесь Христос уничтожает заповеди? Господь прямо и конкретно говорит, что эти заповеди необходимо соблюдать, чтобы наследовать жизнь вечную.

        Разве вы не согласны, Юрий, с этими словами Иисуса Христа?

        Сообщение от Юрий Москаленко
        Оправдание сегодня Бог дает по вере. Оправдавшись верой, мы имеем мир с Богом. Наше оправдание - это юридический акт свершившийся в прошлом и основанный на заслугах Христа.
        С этим никто и не спорит. Если мы получили оправдание и затем живем по заповедям Божьим, то достигнем и вечной жизни. А иначе ты становимся еще хуже, нежели до того как познали Господа.

        Сообщение от Юрий Москаленко
        Полнота истины раскрывается тогда, когда мы не смешиваем в одну кучу все стихи Писания, а раскладываем их, как мозаику. Тогда все будет на своих местах.
        О чем и речь.

        Благословений вам Божьих.

        Комментарий

        • Алексей Г.
          сферический в вакууме

          • 19 April 2009
          • 4858

          #1744
          Сообщение от Юрий Москаленко
          Там сказано: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" (Мат. 5:17,18)

          Смотрите, сказано, что Иисус пришел те только исполнить закон, но и "пророков", т.е. должны были исполниться десятки (или сотни) пророчеств о Христе. И Иисус пришел, чтобы не только для того, чтобы исполнить закон, но и исполнить пророков. Поэтому, когда Он сказал, что "доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона", нужно дочитать "пока не исполнится все". Что? Все сказанное в пророках о Христе. А где все сказанное совершилось? На кресте!
          Я уже устал разоблачать эту ложь.

          Еще раз повторяю: в евангелиях Не СКАЗАНО, что Христос пришел исполнить закон или пророков в смысле "выполнить" заповеди или пророчества. Вас подло обманули. В греческом тексте стоит не "исполнить", а "наполнить" ("плеросай"), что имеет совсем другое значение, а именно - "научить" закону, который содержится в Торе и разъясняется в Невиим, наполнить его конкретным содержанием, галахическими заповедями о том, как надо правильно соблюдать заповеди закона, что Иисус и делает дальше в Нагорной проповеди.

          И по поводу второго фрагмента. Опять вас ввели в заблуждение лживые басни христианским богословов. Нет там слова "исполнится" в смысле "исполнятся закон и пророчества". Там стоит "пока все это не случится", "пока все это не произойдет", то есть пока не прейдет земля и небо. Это типичный раввинистический оборот, когда конец фразы повторяет начало. Чтобы понять смысл, надо обратиться к соответствующему месту евангелия от Луки, где сказано: "скорее небо и земля прейдет, нежели хоть черта или йота из закона пропадет". То есть мы имеем метафору в смысле "скорее рак на горе свистнет", в значении "никогда".

          Комментарий

          • Moskwal
            крещен в Тело Христово

            • 24 October 2010
            • 3812

            #1745
            Ув. Следящий, я уже писал Вам некогда, что Вы делаете ошибку, что мешаете все в кучу. К сожалению, у меня недостает времени и особого желания разбирать эти Ваши завалы и нагромождения стихов. Без обид, хорошо? Даст Бог, можно будет расставить все по полочкам и чему-то еще научиться, но только не сегодня.







            .
            Последний раз редактировалось Moskwal; 28 December 2010, 06:49 PM. Причина: ;)
            С уважением

            Комментарий

            • Свидетель
              Ветеран Ватерлоо

              • 26 January 2008
              • 1617

              #1746
              Сообщение от Алексей Г.
              Я уже устал разоблачать эту ложь.

              Еще раз повторяю: в евангелиях Не СКАЗАНО, что Христос пришел исполнить закон или пророков в смысле "выполнить" заповеди или пророчества. Вас подло обманули. В греческом тексте стоит не "исполнить", а "наполнить" ("плеросай"), что имеет совсем другое значение, а именно - "научить" закону, который содержится в Торе и разъясняется в Невиим, наполнить его конкретным содержанием, галахическими заповедями о том, как надо правильно соблюдать заповеди закона, что Иисус и делает дальше в Нагорной проповеди.

              И по поводу второго фрагмента. Опять вас ввели в заблуждение лживые басни христианским богословов. Нет там слова "исполнится" в смысле "исполнятся закон и пророчества". Там стоит "пока все это не случится", "пока все это не произойдет", то есть пока не прейдет земля и небо. Это типичный раввинистический оборот, когда конец фразы повторяет начало. Чтобы понять смысл, надо обратиться к соответствующему месту евангелия от Луки, где сказано: "скорее небо и земля прейдет, нежели хоть черта или йота из закона пропадет". То есть мы имеем метафору в смысле "скорее рак на горе свистнет", в значении "никогда".
              - а стоит ли понимать Субботу , как день , в который нельзя делать НИКАКИХ ДЕЛ ?
              - правильна ли трактовка Субботы (как полного безделия) в современном иудаизме ?
              ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #1747
                Сообщение от Юрий Москаленко
                Вито, Вы слово в слово процитировали сказанное некогда одним адвентистом... его, кстати, иногда копируют не только сюда.
                Значение термина "хейрографон", который встречается в Писании только один раз в Кол.2:14, было прояснено недавними исследованиями употребления его в Апокалиптической и раввинистической литературе. Этот термин используется для обозначения "книги записей о грехах" или "свидетельства о задолженности грешника", но никак не нравственного или даже церемониального закона. Эта точка зрения подтверждается фразой:"Он взял его(рукописание) от среды"Кол.2:14.
                Слово "среда", то есть "середина",указывает положение в центре судебного зала или собрания свидетеля обвинения.В контексте Посл. к Колосянам свидетелем обвинения является "книга записей о грехах",которую Бог во Христе уничтожил и удалил из суда.
                В иудаизме отношение между человеком и Богом очень часто описывается как отношение между должником и Тем Кто одалживает.К примеру Рабби говорит:"Когда человек согрешает то Бог записывет долг смерти.Если человек кается,то долг смерти удаляется."Tanhuma midrash 140b; sf. SB 3;p.628
                "20 Теперь я открою тебе, что я отдал десять талантов серебра на сохранение Гаваилу, сыну Гавриеву, в Рагах Мидийских.
                21 Не бойся, сын мой, что мы обнищали: у тебя много, если ты будешь бояться Господа и, удаляясь от всякого греха, делать угодное пред Ним
                1 И сказал Товия в ответ ему: отец мой, я исполню все, что ты завещаешь мне;


                2 но как я могу получить серебро, не зная того человека?
                3 Тогда отец дал ему расписку(χειρόγραφον) и сказал: найди себе человека, который сопутствовал бы тебе; я дам ему плату, пока еще жив, и ступайте за серебром. "Товит.4:20,21;5:1-3
                Из этого текста мы видим,что отец Товии дал Товии расписку(χειρόγραφον) долгов.
                Таким образом мы видим,что в апокалиптической и раввинистической литературе термин χειρόγραφον означает расписку наших грехов или долгов,которые Христос пригвоздил ко кресту.
                Вот как переводится этот текст в одном из английских переводов.
                New Revised Standard Version (NRSV) : "...he forgave us all our trespasses, erasing the record (χειρόγραφον) that stood against us with its legal demands. He set this aside, nailing it to the cross." This latter translation makes it sound as though it is a record of trespasses, rather than the Law itself, that was "nailed to the cross." The interpretation partly hinges on the original Greek word χειρόγραφον which according to Strong's G5498 literally means "something written by hand" which is variously translated as "written code" or "record", as in a record of debt.
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • Moskwal
                  крещен в Тело Христово

                  • 24 October 2010
                  • 3812

                  #1748
                  Сообщение от Алексей Г.
                  Я уже устал разоблачать эту ложь.
                  Это Вам кажется это ложью.

                  Сообщение от Алексей Г.
                  Еще раз повторяю: в евангелиях Не СКАЗАНО, что Христос пришел исполнить закон или пророков в смысле "выполнить" заповеди или пророчества.
                  Так и сказано.


                  Сообщение от Алексей Г.
                  Вас подло обманули. В греческом тексте стоит не "исполнить", а "наполнить" ("плеросай"), что имеет совсем другое значение, а именно - "научить" закону, который содержится в Торе и разъясняется в Невиим,
                  Где Вы изучали греческий? В каком заведении и сколько академических часов?

                  Сообщение от Алексей Г.
                  И по поводу второго фрагмента. Опять вас ввели в заблуждение лживые басни христианским богословов. Нет там слова "исполнится" в смысле "исполнятся закон и пророчества". Там стоит "пока все это не случится", "пока все это не произойдет", то есть пока не прейдет земля и небо. Это типичный раввинистический оборот, когда конец фразы повторяет начало. Чтобы понять смысл, надо обратиться к соответствующему месту евангелия от Луки, где сказано: "скорее небо и земля прейдет, нежели хоть черта или йота из закона пропадет".
                  Так и будет. Закон был, есть и будет до конца времени. Только мы живем в удивительное время, когда Бог упразднил закон на время домостроительства Тела Христа, после этого закон в некотором виде опять вернется в Великой Скорби, а затем Бог установит Новый Завет с Израилем, когда в сердца вложит законы Свои.

                  Смотрите, то, что говорил Павел о домостроительстве Тела Христа (Церкви) являлось тайной. Павел первый получил это откровение. Получил он его от Самого Христа.

                  "Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас, потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко), то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым, чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования, которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его. Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия" (Еф. 3:2-10).

                  Тайна касается Тела Христа.

                  А теперь читаем о Теле Христа (Церкви):

                  "Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. А теперь во Христе Иисусе (в Теле Христа)вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом (в Теле Христа) одного нового человека (Тело Христа), устрояя мир, и в одном теле (в Теле Христа) примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе (в Теле Христа). Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем], на котором все здание (Тело Христа), слагаясь стройно, возрастает в святый храм (Тело Христа) в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие (Тело Христа) Духом" (Еф. 2:11-22).

                  Обратите внимание на выделение синим цветом. Бог упразднил закон с ОДНОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЦЕЛЬЮ - СОЗДАТЬ ТЕЛО ХРИСТА. Это было тайной. Впервые Церковь узнала об этом через Павла.
                  С уважением

                  Комментарий

                  • Алексей Г.
                    сферический в вакууме

                    • 19 April 2009
                    • 4858

                    #1749
                    Сообщение от Юрий Москаленко
                    Так и сказано.
                    Когда человеку показываешь текст, где написано "белое", а он упрямо твердит, что написано "черное", то доказать что-то такому невменяемому невозможно.

                    Где Вы изучали греческий? В каком заведении и сколько академических часов?
                    Когда христиан припирают к стенке, они переходят на личности. Не ваше дело, где и сколько. Возьмите греческий текст и переведите по словарю, или обратитесь к справочникам.

                    Так и будет. Закон был, есть и будет до конца времени. Только мы живем в удивительное время, когда Бог упразднил закон на время домостроительства Тела Христа, после этого закон в некотором виде опять вернется в Великой Скорби, а затем Бог установит Новый Завет с Израилем, когда в сердца вложит законы Свои.
                    Это не более чем ваши фантазии. Ничего подобного в Новом Завете нет.

                    Смотрите, то, что говорил Павел о домостроительстве Тела Христа (Церкви) являлось тайной. Павел первый получил это откровение. Получил он его от Самого Христа.
                    Павел никогда Иисуса не видел и ничему у него не учился. Он был наслышан об Иисусе и его учении от христиан, которых преследовал. Домостроительством же Павел вообще никогда не занимался, он палатки шил, как и его отец.

                    Обратите внимание на выделение синим цветом. Бог упразднил закон с ОДНОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЦЕЛЬЮ - СОЗДАТЬ ТЕЛО ХРИСТА. Это было тайной. Впервые Церковь узнала об этом через Павла.
                    То, что Павел учил, будто бы Иисус упразднил закон, - это факт. В контексте данной темы не имеет значения, с какой целью, по мнению Павла, Иисус упразднил закон. Нам достаточно простой констатации, что это так: Павел пишет, что Иисус упразднил закон.

                    Комментарий

                    • Moskwal
                      крещен в Тело Христово

                      • 24 October 2010
                      • 3812

                      #1750
                      Сообщение от Вито
                      Значение термина "хейрографон", который встречается в Писании только один раз в Кол.2:14, было прояснено недавними исследованиями употребления его в Апокалиптической и раввинистической литературе. Этот термин используется для обозначения "книги записей о грехах" или "свидетельства о задолженности грешника", но никак не нравственного или даже церемониального закона. Эта точка зрения подтверждается фразой:"Он взял его(рукописание) от среды"Кол.2:14.
                      Слово "среда", то есть "середина",указывает положение в центре судебного зала или собрания свидетеля обвинения.В контексте Посл. к Колосянам свидетелем обвинения является "книга записей о грехах",которую Бог во Христе уничтожил и удалил из суда.
                      В иудаизме отношение между человеком и Богом очень часто описывается как отношение между должником и Тем Кто одалживает.К примеру Рабби говорит:"Когда человек согрешает то Бог записывет долг смерти.Если человек кается,то долг смерти удаляется."Tanhuma midrash 140b; sf. SB 3;p.628
                      "20 Теперь я открою тебе, что я отдал десять талантов серебра на сохранение Гаваилу, сыну Гавриеву, в Рагах Мидийских.
                      21 Не бойся, сын мой, что мы обнищали: у тебя много, если ты будешь бояться Господа и, удаляясь от всякого греха, делать угодное пред Ним
                      1 И сказал Товия в ответ ему: отец мой, я исполню все, что ты завещаешь мне;


                      2 но как я могу получить серебро, не зная того человека?
                      3 Тогда отец дал ему расписку(χειρόγραφον) и сказал: найди себе человека, который сопутствовал бы тебе; я дам ему плату, пока еще жив, и ступайте за серебром. "Товит.4:20,21;5:1-3
                      Из этого текста мы видим,что отец Товии дал Товии расписку(χειρόγραφον) долгов.
                      Таким образом мы видим,что в апокалиптической и раввинистической литературе термин χειρόγραφον означает расписку наших грехов или долгов,которые Христос пригвоздил ко кресту.
                      Вот как переводится этот текст в одном из английских переводов.
                      New Revised Standard Version (NRSV) : "...he forgave us all our trespasses, erasing the record (χειρόγραφον) that stood against us with its legal demands. He set this aside, nailing it to the cross." This latter translation makes it sound as though it is a record of trespasses, rather than the Law itself, that was "nailed to the cross." The interpretation partly hinges on the original Greek word χειρόγραφον which according to Strong's G5498 literally means "something written by hand" which is variously translated as "written code" or "record", as in a record of debt.
                      Вито, спасибо за разъяснение, как понимают о книге грехов некоторые раввины. Но какое отношение это имеет к Кол. 2:14 где сказано: рукопись постановлений, предписаний или законов, где Вы здесь узрели грехи? Конечно же, это весьма интересный образ книги грехов, но мы же не может чикать ножичком, вырезая слово "предписаний" из Кол. 2:14! Верно?

                      Я попросил переводчика Библии (на укр. язык) написать комментарий на Вашу "книгу грехов". Привожу его ответ. Скажу сразу, что он мой тезка и не совсем знает, что я тут обсуждаю. Дальше его слова:


                      Я так понимаю это от адвентиста, который не хочет признаться, что Христос упразднил закон.

                      Смотри, что пишут словари. Столетней давности, но хороший словарь Таера пишет так (читай пояснение в конце):

                      ceiro,grafon, ceirografou, to, (cei,r and gra,fw), a handwriting; what one has written with his own hand (Polybius 30, 8, 4; Dionysius Halicarnassus 5, 8; others); specifically, a note of hand, or writing in which one acknowledges that money has either been deposited with him or lent to him by another, to he returned at an appointed time (Tobit 5:3; 9:5; Plutarch, mor., p. 829 a. de vitand. aere al. 4, 3; Artemidorus Daldianus, oneir. 3, 40); metaphorically, applied in Col. 2:14 ((where R. V. bond)) to the Mosaic law, which shews men to be chargeable with offences for which they must pay the penalty.
                      Более современный, но политкорректный, словарь BDAG пишет так:

                      ceiro,grafon, ou, to, (since Polyb. 30, 8, 4; SIG 742, 50f [85 BC]. Oft. in pap fr. II BC [e.g. PYadin 5a I, 9]; Tob) a hand-written document, specif. a certificate of indebtedness, account, record of debts (so plainly TestJob 11:11; Vi. Aesopi G 122 P.Dssm., LO 281ff [LAE 332ff]) to. kaqV h`mw/n ceiro,grafon the account that stood against us Col 2:14 (s. GMegas, ZNW 27, 1928, 305-20; OBlanchette, CBQ 23, 61, 306-12: identifies the c. with Christ; on these and other views RYates, Biblica 71, 90, 251).DELG s.v. cei,r. M-M. TW. Spicq. Sv.
                      BDAG почепнул эту идею из такого авторитетного словаря как TDNT, но там это совсем необоснованно и абсолютно протянуто за уши. Такое толкование основано на том, что χειρόγραφον (букв. рукописание) употребляется в нескольких внебиблейских контекстах в значении "расписка" (в Библии оно употребляется только здесь). Но это не значит, что оно и здесь должно употребляться в этом значении.

                      На основании BDAG многие современные английские переводы переводят χειρόγραφον как "долговая запись", но это чистой воды интерпретация. Вот два примера:

                      NAU Colossians 2:14 having canceled out the certificate of debt consisting of decrees against us, which was hostile to us; and He has taken it out of the way, having nailed it to the cross.

                      ESV Colossians 2:14 by canceling the record of debt that stood against us with its legal demands. This he set aside, nailing it to the cross.

                      Хотя NIV не повелся на эту интерпретацию, явно понимая χειρόγραφον как Моисеев закон:

                      NIV Colossians 2:14 having canceled the written code, with its regulations, that was against us and that stood opposed to us; he took it away, nailing it to the cross.

                      Большинство современных комментариев придерживаются именно первой линии интерпретации. Похоже, что впервые ее упомянул в своем комментарии Лайтфут, современник и сподвижник Весткота и Хорта.

                      Мое убеждение в тому, что χειρόγραφον относиться к закону Моисея. Это видно из того, что 1) оно связано с dogmasin "постановления", что относиться к закону; 2) в параллельном Еф. 2:15 содержится та же мысль, и употребляется то же dogmasin, которое связано с "законом заповедей". Оба места смотри по KJV, так как в Синодальном оба неправильно переведены. Вот мой перевод Еф. 2:15 "Скасувавши у Своїй плоті ворожнечу, тобто закон заповідей в постановах..." Кол. 2:14 сходу перевел бы так: "Уничтожил рукописание/рукопись/запись в постановлениях, которая была против нас..."

                      Вот такие дела.

                      Юра
                      С уважением

                      Комментарий

                      • Алексей Г.
                        сферический в вакууме

                        • 19 April 2009
                        • 4858

                        #1751
                        Сообщение от Свидетель
                        - а стоит ли понимать Субботу , как день , в который нельзя делать НИКАКИХ ДЕЛ ?
                        - правильна ли трактовка Субботы (как полного безделия) в современном иудаизме ?
                        Иудаизм не понимает субботу как день, в который нельзя делать никаких дел. Множество дел делать можно: читать Тору, передвигать мебель, принимать пищу и т.д.
                        А правильно ли трактует иудаизм субботу или нет, зависит от ваших личных конфессиональных предрассудков. "Правильно" с какой точки зрения? Должен быть критерий оценки.

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #1752
                          Сообщение от Юрий Москаленко
                          Вито, спасибо за разъяснение, как понимают о книге грехов некоторые раввины. Но какое отношение это имеет к Кол. 2:14 где сказано: рукопись постановлений, предписаний или законов, где Вы здесь узрели грехи?
                          Я же вам написал книгу Товита где описано,что χειρόγραφον это расписка долгов,а долги и грехи одно и тоже раввинистической литературе.
                          вырезая слово "предписаний" из Кол. 2:14! Верно?
                          Слово χειρόγραφον буквально означает "рукописание",никакого слова "предписания" в этом стихе просто нет.
                          Я так понимаю это от адвентиста, который не хочет признаться, что Христос упразднил закон.
                          Колоссянская ересь была основана не на законничестве, но на аскетических и культовых постановлениях (δόγματα - dogmata), подрывавших самодостаточность искупления Христа.
                          BDAG почепнул эту идею из такого авторитетного словаря как TDNT, но там это совсем необоснованно и абсолютно протянуто за уши. Такое толкование основано на том, что χειρόγραφον (букв. рукописание) употребляется в нескольких внебиблейских контекстах в значении "расписка" (в Библии оно употребляется только здесь). Но это не значит, что оно и здесь должно употребляться в этом значении.
                          Это вы безосновательно притягиваете этот термин к закону Моисееву тогда как во времена Павла слово χειρόγραφον означало просто расписка задолжностей,а не закон Моисеев.
                          Мое убеждение в тому, что χειρόγραφον относиться к закону Моисея. Это видно из того, что 1) оно связано с dogmasin "постановления", что относиться к закону; 2) в параллельном Еф. 2:15 содержится та же мысль, и употребляется то же dogmasin, которое связано с "законом заповедей". Оба места смотри по KJV, так как в Синодальном оба неправильно переведены. Вот мой перевод Еф. 2:15 "Скасувавши у Своїй плоті ворожнечу, тобто закон заповідей в постановах..." Кол. 2:14 сходу перевел бы так: "Уничтожил рукописание/рукопись/запись в постановлениях, которая была против нас..."
                          Даже по контексту видно,что Христос уничтожил грехи,которые были против христиан пригвоздив расписку долгов(грехов) ко кресту."и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
                          14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;"

                          Послание к Ефесянам это не параллельное место,по той лишь причине,что в Посл. к Колосянам Павел борется против ложного учения иудео-гностиков,а в Посл. к Ефесянам Павел пишет,что Христос упразднил "закон заповедей в догмах",то есть речь идёт о церемониальных законах Торы, которые отделяли евреев от язычников. Морально-нравственные законы Торы в основе которых Десятисловие никогда не называется "догмами",они вечны и непреложны ещё и по той причине, что Павел в том же Послании к Еф. сослался на 5 заповедь Десятисловия как на действующую заповедь для христиан."Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
                          2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
                          3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле
                          . "Еф.6:1-3
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Moskwal
                            крещен в Тело Христово

                            • 24 October 2010
                            • 3812

                            #1753
                            Сообщение от Вито
                            Я же вам написал книгу Товита где описано,что χειρόγραφον это расписка долгов,а долги и грехи одно и тоже раввинистической литературе.Слово χειρόγραφον буквально означает "рукописание",никакого слова "предписания"
                            Вито, смотрите следующее слово. Вы, очередной раз, занимаетесь добавление к Писанию. За χειρόγραφον следует слово, которое значит "предписания", "законы", "указы". В итого получается рукописание законов/предписания/указов/постановлений. Заметили? Если нет, я вам сделаю скрин греческого.
                            С уважением

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #1754
                              Сообщение от Юрий Москаленко
                              Вито, смотрите следующее слово. Вы, очередной раз, занимаетесь добавление к Писанию. За χειρόγραφον следует слово, которое значит "предписания", "законы", "указы". В итого получается рукописание законов/предписания/указов/постановлений. Заметили? Если нет, я вам сделаю скрин греческого.
                              То что я понял то это то, что Христос отменил долговую расписку с предписаниями,которая была против христиан "простив им все грехи",пригвоздив их ко кресту.
                              ."и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
                              14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;"
                              13 и 14 стихи соединены тем,что грехи христиан прощаются тем,что долговая расписка прибивается ко кресту.
                              14 стих комментирует каким это образом прощаются грехи,тем что записи о грехах пригвождаются ко кресту,таков контекст.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Moskwal
                                крещен в Тело Христово

                                • 24 October 2010
                                • 3812

                                #1755
                                Сообщение от Вито
                                То что я понял то это то, что Христос отменил долговую расписку с предписаниями,которая была против христиан "простив им все грехи",пригвоздив их ко кресту.
                                ."и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
                                Ув. Вито, Вы слово "манускрипт" слышали? Думаю, что да. Ок. Как часто в нашей речи, слово "манускрипт" (рукопись, как и у современных писателей) относится к долговой расписке? Как часто? ...Манускрипт в христианской среде в подавляющем числе случаев относится к писаниям, не так ли?

                                Я понимаю, что "книга грехов" - это яркое толкование, которое может повлиять на слушателя и сразить его наповал, но оно неверное, каким бы супер-пупер неординарным оно не казалось. Увы.

                                И что значит Ваше "отменил долговую расписку с предписаниями"? Отменил долговую расписку с указами/законами/декретами/предписаниями?! Где Вы такое могли услышать? Что это за ДОЛГОВАЯ РАСПИСКА С ЗАКОНАМИ или "ДОГМАСИНАМИ"? И куда пропала Ваша "книга грехов"?
                                С уважением

                                Комментарий

                                Обработка...