Не поэтому, а потому что Бог отделил евреев от язычников. "Я Господь, Бог ваш, Который отделил вас от всех народов" (Лев. 20:24).
Заблуждаетесь.
Среди отцов церкви и "догмасин" и однокоренные слова с "догмой" использовались для указания на доктрины, учения, на заповеди Христовы и на постановления апостолов.
Иосиф Флавий не раз относил догма/догмасин к законам Божьим.
В книгах Макаввеев также встречается это слово не раз в отношении заповедей, и "догмасоном" даже называется Закон Моисеев.
В послании к Магнезийцам Игнатий Антиохийский также использует "догмасин": "Итак, старайтесь утвердиться в учении Господа и апостолов" (Σπουδάζετε οὖν βεβαιωθῆναι ἐν τοῖς δόγμασιν τοῦ κυρίου καὶ τῶν ἀποστόλων).
Поэтому, ув. Вито, исследуя библейскую и околобилейскую античную литературу, мы видим, что этим словом назывался и Закон, и заповеди Христа, и учение апостолов.
Вито, я же не про Десять Заповедей говорю, а про то, что в начале 2Кор. 3 в сердцах апостолов написаны коринфяне, а не Десять Заповедей, как Вы изволили истолковать. Вы исказили Писание (кстати, ересь - это дело плоти).
В апостольском, а также в сердцах сотрудников Павла, я уже Вам это писал несколько раз. Вы либо не читаете, либо весьма упрямы.
Это на основании каких текстов Писания десять заповедей вписывается в сердца христиан? Насколько я знаю, Бог вписывает так, что никто не будет учить друг друга ни о какой заповеди, а значит никто никогда не будет заблуждаться, потому все будут научены Господом.
Я и не забыл. Это Вы добавили Десятисловие к тексту, где его нет. Вито, Вас уже Господь срамил несколько раз за добавления к Писанию. Мне особенно запомнилось, как Вы нагло вставляли в арамейские тексты слово "Адам", и так уверенно убеждали, что там оно есть. Здесь Вы также добавили к 2Кор.3:1-3 того, чего в тексте нет.
Это миф. Иисус и Павел не цитировали септуагинту. Нет ни одного манускрипта, ни одного, который бы датировался до третьего века н.э. Существует масса литературы на этот счет, где доказывается, что так называемую Септуагинту написал Ориген. И множество авторитетных историков соглашаются, что это правда.
Вито, Вы ошибаетесь. Есть слово "догмасин", которое относится именно к Закону. 3Мак. 1:3
Покажите, где во 2Кор.3 речь идет о ЛОЖНОМ СЛУЖЕНИИ БУКВЕ?
Вито, опять Вы искажаете изложения Писания.
"Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более" (Иер. 31:31-34).
Из теста видно:
1. Новый Завет еще не заключен, но будет заключен "после тех дней" (бедственного времени Иакова) в БУДУЩЕМ, а именно в начале 1000-летнего Царства Христа.
2. В наши дни этот завет еще не заключен.
3. Бог впишет в сердца "закон Мой" на основании НОВОГО Завета. Содержание этого закона мы не знаем. Будет ли это Десять Заповедей, или Две, или тысячи заповедей, мы не знаем точно.
4. Завет будет заключен с ИЗРАИЛЕМ.
5. Результат Божьего вписания будет таков, что НИКТО не БУДЕТ УЧИТЬ ЗАКОНУ.
А то, что там, где Вам выгодно, Вы искажаете, а там где невозможно исказить, то вообще неграмотно толкуете ("Жертвоприношения... Против соблюдение закона своими личными усилиями" и т.п.)
Кстати, как в свете Вашего учения, как нужно перевести Еф.2:15? "Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Еф. 2:15).
Заблуждаетесь.
Среди отцов церкви и "догмасин" и однокоренные слова с "догмой" использовались для указания на доктрины, учения, на заповеди Христовы и на постановления апостолов.
Иосиф Флавий не раз относил догма/догмасин к законам Божьим.
В книгах Макаввеев также встречается это слово не раз в отношении заповедей, и "догмасоном" даже называется Закон Моисеев.
В послании к Магнезийцам Игнатий Антиохийский также использует "догмасин": "Итак, старайтесь утвердиться в учении Господа и апостолов" (Σπουδάζετε οὖν βεβαιωθῆναι ἐν τοῖς δόγμασιν τοῦ κυρίου καὶ τῶν ἀποστόλων).
Поэтому, ув. Вито, исследуя библейскую и околобилейскую античную литературу, мы видим, что этим словом назывался и Закон, и заповеди Христа, и учение апостолов.
Вито, я же не про Десять Заповедей говорю, а про то, что в начале 2Кор. 3 в сердцах апостолов написаны коринфяне, а не Десять Заповедей, как Вы изволили истолковать. Вы исказили Писание (кстати, ересь - это дело плоти).
В апостольском, а также в сердцах сотрудников Павла, я уже Вам это писал несколько раз. Вы либо не читаете, либо весьма упрямы.
Это на основании каких текстов Писания десять заповедей вписывается в сердца христиан? Насколько я знаю, Бог вписывает так, что никто не будет учить друг друга ни о какой заповеди, а значит никто никогда не будет заблуждаться, потому все будут научены Господом.
Я и не забыл. Это Вы добавили Десятисловие к тексту, где его нет. Вито, Вас уже Господь срамил несколько раз за добавления к Писанию. Мне особенно запомнилось, как Вы нагло вставляли в арамейские тексты слово "Адам", и так уверенно убеждали, что там оно есть. Здесь Вы также добавили к 2Кор.3:1-3 того, чего в тексте нет.
Это миф. Иисус и Павел не цитировали септуагинту. Нет ни одного манускрипта, ни одного, который бы датировался до третьего века н.э. Существует масса литературы на этот счет, где доказывается, что так называемую Септуагинту написал Ориген. И множество авторитетных историков соглашаются, что это правда.
Вито, Вы ошибаетесь. Есть слово "догмасин", которое относится именно к Закону. 3Мак. 1:3
Покажите, где во 2Кор.3 речь идет о ЛОЖНОМ СЛУЖЕНИИ БУКВЕ?
Вито, опять Вы искажаете изложения Писания.
"Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более" (Иер. 31:31-34).
Из теста видно:
1. Новый Завет еще не заключен, но будет заключен "после тех дней" (бедственного времени Иакова) в БУДУЩЕМ, а именно в начале 1000-летнего Царства Христа.
2. В наши дни этот завет еще не заключен.
3. Бог впишет в сердца "закон Мой" на основании НОВОГО Завета. Содержание этого закона мы не знаем. Будет ли это Десять Заповедей, или Две, или тысячи заповедей, мы не знаем точно.
4. Завет будет заключен с ИЗРАИЛЕМ.
5. Результат Божьего вписания будет таков, что НИКТО не БУДЕТ УЧИТЬ ЗАКОНУ.
А то, что там, где Вам выгодно, Вы искажаете, а там где невозможно исказить, то вообще неграмотно толкуете ("Жертвоприношения... Против соблюдение закона своими личными усилиями" и т.п.)
Кстати, как в свете Вашего учения, как нужно перевести Еф.2:15? "Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Еф. 2:15).
Комментарий