Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
Я практически уничтожил все ваши доводы в пух и прах.
Существует перевод Танаха на арамейский,называется Пешита,где слово Адам(арам.) переводится как человек и как Адам.2. Вы строите свое учение на несуществующих текстах. Добавляете к Писанию.
Человек(антропос гр.)-Адам(человек арам.)3. В любом случае, Иисус не мог употребить слово "адам" по следующей причине:
Перевод арамейского текста Быт. 1:26 звучит так: "И сказал Бог: сотворим человека Адама по образу нашему и по подобию нашему".
Таким образом, по-арамейски "человек" будет "анаша" (Вы даже арамейский неправильно прочли), а слово "адам" здесь же используется не как человек, а как имя собственное.
адам(евр) - адам (арам) - адам или человек(рус.)
Вот текст:
Эквивалент слова анаша на арам. в еврейском наасэ
Замете,что слово Адам как на евр.,а так же и на арам. ТО ЖЕ.Зачем Вы лукавите и не правильно переводите текст? Еще раз. Человек по-арамейски не "нааша", а "анаша".В словаре (Ястрова) "адам" - это имя собственное. Получается, и так он и есть, в арамейских текстах "адам" - это всегда имя собственное, а человек - это всегда по-арамейски "ашаша". Т.е Адам - это "адам", а "человек" - это "анаша".
(еврейский)"Адам вэишто вэло итбошашу"
(арамейский)"Адам вэитэиг вэло хвв митхалмин"
(русский)"Адам и жена его, и не стыдились. "Быт.2:25
(еврейский)"ваикра адам шимот"
(арамейский)"ваикра адам шмаган"
(русский)"И нарек человек имена "Быт.2:20
(еврейский)"вайомер адам"
(арамейский)"ваамар адам"
(русский)"И сказал Адам"Быт.3:12
И где в этих текстах вы увидели слово "анаша"?
Везде встречается слово адам на арам.,которе переводится на русский как Адам или как человек. Самое интересное понимаете,что лжёте и всё равно обманываете людей.
Поэтому Ваше "суббота для адама" по-арамейски звучит так: "суббота для анаша"4. Если бы Святой Дух хотел донести до нас "субботу для адама", Он бы это так и донес.Еще раз читаем КОГДА и КОМУ Бог дал субботу: "И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им чрез раба Твоего Моисея" (Неем. 9:13,14).Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
С уважениемКомментарий
-
Субботу Бог вложил в закон,которым познаётся грех для христиан,Десятисловие.И суббота никак не может быть церемониальной,так как в субботу надо воздержаться от любой церемонии ,от любого дела.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
1. Арамейского текста евангелий не существует. Евангелия написаны на древнегреческом.
2. Переводы же могут быть сделаны на любой язык, хоть африканский диалект.
3. Ваше попытка отнести субботу к Адаму не выдерживает никакой критики, потому что Иисус говорил в тексте СОВСЕМ о другом.
Нет времени отвечать на Ваши познания... даст Бог, позже
ладно... пару слов:
Загляните в словарь.
А что? Нет церемоний, запрещающих другие церемонии?Последний раз редактировалось Moskwal; 10 December 2010, 03:11 PM. Причина: Добавил замечание по поводу анашаС уважениемКомментарий
-
А что вас смущает в этих текстах? Handwrite ordinance и есть хайреграмофон записи грехов,которые пригвождены ко кресту.Это признают и большинство протестантов.Дать вам пару ссылочек?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
-
Если вы фанат,то конечно,бессмысленно.
1. Арамейского текста евангелий не существует. Евангелия написаны на древнегреческом.2. Переводы же могут быть сделаны на любой язык, хоть африканский диалект.
3. Ваше попытка отнести субботу к Адаму не выдерживает никакой критики, потому что Иисус говорил в тексте СОВСЕМ о другом.
Написано,что суббота создана была для Адама,а вы хотите сказать ,что не для Адама что-ли?А что? Нет церемоний, запрещающих другие церемонии?
Покой от любой церемонии,как может быть церемонией,когда человек ничего не делает и отдыхает?Как ничегонеделание может быть церемониальной,когда человек никаких церемоний не делает?
Суббота есть часть того закона,которым познаётся грех и нарушая какую-либо заповедь из этого закона вы нарушаете весь закон,не важно нарушили ли вы субботу или иную заповедь.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
С чего Вы это взяли. Написано: "И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по [числу] двенадцати колен Израилевых" (Исх. 24:4). Вы хотите меня убедить, что Моисей решил в книгу не писать столько важные слова из Исх. 20? А написано: "все слова Господни".
Итак, в 24 главе ни одним словом не упоминается закон 10 заповедей.
А теперь, что же там написано:
24 глава. Сказано, призвал Господь Моисея на гору. Вы знаете, что Господь сказал Моисею там?
Уверен, что нет. И Библия не говорит, только сказано, что все слова, какие были сказаны Моисею именно в то время, когда он взошел к Господу. Написано: "Пришел Моисей и пересказал все слова". Какие слова? Разве сказано, что Господь пересказал снова всё то что было сказано начиная с 20-й главы? Нет! Зачем же добавлять от себя? Что-то Господь сказал Моисею, именно эти слова и были вписаны в книгу.
И если даже по вашему (Библия об этом не говорит) что уже всё было вписано в книгу закона, Для чего тогда Господь призывает снова Моисея и пишет десятисловие????
Ведь по вашему уже все законы вписаны?
Чтобы записать, законы сказанные Моисею в первый раз, то много времени не понадобилось, а вот чтобы записать 10 заповедей:
"И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие". (Исх.34:28)
"и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях" (Втор.4:13)
Сразу хочу обратить внимание, что как скрижали 10 заповедей и книга были не одно и то же. Также и заветы были заключены разные. Есть скрижали завета, а есть книга завета. Два разных закона, два разных завета.
Если бы книга включала бы в себя 10 заповедей, то завет был бы один заключен и была бы просто книга закона и книга завета.
Но:
Были скрижали и был завет на основании этих 10 заповедей.
«и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях" (Втор.4:13)
А была книга закона и был завет на основании этой книги закона Моисея.
«и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих. (Исх.24:7,8)
Скрижали кровью не кропились, ибо 10 заповедей не были прообразными.
А книга кропилась, ибо в ней были прообразные законы, указывающие на смерть Христа. Это и есть ветхий завет, потому что заключался при кроплении книги кровью жертвенных животных. А новый завет заключен на основании крови Великого Агнца. Потому и отпала необходимость в крови жертв животных и всех законов с этими жертвоприношениями связанными. И были эти законы записаны в книге.
Именно об этом ветхом завете и о прообразных законах записанных в книге Моисея сказано в Новом Завете:
"Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. (Евр.9:18-20)
Уже в который раз жду от вас ответа. Где хранилась книга завета, а где хранились скрижали завета? И чем они были разделены?
Если вы не можете ответ найти, скажите. Я помогу.Последний раз редактировалось Следящий; 10 December 2010, 03:40 PM.Комментарий
-
Что было пригвождено ко кресту?
В Кол. термин «закон» отсутствует. Колоссянская ересь была основана не на законничестве, но на аскетических и культовых постановлениях (δόγματα - dogmata), подрывавших самодостаточность искупления Христа. Оно распространяется на христиан через крещение (2:13; 1:14). Павел использует метафору: Бог-Судья «стер», «удалил» и «пригвоздил ко кресту» письменный документ (χειρόγραφον - heirografon). В раввинистическом иудаизме - это книга с записями грехов. В Апокалипсисе Илии есть описание ангела с книгой, названной χειρόγραφον, в которой были записаны грехи «Илии». Связывающие постановления (δόγματα) были законным основанием для осуждения, но ко кресту пригвожден χειρόγραφον. «Среда» (2:14) это место обвинителя в здании суда (Мк.3:3; 9:36; Деян.4:7).
Дополнительным подтверждением этого факта служит использование в греческом тексте в 2:14 глагола εξαλείφω (exaleifo) - «стирать, изглаживать, удалять, вычеркивать». Этот же глагол в похожем контексте используется в следующем тексте:
«Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши...» (Деян.3:19).Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
(еврейский)"Адам вэишто вэло итбошашу"
(арамейский)"Адам вэитэиг вэло хвв митхалмин"
(русский)"Адам и жена его, и не стыдились. "Быт.2:25
(еврейский)"ваикра адам шимот"
(арамейский)"ваикра адам шмаган"
(русский)"И нарек человек имена "Быт.2:20
(еврейский)"вайомер адам"
(арамейский)"ваамар адам"
(русский)"И сказал Адам"Быт.3:12
И где в этих текстах вы увидели слово "анаша"?
Везде адам ,человек,а слово анаша нигде нету.О каком словаре вы говорите,если как в оригинале встречается слово адам,а не анаша и везде переводится как человек или же Адам,вы просто не знаете как ответить мне поэтому не хотите дать мне ответ.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
То по-Вашему они туда может быть и ВСЕ вписаны. Я такое не утверждал. Вы, как всегда, приписываете мне того, о чем я ни слова не сказал.
Из Исх. 24 видно, что Моисей вписал в книгу "ВСЕ слова Господни". "Все" - значит "все", в т.ч. и ОЧЕНЬ важные, КРАЙНЕ важные слова из Исх. 20.
Понятно, что Вам не хочется, чтобы у Моисея в книге были записаны слова Господа из Исх. 20. Потому что это разрушает Ваше заблуждение.С уважениемКомментарий
-
Вот пример,я уже писал это:
(еврейский)"Адам вэишто вэло итбошашу"
(арамейский)"Адам вэитэиг вэло хвв митхалмин"
(русский)"Адам и жена его, и не стыдились. "Быт.2:25
(еврейский)"ваикра адам шимот"
(арамейский)"ваикра адам шмаган"
(русский)"И нарек человек имена "Быт.2:20
(еврейский)"вайомер адам"
(арамейский)"ваамар адам"
(русский)"И сказал Адам"Быт.3:12
И где в этих текстах вы увидели слово "анаша"?
Везде адам ,человек,а слово анаша нигде нету.О каком словаре вы говорите,если как в оригинале встречается слово адам,а не анаша и везде переводится как человек или же Адам,вы просто не знаете как ответить мне поэтому не хотите дать мне ответ.В арамейском есть и анаша (человек, а не создавать - пользуйтесь словарем), а есть и адам.
С уважениемКомментарий
-
Если верить Павлу, то никто уже не может укорить христианина за несоблюдение субботы, потому что Иисус Христос учением упразднил закон заповедей, включая, следовательно, и заповедь о субботе. Ветхозаветная суббота была только тенью будущих благ.Комментарий
-
Чтобы далеко не ходить, нашел у себя где-то:
Существует ли в действительности разница между "законом Моисея" и "законом Бога", как заявляют некоторые? Рассмотрите этот пример. После рождения Иисуса Иосиф и Мария принесли Его в храм в Иерусалиме, чтобы принести жертву и представить Его "пред Господа". Они совершили это "по закону Моисееву" (Лк. 2:22) или "как предписано в законе Господнем" (2:23). В этих стихах "закон Моисеев" и "закон Господний (Божий)" то же самое. Цитата в Евангелии от Луки 2:23 из книги Левит главы 12-й. Пожалуйста, отметьте то, что сказано в Левит 12 о таких жертвах это НЕ часть десяти заповедей, но Святой Дух называет это повеление частью "закона Господнего". Посему, закон Господний, он же закон Бога, включал в себя больше, чем только десять заповедей. Рассмотрите также книгу Неемии 8:1,7,8,13,14,18. В этих стихах Святой Дух записывает, что Ездра читает Израильтянам из книги, и то, что он читал им, называется "законом Моисеевым", "законом", "законом Божиим" и "законом, который Господь дал чрез Моисея". Очевидно, что закон Моисеев и закон Божий это одно и то же. Таким образом, когда Библия говорит, что Иисус упразднил закон, то это значит весь ветхозаветный закон, включая и субботу.С уважениемКомментарий
Комментарий