Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
Вы хоть сами смотрели в греческий? Или Вы "расписку" где-нибудь типа в подстрочнике узрели?Что было пригвождено ко кресту?
В Кол. термин «закон» отсутствует. Колоссянская ересь была основана не на законничестве, но на аскетических и культовых постановлениях (δόγματα - dogmata), подрывавших самодостаточность искупления Христа. Оно распространяется на христиан через крещение (2:13; 1:14). Павел использует метафору: Бог-Судья «стер», «удалил» и «пригвоздил ко кресту» письменный документ (χειρόγραφον - heirografon). В раввинистическом иудаизме - это книга с записями грехов. В Апокалипсисе Илии есть описание ангела с книгой, названной χειρόγραφον, в которой были записаны грехи «Илии». Связывающие постановления (δόγματα) были законным основанием для осуждения, но ко кресту пригвожден χειρόγραφον. «Среда» (2:14) это место обвинителя в здании суда (Мк.3:3; 9:36; Деян.4:7).
Дополнительным подтверждением этого факта служит использование в греческом тексте в 2:14 глагола εξαλείφω (exaleifo) - «стирать, изглаживать, удалять, вычеркивать». Этот же глагол в похожем контексте используется в следующем тексте:
«Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши...» (Деян.3:19).С уважениемКомментарий
-
Я вам прочитал три места где написано адам,а не анаша,где вы нашли это слово анаша в этих 3 метстах?
Я уже пользовался словарём,поверте,нету в словарях слова анаша-человек,есть адам-человек.
еврейский)"Адам вэишто вэло итбошашу"
(арамейский)"Адам вэитэиг вэло хвв митхалмин"
(русский)"Адам и жена его, и не стыдились. "Быт.2:25
(еврейский)"ваикра адам шимот"
(арамейский)"ваикра адам шмаган"
(русский)"И нарек человек имена "Быт.2:20
(еврейский)"вайомер адам"
(арамейский)"ваамар адам"
(русский)"И сказал Адам"Быт.3:12
И где в этих текстах вы увидели слово "анаша"?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
А-а-а. Ну теперь понятно чем вы руководствуетесь!!!
А я то думал для вас Библия авторитет.
Так Библия-то говорит, что именно были два разных закона и два разных завета.
Закон 10 заповедей и книга закона
Лично для вас еще раз:
«и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях" (Втор.4:13)
«и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих. (Исх.24:7,8)
Есть закон 10 заповедей и завет на основании этого закона.
А есть книга закона и завет на основании этой книги, ветхий завет.
Скрижали кровью не кропились, ибо они не были заключены на основании жертвенных животных. Эти законы вечны и незыблемые.
А книга кропилась, ибо в ней были прообразные законы, указывающие на смерть Христа. Это и есть ветхий завет, потому что заключался при кроплении книги кровью жертвенных животных. А новый завет заключен на основании крови Великого Агнца. Потому и отпала необходимость в крови жертв животных и всех законов с этими жертвоприношениями связанными. И были эти законы записаны в книге.
Именно об этом ветхом завете и о прообразных законах записанных в книге Моисея сказано в Новом Завете:
"Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. (Евр.9:18-20)
Так говорит ГОСПОДЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Так кому вы больше верите??????????????????????????????
Тому что вы там у себя нашли или тому ЧТО ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.
А чтобы вам лучше закрепить Библейское понятие, вы найдите ответ в Библии на этот вопрос: "Где хранилась книга завета, а где хранились скрижали завета? И чем они были разделены?"
Если вы не можете ответ найти, скажите. Я помогу.
Комментарий
-
Конечно не для Адама, а для людей. Читайте внимательно текст Марка и ищите библейскую истину, а не то, что Вам там кажется.
Вот именно. Закон один. Нет двух законов. Деление на два закона - вот это и есть безумие.С уважениемКомментарий
-
Еще раз приведу цитату:А-а-а. Ну теперь понятно чем вы руководствуетесь!!!
А я то думал для вас Библия авторитет.
Так Библия-то говорит, что именно были два разных закона и два разных завета.
Закон 10 заповедей и книга закона
Лично для вас еще раз:
«и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях" (Втор.4:13)
«и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих. (Исх.24:7,8)
Есть закон 10 заповедей и завет на основании этого закона.
А есть книга закона и завет на основании этой книги, ветхий завет.
Скрижали кровью не кропились, ибо они не были заключены на основании жертвенных животных. Эти законы вечны и незыблемые.
А книга кропилась, ибо в ней были прообразные законы, указывающие на смерть Христа. Это и есть ветхий завет, потому что заключался при кроплении книги кровью жертвенных животных. А новый завет заключен на основании крови Великого Агнца. Потому и отпала необходимость в крови жертв животных и всех законов с этими жертвоприношениями связанными. И были эти законы записаны в книге.
Именно об этом ветхом завете и о прообразных законах записанных в книге Моисея сказано в Новом Завете:
"Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. (Евр.9:18-20)
Так говорит ГОСПОДЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Так кому вы больше верите??????????????????????????????
Тому что вы там у себя нашли или тому ЧТО ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.
А чтобы вам лучше закрепить Библейское понятие, вы найдите ответ в Библии. Где хранилась книга завета, а где хранились скрижали завета? И чем они были разделены?
Если вы не можете ответ найти, скажите. Я помогу.
Закон Моисеев и закон Божий это одно и то же. Руководствуйтесь Словом и не слушайте лжеучителей и лжеучительниц.Существует ли в действительности разница между "законом Моисея" и "законом Бога", как заявляют некоторые? Рассмотрите этот пример. После рождения Иисуса Иосиф и Мария принесли Его в храм в Иерусалиме, чтобы принести жертву и представить Его "пред Господа". Они совершили это "по закону Моисееву" (Лк. 2:22) или "как предписано в законе Господнем" (2:23). В этих стихах "закон Моисеев" и "закон Господний (Божий)" то же самое. Цитата в Евангелии от Луки 2:23 из книги Левит главы 12-й. Пожалуйста, отметьте то, что сказано в Левит 12 о таких жертвах это НЕ часть десяти заповедей, но Святой Дух называет это повеление частью "закона Господнего". Посему, закон Господний, он же закон Бога, включал в себя больше, чем только десять заповедей. Рассмотрите также книгу Неемии 8:1,7,8,13,14,18. В этих стихах Святой Дух записывает, что Ездра читает Израильтянам из книги, и то, что он читал им, называется "законом Моисеевым", "законом", "законом Божиим" и "законом, который Господь дал чрез Моисея". Очевидно, что закон Моисеев и закон Божий это одно и то же. Таким образом, когда Библия говорит, что Иисус упразднил закон, то это значит весь ветхозаветный закон, включая и субботу.С уважениемКомментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Пользуйтесь греческим, а не давно уже дискредитировавшем себя подстрочником.
С уважениемКомментарий
-
Юра, вы о чем?????
Я то как раз и привел Слова Господа.
А вы привели слова какого-то учителя.
Как же вы уча другого не учите себя самого.
Понятно теперь почему вам "Так говорит Господь" не авторитет.
Для вас еще раз:
Если бы книга включала бы в себя 10 заповедей, то завет был бы один заключен и была бы просто книга закона и книга завета.
Но были скрижали и был завет на основании этих 10 заповедей.
«и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях" (Втор.4:13)
А была книга закона и был завет на основании этой книги закона Моисея.
«и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих. (Исх.24:7,8)
Скрижали кровью не кропились, ибо они не были заключены на основании жертвенных животных. Эти законы вечны и незыблемые.
А книга кропилась, ибо в ней были прообразные законы, указывающие на смерть Христа. Это и есть ветхий завет, потому что заключался при кроплении книги кровью жертвенных животных. А новый завет заключен на основании крови Великого Агнца. Потому и отпала необходимость в крови жертв животных и всех законов с этими жертвоприношениями связанными. И были эти законы записаны в книге.
Именно об этом ветхом завете и о прообразных законах записанных в книге Моисея сказано в Новом Завете:
"Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. (Евр.9:18-20)
Книга Закона и Закон 10 заповедей - это разные законы, они даже хранились в разных местах. Скрижали были в ковчега завета, а книга вне ее.
ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ
А ваш учитель пытается сказать, что весь закон было отменен
Получается зоповеди "не убей", "не кради", "не делай кумира" и прочие заповеди любви то же были отменены?????????????????????????Комментарий
-
Что должно казаться,если Христос на арамейском говорил,что суббота была создана для Адама?
Есть,это признают все крнфессии разве что только СИ не признают.Вот именно. Закон один. Нет двух законов. Деление на два закона - вот это и есть безумие.
"Обрезание полезно, если исполняешь закон; "Рим.2:25
Для вас это вообще дико звучит,как может быть обрезание полезным или нет,если по вашему обрезание и так часть закона,зачем Павел удаляет обрезание от закона?
"Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих. "1Кор.7:19
Как может быть чтобы обрезание было ничто если обрезание и есть заповедь Божья?
"Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. "Пс.39
Почему Богу не нужны жертвоприношения,если они в сердце Христа остаются?
Да потому что обрядово-церемониальные законы Торы, обрезание и жертвоприношения отменены,а морально-нравственные законы Торы в основе которых Десятисловие остаются и ими познаётся грех.Рим.7:7Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Какой учитель? Я и сам могу написать.А вы привели слова какого-то учителя.
Из Писания следует, что нет двух законов:
"А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу" (Лук. 2:22,23).
Что мы видим? Закон Моисеев = закон Господень.
А цитаты, что Вы мне приводите - это хорошие цитаты, только они не учат о существовании ДВУХ законов. Два закона - это заблуждение.
Христос говорил, что суббота дана для людей, а не наоборот. Это библейская истина этого отрывка.С уважениемКомментарий
-
Комментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
[QUOTE=Юрий Москаленко;2476075]
Согласен!Из Писания следует, что нет двух законов:
Аминь !Тоже согласен!Что мы видим? Закон Моисеев = закон Господень.
Все законы и уставы и постановления в Моисеевом законе Божие! Моисей был лишь посредник между народом и Богом! Как все люди произошли от адама, так и закон! Первое любовь к Богу, от любви к Богу происходит любовь к ближнему! На этом основан весь закон! Основа первых четырех заповедей любовь к Богу, и эта одна скрижаль! Следущие шесть основаны на любви к ближнему, эта вторая скрижаль! Дальше идет раскрытие этих заповедей более подробно в законе! Все это опредиляет что есть грех! Если грех совершен, то законом опредиляется, наказание! Наказывается человек совершивший грех! Если наказание не несет смерти, то после приносится жертва за грех! Итак в моисеевом законе есть заповеди из каторых мы узнаем что есть грех! Есть законы судебные по каторым опредилялись наказания соответствено тяжести совершеного греха, эти судебные законы касались к исполнению судей,но не для простого человека! Законы о жертвоприношениях касались как простого человека ибо говорилось что нужно привисти к священику, и священиков каторые по всем правилам о жертвоприношениях должны поступать! Пришел Христос! Наказание за наши грехи понес Он! Значит судебные законы теряют смысл для согрешившего, ибо тот кто должен быть наказан, за него другой уже был наказан! Жертвоприношения тоже отпадают так как Христос стал жертвой, притом более совершенной чем были преждние жертвы животных! Если теперь жертвы не нужны, то и закон о том как и что приносить, тоже не нужен! Законы судебные и законы о заглаживании греха то есть жертвоприношения, они то и были установлены до времени пришествя семени, то есть Христа! И даны они были по причине преступлений, для того чтоб наказать и сгладить жертвой животных совершеные грехи! Сами же заповеди из каторых мы узнаем что есть грех а что не грех, они остаются для того чтоб мы знали о грехе и бежали от него как от лица змея! Люди это ведь элементарно!!!А цитаты, что Вы мне приводите - это хорошие цитаты, только они не учат о существовании ДВУХ законов. Два закона - это заблуждение.
Конечно заповеди были даны для людей!Христос говорил, что суббота дана для людей, а не наоборот. Это библейская истина этого отрывка.
Комментарий
-
Если соглашаетесь, что суббота для людей,
так почему не принимаете дар?
Или вы не в числе тех кому даровано?
Как себя видите, дано это вам или нет, или вы просто игнорируете то что дано?Комментарий

В арамейском есть и анаша (человек, а не создавать - пользуйтесь словарем), а есть и адам.
Комментарий