Четвертая заповедь (суббота)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вы это к чему? Всем известно, что Авраам верил Богу и делал, что Он говорил, но к субботе это никакого отношения не имеет.Библия говорит, что одной верой не спасешься.
О том же Аврааме сказано:
" Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим". Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? (Иак.2:20-24)
Да и воздаяние мы получим при втором пришествии не по вере, а были или нет дела веры.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Насчет того, что Авраам не соблюдал субботу, то это вы категорично не можете утверждать, также как я не смогу вам привести прямую ссылку в подтверждение своих размышлений.
Поэтому в этом вопросе мы можем лишь остаться каждый при своем мнении.
Но я рассуждал так. Что если суббота - это святой день, то ее должны были святить дети Божьи. Тем более, что в 4-й заповеди сказано, что человек должен чтить субботу именно по этой причине, что Бог сам покоился в этот день и освятил этот день и отделил его. Не для Себя же он отделил его только.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Могу. То, что Авраам не соблюдал, логически необходимо следует из утверждения, что СУББОТЫ БЫЛИ ДАНЫ во время исхода. Ведь ясно же ясно, что если ДАНЫ, то ИХ НЕ БЫЛО до этого.Насчет того, что Авраам не соблюдал субботу, то это вы категорично не можете утверждать, также как я не смогу вам привести прямую ссылку в подтверждение своих размышлений.
Поэтому в этом вопросе мы можем лишь остаться каждый при своем мнении.
Но я рассуждал так. Что если суббота - это святой день, то ее должны были святить дети Божьи. Тем более, что в 4-й заповеди сказано, что человек должен чтить субботу именно по этой причине, что Бог освятил этот день.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
И логически ваш вариант не проходит. И если именно мыслить логически, то смотрите что написано:
"Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день. И покоился народ в седьмой день". (Исх.16:29,30)
Не написано даю вам в это время. Верно?
Написано что уже дал. В прошедшем времени.
О субботе написано дал. А манну дает. Почему не написано "вот дает вам субботу и дает вам манну"? А именно "субботу дал".
А когда именно дал? Я считаю, что уже давно дал.
К тому же тут же Господь говорит, долго ли вы будете уклоняться от соблюдения этой заповеди. И это все происходило до синайского законодательства.Последний раз редактировалось Следящий; 10 December 2010, 12:29 PM.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Только он и проходит. Точного времени не указано, но точно указан ИНТЕРВАЛ ВРЕМЕНИ, относящийся к исходу. А, утверждения, я дал,И логически ваш вариант не проходит. Если судить логически, то в Библии не определено когда конкретно была дана субботу. И если именно мыслить логически, то смотрите что написано:
" смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день. И покоился народ в седьмой день". (Исх.16:29,30)
Не написано даю вам в это время. Верно?
Написано что уже дал. В прошедшем времени.
А когда именно дал? Я считаю, что уже давно дал.
К тому же тут же Господь говорит, долго ли вы будете уклоняться от соблюдения этой заповеди. И это все происходило до синайского законодательства.
я дал вчера вам нечто, и, я вчера вам дал нечто в 3-00 p.m, означают одно и то же: что этого нечто у вас не было.
Цитата из Библии:Иез.20:10
И Я вывел их из земли Египетской
и привел их в пустыню,
Иез.20:11
и дал им заповеди Мои, и объявил
им Мои постановления, исполняя
которые человек жив был бы через
них;
Иез.20:12
дал им также субботы Мои, чтобы
они были знамением между Мною
и ими, чтобы знали, что Я Господь,
освящающий их.
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Сам Христос и есть закон,Он есть закон Духа жизни! и потому 2 и 4 заповеди в сравнении с Ним Самим ничего не значат.Тот кто имеет Христа пребывает в покое и исполняет больше чем десять заповедей,потому что в Них Сам Христос пребывает,а не буква закона или список правил!Понятие как грех исчезает,если нет 10 заповедей,поэтому Павел определённо сказал нужду в них,сказав,"законом познаётся грех"Рим.3:20
Нету закона ,нет и греха,грех сливается с добром,неизвестно что плохо,а что хорошо.
И каждый делает,что считает нужным,все считают что в них Христос и при этом нарушают заповеди Божьи,кто 2 заповедь,а кто и 4,некоторые и то и другое.А через закон мы чётко знаем с чем мы как христиане должны воевать во Имя Христа.
Божьи благословения вам.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
извините за алегорию,но отвечу так чтобы вам было ясно: 10 заповедей это "запорожец" а Христос это "мерседес"(это алегория не более). Зачем мне исполнять десять заповедей,если во мне живёт и царит Тот кто их дал? Он глубже и больше всех 10 заповедей и слова Христа имеют больше закона и света,чем те слова которые Он дал Моисею.10 заповедей мне не нужны,но я их и не нарушаю.Максимушка, вы не устали изворачиваться?
Значит Законодатель внутри вас и внутри вас Он эти 10 заповедей раскрывает очень глубко. Верно?
Тогда поясните нам, вам эти заповеди не нужны, потому что они уже есть у вас?
Или вам эти заповеди вообще не нужны? А что тогда они так глубоко делают внутри вас???
Извените за аллегорию, но как-то не понятно:
То ли вам шуба не нужна потому что она у вас и так уже есть
То ли на морозе без шубы и ни за что ее не оденете, кто бы вам не предлагал
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
в вашем примере не было конкретно сказано КАКОЙ закон отменён,там сказано про закон,но не сказано КАКОЙ,так что не подходит.Найдите место которое конкретно говорит о отмене ЦЕРЕМОНИАЛЬНОГО закона.Может вам надо конкретный пример, как был отменен прообразный церемониальный закон? Пожалуйста.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
С уважениемКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не согласен.
И всё-таки точного времени нет, к какому времени относится выражение в прошедшем времени «дал вам субботы».
А здесь говорится о субботе не как о заповеди, а как о знамении. Вы же сами об этом говорили в начале, что суббота это знамение.
А о субботе, как о заповеди сказано по другому:
«Помни день субботний, чтобы святить его, ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его». (Исх.20:8-11)
И если теперь возвратиться к выражению «дал субботу» в прошедшем времени. Кому дал? Разве Адам, еще до согрешения не знал о творениях Божьих, что Бог освятил и отделил этот день для покоя? Богу отдых не нужен, для кого же этот покой? Или Авраам, друг Божий, который соблюдал, что ему заповедал сам Господь, неужели Он умолчал о том, что есть седьмой день, отделенный и освященный? Трудно поверить, что Аврааму не было сказано о такой великой святыне.
Понимаю, что это всего лишь мои рассуждения, но если логически мыслить, то всё должно именно так быть и понимаю, что вы имеете право на свой ход мыслей.
Поэтому нам видимо в этом вопросе придется остаться каждому при своем мнении.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
На арамейском это так и звучит,"Суббота создана для Адама" и Святой Дух позаботился об этом,просто Марк перевёл это на греческий и написал на греческом,слово Антропос гр. переводиться на арамейский и еврейский как Адам(человек) и вы никуда не денитесь от этого.Я изучал древнееврейский и несколько книг и глав в Библии были написаны на арамейском,а не на еврейском и прекрасно понимаю многие арамейские слова,вот перевод текста с еврейского на арамейский,,а потом и на русский напишу текст книги Бытие(Бэрэйшит):Скажите, где Вы, Вито, изучали древнееврейский и арамейский и сколько академических часов, чтобы высказать такое неразумие, что человек на арамейском и древнееврейском - это одно слово??????
Peshitta Aramaic/English Interlinear New Testament
(еврейский) "ваиомер Элохим наасэ Адам бцалмэну кидмутэну"
(арамейский) "вайомер Иви наавэйд нааша Адам вцалмана хидмувтана"
(русский) "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему "Быт.1:26
(еврейский)"Адам вэишто вэло итбошашу"
(арамейский)"Адам вэитэиг вэло хвв митхалмин"
(русский)"Адам и жена его, и не стыдились. "Быт.2:25
Поэтому текст на арамейском и звучит как,"суббота (создана гр.-нааша арам.) для Адама"Мк.2:27
И вы никуда не денитесь от этого.
Спасибо за совет,стараюсь,только объясните,откуда такая ложь у вас?По-арамейски, человек будет "барнаш", а не "адам". Изучайте языки, меньше будет превращений.
Никто не спорит с тем,что Бог дал субботу на Синае,но суббота была ещё дана и до Синая.Исх.16"И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им чрез раба Твоего Моисея" (Неем. 9:13,14).Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
 


Комментарий