Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
Хамство высшей породы.
А теперь, милейший, я отрезвлю Вам память:
1. Вы обвинили меня в том, что я не соблюдаю определённых законов и постановлений, совершенно не зная меня (а это - клевета).
в ответ раздалось гордое
Хамство - пол беды. Полная наступает при укоренении в нём.
С Вами разговор вести далее не намерен. Поберегу жемчуг.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Комментарий
-
а если не дай Бог трубу прорвет или соседи сверху затопят,или если Вы еще к тому же сантехник,а у брата потоп в субботу,будете почивать или поможете?Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Комментарий
-
Так и с нами: наша проблема часто заключается в том, что мы не водимы Духом Святым, не подчинены Ему, не слышим Его голос. Ищите этого, и Дух Всевышнего наставит Вас как по жизни, так и в каждом отдельном случае и выборе.
1 Ин. 2:27: "Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте"IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Прочитаем контекст:
В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их.
И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
(Матф.12:1-12)
Очевидно, что рассматриваемая цитата является итогом, обобщением сказанного выше. А выше даны два примера из Писания когда "нарушение" (с формальной точки зрения) заповеди о субботе на самом деле таковым не являются согласно закона же. То есть, в самом законе имеют место система приоритетов, когда в определенной ситуации (когда невозможно одновременное исполнение двух заповедей) из них отдается предпочтение одной, более важной в данной ситуации. Например, спасение жизни (Давида и его людей) - то есть, исполение заповеди "не убивай", имеет приоритет над заповедью, запрещающей вкушение хлебов предложения не священникам. В этом случае Писание не считает то действие, которое было бы грехом в обычной ситуации. Священник Ахимелех поступил по этому принципу: "милости хочу, а не жертвы, и знания Бога более, нежели всесожжений". Он оказал милость Давиду, не посчитав строгое исполнение заповедей касательно жертв и служения во святилище более важным.
Нечто подобное можно сказать и о работе священников в храме.
Человек мог и должен был приносить жертвы Богу и в субботы. Ни один день израильтяне не должны были оставаться без возможности обрести прощение и примирение с Богом, в том числе и в субботу. Даже если для этого требуется выполение далеко не самой легкой работы священниками. В этом случае работа священников в субботу не является грехом, согласно закона же.
Аналогичный вывод можно сделать и в ситуации с учениками, срывавшими колосья в субботу. Бог предписывает проявлять милость к бедным и нуждающимся людям, и позволять им срывать оставшиеся после жатвы колосья на краю поля. И эта милость - насыщение голодных и нуждающихся людей - может и должна быть оказана и в субботу. Ведь и в субботу люди тоже хотят кушать.
Но фарисеи по другому расставили приоритеты: они поставили "жертву" (в данном случае, следование человеческим установлениям, нагроможденным на заповедь Бога, выдаваемым за исполнение заповеди Бога) более важным, чем оказание милости.
Подобные этические дилеммы могут возникнуть и в других ситуациях (когда становится невозможным одновременное исполение двух любых других заповедей).
Например, Раав-блудница соврала жителям Иерихона относительно соглядатаев (с формальной точки зрения, она нарушила заповедь), но тем самым спасла их жизни. И правильно сделала. "Милости хочу, а не жертвы".
Я считаю, что взять без разрешения чужое (с формальной точки зрения, это воровство), но сделать это ради спасения от голодной смерти - не является грехом (имхо).
Но разве эти два примера учат тому, что заповеди "не лги" и "не укради" утратили свое значение и смысл? Нисколько. Просто в данном случае следует отдать предпочтение другой заповеди. Точно так же тот факт, что насыщение голодных более важно, чем соблюдение субботы (хотя тут скорее речь идет о человеческих правилах относительно того, что можно делать в субботу, а что - нельзя) нисколько не означает, что заповедь "помни день субботний" утратила свое значение.
Напоследок, два интересных факта.
Слово "анайтиос" - "невиновный" используется в 5 и 7 текстах, образуя дополнительную смысловую связь: подобно тому, как священники, работавшие в храме, были невиновны, согласно закона, так и ученики, срывавшие колосья, были невиновны, согласно этого же закона.
Слово "эксестин" (переведенное как "должно" во 2 тексте, как "можно" - в 10 и 12 текстах 12-й главы Матфея) означает "законно ли, позволительно ли согласно закона".
Для полноты картины приведу еще несколько текстов, где используется это слово:
Мф.14:4; 19:3; 22:17; 27:6; Мк.2:26 и др.
То есть, смысл полемики между Иисусом и фарисеями заключался не в том, имеет ли по-прежнему 4-я заповедь свою силу или нет, а в том, что позволительно делать согласно закона, а что - нет.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
-
Ищите этого, и Дух Всевышнего наставит Вас как по жизни, так и в каждом отдельном случае и выборе.
1 Ин. 2:27: "Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте"
Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его,
(Пс.26:4)Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
что значит милости хочу,а не жертвы ?как думаете?
То есть, смысл полемики между Иисусом и фарисеями заключался не в том, имеет ли по-прежнему 4-я заповедь свою силу или нет, а в том, что позволительно делать согласно закона, а что - нет.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
[QUOTE=Следящий;2734302]То что делает сатана уже открыто пред всей вселенной. И открыто не для того, чтобы познавать его идеи или дела, но чтобы его лживые утверждения и ненависть к святым заповедям Божьим были хорошо видны в свете ясного и гармоничного «так говорит Господь».
Он говорил - Навуходоносору?
Вы не он случайно?
Он говорил фараону, это не вы?
Он говорил сатане и его лжеучетелям...
И Он ГОВОРИЛ, ГОВОРИЛ, ГОВОРИЛ - НАРОДУ ИЗРАЗИЛЬСКОМУ.
Вы что себя мните ЦЕЛИМ НАРЁДАМ ИЗМРАИЛЬСКИМ?
то-то и оно... спектакль.
Но что Он ГОВОРИТ В СЫНЕ ДЛЯ ЯЗЫЧНИКОВ, ДЛЯ НАС,
КОТОРЫХ ПОСАДИЛ ОДЕСНУЯ СЕБЯ НА ПРЕСТОЛЕ!!!!
Кто Он для нас?
Отец!
Поэтому и Вечность Отца для нас,
а не для маразма трубящего пред собой о СОБЛЮДЕНИИ ЗАПОВЕДНИКА,
Тогда как надо кричать и не умолкать о Его жизни в нас,
о вечной жизни и вечном покое,
а не о миражной заповеди приходящего и исчезающего в бездне
дня ...
Да помог бы вам Господь и да дал бы вам ПОКАЯТЬСЯ ПРЕД НИМ
В НЕЧИСТОТАХ ВАШИХ!
/)
Итак, Иисус по плоти подчинился закону, чтобы приобресть
подзаконных...
Соблюдал ли Он субботу?
Нет, делал дело Отца, говорил слова Отца - пославшего Его
Если Он проповедовал в синагогах только, то это ложь.
Он служил каждый день и шабат для Него небыл исключением.
Но...
Но допустим они напрасно обвинили Его в нарушениях ВСЕХ ИХ СУББОТ
И ПРИГОВОРИЛИ К СМЕРТИ ЗА НАРУШЕНИЕ СУББОТ, допустим..
допустим Он соблюдал
Допустим мы как и Он соблюдаем 4 Заповедь, но
поступаем как и Он в этом или ТРУБИМ ПО ВСЕМ САЙТАМ О
СВОЁМ САМОПРАВЕДНОМ ТЩЕДУШИИ?
да!
соблюдаем может как и Он, но не поступаем как и Он, но
лицемеры на углах каждого сайта с трубами и погремушками
тсятвёлтая запяведь свята, ми соблюдаем, мы соблюдаем,
а вы грешники - нечестивцы...
МЫ НЕ ОПРАВДЫВАЕМ СЕБЯ МИЛЫХ СУББОТНИКОВ, НЕТ, НО
ОБВИНЯЕМ ВСЕХ ИСКУПЛЕННЫХ СВЯТОЙ КРОВЬЮ ХРИСТА КАК
сатанистов.
Итак кто же имитирует из себя Исраэль и здесь под Иудеев?
Знаете как Господь Славы назвал это сообщество?
Сатанинское.
Отк. 2:9
Когда то Иезавель тоже имитировала из себя Избраницей
народа Божьего...
похоже дух её в ленке беленькой поместился во всех кто
относит себя к "мёртвому Израилю, к сухим костям..."
/)
ув. Господа! товарищи и матросы, дамы и охфицы, солдаты и народные
депутаты!
ГОВОРИТЕ:
-соблюдаем 4 заповедь, как и Христос соблюдал?
Что ТО не видно:
-ОН НЕ ТРУБИЛ ПРЕД СОБОЙ, ЧТО СОБЛЮДАЕТ 4 заповедюху.
(тем более она для Него никогда не выходила за рамки ритуальной)Последний раз редактировалось GeorgH; 14 April 2011, 04:18 PM.Комментарий
-
[QUOTE=Вито;2735265]Прочитаем контекст:
В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
Вы, я и современник читает о них, что было до нас
Христос подводит всех подзаконных к ФИНИШУ - ЗАКОНА.
Теперь Он - а не закон!
Теперь Законодатель.
Ибо ЗАКОН И ПРОРОКИ ДО ИОАННА...
ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
и собственник?
И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их.
И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
(Матф.12:1-12)
ОТЦА СВЕТОВ, у Которого нет лицеприятия ни к Католикам,
которых "добрят-дробят" секты в субботы и считают что ето
"добро" от БОХА, ни к кому либо другому, кого Он зачинает
во чреве, даёт родить и ведёт по жизни, давая дыхание...
Очевидно, что рассматриваемая цитата является итогом, обобщением сказанного выше. А выше даны два примера из Писания когда "нарушение" (с формальной точки зрения) заповеди о субботе на самом деле таковым не являются согласно закона же. То есть, в самом законе имеют место система приоритетов, когда в определенной ситуации (когда невозможно одновременное исполнение двух заповедей) из них отдается предпочтение одной, более важной в данной ситуации.
тем, кто послушен Христу как своей Главе?
Если Христу, то он далёк вообще от этой мышиной возни
в разбирательствах ритуального ...теней...ветхого, близкого
к уничтожению, прогнившего и отвергнутого Богом.
Например, спасение жизни (Давида и его людей) - то есть, исполение заповеди "не убивай", имеет приоритет над заповедью, запрещающей вкушение хлебов предложения не священникам. В этом случае Писание не считает то действие, которое было бы грехом в обычной ситуации. Священник Ахимелех поступил по этому принципу: "милости хочу, а не жертвы, и знания Бога более, нежели всесожжений".
Хде храм и кто священник у нас сегодня?!
Он оказал милость Давиду, не посчитав строгое исполнение заповедей касательно жертв и служения во святилище более важным.
Нечто подобное можно сказать и о работе священников в храме.
Человек мог и должен был приносить жертвы Богу и в субботы. Ни один день израильтяне не должны были оставаться без возможности обрести прощение и примирение с Богом, в том числе и в субботу. Даже если для этого требуется выполение далеко не самой легкой работы священниками. В этом случае работа священников в субботу не является грехом, согласно закона же.
если вы нас собираетесь научить примерами
обрядового служения в храмовом периоде,
то зачем пришёл Бог Дух Святой???
Отвергаете Духа Святого.
Аналогичный вывод можно сделать и в ситуации с учениками, срывавшими колосья в субботу. Бог предписывает проявлять милость к бедным и нуждающимся людям, и позволять им срывать оставшиеся после жатвы колосья на краю поля. И эта милость - насыщение голодных и нуждающихся людей - может и должна быть оказана и в субботу. Ведь и в субботу люди тоже хотят кушать.
Но фарисеи по другому расставили приоритеты: они поставили "жертву" (в данном случае, следование человеческим установлениям, нагроможденным на заповедь Бога, выдаваемым за исполнение заповеди Бога) более важным, чем оказание милости.
они уже своё дело сделали... и распяли Господа славы за то
что НАРУШАЛ СУББОТЫ.
То есть, смысл полемики между Иисусом и фарисеями заключался не в том, имеет ли по-прежнему 4-я заповедь свою силу или нет, а в том, что позволительно делать согласно закона, а что - нет.
Его видели, но не мы!
Так что наша исповедь, а не знания Его по плоти заключается
в том, что Он Телом Своим устранил вражду, а ЗАКОН ЗАПОВЕДЕЙ
-УЧЕНИЕМ.
Это для современника, но не для спектаклей в игру подзаконного
периода и ПРИТОМ НАРОДА, КОТОРЫЙ ЕГО ОТВЕРГ.
мы не Израиль и у нас нет города Иерусалим "СодомА и ЕгиптА",
но Новый Иерусалим - МАТЬ ВСЕМ НАМ.Комментарий
-
[QUOTE=Я и Я;2735756]Вообще то , мы даже не видим против чего Иисус выступал , а выступал Он не против Законов Творца , а против учения , то есть против Талмуда
Иисус сказал не о толмудах и учебника, а о Духе Святом,
Которого Отец даёт всем повинующимся Ему, причём даёт
не мерою.
То что нам надо понимать, то это:
-не я живу, а Христос во мне
и поэтому стремление понять Его ещё лучше - естественно для
спасённого!
Для погибающих же - которым бог века сего закрыл глаза,
чтобы для них не воссиял свет БЛАГОВЕСТВОВАНИЯ во Христе
Иисусе - понимание дальше собственных желаний плоти, ещё
не сдвинулось ни на шаг...
Так , что Иисус учил, новому "талмуду" евреев и они не хотели Его слушать, но где этот новый талмуд? У меня не давно появились мысли , что это скрытая книга Зогар - " Сияние" , по этому она и была скрыта, так как её не кто не понимал и не желал понимать.
В писаниях не чего не говорится и даже не намекаится на нарушение Заповедей Иисусом. Тора(Ветхий Завет) - это Закон , а не учение...вы заблуждаетесь.
для гибели души экстремальные искусители, мгновенные
поработители...
что бы отвести взгляд от ИМЕНИ, КОТОРОЕ ДАНО ПОД
НЕБЕСАМИ, ЧТОБЫ ПОСРЕДСТВОМ ЕГО НАМ НАДЛЕЖИТ ИСЦЕЛИТСЯ,
-ИМЕНИ ИИСУСА ХРИСТА.Комментарий
Комментарий