Цитаты приводить может и лукавый. А вопрос ставлю ставлю так, чтобы Вы задумались и узрели, что находитесь в заблуждении.
"Потому что делами закона НЕ ОПРАВДАЕТСЯ пред Ним никакая плоть" (Рим. 3:20). Обратите также внимание на то, в каком времени употребляется слово "оправдаться". Это будущее время "не оправдается" не оправдается в БУДУЩЕМ. Это важное наблюдение. Любой, кто думает, что для спасения нужно, во-первых, оправдаться верой во Христа и, во-вторых, прожить святую жизнь так, чтобы оказаться оправданным в конце своей жизни, серьезно заблуждается. Мы оправдываемся один раз и остаемся оправданными на всю жизнь, потому что наше оправдание не основано ни на каких наших заслугах или делах, которые бы мы сотворили или могли бы сотворить в будущем.
"Делами закона (а суббота, это одна из заповедей) НЕ ОПРАВДАЕТСЯ (будущее время) перед Ним никакая плоть". Не оправдается ни сейчас, ни в будущем. Это значит, что любой, кто думает, что его будущее посмертное оправдание (оправдание в конце жизни) зависит от соблюдения субботы, заблуждается и мыслит вопреки Писанию. А кто еще и проповедует, что без соблюдения субботы верующий не может рассчитывать ни на какое спасение, тот вообще предан анафеме (Гал. 1:9), потому что проповедует спасение основанное на делах закона.
"Потому что делами закона НЕ ОПРАВДАЕТСЯ пред Ним никакая плоть" (Рим. 3:20). Обратите также внимание на то, в каком времени употребляется слово "оправдаться". Это будущее время "не оправдается" не оправдается в БУДУЩЕМ. Это важное наблюдение. Любой, кто думает, что для спасения нужно, во-первых, оправдаться верой во Христа и, во-вторых, прожить святую жизнь так, чтобы оказаться оправданным в конце своей жизни, серьезно заблуждается. Мы оправдываемся один раз и остаемся оправданными на всю жизнь, потому что наше оправдание не основано ни на каких наших заслугах или делах, которые бы мы сотворили или могли бы сотворить в будущем.
"Делами закона (а суббота, это одна из заповедей) НЕ ОПРАВДАЕТСЯ (будущее время) перед Ним никакая плоть". Не оправдается ни сейчас, ни в будущем. Это значит, что любой, кто думает, что его будущее посмертное оправдание (оправдание в конце жизни) зависит от соблюдения субботы, заблуждается и мыслит вопреки Писанию. А кто еще и проповедует, что без соблюдения субботы верующий не может рассчитывать ни на какое спасение, тот вообще предан анафеме (Гал. 1:9), потому что проповедует спасение основанное на делах закона.
Комментарий