Четвертая заповедь (суббота)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #1981
    Сообщение от максимушка
    Вы умнее Павла? Почему Павел не додумался призвать к субботе хоть в одном послании? Вы это делаете в каждом своём сообщении,неужели Павлу было что то закрыто?
    Вам мало призыва что субботство остаётся для народа Божьего?
    Павел много чего не пишет,зоофилия,гадание и прочие мерзости вполне описаны в Писании,поэтому Павел и много чего и не писал,однако он часто обращал внимание на соблюдение закона и заповедей Божьих и суббота есть часть этого закона.Чего вы не спорите нужно ли воздерживаться от зоофиолии?Спорте с пеной у рта,нужно ли эту заповедь исполнять.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Maxim
      Ветеран

      • 20 June 2010
      • 4927

      #1982
      Чего вы не спорите нужно ли воздерживаться от зоофиолии?Спорте с пеной у рта,нужно ли эту заповедь исполнять.
      вам мерещится пена у рта.....насчёт зоофилии даже неверующим обьяснять не нужно,не говоря о рождённых свыше.

      Комментарий

      • express
        Отключен

        • 16 October 2010
        • 2829

        #1983
        Сообщение от Вито
        ...всё послание к Галатам Павел отвращал уверовавших из язычников от закона Моисея и это была основная тема послания, а закон Моисея как раз таки пропитан наблюдениями дней и месяцев, и годов...
        ...По поводу праздников, которые галаты решили соблюдать, то они решили именно языческие праздники соблюдать, а не еврейские, об этом текст и говорит:"Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11). Галаты, пытаясь спастись законом, возвратились к соблюдению тех праздников, которые они раньше соблюдали (до обращения), поэтому он и пишет им: "зачем мол они опять возвращаются к тому, в чём они были раньше", и далее Павел перечисляет то, о чём он и пишет, а это о праздниках языческих...
        Всё вышеупомянутое является извращением Писания (2Пет.3:16).

        "Немощные и бедные вещественные начала..." (Гал.4:9) - это ветхозаветный закон! Потому что:
        об этом сказано вначале главы: "Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира, но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, Который родился от жены, родился под законом, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление" (Гал.4:1-5 - подстрочный перевод);

        в этой же главе сказано, что ветхозаветный закон соблюдают только сыны лукавого: "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? ...два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который ...соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам... Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной..." (Гал.4:21-31).
        То есть, единственный выход, предлагаемый Павлом, это изгнать из своей среды соблюдающих ветхозаветный закон (субботы, чистую и нечистую пищу). Но, конечно, чтобы не распространилась эта бесовская зараза (1Тим.4:1), надо опровергать лжеучения, ведущие к погибели... (Иез.3:18-19; Евр.3:12-13).
        Последний раз редактировалось express; 13 January 2011, 12:51 PM.

        Комментарий

        • Moskwal
          крещен в Тело Христово

          • 24 October 2010
          • 3812

          #1984
          Любой, кто проповедует и учит, что человеку нужна суббота для оправдания и спасения, находится под анафемой. "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал. 1:8). Оправдание даром без дел. "Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал. 2:21). "Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть" (Гал. 2:16)
          С уважением

          Комментарий

          • express
            Отключен

            • 16 October 2010
            • 2829

            #1985
            Сообщение от Вито
            Вам мало призыва, что субботство остаётся для народа Божьего (Евр.4гл.)?...
            Исполнители ветхозаветного закона - это "фарисейская ересь..." (Деян.15:5), которые ищут любую зацепку, чтобы повесить на христиан бремя (субботы, чистую и нечистую пищу, обрезание...), которое не могли понести ни отцы наши, ни мы..., как об этом говорит Пётр (Деян.15:5-11).

            Если "субботство" (истинный покой во Христе) для адвентистов и прочих субботников один раз в неделю, то они несчастные люди, которые подобны людям из мира, которые пашут шесть дней в неделю, как рабы на галерах..., забыв про Библию, а один раз в неделю - отлёживаются (в нервных конвульсиях...): "Нет мира нечестивым, говорит Бог мой" (Ис.57:21).

            Очевидно для тех, кто в здравом рассудке, что «субботство» (Евр.4гл.) - это не исполнение конкретного дня (субботы), а покой Божий, о котором сказано: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Матф.11:28,29).

            В Ветхом Завете о субботстве сказано: «земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет» (2Пар.36:21). То есть "субботствовать", означает, находиться в покое каждый день, а не один раз в неделю.

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #1986
              Сообщение от Юрий Москаленко
              Любой, кто проповедует и учит, что человеку нужна суббота для оправдания и спасения, находится под анафемой. "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал. 1:8). Оправдание даром без дел. "Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал. 2:21). "Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть" (Гал. 2:16)
              Любой, кто проповедует и учит, что человеку нужна заповедь "да не будет у тебя иных богов кроме одного Бога" для оправдания и спасения, находится под анафемой. "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал. 1:8). Оправдание даром без дел. "Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал. 2:21). "Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть" (Гал. 2:16)
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • Монад
                Ветеран

                • 16 October 2009
                • 8856

                #1987
                Что, наговорились мужуки...

                Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном Мтф.5,19;

                Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.

                ...на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Мтф.22,40;

                И все это только в посл. Матфея, а сколько мест в Писании, свидетельствующих о важности соблюдения воли Творца, кроме этих стихов...
                Почему их надо отыскивать и представлять всем, кроме желающего узнать?
                С ув. Монад
                Велик мир у любящих Закон
                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                Комментарий

                • Следящий
                  Ветеран

                  • 19 September 2008
                  • 1897

                  #1988
                  Сообщение от Юрий Москаленко
                  А вот то, что в конце - спасибо за ответ.
                  Задал простой вопрос. И исходя из ответа вижу, что, согласно вашего учения, верующий, который перестал соблюдать субботу и умер, не будет оправдан и спасен. Спасибо за ответ. Всего доброго.
                  Так в том-то и дело, Юрий, что это не мой ответ. Если я убрал ссылку библейскую, чего вы так страстно желали, то этот ответ не стал моим. Так говорит Сам Господь Бог.
                  "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи". (Евр.10:26)
                  Как видите это не мое учение, это учение Священного Писания.

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #1989
                    Сообщение от express
                    Всё вышеупомянутое является извращением Писания (2Пет.3:16).

                    "Немощные и бедные вещественные начала..." (Гал.4:9) - это ветхозаветный закон! Потому что:
                    об этом сказано вначале главы: "Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира, но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, Который родился от жены, родился под законом, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление" (Гал.4:1-5 - подстрочный перевод);

                    в этой же главе сказано, что ветхозаветный закон соблюдают только сыны лукавого: "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? ...два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который ...соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам... Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной..." (Гал.4:21-31).
                    По вашему галаты были закониками до обращения?
                    " Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
                    9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
                    10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. "Гал.4
                    Галаты были язычниками и возвращались к соблюдению своих языческих праздников и при этом пытаясь оправдаться законом ,а не верой.
                    Если "субботство" (истинный покой во Христе) для адвентистов и прочих субботников один раз в неделю, то они несчастные люди, которые подобны людям из мира, которые пашут шесть дней в неделю, как рабы на галерах..., забыв про Библию, а один раз в неделю - отлёживаются (в нервных конвульсиях...): "Нет мира нечестивым, говорит Бог мой" (Ис.57:21).

                    Очевидно для тех, кто в здравом рассудке, что «субботство» (Евр.4гл.) - это не исполнение конкретного дня (субботы), а покой Божий, о котором сказано: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Матф.11:28,29).
                    Этот бред будете бабушкам рассказывать.
                    Соблюдение субботы это всегда и во всей Библии физический покой.Никогда слово суббота не относилось к покою в Боге,по отношению к покою в Боге используется иной термин на евр.- мэнуха,а на гр. - катапаусис,Христос приглашает войти в катапаусис-духовный покой,а для народа Божьего остаётся субботство(саббатизмос)-"соблюдение субботы"(Подстрочечный Перевод),Евр.4:9
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Следящий
                      Ветеран

                      • 19 September 2008
                      • 1897

                      #1990
                      Сообщение от Юрий Москаленко
                      Вы, конечно, меня извините, но, во-первых, я не вам писал о крещении Святым Духом и рождении свыше, а для возрожденного человека, который понимает о чем речь идет. "Надо выкреститься..." Я как раз и писал, что крещенный в Тело не может выкреститься...
                      Так в том, что и дело, что я вам привел ссылки, когда человек был крещен, став членом тела Христова, и даже стал причастником Духа Святого, но если он согрешит сознательно, то такого человека уже невозможно даже обновить через покаяние.

                      А то что вы пишите, что рожденный свыше от Бога не может грешить, то на это Да и Аминь. Но ведь вы о себе вроде писали, что уже рождены свыше от Бога. Или нет?

                      Сообщение от Юрий Москаленко
                      А про буквальные жертвы в 1000-летнем царстве читайте Иез. 40-48, где будет и суббота, и пасха, и жертвы за грех.
                      Читал и не раз, и где же вы там увидели, где там сказано, что в 1000 летнем царстве Господь опять установит жертвоприношения и прочие ветхозаветние церемонии????
                      Все жертвы указывали на жертву Христа, как непорочного Агнца, который однажды принес себя в жертву. Вы что, хотите сказать, что Христос снова установить прообразное жертвоприношение, которое указывает на смерть Христа???
                      Поподробней если можно. Где Иезикииль такое говорит?

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #1991
                        Сообщение от максимушка
                        вам мерещится пена у рта.....насчёт зоофилии даже неверующим обьяснять не нужно,не говоря о рождённых свыше.
                        Здравый человек,который знает,что Бог освятил субботу ещё ДО грехопадения для человека,как Христос сказал,будет спорить надо ли соблюдать субботу или нет?
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Moskwal
                          крещен в Тело Христово

                          • 24 October 2010
                          • 3812

                          #1992
                          Сообщение от Манад
                          Что, наговорились мужуки...

                          Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном Мтф.5,19;
                          Иисус говорил о заповедях блаженства, которые он перечислил выше ("сих").

                          Сообщение от Манад
                          Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.

                          ...на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Мтф.22,40;
                          Естественно. До того, как Иисус умер, людям для оправдания нужно было верой соблюдать закон.

                          Сообщение от Манад
                          И все это только в посл. Матфея, а сколько мест в Писании, свидетельствующих о важности соблюдения воли Творца, кроме этих стихов...
                          Почему их надо отыскивать и представлять всем, кроме желающего узнать?
                          Конечно они есть. Проблема возникает всегда тогда, когда смешивается в кучу разные стихи, а нужно уметь четко отличать периоды домостроительства. Например, до Христа нужно было соблюдать закон для оправдания. Сегодня, в век домостроительства Тела Христова, не нужно соблюдать закон для оправдания. Бог оправдывает нас по вере Христа. Когда Тело будет восхищено, в Великой Скорби, нужно будет опять соблюдать верой заповеди для оправдания (читайте послание Евреям и Иакова).
                          С уважением

                          Комментарий

                          • Следящий
                            Ветеран

                            • 19 September 2008
                            • 1897

                            #1993
                            Сообщение от максимушка
                            вот скажите :как на такое сообщение отвечать? Мне хочется на каждую фразу ответить и в итоге знаете какое будет у меня сообщение? Большое! В ПЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ. Оно не надо. Вот вы выберите из кучи ваших вопросов один и будем его обсуждать вкратце.
                            Ну тогда начнем с самого начала
                            Когда была установлена святость субботнего дня и для кого?

                            Комментарий

                            • Следящий
                              Ветеран

                              • 19 September 2008
                              • 1897

                              #1994
                              Сообщение от Юрий Москаленко
                              Когда Тело будет восхищено, в Великой Скорби, нужно будет опять соблюдать верой заповеди для оправдания (читайте послание Евреям и Иакова).
                              Вот-вот, если можно подробнее, где вы вычитали, что во время великой скорби церкви не будет на земле? И кто будет проходить через великую скорбь?

                              А потом посмотрим, что говорит Господь.

                              Комментарий

                              • Moskwal
                                крещен в Тело Христово

                                • 24 October 2010
                                • 3812

                                #1995
                                Сообщение от Следящий
                                Так в том-то и дело, Юрий, что это не мой ответ. Если я убрал ссылку библейскую, чего вы так страстно желали, то этот ответ не стал моим. Так говорит Сам Господь Бог.
                                "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи". (Евр.10:26)
                                Как видите это не мое учение, это учение Священного Писания.
                                Верно. Это учение из Писания. Только Вы используете то, что доктринально относится к евреям и применяете, как учение о спасение к телу Христа. Этот стих наставляет верующего во время великой скорби (когда Тело будет восхищено и спасения по благодати завершится), что будет с ним, если он произвольно грешит. В этом послании евреи ожидают Господа во Славе, чтобы войти в покой (1000-летнее царство). И когда Великая Скорбь наступит, каждый кто на нее остался будет употреблять уже больше не послания Павла для наставления в спасении (хотя все Писание богодухновенно), а послания Иакова, Евреям, Петра, Иуды, Иоанна, ев. Матфея и Откровение. Почему? Потому что содержание этих посланий повествует о верующих, терпящих серьезные испытания, ожидающих пришествия Христа судить мир.

                                Сообщение от Следящий
                                Так в том, что и дело, что я вам привел ссылки, когда человек был крещен, став членом тела Христова, и даже стал причастником Духа Святого, но если он согрешит сознательно, то такого человека уже невозможно даже обновить через покаяние.
                                Там не сказано, что этот человек составлял Тело Христово. Быть причастником Святого Духа не значит также быть в Христовом Теле (Церкви). Например, Давид имел Святой Дух, но Тела Христова во времена Давида еще не было (Еф. 2,3).

                                Сообщение от Следящий
                                А то что вы пишите, что рожденный свыше от Бога не может грешить, то на это Да и Аминь. Но ведь вы о себе вроде писали, что уже рождены свыше от Бога. Или нет?
                                Конечно же я рожден. Рожденный от Бога не грешит, потому что это не свойственно его природе. и тот же Иоанн сказал, что тот кто говорит, что не имеет греха, обманывает сам себя.


                                Сообщение от Следящий
                                Читал и не раз, и где же вы там увидели, где там сказано, что в 1000 летнем царстве Господь опять установит жертвоприношения и прочие ветхозаветние церемонии????
                                Все жертвы указывали на жертву Христа, как непорочного Агнца, который однажды принес себя в жертву. Вы что, хотите сказать, что Христос снова установить прообразное жертвоприношение, которое указывает на смерть Христа???
                                Поподробней если можно. Где Иезикииль такое говорит?
                                А при чем тут ветхозаветный?! Бог установит с Израилем новый завет - не такой, как с отцами их. В Иез. 40-48 подробно говорится об устройстве храма, упоминается о жертвах, крюках для них, о Пасхе и жертве за грех, субботах. Если Вы этого не нашли в тексте, так то же не моя вина. Надеюсь, вы не станете, как Вито утверждать, что это пророчество Иезекиля не сбудется. Мы же помним, что Иисус сказал, что сбудется все написанное в законе и пророках.
                                С уважением

                                Комментарий

                                Обработка...