Иегова - один? два? три?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Степан
    Ждущий

    • 05 February 2005
    • 8703

    #1111
    Сообщение от Leerling
    Аминь. О подобии чуть. «Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым» Любовь Бога это качество Бога. Но Бог сотворил человека по подобию Своему. У любого человека есть добродетель под названием любовь. Человеческие добродетели это хранилища для содержания в себе качеств Бога.
    Не об этом качестве должно вестись в подобии. Нас интересует в подобии в этой теме только сколько их. Любовь ничего не объясняет об этом.

    Сообщение от Leerling
    Мы разговариваем с вами, Степан на основе своего вИдиния, толкования Слова Божьего и убеждений веры. Потому не будем спорить. Стефан видел Двоих Христа и Бога Отца. Так понимаете вы. Я говорю, что Стефан видел полного БОГА - Христа , стоящего одесную Бога Отца» . Учение о Трёх Богах делает слишком большой акцент на различии Трёх друг от друга, Два, Три всё это гиперперсонифицировано. Вы верите, что Бог Отец по внешности тела похож на человека. А я нет. И Дух Святой по внешности не похож на человека.
    Никакого смысла нет в том, что Вы написали в выделеным жирным. Неужели Ангелы так сильно отличаются и от Бога? Мужи Божии всегда видели Ангелов похоших на людей. Например, те что пришли к Лоту. Лот их сразу узнал, что Ангелы, а жители Содома их не отличили от людей воообще. Иоанн видел облик Христа в том прославленном Теле и написал, что Он был похож на Сына Человеческого, т.е. имел человеческий облик.

    Сообщение от Leerling
    А разве тайн нет? «Усмотреть моё разумение тайны Христовой» , «И открыть всем, в чем домостроительство ТАЙНЫ, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем всё Иисусом Христом». Освободиться от небылиц обозвав их образными понятиями тоже вариант.
    Конечно тайны есть, но в подобии Богу тайны нет. Если бы была, то как тогда отцы Церкви смогли вынести такое заключение, что один Бог в трёх ипостасях? На каком основании? Это же тайна, т.е. никто мол не знает один или три.

    Сообщение от Leerling
    Физиологическая сторона вопроса это одно, а духовная действительность это другое. НЗ утверждает о едином духе и единой душе верующих, об ОДНОМ НОВОМ ЧЕЛОВЕКЕ. Бог смотрит на Церковь как на совокупного ОДНОГО человека, в котором каждый из нас есть член тела Христа. «Одним Духом крестились в одно тело» . У Одного по количеству Бога существует на земле Его единственное по количеству выражение ОДИН НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК. А мы многие всего лишь частички Одного Целого. Я как личность отдельный человек , но в Божьем домостроительстве я член ОДНОГО Тела Христова. У Которого (у Тела) Одна по количеству ГОЛОВА Христос.
    Конечно другое, но оно есть. Нельзя же отвергать, что нас не есть много, а один. Один это состояния человека в его духовном единстве, но кроме всего этого есть и индивидуальный человек. Нас есть много. Вы что, заплющите глаза и будете всем говорить, что человек есть только один? На Вас все странно бутут смотреть, даже из верующих.

    Сообщение от Leerling
    Основание одно Слово Божье. Черным по белому сказано, что никто не спускался на Землю, как только сущий на небесах Сын Божий. «Бог явился в плоти» . Иисус в человеческом теле на протяжении 33,5 лет это Бог воплощённый. Бог Отец пришёл на землю в Сыне. В воскресении Иисус тоже имеет тело. Написано. Согласно Быт.1:26 можно говорить, что Сын имел тело и до воплощения, но при этом это положение не нужно доводить до отспариваемой доктринальности. О телесности Отца и Духа НЕ НАПИСАНО, а выводиться на основании предположений, которые имеют косвенные основания в Писании и становятся незыблемыми в вере человека.
    Если Сын имел Тело до воплощения, то и Его Отец имеет тело. Они что, уже и друга на друга не похожи? Рождённый будет всё иметь то, что имеет Тот, Кто Его родил. «Бог явился в плоти», не Бог Отец, а Бог Сын явился во плоти.

    Сообщение от Leerling
    В Ин.3:8 слово «пневма» правильно переводить как «ветер» и относить это слово не к Духу, а к человеку. Возрождённый человек подобен ветру, который можно заметить, но невозможно понять, (1Кор.2:15) однако такой человек является фактом.
    Тогда ветер сошёл на Апостолов, а не Дух Святой. Смотрите за номерами Стронга в этих двух стихах:

    Цитата из Библии:
    Иоан. 3:8 Дух <4151> дышит <4154> (5719), где <3699> хочет <2309> (5719), и <2532> голос <5456> его <846> слышишь <191> (5719), а <235> не <3756> знаешь <1492> (5758), откуда <4159> приходит <2064> (5736) и <2532> куда <4226> уходит <5217> (5719): так <3779> бывает <2076> (5748) со всяким <3956>, рожденным <1080> (5772) от <1537> Духа <4151>.

    Деян. 2:4 И <2532> исполнились <4130> (5681) все <537> Духа <4151> Святаго <40>, и <2532> начали <756> (5662) говорить <2980> (5721) на иных <2087> языках <1100>, как <2531> Дух <4151> давал <1325> (5707) им <846> провещевать <669> (5738).

    Сообщение от Leerling
    Дух Святой имеет наши тела Храмом. Иегова в ВЗ имел Храмом Иерусалимский Храм, Святое Святых. Святое Святых наш дух, а Храм это мы . Где были Жилище Божье в ВЗ - на Небе или в Храме? И там и там. Также и у нас.
    Так, но и в храме присутсувие Божье не всегда было. Поэтому, если бы в нас Дух Святой был всегда, то мы бы не согрешали.

    Сообщение от Leerling
    При этом «Мы придём и обитель у него сотворим» . «Мы» это Сын и Отец. Это не есть небылицы. К нам пришёл Дух Святой, но Дух Святой включает в Себя и Отца и Сына. Потому когда Писание говорит в Рим. 8:10 «А если Христос в вас», то говорится совершенно конкретно. Не о том речь что Христос, Который в теле пребывающий одесную Бога Отца в нас , а о том что в нас Христос который есть Дух Господень. Христос в нас находится как Дух. Святой Дух в нас , а это значит что в нас Христос. Потому в Рим.8:9-10 говорится о реальности.
    Они и сотворили жилище. Жилище это дом. Это также не означает, что Они там будут всегда. И вопрос ещё стоит, Кто туда будет действительно заходить? ― Дух Святой. «А если Христос в вас» по вере, вера эта реальна, но в реальной действительности Он находится в Небе. Он еще не вернулся оттуда. Когда вернётся, то будет виден всеми, как молния видна. Христос не есть Дух Святой и Дух Святой не есть Христос. Этого же не надо путать. Их не один, а двое. Христос находится в Небе, Дух Святой ― около нас.
    Последний раз редактировалось Степан; 11 January 2010, 08:41 PM.
    С уважением

    Степан
    ―――――――――――――――――――――――
    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    Комментарий

    • ламаносов
      опять не дают говорить

      • 10 October 2008
      • 2977

      #1112
      Сообщение от alexb21
      Мое мнение, что в ВЗ людям являлся Христос. Отца, как Вы знаете, никто не видел. Вам это было интересно?
      С уважением
      Но никто не знал, что это был Христос - все понимали, что им являлся Бог или его ангелы говорили от имени Бога.
      Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8703

        #1113
        Сообщение от ламаносов
        Но никто не знал, что это был Христос - все понимали, что им являлся Бог или его ангелы говорили от имени Бога.
        С этим нельзя не согласиться. Он сотворил всё, включая Адама. Адам видел Его в раю. Не общался же Адам с голосом. Притом, тогда он был безгрешным, что мешало ему общаться с Тем, Кто его сотворил? ― ничто. Чистые сердцем узрят Бога. Он был чистым серццем и видел Своего творца. Творец от цистых сердцем не прячется. Нечистый сердцем прячется от Творца, что и сделал Адам потом.

        Исаия пишет, что Он был послан Отцом, если смотреть на этот стих глазами Нового Завета.

        Цитата из Библии:
        Ис. 48:9 Ради имени Моего отлагал гнев Мой, и ради славы Моей удерживал Себя от истребления тебя.
        10 Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в горниле страдания.
        11 Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, ибо какое было бы нарекание на имя Мое! славы Моей не дам иному.
        12 Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.
        13 Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса; призову их, и они предстанут вместе.
        14 Соберитесь все и слушайте: кто между ними предсказал это? Господь возлюбил его, и он исполнит волю Его над Вавилоном и явит мышцу Его над Халдеями.
        15 Я, Я сказал, и призвал его; Я привел его, и путь его будет благоуспешен.
        16 Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
        17 Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.

        ныне послал Меня Господь Бог (Отец) и (Святой) Дух Его. Отец Сам Себя не мог послать, а Кто-то другой посылает. Поэтому, Он (это Тот Я) говорит, что Он есть Бог Израиля и Его (этого Я) послал Господь Бог, ясно, что Отец и Святой Дух. У Отца Сын и Святой Дух есть Его, как и в любого из нас может быть, там свои дети. Этим я не хочу сказать, что Дух Святой есть Дитя Отца, т.к. такого нигде нет написанного. Я просто показываю значение слова Дух Его. Дух Святой есть Свой Отцу, не чужой.

        Так сколько Их было и есть?
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • ламаносов
          опять не дают говорить

          • 10 October 2008
          • 2977

          #1114
          Сообщение от Степан
          Сообщение от ламаносов
          Но никто не знал, что это был Христос - все понимали, что им являлся Бог или его ангелы говорили от имени Бога.
          С этим нельзя не согласиться. Он сотворил всё, включая Адама.
          Кого вы имеете ввиду? Скорее всего, вы подразумеваете Иисуса в его до человеческом существовании.

          Адам видел Его в раю. Не общался же Адам с голосом. Притом, тогда он был безгрешным, что мешало ему общаться с Тем, Кто его сотворил? ― ничто. Чистые сердцем узрят Бога. Он был чистым серццем и видел Своего творца. Творец от цистых сердцем не прячется.
          Написано что Бога никто никогда не видел, потому что Бога нельзя видеть не от того насколько чисто наше сердце - это просто опасно для нашего здоровья т.к. наше тело не вынесет его присутствия.

          Поэтому наверняка Бог создавал иллюзия своего присутствия или пользовался облаком или чем-то еще, чтобы обозначит, что он рядом.
          Нечистый сердцем прячется от Творца, что и сделал Адам потом.
          Всё верно - причиной скрывания Адама от Бога в Раю стало то, что его мучила совесть, а не нагота.
          Исаия пишет, что Он был послан Отцом, если смотреть на этот стих глазами Нового Завета.
          "Он" это кто?

          ныне послал Меня Господь Бог (Отец) и (Святой) Дух Его. Отец Сам Себя не мог послать, а Кто-то другой посылает. Поэтому, Он (это Тот Я) говорит, что Он есть Бог Израиля и Его (этого Я) послал Господь Бог, ясно, что Отец и Святой Дух. У Отца Сын и Святой Дух есть Его, как и в любого из нас может быть, там свои дети. Этим я не хочу сказать, что Дух Святой есть Дитя Отца, т.к. такого нигде нет написанного. Я просто показываю значение слова Дух Его. Дух Святой есть Свой Отцу, не чужой.
          Как только вы ломаете язык и начинаете искажать мышление - это первый признак что вы заблуждаетесь - ещё некоторые начинают переходить на старославянский язык...
          Так сколько Их было и есть?
          Сколько бы не было посланников - Бог всегда один и это всем вам кто это забывает, он это говорит:

          Цитата из Библии:
          (Ис.46:8-10)

          Вспомните это и покажите себя мужами;

          примите это, отступники, к сердцу;

          вспомните прежде бывшее, от [начала] века,

          ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.

          Я возвещаю от начала, что будет в конце,

          и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю:

          Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.


          Нельзя об Иисусе говорить как об Творце ведь Иисус сказал что ничего не может творить не увидев Отца творящего.

          Нельзя об Иисусе говорить как о создателе мира если не сказать что он создавал под руководством Отца.

          И нельзя Иисуса восхвалять за создание мира ведь на небесах за это восхваляют только Отца сидящего на престоле:

          Цитата из Библии:
          (Откр.4:10,11)

          тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле,

          и поклоняются Живущему во веки веков,

          и полагают венцы свои перед престолом, говоря:

          достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу:

          ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено.


          Ведь Иисус сказал, что его Отец более его - и это верно всегда:


          Цитата из Библии:
          (Откр.15:3,4)

          и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца (...Иисуса Христа..), говоря:

          велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! (...речь об Иегове..)

          Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!

          Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят.

          Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.
          Последний раз редактировалось ламаносов; 12 January 2010, 10:14 AM.
          Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

          Комментарий

          • Степан
            Ждущий

            • 05 February 2005
            • 8703

            #1115
            Сообщение от ламаносов
            Кого вы имеете ввиду? Скорее всего, вы подразумеваете Иисуса в его до человеческом существовании.
            Сына Божьего, конечно.

            Сообщение от ламаносов
            Написано что Бога никто никогда не видел, потому что Бога нельзя видеть не от того насколько чисто наше сердце - это просто опасно для нашего здоровья т.к. наше тело не вынесет его присутствия.
            Имеется в виду, что Бога Отца не видел никто. Сын видел Его

            Сообщение от ламаносов
            Поэтому наверняка Бог создавал иллюзия своего присутствия или пользовался облаком или чем-то еще, чтобы обозначит, что он рядом.
            Всё верно - причиной скрывания Адама от Бога в Раю стало то, что его мучила совесть, а не нагота.
            Адам был безгрешен. Он видел Сына, а не Отца. Никакой иллюзии Адам не видел, а видел Того, Кто его создал таким, каким Он и был.

            Сообщение от ламаносов
            Сообщение от Степан
            Исаия пишет, что Он был послан Отцом, если смотреть на этот стих глазами Нового Завета.
            Он" это кто?
            Сын.

            Сообщение от ламаносов
            Как только вы ломаете язык и начинаете искажать мышление - это первый признак что вы заблуждаетесь - ещё некоторые начинают переходить на старославянский язык...
            Сколько бы не было посланников - Бог всегда один и это всем вам кто это забывает, он это говорит:

            Цитата из Библии:
            (Ис.46:8-10)

            Вспомните это и покажите себя мужами;

            примите это, отступники, к сердцу;

            вспомните прежде бывшее, от [начала] века,

            ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.

            Я возвещаю от начала, что будет в конце,

            и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю:

            Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.
            Начнём с того, Кто это сказал? Это Тот же Самый, что и в 48 главе, т.е. Сын. Когда Он Сын так сказал, то ничего противоречивого в Его высказывании нет. Я вставлю коментарии для ясности. Вспомните это и покажите себя мужами; примите это, отступники, к сердцу; вспомните прежде бывшее, от [начала] века, ибо Я (Сын) Бог, и нет иного (такого Сына) Бога, и нет подобного Мне (Сыну, нет другого такого Сына). Я (Сын) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой (Сыновьев) совет состоится, и все, что Мне (Сыну) угодно, Я (Сын) сделаю. Сказанное никак не исключает, что есть также Бог Отец ибо нет такого иного или другого Бога Отца, Как Он, а только один. Но есть ещё и Бог Сын. Здесь я вёл речь о двоих: Сыне и Отце.

            Сообщение от ламаносов
            Нельзя об Иисусе говорить как об Творце ведь Иисус сказал что ничего не может творить не увидев Отца творящего.

            Нельзя об Иисусе говорить как о создателе мира если не сказать что он создавал под руководством Отца.

            И нельзя Иисуса восхвалять за создание мира ведь на небесах за это восхваляют только Отца сидящего на престоле:

            Цитата из Библии:
            (Откр.4:10,11)

            тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле,

            и поклоняются Живущему во веки веков,

            и полагают венцы свои перед престолом, говоря:

            достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу:

            ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено.
            Исус творил по воле Отца, по плану Отца, под руководством. Где это так написано, что Сын ничего не может творить не увидев Отца творящего? Он (сын) и создавал под руководством Отца. В Ис. пишется о Сыне, и Он говорит: 12 Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний. 13 Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса; призову их, и они предстанут вместе. Первым и последним был Сын Божий. Его послал Отец. Рукой Сына была основана или создана Земля.

            Сообщение от ламаносов
            Ведь Иисус сказал, что его Отец более его - и это верно всегда:

            Цитата из Библии:
            (Откр.15:3,4)

            и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца (...Иисуса Христа..), говоря:

            велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! (...речь об Иегове..)

            Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!

            Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят.

            Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.
            Речь там идёт не об Иегове, а об Отце. Вы что, Иеговист?

            То, что Отец есть более всего это верно, но это ничуть не запрещает Сыну творить, кода Сын это делает по воле Отца так, как Отец хочет. Что и делал Сын.
            С уважением

            Степан
            ―――――――――――――――――――――――
            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

            Комментарий

            • ламаносов
              опять не дают говорить

              • 10 October 2008
              • 2977

              #1116
              Сообщение от Степан
              Сообщение от ламаносов
              Написано что Бога никто никогда не видел, потому что Бога нельзя видеть не от того насколько чисто наше сердце - это просто опасно для нашего здоровья т.к. наше тело не вынесет его присутствия.
              Имеется в виду, что Бога Отца не видел никто. Сын видел Его
              Так на небесах Бога видят все ангелы - все сыны Бога.
              Адам был безгрешен. Он видел Сына, а не Отца.
              Вообще духов никто не может видеть. Про Иисуса тоже сказано, что людям видеть его не дано:

              Цитата из Библии:
              1Тим.6:15, 16

              которое в свое время откроет блаженный и единый сильный

              Царь царствующих и Господь господствующих, единый имеющий бессмертие,

              Который обитает в неприступном свете,

              Которого никто из человеков не видел и видеть не может.

              Ему честь и держава вечная! Аминь.

              Напомню, что титул «царь царей» принадлежит Иисусу:

              Цитата из Библии:
              Откр.17:14

              Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их;

              ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей,

              и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.

              Никакой иллюзии Адам не видел, а видел Того, Кто его создал таким, каким Он и был.
              Иисус сказал, что Адама создал Бог - он имел ввиду Отца:

              Цитата из Библии:
              Мф.19:4-6

              Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?

              И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,

              так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.

              Начнём с того, Кто это сказал? Это Тот же Самый, что и в 48 главе, т.е. Сын. Когда Он Сын так сказал, то ничего противоречивого в Его высказывании нет. Я вставлю коментарии для ясности. Вспомните это и покажите себя мужами; примите это, отступники, к сердцу; вспомните прежде бывшее, от [начала] века, ибо Я (Сын) Бог, и нет иного (такого Сына) Бога, и нет подобного Мне (Сыну, нет другого такого Сына). Я (Сын) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой (Сыновьев) совет состоится, и все, что Мне (Сыну) угодно, Я (Сын) сделаю.
              Вы заблуждаетесь - вся глава Исаии, как и все книги Ветхого завета, написаны от имени Отца. Например, в Исаии 45 главе показано, что речь идёт от имени Иеговы (конечно будем учитывать подстрочник Стронга с комментариями):

              Цитата из Библии:
              Ис.45:21, 22

              Объявите и скажите, посоветовавшись между собою:

              кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это?

              Не Я ли, Иегова (יהוה) ? и нет иного Бога кроме Меня,

              Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.

              Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли,

              ибо я Бог, и нет иного.

              Сказанное никак не исключает, что есть также Бог Отец ибо нет такого иного или другого Бога Отца, Как Он, а только один. Но есть ещё и Бог Сын. Здесь я вёл речь о двоих: Сыне и Отце.
              Но вы опять вступаете в противоречие с Библией - ведь Бог учил, что есть только один Бог - Иегова, которому можно поклоняться:

              Цитата из Библии:
              Исх.20:2,3

              Я Иегова (יהוה) , Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
              да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.



              Цитата из Библии:
              Ис.43:10,11

              ... говорит Иегова (יהוה)... прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
              Я, Я Иегова (יהוה), и нет Спасителя кроме Меня.

              Исус творил по воле Отца, по плану Отца, под руководством. Где это так написано, что Сын ничего не может творить не увидев Отца творящего? Он (сын) и создавал под руководством Отца.
              Я повторяю цитату где сказано что творить Сын может если увидит как творит Отец:

              Цитата из Библии:
              Иоан.5:19,20

              На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам:

              Сын ничего не может творить Сам от Себя,

              если не увидит Отца творящего:

              ибо, что творит Он, то и Сын творит также.

              Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам;

              и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.

              В Ис. пишется о Сыне, и Он говорит: 12 Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний. 13 Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса; призову их, и они предстанут вместе.
              Мне придётся вас снова поправить и показать, что речь велась в книге Исаии от имени Отца:

              Цитата из Библии:
              Ис.48:12, 13,17

              Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой:

              Я тот же, Я первый и Я последний. Моя рука основала землю,

              и Моя десница распростерла небеса;

              призову их, и они предстанут вместе.

              Так говорит Иегова (יהוה), Искупитель твой, Святый Израилев:

              Я Иегова (יהוה), Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя

              по тому пути, по которому должно тебе идти.

              Первым и последним был Сын Божий. Его послал Отец. Рукой Сына была основана или создана Земля.
              Очевидно что вас сбило с толку что Сын как и Отец говорит о себе как "о первом и последнем" и оба называются Господами.

              Но то что Отца часто называют Господом в Ветхом завете это зачастую вина переводчиков, которые имя Отца Иегова заменяли на титул Господь.

              Кроме того, в чём-то может быть "первым и последним" Отец а в чём-то и Сын - но это не значит что раз они так говорят то это одно лицо. Из ветхого завета видно по именам о ком идёт речь - ведь имя Иегова принадлежит Отцу а не Сыну.
              Речь там идёт не об Иегове, а об Отце. Вы что, Иеговист?
              Не нужно быть Иеговистом чтобы понять, что имя Отца - Иегова. Поэтому если славят Отца, то славят Иегову.

              Наверняка вы не заметили что слово бог имеет более широкое употребление и не означает того кому можно поклоняться как верховному Творцу. Поэтому богами названы верные сыны Бога (сонм богов), судьи в древнем Израиле, Сын и даже сатана.

              Всегда решает контекст о каких богах идёт речь. И если Иегова говорил что он единственный Бог и нет кроме него больше никого, та так оно и есть. Причём совершенно неважно кто от его имени общался с Израилем все вещали волю Бога?

              Цитата из Библии:
              Евр.1:1,2

              Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,

              в последние дни сии говорил нам в Сыне,

              Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.



              Не будем же мы поклоняться пророкам или ангелам раз они от имени Бога говорили!
              Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8703

                #1117
                Сообщение от ламаносов
                Не нужно быть Иеговистом чтобы понять, что имя Отца - Иегова. Поэтому если славят Отца, то славят Иегову.
                Вы прямо на мой вопрос не ответили, но я понял, что Вы Иеговист. Я с ними долго не разговариваю, т.к. сразу они тему переводят на другую. Притом, учение Иеговистов ― явное заблужденмие. Будьте здравы.
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • Leerling
                  Ищущий и ждущий

                  • 09 May 2008
                  • 2100

                  #1118
                  Сообщение от Степан
                  Не об этом качестве должно вестись в подобии. Нас интересует в подобии в этой теме только сколько их. Любовь ничего не объясняет об этом.
                  Подобие в Быт.1:26 это ваш способ доказательства того, что Три Бога суть разные Существа по принципу Их много нас много, нас не один по количеству, и Их не один по количеству. Но тема наша, в принципе, «Троица неТроица», мы много говорили о подобии, но Слово Божье которое нам открывает Божественное домостроительство и откровение Бога о Себе много обширнее чем тема о подобии.
                  Сообщение от Степан
                  Иоанн видел облик Христа в том прославленном Теле и написал, что Он был похож на Сына Человеческого, т.е. имел человеческий облик.
                  Никто не против того, что Сын Человеческий, Которого видел Стефан подобен видом человеку. Но говорить что и Бога Отца Стефан видел в «человеческом облике» - это сверх того.
                  Сообщение от Степан
                  Конечно тайны есть, но в подобии Богу тайны нет. Если бы была, то как тогда отцы Церкви смогли вынести такое заключение, что один Бог в трёх ипостасях? На каком основании? Это же тайна, т.е. никто мол не знает один или три.
                  Тот факт, что мы сотворены по образу и подобию Бога очень и очень важен. Но и без Быт.1:26 Новый Завет преизобилует прямыми указаниями на то, что есть Трое Бог Отец, Господь Иисус Христос и Дух Святой. И Три ипостаси суть один по количеству Бог. Мы идёт от НАПИСАННОГО, (того, что вы называете "образными понятиями»). Христос жизнь наша. Конкретно. Дух Святой это Дух жизни (Рим.8:2). Это показывает, что Дух Святой и Христос, будучи двумя ипостасями, суть взаимовключают друг друга. Такого нет , что Двое на Небесах, а Третий около нас. Если бы это была не тайна, то весь мир принимал бы ваши формулировки и выводы. Однако, троебожие остаётся троебожием.
                  Сообщение от Степан
                  Нас есть много. Вы что, заплющите глаза и будете всем говорить, что человек есть только один? На Вас все странно бутут смотреть, даже из верующих.
                  Многие верующие не принимают Божественного факта, что во Христе мы есть ОДИН НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК, а каждый из нас суть член этого ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. Вы продолжаете говорить о физиологическом множестве людей, а я о единственности нас многих в Духе Святом. НЕВЕСТА одна по количеству, и не важно что нас в ней миллионы.
                  Сообщение от Степан
                  Если Сын имел Тело до воплощения, то и Его Отец имеет тело. Они что, уже и друга на друга не похожи? Рождённый будет всё иметь то, что имеет Тот, Кто Его родил. «Бог явился в плоти», не Бог Отец, а Бог Сын явился во плоти.
                  Говоря о подобии, вы говорите о тождественности. Человек подобен Богу, но Бог не тождественен человеку. РОЖДЕНИЕ Сына в Кол.1:15 происходило вовсе не по технологии рождения человека из утробы матери. Или вы считаете, что Сын видом лица похож на Отца? Титулы «Отец» и «Сын» многих приводят к мыслям о тождественности родственных связей отец-Сын. Кстати, в греческом тексте слово «Бог» в 1Тим.3:16 отсутствует.
                  Сообщение от Степан
                  Тогда ветер сошёл на Апостолов, а не Дух Святой. Смотрите за номерами Стронга в этих двух стихах: .
                  У Стронга в Ин.3:8 словом Дух переведено греческое πνεῦμα (пневма) , которое имеет несколько значений ( см. того же Стронга) 1) ветер, дуновение, веяние;
                  2.) дыхание, дух жизни, душа; 3.) дух; 4). вдохновение.

                  Греческое πνεῦμα (пневма) стоит и в Дн.2:4 ( Дух Св) и в 1Фес.5:23 (дух челов. тоже 4151)
                  Сообщение от Степан
                  Так, но и в храме присутсувие Божье не всегда было. Поэтому, если бы в нас Дух Святой был всегда, то мы бы не согрешали. .
                  Бог покидал Святое Святых только когда исчезал сам Храм. Мы согрешаем не потому, что Дух Святой в нас «не всегда», а потому что не живём ВСЕГДА и ПОСТОЯННО духом и не отвергаем душу свою, как учил Христос. «Поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделения плоти» «Если мы живём духом, то по духу и поступать должны» Наша душа, когда она правит нами, а не дух управляет душой, - не позволяет нам ощущать, сознавать и переживать Дух Святой, обитель которого находится в нашем Святое Святых, духе и тогда наше реальное житиё таково, что вы их называете «Дух не всегда с нами».
                  Сообщение от Степан
                  Они и сотворили жилище. Жилище это дом. Это также не означает, что Они там будут всегда. И вопрос ещё стоит, Кто туда будет действительно заходить? ― Дух Святой. «А если Христос в вас» по вере, вера эта реальна, но в реальной действительности Он находится в Небе.
                  Я говорю о том, что в нас кроме природной жизни гомосапиенса есть НЕСОТВОРЁННАЯ Жизнь Бога Отца. Бог Отец нас РОДИЛ и назвал сынами. Если наша природная, биологическая жизнь из меня уйдёт, - то меня положут в гроб и я перестану быть живым. Наша биологическая жизнь не «уходит-приходит». То же самое с Жизнью Бога, которую мы получили от Него по факту рождения от Него. Вы согласны?

                  Родились мы от Духа. Дух Святой это Дух жизни (Рим.8:2). Жизнь Отца в нас это Сам Дух Святой. Потому если Жизнь Бога Отца не может «уходить-приходить», но суть постоянна и незыблема в нас ( мы не можем в течении одного дня быть то сынами Богу Отцу, то не сынами ), то и Дух жизни не может нас покидать. «Уходит-приходит» - это от традиционно неверного толкования Ин.3:8. При этом Христос есть жизнь (Ин.1:4, 10:10, 11:25, 6:63, Кол.3:4). Это показывает, что Христос как наша жизнь есть жизнь Отца и есть Дух жизни.
                  Сообщение от Степан
                  Дух Святой ― около нас.
                  »никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым»
                  Дух Святой из нас, а не около нас.
                  Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                  Комментарий

                  • Степан
                    Ждущий

                    • 05 February 2005
                    • 8703

                    #1119
                    Сообщение от Leerling
                    Подобие в Быт.1:26 это ваш способ доказательства того, что Три Бога суть разные Существа по принципу Их много нас много, нас не один по количеству, и Их не один по количеству. Но тема наша, в принципе, «Троица неТроица», мы много говорили о подобии, но Слово Божье которое нам открывает Божественное домостроительство и откровение Бога о Себе много обширнее чем тема о подобии.
                    Мы касаемся только подобие, чтобы сравнить то, что похоже внутри. По образу это схожесть по внешности. Человек создан по образу и подобию Бога. Он вутренне и внешне похож на Бога. А это означает, если Они так, то и мы так. Этот принцип Вы отвергаете. Должно быть так: если один человек, то он имеет одну ипостась, тогда и один Бог ― одна Ипостась. У вас же не по этому поодобию, а в отличии от его будет: один Бог три Ипостаси. Это похоже на математику, где применяется такой символ: ≈ не абсолютно равен, а приблизительно равен. Знак равенства всегда говорит, что что левая и правая сторона уравнения будет равна. Например, есть уравнение с двумя неизвестными: ?+?=4. Зная результат, знающий догается, какие части уравнения слева будут, это 2 и 2. Этим я ничего не хочу показать за Троицу, а просто, что сумма слева и справа будет одинакова по обе стороны. Поэтому можно написать так: 2+2=2+2. A посему, когда в уравнении неизветна левая стороно, но правая изветна, ?+?=2+2, то ясно что и слева будет тоже самое. Это есть пример точной копии или точной тождественности. Пример подобия будет следующим: ?+?≈2+2. Зная правую сторону можно смело догадаться, что левая будет приблизительно так: 2.2+2.1≈2+2. Я здесь Вам наглядно показал, как надо понимать подобие. Мы слева у Бога не знаем, как Они устроены, но зная о себе справа, предполагаем подобное. Подобие же к нам от Них пришло. Поэтому, должно быть так: если один человек и он имеет одну ипостась, тогда и один Бог имеет одну Ипостась. Это не означает, что ипостаси полностью равные, но их количество будет одинаковым у одного по обе стороны. Это так должно быть по подобию.

                    Сообщение от Leerling
                    Никто не против того, что Сын Человеческий, Которого видел Стефан подобен видом человеку. Но говорить что и Бога Отца Стефан видел в «человеческом облике» - это сверх того.
                    Ничего сверх нет. Всё так есть, как и должно быть. Думается, что Он не видел Отца вообще, а ему было понятно, что Христос сидит возле Отца. Он видел сидящего Христа только. Если Христос имеет человеческий облик, то тем более облик Отца будет подобен. Вы что уже Их подобие между Собою будете отрицать, как и наше с Ними? Их подобие между Собою должно быть гораздо ближе нежели наше человеческое подобие между собою.

                    Сообщение от Leerling
                    Тот факт, что мы сотворены по образу и подобию Бога очень и очень важен. Но и без Быт.1:26 Новый Завет преизобилует прямыми указаниями на то, что есть Трое Бог Отец, Господь Иисус Христос и Дух Святой. И Три ипостаси суть один по количеству Бог. Мы идёт от НАПИСАННОГО, (того, что вы называете "образными понятиями»). Христос жизнь наша. Конкретно. Дух Святой это Дух жизни (Рим.8:2). Это показывает, что Дух Святой и Христос, будучи двумя ипостасями, суть взаимовключают друг друга. Такого нет , что Двое на Небесах, а Третий около нас. Если бы это была не тайна, то весь мир принимал бы ваши формулировки и выводы. Однако, троебожие остаётся троебожием.
                    Естествено, что подобие важно, но принципы Вашего понятия подобия нарушены полностью. Вы считаете, что один человек имеет одну ипостась, в отличие от этого один Бог имеет три Ипостаси. Это же Ваши слова. Весь мир находится во тьме ночной перед приходом Христа, он спит, как спят девы, вышедшие встречать жениха. Можете ознакомиться здесь с моей статьёй на эту тему. Всё это я называю: Отступление от Истины.

                    Сообщение от Leerling
                    Многие верующие не принимают Божественного факта, что во Христе мы есть ОДИН НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК, а каждый из нас суть член этого ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. Вы продолжаете говорить о физиологическом множестве людей, а я о единственности нас многих в Духе Святом. НЕВЕСТА одна по количеству, и не важно что нас в ней миллионы.
                    Неужели до сих пор не понятно, что физическое количество людей реальность. Это не выдумка, это отрицать, означает не понимать, что такое человек. Подобно этому, отрицать количество Бога будет означать не понимать, Что такое есть Бог, не Кто, а Что. Как это не важно, что в Невесте есть миллионы? ― всё важно. Без этих миллионов не будет и Невесты. Одно без другого не бывает.

                    Сообщение от Leerling
                    Говоря о подобии, вы говорите о тождественности. Человек подобен Богу, но Бог не тождественен человеку. РОЖДЕНИЕ Сына в Кол.1:15 происходило вовсе не по технологии рождения человека из утробы матери. Или вы считаете, что Сын видом лица похож на Отца? Титулы «Отец» и «Сын» многих приводят к мыслям о тождественности родственных связей отец-Сын. Кстати, в греческом тексте слово «Бог» в 1Тим.3:16 отсутствует.
                    Повторюсь ещё раз: никаким образом, подобие не есть тождественность, а схожесть. Видели ли Вы, что я описываю такие родственние связи? ― нет.

                    Сообщение от Leerling
                    У Стронга в Ин.3:8 словом Дух переведено греческое πνεῦμα (пневма) , которое имеет несколько значений ( см. того же Стронга) 1) ветер, дуновение, веяние;
                    2.) дыхание, дух жизни, душа; 3.) дух; 4). вдохновение.

                    Греческое πνεῦμα (пневма) стоит и в Дн.2:4 ( Дух Св) и в 1Фес.5:23 (дух челов. тоже 4151)
                    Я же и говорю, что если в Иоанна это ветер, то и в Деяних тоже на них должен подуть ветер. Но Вам выгодно дух ветром в Иоанна считать.

                    Сообщение от Leerling
                    Бог покидал Святое Святых только когда исчезал сам Храм. Мы согрешаем не потому, что Дух Святой в нас «не всегда», а потому что не живём ВСЕГДА и ПОСТОЯННО духом и не отвергаем душу свою, как учил Христос. «Поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделения плоти» «Если мы живём духом, то по духу и поступать должны» Наша душа, когда она правит нами, а не дух управляет душой, - не позволяет нам ощущать, сознавать и переживать Дух Святой, обитель которого находится в нашем Святое Святых, духе и тогда наше реальное житиё таково, что вы их называете «Дух не всегда с нами».
                    Мы живём всегда, не об этом я говорю, это и так ясно, но это не означает, что в нас Кто-то находится всегда. Это же два разных понятия, которые Вы соединяете в одно. Я Вам на примере показал, как мы живём в соём доме постоянно, но не всегда в нём находимся.

                    Сообщение от Leerling
                    Я говорю о том, что в нас кроме природной жизни гомосапиенса есть НЕСОТВОРЁННАЯ Жизнь Бога Отца. Бог Отец нас РОДИЛ и назвал сынами. Если наша природная, биологическая жизнь из меня уйдёт, - то меня положут в гроб и я перестану быть живым. Наша биологическая жизнь не «уходит-приходит». То же самое с Жизнью Бога, которую мы получили от Него по факту рождения от Него. Вы согласны?
                    Это другая тема.
                    С уважением

                    Степан
                    ―――――――――――――――――――――――
                    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                    Комментарий

                    • Иона123
                      Отключен

                      • 15 October 2009
                      • 759

                      #1120
                      Притом, учение Иеговистов ― явное заблужденмие.
                      Вы их учения сравнивали по Библии?????!!!!!!?!?!

                      Комментарий

                      • АНДРЕЙ 44
                        Ветеран

                        • 30 September 2007
                        • 5389

                        #1121
                        Сообщение от Leerling
                        Голос Господа не отделим от самого Господа
                        Еще как отделим.
                        ГОЛОС Божий говорит через пророков и Библию.
                        20 И сказал Иеремия: не предадут; послушай ГЛАСА Господа в том, что я говорю тебе, и хорошо тебе будет, и жива будет душа твоя. Иер. 38

                        Сообщение от Leerling
                        Вы задаёте ВОПРОС Так что Павел назвал Святым Духом: ГОЛОС Господа или Господа Саваофа? Вопрос поставлен некорректно.
                        Как это некорректно ?
                        Павел просто молодец что не оставил места ни для какой лжи , которую можно было бы приклеить сюда.

                        Павел:
                        25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию
                        26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. Деян.28

                        Исаия :
                        5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами,- и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
                        8 И услышал я ГОЛОС Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
                        9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. Ис. 6

                        Здесь нет места какой либо личности или лицу кроме Господа Саваофа.
                        Очевидно что слова:
                        Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию
                        равны словам :
                        ГОЛОС Господа сказал отцам нашим через пророка Исаию
                        Это одно и тоже, вы согласны Leerling ?
                        Исаия не мог что либо слышать минуя ГОЛОС Господа который не Лицо и не Личность.

                        Поэтому совершенно истинен вопрос - что именно Павел назвал Духом Святым :
                        ГОЛОС Господа или Господа Саваофа? ( третьего здесь не дано)

                        Нужно брать во внимание что Библия не говорит Господь Дух, а вот Господь Саваоф говорит, и это не ошибка Библии, а Божия Истина перечеркивающая ложь.
                        Семь солнц закона!

                        Комментарий

                        • ламаносов
                          опять не дают говорить

                          • 10 October 2008
                          • 2977

                          #1122
                          Сообщение от Степан
                          Вы прямо на мой вопрос не ответили, но я понял, что Вы Иеговист. Я с ними долго не разговариваю, т.к. сразу они тему переводят на другую. Притом, учение Иеговистов ― явное заблужденмие. Будьте здравы.
                          Я предчувствую что вы настолько считаете себя правым что можете заявить что «сидящим на престоле», «Который есть был и грядёт» и «живущим во веки веков», которому поклонялись все святые на небесах был тоже Иисус Христос - Откр.4 глава!?!

                          Ведь именно к этому ведёт ваша логика и специфичное понимание Библии т.к. вы везде видите Иисуса Христа.
                          Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                          Комментарий

                          • Leerling
                            Ищущий и ждущий

                            • 09 May 2008
                            • 2100

                            #1123
                            Сообщение от Степан
                            Человек создан по образу и подобию Бога. Он вутренне и внешне похож на Бога. А это означает, если Они так, то и мы так. Этот принцип Вы отвергаете.
                            Это ваш принцип, а не принцип Библии. Вы говорите о схожести, а Библия говорит о подобии.
                            Сообщение от Степан
                            Думается, что Он не видел Отца вообще, а ему было понятно, что Христос сидит возле Отца. Он видел сидящего Христа только.
                            Правильно думается. У Бога есть тело. На небе Бог выражен в теле Сына, на земле Бог выражен в Церкви как Теле Христа.
                            Сообщение от Степан
                            Вы считаете, что один человек имеет одну ипостась, .
                            Неужели я так где-нибудь сказал? Я не имею привычки фантазировать. У Бога три ипостаси, а у человека одна? Ну что за глупость.
                            Сообщение от Степан
                            Неужели до сих пор не понятно, что физическое количество людей реальность. Это не выдумка, это отрицать, означает не понимать, что такое человек. Подобно этому, отрицать количество Бога будет означать не понимать, Что такое есть Бог, не Кто, а Что. Как это не важно, что в Невесте есть миллионы? ― всё важно. Без этих миллионов не будет и Невесты. Одно без другого не бывает.
                            Нас- миллионы, - и Богов тоже миллионы У вас так получается. Одна Невеста будет из двух-трёх победителей и будет Одной.
                            Сообщение от Степан
                            Я же и говорю, что если в Иоанна это ветер, то и в Деяних тоже на них должен подуть ветер. Но Вам выгодно дух ветром в Иоанна считать.
                            Мне «удобства» не нужны. Слово Божье говорит «Никто , говорящий Духом Святым не произнесёт анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» Удобно ? Из этого видно, что Дух Святой не около нас, - приходит-уходит а в нас, и является нашей внутренней способностью, средством, внутренним нашим каналом при нашем исповедании устами нашей веры. «Господь Иисус Христос со духом твоим». «Запечатлены обетованным Святым Духом» Оттиск печати на бумаге не отделима от самой бумаги. Как краска печати пропитывает структуру бумаги, так Дух пропитывает наше внутреннее существо. При этом Бог подаёт нам Духа, исполняет нас Духом. Не смотря на то, что Дух внутри нас по факту рождения от Бога Отца, и Дух на нас внешне как одежда по факту крещения в Духе, Бог постоянно подаёт нам Духа (Гал.3:5), исполняет нас Духом, напояет нас Духом (1Кор.12:13), раздаёт в нас Духа, т.е. постоянно увеличивает в нас меру Жизни, что и называется духовным ростом и созиданием. «Он дал нам от Духа Своего» (1Ин.4:13) «от Духа» означает, что Дух суть вездесущий, - Дух на небе, на земле, и в нас.
                            Сообщение от Степан
                            Мы живём всегда, не об этом я говорю, это и так ясно, но это не означает, что в нас Кто-то находится всегда. Это же два разных понятия, которые Вы соединяете в одно. Я Вам на примере показал, как мы живём в соём доме постоянно, но не всегда в нём находимся.
                            Жизнь Бога породившая нас как сынов и Дух жизни как порождающий Дух в нас это не два разных «понятия» , а одна и та же действительность Божественной сферы. Дух жизни родил нас , Христос стал нашей жизнью, а сынами мы стали Богу Отцу. Жизнь из нас не уходит. Но человек, опускающийся до уровня зверя ( блуд, наркотики, пьянство, нечистота) уже и не осознаёт даже свою физиологическую жизнь. Так и с верующими. Если человек не живёт духом, то его ощущения примерно такие Дух Святой ушёл из дома, - ощущение отсутствия Хозяина.
                            Сообщение от Степан
                            Это другая тема.
                            Вы способны в теме о Троице-неТроице разговаривать чуть шире чем есть ваше учение?

                            Бог сотворил человека Адама. А мы с вами сотворены? Или рождены ?(имею в виду физиологическое рождение) Мы относим слово СОТВОРЕНЫ и к себе, - не правда ли? Однако, Бог сотворил только Адама , а мы все были при этом сотворении включены в Адама.

                            Когда Бог сказал «сотворим человека» то речь шла не об Адаме только как индивидууме, и не о миллиардах людей, появившихся впоследствии посредством размножения. Когда Бог выразил своё желание «сотворим человека», то речь Бог вёл об Одном совокупном человеке.

                            Пробую пояснить это.

                            «Посему, как одним человеком грех вошёл в мир» Согрешил Адам, а мы по его вине рождаемся от мамы уже с грехом в теле. «Как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. В одном Адаме мы все суть пали- «Нет праведного ни одного»

                            Ещё пример. «сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину, Ибо он был ещё в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его». Левий, будучи в чреслах Авраама, дал десятину Царю Салима. Десятину Мелхиседеку дал Авраам, но все священники и первосвященики дали десятину «в Аврааме», будучи в его чреслах ещё не рождёнными на свет.

                            Мы многие, будучи в чреслах одного Адама, - согрешили и заразились грехом. Так же, мы многие суть предопределены к сыновству Богу через избрание от начала мира, через искупление одного Агнца, в чреслах которого мы были от создания мира. Иисус умер мы многие сопогребены с Ним, одним по количеству . Иисус, один по количеству,- воскрес мы многие совоскресли с Ним (Рим.6). Хотя вы же отрицаете, что Сын в воплощении ЯВИЛ именно Отца (Ин.1:18)

                            Таким образом в Библии просматривается один и тот же Божественный принцип. Был сотворён один Адам, но мы многие сотворены в Нём, и были до своего физиологического рождения в чреслах Адама.

                            Бог творил не просто Адама, из которого в последствии образовалось «нас много», Бог творил Одного совокупного человека, для Своего выражения на земле, для Наполнения совокупного сосуда Собою как Наполняющим. Первый человек Адам. Вторым человеком Иисусом Христом Бог достиг нас и реализовал Свой изначальный замысел иметь Одного Нового Человека как Свой один по количеству Храм.

                            Сколько было скиний в пустыне? Одна. Сколько было Храмов в Израиле Один. Построение и функционирование второго пресекалось вмиг. Один по количеству Бог один по количеству Храм. Иисус в плоти был Божьим Храмом (Ин.2:21) и по количеству Иисус был единственным Храмом Божьим. Иудеи этого не понимали и продолжали служения в Храме Соломона-Зоровавеля, пока Бог не уничтожил его руками Тита. Церковь суть Жилище Божие и Божие СТРОЕНИЕ. Строение у Бога всегда одно по количеству. Город Новый Иерусалим один по количеству. Так и Бог.
                            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                            Комментарий

                            • Leerling
                              Ищущий и ждущий

                              • 09 May 2008
                              • 2100

                              #1124
                              Сообщение от ламаносов
                              Ведь именно к этому ведёт ваша логика и специфичное понимание Библии т.к. вы везде видите Иисуса Христа.
                              Привет, ЛАМАНОСОВ. Слова ваши в цитате - не о Степане, а обо мне. Степан видит Трёх Богов персонифицированных в Трёх различных Существах.

                              Библия говорит, что крещение во имя "Отец, Сын, Дух Святой" - это крещение во имя Христа (см. Мф.28:19 и Дн.2:38. Ну что с этим поделать?

                              Христос - это Отец (Ис.9:6), Христос - это Сын, Христос - это Дух (2Кор.3:17, 1Кор.15:45). Весь единый и один по количеству Иегова выражен и сосредоточен в Христе. Вне Христа нет Иеговы, вне Сына нет Отца.

                              Вопрос вам. Иисус воскресший в Дн.9:5 - это Бог или человек? Иисус Христос воскресший - Божественный или нет? А если Божественный, то Кто может быть Божественным как не Тот, кто по внутренней природе равен по Божеству Богу Отцу?

                              СИ считают, что тринитарии прибавили к персоне Иеговы ещё одну персону - Сына и назвали Его вторым по счёту Богом. Так верит Степан, у которого Бог Отец и Бог Сын - это совершенно разные Два, как разные ЛАМАНОСОВ и СТЕПАН. Однако, Христос - это не приплюсовка к Иегове, а Сам Иегова, Его выражение, определение и объяснение.
                              Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                              Комментарий

                              • Степан
                                Ждущий

                                • 05 February 2005
                                • 8703

                                #1125
                                Сообщение от Leerling
                                Это ваш принцип, а не принцип Библии. Вы говорите о схожести, а Библия говорит о подобии.
                                Подобие и есть схожесть. Подобие это выражается в том, что Бог сотворил человека подобно Себе. Я Вам показал это на простом примере. Подобие это не знак равенства, а приблизительный знак равенства. Это так, как в этом уравнении: ?≈1. Знак вопроса это сторона Бога. Подобие дано нам от Бога. Он нам дал 1, значит Он и Сам будет близко к единице, но выше её. Зная едицу, я смело могу написать так: 1.3≈1 или 1.2≈1, или 1.1≈1 и т.д. В Боге всегда будет единица. Другими словами, как у нас, так и у Них. Один человек ― одна ипостась, один Бог ― одна Ипостась. Это заключение сделано на основе подобия в согласии Библейного принципа. У Вас же на основании различия. Вот так Вы раньше писали: один человек одна ипостась, у Бога в отличии от человека есть три Ипостаси. Это не принцип Библии о подобии, а Ваше понимание вопреки ему.

                                Сообщение от Leerling
                                Правильно думается. У Бога есть тело. На небе Бог выражен в теле Сына, на земле Бог выражен в Церкви как Теле Христа.
                                Неужели я так где-нибудь сказал? Я не имею привычки фантазировать. У Бога три ипостаси, а у человека одна? Ну что за глупость.
                                По Библейскому принципу подобия, как у нас людей у одного человека всегда есть одно тело, так и у Отца есть Своё Тело, а у Сына Своё. « У Бога три ипостаси, а у человека одна? Ну что за глупость.» Так я и говорил, Вы горячитесь: «У вас же не по этому подобию, а в отличии от его будет: один Бог три Ипостаси.». Такого действительно не может быть, когда принимается в виду Библейское понятие подобия. У Бога Отца есть только одна Ипостась, как и у Вас есть одна ипостась. На каком основании в Писании можно заявить, что у одного Бога есть три Ипостаси? Не объясняйте мне, что Их есть трое. Это и так ясно. Покажите местом Писания, что в одном Боге есть три Ипостаси.

                                Сообщение от Leerling
                                Нас- миллионы, - и Богов тоже миллионы У вас так получается. Одна Невеста будет из двух-трёх победителей и будет Одной.
                                Нет, у меня не так. Подобие не в количестве, а в строении одного индивидуума, в строении одного существа. Вот так должно быть: один Бог ― одна Ипостась, Одно тело. Один человек ― одна ипостась, одно тело.

                                Сообщение от Leerling
                                Вы способны в теме о Троице-неТроице разговаривать чуть шире чем есть ваше учение?
                                Не по теме, уводит в сторону, тем более нас интересует основной вопрос: сколько Их?

                                Сообщение от Leerling
                                Бог сотворил человека Адама. А мы с вами сотворены? Или рождены ?(имею в виду физиологическое рождение) Мы относим слово СОТВОРЕНЫ и к себе, - не правда ли? Однако, Бог сотворил только Адама , а мы все были при этом сотворении включены в Адама.
                                Так и есть, Бог сотворил только Адама и Еву, их двое. Все мы остальные рождены от них.

                                Сообщение от Leerling
                                Когда Бог сказал «сотворим человека» то речь шла не об Адаме только как индивидууме, и не о миллиардах людей, появившихся впоследствии посредством размножения. Когда Бог выразил своё желание «сотворим человека», то речь Бог вёл об Одном совокупном человеке.

                                Пробую пояснить это.

                                «Посему, как одним человеком грех вошёл в мир» Согрешил Адам, а мы по его вине рождаемся от мамы уже с грехом в теле. «Как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. В одном Адаме мы все суть пали- «Нет праведного ни одного»
                                Поймите, я никак не против одного человека. С самого начала я всегда писал, что человек есть один, как сущность, но как индивуальное существо нас есть много. От этого множества Вы уже почему-то начали отпираться, как не существующего. Смотрите: «Нет праведного ни одного», ни одного из чего? ― из многих. Видите, о каком множестве здесь говорится? Оно есть.

                                Сообщение от Leerling
                                Ещё пример. «сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину, Ибо он был ещё в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его». Левий, будучи в чреслах Авраама, дал десятину Царю Салима. Десятину Мелхиседеку дал Авраам, но все священники и первосвященики дали десятину «в Аврааме», будучи в его чреслах ещё не рождёнными на свет.
                                Это называется по вере, но сам Левий этого в действительности не делал.

                                Сообщение от Leerling
                                Мы многие, будучи в чреслах одного Адама, - согрешили и заразились грехом. Так же, мы многие суть предопределены к сыновству Богу через избрание от начала мира, через искупление одного Агнца, в чреслах которого мы были от создания мира. Иисус умер мы многие сопогребены с Ним, одним по количеству . Иисус, один по количеству,- воскрес мы многие совоскресли с Ним (Рим.6). Хотя вы же отрицаете, что Сын в воплощении ЯВИЛ именно Отца (Ин.1:18)
                                18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                                18 No man hath seen God at any time; the only begotten Son, which is in the bosom of the Father, he hath declared him.
                                Русское слово явил не обозначает, что Он проявил Отца или Отец через Него явился нам. Английский перевод говорит, что никто не видел Отца, но Сын заявил о Нём, что Он его видел. Другими словами, Сын утверждает, что Он видел Отца.

                                Сообщение от Leerling
                                Таким образом в Библии просматривается один и тот же Божественный принцип. Был сотворён один Адам, но мы многие сотворены в Нём, и были до своего физиологического рождения в чреслах Адама.
                                Да так пусть будет, но нас есть много.

                                Сообщение от Leerling
                                Бог творил не просто Адама, из которого в последствии образовалось «нас много», Бог творил Одного совокупного человека, для Своего выражения на земле, для Наполнения совокупного сосуда Собою как Наполняющим. Первый человек Адам. Вторым человеком Иисусом Христом Бог достиг нас и реализовал Свой изначальный замысел иметь Одного Нового Человека как Свой один по количеству Храм.
                                Это здесь Вы говорите о Человеке, как сущность. Я этого никак не отрицаю, а вместе с тем нас есть много. Не пойму, чего это Вас так начало клонить в сторону, что человек есть один, да настолько, что и множества за этим не видно? Оно есть, хотите ли Вы этого или нет.

                                Сообщение от Leerling
                                Сколько было скиний в пустыне? Одна. Сколько было Храмов в Израиле Один. Построение и функционирование второго пресекалось вмиг. Один по количеству Бог один по количеству Храм. Иисус в плоти был Божьим Храмом (Ин.2:21) и по количеству Иисус был единственным Храмом Божьим. Иудеи этого не понимали и продолжали служения в Храме Соломона-Зоровавеля, пока Бог не уничтожил его руками Тита. Церковь суть Жилище Божие и Божие СТРОЕНИЕ. Строение у Бога всегда одно по количеству. Город Новый Иерусалим один по количеству. Так и Бог.
                                Строение одно, по количеству, но много людей туда заходит.
                                С уважением

                                Степан
                                ―――――――――――――――――――――――
                                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                                Комментарий

                                Обработка...