Во-первых, Библия говорит, что крещение во имя "Отца, Сына и Святого духа. А во-вторых, крещение во имя Сына не равноценно понятию крещения во имя Отца, Сына и Святого Духа т.к. под выражением "во имя", подразумевается средство, обряд а не причина или цель. Целью является Бог, к которому можно прийти во имя Сына (признавая посредником) или крещения (как символ смерти для себя и воскресения для Бога).
Христос не отец по сути т.к. под "отцом" здесь подразумевается имя (именование) которое он получит и которого он не имел. А вот Иегова был Отцом всегда.
Да это титул ему подходит как каждому из ангельских святых сыновей Бога.
Они все духи кто живёт на небесах.
Тогда когда умер Христос то должен был умереть и Иегова. Но именно Иегова воскресил Сына а не он сам себя.
Чтобы ответить на этот вопрос нужно заглянуть в Библию и почитать что говорит Иегова в отношении того сколько богов есть, было или будет:
Поэтому Иисус это Сын Бога, но не бог в полном смысле этого слова.
Об Иисусе можно говорить как о божественном существе т.к. в Библии есть примеры, когда богами называются те кто наделён властью, какими-то способностями - даже сатана назван богом этого мира.
Верные Богу ангелы тоже названы сонмом богов, но это не значит что им можно поклоняться.
А кто решил, что они равны, если Бог сказал что нет равного ему и Агнец это подтвердил:
Иисус образ и подобие Бога как каждый из нас:
Но тогда Иеговой были бы пророки через которых он выражал свою волю и давайте им из-за этого поклоняться:
Если бы Иисус был истинным Богом то:
1. Иегова разрешил бы перед ним не преклонятся в знак уважения, а поклоняться.
2. Иисус называл бы себя богом, а не учителем или господином.
3. В видениях Иисус в присутствии Отца был бы показан сидящим на престоле, а не стоящим рядом как скромный Агнец.
4. На небесах за создание мира славили бы Иисуса, а не Отца (Откр.4:11)
5. Не говорилось бы, что Иисус будет править лишь временно и когда он всех покорит Отцу, то и сам покорится Богу как одно из творений Бога.
6. Когда говорили об Отце и Сыне, то всегда Богом называли только Отца, а Духе и вовсе забывали.
7. Иисус учил, что он всё создавал под руководством Отца и без Бога ничего не может творить.
8. Он подтвердил что не пришёл нарушить Закон, который учил что поклоняться нужно только Отцу.
9. Он назван посредником между Богом и людьми а главное учил что нужно молиться Отцу во имя Сына.
10. Сказано что он творение или создание, у которого было происхождение, и что он стал первым творением на пути дел Бога.
Одним словом учение о Троице могло прийти из язычества в полухристианский Рим только тогда когда постарались забыть чему учил Отец в Ветхом завете или посмотрели на Библию не в том порядке в котором учил Бог а задом наперёд.
Вот почему у вас оказалось что на престоле, Ветхий днями, Живущий во веки веков, Творец и Всемогущий - это Иисус!!!
Формальным поводом считать так вас подтолкнуло то что Иисус сказал что он и Отец одно или едины - но если посмотреть на эти слова с точки зрения того как Бог открывал истину испокон веков то получается что Иисус говорил об единстве моральном или идейном.
Видевший Сына видел и Отца лишь потому, что Иисус подражал Отцу и всвязи с этим можно сказать, что Отец мог бы поступить на земле так же если бы он мог сюда прийти, быть поругаем и убиваем...
Христос - это Отец (Ис.9:6),
Христос - это Сын,
Христос - это Дух (2Кор.3:17, 1Кор.15:45).
Весь единый и один по количеству Иегова выражен и сосредоточен в Христе. Вне Христа нет Иеговы, вне Сына нет Отца.
Вопрос вам. Иисус воскресший в Дн.9:5 - это Бог или человек?
Цитата из Библии:
Поэтому Иисус это Сын Бога, но не бог в полном смысле этого слова.
Иисус Христос воскресший - Божественный или нет?
А если Божественный, то Кто может быть Божественным как не Тот, кто по внутренней природе равен по Божеству Богу Отцу?
А кто решил, что они равны, если Бог сказал что нет равного ему и Агнец это подтвердил:
Цитата из Библии:
Иисус образ и подобие Бога как каждый из нас:
Цитата из Библии:
СИ считают, что тринитарии прибавили к персоне Иеговы ещё одну персону - Сына и назвали Его вторым по счёту Богом. Так верит Степан, у которого Бог Отец и Бог Сын - это совершенно разные Два, как разные ЛАМАНОСОВ и СТЕПАН. Однако, Христос - это не приплюсовка к Иегове, а Сам Иегова, Его выражение, определение и объяснение.
Цитата из Библии:
Если бы Иисус был истинным Богом то:
1. Иегова разрешил бы перед ним не преклонятся в знак уважения, а поклоняться.
2. Иисус называл бы себя богом, а не учителем или господином.
3. В видениях Иисус в присутствии Отца был бы показан сидящим на престоле, а не стоящим рядом как скромный Агнец.
4. На небесах за создание мира славили бы Иисуса, а не Отца (Откр.4:11)
5. Не говорилось бы, что Иисус будет править лишь временно и когда он всех покорит Отцу, то и сам покорится Богу как одно из творений Бога.
6. Когда говорили об Отце и Сыне, то всегда Богом называли только Отца, а Духе и вовсе забывали.
7. Иисус учил, что он всё создавал под руководством Отца и без Бога ничего не может творить.
8. Он подтвердил что не пришёл нарушить Закон, который учил что поклоняться нужно только Отцу.
9. Он назван посредником между Богом и людьми а главное учил что нужно молиться Отцу во имя Сына.
10. Сказано что он творение или создание, у которого было происхождение, и что он стал первым творением на пути дел Бога.
Одним словом учение о Троице могло прийти из язычества в полухристианский Рим только тогда когда постарались забыть чему учил Отец в Ветхом завете или посмотрели на Библию не в том порядке в котором учил Бог а задом наперёд.
Вот почему у вас оказалось что на престоле, Ветхий днями, Живущий во веки веков, Творец и Всемогущий - это Иисус!!!
Формальным поводом считать так вас подтолкнуло то что Иисус сказал что он и Отец одно или едины - но если посмотреть на эти слова с точки зрения того как Бог открывал истину испокон веков то получается что Иисус говорил об единстве моральном или идейном.
Видевший Сына видел и Отца лишь потому, что Иисус подражал Отцу и всвязи с этим можно сказать, что Отец мог бы поступить на земле так же если бы он мог сюда прийти, быть поругаем и убиваем...
Комментарий