Иегова - один? два? три?
Свернуть
X
-
Leerling, вам не удастся служить истине и догме.
26 "и не всходи по ступеням к жертвеннику Моему, дабы не открылась при нем нагота твоя". Исх.20
Нагота оскверняет жертвенник, а если бы кто-то стал там испорожнятся и совокуплятся следуя своей догме, то вы бы тринитарии признали эту догму богомерзкой ?
Однако жертвенник это еще не Дух (Личность).
Так что ,Leerling, Я жду ваших ответов: да да, нет нет... или покаяния в богохульстве :
Когда тринитарий открывает наготу и совокупляется, то Дух (Личность ) внутри него? Да или Нет ?
Когда тринитарий от несворения желудка с трудом испорожняется, то Дух (Личность ) внутри него? Да или Нет ?
Скорее всего Бог Отец примет покаяние тринитария, который раскается в том, что верил в такое.
Значит вы верите что Христос Лично присутствует при вашем плотском совокуплении ?Последний раз редактировалось АНДРЕЙ 44; 18 April 2010, 05:50 PM.Семь солнц закона!Комментарий
-
26 "и не всходи по ступеням к жертвеннику Моему, дабы не открылась при нем нагота твоя". Исх.20
Нагота оскверняет жертвенник, а если бы кто-то стал там испорожнятся и совокуплятся следуя своей догме, то вы бы тринитарии признали эту догму богомерзкой ?
Однако жертвенник это еще не Дух (Личность).
Так что ,Leerling, Я жду ваших ответов:
да да, нет нет... или покаяния в богохульстве :
Когда тринитарий открывает наготу и совокупляется, то Дух (Личность ) внутри него?Да или Нет ?
Когда тринитарий от несворения желудка с трудом испорожняется, то Дух (Личность )внутри него?Да или Нет ?
Повторяюсь. Бог Отец есть личность. Дух Святой это не отдельная личность от Бога Отца. Дух Святой это личность Бога Отца. Теперь понятно? Бог и верующие это единая Богочеловеческая совокупность , в которой верующие призваны потерять свою душу ради Иисуса, чтобы найти её, то бишь быть водимыми Духом.
Мы верим в Бога Отца, который суть Личность. Бог есть Отец для тех, кого Он РОДИЛ от Своей жизни. Вы рождены от жизни Отца? Что есть жизнь Отца? Разве не Христос (Кол.3:4) ? Христос жизнь наша, потому все, имеющие в сердце Христа, суть дети Отца, - дети Бога. Вы, верующий в ГОЛОС, - дитё Отца или нет? Вы рождены от Бога или нет? Отец милостив к детям своим, а не рождённых, но изучающих Писания, Он ведёт к рождению, предлагая им Христа как их праведность, освящение и искупление.
ВОПРОС к вам. Христос как глава Церкви - Личность? (Да/нет) Голова и тело это что? Разные два?Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Заповеди - ГОЛОС Отца (Дух Святой) за единицу - Личность не считается, и присутствует во всех личностях детей Бога 24 часа в сутки.
кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том - это как рука Бога, которую нужно еще пожать.
Если жертвенник Духа (Личности) оскверняется наготой, то сам Дух (Личность) не оскверняется ?
Вам как тринитарию казалось бы безумием если бы кто-то совокуплялся и испорожнялся возле жертвенника, но вы говорите: " ДА, когда Я совокупляюсь и испорожняюсь то Дух (Личность ) внутри меня".
ВЫВОД: человек никогда бы не сказал и не сделал того, что он говорит и делает под гипнозом догмы.
26 "и не всходи по ступеням к жертвеннику Моему, дабы не открылась при нем нагота твоя". Исх.20
Христос Лично не ходил с апостолами в туалет, а вы тринитарии верите что когда вы испорожняетесь, то Христос Лично присутствует при этом, это не учение Христа.
Христос присутствует в верующих своим ГЛАСОМ (Духом), а не Лично.Семь солнц закона!Комментарий
-
Человек это сосуд (2Кор.4:7), содержимое сосуда слава Божия в лице Иисуса Христа. Если херувимы (олицетворение славы Божьей) находились вне ковчега (на крышке), то в Новозаветном устроении слава Божья живёт внутри ковчега ( Христова человека). Скрижали как Закон ( находились внутри ковчега) были разделены с херувимами крышкой ковчега. Сегодня Закон Духа жизни, т.е. Закон Нового Завета как Дух животворящий (Христос) находится внутри человека. Слава Божья и Закон Духа сегодня не разделены, но объединены и находятся в человеке. Человек жилище Божье (Еф.2:22), Бог обитает в человеке как в жилище, как в своём Доме. В Доме живёт Хозяин дома, а не фукция-способность-деятельность Хозяина. Хозяин есть Бог. Бог есть Личность. Это очевидно и не нуждается в доказывании.
«Отец, пребывающий во Мне» (Ин.14:10), «Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне» (Ин.14:11). Отец как Личность пребывал в Сыне как Личности. Одна Личность в другой, причём в совокупности это одна личность для Бога это нормально. Для нас тоже : «Кто пребывает во Мне, и Я в нём» (Ин.15:5). Говоря «Я в нём», - Христос говорит «Я» и не заменяет личное местоимение «Я» на что-либо другое, чем Он является. Христос говорит «Я в нём». Не «Голос», не «Заповеди», а «Я», - чётко обозначивая своё ЛИЧНОЕ пребывание в человеке.
Гипноз адамовой логики заставляет человека утверждать «НЕЕЕЕЕЕЕТ» , во мне Христа нет, во мне не Христос, а Голос-Заповеди.
Я так и предполагал, что вы не знаете что такое тело Христа в практической церковной жизни. Согласно 1-й главы послания к Ефесянам ( советую прочесть изумительное откровение о домостроительстве Бога) Христос есть Глава Церкви как Своего Тела не «в идеале, который ещё не достигнут», а как свершившийся ФАКТ, как РЕЗУЛЬТАТ тройного раздаяния Бога Себя в нас 1) Отец избрал нас 2) Сын искупил нас Кровью 3) Дух запечатлел нас. Другое дело, что Тело растёт ростом Божьим, и ещё не выросло в полную меру ( потому Христос ещё не вернулся).
Коринф переизобиловал беспорядками и грехом, но Павел их называет Церковью и в 12гл. объясняет что такое Тело. Шесть из семи церквей в От.2,3 получили удручающее свидетельство о себе , но Дух называет даже Лаодикийское собрание церковью.
Христос сказал, что «На сём камне Я построю Церковь Свою, и врата ада не одолеют её» (Мф.16). Тело растёт и Невеста взрослеет. По большому счёту дело не в унитаризме, а в пригодности верующего для Божьего Строения, для созидательной работы Духа по возведению жилища Бога (Еф.2:21-22)
В эпоху ВЗ Бог был наверху, а внизу были скрижали. Люди внизу пытались исполнять скрижальные заповеди, боясь возмездия Того, Кто наверху (Бога). Но Иаков видел пророческий сон о небесной лестнице, действительностью которой стал Христос, соединивший под своим главенством небо и землю (Еф.1:10). Христос стал последним Адамом в плоти и был распят, но в воскресении последний Адам стал Духом и желает САМ лично жить в сердце человека. ( лично, а не лишь посредством метафорического присутствия своих заповедей в мыслях человека)
Сказано, что «первый человек из земли, перстный, второй человек Господь с неба». Знаете, что это? Господь, сошедший с неба и ушедший на небо, - есть второй человек. Адам первый человек. В глазах Бога нет трёх людей, нет третьего человека. 5-я глава к Рим. с 10-го стиха подтверждает это. В Адаме мы имеем грех,смерть и осуждение за его преступление, в Христе мы имеем оправдание, благодать и жизнь.
С человеческой т.з., по логике, - все миллионы и миллиарды людей это различные личности, индивидуумы, субъекты, существа, но для Бога есть ОДИН ЧЕЛОВЕК - АДАМ. Если человек не суть искупленный Христом , то он часть совокупного Адама.
Второй человек это Христос. Все, кто приняли Христа перешли из смерти в жизнь, из положения в «Адаме» в положение «во Христе». В глазах Бога второй человек суть единая Личность, ОДИН НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК (Еф.2:15). Эта единая Личность есть Христос-Церковь ( Глава тела и тело Главы есть одна Личность). Церковь, как единую Личность Христа характеризуют : один дух и одни мысли(1Кор.1:11), одно Тело, одна надежна, одна вера, одно крещение, один Господь, один Бог Отец, один Дух (Еф.4:3-6), и конечно же, - ум Христов (1Кор.216). Церковь это на самом деле не просто группа верующих, но Церковь это Христос, Христос как Дух, Дух как Личность. Таков предписанный Богом путь.
Логика - это ум хомосапиенса, Бог - это Бог здравого безумия.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Однако руку церкви, которая в течении 2000 лет благословляла массовые грабежи и убийства направлял дьявол, вы же не скажете что это был Христос.
Все работает по этой схеме:
часто церковь слушала голос дьявола (дух смерти) и не слышала ГЛАС Христа (Его Дух).Семь солнц закона!Комментарий
-
Небесный факт , который состоит в том что Церковь это Христос, - есть откровение Духа Святого в Еф.5:31-32. Кроме того - 1Кор.12:12.
Цитата из Библии:1Кор.12:12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, --так и Христос.
Когда мы говорим, что церковь это Христос, мы имеем в виду не Иисуса в Евангелиях, а воскресшего Христа как Духа в Деяниях и Посланиях . Это не сложно для понимания, но непросто для принятия. Христос как Личность живёт во всех нас. Христос, который во всех нас, - это Христос как Дух животворящий. Церковь по высшему откровению Библии это не просто группа спасённых и искупленных Кровью верующих, но сумма Христа, который обитает в духе каждого верующего, делая человека одним духом с Собою (1Кор.6:17). Каждый человек Церкви суть один дух с Господом! Это возможно благодаря тому, что Христос и Церковь это одно, как муж и жена есть одна плоть, так Христос и Церковь.
Вашими словами Дух это голос Христа. У Бога есть голос. Бог выражает Себя в Своём говорении. Но Бог говорит не только логосом (словочетаниями Библии). Дух , кроме оживотворения логоса, ещё приносит в дух человека Себя как Рему мгновенное слово, предназначенное для научения и утешения в конкретной ситуации, что называется водимостью Духом. Я пытаюсь понять ваше Богоощущение. Бог на третьем небе, с неба идут как бы лучи Духа как многоканального Голоса, обеспечивающего связь Небесного Отца с миллионами людей. Так? А что начёт обратной связи?
Каким образом выражает Бог Себя в слышании ? Есть ли у Бога уши? Как слышит Бог? К нему молятся миллионы людей одновременно, и Он слышит ВСЕХ. Кто слышит молитву человека ? Бог на небе слишком далеко. Голос-заповеди слушает молитвы верующих? Молитвы слушает Христос, обитающий как Дух в духе нашем. Христос же и ходатайствует за нас перед Отцом на престольном месте.
Ин.14:20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моём, и вы во Мне, и Я в вас
ГЛАС Христа, ГЛАС Отца, Дух Заповеди который в нас это Я из Ин.14:20. Внутри нас - всеобъемлющее Божественное Я, тот самый Я, который сказал о Себе что Он суть «Я был, есть и буду». Божественное Я это Личность Христа как Духа. Я это не функция, действие, способность, а это Личность.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Андрей.
Ин.14:23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Иисус сказал, что Они вдвоём с Отцом придут к соблюдающему Слово и обитель (жилище) у него сотворят. Мы придём и сотворим. "Мы" в Ин.14:23 это двое : Отец и Сын. Если по вашему учению Дух ,который в нас, есть ГЛАС Отца, то ВОПРОС: Кто из двоих Отец или Сын, творящие обитель у верующего, есть Дух (ГЛАС-заповеди)?Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
Комментарий