Иегова - один? два? три?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Функция
    Участник

    • 27 March 2006
    • 58

    #1321
    Сообщение от Цаприка Максим
    Сердечно благодарю за ответ. Прошу ответить ещё на два вопроса.
    Признаёте ли Вы душу человека личностью, которая является бессмертной? И видите ли Вы разницу, между душой человека и душой животного?
    В определении "душа", мы сходимся? (для обратной связи).
    Для меня понятие "личность" слишком размыто. От того я и задаю на форуме предельные вопросы. Много споров на тему "Дух - личность?" и не только на форуме. Но спорящие чаще не могут выяснить, что есть - личность? Они даже не пытаются выяснить. Для меня, очевидно,что такой спор - сомнительное занятие. Я хочу знать, что такое "личность", или как минимум провести чёткие границы этого понятия, прежде чем им пользоваться.

    Разницу между душой человека и душой животного, не обнаруживаю.
    Если Вы эту разницу видите, буду рада Вашим разъяснениям.

    Комментарий

    • Leerling
      Ищущий и ждущий

      • 09 May 2008
      • 2100

      #1322
      Сообщение от Функция

      Разницу между душой человека и душой животного, не обнаруживаю.
      Простите, но я скажу чуть...

      Душа человека - это жизнь человека, душа животного - это жизнь животного. Всем известно, что такие свойства хомосапиенса как речь, самосознание ("Я") , совесть, интеллект - присуще только человеку, но не животным, у которых животная психика построена на рефлексах и инстинктах только. Человек по своему составу отличен от животного тем, что у человека есть человеческий дух. Именно наличие у человека духа (у животных такого духа нет) - делает человеческую душу отличной от души животных. Человек может веровать в Христа, а животное никакого посыла к вере не имеет - это ясно, оно- животное. Наличие духа в человеке делает человеческую душу способной реагировать на Дух Святой. Душа животных не живёт вечно.
      Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

      Комментарий

      • АНДРЕЙ 44
        Ветеран

        • 30 September 2007
        • 5419

        #1323
        Сообщение от Цаприка Максим
        1. " Кому Когда из Ангелов сказал Бог: " седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих, в подножие ног Твоих"? Не все ли они служебные духи, посылаемые на служние..."Отк 1:13-14
        Об Ангелах здесь сказано, что " они суть служебные духи" являются они личностями будучи духами?
        Если ангел немой, то от него нет никакого толка. Ангелы творят духов (ГЛАСЫ) .
        - Ты творишь Ангелами Своими духов -
        Ты творишь Ангелами Своими гласы
        но никак не - Ты творишь Ангелами Своими личности,
        Так или нет ?

        Сообщение от Цаприка Максим
        2. Иисус Христос изгонял злых духов из одержимых ими людей.
        Как вы думаете были ли эти злые духи личностями? Жду ответа.
        Конечно нет, это махровое язычество.
        Иисус не говорил что изгоняет злых личностей, а духов - гласы безумия, это болезни галюцинации, психические растройства.


        Сообщение от Функция
        Т.е сатана может декларировать Библейские догмы и цитировать Библию в своих целях.
        Библия здесь не причем.
        Культовое поверье дух - личность появилось за тысячи лет до Библии, и основано на страхах дикого человека перед темнотой и тенями.
        Поэтому такая языческая "мудрость" не может использоватся в изучении Библии.


        Сообщение от Leerling
        Если Христос в вас это язычество, то Павел первый из язычников.
        Христос в вас - Павел имел ввиду Дух (ГЛАС) Христа в вас.
        Он не говорил личность в личности, он скорее на костер пошел бы чем такое сказать.
        Это условие - кто сохраняет заповеди Его, тогда - тот пребывает в Нем, и Он в том

        Причем тут личность в личности , человек в образе мысли (в духе ума) имеет Дух (ГЛАС) Христа.
        Если Христос вселился как личность, а человек своровал что-то, то получается Христос на время выселился, а потом опять вселился ?

        Сообщение от Leerling
        Неужели вы не видите, что Семь Духов это Второй среди Троих ?
        Если вы исповедуете древнейшее дух - личность , то уж и держитесь этого, а не гнушайтесь своих же взглядов:
        Семь Духов - это семь личностей
        Так или нет?

        Или Семь Духов - это семь гласов истины ?
        Семь солнц закона!

        Комментарий

        • Цаприка Максим
          Участник

          • 26 November 2009
          • 16

          #1324
          Сообщение от Leerling
          Простите, но я скажу чуть...

          Душа человека - это жизнь человека, душа животного - это жизнь животного. Всем известно, что такие свойства хомосапиенса как речь, самосознание ("Я") , совесть, интеллект - присуще только человеку, но не животным, у которых животная психика построена на рефлексах и инстинктах только. Человек по своему составу отличен от животного тем, что у человека есть человеческий дух. Именно наличие у человека духа (у животных такого духа нет) - делает человеческую душу отличной от души животных. Человек может веровать в Христа, а животное никакого посыла к вере не имеет - это ясно, оно- животное. Наличие духа в человеке делает человеческую душу способной реагировать на Дух Святой. Душа животных не живёт вечно.
          Полностью согласен с этим утверждением.
          Сообщение от Функция
          В определении "душа", мы сходимся? (для обратной связи).
          Для меня понятие "личность" слишком размыто. От того я и задаю на форуме предельные вопросы. Много споров на тему "Дух - личность?" и не только на форуме. Но спорящие чаще не могут выяснить, что есть - личность? Они даже не пытаются выяснить. Для меня, очевидно,что такой спор - сомнительное занятие. Я хочу знать, что такое "личность", или как минимум провести чёткие границы этого понятия, прежде чем им пользоваться.

          Разницу между душой человека и душой животного, не обнаруживаю.
          Если Вы эту разницу видите, буду рада Вашим разъяснениям.
          Я думаю, что различие есть и оно весьма существенно.

          1. Сотворение животных
          Еще до сотворения человека, в пятый и шестой день творения Бог впервые создает то, что получило имя «душа». Вот что говорит об этом Писание: «И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так.] И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так» (Быт. 1,20-21,24). Итак, обращаясь к книге Бытия, мы видим, что души животных появились вместе с их телами и возникли они из той же стихии, что и плоть их. Рыбы и птицы и души, и тела свои получили, по действию слова Божия, из воды, а скоты, гады и звери из земли. В их природе нет ничего такого, что могло бы дать им неуничтожимость, нет ничего сродного с Божественной природой.
          2. Человек был сотворён иначе.
          Книга Бытие содержит подробное повествование о сотворении человека. «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою». (Быт. 2, 7). Для непредвзятого человека очевидно, что, согласно этим словам Библии, сущность человека изначально сложна. В ней есть нечто сродное и с животным миром, то, что взято из праха. И нечто богоподобное, то, что Бог вдунул в лицо человека Своим дыханием. Но поскольку Бог выше праха земного, следовательно то, что от Него, выше и главнее, чем то, что от земли.
          Говоря проще, человеческая душа - это то, кем является человек. Как было написано выше, это наше "Я", имеющее чувства, разум, волю, интелект, интуицию и жажду поиска Бога. Животные не способны на это - в этом и есть наше различие с ними.
          Человеческое тело - это дом или хижина в котором пребывает душа.
          1) 2 Кор 5:4-8; "То мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа Подумайте и скажите, кто или что должно было выйти из тела?
          2) Фил 1:22-24 " Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечёт меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом,потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас.
          3) 2 Кор 12: 2-4.Павел говорит о человеке(имея ввиду себя) который в теле или вне тела был восхищён в рай. Слова "вне тела" подразумевают возможность восхищения без тела материального.
          Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.

          Комментарий

          • Цаприка Максим
            Участник

            • 26 November 2009
            • 16

            #1325
            Сообщение от АНДРЕЙ 44
            Если ангел немой, то от него нет никакого толка. Ангелы творят духов (ГЛАСЫ) .
            - Ты творишь Ангелами Своими духов -
            Ты творишь Ангелами Своими гласы
            но никак не - Ты творишь Ангелами Своими личности,
            Так или нет ?
            НЕТ
            Я привёл текст Писания в котором ясно говорится о том, что ангелы - это служебные духи, ( личности) посылаемые на служение... Прочтите пожалуйста Евр 1:13-14 очень внимательно.
            Почему Вы решили, что Ангел может быть немым - непонимаю.

            Конечно нет, это махровое язычество.
            Иисус не говорил что изгоняет злых личностей, а духов - гласы безумия, это болезни галюцинации, психические растройства.
            Если злые духи не личности, но лишь болезни, галюцинации и психические растройства, то как Вы объясните то, что Иисус Хрисос вступал с ними в разговор.
            Прочтите следующее:
            Лук 8, 29 Ибо [Иисус] повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни. 30 Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, - потому что много бесов вошло в него. 31 И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.
            И следующий текст:
            Лук 4,33 Был в синагоге человек, имевший нечистого духа бесовского, и он закричал громким голосом: 34 оставь; что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас; знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий. 35 Иисус запретил ему, сказав: замолчи и выйди из него. И бес, повергнув его посреди [синагоги], вышел из него, нимало не повредив ему. 36 И напал на всех ужас, и рассуждали между собою: что это значит, что Он со властью и силою повелевает нечистым духам, и они выходят?
            Подумайте были ли эти духи личностями имеющими возможность говороить, чего - то желать, иметь имя, признавать Христа Господом имея страх перед Ним? Жду ответа.
            Последний раз редактировалось Цаприка Максим; 25 March 2010, 09:03 AM.

            Комментарий

            • Функция
              Участник

              • 27 March 2006
              • 58

              #1326
              Отвечаю Вам, Цаприка Максим и Leerling. К сожалению нет времени процитировать места на которые отвечаю.
              Подробней отвечу позже.

              Сообщение от Leerling
              Простите, но я скажу чуть...

              Душа человека - это жизнь человека, душа животного - это жизнь животного. Всем известно, что такие свойства хомосапиенса как речь, самосознание ("Я") , совесть, интеллект - присуще только человеку, но не животным, у которых животная психика построена на рефлексах и инстинктах только. Душа животных не живёт вечно.
              Ещё Всем известно, что человек произошёл от обезьяны...
              На время представьте себя животным и поищите в Библии, что Вас ожидает.
              Думаю,что пока люди относятся к животным снисходительно без должного милосердия, они верят в разные гипотезы, которых сами не проверяют, потому что они(гипотезы) вписываются в их представления.
              Именно милосердие может побудить, поставить под сомнение и увидеть новое.

              Велосипедист может ехать на одном велосипеде, затем пересесть на другой. (не люблю такие примеры. пишу из за недостатка времени и может Вам будет проще)
              Оба велосипеда могут быть собственностью велосипедиста.
              Велосипед не принимает решения -куда ехать-.
              Велосипедист может разбить велосипед умешленно.

              У человека есть жизнь, ещё есть глаза, ещё есть уши и мысли. И всё это разное.
              У животного есть лапы, глаза, ещё есть жизнь и мысли.
              У человека есть возможность говорить на человеческом языке.
              У животного такой возможности нет, по крайней мере в объёме сравнимом с речью человека.
              Но это не означает, что животное вовсе не говорит и не общается.
              Вы изучите животных более, чем Вам известно, Вы удивитесь.

              Комментарий

              • Цаприка Максим
                Участник

                • 26 November 2009
                • 16

                #1327
                Сообщение от Функция


                У человека есть жизнь, ещё есть глаза, ещё есть уши и мысли. И всё это разное.
                У животного есть лапы, глаза, ещё есть жизнь и мысли.
                У человека есть возможность говорить на человеческом языке.
                У животного такой возможности нет, по крайней мере в объёме сравнимом с речью человека.
                Но это не означает, что животное вовсе не говорит и не общается.
                Вы изучите животных более, чем Вам известно, Вы удивитесь.
                Конечно мы удивляемся тому как устроены животные, но ещё более удивляемся тому, как устроен человек. Здесь не только способность видеть, слышать, думать, общаться, но и другие более удивительные способности о которых уже говорилось выше.
                "Животное полагает, что все его дело - жить, а человек жизнь принимает только за возможность что-нибудь делать". (А.И. Герцен)

                Человек наделен способностью оценивать свои поступки как бы со стороны, осуждать нездоровые намерения и склонности. Благодаря этому существует этика - наука о нравственности. Животное не способно задумываться о том, как выглядят со стороны его поступки, приличны ли они, достаточно ли нравственны. Здесь нетрудно обнаружить ту ступень, на которую человек поднят над животным.
                Прошу прощение, но мне хотелось бы, чтобы мы в наших размышлениях
                полагались на слово Божие не принося его в жертву нашему убеждению.

                Предлагаю следующий текст для нашего размышления:
                2 Кор 4:16. "Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется."
                Как Вы думаете, что имел ввиду Ап. Павел, когда говорил о тлении внешнего человека и обновлении внутреннего?

                Комментарий

                • Функция
                  Участник

                  • 27 March 2006
                  • 58

                  #1328
                  Сообщение от Цаприка Максим
                  Предлагаю следующий текст для нашего размышления:
                  Предлагаю разгрести предыдущий. Иначе могут ошибки умножаться. При верных рассуждениях и не верных исходных данных (посылках), результат чаще ложный.

                  Сообщение от Цаприка Максим
                  Говоря проще, человеческая душа - это то, кем является человек.
                  Зачем говорить проще, если это может оказаться неправдой?
                  Или Вы хотите дополнить понятие "душа" ещё одним значением?
                  Тогда подкрепите Библией то ,что душа = человек в полном объёме.
                  Прошу всех на форуме, не надо бездоказательно перескакивать с понятия "душа" на понятия "личность", "человек" и т.п. Не хотите же Вы запутать всех включая себя? А вдруг, Вы уже себя запутали, то это Вас устраивает?

                  Сообщение от Цаприка Максим
                  3) 2 Кор 12: 2-4.Павел говорит о человеке(имея ввиду себя) который в теле или вне тела был восхищён в рай. Слова "вне тела" подразумевают возможность восхищения без тела материального.
                  Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.
                  Считаю, что принципиальная возможность посетить рай существует. Полноценно это сделать возможно только в духовном теле.
                  Допускаю, что только посмотреть рай, вообще без тела, возможно, но этого я себе пока не доказала.
                  Даже Павел не знает.

                  Сообщение от Цаприка Максим
                  Конечно мы удивляемся тому как устроены животные
                  Вы биолог? Вы их режете? Или Вы разглядываете картинки внутренних органов животных?
                  Если Вы так пишете, то возможно Вы не внимательно читаете, то ,что я пишу. Или же, Вам не важно, насколько честными способами Вы ведёте спор? Нет, думаю у Вас меркантильное или утилитарное отношение к животным.

                  Повторюсь, ради Вашего отношения к животным и корректного понимания "душа".

                  На время представьте себя животным и поищите в Библии, что Вас ожидает.
                  Вы уверены, что животных ожидает таже участь, которая ожидает лжепророка, неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов? Вы проверяли Вашу уверенность?

                  Комментарий

                  • Leerling
                    Ищущий и ждущий

                    • 09 May 2008
                    • 2100

                    #1329
                    Сообщение от АНДРЕЙ 44

                    Христос в вас - Павел имел ввиду Дух (ГЛАС) Христа в вас.
                    Он не говорил личность в личности, он скорее на костер пошел бы чем такое сказать.
                    Это условие - кто сохраняет заповеди Его, тогда - тот пребывает в Нем, и Он в том?
                    Упражняться в «объяснении Слова» - это одно, но принимать Слово это другое. . Мы не говорим о том, что Павел «имел ввиду», но то, что Павел НАПИСАЛ. Христос устроил себе дом в сердце нашем. РАЗВЕ ГОЛОС Отца - в сердце человека? РАЗВЕ сердце человека продуцирует мысли? Однако, в сердцах некоторых ГОЛОС. Для вас «пребывает в Нём , и Он в нём» - метафора, но в Библии это действительность. Действительность это божественный факт, а не человеческое «это значит, что». Павел учил , что не он живёт, но Христос живёт в нём. Павел говорил «Христос». И не заменял этот титул на «ГОЛОС»

                    Хорошо. «Христос в вас» это «Дух в вас». Значит, по вашему, существует ДВА Христа? Один Христос это ГОЛОС в образе мысли, а другой Христос Сын Человеческий одесную Бога, которого видел Стефан?
                    Цитата из Библии:
                    1Кор.13:5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.

                    Для вас Иисус Христос есть Тот, Кто на небесах одесную Бога в осязаемом духовном теле или ГОЛОС в образе мысли вашей?
                    Сообщение от АНДРЕЙ 44
                    Если Христос вселился как личность, а человек своровал что-то, то получается Христос на время выселился, а потом опять вселился ? ?
                    Трезвый вопрос. Дело в том, что вселение Христа в человека приводит к смерти ветхого человека (Рим.6:6), а умерший освободился от греха.

                    Если один человек имеет реальное освобождение от вожделений и греха посредством рождения от Духа, то другой , имея учения «Дух это ГЛАС Отца» живёт в царстве 7-ми заповедей.

                    Сообщение от АНДРЕЙ 44
                    Если вы исповедуете древнейшее дух - личность , то уж и держитесь этого, а не гнушайтесь своих же взглядов:
                    Семь Духов - это семь личностей
                    Так или нет?

                    Или Семь Духов - это семь гласов истины ?
                    Ещё раз. Семь Духов это ОДНА Личность, а не семь. Божья логика не есть логика человеческая. Юродством спасает Бог.
                    Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                    Комментарий

                    • побеждающий 11
                      Отключен

                      • 05 January 2010
                      • 230

                      #1330
                      Сообщение от Leerling
                      Простите, но я скажу чуть...

                      Душа человека - это жизнь человека
                      То что перевели душа-жизнь, вовсе это не означает, душа это частичка сверхчувствительного мира, которая записывает на себя все что происходит с человеком в жизни, а если проще то это проводник между материальным миром и миром духовным, чем чище душа, тем лучше получается общение с Господом.

                      Комментарий

                      • АНДРЕЙ 44
                        Ветеран

                        • 30 September 2007
                        • 5419

                        #1331
                        Сообщение от Цаприка Максим
                        Я привёл текст Писания в котором ясно говорится о том, что ангелы - это служебные духи
                        Вот же вам место Писания где дан ответ:
                        7 Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. Евр. 1
                        ангелы творят - духов (гласы пророчества и истины)
                        или
                        ангелы творят - духов (ангелов), то есть попросту размножаются ?

                        Сообщение от Цаприка Максим
                        Если злые духи не личности, но лишь болезни, галюцинации и психические растройства, то как Вы объясните то, что Иисус вступал с ними в разговор.
                        Еще раз объясню.
                        Иисус разговаривал с больным человеком как и врачи разговаривают с ними в психбольницах. Больной вопил ответы как и сейчас больные отвечают в психбольницах.
                        Вы Цаприка Максим в ответах психически больных людей находите подтверждение своей догме дух - личность (это закономерно), потому что это языческое поверье родилось на ужасе дикого человека перед тенями ночи.
                        В отличии от врачей, Иисус изгонял болезни Святым Духом ( ГЛАСОМ) повелеваю тебе ......
                        То что духи (гласы) безумия перебросились на свиней, так это болезнь бешенства перешла на свиней.
                        Семь солнц закона!

                        Комментарий

                        • АНДРЕЙ 44
                          Ветеран

                          • 30 September 2007
                          • 5419

                          #1332
                          Сообщение от Leerling
                          Трезвый вопрос. Дело в том, что вселение Христа в человека приводит к смерти ветхого человека (Рим.6:6), а умерший освободился от греха.
                          В таком случае нет ни одного человека в которого вселился Христос, а наипаче средневековые тринитарии со всеми ихними катострофическими преступлениями.

                          Сообщение от Leerling
                          Для вас Иисус Христос есть Тот, Кто на небесах одесную Бога в осязаемом духовном теле или ГОЛОС в образе мысли вашей?
                          А почему или ?
                          Иисус Свещенник и Царь Правды на небе , и Его Дух (ГЛАС) в мыслях нашего ума. (благодаря Библии)


                          Сообщение от Leerling
                          Ещё раз. Семь Духов это ОДНА Личность, а не семь.
                          Значит догма дух - личность не работает, лопнула как пузырь ?

                          - семь громов проговорили голосами СВОИМИ -
                          Так же громы не личности , а лишь звуковое оформление - мы имеем ,СЕМЬ ГЛАСОВ, слова которых несут истину Престола Бога.

                          Вы видите что дух - личность не может делится на семь личностей ,
                          а дух - голос может делится на семь гласов (и более).

                          Вы понимаете что сама Библия это ГОЛОС повествующий ? , который и содержит те семь духов - семь гласов, а так же все гласы цитируемые в повествовании .

                          Библия - это ГОЛОС повествующий , который и ведет к семи ГЛАСАМ Престола Бога.
                          Библия - это Святой Дух , который и ведет к Семи СВЯТЫМ Духам Престола Бога.
                          Семь солнц закона!

                          Комментарий

                          • Вовчик
                            Ветеран

                            • 09 July 2005
                            • 34064

                            #1333
                            Сообщение от побеждающий 11
                            То что перевели душа-жизнь, вовсе это не означает, душа это частичка сверхчувствительного мира, которая записывает на себя все что происходит с человеком в жизни, а если проще то это проводник между материальным миром и миром духовным, чем чище душа, тем лучше получается общение с Господом.
                            Душа - это симбиоз духа и плоти.
                            Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                            Комментарий

                            • побеждающий 11
                              Отключен

                              • 05 January 2010
                              • 230

                              #1334
                              Сообщение от Вовчик
                              Душа - это симбиоз духа и плоти.
                              Душа это то что объединяет духовный и материальный миры, и обладает определенными свойствами, чем чище, тем больше Света от Господа попадает в тело человеческое, и чем темнее, тем больше грязи от сатаны и бесов идет в плоть. Если полностью чиста, то дьявол не имеет влияния на плоть и только Свет Божий вливается в тело.

                              Комментарий

                              • Цаприка Максим
                                Участник

                                • 26 November 2009
                                • 16

                                #1335
                                Сообщение от Функция
                                Вы биолог? Вы их режете? Или Вы разглядываете картинки внутренних органов животных?
                                Если Вы так пишете, то возможно Вы не внимательно читаете, то ,что я пишу. Или же, Вам не важно, насколько честными способами Вы ведёте спор? Нет, думаю у Вас меркантильное или утилитарное отношение к животным.
                                Я не биолог. Животных я не режу и по картинкам их не изучаю, хотя и знаком с трудами некоторых специалистов.
                                Более всего я доверяю Священному Писанию и верю каждому слову написанному в нём. При этом в глубоком смирении признаю, что несмотря на то, что слово Божие изучаю не первый год, многого не могу понять и объснить." Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, ..".Вт 29:29

                                Вы пишете: "Допускаю, что только посмотреть рай, вообще без тела, возможно, но этого я себе пока не доказала.
                                Прошу прощения но вера наша не зиждется на доказательствах, иначе она перестаёт быть верой. То, о чём говорит Библия для человеческого разума часто кажется безумием и когда люди не способны что -то понять и объяснить они не принимают этого. Но это не путь детей Божиих.
                                Ап. Павел говорил:" Ибо мы ходим верою, а не видением." "Кор 5,7.

                                Более всего прошу у Вас прощение за то, что обидел Вас. Поверьте у меня даже в мыслях не было такого намерения.

                                Постинги Ваши читаю внимательно и в беседе не хочу спорить, так как уже давно понял, что спор это пустая трата времени.

                                Тогда подкрепите Библией то ,что душа = человек в полном объёме.
                                Ещё раз прошу прощение, что не совсем понял какое значение Вы вкладываете в то, чем является душа (в полном смысле этого слова).
                                На основании Библии я вижу, что душа являеся личностью, способной жить и функционировать после смерти вне тела, то есть после смерти.

                                1)Мф 10:28 "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить" Душа живет после смерти Греческое слово, использованное в этом стихе, -"psuche" ("душа"). Это слово часто является переводом еврейского "нефеш" (Быт 2:7, например). В Мф 10:28 "psuche" ясно обозначает ту часть человеческого естества, которая живет после смерти. Тело можно убить, но душу убить невозможно.
                                2)Отк 6:9, 10,9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. 10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? ". Души под жертвенником Заметьте: души умерщвленных людей живы и находятся в сознании. Откуда мы это знаем? Не может "вопиять" тот, кто без сознания, равно как и слышать слова, обращенные к нему.
                                ВОПРОС:
                                То, что эти души живы и находятся в присутствии Божием, не говорит ли о том, что они имеют нематериальную природу, которая жива после физической смерти?
                                3)Флп 1:21 - 23 "Разрешиться и быть со Христом" Этот стих - не о будущем воскресении, когда Павел будет со Христом, что ясно видно в оригинальном тексте. Аорист ("разрешиться") соединен одним артиклем с инфинитивом настоящего времени ("быть со Христом"). Следовательно, оба инфинитива описывают два аспекта одного действия. ВОПРОСЫ:
                                1. Как Павел мог называть смерть приобретением, если бы смерть была всего-навсего несуществованием?
                                2. Не кажется ли вам, что в 23-м стихе Павел объясняет, что он имеет в виду под "приобретением"?
                                3. Знаете ли вы, что древнегреческая языковая конструкция говорит о том, что смерть и пребывание со Христом - две стороны одного процесса: пребывание со Христом начинается сразу после смерти?
                                4)2Кор 5:6 - 8 "Выйти из тела и водвориться у Господа" В древнегреческом фразы "водворяемся в теле" и "устранены от Господа" содержат глаголы настоящего времени, что указывает на продолжительное действие. Напротив, во второй части этого отрывка стоят два аориста - "выйти из тела" и "водвориться у Господа". Подобный аорист указывает на единовременное, раз и навсегда совершающееся действие. В тот момент, когда христианин умирает, он входит в присутствие Христа.
                                ВОПРОСЫ:
                                1. Как вы думаете, что значит "выйти из тела" и "водвориться у Господа"?
                                2. Знаете ли вы, что древнегреческое "pros" ("у (Господа) ") несет в себе смысл близкого общения?
                                5)Лк 16:22 - 28 "Лоно Авраамово"
                                Оба живы и находятся в полном сознании после смерти
                                Если Иисус ВСЕГДА использовал в Своих проповедях реальные ситуации из окружающей жизни, что Он хотел сказать в Лк 16?
                                6) Читаем Мф 17 гл
                                1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, 2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. 3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
                                Моисей и Илия беседуют с Иисусом Хрисом. Моисей давно умер на горе Нево, его душа продолжает жить в полном сознании, имея возможность видеть, слышать, говорить и т.д.
                                Остановимся пока на этих текстах Св. Писания. Прошу Вас внимательно ознакомиться с ними и по возможности ответить на мои вопросы.
                                Не хотите же Вы запутать всех включая себя? А вдруг, Вы уже себя запутали, то это устраивает?
                                Судя по Вашим словам, Вы пока в этом вопросе еще полностью не разобрались. Как же Вы можете знать запутался я или нет?
                                В вопросе тело, душа и дух орентируюсь более или мене свободно.

                                Вы уверены, что животных ожидает таже участь, которая ожидает лжепророка, неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов? Вы проверяли Вашу уверенность?
                                Простите ещё раз но по этому вопросу я не высказывался. Не помню, чтобы я писал о том, что участь животных и грешников одна. Может Вы меня не правильно поняли? Участь лжепророков, неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов, в озере огненном. В этом я уверен точно. Животных эта участь не ожидает.

                                Комментарий

                                Обработка...