Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Что ты этим хочешь сказать, что все мы частички Бога?
А Вы думаете инече? По образу и подобию, это не руки и ноги
«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.Губермана
А как Вы читали Библию? Откуда такие непонятные мысли? Давайте посмотрим вместе: Ошибка - непреднамеренное отклонение от истины или правил.
Апостолы ошибались многократно:
В одном и том же и многократно? Или в разных вещах?
Петр отрекся
Это не ошибка. Это слабость и грех.
через Петра говорил сатана
Не говорил он через него. Петр озвучил для Христа соблазн, как это делал сатана, но это не сам сатана, вселившись в Петра вещал. Т.е. он делал как бы сделал сатана, поэтому Иисус и сказал так.
Иаков и Иоанн предложили сжечь селение, не принявшее благовестия
Сколько раз они это делали? Один.
Ошибка? Нет. Всего лишь негодование и неправильное понимание миссии Христа.
все спорили, кто из них больше.
Гордость и желание выделиться. Причем здесь ошибка?
В том числе и после сошествия на них Святого Духа есть пример Петра и Варнавы, увлеченных лицемерем(Гал.2:11-13).
Лицемерие - это не ошибка. Это грех.
Это говорит о том, что ни название апостолом, ни наличие Святого Духа безошибочным человека не делает.
Видите как ложное толкование дало ложные выводы.
Грехи назвали ошибкой и сразу признали, что безошибочных нет.
А правильнее признать, что безгрешных нет. И об этом говорит Библия.
О постоянных ошибках говорят, когда СИ хотят оправдать ВИБР, который постоянно ошибается и меняет свои учения и при этом говорит, что имеет свой прямой и единственный канал с Богом, то это точно не получится.
Потому что ВИБР постоянно и многократно ошибается в одном и том же.
Дух дышит где хочет, и говорит человеку напрямую побуждениями, мыслями, словами, но не через Писания. В Библии нет ни одного примера, чтобы Дух говорил через Писания. Это фантазии книжников, боготворящих книгу.
Святой Дух может говорить и через Писания. Вы читаете один и тот же отрывок, а потом внезапно понимаете его суть.
Чья это работа, как не Духа?
Спалить селение это "всего лишь негодование", а так все чудно, почти святые
«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.Губермана
Это игра с огнем.
Между "Бог есть Дух" и "Бог Дух" разница в одно слово, между "не убивать" и "убивать" тоже разница в одно слово.
2Кор.3:17 "Господь есть Дух..."
2Кор.3:18 «..преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господа Духа»
1Кор.15:45 « последний Адам есть Дух животворящий»
Как вы толкуете Ин.4:24 "Бог есть Дух"?
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)
По поводу учения они не ошибались, а в жизни конечно ошибались, они же люди не без недостатков.
Вопрос к тринитариям:
Зачем вам верить что в вас вселилась личность - бог, когда вы находитесь с женой, получается вас три личности ?
Когда вы сидите в туалете, получается вас две личности?
Любую непристойность вы делаете вместе с личностью - бога. Объясните это.
Или истина в том что Дух Святой это ГОЛОС Отца (заповеди, учение).
Зачем вам верить что в вас вселилась личность - бог, когда вы находитесь с женой, получается вас три личности ?
Согласно Еф.1:22-23 Христос есть Глава Церкви. Глава есть Личность. У Главы есть тело. Глава и тело единая Личность. Голова без тела и тело без головы суть мёртвое тело и мёртвая Голова. Единство Церкви как тела и Христа как Головы обеспечивается единым Духом. Господь Христос есть Дух. А мы, Церковь ( совокупность верующих в Христа) , есть Храм живущего в них Духа. (1Кор.3:16) Потому Церковь как Тело и Христос как Голова есть совокупная Личность . Христос в воскресении , Христос как Дух животворящий , Христос как пневматическая Личность живёт в сердце каждого верующего в Слово (Еф.3:17). Нас , верующих, - много, но мы есть одно Тело Христа. Нас много, но Христос как единая Личность живёт в каждом из нас (Гал.2:20), будучи единственным по количеству Духом. Это и есть Новый Завет.
Сообщение от АНДРЕЙ 44
Когда вы сидите в туалете, получается вас две личности?
Любую непристойность вы делаете вместе с личностью - бога. Объясните это.
Бог Отец есть Личность. Согласно Еф.4:6 - Отец во всех нас. Внутри нас Личность Отца. Религиозная совесть назовет сиё заявление кощунством. Но Павел в Еф.2:22 называет верующих ЖИЛИЩЕМ Бога. Бог в Новозаветной диспенсации имеет Жилище Дом, в котором Он как Бог живёт. Бог как Личность имеет жилище Церковь. «Придём к нему и обитель у него сотворим» (Ин.14:23). Обитель это место, где обитают Отец и Сын посредством - Духа, - Божественная Личность единственного по количеству Бога.
Природное мышление хомосапиенса отвергает положение Писания о том, что Христос как Личность устраивает Себе дом в сердцах наших(Еф.3:17), превращая нас в Дом Божий (Евр.3:6), в котором Он Сын. Менталитет мудреца основывается на сотворённой логике Адама, подпорченной сатанинским семенем материализма и философии.
Когда верующие ходят в туалет , а также когда они выходят из туалета, они не перестают быть Телом Христа (Еф.1:22-23), Домом Божьим (Евр.3:6) , жилищем Божьим (Еф.2:22), и Храмом Духа (1Кор.3:16).
Сообщение от АНДРЕЙ 44
В общем-то действительно верно: Бог есть Дух =Бог есть ГЛАС, Господь есть Дух =Господь есть ГЛАС.
Если вы заменяете титул «ДУХ» на слово «Глас», обозначающее одну из функций Духа, - то от этого ни Бог, ни Христос не перестают быть Духом, а Дух не перестаёт быть Личностью Бога.
Сообщение от АНДРЕЙ 44
Каждый из нас это: дух - голос мышления облеченный душой (чувствами) и телом из плоти и крови.
Голос мышления человека это продукт функционирования души ( разум, воля, чувства).
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)
Павел_17,
грех - это ошибка, не попадание в цель.
Причина ошибочного поведения в неведении об истинном положении вещей.
Знал-бы Петр суть о чистом/нечистом - не лицемерил-бы. Потому что понял-бы бессмысленность этого. Так и с желанием сжечь селение, и с тем, кто сядет по-левую или по-правую руку.
И даже сознательный грех - из-за неведения, ведь не знают на самом деле, не понимают того, что творят.
живущего в вас Святаго Духа (как ГОЛОС - ЗАКОН) живущего в вас Святаго Духа ( как Личность)
Сообщение от Leerling
Когда верующие ходят в туалет , а также когда они выходят из туалета, они не перестают быть Телом Христа (Еф.1:22-23), Домом Божьим (Евр.3:6) , жилищем Божьим (Еф.2:22), и Храмом Духа (1Кор.3:16).
26 "и не всходи по ступеням к жертвеннику Моему, дабы не открылась при нем нагота твоя". Исх.20
Вы же тринитарии открываете наготу, совокупляетесь с женой и говорите: нас тут в постеле три личности - Я, Дух и жена .
Когда тринитарий сидит в туалете, открывает наготу и говорит: нас тут две личности - Я и Дух . Вы ,Leerling, так рассуждаете?
Хорошие примеры для того чтобы у вас раскрылись глаза на вашу догму .
Не почитая Святой Дух за ГОЛОС Отца, вы богохульствуете плотским умом ищущим культа личности.
живущего в вас Святаго Духа (как ГОЛОС - ЗАКОН) живущего в вас Святаго Духа ( как Личность)
Павел в Еф.4:6 говорит «Отец во всех нас», (не «Голос-Закон»), а «Отец». Скажите на Еф.4:6 - аминь. Отец во всех нас. Аминь! Слава и поклонение Отцу, который в нас!
Можно обратить внимание, что апостолы в Новозаветных Писаниях употребляли термины «Отец», «Христос», «Дух Святой», - не заменяя их определениями типа «Голос-Закон».
Согласно Еф.3:17 в сердцах наших устраивает Себе дом именно ХРИСТОС (не «Голос-Закон»),
наши тела в 1Кор.6:19 являются храмом живущего в нас именно Духа Святого (не «Голоса-Закона»),
первые ученики в Дн.19:2 не знали о существовании именно Духа Святого (не «Голоса-Закона»),
Анания и Сапфира в Дн.5:3 обманули именно Духа Святого (не «Голос-Закон»)
в Быт.1:2 над водой носился именно Дух Божий (не «Голос-Закон»),
в Рим.8:16 именно Дух Святой (не «Голос-Закон») свидетельствует духу нашему, что мы есть дети Божии,
в Еф.4:30 Павел умоляет не оскорблять именно Дух Святой (не «Голос-Закон»),
в От.2-3 церквам говорит именно Дух (не «Голос-Закон»)
При этом слова Христа суть Дух (Ин.6:63) , то есть Дух есть говорение Бога Отца , или как вы утверждаете «голос». В Рим.8:2 Павел говорит о Законе Духа жизни, - т.о. Дух есть Живой Закон . Я вам показываю, что Дух как «Голос-Закон» есть Личность.
Сообщение от АНДРЕЙ 44
26 "и не всходи по ступеням к жертвеннику Моему, дабы не открылась при нем нагота твоя". Исх.20
Вы же тринитарии открываете наготу, совокупляетесь с женой и говорите: нас тут в постеле три личности - Я, Дух и жена .
Когда тринитарий сидит в туалете, открывает наготу и говорит: нас тут две личности - Я и Дух . Вы ,Leerling, так рассуждаете?
А когда унитарий сидит в туалете, «Голос» где? На небе? А когда унитарий выходит из туалета, «Голос» с неба перемещается в его «мысли» ? А если вдруг унитария прихватило не на шутку туда-сюда, туда-сюда? «Голос» тоже мечется « в мысли к унитарию из мыслей..,а?» Унитарий , когда он сидит в туалете, перестаёт быть верующим в Христа, быть искупленным и оправданным смертью Иисуса? Хотя если унитарий не считает себя членом Христа, то ему туалет не страшен. Умеете вы, Андрей, болевой на искушение делатьсами себе. Пример именно для раскрытия ваших глаз.
1. Человек суть дух,душа,тело. Человек, не знающий Христова спасения выражает себя в социуме через душу ( собственное «Я», осознание себя личностью). Именно душа такого человека явл. личностью человека, а тело с духом органами.
2.Спасённый в Христе человек также суть дух,душа,тело. Но личность верующего выражается не через душу, а через дух. Человеческий дух становиться личностью, (потому что именно дух становится одним духом с Господом 1Кор.6:17) , а душа управляемым духом органом человека. Это и есть возрождение духа от Духа.
3.«Я, жена и Дух » - это не три личности, - это ОДНА Личность Христа. Уже не я живу, но Христос живёт во мне (Гал.2:20) . Во мне Христос, и в жене тот же Христос. Нас с женой двое, но Христос один в нас. Это замещение жизней : «Я в вас и вы во Мне»
4.Единое Тело Христа это ОДНА личность - личность Христа. Если Голова (Христос) Личность, то Голова с телом - одна личность.
5. Еф.2:15 «дабы из двух создать одного нового человека» . ОДИН новый человек это Церковь . Тело Головы - это единая личность Христа.
Сообщение от АНДРЕЙ 44
Не почитая Святой Дух за ГОЛОС Отца,
Дух Святой как Личность Бога несёт в себе функцию голоса Отца, и я Дух Святой конечно же почитаю за говорение (голос) Бога Отца. Когда Бог Отец ГОВОРИТ с искупленными людьми, то Он говорит в качестве Духа Святого
Сообщение от АНДРЕЙ 44
вы богохульствуете плотским умом ищущим культа личности.
Разве для вас Бог не есть Личность? Разве вы не преклоняетесь пред Ним (Быт.24:48, Исх.4:31, 2Пар.29:30, Пс.22:29 (21-30),Мф.17:14, Дн.9:40, Рим.14:11, Еф.3:14), не поклоняетесь Ему (Исх.34:14, 1Цар.15:25, Пс.66:4 (65-4), Мф.14:33, Ин.4:23) ? , не почитаете Его (Дн.25:9) ?
Как видите, Бог как Личность совершенно не чужд для нашего поклонения, преклонения и Богопочитания.
Преклонение перед Личностью Отца не вызывает споров и разногласий, и не считается «культом личности» . Но мы , преклоняясь перед Отцом, - преклоняемся перед Христом(Фил.2:10) , потому как Он имеет полноту Божества телесно и суть воплощение и выражение Отца, потому как Христос не отделим от Отца («Я в Отце и Отец во Мне»)
Мы поклоняемся единой Личности Бога - Отца, Сына и Духа Святого. Дух это не третья по счёту Личность, - это единая Личность единого Бога. Отец Личность, Сын Личность, Дух Личность, но нет трёх отдельных друг от друга личностей-субъектов.
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)
Когда верующие ходят в туалет , а также когда они выходят из туалета, они не перестают быть Телом Христа (Еф.1:22-23), Домом Божьим (Евр.3:6) , жилищем Божьим (Еф.2:22), и Храмом Духа (1Кор.3:16).
Но если верующие или гневаются, или обманывают, или пьянствуют, или обжираются, ненавидят, ревнуют(и так далее) то они не тело Христа, Храм не Святого, а другого духа...
Верующие - Тело Христа не по названию, не по членству в церкви, даже не по факту крещения водой или духом,
а исключительно тогда, когда в них дух Христов, в котором всего вышеперечисленного нет, а есть любовь и мир. Кто-же духа Христова не имеет - тот и не Его.
Но если верующие или гневаются, или обманывают, или пьянствуют, или обжираются, ненавидят, ревнуют(и так далее) то они не тело Христа, Храм не Святого, а другого духа...
Верующие - Тело Христа не по названию, не по членству в церкви, даже не по факту крещения водой или духом,
а исключительно тогда, когда в них дух Христов, в котором всего вышеперечисленного нет, а есть любовь и мир. Кто-же духа Христова не имеет - тот и не Его.
Семикратное аминь!
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)
Комментарий