Из этого ничего не выплывает, что Он во чреве Отца был. Если уж придерживаться понятия рождения, то при рождении с чрева выходят, поэтому, Он должен быть с Отцом был рядом. Даже это слово переводится как: 1. грудь, лоно; 2. пазуха; 3. залив, бухта. Более всего подходит 3 значение, которое указывает на то, что это своего рода пространство рядом с Богом. Я уже говорил не раз, что Сын, как Творец человека, общался с ним в Едемском саду. Общался, я имею в виду, что Адам Его видел.
Я этого и не отрицаю, что Церкви нет. Поймите, что Ваша настойчивость на этом помогает мне, а не Вам, т.к. есть только одна Церовь, а в ней есть много людей, много членов, не так ли? Это в пользу того, что есть большое количество отдельных людей. Думаю, что понятно это выражение отдельные люди. Иначе и не может быть, что будучи в Церкви, как одно целое, но нас есть много. Это есть так в действительности. Нас много по количеству. Вы мне что заугодно говорите, но этого факта никак не проигнорируешь. О таком же количестве я и говорю, что количество наблюдается и у Бога. Их есть трое. Каждый из Них имеет Свой Дух, Свою Душу и Своё Тело. Это не отдельные части Бога, а одно в одном Существе. Таких отдельных Существ есть трое. Слово отдельный у Бога имеет тот же смысл, что и отдельный у человека.
Значит, по Вашему у Христа уже есть Тело, а то до этого Вы не могли этого понять, что Оно есть. Видите, мы останемся мы, нас есть много, а не один. У Христа есть Своё Тело. Мы не есть Его Тело в прямом смысле этого слова, а в метафорическокй понятии это так.
Так и есть, Дух Святой общается с нами.
Не всё метафора, но «7 глаз» это точно метафора, т.к. их должно быть двое. У Него в Небе глаз не добавилось, было двое и осталось двое.
Не у Духа Сына есть шанс быть Духом Святым, а Дух там есть Дух Святой, не Сын, а Дух Святой. Или будет ещё лучше пониматься если будет так, как написано, понимая, что Дух там может и быть Сам Христос, или Дух Сына и есть Христос, но пониматься это может только в метафорическом понятии, т.к. в действительности Христос не может быть на Земле, а Он есть в Небе, поэтому Он и послал Духа Святого, Который может быть в нас в действительности. Христос Сам не может быть в прямом смысле, то послал Другого. Другой означает, что Он не есть Сын. Иоан. 14:16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек. Христос или Сын был первым Утешителем, а Дух Святой это другой Утешитель или ещё один Утешитель. Видите, здесь сказано о двоих. Это не шанс, а Дух Святой и есть Бог, Отец есть Бог и Сын есть Бог. Это о трёх я Вам написал. Слово Божье мудрое, естественно, но такими возгласами «Аллилуйя!» Вы ничего не сможете подтвердить, что Бог есть только один по количеству. Я произношу «Аллилуйя!», понимая, что Их есть трое и этим никак не умаляю никого.
Я этого и не отрицаю, что Церкви нет. Поймите, что Ваша настойчивость на этом помогает мне, а не Вам, т.к. есть только одна Церовь, а в ней есть много людей, много членов, не так ли? Это в пользу того, что есть большое количество отдельных людей. Думаю, что понятно это выражение отдельные люди. Иначе и не может быть, что будучи в Церкви, как одно целое, но нас есть много. Это есть так в действительности. Нас много по количеству. Вы мне что заугодно говорите, но этого факта никак не проигнорируешь. О таком же количестве я и говорю, что количество наблюдается и у Бога. Их есть трое. Каждый из Них имеет Свой Дух, Свою Душу и Своё Тело. Это не отдельные части Бога, а одно в одном Существе. Таких отдельных Существ есть трое. Слово отдельный у Бога имеет тот же смысл, что и отдельный у человека.
Значит, по Вашему у Христа уже есть Тело, а то до этого Вы не могли этого понять, что Оно есть. Видите, мы останемся мы, нас есть много, а не один. У Христа есть Своё Тело. Мы не есть Его Тело в прямом смысле этого слова, а в метафорическокй понятии это так.
Так и есть, Дух Святой общается с нами.
Не всё метафора, но «7 глаз» это точно метафора, т.к. их должно быть двое. У Него в Небе глаз не добавилось, было двое и осталось двое.
Не у Духа Сына есть шанс быть Духом Святым, а Дух там есть Дух Святой, не Сын, а Дух Святой. Или будет ещё лучше пониматься если будет так, как написано, понимая, что Дух там может и быть Сам Христос, или Дух Сына и есть Христос, но пониматься это может только в метафорическом понятии, т.к. в действительности Христос не может быть на Земле, а Он есть в Небе, поэтому Он и послал Духа Святого, Который может быть в нас в действительности. Христос Сам не может быть в прямом смысле, то послал Другого. Другой означает, что Он не есть Сын. Иоан. 14:16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек. Христос или Сын был первым Утешителем, а Дух Святой это другой Утешитель или ещё один Утешитель. Видите, здесь сказано о двоих. Это не шанс, а Дух Святой и есть Бог, Отец есть Бог и Сын есть Бог. Это о трёх я Вам написал. Слово Божье мудрое, естественно, но такими возгласами «Аллилуйя!» Вы ничего не сможете подтвердить, что Бог есть только один по количеству. Я произношу «Аллилуйя!», понимая, что Их есть трое и этим никак не умаляю никого.
Комментарий