Иегова - один? два? три?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Степан
    Ждущий

    • 05 February 2005
    • 8703

    #1096
    Сообщение от Leerling
    Ну не выдумал же из ничего. Из Библии взял. Ин.1:18 «Бога же не видел никто никогда, единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.» Слово было у Бога и Слово было Бог. Затем Слово стало плотью. Бог явился во плоти. Бога никто никогда не видел, но Сын в плоти ЯВИЛ Отца. «Видевший Меня видел Отца». Сын в плоти это - Отец явленный, объснённый. В Ис. Говорит один - один Бог (Отец,Сын,Дух) через Сына. Время домоуправления при Исайи это ВЗ, не НЗ. Разница есть огромная, на каких условиях Бог контактировал со Своими человеками (не новость говорю и не учу). Бог Отец Исайи 1) не видимый, не явленный, не объяснённый 2) Сын есть сущий в недре Отца до своего рождения от Марии.
    Из этого ничего не выплывает, что Он во чреве Отца был. Если уж придерживаться понятия рождения, то при рождении с чрева выходят, поэтому, Он должен быть с Отцом был рядом. Даже это слово переводится как: 1. грудь, лоно; 2. пазуха; 3. залив, бухта. Более всего подходит 3 значение, которое указывает на то, что это своего рода пространство рядом с Богом. Я уже говорил не раз, что Сын, как Творец человека, общался с ним в Едемском саду. Общался, я имею в виду, что Адам Его видел.

    Сообщение от Leerling
    Тема Церкви всегда отправная. Мы не можем вести разговор так, как будто нет Церкви как Тела. С позиции Божьего новозаветного домостроительства говорить надо, - не зависимо от темы. Как-то мне СИ говорит типа давайте говорить о Боге так, как будто Христос ЕЩЁ не пришёл на землю. Не можем мы на таком основании беседовать. Бог Отец возродил нас , Христос крестил нас Духом в одно Тело, - это свершившийся факт в нашей жизни. Так как же иначе?
    Я этого и не отрицаю, что Церкви нет. Поймите, что Ваша настойчивость на этом помогает мне, а не Вам, т.к. есть только одна Церовь, а в ней есть много людей, много членов, не так ли? Это в пользу того, что есть большое количество отдельных людей. Думаю, что понятно это выражение отдельные люди. Иначе и не может быть, что будучи в Церкви, как одно целое, но нас есть много. Это есть так в действительности. Нас много по количеству. Вы мне что заугодно говорите, но этого факта никак не проигнорируешь. О таком же количестве я и говорю, что количество наблюдается и у Бога. Их есть трое. Каждый из Них имеет Свой Дух, Свою Душу и Своё Тело. Это не отдельные части Бога, а одно в одном Существе. Таких отдельных Существ есть трое. Слово отдельный у Бога имеет тот же смысл, что и отдельный у человека.

    Сообщение от Leerling
    Теология ваша, Библией подтверждается точно также как Дух,Душа,Тело Богов. Бог есть НАПОЛНЯЮЩИЙ. Мы полнота, т.е. сосуды наполненные Духом Святым. Мы полнота, пока мы живы физически, чтобы через нас было выражено Тело Христа на земле. Когда мы умираем, то дух уходит к Господу и нет никакой нужды в теле, пока речь не дойдёт ВНОВЬ о необходимости выражать Бога в тысячелении. Тогда мы получим тела, подобные телу воскресшего Иисуса.
    Значит, по Вашему у Христа уже есть Тело, а то до этого Вы не могли этого понять, что Оно есть. Видите, мы останемся мы, нас есть много, а не один. У Христа есть Своё Тело. Мы не есть Его Тело в прямом смысле этого слова, а в метафорическокй понятии это так.

    Сообщение от Leerling
    Ну а когда Сын ушёл на Престол, Кто везде общался с Сыном? В НЗ куча мест «Дух Святой сказал»
    Так и есть, Дух Святой общается с нами.

    Сообщение от Leerling
    Тогда поясните СМЫСЛ всей образности в Откр. Я ТАК НЕ представляю Сына на престоле похож очертаниями тела на Человека, а во лбу семь глаз. Судя по описанию Христа в Откр.1:13-17 невозможно сказать, как он ВЫГЛЯДИТ. Но говорить что ВСЁ, сказанное о Сыне в Откр.1:13-17 это метафора, то же не очень правильно. Пусть о семи очах образное сказание, но эти образы говорят о том что Дух не отделим от Сына, что Они оба суть Один.
    Не всё метафора, но «7 глаз» это точно метафора, т.к. их должно быть двое. У Него в Небе глаз не добавилось, было двое и осталось двое.

    Сообщение от Leerling
    Сообщение от Степан
    6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: ' Авва, Отче!' Я уже Писал где-то, что то место также можно понимать так, что Дух Там может быть и Духом Святым.
    Вот, теперь ближе к действительности. Значит, если у Духа Сына есть шанс быть Духом Святым, то учитывая ваши предыдущие выкладки о том, что Дух Сына это сам Сын и Дух Божий это Дух Сына, то у Бога Сына есть шанс быть Богом Духом Святым. Ну согласитесь, Степан, что Слово Божие настолько мудрое и настолько не поддающееся окончательному и полному нашему анализу, что стоит пред таким Богом склониться и произнести «Аллилуйя!»
    Не у Духа Сына есть шанс быть Духом Святым, а Дух там есть Дух Святой, не Сын, а Дух Святой. Или будет ещё лучше пониматься если будет так, как написано, понимая, что Дух там может и быть Сам Христос, или Дух Сына и есть Христос, но пониматься это может только в метафорическом понятии, т.к. в действительности Христос не может быть на Земле, а Он есть в Небе, поэтому Он и послал Духа Святого, Который может быть в нас в действительности. Христос Сам не может быть в прямом смысле, то послал Другого. Другой означает, что Он не есть Сын. Иоан. 14:16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек. Христос или Сын был первым Утешителем, а Дух Святой это другой Утешитель или ещё один Утешитель. Видите, здесь сказано о двоих. Это не шанс, а Дух Святой и есть Бог, Отец есть Бог и Сын есть Бог. Это о трёх я Вам написал. Слово Божье мудрое, естественно, но такими возгласами «Аллилуйя!» Вы ничего не сможете подтвердить, что Бог есть только один по количеству. Я произношу «Аллилуйя!», понимая, что Их есть трое и этим никак не умаляю никого.
    Последний раз редактировалось Степан; 06 January 2010, 06:18 PM.
    С уважением

    Степан
    ―――――――――――――――――――――――
    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    Комментарий

    • Leerling
      Ищущий и ждущий

      • 09 May 2008
      • 2100

      #1097
      Сообщение от Степан
      Из этого ничего не выплывает, что Он во чреве Отца был. Если уж придерживаться понятия рождения, то при рождении с чрева выходят, поэтому, Он должен быть с Отцом был рядом.
      Вы полагаете, что в вечности в прошлом, или во «невечности», до того как наступило «начало» из Ин.1:1, был такой момент, когда Бог Отец был, а Бога Сына не было по причине Его не рождения от Бога Отца. Я не буду спрашивать о процессе рождения Бога Сына от Бога Отца. Я спрашиваю : А как насчёт Духа Святого? Он откуда?
      Сообщение от Степан
      Даже это слово переводится как: 1. грудь, лоно; 2. пазуха; 3. залив, бухта. Более всего подходит 3 значение, которое указывает на то, что это своего рода пространство рядом с Богом.
      Мы вели разговор о том Кто и как говорил в ВЗ. Вы говорите Сын. Я не отрицаю что Сын, но добавляю что Отец всегда говорит через Сына, потому что Сын есть Слово. Сын и Отец всегда вместе. Чтобы лучше понять, что значит греческое κόλπος, можно все места с этим словом из НЗ поднять Лк.6:38, Лк.16:22, Ин.13:23, Дн.27:39. Однозначно, - «Слово было у Бога»
      Сообщение от Степан
      Общался, я имею в виду, что Адам Его видел
      Это вы так думаете. Чистое слово не даёт оснований, что Адам видел Сына. В каком обличии? Только по той причине, что Сын Творец, - Сын был видимый, а Отец видимым не был ? И вообще, зря вы Отца от процесса творения устранили. В Евр.1 сказано, что Бог сотворил веки через Сына.
      Сообщение от Степан
      Я этого и не отрицаю, что Церкви нет. Поймите, что Ваша настойчивость на этом помогает мне, а не Вам, т.к. есть только одна Церовь, а в ней есть много людей, много членов, не так ли? Это в пользу того, что есть большое количество отдельных людей.
      Вы смотрите на мироздание глазами интеллекта, а не глазами духа. Божий ибранный народ Израиля времён ВЗ - был одним по количеству народом. Церковь как Тело Христово одна по количесту. Одна. И в ней единство духа и души всех членов. Бог один по количеству. И сотворённая Им Церковь одна по количеству. Если вы, говоря о Церкви утверждаете, что « как в Церкви много членов, так и Богов много», то вы на самом деле духовный аспект Церкви как Тела не затрагиваете совсем, потому что мировой социум состоит из Церкви и всего остального человеческого рода. При чём тут «много членов отдельные люди»?
      Сообщение от Степан
      Значит, по Вашему у Христа уже есть Тело, а то до этого Вы не могли этого понять, что Оно есть. Видите, мы останемся мы, нас есть много, а не один. У Христа есть Своё Тело. Мы не есть Его Тело в прямом смысле этого слова, а в метафорическокй понятии это так.
      Да, у Христа есть тело. У Христа в плоти на протяжении 33,5 лет было тело (Евр.2:14). И у воскресшего Христа есть тело, в котором Он являлся ученикам и в котором вознёсся, и в котором Он сидит с Отцом на небесном престоле. Церковь названа Телом Христовым 1) по причине её аналогии биологическому телу много членов, но голова одна и жизнь в теле одна . Члены моего тела это не отдельные существа, а одно существо, как по количеству так и в аспекте целостности. 2) по причине того, что Бог называется НАПОЛНЯЮЩИМ, а Церковь полнотою. Полнота выражает Своё Наполнение. Вы называете Церковь метафорическим Телом, потому что настоящее тело Господа это Сам Господь в теле на небесах. Я говорю, что Церковь как Тело Христа это не «второе» тело Сына, а смысл нашего спасения, способ выражения нашей принадлежности Христу. Глава и Тело едины и единственны. Есть одна голова и одно тело это единый организм. Христос как Глава Церкви один по количеству. Церковь как Тело одна по количеству. В моём теле много членов, но не один член не является самостоятельной «единицей», а только все вместе они представляют меня как человека. А вы говорите «много людей много Богов». Я говорю «Один Новый Человек» - один Бог.
      Сообщение от Степан
      но пониматься это может только в метафорическом понятии, т.к. в действительности Христос не может быть на Земле, а Он есть в Небе, поэтому Он и послал Духа Святого, Который может быть в нас в действительности. .
      1) Скажите, а какое предметное предназначение всяких «образных понятий» - «метафор» в вашем учении? Конкретные духовные вещи, которые не помещаются в ваше учение, вынуждены быть метафорами. «Господь есть Дух, а где Дух Господень, там свобода». Почему «свобода» - это метафора ?
      2) Поясните следующее. Три отдельных Бога как Три Существа Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух суть одна Сущность Бог. Так же как наша с вами сущность Человек. При этом Бог Отец и Бог Сын сегодня на небесах. Бог Дух же как Существо со Своим Дух,Душа,Тело сошёл с небес в день пятидесятницы и сменил небеса на наши сердца. Нас, человеков много, а Бог Дух как Существо - ОДИН. Но вот Дух Святой как Существо сошёл с неба и поселился внутри человеков, которых много-много. Вопрос в том, - как ваше учение объясняет, что нас много, а Бог Дух Один по количеству, но он Своими Дух,Душа,Тело «разошёлся»по человеческим существам? Где сегодня Душа Бога Духа?
      3) Если Сущность Богов это Бог, сущность людей человек, то это совершенно разные сущности, правильно? Боги имеют такое качество своей единой Сущности как Божественность. Но человеческая сущность Божествености не имеет . Так каким же образом Дух Святой со Своей Сущностью «БОГ» живёт в людях с сущностью «человек» ? Где здесь, по вашему, реальнось, а где метафоричность?
      Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

      Комментарий

      • АНДРЕЙ 44
        Ветеран

        • 30 September 2007
        • 5447

        #1098
        Существуют закономерности на которые тринитарии не обращают никакого внимания.
        Например Библия никогда не говорит Бог Дух или Господь Дух
        Это доказывает что Дух Святой ни при каких условиях не является Лицом или Личностью.

        Дух Святой это ГЛАС Отца.

        Вот пример
        25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию
        26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. Деян.28

        Исаия
        8 И услышал я ГОЛОС Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
        9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. Ис. 6


        Павел сказал - " хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию "
        Но Павел мог использовать и слова Исаии, и сказать - " хорошо ГОЛОС Господа сказал отцам нашим через пророка Исаию
        "

        Как видим смысл остается тот-же Дух Святый сказал = ГОЛОС Господа сказал

        Дух Святой это ГЛАС Отца, именно поэтому Библия никогда не говорит Бог Дух или Господь Дух (если быть точным в истине )



        Семь солнц закона!

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #1099
          Сообщение от Иона123
          Колоссянам 1:15
          Иона123 Завсегдатай.
          Хорошо,давайте зайдем с другой стороны,раз вы не в силах понять слова"родить"от слова"сотворить".Человек человека,когда рождает,разве нам это не говорит не о чем?
          Можем ли мы так сказать о себе:"нас мать сотворила"?Вам не покажется нелепостью?Нет!Мы говорим:"нас мать родила".Тем самым,мы делаем различие и вкладываем в слова определенное значение и смысл.Первый человек,не мог сам себя родить,поэтому его сотворил Бог,мужчину и женщину,чтоб они в последствии,плодились и размножались,то есть рождали себе подобных.Но не творили себе подобных...!!!
          Человек,может что то сотворить или создать,но это будет неодушевленное.Человек может только родить сына или дочь.А так же в лексическом значении,человек может родить мысль.Почему мы,так можем выражаться?Потому что мысль является одушевленной,то есть нашей.Это говорит о сложном подобии и образе,который мы несем.Бог является Творцом и Создателем-это говорит о том,что всё Им сотворенное и созданное,но не рожденное.А вот Сын был рожден прежде всего.Рожден,значит одной природы с Отцом.Ангелы-это создания,а не сыны по рождению.Хотя Бог может их называть сынами,не в смысле того,что Он их родил,а в смысле их принадлежности и преданности Богу.Как,Он называл Свой народ,сынами.Хотя в прямом смысле слова они сынами не являлись по сути и природе.

          Комментарий

          • Leerling
            Ищущий и ждущий

            • 09 May 2008
            • 2100

            #1100
            Сообщение от АНДРЕЙ 44
            Существуют закономерности на которые тринитарии не обращают никакого внимания.
            Например Библия никогда не говорит Бог Дух или Господь Дух
            Это доказывает что Дух Святой ни при каких условиях не является Лицом или Личностью.
            Дн.5:3-4 «Но Пётр сказал: «Ана́ния, как ты допустил, чтобы Сатана вложил в твоё сердце мысль солгать Святому Духу и утаить часть из цены поля? 4 Разве не твоим оно было, когда ты владел им, и то, что ты выручил от продажи не оставалось ли в твоём распоряжении? Зачем же ты замыслил в своём сердце такое дело? Ты солгал не людям, а Богу».
            Библия называет Духа Святого Богом. Одного Дн.5:3-4 вполне достаточно, чтобы видеть что Дух Святой есть Божественный Дух, единосущный Богу Отцу, а потому Дух Святой - это ипостась Бога и по своей природе Дух Святой является Богом.

            Вы же нас «учите», что Бог Отец есть Дух Святой. Так в чём дело?
            Сообщение от АНДРЕЙ 44
            Дух Святой это ГЛАС Отца.

            Вот пример
            25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию
            26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. Деян.28

            Исаия
            8 И услышал я ГОЛОС Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
            9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. Ис. 6


            Павел сказал - " хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию"
            Но Павел мог использовать и слова Исаии, и сказать
            -"хорошо ГОЛОС Господасказал отцам нашим через пророка Исаию"

            Как видим смысл остается тот-жеДух Святый сказал = ГОЛОС Господасказал.
            Вы лучший из тринитариев, Андрей! Вы свели вместе две группы цитат Библии, из которых прекрасно видно, что Дух Святой в Деяниях есть Господь Бог у Исайи. Если Дух Святой сказал, то это означает, что это сказал Бог. Говорение Бога это голос Господа. Если Дух Святой сказал, это указывает на одушевлённость Духа Святого. С чем вы не согласны?

            Сообщение от АНДРЕЙ 44
            Дух Святой это ГЛАС Отца, именно поэтому Библия никогда не говорит Бог Дух или Господь Дух (если быть точным в истине )
            Если быть точными, то надо посмотреть во 2Кор.3:17 «Господь есть Дух». Господь Иисус Христос есть Дух Господень. Они двое, но они есть один. Если Господь есть Дух, то справедливо и обратное - Дух Господень есть Господь. Вот так.
            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

            Комментарий

            • Степан
              Ждущий

              • 05 February 2005
              • 8703

              #1101
              Сообщение от Leerling
              Вы полагаете, что в вечности в прошлом, или во «невечности», до того как наступило «начало» из Ин.1:1, был такой момент, когда Бог Отец был, а Бога Сына не было по причине Его не рождения от Бога Отца. Я не буду спрашивать о процессе рождения Бога Сына от Бога Отца. Я спрашиваю : А как насчёт Духа Святого? Он откуда?
              Ясно, что был такой момент, т.к. как был момент, когда Он не был ещё рождён. Его не было до этого, а после рождения Он появился. Насчёт Духа Святого я не знаю, не написано. Можно предположить, что подобно и Сыну, но опять, не написано, поэтому, я не знаю.

              Сообщение от Leerling
              Мы вели разговор о том Кто и как говорил в ВЗ. Вы говорите Сын. Я не отрицаю что Сын, но добавляю что Отец всегда говорит через Сына, потому что Сын есть Слово. Сын и Отец всегда вместе. Чтобы лучше понять, что значит греческое κόλπος, можно все места с этим словом из НЗ поднять Лк.6:38, Лк.16:22, Ин.13:23, Дн.27:39. Однозначно, - «Слово было у Бога»
              Это слово означает, что рядом, вся равно как за пазухой, как в заливе или в бухте корабль.

              Сообщение от Leerling
              Это вы так думаете. Чистое слово не даёт оснований, что Адам видел Сына. В каком обличии? Только по той причине, что Сын Творец, - Сын был видимый, а Отец видимым не был ? И вообще, зря вы Отца от процесса творения устранили. В Евр.1 сказано, что Бог сотворил веки через Сына.
              А почему бы Ему таиться от Адама. Адам был безгрешный и не знал греха до грехопадения. Думаю, что он мог видеть и духа. Его духовные глаза не были закрыты грехом, он мог видеть духа. Указателем на это есть то, что Адам спрятался после грехопадения о лица Бога. Он видел это лицо и всего Творца. Прячутся только от того, кого можно видеть. Если бы Адам не видел никогда своего Творца, а слышал только голос, то прятаться не было бы смысла. Мол, Он же всё видит и так.

              Там написано также, что Он одел их в кожаные одежды, не появились они на них, как с палочки выручалочки, а была одета. Я понимаю это в прямом смысле, что одел, Адам и Ева видели Сына. Отец этого не сделал, т.к. Его никто никогда не видел из людей.

              Я не устранил Отца от творения. Через Сына означает, что Он Сам этого не делал, а делал Сын. Отец был инициатором творения, можно даже скзать главным Архитектором строительства, но сам Он не принимал непосресдтвенного участия в постройке этого творения. Христос это делал.

              Сообщение от Leerling
              Вы смотрите на мироздание глазами интеллекта, а не глазами духа. Божий ибранный народ Израиля времён ВЗ - был одним по количеству народом. Церковь как Тело Христово одна по количесту. Одна. И в ней единство духа и души всех членов. Бог один по количеству. И сотворённая Им Церковь одна по количеству. Если вы, говоря о Церкви утверждаете, что « как в Церкви много членов, так и Богов много», то вы на самом деле духовный аспект Церкви как Тела не затрагиваете совсем, потому что мировой социум состоит из Церкви и всего остального человеческого рода. При чём тут «много членов отдельные люди»?
              Вы никак не поймёте и говорите же сами против себя. Как с Богом слово «один» не означает: один вообъе и больше никого нет, так и с народ Израиля, он был одним, Церковь есть одна в значение цифры один, но при всём этом нас есть много отдельных людей. Отдельный я имею в виду со своим духом, со своей душой и со своим телом. Это всё одно, не три чего-то отдельного, а три понятия одного и того же самого. «При чём тут «много членов отдельные люди»?». Притом, что Вы не видите, что может быть нечто одно, но при этом будет трое отдельных.

              Сообщение от Leerling
              Да, у Христа есть тело. У Христа в плоти на протяжении 33,5 лет было тело (Евр.2:14). И у воскресшего Христа есть тело, в котором Он являлся ученикам и в котором вознёсся, и в котором Он сидит с Отцом на небесном престоле. .... Полнота выражает Своё Наполнение. Вы называете Церковь метафорическим Телом, потому что настоящее тело Господа это Сам Господь в теле на небесах. Я говорю, что Церковь как Тело Христа это не «второе» тело Сына, а смысл нашего спасения, способ выражения нашей принадлежности Христу. Глава и Тело едины и единственны. Есть одна голова и одно тело это единый организм. Христос как Глава Церкви один по количеству. Церковь как Тело одна по количеству. В моём теле много членов, но не один член не является самостоятельной «единицей», а только все вместе они представляют меня как человека. А вы говорите «много людей много Богов». Я говорю «Один Новый Человек» - один Бог
              Ясно, что понятия это так, но никуда Вы не дените, что нас есть много. Аж никуда. Бог нам дал подобие Своё, Их есть не один, и нас есть не один.

              Сообщение от Leerling
              .1) Скажите, а какое предметное предназначение всяких «образных понятий» - «метафор» в вашем учении? Конкретные духовные вещи, которые не помещаются в ваше учение, вынуждены быть метафорами. «Господь есть Дух, а где Дух Господень, там свобода». Почему «свобода» - это метафора ?
              Потому что есть и метафоры, а есть и такие явные понятия, что можно и без метафор понять.

              Сообщение от Leerling
              2) Поясните следующее. Три отдельных Бога как Три Существа Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух суть одна Сущность Бог. Так же как наша с вами сущность Человек. При этом Бог Отец и Бог Сын сегодня на небесах. Бог Дух же как Существо со Своим Дух,Душа,Тело сошёл с небес в день пятидесятницы и сменил небеса на наши сердца. Нас, человеков много, а Бог Дух как Существо - ОДИН. Но вот Дух Святой как Существо сошёл с неба и поселился внутри человеков, которых много-много. Вопрос в том, - как ваше учение объясняет, что нас много, а Бог Дух Один по количеству, но он Своими Дух,Душа,Тело «разошёлся»по человеческим существам? Где сегодня Душа Бога Духа?
              Дух Святой не покинул Небо и не покидал Его никогда. Он с Неба приходит к нам и, сделав Свою работу, уходит обратно в Небо. Дух Святой не поселяется навсегда в нас в буквальном смысле этого слова. Объясню на примере, понятном нам. Все верующие говорят приблизительно так: 1Кор 3:16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Видите, живёт в нас постоянно. Я тоже понимаю, что постоянно, но я также понимаю, как это есть на самом деле? Приходит некто к Вашему дому и говорит: Живёт ли в этом доме Лирлинг? ― так, он здесь живёт, но Его дома нет, он ушёл по делам. Видите, как можно жить в храме постоянно, но не всегда там быть. При исполнении Духом Святым, Он заходит в нас, а когда мы не исполнены Духом Святым, Его там нет. Где же Он? ― Он ушёл. Для повторного исплонения Духом Святым, необходимо чтобы Он опять пришёл. Притом, так и написано, что Он приходит не знаем откуда и уходит, не знаем куда.

              Сообщение от Leerling
              3) Если Сущность Богов это Бог, сущность людей человек, то это совершенно разные сущности, правильно? Боги имеют такое качество своей единой Сущности как Божественность. Но человеческая сущность Божествености не имеет . Так каким же образом Дух Святой со Своей Сущностью «БОГ» живёт в людях с сущностью «человек» ? Где здесь, по вашему, реальнось, а где метафоричность?
              Так разные сущности, но Дух Святой живёт в нас, как я и объяснил Вам. Реальность жизни Духа Святого в нас не метафорическая, а настоящая. Видите, я же не говорю, что если есть один Дух Святой, то Он может только жить в одном человеке. Он же Бог, Он имеет способность зайти одновременно в многие храмы. Даже если и Бог есть только один по количеству, то Он будет жить в нас таким же способом, как и Вы понимаете. Моё объяснение от Вашего должно в принципе ничем не отличаться. Один ли, трое ли, а нас то миллионы? Один из Них, или только один, теперь Вы мне объясните: Где здесь, по Вашему, реальнось, а где метафоричность?
              Последний раз редактировалось Степан; 08 January 2010, 05:49 PM.
              С уважением

              Степан
              ―――――――――――――――――――――――
              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

              Комментарий

              • Leerling
                Ищущий и ждущий

                • 09 May 2008
                • 2100

                #1102
                Сообщение от Степан
                Вы никак не поймёте
                что может быть нечто одно, но при этом будет трое отдельных.
                Понимать тут особо и нечего. Их есть не один, и нас есть не один. Всё.
                Сообщение от Степан
                Бог нам дал подобие Своё.
                А как вы толкуете термин ОБРАЗ ? «по образу Нашему, по подобию Нашему»
                Сообщение от Степан
                Потому что есть и метафоры, а есть и такие явные понятия, что можно и без метафор понять.
                Считаю, что теология о подобии это призма для прочтения многих стихов Слова Божьего о реальности наших отношений с Отцом,Сыном и Духом. Сначала теология, потом прочтение. Конечно, согласно теологии о Трёх Существах, многие места Писания просто должны быть с переносным значением. При этом с Гал.4:6 и вовсе перемудрено. Дух Сына в сердцах наших ВОПИЁТ «Авва, Отче» . Совершенно реально вопиёт. Но у вас Дух Сына это Дух Святой, в переносном смысле. То же самое с Рим.8:9-10 «НО вы не по плоти живёте, а по духу, если только Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха» Совершенно конкретные стихи о Божественной действительности. Но теология о подобии и здесь всё превратила в переносный смысл.
                Сообщение от Степан
                Дух Святой не покинул Небо и не покидал Его никогда. Он с Неба приходит к нам и, сделав Свою работу, уходит обратно в Небо. Дух Святой не поселяется навсегда в нас в буквальном смысле этого слова. Объясню на примере, понятном нам. Все верующие говорят приблизительно так: 1Кор 3:16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? .
                Мне ваше учение о житии Духа в нас понятно.
                Сообщение от Степан
                Видите, я же не говорю, что если есть один Дух Святой, то Он может только жить в одном человеке. Он же Бог, Он имеет способность зайти одновременно в многие храмы. .
                Здесь учение о подобии не «работает». Если у Степана много домов, в которых он живёт, то Степан просто не в состоянии захаживать в разные свои дома одновременно. А Дух Святой может!
                Сообщение от Степан
                Так разные сущности, но Дух Святой живёт в нас, как я и объяснил Вам. Реальность жизни Духа Святого в нас не метафорическая, а настоящая. .
                В том то и дело. У Богов Сущность - Бог, а у людей Сущность человек. Но эта принципиальная разница в сущностях позволяет одной сущности «Бог» соединяться (пусть на время) с сущностью «человек». Именно так. Рождённое от Духа есть дух. Жизнь одна. Сок Лозы и ветвей один сок. «Пребудьте во Мне, и Я в вас».

                Иисус Христос в плоти это яркий пример, когда в одной Личности были соединены две сущности - сущность «Бог» и сущность «человек».
                Сообщение от Степан
                . Один ли, трое ли, а нас то миллионы? Один из Них, или только один, теперь Вы мне объясните: Где здесь, по Вашему, реальнось, а где метафоричность?
                В НЗ метафоричность присутствует в книге Откровение, и то для предизображения вещей, о которых сказать по другому на языке людей в биологической плоти просто невозможно. Всё остальное - реальность. Нас миллионы. Но Отец,Сын,Дух есть БОГ. Богу возможно всё. Бог не ограничивает Себя, Свою природу, Свои намерения и действия рамками несовершенной человеческой логики. Все Трое разные. Но каждые Два суть Один по количеству. К нам пришёл Дух, но с Духом пришли Сын и Отец (Ин.14:23), и Слово Божие многократно нам это подтверждает в нас Дух, в нас Христос, в нас Отец. Каким образом? Духом Святым. При этом Христос в нас присутствует как Дух Святой. В нас один по количеству единый Бог Отец,Сын,Дух. И никакой метафоричности здесь нет. Вот так всё устроено. Было бы всё «просто» - не было бы в христианстве столько школ и богословий. Библия никак интеллекту подчиниться не желает.
                __________________
                Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                Комментарий

                • Степан
                  Ждущий

                  • 05 February 2005
                  • 8703

                  #1103
                  Сообщение от Leerling
                  Понимать тут особо и нечего. Их есть не один, и нас есть не один. Всё.
                  Ваше последнее высказывание что-то не совсен понятно. Уточните.

                  Сообщение от Leerling
                  А как вы толкуете термин ОБРАЗ ? «по образу Нашему, по подобию Нашему»
                  Образ это внешний вид или очертания.

                  Сообщение от Leerling
                  Считаю, что теология о подобии это призма для прочтения многих стихов Слова Божьего о реальности наших отношений с Отцом,Сыном и Духом. Сначала теология, потом прочтение. Конечно, согласно теологии о Трёх Существах, многие места Писания просто должны быть с переносным значением. При этом с Гал.4:6 и вовсе перемудрено. Дух Сына в сердцах наших ВОПИЁТ «Авва, Отче» . Совершенно реально вопиёт. Но у вас Дух Сына это Дух Святой, в переносном смысле. То же самое с Рим.8:9-10 «НО вы не по плоти живёте, а по духу, если только Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха» Совершенно конкретные стихи о Божественной действительности. Но теология о подобии и здесь всё превратила в переносный смысл.
                  Таких мест Писания как раз не много. Пока их двое, а остальные в буквальном значении.

                  Сообщение от Leerling
                  Мне ваше учение о житии Духа в нас понятно.
                  Не думаю, что это так.

                  Сообщение от Leerling
                  Здесь учение о подобии не «работает». Если у Степана много домов, в которых он живёт, то Степан просто не в состоянии захаживать в разные свои дома одновременно. А Дух Святой может!
                  У Степана один дом, как и Лирлинга.

                  Сообщение от Leerling
                  В том то и дело. У Богов Сущность - Бог, а у людей Сущность человек. Но эта принципиальная разница в сущностях позволяет одной сущности «Бог» соединяться (пусть на время) с сущностью «человек». Именно так. Рождённое от Духа есть дух. Жизнь одна. Сок Лозы и ветвей один сок. «Пребудьте во Мне, и Я в вас».
                  Не просто Бог, а один представитель из Них ― Дух Святой.

                  Сообщение от Leerling
                  Иисус Христос в плоти это яркий пример, когда в одной Личности были соединены две сущности - сущность «Бог» и сущность «человек».
                  С этим я соглашаюсь, что две сущности, но Личность ― одна.

                  Сообщение от Leerling
                  В НЗ метафоричность присутствует в книге Откровение, и то для предизображения вещей, о которых сказать по другому на языке людей в биологической плоти просто невозможно. Всё остальное - реальность. Нас миллионы. Но Отец,Сын,Дух есть БОГ. Богу возможно всё. Бог не ограничивает Себя, Свою природу, Свои намерения и действия рамками несовершенной человеческой логики. Все Трое разные. Но каждые Два суть Один по количеству. К нам пришёл Дух, но с Духом пришли Сын и Отец (Ин.14:23), и Слово Божие многократно нам это подтверждает в нас Дух, в нас Христос, в нас Отец. Каким образом? Духом Святым. При этом Христос в нас присутствует как Дух Святой. В нас один по количеству единый Бог Отец,Сын,Дух. И никакой метафоричности здесь нет. Вот так всё устроено. Было бы всё «просто» - не было бы в христианстве столько школ и богословий. Библия никак интеллекту подчиниться не желает.
                  Нас миллионы - это верно, но дальше Вы застопорили на неверном понимании. Нет такого понимания: Бог это ОтецСынДух, даже вот такого, как Вы написали Отец,Сын,Дух, а должно быть так: Отец, Сын, Дух Святой. Не видите ли разницы в написании? Подобна, как и у нас: Степаг, Лирлинг, Владимир и т.д. Это покаывает, что есть пространство и запятая между, указывающая на то, что эти понятия не одно и тоже самое, а отдельные один от одного. Нет такого Бога ― под одним названием: Отец Сын Дух Святой, а Они имеею каждый Своё отдельное название, что соотвествует отдельности в не только в буквальности, а и в действительности.
                  С уважением

                  Степан
                  ―――――――――――――――――――――――
                  Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                  Комментарий

                  • Leerling
                    Ищущий и ждущий

                    • 09 May 2008
                    • 2100

                    #1104
                    Сообщение от Степан
                    Сообщение от Leerling
                    Понимать тут особо и нечего. Их есть не один, и нас есть не один. Всё.
                    Ваше последнее высказывание что-то не совсен понятно. Уточните.
                    Я говорю о том, что мне понятно о чем и как учит ваша теология, и на чём вы основываете вашу веру в Трёх разных Богов.
                    Сообщение от Степан
                    Образ это внешний вид или очертания.
                    Согласен, что воскрешённый Христос и мы имеем одинаковый внешний вид. Но Бог сказал «сотворим человека по образу и подобию НАШЕМУ». Неужели вы считаете, что внешний вид человека это копия внешнего вида Святого Духа?
                    Сообщение от Степан
                    Таких мест Писания как раз не много. Пока их двое, а остальные в буквальном значении.
                    Все строки Писания говорящие о наших интимных отношениях с Господом Иисусом Христом вынуждены быть образными (ИЛИ НЕ ТАК? ) , т.к. по вашему учению Христос суть на небесах, а в нас Его нет. «Господь Иисус Христос со духом твоим»2Тим.4:21, далее 2Тим.4:18, 1Тим.1:12,16, 2Фес.3:16, 3:5, 2:16-17, 1Фес.3:12, Фил.1:19, Еф.3:17, Гал.3:27,1:16 , 2Кор.2:12 ну и т.д.
                    Сообщение от Степан
                    Сообщение от Leerling
                    Мне ваше учение о житии Духа в нас понятно.
                    Не думаю, что это так.
                    Почему не думаете, что это так? Учение о житии в нас Духа, основанное на Ин.3:8 весьма распространённое допустим, среди христиан-пятидесятников. Интересно, есть ли у вашего учения всемирно известные учителя? Назовите их имена.
                    Христианин, который сам в себе считает себя обладателем всех глубин «своего учения», наверное думает, что его учение такое-такое, что для его постижения требуются года или особая одарённость от Бога.
                    Сообщение от Степан
                    Сообщение от Leerling
                    У Богов Сущность - Бог, а у людей Сущность человек. Но эта принципиальная разница в сущностях позволяет одной сущности «Бог» соединяться (пусть на время) с сущностью «человек». Именно так. Рождённое от Духа есть дух. Жизнь одна. Сок Лозы и ветвей один сок. «Пребудьте во Мне, и Я в вас». .
                    Не просто Бог, а один представитель из Них ― Дух Святой.
                    Когда Христос в Ин.15 учит о Лозе и ветвях , Он говорит о нас и о Себе, Сыне. Это значит что? Догадываетесь?

                    Сообщение от Степан
                    Сообщение от Leerling
                    Иисус Христос в плоти это яркий пример, когда в одной Личности были соединены две сущности - сущность «Бог» и сущность «человек».
                    С этим я соглашаюсь, что две сущности, но Личность ― одна.
                    Если в Христе было две сущности, то в нас с рождением свыше тоже две сущности . Однако вы так не верите , потому как Дух Святой с сущностью «Бог» лишь «приходит» в нас людей с сущностью «человек», но не живёт постоянно в человеке.
                    Сообщение от Степан
                    Нас миллионы - это верно, но дальше Вы застопорили на неверном понимании. Нет такого понимания: Бог это ОтецСынДух, даже вот такого, как Вы написали Отец,Сын,Дух, а должно быть так: Отец, Сын, Дух Святой. Не видите ли разницы в написании? Подобна, как и у нас: Степаг, Лирлинг, Владимир и т.д. Это покаывает, что есть пространство и запятая между, указывающая на то, что эти понятия не одно и тоже самое, а отдельные один от одного. Нет такого Бога ― под одним названием: Отец Сын Дух Святой, а Они имеею каждый Своё отдельное название, что соотвествует отдельности в не только в буквальности, а и в действительности.
                    Степан, ну не надо доказывать простые и явные истины. Такого Бога «Отец Сын Дух Святой» не существует. Отец, Сын и Святой Дух это Трое разных и отдельных. Разве мне и вам нужно говорить что модализм это ересь, в которой меня иногда обвиняют. Но внутренняя природа Бога такова, что эти Три разных и отдельных - Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой это один по количеству Бог. Трое взаимообитают друг в друге и взаимовключают друг друга. Это нужно не понять, а увидеть.
                    Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8703

                      #1105
                      Сообщение от Leerling
                      Я говорю о том, что мне понятно о чем и как учит ваша теология, и на чём вы основываете вашу веру в Трёх разных Богов.
                      Понятно, что их трое? ― странно, постепенно Вы переходите на то понятия, что и у меня. Их не трое должно быть по-Вашему, а один.

                      Сообщение от Leerling
                      Согласен, что воскрешённый Христос и мы имеем одинаковый внешний вид. Но Бог сказал «сотворим человека по образу и подобию НАШЕМУ». Неужели вы считаете, что внешний вид человека это копия внешнего вида Святого Духа?
                      Вот мы и имеем Их образ. Не копия, а подобие. Мой сын даже не может быть моей копией. Внешний вид, а тем более внутренне содержание ― не копия. Так и у Них.

                      Сообщение от Leerling
                      Все строки Писания говорящие о наших интимных отношениях с Господом Иисусом Христом вынуждены быть образными (ИЛИ НЕ ТАК? ) , т.к. по вашему учению Христос суть на небесах, а в нас Его нет. «Господь Иисус Христос со духом твоим»2Тим.4:21, далее 2Тим.4:18, 1Тим.1:12,16, 2Фес.3:16, 3:5, 2:16-17, 1Фес.3:12, Фил.1:19, Еф.3:17, Гал.3:27,1:16 , 2Кор.2:12 ну и т.д.
                      Так, основаны на вере. Одно, что мы можем в действительности иметь это общение с Духом Святым, где человек может соприкасаться с Ним. Христос Иисус пришёл в мир Собственной персоной, но Он также может давать нам мир в наши сердца Сам через расстояния, находясь рядом со Своим Отцом. Если бы Он был во мне собственной персоной я бы умер. Иоанн увидел Его на Небе в прославленном виде и от Его вида упал, как мёртвый, т.е. или ему стало плохо или он потерял сознание. Вы же не падаете, как мёртвый и не теряете сознание от того, что якобы в Вас есть Христос? Иметь внутри это гораздо больше нежели увидеть на расстоянии. Поэтому, Христос в нас это образное понятие.

                      Сообщение от Leerling
                      Почему не думаете, что это так? Учение о житии в нас Духа, основанное на Ин.3:8 весьма распространённое допустим, среди христиан-пятидесятников. Интересно, есть ли у вашего учения всемирно известные учителя? Назовите их имена.
                      Христианин, который сам в себе считает себя обладателем всех глубин «своего учения», наверное думает, что его учение такое-такое, что для его постижения требуются года или особая одарённость от Бога.
                      Оно обосновано не только на этом месте, а и на других. Но с этого места понятно, что Дух приходи к нам и уходит. 8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

                      Я за учителями не бегаю. То, что я понимаю, я понимаю из слова Божьего и из всего, что было мною услышано. Одарённости для этого не надо иметь, а ум открытый к разумению Писания. Некоторым из нас, оно открывается в самом лучшем понимании так, что мы можем видеть, как через тусклое стекло, а для некоторых оно закрыто полностью.

                      Сообщение от Leerling
                      Когда Христос в Ин.15 учит о Лозе и ветвях , Он говорит о нас и о Себе, Сыне. Это значит что? Догадываетесь?
                      Почему же нет, Это образное понятие. Чтобы был Иисус в нас, надо быть в Нём, конечно на основании нашей веры. Он Лоза, а мы только веточки. Несмотря на всё это нас есть много и от этой действительности Вы никуда не денесь. Есть Он, Сын Божий и есть Его Отец. И Христос ясно давал понять, что Он не Отец, а Отец там в Небе. Только, пожалуйста, не говорите здесь, что Сын и Отец это одно. Не об этом здесь речь, а о том, что где находится Он, а где Отец. В разных местах, в разных телах. Христос никогда не говорил, что Он есть Отец. Я Сын здесь, а Он Отец там. Чего ещё может быть непонятным? Притом, когда мы попадём в Небо мы увидым Его рядом сидящим со Своим Отцом. Мы не увидим одного, а увидим двое.

                      Сообщение от Leerling
                      Если в Христе было две сущности, то в нас с рождением свыше тоже две сущности . Однако вы так не верите , потому как Дух Святой с сущностью «Бог» лишь «приходит» в нас людей с сущностью «человек», но не живёт постоянно в человеке.
                      Христос на Земле есть особый от всех нас. Он есть Бог, будучи сотворённым, принял на Себя земное тело. Мы подобным образом приходим на Землю. Бог берёт дух наш из Себя и помещает его в нас при нашем зачатии. От этого я Богом не стаю, когда Он взял из Духа Своего. Наша и Сына природа одна ― она от Отца, но существа мы разные. Он ― Бог, мы ― люди. Где же я сказал, что не постоянно живёт? Такого никогда не говорил, а говорю, что Он постоянно живёт, но не всегда там бывает. Это разные понятия и не одно и тоже самое.

                      Сообщение от Leerling
                      Степан, ну не надо доказывать простые и явные истины. Такого Бога «Отец Сын Дух Святой» не существует. Отец, Сын и Святой Дух это Трое разных и отдельных. Разве мне и вам нужно говорить что модализм это ересь, в которой меня иногда обвиняют. Но внутренняя природа Бога такова, что эти Три разных и отдельных - Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой это один по количеству Бог. Трое взаимообитают друг в друге и взаимовключают друг друга. Это нужно не понять, а увидеть.
                      Конечно такого одного Бога не существует. Вы же не обращаетесь к одному так: Отец Сын Дух Святой. Вы обращаетсеь к трём по отдельности: Отец, Сын, Дух Святой. Вот видите, Вы можете сказать: «Отец, Сын и Святой Дух это Трое разных и отдельных», только осталось сказать Бог и всё станет правильным. Они же есть Бог. Почему язык не поворачивается сказать дальше так, как я и делаю: Отец, Сын и Святой Дух это Трое разных и отдельных Богов? Так я и думаю, что увижу Их отдельными Друг от Дуга, на расстоянии, как мой сын и я можем стоять на очень близком расстоянии.
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • АНДРЕЙ 44
                        Ветеран

                        • 30 September 2007
                        • 5447

                        #1106
                        Сообщение от Leerling
                        Если быть точными, то надо посмотреть во 2Кор.3:17 «Господь есть Дух».
                        Так будем точными - "Господь Дух " в Библии не существует.
                        Библию вы не обманите.

                        25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию
                        26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. Деян.28
                        Исаия
                        8 И услышал я ГОЛОС Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
                        9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. Ис. 6


                        Так что Павел назвал Святым Духом: ГОЛОС Господа или Господа Саваофа ?

                        Нельзя сказать - Господь Дух , следовательно Павел - ГОЛОС Господа назвал Духом Святым.
                        Семь солнц закона!

                        Комментарий

                        • Leerling
                          Ищущий и ждущий

                          • 09 May 2008
                          • 2100

                          #1107
                          Сообщение от Степан
                          Понятно, что их трое? ― странно, постепенно Вы переходите на то понятия, что и у меня. Их не трое должно быть по-Вашему, а один. .
                          Нет, сколько можно! Бог по количеству ОДИН. Но Отец, Сын и Дух Святое это Трое, три ипостаси одного по количеству Бога. Трое взаимоприсутствут друг в друге и взаимовключают друг друга. Когда вы получите вИдиние (при условии, что Христос живой снимет покрывало Учения о подобии с глаз), то будете сами на себя удивляться как странно вы раньше верили.
                          Сообщение от Степан
                          Вот мы и имеем Их образ. Не копия, а подобие. Мой сын даже не может быть моей копией. Внешний вид, а тем более внутренне содержание ― не копия. Так и у Них. .
                          Вот и получается у вас, что между терминами «образ» и «подобие» никакой разницы нет.
                          Сообщение от Степан
                          Так, основаны на вере. Одно, что мы можем в действительности иметь это общение с Духом Святым, где человек может соприкасаться с Ним. Христос Иисус пришёл в мир Собственной персоной, но Он также может давать нам мир в наши сердца Сам через расстояния, находясь рядом со Своим Отцом. .
                          Таким образом, вы свидетельствуете о себе , что не имеете живого общения со Христом и не соприкасаетесь с Ним. «Господь Иисус Христос со духом твоим», «Христос в вас, упование славы» «верою вселиться Христу в сердца ваши»
                          Сообщение от Степан
                          Если бы Он был во мне собственной персоной я бы умер. Иоанн увидел Его на Небе в прославленном виде и от Его вида упал, как мёртвый, т.е. или ему стало плохо или он потерял сознание. Вы же не падаете, как мёртвый и не теряете сознание от того, что якобы в Вас есть Христос? Иметь внутри это гораздо больше нежели увидеть на расстоянии. Поэтому, Христос в нас это образное понятие. .
                          1) Иоанну не стало «плохо» и сознание он не терял. Не выдумывайте. Он пал к ногам Его как мёртвый. Не мёртвый, а как мёртвый, сражённый величием увиденного. Иоанн прежде чем «пасть» ВИДЕЛ Иисуса в Откр.1:12-16 и остался жить. «И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся» Иисус говорит Степану «не бойся»!
                          Стефан в Дн.7 видел глазами Сына Божьего, но умер не от увиденного, а от камней убийц.
                          2) Вы не хотите видеть простую вещь, что Христос одновременно находится на Престоле (именно такого Христа видел Иоанн) и одновременно в нас как Дух Святой. Христос в нашем сердце живёт не в теле воскрешённом, а как Дух. Учение о подобии превращает людей в прагматиков и чуть ли не в материалистов. ТРИ и ТРИ отдельно! Господь есть Дух животворящий. Надо читать Писание без очков Учения о троебожии.
                          Сообщение от Степан
                          а для некоторых оно закрыто полностью. .
                          Да о чём речь то! Что закрыто? Что 1+1+1=3 ? Закрытым может быть совсем другое :1+1+1=1
                          Сообщение от Степан
                          Он Лоза, а мы только веточки. Несмотря на всё это нас есть много и от этой действительности Вы никуда не денесь. .
                          Много нас, много. Здесь никто с вами спорить не будет. Нас много. Но Бог один.
                          Сообщение от Степан
                          Есть Он, Сын Божий и есть Его Отец. И Христос ясно давал понять, что Он не Отец, а Отец там в Небе. Только, пожалуйста, не говорите здесь, что Сын и Отец это одно. .
                          Сын и Отец это ДВА. Одновременно Сын назван Отцом, одновременно «Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела». «Я в Отце Моём» - это реальность, «вы во Мне и Я в вас» - это реальность.
                          Сообщение от Степан
                          Не об этом здесь речь, а о том, что где находится Он, а где Отец. В разных местах, в разных телах. Христос никогда не говорил, что Он есть Отец. Я Сын здесь, а Он Отец там. Чего ещё может быть непонятным? Притом, когда мы попадём в Небо мы увидым Его рядом сидящим со Своим Отцом. Мы не увидим одного, а увидим двое. .
                          Тело имеет только Сын. Это первое, что не умещается в Учение о подобии. Вторая неудобоваримая истина: Отец и Сын находятся ДВАЖДЫ в одном месте ВМЕСТЕ 1) на Престоле 2) в нашем сердце.
                          Когда мы будем Новым Иерусалимом, мы увидим Бога и Агнца, но я глубоко сомневаюсь, что вы увидите третьего Духа. Мы увидим Их не как Двоих персон или Троих персон. Мы их увидим как в Мф.3:16:17. Вы ведь не считаете, что Дух Святой телом есть голубь и на небе?
                          Сообщение от Степан
                          Такого никогда не говорил, а говорю, что Он постоянно живёт, но не всегда там бывает. Это разные понятия и не одно и тоже самое. .
                          Самое главное, что не всегда там бывает. Мы рождены свыше от нетленного семени. Дети наследуют жизнь отца. Отец Небесный родил нас и дам нам Свою Жизнь. Жизнь Отца в нас всегда в нас. Без жизни Отца мы мёртвые духовно, как Адам в Быт.3. Жизнь Отца это Жизнь Бога, это сам Бог, и это Дух Святой в нас. Дух Святой (рождённое от Духа есть дух) является Жизнью Отца в нас.
                          Сообщение от Степан
                          Конечно такого одного Бога не существует. Вы же не обращаетесь к одному так: Отец Сын Дух Святой. Вы обращаетсеь к трём по отдельности: Отец, Сын, Дух Святой. .
                          Когда я обращаюсь к Отцу, то к Отцу, когда к Сыну, то к Сыну, когда к Духу, то у Духу, но когда к Богу, то к Богу как Отцу, Сыну и Духу сразу к Троим, как одному по количеству Богу.
                          Сообщение от Степан
                          Почему язык не поворачивается сказать дальше так, как я и делаю: Отец, Сын и Святой Дух это Трое разных и отдельных Богов? Так я и думаю, что увижу Их отдельными Друг от Дуга, на расстоянии, как мой сын и я можем стоять на очень близком расстоянии.
                          Потому что Трёх разных Богов, которые не знают что такое взаимообитание и взаимовключение не существует.
                          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8703

                            #1108
                            Сообщение от Leerling
                            Нет, сколько можно! Бог по количеству ОДИН. Но Отец, Сын и Дух Святое это Трое, три ипостаси одного по количеству Бога. Трое взаимоприсутствут друг в друге и взаимовключают друг друга. Когда вы получите вИдиние (при условии, что Христос живой снимет покрывало Учения о подобии с глаз), то будете сами на себя удивляться как странно вы раньше верили.
                            Наверное, я скоро с Вами прекращу всякие беседы, т.к. мы не двигаемся в наших рассуждениях дальше. Вы оставайтесь при своём, я при своём. Тем более, от этого понимания или недопонимания дверь в ЦБ не закрывается. Ипостась это Личность. У нас людей не может быть в одном человеке больше, чем одной личности, больше чем одной ипостаси. Такое подобие нам было дано Ими, от Них. Это означает, что и у Них то же самое.

                            Еще не известно, кто будет больше удивляться.

                            Сообщение от Leerling
                            Вот и получается у вас, что между терминами «образ» и «подобие» никакой разницы нет.
                            Большая разница. Образ это фигура и очертнание существа, а подобие это внутренне устройство этого существа.

                            Сообщение от Leerling
                            Таким образом, вы свидетельствуете о себе , что не имеете живого общения со Христом и не соприкасаетесь с Ним. «Господь Иисус Христос со духом твоим», «Христос в вас, упование славы» «верою вселиться Христу в сердца ваши»
                            Ничего такого никогда не говорил и не думал. А считаю, что «верою вселиться Христу в сердца ваши». Всё происходит благодаря веры.

                            Сообщение от Leerling
                            1) Иоанну не стало «плохо» и сознание он не терял. Не выдумывайте. Он пал к ногам Его как мёртвый. Не мёртвый, а как мёртвый, сражённый величием увиденного. Иоанн прежде чем «пасть» ВИДЕЛ Иисуса в Откр.1:12-16 и остался жить. «И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся» Иисус говорит Степану «не бойся»!
                            Стефан в Дн.7 видел глазами Сына Божьего, но умер не от увиденного, а от камней убийц.
                            2) Вы не хотите видеть простую вещь, что Христос одновременно находится на Престоле (именно такого Христа видел Иоанн) и одновременно в нас как Дух Святой. Христос в нашем сердце живёт не в теле воскрешённом, а как Дух. Учение о подобии превращает людей в прагматиков и чуть ли не в материалистов. ТРИ и ТРИ отдельно! Господь есть Дух животворящий. Надо читать Писание без очков Учения о троебожии.
                            Я так и понимаю, что не мёртвый, а как мервый. С Вами такое бывало, что Вы падали как мёртвый, что на Вас нападал страх, а другой (не человек) успокивал Вас. Стефаново видение было другим. 56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. Он видел Их двоих. Христос не есть Дух Святой, Он не может быть как Дух Святой. Христос есть Христос. А то Вы сейчас скажите, что я как Вы есть.

                            Сообщение от Leerling
                            Да о чём речь то! Что закрыто? Что 1+1+1=3 ? Закрытым может быть совсем другое :1+1+1=1
                            Не прикрывайесь тайнами, а то так можно, что только заугодно придумать. Выдумать тайну из одного двух слов и развить её до небылиц.

                            Сообщение от Leerling
                            Много нас, много. Здесь никто с вами спорить не будет. Нас много. Но Бог один.
                            Человек тоже один.

                            Сообщение от Leerling
                            Сын и Отец это ДВА. Одновременно Сын назван Отцом, одновременно «Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела». «Я в Отце Моём» - это реальность, «вы во Мне и Я в вас» - это реальность.
                            Так, это есть и будет, но это духовное единство, но той реальности не отнимите, что нас есть много. Так мы и останемся в такомм количестве. Подобно и Они.

                            Сообщение от Leerling
                            Тело имеет только Сын. Это первое, что не умещается в Учение о подобии. Вторая неудобоваримая истина: Отец и Сын находятся ДВАЖДЫ в одном месте ВМЕСТЕ 1) на Престоле 2) в нашем сердце.
                            Когда мы будем Новым Иерусалимом, мы увидим Бога и Агнца, но я глубоко сомневаюсь, что вы увидите третьего Духа. Мы увидим Их не как Двоих персон или Троих персон. Мы их увидим как в Мф.3:16:17. Вы ведь не считаете, что Дух Святой телом есть голубь и на небе?
                            На каком основании можно сказать, что тело имеет только Сын? Он его не заимел на Земле, а Он имел его до этого. А теперь, почему только Он? По аналогии Сын и Отец ничем не отличаются от Духа Святого. Глас с Неба, а не от голубя. Дух Святой не имеет вид голубя, а написано, как голубь, но не голубь. Больше всего мы увидим их, на подобии того, как Стефан увидел, троих, так как тогда и Дух Святой уже будет в Небе. Сейчас Он послан на Землю.

                            Сообщение от Leerling
                            Самое главное, что не всегда там бывает. Мы рождены свыше от нетленного семени. Дети наследуют жизнь отца. Отец Небесный родил нас и дам нам Свою Жизнь. Жизнь Отца в нас всегда в нас. Без жизни Отца мы мёртвые духовно, как Адам в Быт.3. Жизнь Отца это Жизнь Бога, это сам Бог, и это Дух Святой в нас. Дух Святой (рождённое от Духа есть дух) является Жизнью Отца в нас.
                            Так, Он не всегда там бывает. Поэтому и написано, что исполняйтесь Духом Святым. Если не будет исполнения, Он не придёт. Также, если бы в человеке находился Дух Святой всегда, то он бы не согрешил. В присуствии Адама, а тем блоее Бога Ева бы не вкусила запретный плод и не согрешила бы.

                            Сообщение от Leerling
                            Когда я обращаюсь к Отцу, то к Отцу, когда к Сыну, то к Сыну, когда к Духу, то у Духу, но когда к Богу, то к Богу как Отцу, Сыну и Духу сразу к Троим, как одному по количеству Богу.
                            Но от этого обращения их количество не уменшается и не увеличивается.

                            Сообщение от Leerling
                            Потому что Трёх разных Богов, которые не знают что такое взаимообитание и взаимовключение не существует.
                            Они знают всё.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • Leerling
                              Ищущий и ждущий

                              • 09 May 2008
                              • 2100

                              #1109
                              Сообщение от АНДРЕЙ 44
                              Так будем точными - "Господь Дух " в Библии не существует.
                              Библию вы не обманите.
                              В Дн.5:3-4 Дух назван Богом., и этого достаточно чтобы не искать в букве «Господь Дух» тем более что Бог Отец есть Дух Святой. Святой Дух имеет Божество и единосущен Богу Отцу и Христу (последний Адам стал Духом животворящим» «Слова мои которые Я говорю вам суть Дух». )

                              Сообщение от АНДРЕЙ 44
                              25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию
                              26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. Деян.28
                              Исаия
                              8 И услышал я ГОЛОС Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
                              9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. Ис. 6


                              Так что Павел назвал Святым Духом: ГОЛОС Господа или Господа Саваофа?

                              Нельзя сказать - Господь Дух ,следовательно Павел - ГОЛОС Господа назвал Духом Святым.
                              Тем христианам, которые читают букву Нового Завета, я говорю нельзя сказать «Господь Дух» не говорите. Не берите в лексикон выражения, которых нет в Писании.

                              Однако, Божественность Духа Святого и его равенство по Божеству Богу Отцу и Христу утверждается чистым Словом Библии. Дн.28 и Ис.6 указывают, что Исайя слышал единого Бога Иегову. Голос Господа у Исайи это ДУХ СВЯТОЙ сказал у Павла. Нельзя не увидеть, что речь идёт о говорении Бога, и что Дух Святой приравнен Иегове . Также истинно, что Исайя слышал голос конкретно Сына. Павел свидетельствовал в Деяниях уже во времена когда Христос воскрес из мёртвых и Бог в Христе дал Павлу чрезвычайные откровения о том, что Христос и Дух Святой суть один также как Бог Отец и Дух Святой суть один.

                              У Исайи в 6:8 Господь - это Иегова, Саваоф. Голос Господа - это Голос Саваофа и это говорение Духа.

                              Вы задаёте ВОПРОС Так что Павел назвал Святым Духом: ГОЛОС Господа или Господа Саваофа? Вопрос поставлен некорректно. Лука записал со слов Павла «Дух Святой сказал». У Исайи «говорил» Господь, Иегова. В Дн. «говорил» Дух Святой. По стихам Ис.6 и Дн.28 утверждать догму, что слово «голос» противопоставляется слову «Господь» просто невозможно. Вы же пытаетесь говорить, что Дух Святой это ГОЛОС Господа, но не Сам Господь? Голос Господа не отделим от самого Господа. Голос Бога не отделим от Самого Бога.


                              Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                              Комментарий

                              • Leerling
                                Ищущий и ждущий

                                • 09 May 2008
                                • 2100

                                #1110
                                Сообщение от Степан
                                Наверное, я скоро с Вами прекращу всякие беседы, т.к. мы не двигаемся в наших рассуждениях дальше. Вы оставайтесь при своём, я при своём. Тем более, от этого понимания или недопонимания дверь в ЦБ не закрывается. Ипостась это Личность. У нас людей не может быть в одном человеке больше, чем одной личности, больше чем одной ипостаси. Такое подобие нам было дано Ими, от Них. Это означает, что и у Них то же самое.
                                Степан. Мы же взрослые люди, которые могут рассказать о своей вере, подисуссировать в меру, но браться переубедить и передоказать совершенно бесперспективно. Коррективы в нас вносит живой Дух Святой через общение верующих в Сына.

                                Сообщение от Степан
                                Образ это фигура и очертнание существа, а подобие это внутренне устройство этого существа.
                                Аминь. О подобии чуть. «Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым» Любовь Бога это качество Бога. Но Бог сотворил человека по подобию Своему. У любого человека есть добродетель под названием любовь. Человеческие добродетели это хранилища для содержания в себе качеств Бога.
                                Сообщение от Степан
                                Он видел Их двоих. Христос не есть Дух Святой, Он не может быть как Дух Святой. Христос есть Христос. А то Вы сейчас скажите, что я как Вы есть
                                Мы разговариваем с вами, Степан на основе своего вИдиния, толкования Слова Божьего и убеждений веры. Потому не будем спорить. Стефан видел Двоих Христа и Бога Отца. Так понимаете вы. Я говорю, что Стефан видел полного БОГА - Христа , стоящего одесную Бога Отца» . Учение о Трёх Богах делает слишком большой акцент на различии Трёх друг от друга, Два, Три всё это гиперперсонифицировано. Вы верите, что Бог Отец по внешности тела похож на человека. А я нет. И Дух Святой по внешности не похож на человека.
                                Сообщение от Степан
                                Не прикрывайесь тайнами, а то так можно, что только заугодно придумать. Выдумать тайну из одного двух слов и развить её до небылиц.
                                А разве тайн нет? «Усмотреть моё разумение тайны Христовой» , «И открыть всем, в чем домостроительство ТАЙНЫ, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем всё Иисусом Христом». Освободиться от небылиц обозвав их образными понятиями тоже вариант.
                                Сообщение от Степан
                                Так, это есть и будет, но это духовное единство, но той реальности не отнимите, что нас есть много. Так мы и останемся в такомм количестве. Подобно и Они.
                                Физиологическая сторона вопроса это одно, а духовная действительность это другое. НЗ утверждает о едином духе и единой душе верующих, об ОДНОМ НОВОМ ЧЕЛОВЕКЕ. Бог смотрит на Церковь как на совокупного ОДНОГО человека, в котором каждый из нас есть член тела Христа. «Одним Духом крестились в одно тело» . У Одного по количеству Бога существует на земле Его единственное по количеству выражение ОДИН НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК. А мы многие всего лишь частички Одного Целого. Я как личность отдельный человек , но в Божьем домостроительстве я член ОДНОГО Тела Христова. У Которого (у Тела) Одна по количеству ГОЛОВА Христос.
                                Сообщение от Степан
                                На каком основании можно сказать, что тело имеет только Сын? Он его не заимел на Земле, а Он имел его до этого. А теперь, почему только Он? По аналогии Сын и Отец ничем не отличаются от Духа Святого. Глас с Неба, а не от голубя. Дух Святой не имеет вид голубя, а написано, как голубь, но не голубь. Больше всего мы увидим их, на подобии того, как Стефан увидел, троих, так как тогда и Дух Святой уже будет в Небе. Сейчас Он послан на Землю.
                                Основание одно Слово Божье. Черным по белому сказано, что никто не спускался на Землю, как только сущий на небесах Сын Божий. «Бог явился в плоти» . Иисус в человеческом теле на протяжении 33,5 лет это Бог воплощённый. Бог Отец пришёл на землю в Сыне. В воскресении Иисус тоже имеет тело. Написано. Согласно Быт.1:26 можно говорить, что Сын имел тело и до воплощения, но при этом это положение не нужно доводить до отспариваемой доктринальности. О телесности Отца и Духа НЕ НАПИСАНО, а выводиться на основании предположений, которые имеют косвенные основания в Писании и становятся незыблемыми в вере человека.
                                Сообщение от Степан
                                Так, Он не всегда там бывает. Поэтому и написано, что исполняйтесь Духом Святым. Если не будет исполнения, Он не придёт. Также, если бы в человеке находился Дух Святой всегда, то он бы не согрешил. В присуствии Адама, а тем блоее Бога Ева бы не вкусила запретный плод и не согрешила бы
                                Подходим к очень важному. Если бы Дух Святой находился в Адаме, то он бы не согрешил. Аминь. Дерево, которое противопоставлено Дереву познания добра и зла, называлось Дерево Жизни. Это прообраз Христа. Когда Бог вдохнул в лицо Адама Своё дыхание, то это дыхание Бога было нечто от Бога, но не было Самим Богом. Несогрешивший Адам в Быт.2 был нейтральным по отношению к Обеим Деревьям. Если бы Адам и Ева скушали от Дерева Жизни, то они бы получили внутрь себя ЧТО? ЖИЗНЬ Бога! В нашем с вами случае, мы ЖИЗНЬ Бога получаем по рождению от Духа Святого (Рождённое от Духа есть Дух) В нас есть не только природная , биологическая, душевная , человеческая жизнь (наша душа есть наша жизнь), но в нас с вами есть ЖИЗНЬ Божия, Жизнь Отца. Мы рождены Отцом (1Ин.3:9), мы Его сыны. Значит, Его Жизнь стала нашей Жизнью. Но также написано, мы родились от Духа. Когда первоначально Дух Святой приходит к нам, мы рождаемся свыше, получая дар Духа Святого (Дн.2:38). Жизнь Бога называется вечной Жизнью, которую имеет всякий имеющий Сына.

                                Так вот. Жизнь Бога в нас, рождённых от Него, представлена в нас Духом Святым. Жизнь Бога, Родившего нас не уходит-приходит, но стала нашей Жизнью на постоянной основе, мы есть члены Христа всегда, даже когда спим ночью. Жизнь Бога в нас это есть Дух Святой в нас.

                                В Ин.3:8 слово «пневма» правильно переводить как «ветер» и относить это слово не к Духу, а к человеку. Возрождённый человек подобен ветру, который можно заметить, но невозможно понять, (1Кор.2:15) однако такой человек является фактом.

                                Дух Святой имеет наши тела Храмом. Иегова в ВЗ имел Храмом Иерусалимский Храм, Святое Святых. Святое Святых наш дух, а Храм это мы . Где были Жилище Божье в ВЗ - на Небе или в Храме? И там и там. Также и у нас.

                                При этом «Мы придём и обитель у него сотворим» . «Мы» это Сын и Отец. Это не есть небылицы. К нам пришёл Дух Святой, но Дух Святой включает в Себя и Отца и Сына. Потому когда Писание говорит в Рим. 8:10 «А если Христос в вас», то говорится совершенно конкретно. Не о том речь что Христос, Который в теле пребывающий одесную Бога Отца в нас , а о том что в нас Христос который есть Дух Господень. Христос в нас находится как Дух. Святой Дух в нас , а это значит что в нас Христос. Потому в Рим.8:9-10 говорится о реальности.
                                Сообщение от Степан
                                Они знают всё.
                                Аминь
                                Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                                Комментарий

                                Обработка...