Степан
"Отдал"? Как вы это себе представляете? Отец говорит сыну: "Я тебя породил, а ты теперь делай все за меня. И умирай тоже вместо меня." Так что ли?
Так уж больше смысла в том, что Сын был орудием в руках Отца. Но и это будет слишком по человечески. Троица говорит о том, что все три ипостаси Бога действуют как один Бог. И в этом смысле как раз "дух", "душа" и "тело" - хороший образ того как это происходит. Мы можем видеть отличия, но только все вместе "дух", "душа" и "тело" состаляют то, что называется человеческой личностью, а по отдельности они не существуют.
Процитировали и что дальше? А трактуете опять по своему. Там же не про "творчество" написано, а ВСЕ, все Отец отдал в руки сына. Другими словами для человека нет никакой разницы кого называть Богом - Отца, Сына, или Духа Святого, и все это присутствует во Христе.
Почему вы не хотите думать?
Вы можете конечно выдумывать что хотите, но раз вы ссылаетесь на словари, то сами хоть вдумывайтесь в то, что цитируете. В словарях четко говорится о той области где в русском языке стало применяться слово "ипостась". Это - богословие Троицы. От этого следует и отталкиваться. А вы путаете "ипостась" с личностью, или сущностью, которая конечно в вас одна, как и в Боге.
Тождественное и подобное совсем не одно и то же.
Это ваше "определение" только подтверждает то, что я написал выше о том, где у вас путаница в понятиях. Вы путаете ипостась с личностью, или сущностью. Отсюда совершенно искаженное представление о Троице.
Просто откройте греческий лексикон Стронга и прочтите перевод слова "ипосатсь":
1 . сущность, естество;
2 . реальность, действительность;
3 . основание, фундамент;
4 . уверенность, твердость,
отважность;
5 . личность, ипостась.
Только в последнем 5 значении переведено, как "личность", но такой перевод нигде в библии не встречается. А то, как вы перевели и близко в НЗ нигде не стояло!
Вы похоже просто фантазер, которому лень почитать историю появления догмата Троицы.
Слово "лицо" - это уже не с греческого, а с латинского (persona) и уже именно, как термин в богословии благодаря Тертуллиану.
Значит вы язычник и "троебожец", верящий в многобожие, а не в личностного единого Бога - Троицу. Хотя, наверное, все же вы христианин, не понимающий догмата лежащего в основе христианской веры и потому вас кидает из стороны в сторону.
Конечно, не так!
"Я" есть у Бога, и этим "Я" обладают в равной мере и Отец, и Сын и Дух Святой.
И как всякий человек будете упорно настаивать на своем. 
Это я уже понял. Но мой вам совет все же прежде почитайте историю первых соборов с чувством, с толком, с расстановкой...
Говрить-то мы много чего говорим. Язык - он без костей, а бумага - "все стерпит". Только есть психология, есть просто разговорный язык, есть социология и др. науки и там "личность" понимать могут по разному. А мы говорим о ДОГМАТЕ, о богословии. Поэтому не лепите все в одну кучу.
Если вы говорите "слабая личность", то это ровным счетом ни о чем не говорит. Слабая в чем? Относительно чего? Другими словами вы говорите о том, что есть "слабость" в вашем понимании. Но речь не идет о том, что собственно считать личностью. Лучшее, на мой взгляд, определение личности, но тоже мало дающее к пониманию, это - "человек". Т.е. вопрос, что считать личностью по сути равнозначен вопросу - "Что считать человеком?". И в этом отношении христианская Троица многое сделала для того, чтобы приблизиться к пониманию того, что же такое есть человек, как образ и подобие Божье, как Человек Иисус Христос.
Истина и богословие не одно и то же. Но тем более истины нет там где есть пренебрежение преданием, невежество и гордыня.
Истина всегда есть одна. Кто-то из нас видит её ближе, а кто-то нет. Я и не говорю, что творчество не принадлежит Отцу, что Отец не может творить. Он отдал это всё Сыну.
Так уж больше смысла в том, что Сын был орудием в руках Отца. Но и это будет слишком по человечески. Троица говорит о том, что все три ипостаси Бога действуют как один Бог. И в этом смысле как раз "дух", "душа" и "тело" - хороший образ того как это происходит. Мы можем видеть отличия, но только все вместе "дух", "душа" и "тело" состаляют то, что называется человеческой личностью, а по отдельности они не существуют.
Отцу было благоугодно, чтобы всё в творчестве отдать Сыну, чтобы всякая полнота в Нём (в Сыне) обитала.
Почему вы не хотите думать?
Отец отдал всё в творении приоритет к Сыну. Сын не всё определает, а то, что Ему было дано. Он сотворил так всё, как Отец хотел, но это Он Сам делал, не Отец. Ну и что же это означает на греческом Вы не сказали, раз они опустили. Я беру то, что и дожно быть. Во мне есть ипостась и она одна.
Обратный порядок означает тождественное подобие, если «я» так, то и Его «Я» подобно «мне».
Ипостась и есть личность. Вы и я есть ипостаси с маленькой буквы. Моя ипостась не есть Ваша ипостась, но каждая ипостась есть независимая личность. Ипостась и есть личность, она равняется личности. Ипостась есть независимая сущность также, как и личность есть сущность. В одной личности всегда есть одна ипостась, одна сущность или одно существо, не два, ни три, а только одно. Запомните это определение.
Греческое слово ипостась обозначает: лицо, особа.
1 . сущность, естество;
2 . реальность, действительность;
3 . основание, фундамент;
4 . уверенность, твердость,
отважность;
5 . личность, ипостась.
Только в последнем 5 значении переведено, как "личность", но такой перевод нигде в библии не встречается. А то, как вы перевели и близко в НЗ нигде не стояло!
Вы похоже просто фантазер, которому лень почитать историю появления догмата Троицы.
Слово "лицо" - это уже не с греческого, а с латинского (persona) и уже именно, как термин в богословии благодаря Тертуллиану.
У Отца есть своё Я, у Сына есть Своё Я, подобно Им и у Духа Святого есть Своё Я. Вот этому я верю.
По-Вашему выходит, что у Бога есть «Я», но у Отца Своего «Я» нет, а тем более у Сына нет Своего «Я», не так ли?
"Я" есть у Бога, и этим "Я" обладают в равной мере и Отец, и Сын и Дух Святой.
То есть ипостась есть: лицо, личность, персона, фигура, субъект. «Кроме Отца, Сына и Духа Святого нет иных ипостасей.» Есть только три Ипостаси и только три Пресоны. Их есть трое. Я так и считаю. Я не считаю себя ни богом, ни Богом, я человек.

Это я уже понял. Но мой вам совет все же прежде почитайте историю первых соборов с чувством, с толком, с расстановкой...
Мы же говорим, что он слабая личность в с равнении с сильной. Уже сравнили две личности. Ещё примеры для сравнения личностей: агрессивная личность, акцентуированная личность, асоциальная личность, инфантильная личность, компульсивная личность, личность с антисоциальным поведением, параноидная личность, патологическая личность, психопатическая личность, сбалансированная личность, циклоидная личность, циклотимическая личность, шизоидная личность, эксцентрическая личность, эмоционально зависимая личность. Вы же говорите, что у человека не возможно сравнивать личности. Можно. Тем более у Отца есть Своя Личность и т.д. Я могу Вам описать Отца, как Личноисть с Его многими качествами. У Сына есть другая Личность с Ему принадлежащими качествами. У Духа Святого Личность отличается от Отца и Сына.
Если вы говорите "слабая личность", то это ровным счетом ни о чем не говорит. Слабая в чем? Относительно чего? Другими словами вы говорите о том, что есть "слабость" в вашем понимании. Но речь не идет о том, что собственно считать личностью. Лучшее, на мой взгляд, определение личности, но тоже мало дающее к пониманию, это - "человек". Т.е. вопрос, что считать личностью по сути равнозначен вопросу - "Что считать человеком?". И в этом отношении христианская Троица многое сделала для того, чтобы приблизиться к пониманию того, что же такое есть человек, как образ и подобие Божье, как Человек Иисус Христос.
Термин ипостась имеет одно значение: лицо, особа, но в этот термин богословы вкладывают неверное понимание по отношению Бога. Думаю, что богословы это не одно и тоже, что истина. Библия же говорит об Истине.
Комментарий