Иегова - один? два? три?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Степан
    Ждущий

    • 05 February 2005
    • 8703

    #916
    Сообщение от fyra
    Вся проблема нашего подобия в том,что Единый Бог создал человека,как дух,душа и тело.
    Поэтому человек един,но имеет три ипостаси.Бог Един,но в трёх Лицах,как и человек един.
    Вы же думаете буквально,что мол каждая Личность имеет,Дух,Душу и Тело.Единство нашего Бога выражает Себя так,Бог Свет во Свете Своего Сына создал и сотворил всё сущее Духом Святым.Каждая Личность является абсолютным Богом,как Отец,как Сын,как Дух Святой,но Три суть Единый Бог,ибо ЕдиноСущны.
    Давайте начнём с того, что означает слово «ипостась». Даль даёт определение: ипостась , греч. ― лицо, особа. Видите, это прежде всего особа с лицом. Прежде всего такой особой является человек, весь человек, а не его составные части. У человека нет три ипостаси или три особы, а только одна. Словарь Ушакова пишет, что особа это «Фигура человека». В обшем, например, Словарь Лингво даёт синонимы этого слова, как: лицо, личность, персона (кн.), фигура (кн.), субъект (неод.). В итоге одна ипостась есть: это одна особа человека, личность, персона, фигура. Поэтому, в человеке есть только одна ипостась, не три.

    А теперь, что же означает и есть эти три понятия в человеке: дух, душа и тело. Две более менее понятны, но душа здесь в таком сочетании обозначает жизнь. Жизнь не может быть особой. Жизнь это сущестувовавание духа в теле. Даже как такового материального органа или материальной структуры души нет. Это понятие говорит о том, что дух живёт.

    Кроме того, еврейское слово נפש обозначает:

    1. жизнь;
    2. живое существо, животное, человек; мн.ч. люди;
    3. личность.

    Там, где это слово встречается, оно имет смысл одного из этих значений. Какое значение будет зависит от контекста. Так вот, в сочетании: дух, душа и тело, душа обозначает жизнь.

    Как мы определяем личность.

    Ушаков даёт определение: «ЛИЧНОСТЬ, личности, ·жен.
    1. только Отдельное человеческое я, человеческая индивидуальность, как носитель отдельных социальных и субъективных признаков и свойств.
    2. Человек с точки зрения черт его характера, поведения, общественного положения. Светлая личность. Благородная личность. Подозрительная личность.
    3. Намек в речи на определенное лицо; замечания, имеющие целью задеть, обидеть какое-нибудь определенное лицо (·устар. ). «Михаил Трофимович (Каченовский) не раз позволял себе личности в своих критических статьях.» Пушкин. Прошу без личностей.»

    Даже он понимает, что личность есть отдельное «я». Все, кто имеет «я», есть определённая личность, персона, особа, со своим отдельным телом. Сколько есть «я», сколько и есть личностей, сколько и есть тел. Всегда в одном человеке есть одна личность. Мы созданы по подобию Бога. Бог в обратбом порядке будет подобен нам. Всегда в одном «Я» есть одна Личность и одно Тело. Как и один человек имеет свой дух, душу и тело, так и у Божества. Бог Отец имеет Свой Дух, Свою Душу и Своё Тело. Это будет один Бог по количеству. У Отца есть Своё «Я». Бог Сын имеет Свой Дух, Свою Душу и Своё Тело. Это будет второй Бог по количеству. У Сына есть Своё «Я». По аналогии первых, Бог Дух Святой также имеет Свой Дух, Свою Душу и Своё Тело. Это будет третий Бог по количеству. У Духа Святого есть Своё «Я».

    Но опять, Бог или Божество есть одно, но индивидуальных Особей будет три. Точно так и мы. Есть только одно человечество, но индивидуальных особей будет много.

    Где так написано, что Духом Святым было создано всё сущее? Всё сущее создано не Духом Святым, а Сыном.
    С уважением

    Степан
    ―――――――――――――――――――――――
    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8703

      #917
      Сообщение от wolf_ua
      А вы не желаете подтвердить Писанием, то, что я вчера проснулся, поел и сходил по большому?

      Неужели вы полагаете, что в Писании написано все, что вам вздумается? Ведь Писание - не шпаргалка на все случаи жизни, а помощник человеку для постижения Пути в Царство.

      Вот когда дойдем туда, тогда и будем подтверждать все остальное. Пока вам достаточно и тройственной природы Отца, ведь именно Он создал человека по ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ Своему.

      Если же не достаточно - ваши проблемы. Если таковые проблемы мешают вам двигаться в Царство, поищите другие ВЕРНЫЕ Писания и другого ИСТИННОГО Господа.
      Ясно, что не шпаргалка, но об этом должно быть написано. И оно есть, но так, как Вы предлагаете ― нет. Поэтому и не найдёте подтверждения понятия трёх в одном. Не думайте, что кому-либо закроется или откроется вход в ЦБ если он будет правильно или неправильно понимать о трёх в одном или отдельных три. От этого спасение не зависит и неподопонимание этого вопроса не закроет никому двигаться в Цартство. Разве только, когда Сына будут считать не Богом, а человеком. Да и то, не нам решать кто спасётся, а кто нет.

      Нигде не вижу тройственной природы Бога в Писании, но вижу, что Их есть трое. Вы не можете подтвердить эту тройственную природу Писанием. Уже сами только что написали. Так и есть, Он подобен нам. Одно «Я», одна Личность, одно Тело, один по количеству Бог. Таких «Я» есть три, таких Особей Божества есть три. Вот когда дойдём до Неба, тогда точно увидим, как Они есть. Интересно было бы знать точно и недвусмысленно уже сейчас. Ясно, что или Вы или я прав. Спасение не зависит от того, как мы это понимаем. Спасаемся мы Христом. Он есть дверь в ЦБ.
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • Пастух
        Отключен

        • 12 December 2009
        • 1188

        #918
        Бог создавал тело и дал телу душу, а Дух из души вы выращиваете на Земле. Во вторых Земле не 6000лет, а больше это человек в современном виде появился на ней в то время, поэтому ошибочно считается и время появления человека и время создания Земли вместе. Это не так. Вначале появились пробные варианты человеков, а Адама с Евой мы создавали уже позже. А за основу создания человеческого тела мы действительно взяли обезьяну. О БЕЗ Я НА означает на тебе жизнь без я. В обезьяне нет части Духа Божьего и разума.

        Комментарий

        • wolf_ua
          Ветеран

          • 10 March 2007
          • 1817

          #919
          Сообщение от Докимос
          Внимание! На форуме новый Бог! Может и по воде пройдете, ради приличия, чтобы уж точно верить вашим знаниям
          Хочешь ходить по воде - спроси мну как?
          С Христом в сердце.

          Комментарий

          • wolf_ua
            Ветеран

            • 10 March 2007
            • 1817

            #920
            Сообщение от ne-mezid
            врете..........
            Не я, наука врет, причем врет так, что верить хочется.
            С Христом в сердце.

            Комментарий

            • wolf_ua
              Ветеран

              • 10 March 2007
              • 1817

              #921
              Сообщение от Степан
              Вы показали Бога Отца, я согласен, что Отец имеет Дух, Душу и Тело.
              Сообщение от Степан
              Нигде не вижу тройственной природы Бога в Писании, но вижу, что Их есть трое. Вы не можете подтвердить эту тройственную природу Писанием.
              Ну вот скажите, только честно. Неужели вы и вправду полагаете, что я так забывчив или люди не видят ваших потуг?

              Вы лжете всего через ОДИН пост. Вначале говорите, что я вам показал тройственную природу Отца, потом говорите, что уже не видите тройственной природы.

              У вас временная слепота или так уж хочется ввести меня обдурить?

              Я вам сказал ясно - ЧЕЛОВЕК ПОДОБЕН ТВОРЦУ, ТО ЕСТЬ ОТЦУ! Так пишется в Библии.

              Ничего иного там нет, а тем более того, что вам возжелалось!

              End of story. Bye, bye.
              С Христом в сердце.

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8703

                #922
                Сообщение от wolf_ua
                Сообщение от Степан
                Вы показали Бога Отца, я согласен, что Отец имеет Дух, Душу и Тело.


                Нигде не вижу тройственной природы Бога в Писании, но вижу, что Их есть трое. Вы не можете подтвердить эту тройственную природу Писанием.
                Ну вот скажите, только честно. Неужели вы и вправду полагаете, что я так забывчив или люди не видят ваших потуг?

                Вы лжете всего через ОДИН пост. Вначале говорите, что я вам показал тройственную природу Отца, потом говорите, что уже не видите тройственной природы.

                У вас временная слепота или так уж хочется ввести меня обдурить?

                Я вам сказал ясно - ЧЕЛОВЕК ПОДОБЕН ТВОРЦУ, ТО ЕСТЬ ОТЦУ! Так пишется в Библии.

                Ничего иного там нет, а тем более того, что вам возжелалось!

                End of story. Bye, bye.
                Так и есть, Вы показали только пририоду Отца, но за Сына и Духа Святого нет. Притом, показать надо в одном три, т.е. в одном Боге есть три: Отец, Сын и Дух Святой. Вы же показали за Отца только. Я согласился с этим, но также Вас дополнил, что и Сын и Дух Святой имеюют тоже самое. Не так ли? А это говорит о том, что Их есть трое по отдельности, а не в одном три.

                Нигде я ещё не видел в Библии чтобы было так написано: ЧЕЛОВЕК ПОДОБЕН ТВОРЦУ, ТО ЕСТЬ ОТЦУ! , т.е. чтобы Отец был Творцом. Сын сотворил всё видимое и невидимое.
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • Алексей Г.
                  сферический в вакууме

                  • 19 April 2009
                  • 4858

                  #923
                  Сообщение от Степан
                  Так и есть, Вы показали только пририоду Отца, но за Сына и Духа Святого нет. Притом, показать надо в одном три, т.е. в одном Боге есть три: Отец, Сын и Дух Святой. Вы же показали за Отца только. Я согласился с этим, но также Вас дополнил, что и Сын и Дух Святой имеюют тоже самое. Не так ли? А это говорит о том, что Их есть трое по отдельности, а не в одном три.

                  Нигде я ещё не видел в Библии чтобы было так написано: ЧЕЛОВЕК ПОДОБЕН ТВОРЦУ, ТО ЕСТЬ ОТЦУ! , т.е. чтобы Отец был Творцом. Сын сотворил всё видимое и невидимое.
                  Во-первых, в тринитаризме не три в одном, а один в трех.
                  Во-вторых, Отец, Сын и Дух Святой в тринитаризме существуют по отдельности как личности, но не как природа. Три лица есть не три бога, а один Бог.
                  В-третьих, не Сын является Творцом мира, согласно тринитаризму, а Отец, сотворивший мир через Сына. Сын - соучастник Творения, но не Творец, а средство Творения. См. символ веры.
                  Короче, сплошные тритеистские фантазии, с которыми даже неинтересно спорить.

                  Комментарий

                  • Докимос
                    Ветеран

                    • 03 December 2005
                    • 1047

                    #924
                    Сообщение от wolf_ua
                    Хочешь ходить по воде - спроси мну как?
                    Хочу - ПОСМОТРЕТЬ

                    Комментарий

                    • fyra
                      Ветеран

                      • 17 April 2009
                      • 4894

                      #925
                      Степан Ждущий
                      Давайте начнём с того, что означает слово «ипостась»
                      Ипостась в богословии,обозначает,Лицо,Личность.Сущностью,явля ется природа Единого Бога.
                      Которая не только объединяет три Лица,но в сложном смысле слова,является абсолютно Одной.
                      У человека нет три ипостаси или три особы, а только одна.
                      Конечно у человека в прямом смысле слова нет трёх ипостась,в том значении и смысле,которые мы применяем к Богу.Это слово, как лексическое значение,в котором мы обозначили и выделили,три природы,для сравнения.Иными слова,применили фигуру сравнения.Господь Своим ученикам,часто говорил:"чему подобно Царствие Небесное?Оно подобно неводу заброшенному в море".Если вы будете пытаться слова Господа воспринимать буквально,что мол,царствие подобно неводу.То это будет выглядеть,абсурдно.Это я привел для примера,как вы подобие Божье в человеке,пытаетесь воспринять буквально.Человек создан по подобию Божьему,схожесть этого подобия,в том,что человек имея три природы,физическую(плотскую),душевную и духовную,является единым,хотя может жить по плоти,одновременно имея душевную природу и духовную.А так же,жить во плоти,но быть духовным или душевным.Бог хочет,чтоб доминировал в человеке дух,потом душа и плоть.Все три сферы в человеке,соединены в едино.Поэтому подобие Божье в человеке,подчеркивает Единую Сущность Бога в Трех Лицах.Он Един,как человек,но Каждое Лицо в отдельности в Своей области,действует как Личность,но выражает Себя как Единый Бог.Человек-это подобие,но в сравнение идет троичность природы,которые выражают единого человека.Мы не пытаемся сравнивать,каждую природу человека,как отдельную личность,не в этом подобие.Как мы и не сравниваем невод с Царствием Небесным,но применяем другой смысл,этому подобию.
                      Где так написано, что Духом Святым было создано всё сущее? Всё сущее создано не Духом Святым, а Сыном.
                      В этом нет проблем,даже спорить,Единый Бог всё создал и сотворил,Их не возможно разделить,ибо Единый Бог не делим.Ну,а если грамматически подходить к писанию,то Подлежащим в богословском смысле слова,является главным Отец,а Сын сказуемом.Бог"Им"(Сыном)создал всё,а не Сам Сын создал всё сущие.

                      Комментарий

                      • wolf_ua
                        Ветеран

                        • 10 March 2007
                        • 1817

                        #926
                        Сообщение от Степан
                        Сын сотворил всё видимое и невидимое.
                        Не городите чушь. Единственное упоминание о действии Сына здесь
                        Цитата из Библии:
                        3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                        (Иоан.1:3)

                        Как вы можете заметить из данного фрагмента, Иоанн не посмел отвести Христу роль творящего, но отметил Его роль как помощника.

                        Ведь Иоанн не написал "Все Им было сотворено" или "Все Им начало быть".

                        Творец один - Отец, другого нет, Сын и Дух лишь помощники Ему.
                        С Христом в сердце.

                        Комментарий

                        • wolf_ua
                          Ветеран

                          • 10 March 2007
                          • 1817

                          #927
                          Сообщение от Докимос
                          Хочу - ПОСМОТРЕТЬ
                          Уверуй во Христа и смотри сколько пожелаешь.

                          В противном случае придется строить машину времени.
                          Последний раз редактировалось Лука; 17 December 2009, 11:50 PM.
                          С Христом в сердце.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #928
                            Правила форума "Запрещаются наезды на личность собеседника, нападки на его личные качества или характеристики, комментарии по поводу ника участника или его фотографии."

                            Комментарий

                            • Степан
                              Ждущий

                              • 05 February 2005
                              • 8703

                              #929
                              Сообщение от wolf_ua
                              Не городите чушь. Единственное упоминание о действии Сына здесь
                              Цитата из Библии:
                              3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                              (Иоан.1:3)

                              Как вы можете заметить из данного фрагмента, Иоанн не посмел отвести Христу роль творящего, но отметил Его роль как помощника.

                              Ведь Иоанн не написал "Все Им было сотворено" или "Все Им начало быть".

                              Творец один - Отец, другого нет, Сын и Дух лишь помощники Ему.
                              Не единственное упоминание о Сыне в Иоанна только, а и в Колосянах.

                              На какаом основании Вы можете это утверждать, что Сын был помощник? Сын создал, т.е. сотворил всё, не Отец. Сын есть Творец или Создатель. Если бы было написано, что Отец создал, то я бы согласился, что через Сына, но нет ни одного места, которое бы говорили, что Отец есть Творец и Создатель. Слово «чрез» в 3-м стихе не означает, что Отец чрез него творил. Всё чрез Сына начало быть.

                              Цитата из Библии:
                              Иоан. 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                              2 Оно было в начале у Бога.
                              3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                              4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
                              5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
                              6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
                              7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
                              8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
                              9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
                              10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
                              11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.

                              Кол. 1:13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
                              14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
                              15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
                              16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
                              17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
                              18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
                              19 ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,


                              Даже у Иоанна видно, что всё выделенное мною синим есть Сын и всё там о Сыне пишется. Но некоторые считают, что в 3 стихе слово «Него» это Отец, Бог Отец. Но у Колосян всё выделенное мною синим есть Сын и написано так, что сомнения нет, что Им (Сыном) всё создано. Создано означает сотворено. Тот, Кто создал и есть Творец Создатель. Написанное у Колосян объясняет нам, что в 3 стихе слово «Него» это Бог Сын, а не Бог Отец. Так было блаугодно Отцу, чтобы Им (Сыном) было создано всё, чтобы в Нём (Сыне) обитала всякая полнота, даже в творении. Ему (Сыну) отдано во всём первенство и в творении также. Он (Сын) начаток творения.

                              Где написано, что Отец есть Творец?
                              С уважением

                              Степан
                              ―――――――――――――――――――――――
                              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Комментарий

                              • Степан
                                Ждущий

                                • 05 February 2005
                                • 8703

                                #930
                                Сообщение от fyra
                                Ну,а если грамматически подходить к писанию,то Подлежащим в богословском смысле слова,является главным Отец,а Сын сказуемом.Бог"Им"(Сыном)создал всё,а не Сам Сын создал всё сущие.
                                Там не написано так, как Вы добавляете, что Бог создал. В Колосянах ещё точнее написано, что не Бог Отец, а Бог Сын всё создал или сотворил.
                                С уважением

                                Степан
                                ―――――――――――――――――――――――
                                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                                Комментарий

                                Обработка...