Давайте начнём с того, что означает слово «ипостась». Даль даёт определение: ипостась , греч. ― лицо, особа. Видите, это прежде всего особа с лицом. Прежде всего такой особой является человек, весь человек, а не его составные части. У человека нет три ипостаси или три особы, а только одна. Словарь Ушакова пишет, что особа это «Фигура человека». В обшем, например, Словарь Лингво даёт синонимы этого слова, как: лицо, личность, персона (кн.), фигура (кн.), субъект (неод.). В итоге одна ипостась есть: это одна особа человека, личность, персона, фигура. Поэтому, в человеке есть только одна ипостась, не три.
А теперь, что же означает и есть эти три понятия в человеке: дух, душа и тело. Две более менее понятны, но душа здесь в таком сочетании обозначает жизнь. Жизнь не может быть особой. Жизнь это сущестувовавание духа в теле. Даже как такового материального органа или материальной структуры души нет. Это понятие говорит о том, что дух живёт.
Кроме того, еврейское слово נפש обозначает:
1. жизнь;
2. живое существо, животное, человек; мн.ч. люди;
3. личность.
Там, где это слово встречается, оно имет смысл одного из этих значений. Какое значение будет зависит от контекста. Так вот, в сочетании: дух, душа и тело, душа обозначает жизнь.
Как мы определяем личность.
Ушаков даёт определение: «ЛИЧНОСТЬ, личности, ·жен.
1. только Отдельное человеческое я, человеческая индивидуальность, как носитель отдельных социальных и субъективных признаков и свойств.
2. Человек с точки зрения черт его характера, поведения, общественного положения. Светлая личность. Благородная личность. Подозрительная личность.
3. Намек в речи на определенное лицо; замечания, имеющие целью задеть, обидеть какое-нибудь определенное лицо (·устар. ). «Михаил Трофимович (Каченовский) не раз позволял себе личности в своих критических статьях.» Пушкин. Прошу без личностей.»
Даже он понимает, что личность есть отдельное «я». Все, кто имеет «я», есть определённая личность, персона, особа, со своим отдельным телом. Сколько есть «я», сколько и есть личностей, сколько и есть тел. Всегда в одном человеке есть одна личность. Мы созданы по подобию Бога. Бог в обратбом порядке будет подобен нам. Всегда в одном «Я» есть одна Личность и одно Тело. Как и один человек имеет свой дух, душу и тело, так и у Божества. Бог Отец имеет Свой Дух, Свою Душу и Своё Тело. Это будет один Бог по количеству. У Отца есть Своё «Я». Бог Сын имеет Свой Дух, Свою Душу и Своё Тело. Это будет второй Бог по количеству. У Сына есть Своё «Я». По аналогии первых, Бог Дух Святой также имеет Свой Дух, Свою Душу и Своё Тело. Это будет третий Бог по количеству. У Духа Святого есть Своё «Я».
Но опять, Бог или Божество есть одно, но индивидуальных Особей будет три. Точно так и мы. Есть только одно человечество, но индивидуальных особей будет много.
Где так написано, что Духом Святым было создано всё сущее? Всё сущее создано не Духом Святым, а Сыном.
А теперь, что же означает и есть эти три понятия в человеке: дух, душа и тело. Две более менее понятны, но душа здесь в таком сочетании обозначает жизнь. Жизнь не может быть особой. Жизнь это сущестувовавание духа в теле. Даже как такового материального органа или материальной структуры души нет. Это понятие говорит о том, что дух живёт.
Кроме того, еврейское слово נפש обозначает:
1. жизнь;
2. живое существо, животное, человек; мн.ч. люди;
3. личность.
Там, где это слово встречается, оно имет смысл одного из этих значений. Какое значение будет зависит от контекста. Так вот, в сочетании: дух, душа и тело, душа обозначает жизнь.
Как мы определяем личность.
Ушаков даёт определение: «ЛИЧНОСТЬ, личности, ·жен.
1. только Отдельное человеческое я, человеческая индивидуальность, как носитель отдельных социальных и субъективных признаков и свойств.
2. Человек с точки зрения черт его характера, поведения, общественного положения. Светлая личность. Благородная личность. Подозрительная личность.
3. Намек в речи на определенное лицо; замечания, имеющие целью задеть, обидеть какое-нибудь определенное лицо (·устар. ). «Михаил Трофимович (Каченовский) не раз позволял себе личности в своих критических статьях.» Пушкин. Прошу без личностей.»
Даже он понимает, что личность есть отдельное «я». Все, кто имеет «я», есть определённая личность, персона, особа, со своим отдельным телом. Сколько есть «я», сколько и есть личностей, сколько и есть тел. Всегда в одном человеке есть одна личность. Мы созданы по подобию Бога. Бог в обратбом порядке будет подобен нам. Всегда в одном «Я» есть одна Личность и одно Тело. Как и один человек имеет свой дух, душу и тело, так и у Божества. Бог Отец имеет Свой Дух, Свою Душу и Своё Тело. Это будет один Бог по количеству. У Отца есть Своё «Я». Бог Сын имеет Свой Дух, Свою Душу и Своё Тело. Это будет второй Бог по количеству. У Сына есть Своё «Я». По аналогии первых, Бог Дух Святой также имеет Свой Дух, Свою Душу и Своё Тело. Это будет третий Бог по количеству. У Духа Святого есть Своё «Я».
Но опять, Бог или Божество есть одно, но индивидуальных Особей будет три. Точно так и мы. Есть только одно человечество, но индивидуальных особей будет много.
Где так написано, что Духом Святым было создано всё сущее? Всё сущее создано не Духом Святым, а Сыном.
Комментарий