Все учения основаны на одном стихе: 26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему. Такие учения не играют никакой роли в спасении человека. Будет ли мы правильно или неправильно понимать этот вопрос, спасение от этого не зависит. Я хочу, чтобы все это понимали прежде всего. Когда, например, Сына Божия считают не Богом, то это уже другой вопрос. Но и тогда не мне, ни кому из людей не решать: спасётся ли понимаюший так или нет. Иисус будет решать и Он есть дверь в ЦБ.
Так и есть, но подобие не полное, а схожее. Полное было бы, когда бы и мы люди были бы Божественными Существами или Богом с большой буквы, Которыми мы не есть.
Все учения строятся на этом стихе, а не только моё. Разница только, как он понимается, правильно или неправильно. Библейское подобие Бога и человека зыждется только на духовном. Сюда наше тело земное не подходит. Оно прах и в прах возвратится, не в Небо. В нас есть и духовное тело. Не замечали ли Вы, что я об этом время от времени указываю, что оно за границы нашего земного тела не выходит, поэтому, имеет форму и очертание нашего земного тела. Теперь, что есть дух, знаете ли Вы? Не думаю. И я не знаю, но я догадываюсь, что это материал, из которого построены духовные существа, включая Бога и человека. Мне думается, что это не однородный материал, а сложный, но на этом хочу остановиться, хотя мог бы и дальше продолжить. Дух не обитает в духе, такого нет написанного, а приходит к духу и уходит, что так и есть написано.
Моё учение отвечает очень хорошо на трудные вопросы. Если так не понимать, то остаётся следующее. Или есть один Бог с тремя головами или один Бог с одной головой, но внутри разделён на три части. В этих точках зрения есть много несуразицы. Тем более, сказать, что есть только один Бог и всё, даже с многими именами, тоже не верно.
Здесь о двоих, подтразумевая, что у Бога (Отца).
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. «Господь есть Дух» означают, что Господь состоит из Духа, Он есть Дух. Это не два, а один. «Дух Господень» это не имя, это высказывание такое. Объясню на примере. Можно сказать: дух Степана. Что это такое? ― это Степанов дух, из которого он состоит, он ему принадлежит. Кто есть это дух? ― это и есть Степан. Степан и его дух, это сколько, два или один? ― ясно, что один. Так точно сказанное «Дух Господень» есть один, т.к. это есть Дух Господа. Раз это говорил человек, то понятно, что Господь там есть Сын, каким Он Себя и называл в другом месте.
Так, Кто-то один, а Кто не знаем. Больше всего, что Отец.
Трудно сказать, но повидимоу всё было сказано Спасителем и конечно Создателем всего видимого и невидимого. Таким был Сын Божий, Он есть Спаситель и Он, Слово, всё создал.
Трудно сказать, но повидимоу Тот, Кто и выше, т.е. Сын Божий.
О Самом Себе. Это не означает, что Он отрицал, что Он не благой, а тем более Бог. Если ты Меня назвал, благим, то благим может быть только один Бог, значит, и Я Бог. Подобно можно сказать: Лирлинг сказал ему: что ты называешь меня хорошим? никто не хорош, как только один человек. Неужели из-за этого Вы перестанете быть человеком и человек есть только в одном экземпляре? Этим Вы сказали, что только человек может быть хорошим, не зверь там какой-нибудь, а только один человек. Но опять один здесь не количественное, а качественное понятие, о котором я постоянно говорю и на которое никто внимания не обращает и не понимает, как следует.
Так и есть, но подобие не полное, а схожее. Полное было бы, когда бы и мы люди были бы Божественными Существами или Богом с большой буквы, Которыми мы не есть.
Все учения строятся на этом стихе, а не только моё. Разница только, как он понимается, правильно или неправильно. Библейское подобие Бога и человека зыждется только на духовном. Сюда наше тело земное не подходит. Оно прах и в прах возвратится, не в Небо. В нас есть и духовное тело. Не замечали ли Вы, что я об этом время от времени указываю, что оно за границы нашего земного тела не выходит, поэтому, имеет форму и очертание нашего земного тела. Теперь, что есть дух, знаете ли Вы? Не думаю. И я не знаю, но я догадываюсь, что это материал, из которого построены духовные существа, включая Бога и человека. Мне думается, что это не однородный материал, а сложный, но на этом хочу остановиться, хотя мог бы и дальше продолжить. Дух не обитает в духе, такого нет написанного, а приходит к духу и уходит, что так и есть написано.
Моё учение отвечает очень хорошо на трудные вопросы. Если так не понимать, то остаётся следующее. Или есть один Бог с тремя головами или один Бог с одной головой, но внутри разделён на три части. В этих точках зрения есть много несуразицы. Тем более, сказать, что есть только один Бог и всё, даже с многими именами, тоже не верно.
Здесь о двоих, подтразумевая, что у Бога (Отца).
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. «Господь есть Дух» означают, что Господь состоит из Духа, Он есть Дух. Это не два, а один. «Дух Господень» это не имя, это высказывание такое. Объясню на примере. Можно сказать: дух Степана. Что это такое? ― это Степанов дух, из которого он состоит, он ему принадлежит. Кто есть это дух? ― это и есть Степан. Степан и его дух, это сколько, два или один? ― ясно, что один. Так точно сказанное «Дух Господень» есть один, т.к. это есть Дух Господа. Раз это говорил человек, то понятно, что Господь там есть Сын, каким Он Себя и называл в другом месте.
Так, Кто-то один, а Кто не знаем. Больше всего, что Отец.
Трудно сказать, но повидимоу всё было сказано Спасителем и конечно Создателем всего видимого и невидимого. Таким был Сын Божий, Он есть Спаситель и Он, Слово, всё создал.
Трудно сказать, но повидимоу Тот, Кто и выше, т.е. Сын Божий.
О Самом Себе. Это не означает, что Он отрицал, что Он не благой, а тем более Бог. Если ты Меня назвал, благим, то благим может быть только один Бог, значит, и Я Бог. Подобно можно сказать: Лирлинг сказал ему: что ты называешь меня хорошим? никто не хорош, как только один человек. Неужели из-за этого Вы перестанете быть человеком и человек есть только в одном экземпляре? Этим Вы сказали, что только человек может быть хорошим, не зверь там какой-нибудь, а только один человек. Но опять один здесь не количественное, а качественное понятие, о котором я постоянно говорю и на которое никто внимания не обращает и не понимает, как следует.
Комментарий