Подобие не в количестве, а в духе, в одном существе, как оно устроено. Мы устроены так, что каждый из нас имеет: дух, душу и тело. Значит и Они устроены так, что каждый из Них имеет: Дух, Душу и Тело. Наше подобие идёт от Них, а не наоборот. Вот в этом и есть подобие. Человек состоит из многих, из миллионов. У Бога есть только три. Ничего языческого в этом нет. Язычеством попахивает такое понятие Троицы: одно Тело с тремя головами, как у Змея-горыныча. Бог не есть трёхголовый. Подобно и мы не есть трёхголовые, а с одной головой. Всегда если есть отец, то это один один человек, если есть сын у него, то это другой человек, если есть и ещё один родственник, то это третий человек. Ничего в этом языческого нет. Подобно и Бог, Они создали нас по Своему подобию. У них тоже самое. Если есть Отец, то это один Бог, если есть Сын у Него, то это другой Бог, если есть и ещё и Дух Святой, то это третий Бог. Ничего в этом языческого нет. Все трое имеют одно понятие, которое определается Отцом. Сын и Дух Святой полностью поддерживают Отца и имеют точно такое мнение о всём, как и Отец, и никакой это не сговор, а единство полное во всём. У нас такого единства ещё нет, а у Них оно было с тех пор, как только появился Сын у Отца.
Иегова - один? два? три?
Свернуть
X
-
Я уже привёл это здесь: «Давайте скажем так: если я и не смогу объяснить, что это означает, но когда есть это всё у обоих сторон, то этого достаточно, чтобы подтвердить подобие. Место не буду приводить, что Бог есть Дух и так знаете. У Бога есть Душа. Читаем: Лев 26:11 и поставлю жилище Мое среди вас, и душа Моя не возгнушается вами. Выяснили, что у Бога и Душа. Не написанного, что у Бога есть Тело, но у каждого духовного существа есть тело духовное. Читаем: 1Кор. 15:44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. А подтверждением тому есть то, что у Бога есть Лицо, Руки и Ноги. Это части тела Духовного. Видите, есть Тело Духовное и у Бога.»
Что-то Вы замолчали и ничего на это не ответили. Думается мне, что поняли, что можно сравнивать по такому критерию: дух, душа и тело. Где дух у нас есть именно дух, душа это жизнь, а тело это как тело духовное прежде всего и еще оно помещено в тело земное. Теперь, полсме смерти, когда мы лишаемся тела земного, то точно тоже самое остаётся у нас: дух, душа и тело. Всё оно об одном ― духовном. Поэтому, для сравнения будем брать именно духовное строение: дух, душа и тело. Душа есть жизнь, имеющаяся в духе, который имеет свои очертания или тело. Всё это составляет одно существо, названное человеком.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Всё банально. Иисус - первое творение Иеговы, его "сын", если можно так выразиться, посланный на Землю с понятно какой миссией. [B]Отк 3:14; Кол 1:1517; Мф 3:16, 17.Комментарий
-
Вас свидетелей Иегова,учат превратному учению.
1)Приведите ссылку,где Иисус является творением?То что вы привели,не только не доказывает,но и противоречит вашему пониманию.В Откр.3:14,нет ни слова,что речь идет о Иисусе в прямом смысле слова.А вот пророческий смысл есть.Христос,является не только Сыном Человеческим(Ветвью,Отраслью,Аминь и началом создания Божьим),но и Корнем(Истинным Богом).Откр.22:16.Для того,чтоб быть Корнем Маслине природной,то есть всему Израильскому народу,необходимо быть Богом Израильским.
Бог воспринял Человеческую природу и восстановил Её в первозданную девственную суть.Ибо Он стал Адамом с неба.Теперь Его Человеческая природа,стала Началом создания Божьего и Аминь,что значит,свидетель истинный и верный.
Так же и Мат.3:16.доказывает,что Иисус видимый Человек,не видимого Бога,не сотворенный,а рожденный от Духа Святого.Кол.1:15-17.написано,что не сотворенный,как вы написали,а рожденный прежде всякой твари".Комментарий
-
В вашем богословии вы имеете Три разных СУЩЕСТВА - и у каждого свой Дух, Своя Душа и Своё Тело. Это и есть независимость. Это каким же образом я зависим от вас? А вы опять Бога низводите до человеческого социума. Это совершенно неверно, и здесь не надо уж на Быт.1:26 ссылаться.
Вы смотрите на человека дух,душа,тело и переносите этот состав на Бога. Это совершенно неправильно. Человеческий дух подобен Божьему Духу. Не более того. Странное и не интересное у вас Учение, до того упростило Бога, что Он (Они) потеряли всякую непостижимость и тайну совершенства и стали тождественными несовершенному человеку.
Что хочу сказать. Бог Отец избрал нас и предопределил к сыновству через Иисуса Христа прежде создания мира (Еф.1:4-5), Агнец был заклан от создания мира (Откр.13:8). Вот с чего начинать, подходя к Быт.1:26. Бог при сотворении имел замысел, который состоял в том, чтобы у него на земле было Его выражение, Его Церковь, Его Невеста, Его Тело, - ЕДИНОЕ с Ним по Жизни. Лоза и ветви (Ин.15) имеют один жизненный сок. Мы рождены от Духа, рождены свыше Богом чтобы мы имели Его Жизнь. Эта Его Жизнь внутри каждого из нас посредством обитания в нас Духа Святого. Для того что бы мы могли быть Его Невестой, Его Телом, Одним новым Человеком, Бог создал человека как глиняный сосуд ( имеющего тело), в который поместил своё дыхание ( наш дух). В итоге человек стал живою душою. Теперь человек может принять в себя Божью Жизнь (по причине подобия духа и Духа) и быть единым с Богом так как это бывает с тем, кто имеет Божеское естество (2Петр. 1:4) для выражения Бога на земле. Заметьте, что Бог творил Адама из 1) праха 2) Своего дыхания. Чистый человеческий дух несогрешившего Адама в Быт.2 это дыхание Бога. Но душа человеческая не была «исходником» из которого Бог творил человека. Человек стал душою живущею по причине соединения внешнего органа тела и внутреннего духа. Потому в Библии слово «душа» применяется синонимично со словом «человек». По сути, душа человека это нечто, посредством чего человек осознаёт себя персоной и выражает себя как личность . Вот так всё устроено. Потому говорить что состав человека это в равных долях три части дух, душа, тело можно с крайней осторожностью, иначе придём к философии. Так как же итог процесса сотворения человека можно перенести на Бога?
Опять вы за своё. Я вам показываю 6 (шесть) мест, в которых сказано что Бог есть один по количеству - Вт.6:4-5, Ис.44:6, 44:8, 1Кор.8:4, Рим.3:3,4, Гал.3:20. И не надо ничего придумывать, что эти места говорят не о количестве. Учение о подобии заставляет вас читать эти места и видеть «качество» вместо количества?. Бог был всегда один по количеству и единственный Бог всегда был Отец,Сын,Дух.
Вы везде так пишите. Мы устроены так, что каждый из нас имеет: дух, душу и тело. Значит и Они устроены так, что каждый из Них имеет: Дух, Душу и Тело. И добавляете тут же «антоним» Наше подобие идёт от Них, а не наоборот. Заметьте, что вы здесь рассуждаете не какой человек, рисуя его с Бога, а наоборот - какой Бог, рисуя Его с человека. Это супернеправильно.Я где нибудь так писал, что Бог устропен по нашему подобию? Наоборот, мы устроены по Его подобию. Подобие идёт от Бога к нам. А это означает, что если мы таковы, то Они тем более. Мы же всё от Них взяли. Подобие не имеет только один принцип, а много. Мы подобны в количестве, в качестве, в личностях, в сущностях, в существах, в наличии духа, души и тела, и многое, многое другое. .
Нет трёх рук то! Это ваше Учение учит о Трёх руках. Отец, Сын, Дух никогда не были ТРЕМЯ руками. «Я в Отце, а Отец во Мне», «Он с вами пребывает и с вами будет» - это не Три руки.Перчатка сделана по подобию руки и в одну перчатку никогда не засунешь три руки. Ваши не подобия, а отличия пытаются засунуть туда три руки одновременно, чего никогда не может быть. Предназначение перчатки содержать в себе только одну руку. Без того, что там руки не будет, перчатка не перестанет быть перчаткой. Перчатка предназначена для того, что бы употреблять её только тогда, кода необходимо и всегда она есть полезная вещь. .
Хороший вывод : Богов много, потому что человеков много. Тогда почему Богов то всего Три, когда людей такое множество? Если бы наверное, не ограничение Учения о подобии со стороны Мф.3:16-17, то у вас и Богов был бы нескончаемый пантеон, не правда ли ? Как число Три Учением о подобии выводится?
Об этом можете попросить ЛАМАНОСОВА . Он вам всю Библию процитирует и покажет, что слово БОГ в НЗ ни к кому из Троих, кроме Отца не относится.
Вы два раза , и я два раза : Вт.6:4, Ис.44:6, 44:8, 1Кор.8:4, Рим.3:3,4, Гал.3:20. В этих стихах Бог это полный Бог (Отец,Сын,Дух), это один по количеству Бог (Отец,Сын,Дух).
Поверьте, я не стремлюсь как Алексей Г. изучить все ортодоксальные и неортодоксальные учения ради эрудиции. Ваше Учение мне понятно. И признано крайне ошибочным. Никакого Дух,Душа,Тело у Господа Духа Святого не было и нет. О 1Кор.15:44 мы с вами, если помните, говорили прошлой осенью. 15-я глава говорит о воскресении. Тело духовное восстаёт в нетлении когда тело душевное умирает, т.е. тело духовное это тело воскресения. Ваше Учение о подобие применяет этот стих явно не к месту. И что получается? Есть тело духовное, есть тело душевное, есть тело телесное?.Дух Христа это Его собственный Дух, но как Дух, Дух этот также есть Божий. Подобно этому, дух мой есть мой собственный дух, но он также есть человеческий дух. Я здесь говорил только за себя, там говорится только за Христа. «У Отца свой Дух , у Сына свой Дух. А где вы взяли что у Духа Святого есть свой Дух ? По аналогии что-ли? » Так и есть, Дух Святой это название Существа, имя Существа, а не Дух Сам по Себе. У Существа под названием Дух Святой есть Свой собственный Дух. У Существа под названием Сын есть Свой собственный Дух. У Существа под названием Отец есть Свой собственный Дух. Так, у человека есть кроме тела физического есть и тело духовное. 1Кор. 15:44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Это тело духовное есть у всех существ, состоящих из духа. .
Что касается Духа Духа Святого. Апостолы были такие далёкие от истины и откровение настолько не давалось им, что никто нигде так не сказал «Дух Духа Святого» Мы Храм живущего в нас Духа Святого. Аминь. Если по вашему Учению Дух Святой это название Существа, то внутри нас живёт не «название Существа», а само Существо. Какой частью из Дух,Душа,Тело Святого Духа представлено житие Духа Святого в нас? Почему Духом Дух Святой живёт в нас, а не Душой и не Телом? Ну если у нас есть кроме духа ещё душа и тело ?До чего смешной вопрос родился.
Причём здесь Сотворение? Один из Троих Богов Творец, а остальные Два наблюдатели со стороны? . Почему вы решили что в Евр.1:1 Бог это Бог Отец? Единый Бог (Отец,Сын,Дух) творил веки через Сына. Ну давайте сотворение затронем в створе Учения о подобии. Что означает у вас, что Бог Сыном творил? Давайте конкретнее, на вашем языке. Бог Отец сотворил веки Богом Сыном. Один автономный Бог , Бог Отец творил другим автономным Богом - Богом Сыном. Куда же подевался принцип подобия? Я сделал руками Степана тумбочку. Не Я сделал тумбочку, но Степан. Вы скажете на это, что подобие это частично подобие, не во всём?.
И в Дн.2:32 и в Рим.8:11 ОДНОЗНАЧНО сказано, что воскресил Иисуса Бог. Не следует Учением о подобии повреждать чистое Слово Библии. Бог Сын посылает Бога Духа , исходящего от Бога Отца (Ин.15:26) Сын, Отец, Дух это не имена личностей, это сами личности живые личности. Иначе, Кто Кого послал в Ин.15:26 ?
И я не раз повторяю, что начиная утверждать о подобии человека Богу, вы продолжаете и заканчиваете подобием Бога человеку. Если бы в Библии не было бы места 1Фес.5:23, то возможно мы с вами дискуссировали о том, что душа человека и дух человека суть одно и то же (слова-синонимы) или не одно же? и тогда Учение о подобии этот пункт о Духе,Душе, Теле Трёх Богов спродуцировать просто не смогло бы. Таким образом, Учение о подобии берет за основу человеческий состав и переносит его на Бога. Всё прямо противоположно. Человек создан по подобию Бога, но вы Бога уподабливаете человеку, идёте от обратного.Нет не так, строение человека произошло от Бога к нам. Я уже это не раз повторяю. Не такой же состав у Бога, а подобный нам. Бог имеет: Дух, Душу и Тело, но они сильно отличаются от наших. Такие же самые понятия есть как у Бога, так и у нас, но понятие такие же самые по написанию не означают, что их свойства будут одинаковыми. .
О различии сущности Бога и сущности человека мы ещё поговорим ( если у вас желание будет )
Надо не «понять» что такое подобие, а иметь откровение в Духе Святом.
Дух Святой это Дух Святой. Не Сын и не Отец. Судя по вашим ответам о том, что Христос был воскрешён не Богом Отцом, а Духом Святым (так ведь по вашему?) получается что в Рим.8:11 Дух Того кто воскресил Христа из мёртвых это есть Дух Духа Святого. И этот Дух Духа Святого живёт в нас. Но 1Кор.6:19 говорит что в нас живёт Дух Святой. Учение о подобии учит , что в нас живёт не весь Дух Святой как личность, а лишь Дух Духа Святого как одна из трех составных частей Святого Духа? ОПЯТЬ НЕУВЯЗКА с подобием. Вы же отталкиваетесь от человеческого состава дух,душа, тело. Ведь ясно, что человеческие дух,душа,тело порознь существуют только после физической смерти человека или досмертного восхищения. Так как же вы в Богах разделили Дух,Душу,Тело ? Опять будете говорить, что подобие не есть «полное подобие»?
Если Сын есть Бог, то и Его Сынов Дух есть Божий. Получается что Дух Сына в Гал.4:6 это Сын, который есть Бог. Поэтому Дух Сына есть Дух Божий, который не есть Дух Святой. НО Рим.8:9 говорит что Дух Божий живёт в нас . А 1Кор.6:19 (простите уж что много раз об одном и том же) говорит что в нас живет Дух Святой, который есть Бог Дух и вы с этим согласны. Как, согласно Учению о подобию такое может быть, что в нас живёт и Дух Святой, и Дух Божий который не есть Дух Святой? ВОПРОС. Кроме как «Дух Божий живёт в вас» - это «образное понятие» - вам ответить нечего. Однако, Рим.8:9 очень практических стих. Если кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.6 А как вы сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: Авва, Отче!". Дух Сына, это и есть Он Сын, не Дух Святой. Как и мой дух, есть я, а не Вы. Дух Сына не может быть Духом Святым. Я только что объяснил на нашем подобии к Богу. Мой дух есть только я и никто другой. Дух Сына есть только Он и никто другой. Если Сын есть Бог, то и Его Сынов Дух есть Божий.
Мы с вами исходим из постулата вашего Учения что каждый из Трёх Богов суть Дух,Душа,Тело. Так? Дух Сына это Дух Бога Сына, т.е. сам Бог Сын. Всё просто. В наших сердцах Дух Сына, т.е. САМ СЫН . Это ваше учение? Я соглашаюсь с вами, что Дух Сына есть сам Сын, и Сын как Бог в сердцах наших. Это согласуется с Еф.3:17 и др. местами, из которых следует что Христос в нас. Но вы мне говорили, что «Христос в нас» - это «образное понятие». Итак, согласно Гал4:5 Сын в сердцах наших. Один (по количеству) Сын в нас многих. Опять неувязка с подобием.Дух Сына (другими словами Сам Сын) послан в сердца наши Богом Отцом. Вот я и спрашиваю Как же так, один отдельный Бог, Бог Отец послал в сердца наши другого Бога, Бога Сына. А если Бог Отец послал в сердца наши Сына, то где сегодня Сын? На небе одесную Отца или в сердцах наших? Если вы скажете что «Сын в сердцах наших» - это «образное понятие», то это здесь не пройдёт, т.к. по Гал.4:6 Дух Сына вопиёт «Авва,Отче». Сравниваем с Рим.8:15 , который совершенно параллельный стих с Гал.4:6 Как «образное понятие» может вопиять «Авва Отче»? Учение о подобии вынуждает такие практические стихи как Гал.4:6 превращать в метафору.
А по моему, очень лаконично я изложил простую мысль Просто я не ожидал что в вашем Учении о подобии - Дух Того Кто воскресил Христа это Дух Духа Святого, а посчитал что это для вас Дух Бога Отца. Теперь повторюсь ещё раз с учетом предыдущего. 1) по Гал.4:6 в сердца наши послан Отцом - Дух Сына , другими словами Дух Божий или другими словами Сам Сын (ваши слова). 2) по 1Кор.6:19 в нас живёт Дух Святой ( другими словами Дух Духа Святого) , который есть Бог Дух. ВОПРОС. Как такое может быть в нас и Дух Бога Духа (Святой Дух) , и Дух Бога Сына ( Сын), если это совершенно разные Боги ? Не забывайте, что в Рим.8:9 Дух Божий ( для вас Сын) и Дух Христов взаимозаменяемые определения, поэтому объяснение типа "образное понятие" здесь не проходит.Не хочу это коментировать, т.к. налеплено всё в кучу неразберимую.И потом. Если Дух Сына это по вашему учению Дух из состава Дух,Душа,Тело Бога Сына, и тем более «материал», то что же получается Бог Сын поделился с нами Своим Духом Сына, так? А Отец поделился с нами Духом Отца в Рим.8:11 ? В итоге в нас чей Дух? Оба Духа сразу вместе? А Дух Духа Святого где остался? И как эти Духи , которые в нас Дух Сына и Дух Отца уживаются со Святым Духом в нас (1Кор.6:19) который суть Бог Дух?Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Библия то написала правильно, а Учение о подобии которое вы пропогандируете , или Учение о Трёх различных Богах - неправильное. Библия не подтверждает ваше Учение о трёх Духах Трёх Богов и о Трёх Душах Трёх Богов и о Трёх телах Трёх Богов. . Это всё даже звучит еретически. Логика может завести очень далеко . Просто Учение о Трёх Богах не так безобидно на первых взгляд.
Чувствую, что обсуждать более нам нечего. Уж если в Библейском тексте 13 И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? 14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам вы видите Трёх различных Существ, то И опять вы употребляете в защиту своего исповедания образный пример с человеками. Опять подобие ставите с ног на голову.13 И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? 14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам. Ничего здесь не говорится за одного. Например. И сказала мартышка человеку: вот, я приду к своим обезьянкам и скажу им: человек отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? Скажи им, что Лирлин посла меня к Вам. Видите, Лирлинг ничего не омолвился, что кроме него есть ещё много людей. Лирлинг не есть воплощение всего человечества в себе и он от имени всего человечества не может сказать, а он просто им сказал о себе и всё. Кроме Лирлинга есть ещё много других людей. Так подобно Тот, говоривший так, сказал только о Себе.
Я вам говорю о помазании Духа Святого, Который знает всё Божие и учит нас непосредственно и лично (1Кор.10-13) , а вы говорите о логических сопоставлениях какой я - такие Боги.
Вы считаете что до 5-го стиха в Еф.4 «написано о Духе Святом» Да как же так!!! Стих 4 - «одно Тело», «один Дух» «одна надежда» Стих 5 «один Господь» , «один Отец». Павел перечислил все составляющие христианского единства. Такое христианское единство ОБЕСПЕЧИВАЕТ единство духа (всех людей в их человеческом духе). Ваше Учение говорит о физиологическом множестве человеческого рода, а Павел в Еф.4:3 говорит о единстве верующих в одном духе. Один дух на всех. Это не социология, не физиология, не логика, не нечто относящееся к материальному, а суть провозглашение Божественной действительности в Теле Христа как Церкви. А ещё есть место об одной душе (по количеству) всех верующих! 1Кор.1:10. Это называется единодушие. Не надо нам быть знатоками психологии, социологии и т.п. , надо быть и жить в Духе, быть духовными, почитающими всё за сор, кроме Христа. Всё это не «понятия веры» , а Божественная действительность реального Духовного мира, в котором призвана жить Церковь.
Это каким же образом? Или в вашем Учении о подобии Новый Иерусалим не вечность в будущем, не завершённость ВСЕГО, что замыслил и совершил Бог?
Правильно. Бог как полный Бог был всегда по количеству ОДИН и всегда был Отец,Сын,Дух. Потому в Ис.48:12-16 единый и единственный Бог говорит в Сыне, который есть Слово.
Если, по вашему Учению о подобии все Три Бога суть разные Существа, но у них одна Сущность, то как же такое несправедливое неравенство между ними получается, что Бог Отец не имеет ни начала, ни конца, а Бог Сын имеет и начало и конец? ВОПРОС.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
А где написано, что Им независимости не дано? Зависите, например, сейчас никак не можете от меня отвязаться, а пытаетесь мне что-то доказать. Это так, шуточно, но на деле человек от человека зависит. Не дай Вам работы, с голоду можете помереть или кто-нибудь другой Вам должен подать хлеб.В вашем богословии вы имеете Три разных СУЩЕСТВА - и у каждого свой Дух, Своя Душа и Своё Тело. Это и есть независимость. Это каким же образом я зависим от вас? А вы опять Бога низводите до человеческого социума. Это совершенно неверно, и здесь не надо уж на Быт.1:26 ссылаться.
Так и есть, только Вы никак не поймёте, что я не переношу от человека к Богу, а от Бога к нам это пришло. Они не стали тождественны нам, а мы подобны Им. Также, как это так Они потеряли всякую непостижимость и тайну совершенства? На каком основани так можно заявить?Вы смотрите на человека дух,душа,тело и переносите этот состав на Бога. Это совершенно неправильно. Человеческий дух подобен Божьему Духу. Не более того. Странное и не интересное у вас Учение, до того упростило Бога, что Он (Они) потеряли всякую непостижимость и тайну совершенства и стали тождественными несовершенному человеку.
Видите, как Вы пишите, чтобы мы стали едины, но не одни по количеству. Единство не есть количество в одном. Единство может быть, но нас от этого не уменьшится. Вы и, я как были так и будем вседа отдельными существами, такими отдельными, как и сейчас.Для того что бы мы могли быть Его Невестой, Его Телом, Одним новым Человеком, Бог создал человека как глиняный сосуд ( имеющего тело), в который поместил своё дыхание ( наш дух). В итоге человек стал живою душою.
По сути, душа человека это нечто, посредством чего человек осознаёт себя персоной и выражает себя как личность . Вот так всё устроено. Потому говорить что состав человека это в равных долях три части дух, душа, тело можно с крайней осторожностью, иначе придём к философии. Так как же итог процесса сотворения человека можно перенести на Бога?
Душа это жизнь и не более, жизнь духа, который имеет тело. Всё что здесь я написал это об одном ― человеке. А если точнее об одном духе. В этом духе нет отдельной такой части, как душа и тело. Душа это когда дух живёт и этот же дух имеет тело, конечно, полностью состоящее из духа. Это не три части, а один дух ― человек.
Я уже приводил это место:Опять вы за своё. Я вам показываю 6 (шесть) мест, в которых сказано что Бог есть один по количеству - Вт.6:4-5, Ис.44:6, 44:8, 1Кор.8:4, Рим.3:3,4, Гал.3:20. И не надо ничего придумывать, что эти места говорят не о количестве. Учение о подобии заставляет вас читать эти места и видеть «качество» вместо количества?. Бог был всегда один по количеству и единственный Бог всегда был Отец,Сын,Дух.
Цитата из Библии:Ис. 48:12 Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.
13 Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса; призову их, и они предстанут вместе.
14 Соберитесь все и слушайте: кто между ними предсказал это? Господь возлюбил его, и он исполнит волю Его над Вавилоном и явит мышцу Его над Халдеями.
15 Я, Я сказал, и призвал его; Я привел его, и путь его будет благоуспешен.
16 Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
Здесь «Я» есть Сын, или первый и последний, Которого Послал Господь Бог Отец. Уже в Старом Завете написано чётко, что это Сын Божий говорил. Полностью согласуется с От. 1:10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; 12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников 13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: 17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, 18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. 19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего. Это Сын Человеческий или Христос и также Тот, Кто есть Первый и Последний, Сын Божий или Бог, Который сошёл на землю, был мёртв, воскрес и сейчас жив.
Как не правильно? Так и должнио быть. Подобие Они нам дали от Себя, а не от Кого-нибудь другого. Супернеправильно на каком основании? И как это должно быть правильно.Вы везде так пишите. Мы устроены так, что каждый из нас имеет: дух, душу и тело. Значит и Они устроены так, что каждый из Них имеет: Дух, Душу и Тело. И добавляете тут же «антоним» Наше подобие идёт от Них, а не наоборот. Заметьте, что вы здесь рассуждаете не какой человек, рисуя его с Бога, а наоборот - какой Бог, рисуя Его с человека. Это супернеправильно.
Поймите, что означает: «Я в Отце, а Отец во Мне». В моём сыне есть поливина меня, т.к. он унаследовал это от меня. Мой сын может сказать: «я в отце, а отец во мне» и всё будет верно. Разве от этого нас стало в одном количестве? Мы подобны Богу. У Них так и у нас так. Троица запихивает трёх в одну перчатку. По моему понятияю у каждого из Них есть Своя перчатка.
Вт. 6:4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; Не один, а един. Ис. 44:6 Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога. Это говорится о Сыне, я уже выше это показал. 8 Не бойтесь и не страшитесь: не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал? И вы Мои свидетели. Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю. Это такой вопрос, на который можно ответить: есть ещё один Бог, это Отец. Рим. 3:3 Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию? 4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем. Ничего не вижу, чтобы указало на то, что есть только один по количеству Бог. Гал. 3:19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. 20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один. Посреддник при одном не бывает, а только когда есть больше чем один Бог. Там такой смысл. На подобии сего: «Для чего же дано Американаское законодательство? Оно дано после по причине преступлений совершаемых отдельными гражданами, и преподано через Верховный суд, рукою посредника. 20 Но посредник при одном не бывает, а человек один.» Видите, так можно сказать о законодательстве Америки. В самом конце выражение «а человек один», не означает, что есть только один человек. Подобно так и в Галатах, а Бог один, не исключает того, что Их есть больше, чем один.Хороший вывод : Богов много, потому что человеков много. Тогда почему Богов то всего Три, когда людей такое множество? Если бы наверное, не ограничение Учения о подобии со стороны Мф.3:16-17, то у вас и Богов был бы нескончаемый пантеон, не правда ли ? Как число Три Учением о подобии выводится?
Вы два раза , и я два раза : Вт.6:4, Ис.44:6, 44:8, 1Кор.8:4, Рим.3:3,4, Гал.3:20. В этих стихах Бог это полный Бог (Отец,Сын,Дух), это один по количеству Бог (Отец,Сын,Дух).
Разнице нет, какой это дух или Дух, но дух(Дух) имеет тело(Тело). Как это не было: Лев. 26:11 и поставлю жилище Мое среди вас, и душа Моя не возгнушается вами; 12 и буду ходить среди вас и буду вашим Богом, а вы будете Моим народом. Есть Душа, чёрным по белому написано или вычеркнете это с Библии? Далее даже нечего показывать, т.к. одно только это уже опровергает Ваше выражение: «Никакого Дух, Душа,Тело у Господа Духа Святого не было и нет». Вы же до сих пор не можете различить, Кто это сказал: Сын или Отец. Если, как Вы говорите, что Они не подобны нам, то между Собою подобие будет полнейшее. Один имеет, то и всё трое имеют то же самое.Поверьте, я не стремлюсь как Алексей Г. изучить все ортодоксальные и неортодоксальные учения ради эрудиции. Ваше Учение мне понятно. И признано крайне ошибочным. Никакого Дух,Душа,Тело у Господа Духа Святого не было и нет. О 1Кор.15:44 мы с вами, если помните, говорили прошлой осенью. 15-я глава говорит о воскресении. Тело духовное восстаёт в нетлении когда тело душевное умирает, т.е. тело духовное это тело воскресения. Ваше Учение о подобие применяет этот стих явно не к месту. И что получается? Есть тело духовное, есть тело душевное, есть тело телесное?.
У духа нет отдельного тела, а дух и есть тело. Это одно и тоже самое, 100% одно и тоже самое.Что касается Духа Духа Святого. Апостолы были такие далёкие от истины и откровение настолько не давалось им, что никто нигде так не сказал «Дух Духа Святого» Мы Храм живущего в нас Духа Святого. Аминь. Если по вашему Учению Дух Святой это название Существа, то внутри нас живёт не «название Существа», а само Существо. Какой частью из Дух,Душа,Тело Святого Духа представлено житие Духа Святого в нас? Почему Духом Дух Святой живёт в нас, а не Душой и не Телом? Ну если у нас есть кроме духа ещё душа и тело ?До чего смешной вопрос родился.
Я так пишу, чтобы не расстривать Вас, т.к. почти везде Бог в Старом Завете и открывался Сыном. На примере Ис. 48:12-16 я уже показал.
Какой из Них это сделал? Бог не бывает просто Сам Бог и всё. Они есть или Отец, или Сын или Дух Святой. Кто из Них воскресил Иисуса? Иоан. 15:26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне. Послал одну личность или Духа Святого, а Сам (вторая Личность) остался сидеть рядом со Своим Отцом (третья Личность). Вы и слова «личность» не понимаете так, как должно быть. В Вас не может быть Николай, Лирлинг и Андрей. Все они есть личности. Если Вы пошлёте Андрея, то Андрей должет отойти от Вас, а он не был в Вас и до этого. В Вас есть только одна личность ― Лирлинг. Мы подобны Богу, Они предали своё подобие и нам. В личностях мы подобны от Них. А поэтому, одна Личноть это один Бог, вторая Личность ― второй Бог, третья Личность ― третий Бог.И в Дн.2:32 и в Рим.8:11 ОДНОЗНАЧНО сказано, что воскресил Иисуса Бог. Не следует Учением о подобии повреждать чистое Слово Библии. Бог Сын посылает Бога Духа , исходящего от Бога Отца (Ин.15:26) Сын, Отец, Дух это не имена личностей, это сами личности живые личности. Иначе, Кто Кого послал в Ин.15:26 ?
Повторюсь ещё раз. Мы От Бога взяли подобие, а не Бог от нас. Это понятно или нет?
Не порознь, а это одно. Дух, который живёт, он же и есть тело. Это один живой дух со своим телом ― человек. Полностью один, неразделимый.Вы же отталкиваетесь от человеческого состава дух,душа, тело. Ведь ясно, что человеческие дух,душа,тело порознь существуют только после физической смерти человека или досмертного восхищения. Так как же вы в Богах разделили Дух,Душу,Тело ? Опять будете говорить, что подобие не есть «полное подобие»?
Так и есть, только один Дух Святой в нас находится в действительности, а Отец и Сын в действительности находятся в Небе. На основании этого я и говорю об «образном понятии». Это можно назвать ещё на подобие такого понятия, как виртуальное общение на форуме. Видите, я читаю Вас. Это не Вы лично, а это букавки от Вас идут, а в действительности, я даже понятия не имею, как Вы выглядите, какой у Вас возраст и т.д. Это называется образное присутствие в комнате на форуме, где мы беседуем, непроизнося ни одного звука в действительности.Как, согласно Учению о подобию такое может быть, что в нас живёт и Дух Святой, и Дух Божий который не есть Дух Святой? ВОПРОС. Кроме как «Дух Божий живёт в вас» - это «образное понятие» - вам ответить нечего. Однако, Рим.8:9 очень практических стих. Если кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Проходит, Вы образно посылаете свои послания всем, кто только откроет эту страницу. Вы в действительности находитесь дома, когда пишите, но виртуально находитесь во многих домах.В наших сердцах Дух Сына, т.е. САМ СЫН . Это ваше учение? Я соглашаюсь с вами, что Дух Сына есть сам Сын, и Сын как Бог в сердцах наших. Это согласуется с Еф.3:17 и др. местами, из которых следует что Христос в нас. Но вы мне говорили, что «Христос в нас» - это «образное понятие». Итак, согласно Гал4:5 Сын в сердцах наших. Один (по количеству) Сын в нас многих. Опять неувязка с подобием.Дух Сына (другими словами Сам Сын) послан в сердца наши Богом Отцом. Вот я и спрашиваю Как же так, один отдельный Бог, Бог Отец послал в сердца наши другого Бога, Бога Сына. А если Бог Отец послал в сердца наши Сына, то где сегодня Сын? На небе одесную Отца или в сердцах наших?
Проходит, т.к. Сын в действительности находится в Небе рядом со Своим Отцом. Он в действительности вернётся ещё раз на Землю. Он может быть только виртуально сейчас, на подобии того, как и Вы рассылаете свои речи, непроизнеся ни одного слова в действительности. Не думаю, что, когда Вы пишите, то всё в голос произносите. Речь можно понимать в буквальном значении, как действительно только что произнесённое слово без всяких там приспособлений и средств передачи, но она может быть записана на звуковом носителе, на носителе напечатанной информации и т.д.ВОПРОС. Как такое может быть в нас и Дух Бога Духа (Святой Дух) , и Дух Бога Сына ( Сын), если это совершенно разные Боги ? Не забывайте, что в Рим.8:9 Дух Божий ( для вас Сын) и Дух Христов взаимозаменяемые определения, поэтому объяснение типа "образное понятие" здесь не проходит.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Вся Библия говорит, что мы созданы по подобию Их. Всё в нас напоминает Их. Я об этом постоянно говорю, ссылаясь на Библию. А что, одна Троица полностью безопасная и при дальнейшем рассматривании? Даже не знал.Библия то написала правильно, а Учение о подобии которое вы пропогандируете , или Учение о Трёх различных Богах - неправильное. Библия не подтверждает ваше Учение о трёх Духах Трёх Богов и о Трёх Душах Трёх Богов и о Трёх телах Трёх Богов. . Это всё даже звучит еретически. Логика может завести очень далеко . Просто Учение о Трёх Богах не так безобидно на первых взгляд.
Нет уважаемый, подобие идёт От них, если у Них так, то и у нас так.Чувствую, что обсуждать более нам нечего. Уж если в Библейском тексте 13 И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? 14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам вы видите Трёх различных Существ, то И опять вы употребляете в защиту своего исповедания образный пример с человеками. Опять подобие ставите с ног на голову.
Вы не горячитесь, а внимательно читайте. Я не писал такого, что «написано о Духе Святом».Вы считаете что до 5-го стиха в Еф.4 «написано о Духе Святом» Да как же так!!! Стих 4 - «одно Тело», «один Дух» «одна надежда» Стих 5 «один Господь» , «один Отец».Сообщение от СтепанДо 5-го стиха он говорит о себе, а не о Духе Святом: я стараясь сохранять единство духа в союзе мира. С 5-го стиха это уже не о нём, а Господе Иисусе Христе, Он есть действительно один по количеству.
1 Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, 2 со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, 3 стараясь сохранять единство духа в союзе мира. 4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; Это он говорит о себе в 1-м стихе, 2-й стих включает других, т.е. друг друга. Поэтому и в 4-м стихе это не о Духе Святом, а о «вы», о человеке. Но опять, не в значении цифры один, т.к. как нас есть миллионы. 5 один Господь, одна вера, одно крещение, один Госопдь также не есть в значении цифры один. Одна вера, но крещение может быть как водное, так и Духом Святым.
Там ничего не говорится, когда это произойдёт, там был показан город.
Когда есть Отец и Сын, то это уже не один, а двое. Это Ваше такое пояние, что ОДИН. Правильно ли это? ― это пока открытый вопрос для многих.
Бог Отец был, всегда, а Сын был рождён. Это означает, что Его до рождения не было. А причём здесь несправедливость, что Отец родил Его? Спросите это у Отца, Он знает, что делал, я не знаю, хотя можно было бы и скзать кое-что, но не стоит. Уже еретических мыслей столько изложил, что по понятиям некоторых не видеть мне Царствия Божия, как своих ушей.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Подстрочник переводит эти три слова в Кол.1:15 « первенец всякого создания»
У Стронга и Синода это выглядит « рождённый прежде всякой твари».
Восстановительный перевод У.Ли : «Первородный всего творения»
Этот стих даже ортодоксальных тринитариев приводит к «неоспоримой» доктрине , которая в Афанасьевском символе веры звучит Сын происходит только от Отца, Он не создан и не сотворен, но порожден. При этом Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен. А так же Отец не сотворен, Сын не сотворен, и Дух не сотворен.
У СИ Сын есть ТВОРЕНИЕ , имеющий начало, то есть не вечный.
В ортодоксальном христианстве - Сын есть РОЖДЁННЫЙ, но вечный.
Понять КАК рассуждают СИ довольно просто. Но что значит «Сын порождён» , будучи как и Отец вечным и не сотворённым - довольно не просто. Один стих приводит к непредметной доктрине о том, что Сын «рождён». А что это значит ? Что Его до рождения не было ? Нет. По символу Афанасия Сын вечный.
Глава 1-я Кол., начиная с 12-го стиха превозносит Сына . Будучи Богом, Христос является Творцом (Евр.1:2, Кол.1:16) . Однако, будучи Человеком, разделяющим сотворённую ( в смысле человеческую) кровь и плоть (Евр.2:14а) - Он является частью творения. Кол.1:15 означает первенство Христа во всём творении.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
1. Мне нравится с вами беседовать. 2 Доказываете ЗДЕСЬ вы.
Я физиологическую , психологическую и социологическую зависимость людей друг от друга во внимание не беру принципиально. Идея Библии так не позволяет делать. Мы можем рассуждать о зависимости членов Тела Христова, т.к. мы порознь члены Христа, а вместе члены друг друга. Бог искупил Церковь. Из этого исходить надо, а не из того на каких принципах вынуждены жить люди в этом дьявольском мире.Сын это Слово. В Ветхозаветном устроении Сын находился в недре (лоне) невидимого Отца, а в Новозаветном устроении Бог говорит в Сыне открывшем и Себя и Отца. . Поэтому в Ис.48:12-16 мы слышим говорение единого и одного Бога . И у Ис. мы не читаем «Сын». Мы это знаем посредством Нового Завета. В Откр. же мы слышим и видим непосредственно и конкретно Сына. Когда единственный Бог (Бог Отец, Бог Сын,Бог Дух) говорит, Он говорит Словом.Мы устроены так, что каждый из нас имеет: дух, душу и тело. Значит и Они устроены так, что каждый из Них имеет: Дух, Душу и Тело вот так есть неправильно. А правильно начинать рассуждать о подобии с того, что Бог есть НАПОЛНЯЮЩИЙ всё во всём, а созданная Им Церковь есть ПОЛНОТА наполняющего. Начинать надо , вашими словами, - с «понятий веры» об одном ТЕЛЕ, одной НЕВЕСТЕ, одном НОВОМ ЧЕЛОВЕКЕ, одном духе и одной душе и одних мыслях (1Кор.1:10).
Почему мне вам нужно проповедовать о Церкви как Теле? О том, что с самого начала Бог желал выразить Себя через Церковь, внутри которой царило бы такое единство, как единство среди Двоих - «Ты Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они будут в Нас едино». Вот именно о таком единстве надо говорить, когда начинается рассуждение о подобии. Желание Бога с самого начала было не просто населить землю человеками, но чтобы эти человеки имели внутри себя Его, Божию Жизнь.У нас с вами, Степан, разный ход мысли. Вы рассуждаете как учёный, как доктор естествознания и философии. «Я в Отце, а Отец во Мне» - это откровение Бога о Своём единстве и единственности . Будучи разными ипостасями , Отец и Сын суть взаимовключают друг друга, без Отца нет Сына и без Сына нет Отца. «Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» - это не метафора и с биологическим отец-сын просто не сравнимо. Если уж совсем по умному говорить Есть Отец, есть Сын, а где Мать? Ну если у Богов всё точно также как у людей.Поймите, что означает: «Я в Отце, а Отец во Мне». В моём сыне есть поливина меня, т.к. он унаследовал это от меня. Мой сын может сказать: «я в отце, а отец во мне» и всё будет верно. Разве от этого нас стало в одном количестве? Мы подобны Богу. У Них так и у нас так. Троица запихивает трёх в одну перчатку. По моему понятияю у каждого из Них есть Своя перчатка.В Лев.26:11 есть слово душа, стилистически относящееся к Богу. Не надо забывать, что эти слова были произнесены в адрес иудейского подзаконного народа, которому надо было доказывать всю дорогу тот факт, что Бог - суть Живой Бог с мыслями, волей, желаниями и т.д.Лев. 26:11 и поставлю жилище Мое среди вас, и душа Моя не возгнушается вами; 12 и буду ходить среди вас и буду вашим Богом, а вы будете Моим народом. Есть Душа, чёрным по белому написано или вычеркнете это с Библии? Далее даже нечего показывать, т.к. одно только это уже опровергает Ваше выражение: «Никакого Дух, Душа,Тело у Господа Духа Святого не было и нет».Повторюсь. Сын это Слово. Единый и единственный Бог (Отец, Сын, Дух) говорит всегда в Сыне. В Ветхозаветном устроении Сын находился в недре (лоне) невидимого Отца, а в Новозаветном устроении Бог говорит в Сыне открывшем и Себя и Отца.Бог соворил из праха тело Адама, и вдохнул в него Своё дыхание и стал человек душою живущею по Библии. О каком теле говорите вы дух и есть телоВы не ответили - где были Два Бога, когда Третий Бог творил? . Творец это Сын. Ваши слова? Бог Отец в творении участие не принимал, так ведь у вас получается? почти везде Бог в Старом Завете и открывался Сыном. А это уже Учение не Трёх Богах, а об одном Боге!Я так пишу, чтобы не расстривать Вас, т.к. почти везде Бог в Старом Завете и открывался Сыном. На примере Ис. 48:12-16 я уже показал.Боюсь, что вам самим это не понятно. Вы рисуете Богов с людей.В живом человеке да, дух и тело неразделимы. Но говорить что они одно неправильно - Бог при сотворении использовал разный «исходник» для тела и духа. Тело человека не есть живое без духа, живущего в нём. Скорее всего, под «телом» вы подразумеваете совсем не то, что сотворил Бог из праха земного.Я понял вас и ваше учение. То есть место нахождения Двух Богов на Небе, а Третий Бог Дух находится в нас. Тогда поясните говорение Духа в Откр.2-3. Откуда, изнутри кого из людей говорил Дух ? А вы разве не видите, что на Небе, пред Престолом есть семь Духов (Откр.1:4, 4:5) они же семь Очей Агнца?Ваше Учение и здесь повреждает смысл чистого Слова Божия. Мы сыны, и Бог послал в сердца наши Дух Сына, который вопиёт «Авва, Отче». Дух Сына ВОПИЁТ. Из наших сердец ВОПИЁТ. Но вы считаете эти слова не действительными, но виртуальными.Извиняюсь. Частицу «не» пропустил. Пусть в 4-м стихе тело и дух относится к человеку, а не есть Тело и не есть Дух ( я встречал ранее такое толкование). Вера ОДНА в этом перечне и этого достаточно. Речь Павел ведёт о Христианском единстве в Церкви. Церковь как Тело у Бога ОДНА. Вот в чём смысл Павловского «умоляю вас»
«И увидел я НОВОЕ НЕБО и НОВУЮ ЗЕМЛЮ, ибо прежнее небо и прежняя земля МИНОВАЛИ» Тем более, что заключительные главы Откровения и всей Библии следуют за описанием последнего суда суда у великого белого престола.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
В принципе, нет разницы, как там зависимость наша есть, но всё равно нас будет много. Об этом множестве я и говорю.Я физиологическую , психологическую и социологическую зависимость людей друг от друга во внимание не беру принципиально. Идея Библии так не позволяет делать. Мы можем рассуждать о зависимости членов Тела Христова, т.к. мы порознь члены Христа, а вместе члены друг друга. Бог искупил Церковь. Из этого исходить надо, а не из того на каких принципах вынуждены жить люди в этом дьявольском мире.
Где же это такое понятие о лоне вы взяли? В Ис. там говорит один, Тот, Кого послал Бог (Отец). Значит, там говорил Сын.Сын это Слово. В Ветхозаветном устроении Сын находился в недре (лоне) невидимого Отца, а в Новозаветном устроении Бог говорит в Сыне открывшем и Себя и Отца. . Поэтому в Ис.48:12-16 мы слышим говорение единого и одного Бога . И у Ис. мы не читаем «Сын». Мы это знаем посредством Нового Завета. В Откр. же мы слышим и видим непосредственно и конкретно Сына. Когда единственный Бог (Бог Отец, Бог Сын,Бог Дух) говорит, Он говорит Словом.
Не против того, что Вы пишите, но всё равно нас есть много. Об этом я хочу говорить, т.к. и Их есть три. Мне не надо говорить о Церкви, как теле. Это не та тема здесь. Мы хотим выяснить здесь: или Бог есть один по количеству или Их есть трое. Единство у Них полнейшее, мне не надо это напоминать. Я это и так знаю. Мы пытаемся выяснить вопрос: сколько Их?, а не единство их в понятиях, намерениях, пониманиях и прочее.Мы устроены так, что каждый из нас имеет: дух, душу и тело. Значит и Они устроены так, что каждый из Них имеет: Дух, Душу и Тело вот так есть неправильно. А правильно начинать рассуждать о подобии с того, что Бог есть НАПОЛНЯЮЩИЙ всё во всём, а созданная Им Церковь есть ПОЛНОТА наполняющего. Начинать надо , вашими словами, - с «понятий веры» об одном ТЕЛЕ, одной НЕВЕСТЕ, одном НОВОМ ЧЕЛОВЕКЕ, одном духе и одной душе и одних мыслях (1Кор.1:10).
Почему мне вам нужно проповедовать о Церкви как Теле? О том, что с самого начала Бог желал выразить Себя через Церковь, внутри которой царило бы такое единство, как единство среди Двоих - «Ты Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они будут в Нас едино». Вот именно о таком единстве надо говорить, когда начинается рассуждение о подобии. Желание Бога с самого начала было не просто населить землю человеками, но чтобы эти человеки имели внутри себя Его, Божию Жизнь.
Матери нет. Вы уж запомните это, чтобы во второй раз не возвращаться к этому понятию. Адам был создан по подобию Бога. Не было ещё никого из людей и никакой матери, а он уже был подобен Богу. Причём здесь философия и что-то там другое. Я смотрю на человека, как результат подобия от Бога.У нас с вами, Степан, разный ход мысли. Вы рассуждаете как учёный, как доктор естествознания и философии. «Я в Отце, а Отец во Мне» - это откровение Бога о Своём единстве и единственности . Будучи разными ипостасями , Отец и Сын суть взаимовключают друг друга, без Отца нет Сына и без Сына нет Отца. «Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» - это не метафора и с биологическим отец-сын просто не сравнимо. Если уж совсем по умному говорить Есть Отец, есть Сын, а где Мать? Ну если у Богов всё точно также как у людей.
Разницы нет, что там было или надо было показать им, но у Бога есть Душа и это неоспоримый факт.
О духовном теле. Когда Адам умер, он стал полностью духовным. Тела земного с ним не было, а поэтому и подобие от Бога с ним осталось: дух, душа и тело. Всё это одно и об одном. Не бывает духа, чтобы он не жил и не имел тело. Дух и есть живое тело, или живый дух и есть тело.
Они наблюдали со сторны, находясь с Ним рядом. Отец не открывается Сыном, а Отец есть и Сын был, это двое. Дух Святой ― третий. Почти везде общался с человеком Тот, Кто его и сотворил, т.е. Сын.
А Вы откуда рисуете? Мне Библия говорит, что мы подобие это получили от Них. Разве это не понятно, что если у нас так, то и у Них так. И сюда не позапихиваеш всё (там матери, жёны, внуки, правнуки и т.д.), что только вздумается, а только то, что нам возвещено в Библии. Это подобоие одоюдоподобное. У человека есть два тела: земное и духовное. О земном теле мы не говорим, т.к. в отличии от нас, Они не имеют Тело земное, а только духовное. Притом, мы подобны в духе, не с физическим земным телом. Дух есть с живым телом и живой дух есть тело. Это одно и одно без другого просто не бывает.Боюсь, что вам самим это не понятно. Вы рисуете Богов с людей. В живом человеке да, дух и тело неразделимы. Но говорить что они одно неправильно - Бог при сотворении использовал разный «исходник» для тела и духа. Тело человека не есть живое без духа, живущего в нём. Скорее всего, под «телом» вы подразумеваете совсем не то, что сотворил Бог из праха земного.
Вы, наверное, ошиблись в нумерации. Там такого ничего нет. От. 2:3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Может это: 2:7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия. Трудно сказать, Кто это, но исходя из того, что с Иоанном говорил Первый и Последний, т.е. Сын, то склонен думать, что Дух и есть Сын.Я понял вас и ваше учение. То есть место нахождения Двух Богов на Небе, а Третий Бог Дух находится в нас. Тогда поясните говорение Духа в Откр.2-3. Откуда, изнутри кого из людей говорил Дух ? А вы разве не видите, что на Небе, пред Престолом есть семь Духов (Откр.1:4, 4:5) они же семь Очей Агнца?
От. 1:4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его.
4:5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих.
Всё здесь образное понятие, а не в буквальном смысле. У Христа нет семи очей.
6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: ' Авва, Отче!' Я уже Писал где-то, что то место также можно понимать так, что Дух Там может быть и Духом Святым. Например, можно скзать подобное: А как вы - сыны, то Николай послал в домы ваши посланника сына своего, вопиющего: ' Николай, Николай!' Посланник или Дух, или любое что-нибудь оно есть своё у сына. Поэтому, можно заменить на Утешитель, т.е. Дух Святой и Он будет Своим у Сына, не чужим Ему. В итоге, будет правильно если напишем так: 6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши (Святого) Духа Сына Своего, вопиющего: ' Авва, Отче!'
Так, никто не спорит, что вера одна, но она не разделит нас, нас будет много. Вот в чём смысл, когда говорится Бог один. Это единство, а не количество Бога в одном экземляре. Кроме всего прочего, есть единство, но Их есть трое.Извиняюсь. Частицу «не» пропустил. Пусть в 4-м стихе тело и дух относится к человеку, а не есть Тело и не есть Дух ( я встречал ранее такое толкование). Вера ОДНА в этом перечне и этого достаточно. Речь Павел ведёт о Христианском единстве в Церкви. Церковь как Тело у Бога ОДНА. Вот в чём смысл Павловского «умоляю вас»С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Он не создан и не сотворен, но порожден.
Но это не означает, что Бог буквально родил Иисуса. То что Бог родил Иисуса, означает, что он его сотворил.
Есть ли этому подтверждения в Библии?В ортодоксальном христианстве - Сын есть РОЖДЁННЫЙ, но вечный.
[/QUOTE]Комментарий
-
Ну не выдумал же из ничего. Из Библии взял. Ин.1:18 «Бога же не видел никто никогда, единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.» Слово было у Бога и Слово было Бог. Затем Слово стало плотью. Бог явился во плоти. Бога никто никогда не видел, но Сын в плоти ЯВИЛ Отца. «Видевший Меня видел Отца». Сын в плоти это - Отец явленный, объснённый. В Ис. Говорит один - один Бог (Отец,Сын,Дух) через Сына. Время домоуправления при Исайи это ВЗ, не НЗ. Разница есть огромная, на каких условиях Бог контактировал со Своими человеками (не новость говорю и не учу). Бог Отец Исайи 1) не видимый, не явленный, не объяснённый 2) Сын есть сущий в недре Отца до своего рождения от Марии.
Тема Церкви всегда отправная. Мы не можем вести разговор так, как будто нет Церкви как Тела. С позиции Божьего новозаветного домостроительства говорить надо, - не зависимо от темы. Как-то мне СИ говорит типа давайте говорить о Боге так, как будто Христос ЕЩЁ не пришёл на землю. Не можем мы на таком основании беседовать. Бог Отец возродил нас , Христос крестил нас Духом в одно Тело, - это свершившийся факт в нашей жизни. Так как же иначе?
Теология ваша, Библией подтверждается точно также как Дух,Душа,Тело Богов. Бог есть НАПОЛНЯЮЩИЙ. Мы полнота, т.е. сосуды наполненные Духом Святым. Мы полнота, пока мы живы физически, чтобы через нас было выражено Тело Христа на земле. Когда мы умираем, то дух уходит к Господу и нет никакой нужды в теле, пока речь не дойдёт ВНОВЬ о необходимости выражать Бога в тысячелении. Тогда мы получим тела, подобные телу воскресшего Иисуса.
Ну а когда Сын ушёл на Престол, Кто везде общался с Сыном? В НЗ куча мест «Дух Святой сказал»
Золотые слова. Придёт Алексей Г. и обвинит вас в Савеллианстве.
Тогда поясните СМЫСЛ всей образности в Откр. Я ТАК НЕ представляю Сына на престоле похож очертаниями тела на Человека, а во лбу семь глаз. Судя по описанию Христа в Откр.1:13-17 невозможно сказать, как он ВЫГЛЯДИТ. Но говорить что ВСЁ, сказанное о Сыне в Откр.1:13-17 это метафора, то же не очень правильно. Пусть о семи очах образное сказание, но эти образы говорят о том что Дух не отделим от Сына, что Они оба суть Один.
Вот, теперь ближе к действительности. Значит, если у Духа Сына есть шанс быть Духом Святым, то учитывая ваши предыдущие выкладки о том, что Дух Сына это сам Сын и Дух Божий это Дух Сына, то у Бога Сына есть шанс быть Богом Духом Святым. Ну согласитесь, Степан, что Слово Божие настолько мудрое и настолько не поддающееся окончательному и полному нашему анализу, что стоит пред таким Богом склониться и произнести «Аллилуйя!»Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
«Дух Святой найдёт на тебя, и сила всевышнего осенит тебя, посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божьим».(Лк.1:35) Иисус родился из утробы Марии подобно всем людям. Физического папы быть не могло, т.к. Сын спускался с небес спасти нас от греха и должен был быть Святым, без греха в плоти. Грех передаётся через мужское семя «В Адаме все согрешили». Потому Христос есть Сын человеческий (потомок Давида по плоти) и Сын Божий ( Сын Бога Отца).
В течении 2000 лет в истории была масса спекуляций на слова «родить» и «сотворить». Да, Бог СОТВОРИЛ Иисуса, но в каком смысле? В смысле Евр.2:14. Ради нашего искупления и спасения, Сын Бога причастился крови и плоти как и у нас, Его братьев (Евр.2:17). А раз Иисус причастился тварных крови и плоти, то можно говорить, что человек Иисус был СОТВОРЁН, равно как и мы с вами сотворены.
Со словом РОЖДЁННЫЙ воросов нет, правильно? Лк.1:35, а потом «Ты Сын Мой, я ныне родил Тебя». Что касается своей человеческой природы, то человек Иисус есть рождённый. Слово «рождённый» должно подразумевать, что до рождения не было того, кто родился. Но что касается Божественной природы Сына Божьего, то Сын есть ВЕЧНЫЙ. В Библии есть слово СУЩИЙ Ин.1:18, Ин.3:13. Сущий означает, что в вечности в прошлом, во «вневечности» не было такого момента, когда Сына не было.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий


Комментарий