Иегова - один? два? три?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • wolf_ua
    Ветеран

    • 10 March 2007
    • 1817

    #331
    Сообщение от g14
    Эта тема не о "свидетелях иеговы" и их верованиях. Просьба сильно не удаляться от темы.
    Я понимаю, что у вас примиренческая позиция, но...

    По СУТИ разговора мы далеко от темы не ушли. Свидетели также как и вышеупомянутый Бирбауэр утверждают, что Господь не триедин. Это ОСНОВА. Все христиане ее принимают, иначе они уже не христиане, а отступники, еретики. Пусть произошло разделение церквей, пусть их стало как мусора, но определенные КАНОНЫ едины для всех христиан,особенно те, которые принимались самыми первыми соборами до разделения церквей.

    Более того, я считаю, что Никейский Символ веры ДОЛЖЕН быть принят всяким христианином, иначе он еретик. Для меня это ОДНОЗНАЧНО, не знаю, как это для вас.

    Никейское Вероопределение

    "Веруем во Единого Бога Отца, Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого; И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца, т.е. из сущности Отца, Бога от Бога, Свет от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, Отцу единосущного, чрез Которого все произошло как на небе, так и на земле. Ради нас человеков и ради нашего спасения низшедшего, воплотившегося и вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых; И в Духа Святого."

    Анафематизмы: "Говорящих же, что было время, когда не было (Сына), что Он не существовал до рождения и произошел из несущего, или утверждающих, что Сын Божий имеет бытие из иного существа или сущности; или что Он создан, или изменяем или преложим (treptos) таковых предает анафеме кафолическая и апостольская Церковь."
    Последний, Афанасьевский символ веры можно принимать или нет, но я не нахожу в нем противоречий, которые бы мне мешали его принять. Тем более, что принят он в результате ОЧЕНЬ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ борьбы с ересями, наподобие тех, которые мы разбираем!

    Афанасьевский символ Веры (филиокве/filioque)

    1 Каждый, желающий быть блаженным, должен прежде всего иметь общую христианскую веру. Тот же, кто не сохраняет ее неизменной и неподдельной, несомненно останется навеки потерянным.
    2 Наша общая христианская вера в том, что мы поклоняемся единому Богу в Трех Лицах и Трем Лицам в одном Божестве, и при этом не смешиваем лица и не разрываем Божественной Сущности.
    3 Первое из них - Личность Отца, второе - Личность Сына и третье - Личность Святого Духа.
    4 Но Отец, и Сын, и Святой Дух - одно Единое Божество, равноценное в славе и в вечном величии.
    5 Таков Отец, таков Сын, и таков Святой Дух.
    6 Не сотворен Отец, не сотворен Сын, и не сотворен Святой Дух.
    7 Бесконечен Отец, бесконечен Сын, и бесконечен Святой Дух.
    8 Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен,
    9 И не три вечных, а Один Вечный,
    10 Также и не три несотворенных, и не три бесконечных,
    11 А Один Несотворенный, и Один Бесконечный.
    12 Также и Отец Всемогущий, Сын Всемогущий, и Святой Дух Всемогущий,
    13 И так же не три всемогущих, а Один Всемогущий.
    14 Так и Отец Бог, Сын Бог, и Святой Дух Бог, не три Бога, а Один Бог.
    15 Так и Отец Господь, Сын Господь, и Святой Дух Господь, не три Господа, но Один Господь.
    16 Ибо как требует того христианская истина, признаем каждое Лицо и Богом и Господом. Также общая христианская вера препятствует нам называть трех Богами или трех Господами.
    17 Отец не создан, не сотворен и не рожден.
    18 Сын есть от Отца и только от Отца - не создан и не сотворен, но рожден.
    19 Святой Дух есть от Отца и Сына - не создан, и не сотворен или рожден, но послан.
    20 Поэтому один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа.
    21 И из всех трех Лиц ни один не первый, и ни один не последний, ни один не меньший, и ни один не больший, но все три Лица одинаково вечны и одинаково велики,
    22 Чтобы во всем этом, как сказано, всем трем Лицам поклонялись как единому Божеству и в одном Божестве - всем трем Лицам.
    23 Итак, кто хочет быть блажен, должен разуметь о трех Лицах Божества.
    24 Но для вечного блаженства необходимо твердо верить, что Господь наш Иисус Христос стал плотью.
    25 В том истинная вера, чтобы верить, что наш Господь Иисус Христос, Сын Божий, одинаково как Бог, так и Человек.
    26 Бог Он, как рожденный от Отца прежде начала времен, и Человек, как рожденный от матери в свое время. Совершенный Бог и совершенный Человек с душою разумной в теле человеческом.
    27 Равен Богу по Божественной природе и меньший Бога по человеческой природе.
    28 И хотя Он Бог и Человек, но не два, а Один Христос.
    29 Но как Он Один, то не Божественная природа изменилась на человеческую, но человеческая природа принята Богом.
    30 Один Он есть, но не так, чтобы природы смешивались, но чтобы они образовали единство.
    31 Ибо как разумная душа и тело образуют одного человека, так и человек и Бог образуют Одного Христа,
    32 Который пострадал за наше спасение, сошел в царство смерти, воскрес из мертвых, вознесся на Небо, воссел одесную Отца и вернется судить живых и мертвых.
    33 В пришествие Его все люди воскреснут в своих телах и дадут отчет в делах своих: кто добро творил, пойдут в жизнь вечную, кто зло творил, пойдут в огонь вечный.
    34 Это наша общая христианская вера; кто не верит этому верно и твердо, не может быть блажен.
    (Аф.1:1-34)
    И если кто-то упорствует в своей ереси, то ему следует показать Символ Веры и пусть попытается оспорить В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ эти строки.

    Хоть филиокве и стал поводом для раскола церквей, единственное, в чем они расходятся - это в том, что Дух исходит и от Отца и от Сына, а в случае греческой церкви - только от Отца. И не подумайте, что это мелочь - из-за нее полегло немало народу и раскололась первоначальная единая кафолическая церковь. Были, конечно и другие причины , но они скорее не религиозно-духовного, но чисто политико-экономического характера.
    Последний раз редактировалось wolf_ua; 28 November 2009, 07:57 AM.
    С Христом в сердце.

    Комментарий

    • wolf_ua
      Ветеран

      • 10 March 2007
      • 1817

      #332
      Сообщение от g14
      С начала в теме разбирались рассуждения автора Carroll R. Bierbower о том, что Иегова Ветхого Завета - не отец Иисуса Христа, так как его поступки диаметрально противоположны качествам Бога - Отца Иисуса Христа.
      А если товарисча Бирбауэра (экая фамилия-то интересная) не устраивают поступки Отца , то давайте разберем каждый факт в отдельности и обсудим в чем же собственно был неправ Отец!

      Хотя это настолько граничит с ересью, что гореть нам всем в аду если хоть немного напартачим. Я нисколько не угрожаю, но ПРЕДУПРЕЖДАЮ новичков и разных еретиков о том, что в данном случае лучше промолчать, чем попусту трепать языком.

      Цитата из Библии:
      36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
      37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
      (Матф.12:36,37)
      С Христом в сердце.

      Комментарий

      • wolf_ua
        Ветеран

        • 10 March 2007
        • 1817

        #333
        Сообщение от Priestess
        Carroll R. Bierbower

        Обращение к христианам
        Дорогие христиане! ...рассматривайте их серьезно и с молитвенным рассуждением.

        Читаем Исход 20:5. Если я правильно понимаю эти слова, Иегова, Бог Израиля, заявляет, что Он ревнивый Бог. Это подтверждается восьмью отрывками Библии. На самом деле, Он настолько ревнив, что в Исход 34:14 мы читаем: потому что имя Его Ревнитель, Он Бог-ревнитель.
        Вопрос: Разве ревность присуща Иисусу Христу или Отцу Небесному?
        В первую очередь приветствую госпожу Пристесс.

        Как я вижу "братья" масоны наконец то присвоили вам новую ступень и теперь позволяют обсуждать Самого Господа.

        Разберем целый отрывок из Исхода, так как в контексте все становится НАМНОГО понятнее.

        Цитата из Библии:
        2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
        3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
        4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
        5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
        6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
        (Исх.20:2-6)


        Здесь Господь говорит, что Он не только ревнив, но и милостив, о чем г-н Бирбауер "забыл" упомянуть.

        "Оправдывать" Господа (я не разделяю Отца и Сына, так как они едины) я буду по частям, так как разбор всего фрагмента займет слишком много места.

        Конечно же Господь не только дает евреям заповедь, но и предупреждает об ответственности за ее неисполнение. Чисто юридическая позиция, не понимаю, отчего она так смутила г-на Бирбауера. В ЛЮБОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ЛЮБОЙ страны есть не только норма закона, но и норма ответственности за неисполнение закона.

        Что же касается наказания, то г-н Бирбауер видимо считает Господа эдаким добреньким дедушкой, который лишь журит заигравшихся деток и никогда не огреет их по хребту палкой. Это часто происходит тогда, когда Библию начинает читать еще младенец во Христе, пусть ему даже 100 лет.

        Младенцам недоступна твердая пища! Им надо все разжевать.

        Потому я и объясняю то, что если г-ну Бирбауеру не нравится норма ответственности, установленная Господом за подобные нарушения заповеди, то ==> Лес там.

        Что же до его вопроса о ревности, то: Да, присуща. Мы неоднократно встречаем слово "ревность" в тексте Библии и даже в Евангелиях она есть

        Цитата из Библии:
        15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, [также] и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
        16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
        17 При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
        18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что [имеешь] [власть] так поступать?
        (Иоан.2:15-18)

        1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
        2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
        (Рим.10:1,2)

        10 Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть.
        11 Ибо то самое, что вы опечалились ради Бога, смотрите, какое произвело в вас усердие, какие извинения, какое негодование [на виновного], какой страх, какое желание, какую ревность, какое взыскание! По всему вы показали себя чистыми в этом деле.
        (2Кор.7:10,11)

        2 Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.
        (2Кор.11:2)

        Надеюсь разумеющим достаточно.
        С Христом в сердце.

        Комментарий

        • wolf_ua
          Ветеран

          • 10 March 2007
          • 1817

          #334
          Сообщение от Priestess
          Читаем 3 Царств 22:22-23. Отсюда мы узнаем, что Иегова вложил лживый дух в уста Своих пророков. Это заставило их лгать. Мы читаем, что лживый дух от Иеговы вошел в пророков.
          Вопрос: Что стало с заповедью не лжесвидетельствуй? Сам Иегова заставил их лгать.
          Одну секундочку. "лгать" и "лжесвидетельствовать" - это разные вещи! Лжесвидетельствуют обычно на суде, когда пытаются добиться неправедным путем каких-либо бонусов.

          Снова таки обратимся к контексту

          Цитата из Библии:
          20 и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе;
          21 и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?
          22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.
          23 И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе.
          24 И подошел Седекия, сын Хенааны, и, ударив Михея по щеке, сказал: как, неужели от меня отошел Дух Господень, чтобы говорить в тебе?
          25 И сказал Михей: вот, ты увидишь [это] в тот день, когда будешь бегать из одной комнаты в другую, чтоб укрыться,
          26 и сказал царь Израильский: возьмите Михея и отведите его к Амону градоначальнику и к Иоасу, сыну царя,
          27 и скажите: так говорит царь: посадите этого в темницу и кормите его скудно хлебом и скудно водою, доколе я не возвращусь в мире.
          28 И сказал Михей: если возвратишься в мире, то не Господь говорил чрез меня. И сказал: слушай, весь народ!
          (3Цар.22:20-28)

          Как мы видим из этого отрывка Господь именно "попустил" духу нечистому говорить из уст пророка.

          Подобное мы можем увидеть и в книге Иова, где Господь попускает сатане поразить Иова.

          Подобна ситуация вообще повторяется неоднократно, когда Господь позволяет врагу делать то, что ему вздумается, но получает то, что необходимо самому Господу. Результат-то положительный, в чем проблема?

          Вы скажете, что такого нет в Евангелиях. Но давайте взглянем на эти строки

          Цитата из Библии:
          9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
          10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
          11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
          12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
          13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
          (Матф.6:9-13)

          У людей думающих сразу же возникнет вопрос, а как согласуется выделенный фрагмет например с вот этим

          Цитата из Библии:
          13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
          14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
          (Иак.1:13,14)

          И здесь ведь также действует принцип "попущения", то есть Господь позволяет врагу искушать избранных для испытания их веры, ведь если он запретит сатане искушать людей, то нарушит статус кво. А Господь неизменен и если нарушит хоть в малом, то поколеблются сами основы мироздания и Вселенная рухнет!
          С Христом в сердце.

          Комментарий

          • wolf_ua
            Ветеран

            • 10 March 2007
            • 1817

            #335
            Сообщение от Priestess
            Читаем 1Царств 16:14 и 19:9. Что заставило Саула пытаться убить Давида? Злой дух от Иеговы вошел в него.
            Вопрос: Вы думаете, что наш Отец Небесный мог бы сделать нечто подобное?

            Читаем Исаию 6:9-13. Здесь мы узнаем, что Иегова призвал этого пророка и поручил ему ввести народ в заблуждение, чтобы Он мог наказать их.
            Вопрос: Можете ли вы допустить хотя бы на минуту, что Иисус или отец Небесный призвал проповедника с единственной целью ввести народ в заблуждение, принудить их согрешить, чтобы наказать их? Но именно для этого Иегова призвал Своего пророка Исаию.
            Ну если вы читали мой предыдущий пост, то с этими фрагментами вам должно быть все ясно. Единственное, что смешит, так это то, что автор совершенно не пытался объединить все три фрагмента по одному принципу, а потому задает так много глупых вопросов.
            С Христом в сердце.

            Комментарий

            • ne-mezid
              Отключен

              • 04 November 2009
              • 1122

              #336
              промежуточный итог. По моей просьбе ламаносов назвал следующие выполненные обещания:
              1. Бог обещал Адаму, что если тот скушает запретный плод то умрёт и потеряет вечную жизнь - исполнил в конечном итоге на 100%.
              2. Бог обещал, что Сарра родит сына - не смотря на престарелые годы (90 лет) и пожизненную её бесплодность - и она родила Исаака (от 100 летнего Авраама)
              3. Моисею он обещал, что он сможет вывести евреев из рабства, и Моисей вывел больше миллиона пленников - не смотря на сопротивление фараона с его войском и могуществом
              4. Евреям во время выхода из Египта обещал, что польются в пустыне потоки воды и будет обилие мяса - и так оно и получилось, когда он выпускал чуть ли не из камня источники вод, кормил их на завтрак манной, и нежным мясом перепёлок приносимых ветром к их стану в аккурат к ужину

              кроме этого, Алексей Г. перечислил следующее:
              1. Бог обещал, что потопа больше не будет - и потопа больше не было.
              2. Бог обещал Аврааму, что от него произойдет избранный народ - и так и произошло.
              3. Бог обещал, что пришлет Мессию, Спасителя - и Мессия пришел.

              есть ли у кого чем дополнить? (подчеркиваю - выполненными обещаниями, не пророчествами)
              Последний раз редактировалось ne-mezid; 28 November 2009, 10:17 AM.

              Комментарий

              • ne-mezid
                Отключен

                • 04 November 2009
                • 1122

                #337
                Сообщение от wolf_ua
                ...как и вышеупомянутый Бирбауэр утверждают, что Господь не триедин.
                где вы это там вычитали?

                Комментарий

                • ne-mezid
                  Отключен

                  • 04 November 2009
                  • 1122

                  #338
                  Сообщение от wolf_ua
                  А если товарисча Бирбауэра (экая фамилия-то интересная) не устраивают поступки Отца , то давайте разберем каждый факт в отдельности и обсудим в чем же собственно был неправ Отец!
                  мне кажется, что Бирбауэра не устраивают поступки Иеговы-Яхве - ведь он не считает его Отцом

                  Комментарий

                  • wolf_ua
                    Ветеран

                    • 10 March 2007
                    • 1817

                    #339
                    Сообщение от Priestess
                    Читаем Исаию 45:7. Здесь Иегова заявляет, что Он творец и добра, и зла.
                    Вопрос: Если зло творит Иегова, за что мы порицаем дьявола? Иисус сказал однажды: Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые (Матфея 7:18). Какое из этих двух деревьев представляет Собой Иегова, утверждающий, что творит и добро, и зло? Может ли Он одновременно быть и добрым, и злым древом? Иисус говорит: Нет! древо либо доброе, либо злое.
                    Начнем опять таки с контекста
                    Цитата из Библии:
                    5 Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня,
                    6 дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного.
                    7 Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.
                    8 Кропите, небеса, свыше, и облака да проливают правду; да раскроется земля и приносит спасение, и да произрастает вместе правда. Я, Господь, творю это.
                    9 Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: "что ты делаешь?" и твое дело [скажет ли о тебе]: "у него нет рук?"
                    10 Горе тому, кто говорит отцу: "зачем ты произвел [меня] на свет?", а матери: "зачем ты родила [меня]?"
                    11 Так говорит Господь, Святый Израиля и Создатель его: вы спрашиваете Меня о будущем сыновей Моих и хотите Мне указывать в деле рук Моих?
                    12 Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я.
                    13 Я воздвиг его в правде и уровняю все пути его. Он построит город Мой и отпустит пленных Моих, не за выкуп и не за дары, говорит Господь Саваоф.
                    14 Так говорит Господь: труды Египтян и торговля Ефиоплян, и Савейцы, люди рослые, к тебе перейдут и будут твоими; они последуют за тобою, в цепях придут и повергнутся пред тобою, и будут умолять тебя, [говоря]: у тебя только Бог, и нет иного Бога.
                    15 Истинно Ты Бог сокровенный, Бог Израилев, Спаситель.
                    (Ис.45:5-15)


                    Автор так увлекся своими глупыми обвинениями Отца в каких-то пригрешениях, что не заметил ГЛАВНОГО. Пророческими устами говорит ИМЕННО Христос как ипостась Единого Господа, так как Он выступает Основой для сотворения вселенной и его Мудростью она создана.

                    Цитата из Библии:
                    1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                    2 Оно было в начале у Бога.
                    3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                    (Иоан.1:1-3)

                    Но вернемся к вопросам.
                    Дело в том, что Отец не творит зла, но попускает злу, как мы уже выяснили. А почему попускает?

                    Да потому, что Господь неизменен и если дал непавшему Сатанаилу архангелу власть ввергать души людей в шеол, то и уже павшему сатане не станет мешать этого делать, пока тот не совершит ошибку и не нарушит условия получения власти, то есть станет НЕВЕРНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

                    Так, кстати и случилось с Христом. Сатана распял Его - невинного Человека, а потому утратил власть ввергать души в шеол. Следовательно Христос получил эту власть и даже власть прощать людей за грехи, так как Он верный исполнитель и Мудрый Судия.

                    В том и состоит Евангелие=Благая Весть, что Христос своею смертию смерть попрал и теперь может простить даже грешника, но того, который раскаялся в пригрешениях.

                    Я так полагаю, что этим правом Христос воспользовался во множестве, когда сошел в шеол к умершим и нераскаянным грешникам и проповедал Царствие от начала и до конца времени, так как в шеоле не существует времени, а существует вечность, потому Христу и удалось охватить своей проповедью даже тех грешников, которые еще не родились.

                    Свят, свят, свят Господь и велики и чудны дела Его!
                    С Христом в сердце.

                    Комментарий

                    • ne-mezid
                      Отключен

                      • 04 November 2009
                      • 1122

                      #340
                      Сообщение от wolf_ua
                      обсуждать Самого Господа.
                      опять же, Бирбауэр обсуждает Иегову-Яхве, не Господа Иисуса Христа
                      я не разделяю Отца и Сына, так как они едины
                      где, по вашему, Бирбауэр разделяет Отца Небесного и Иисуса Христа? Бирбауэр разделяет Иегову-Яхве и Отца Небесного

                      Комментарий

                      • wolf_ua
                        Ветеран

                        • 10 March 2007
                        • 1817

                        #341
                        Сообщение от ne-mezid
                        промежуточный итог. По моей просьбе ламаносов назвал следующие выполненные обещания:
                        1. Бог обещал Адаму, что если тот скушает запретный плод то умрёт и потеряет вечную жизнь - исполнил в конечном итоге на 100%. (сомнительное
                        1. Не сомнительное, но однозначное (А я ведь предупреждал вас об ответственности за пустой и безосновательный треп).

                        Да, Адам не умер мгновенно, но он умер все равно, то есть лишился права на вечное существование, как и предначертал ему Господь.

                        Для Господа жизнь Адама и разница между мгновенной и смертью через тысячу лет практически неощутима, так как Он обитает в вечности. То есть спорить о таком неважном по сути факте просто бессмысленно.
                        С Христом в сердце.

                        Комментарий

                        • wolf_ua
                          Ветеран

                          • 10 March 2007
                          • 1817

                          #342
                          Сообщение от ne-mezid
                          где вы это там вычитали?
                          Ну если Бирбауера не устраивает Отец и он пытается отделить Его от Сына, то триединства не наблюдается.
                          С Христом в сердце.

                          Комментарий

                          • ne-mezid
                            Отключен

                            • 04 November 2009
                            • 1122

                            #343
                            Сообщение от wolf_ua
                            Результат-то положительный, в чем проблема?
                            проблема, понимаете ли, в средствах
                            статус кво
                            просветите, будьте любезны, насчет имеющегося положения

                            Комментарий

                            • wolf_ua
                              Ветеран

                              • 10 March 2007
                              • 1817

                              #344
                              Сообщение от ne-mezid
                              мне кажется, что Бирбауэра не устраивают поступки Иеговы-Яхве - ведь он не считает его Отцом
                              Значит Сын считает Отца отцом, а какой-то там задрипаный Бирбауер не считает.
                              С Христом в сердце.

                              Комментарий

                              • wolf_ua
                                Ветеран

                                • 10 March 2007
                                • 1817

                                #345
                                Сообщение от ne-mezid
                                опять же, Бирбауэр обсуждает Иегову-Яхве, не Господа Иисуса Христа
                                где, по вашему, Бирбауэр разделяет Отца Небесного и Иисуса Христа? Бирбауэр разделяет Иегову-Яхве и Отца Небесного
                                Мне в голову не приходит как мог товарисч Бирбауер ВООБЩЕ их разделить, но Христос пришел исполнить Закон и Пророков, по Его собственному свидетельству и в течении всех Евангелий мы наблюдаем за успешным выполнением и даже перевыполнением этой задачи.

                                Но как можно выполнять Закон, который дан Отцем/Христом и Пророков, которые посланы от Отца/Христа , если Отец не отец?

                                А какая между Отцем Небесным и Иеговой/Яхве/Тетраграмматоном вообще ПО ВАШЕМУ разница?

                                То, что Бирбауер еще дитя в Писаниях, но треплется довольно дерзко, хоть и не разобрался в сути, по ходу выясняется, но у Вас должно же быть какое-то мнение. Нельзя плавать как гавно в проруби, нужно выбирать какую-то сторону. Иначе Господь по головке не погладит.
                                С Христом в сердце.

                                Комментарий

                                Обработка...