Я считаю, что мы живем не в средневековье, что обращаться мы должны друг к другу уважительно, с любовью и не называть мнение другого человека "ересью". Разговоры об "обличениях" и "проклятьях" есть только способ оправдать свои грехи гордыни и гнева. Церковь Христа одна, но мы не знаем, кто к ней действительно принадлежит, а кто только думает, что принадлежит. Это откроется только после Суда. Сейчас же множество конфессий называют себя "Церковь", и каждая конфессия имеет свое мнение. Мнения конфессий не совпадают. Истина же одна - Слово Божие. Ни авторитеты, ни большинство на соборах не гарантируют истинности того или иного мнения, потому что в Писании сказано, что всякий человек лжив, т.е. обманывает или ошибается в силу испорченности своей природы первородным грехом. Поэтому мы должны иметь скромность, говорить от своего имени, а не от имени Бога или Церкви, и высказывать свои мнения предположительно, а не с уверенностью в том, что в ваши уста вложена абсолютная истина. И никакого способа узнать, какое мнение предположительно является истинным, а какое предположительно является ложным ложным, у нас нет, кроме собственного разумного исследования Священного Писания с молитвой Господу Богу во имя Сына Его Иисуса Христа о ниспослании в помощь Духа Святого.
Что касается темы, то то, что написано в процитированном письме, есть типичный маркионизм, который сейчас активно возрождается повсюду. Ошибочность маркионизма, по моему мнению, состоит прежде всего в том, что Иисус прямо называет Храм Божий (ЯХВЕ, имя Которого СИ искаженно переводят как Иегова) Домом Отца Своего, т.е. признает ЯХВЕ Своим Отцом - единым Богом.
Что касается темы, то то, что написано в процитированном письме, есть типичный маркионизм, который сейчас активно возрождается повсюду. Ошибочность маркионизма, по моему мнению, состоит прежде всего в том, что Иисус прямо называет Храм Божий (ЯХВЕ, имя Которого СИ искаженно переводят как Иегова) Домом Отца Своего, т.е. признает ЯХВЕ Своим Отцом - единым Богом.
Комментарий