Иегова - один? два? три?
Свернуть
X
-
Я не люблю,когда я трушу.
Досадно мне,когда невинных бьют.
Я не люблю,когда мне лезут в душу,
Тем более,когда в неё плюют. -
Adamson 50 Завсегдатай.Не спорю, что единственный,но я вам привел само писание,которое нарушает такую интерпретацию.В Евангелии от Иоанна"Я и Отец одно".Мы же понимаем,одно,один,един,несут единицу.Но когда в контексте писания сказуемое в глаголе множества связано с существительным множественного числа,то тогда надо рассуждать,а не бычится-это не к вам.Комментарий
-
Андрей Л. Ветеран.Вы что мне пытаетесь доказать?Мне не пишите всякого рода пустобрёх,а если у вас что то есть по существу,то мною приведенные цитаты из писания,попрошу прокомментировать.По очереди в правильном порядке.
Я есть улыбнуцца...
Так тактично, так смиренно!..
P.S. Что такое "пустобрёх"?
Издевательства над грамматикой - ваше хобби?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Adamson 50 Завсегдатай.Андрей Л. Ветеран.Для вас слова под никами участников несут сакральный смысл?Adamson 50 Завсегдатай.
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Да вы, дорогой, ещё и модалист...
Почитайте для разнообразия Ин. 17:21, например...
Вы хоть сами-то поняли, что написали?
... no comments ...IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Андрей Л. Ветеран.Надо знать грамматику уважаемый,а не обличать,а то нечто видно с зади.Я есть улыбнуцца..Мой личный лексикон,ибо имею на то право в водить неологизм.P.S. Что такое "пустобрёх"?По поводу ошибок читайте выше.Сучок и бревно.Издевательства над грамматикой - ваше хобби?Функция быстрого ответа,если хотите подскажу,как пользоваться.ля вас слова под никами участников несут сакральный смысл?Я Тринитарий,а приведя это место"Я и Отец одно"делал на ударение ехад.Да вы, дорогой, ещё и модалист...Ну и.....!Сами себя загоняете в тупик?Почитайте для разнообразия Ин. 17:21, например...Если вы не понимаете то извините по проще скажу.Подлежащее и сказуемое,вам понятно,что это такое?Если да,то Элогим,это Существительное или нет?И в какой форме это слово,во множественном или единственном?Сотворим-это глагол множественного числа и является сказуемом или нет?Надеюсь понятно теперь или нет?Так отвечайте!ы хоть сами-то поняли, что написали?Комментарий
-
Партия и Ленин-едины.Adamson 50 Завсегдатай.Не спорю, что единственный,но я вам привел само писание,которое нарушает такую интерпретацию.В Евангелии от Иоанна"Я и Отец одно".Мы же понимаем,одно,один,един,несут единицу.Но когда в контексте писания сказуемое в глаголе множества связано с существительным множественного числа,то тогда надо рассуждать,а не бычится-это не к вам.
Муж и жена-одна сатана.
От Иоанна 17:21"и они да будут в нас едино".
А что это за христианское слово-"бычится"?
Я не люблю,когда я трушу.
Досадно мне,когда невинных бьют.
Я не люблю,когда мне лезут в душу,
Тем более,когда в неё плюют.Комментарий
-
Adamson 50 Завсегдатай.Значит,упираться,бодаться,упорствовать,противиться ,и т.д.Вот есть и такие христианские слова,Бабьи басни,змии,отродье,свиньи,псы ит.д.Довольно резкие,но зато выразительные,колоритные и сразу доступные,имеют четкую контрастность.А что это за христианское слово-"бычится"Комментарий
-
Да какая это философия? Вы читали первый пост данной темы? Обратили внимание на крик души автора? Ведь это же разочарование в христианских ценностях! Потому люди так и мечутся, что НЕ МОГУТ СОВМЕСТИТЬ НЕСОВМЕСТИМОЕ - которое элементарно находят в Библии. Вот и автор обнаружил двух разных Богов - в Ветхом и Новом Завете.
Большинство участников этого форума находятся в святой вере, что абсолютно все слова Библии - 100,0000% -это Слово Бога, абсолютная истина. Поэтому пытаются совместить несовместимое.
Вы вполне допускаете, что Святые Отцы константиновского христианства подчинили себе весь христианский мир. Но свято верите, что эти же самые Отцы хорошо и правильно составили канон новозаветных книг! Да если Церковь искажала даже Тору и Танах - для того, чтобы подтвердить свою теологию - то как же она не исказила, не добавила и не отняла от той первоначальной христианской литературы, огромной, разнообразной, которая существовала в первом и втором веке? И Церковь даже обвинять в этом нельзя - потому что эти конкретные христиане горячо верили, что этими действиями они делают огромное благо! Борются с ересями, ратуют за единство - даже, если для этих целей надо исказить слова и учение самого Иешуа из Назарета! Ведь им был важен совсем не Он - как человек - а идея, которую они прбивали - именно пробивали через сознание различных христианских экклесий.
И пробили. И получили единую Церковь. Церковное Предание. И священное Писание. Но все это было уже далеко от учения Иешуа.
А сегодня мы пользуемся этим искаженным Каноном - как истиной в последней инстанции.Комментарий
-
marginal
Весь Ваш пост - это, по сути, хула на Бога, который, по Вашему мнению оказался не только не всемогущим, но и настолько бессильным, что не имел возможности проконтролировать сохранность Своего Слова данного Им христианам.
Из этих мятущихся те, кто ищет истину, причину своей НЕВМЕСТИМОСТИ видят в собственном маловерии, укрепляют веру и потому имеют шанс заслужить Божие вразумление и все-таки ВМЕСТИТЬ. Те, кто одержим гордыней, свое непонимание списывает за счет искаженности Библии. У этого человека шансов понять ее глубочайший сакральным смысл нет т.к. для него критерий истины не Бог, а собственное невежество. А все, что в это невежество не вмещается отвергается, как ложное.люди так и мечутся, что НЕ МОГУТ СОВМЕСТИТЬ НЕСОВМЕСТИМОЕ - которое элементарно находят в Библии.
Если бы автор уповал не на себя, а на Бога, то обнаружил бы не 2-х Богов, а 2 периода священной истории, в которых описаны разные методы взаимодействия Единого Бога с духовно деградирующим человечеством.Вот и автор обнаружил двух разных Богов - в Ветхом и Новом Завете.
И успешно совмещают, как и все христиане вот уже 2 тысячи лет. Меньшинство своим плотским умом духовное с духовным совместить не может и потому на Божию мудрость ставит штамп несовместимого.Большинство участников этого форума находятся в святой вере, что абсолютно все слова Библии - 100,0000% -это Слово Бога, абсолютная истина. Поэтому пытаются совместить несовместимое.
Не от учения Иешуа, а от тех сатанинских ересей, которые Вы выдаете за учение Христа. Впрочем, шансов на успех в этом предприятии у Вас нет. Не Вы первый, не Вы последний...И получили единую Церковь. Церковное Предание. И священное Писание. Но все это было уже далеко от учения Иешуа.
Сделаете шаг Богу навстреу - Он и вразумит и совместит.Комментарий
-
ИМХО: это не христианские слова. Это слова иудеев 1 века нашей эры и раньше, когда была совсем другая ментальность. Нравственность не стоит на месте, она прогрессирует, поэтому нельзя христианам понимать слова и выражения предшествующих эпох, использованные в Писании, буквально и употреблять в общении. Тех, кто сегодня употребляет такие слова по отношению к ближним, я не могу считать христианами, разве только "истинными" (в саркастическом смысле). Сегодня называть ближних псами и свиньями в повседневном общении - верх безнравственности.Adamson 50 Завсегдатай.Значит,упираться,бодаться,упорствовать ,противиться,и т.д.Вот есть и такие христианские слова,Бабьи басни,змии,отродье,свиньи,псы ит.д.Довольно резкие,но зато выразительные,колоритные и сразу доступные,имеют четкую контрастность.Комментарий
-
А к чему вы этот винегрет написали?
Я и Отец одно (Ин. 10:30). Русский синодальный перевод не в состоянии передать то, что в оригинале. По-гречески это звучит однозначно, как и по церковно-славянски: "Азъ и Oтецъ eдино eсма", - двойственное число по отношению к единому.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Мне лично это ничего не меняет, т.к. я рассматриваю этот вопрос совсем по-другому. Неоднократно объясняю на простом примере. Мы должны понимать, что есть буква, а есть смысл. Извиняюсь, если кого заденет, но буквоеды держатся буквы, а не смысла заложенного в ней.Adamson 50 Завсегдатай.Не спорю, что единственный,но я вам привел само писание,которое нарушает такую интерпретацию.В Евангелии от Иоанна"Я и Отец одно".Мы же понимаем,одно,один,един,несут единицу.Но когда в контексте писания сказуемое в глаголе множества связано с существительным множественного числа,то тогда надо рассуждать,а не бычится-это не к вам.
Так вот, все мы знаем, что есть только одно человечество, но нас людей есть миллионы. Здесь одно это цифра один, но она имеет в виду смысл того, что описывает не количество людей, а вид существа ― человечество или человек. Теперь, можно сказать следующее: есть только один человек, но нас есть миллионы. Эти два высказывания есть совершенно одинаковые с одним смыслом и цифра один не имеет в виду, что человек есть только один. Думаю, что я не высказал здесь что-нибудь сложное, но простое.
Точно так, когда говорится за Бога, что Он есть один. Подразумевается не цифра один, не количество, а качество в этой цифре. Есть только одно Божество, но Их есть трое. Я Вольфу объясняю, что есть два отдельных Господа, но за Духа Святого пока не говорю, т.к. будет ещё больше контравопросов. Мне не нравится выражение Триедин, т.к. такого нет в Библии, но и с этим я согласен, что Бог Триедин, но Их есть трое, не один Бог в смысле цифры один, а один вид Небесного Существ ― Бог. Точно так, как есть только одно человечество, но нас есть миллионы.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Сын Божий был, есть и будет всегда, Он вечен. Сын имеет жизнь вечную.
Цитата из Библии:Я есмь путь и истина и жизнь (Ин. 14:6)
Цитата из Библии:Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его (1 Ин. 5:11)
Цитата из Библии:Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную (Ин. 12:25)
Такого я еще не читал никогда...До этой покорности Сына, Бог не был всё во всём. Только после этого Бог будет всё во всём. Бог будет во всём один и числом, и качеством, и единством. До этого Их было трое, после этого Бог действительно станет один в смысле цифры один. Он будет во всём один. В любом понятии: числительном, мыслительном, качественном и количественном.Комментарий


Комментарий