С какой печати начать ?
Свернуть
X
-
-
Однако ... - наш с Вами общий знакомый А. С. НЕБОЛЬСИН ...не очень то жалует сего автора в его выводах о структуре послания :
МЕТОДЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ, ЭСХАТОЛОГИЯ И СТРУКТУРАОТКРОВЕНИЯ ИОАННА БОГОСЛОВА
А Вы попробуйте сами разобраться...
Простые вопросы к тексту - Вам в помощь.
- Сколько лет было Левию, когда он пришёл со своим семейством в Египет ?
- Сколько лет прошло от обетования Бога Аврааму до пришествия Евреев "в четвёртом роде" в землю обетованную ?
Увы... Ваши предположения бездоказательны.
Ждите ждите...Комментарий
-
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Комментарий
-
Не 200, а 210, но это не важно в данном случае.
Главное, что Вы сами знаете(вроде), что никаких округлений 430 до 400 нет.
- - - Добавлено - - -
Отвечает Дмитрий Ю., мессианский учитель:Быт.15:13 И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,В данном месте Писания говорится о потомках, следовательно, отсчет может начинаться только с момента рождения Исаака.
Деян.7:6 И сказал ему Бог, что потомки его будут переселенцами в чужой земле и будут в
порабощении и притеснении лет четыреста.
Думаю, с этим никаких вопросов нет, и это пророчество, в общем-то, к Египту не совсем привязано.Исх.12:40 Времени же, в которое сыны Израилевы обитали в Египте, было четыреста тридцать лет.По-моему, это единственное место в Библии, где говорится, что именно в Египте они провели 430 лет.
Поэтому я не буду сильно сосредотачиваться на этом месте, а просто продолжу следующим стихом:Исх.12:41 По прошествии четырехсот тридцати лет, в этот самый день вышло все ополчение Господне из земли Египетской ночью.По прошествии с какого момента прошло 430 лет?
Гал.3:17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.Оказывается, что с момента получения Завета о Машиахе если взять подстрочный перевод и греческие ключи, то можно узнать, что это слово может обозначать также и обещание.
То есть, можно сказать, обещание, которое получил Авраам. Другими словами, эти события адресуют нас к обещанию, которое получил Авраам, а не к моменту Завета, который Всевышний заключил с Авраамом в 15 главе.Быт.12:3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.Ну, понятно, что 17-й стих очевидно говорит как раз об этом обетовании.
Гал.3:16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
А когда же Авраам получил это обетование? Если следовать логике моих рассуждений, то за 30 лет до рождения своего первенца.
Читая 12-ю главу Исхода, можно подумать, что это обетование Авраам получил в Хоране, когда ему было 75 лет, но очевидно, что это не совсем так.Деян.7:2-4Очевидно, что Стефан цитирует стихи 12-й главы, только говорит о том, что это Всевышний сказал Аврааму в Уре, до переселения в Хоран.
2 Но он сказал: мужи братия и отцы! послушайте. Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран,
3 и сказал ему: выйди из земли твоей и из родства твоего и из дома отца твоего, и пойди в землю, которую покажу тебе.
4 Тогда он вышел из земли Халдейской и поселился в Харране; а оттуда, по смерти отца его, переселил его [Бог] в сию землю, в которой вы ныне живете.
Тогда все начинает складываться в некую картину за 430 лет до исхода Авраам получает слово от Всевышнего, и выходит в Хоран, когда ему 70 лет, из Хорана он выходит уже в возрасте 75 лет.
В 100-летнем возрасте у него рождается Исаак, и начинается отсчет 400 лет.
Когда Исааку наступает 60 лет, у него рождается Иаков, который переселяется в Египет к своему Иосифу, когда ему уже 130 лет.
Значит, это происходит через 190 лет после рождения Исаака или через 220 лет после получения обетования Авраамом и выхода его из Ура.
Итак, евреи провели в Египте 430 минус 220 или 400 минус 190 получается 210 лет, что как раз соответствует 4-м поколениям.
Источник: ieshua.org Сколько лет евреи были в Египте?
- - - Добавлено - - -
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся(1Коринф.15:51)
Эта всем известная тайна осталась тайной только для Вас.Комментарий
-
Автор этого Писания признан Иоанн, книга называется Откровение Иоанна.
Теперь мне не понятно, к чему этот выпендрёж?
Скажите пожалуйста, болвану, а книга у сидящего и иная раскрытая на суде - имеют одну смысловую нагрузку и индексное число?Как бы это Вам сказать ...подоходчивее ???
В Тексте такие ДВА слова как
1. Книга и
2. Книжечка
... - это разные по смыслу и значению слова.
Оба слова в других местах Писания употребляются - каждое в своей смысловой нагрузке.
Так и будете сотрясать воздух или представите аргументы?Спорить ??? Ну, что Вы...
Только аргументированные доводы ... в отличие от Вашей сумазбродицы.
Почему вы тогда не видите этих связей?Неа. Это из серии элементарных случаев подобия такой штуки, как ПРИЧИННО - СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ.
Запечатанная - распечатанная - открытая.
Опять лишь голословность.А Вы станьте на моё место и прочтите - что Вы написали-накуралесили...
Где ваша хвалёная аргументация?
Я так и знал...
После вашего я наблюдаю точно такой же эффект.Скажите. ...В чём дело то ???
Но после сказанного Вами - слово "Апокалипсис" - не изменит своего значения.
Комментарий
-
Всё верно. Многие умрут от гонений в Великую Скорбь. Но не все а некоторых умертвят.
И воскреснут все ранее умершие святые. (Откр.7гл)
Правильно, потом суд.???
Написано "человекам положено однажды умереть, а потом суд ..." (Евр.9:27).
Суд то будет после всеобщего воскресения праведных и неправедных.
Суд по делам не начнётся сразу же после смерти человека.
На суде у престола раскрылись книги дел людских (Откр.20гл).Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Этот и другие авторы упоминаются им.
Но ни этот ни другие не видят хиастического параллелизма книги.
Небольсин:
Футуристический подход представляет собой истолкование Апокалипсисакак пророческого описания хода событий непосредственного конца истории.Этот подход широко представлен у святых отцов, в настоящее время у консер-вативных англоязычных протестантов13. В эпоху контрреформации в полемикес актуализирующими протестантскими толкованиями он выдвигался на первыйплан и обосновывался римо-католическим богословом Франсиско Риберой(15371591)14. Значение данного подхода к истолкованию Апокалипсиса состоитв справедливом акцентировании эсхатологически-пророческого характера кни-ги. Недостатком его может считаться отрыв Откровения Иоанна Богослова отсовременной автору и первым читателям действительности (см. недостатки иде-алистического метода). Следует, впрочем, отметить, что указанный недостатокможет быть в известной степени преодолен в рамках самого футуристическо-го подхода при его гибком применении. Апокалипсис свидетельствует о скоромконце, то есть даже если не вдаваться в хронологические калькуляции относи-тельно «времен и сроков» об эсхатологичности ситуации самих малоазийскихцерквей, являющихся адресатами книги. Можно трактовать Апокалипсис каккнигу о будущем конце мира и в то же время в полной мере осознавать и акцен-тировать в толковании укорененность этого «будущего» в реалиях, окружающихпервых ее читателей.(с)
И
Итак, мы можем констатировать, что ни линейно-прогрессивные, нихиастические планы Апокалипсиса, имеющие свои достоинства и выделяю-щие четко маркированные в тексте главные разделы книги, не могут в пол-ной мере отразить богатство ее драматургии. Это проявляется, прежде всего, внеспособности отразить своеобразное положение («двойную включенность»)гл. 11. Являясь подразделом септета труб и содержа описание гласа седьмойтрубы и следующих за ним небесных голосов, она, несомненно, имеет кульми-национный, вершинный характер и венчает всю первую половину Открове-ния Иоанна Богослова. «Царство мира соделалось Царством Господа нашегои Христа Его» (11. 15) это действительно итоговое провозглашение, дальшекоторого пойти невозможно. Однако при этом гл. 11 вместе с являющейся вве-дением к ней гл. 10 связывается воедино указанием на временной срок в трис половиной года с не входящими в состав какой-либо седмерицы гл. 1213.Эти главы могут считаться вступлением ко второй половине Апокалипсиса,выводя на сцену главных ее антигероев дракона, зверя и лжепророка, фи-нальное осуждение которых описано в гл. 1920, после чего следует описаниеНового Иерусалима итог и вершина всей книги. Таким образом, гл. 1011обеспечивают своего рода «крюковое сцепление»41 между двумя половинамиАпокалипсиса, что практически невозможно отразить в рамках единой струк-турной схемы.(с).
К сожалению не видят всего богатства композиции Апокалипсиса.Последний раз редактировалось Геолог; 25 October 2016, 05:56 AM.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Ну, вот ... - ведь можете, если захотите. (хотя это и не Ваша заслуга)Тогда все начинает складываться в некую картину за 430 лет до исхода Авраам получает слово от Всевышнего, и выходит в Хоран, когда ему 70 лет, из Хорана он выходит уже в возрасте 75 лет.
В 100-летнем возрасте у него рождается Исаак, и начинается отсчет 400 лет.
Когда Исааку наступает 60 лет, у него рождается Иаков, который переселяется в Египет к своему Иосифу, когда ему уже 130 лет.
Как по мне, то я эту "святую простоту" знал ещё на самом начале моего понимания сути сказанного Аврааму.
Что касается 3,5 лет или 42 месяцев или 1260 дней или "Время, времена и полвремени" - то это символическое понятие времени , как периода испытаний Божьего народа.
В "Откровении Иисуса" - это время противостояния Церкви миру.
- - - Добавлено - - -
И ...УВЫ - опять не в Вашу пользу.
Вопрос:
- Зачем так громогласно ссылаться на очередного автора, у которого нет даже малейшего соприкосновения к Вашим "проискам" НОУ ХАУ ?
Юрий, то что увидели Вы - это всего лишь продукт Вашего больного воображения, построенного на вымыслах с домыслами. (не более)Комментарий
-
Заслуга не моя и узнал я об этом относительно недавно. Не более года назад. Как-то руки не доходят перепроверить, пересчитать.
Мне бы Ваши мозги.Как по мне, то я эту "святую простоту" знал ещё на самом начале моего понимания сути сказанного Аврааму.
Отрекаюсь от своего предыдущего высказывания про мозги.Что касается 3,5 лет или 42 месяцев или 1260 дней или "Время, времена и полвремени" - то это символическое понятие времени , как периода испытаний Божьего народа.
В "Откровении Иисуса" - это время противостояния Церкви миру.Комментарий
-
Правильно, брат,
поэтому я и написал: "чтобы воскреснуть, нужно сначала умереть.".
Нет, брат, это гипотеза неверна.
Во-первых, праведные воскресают СРАЗУ после своей смерти.
Во-вторых, праведные на суд НЕ приходят (Ин.5:24, 3:18).
В-третьих, праведные воскресаю первым воскресением, а не праведные - вторым (Отк.20:4,5).
Брат,
а кто спорит?Комментарий
-
Вот вот... Так и называйте:
Писание Иоанна или Книга Иоанна или Послание Иоанна или Послание семи церквям Асии ...
Кто то первый ...брякнул- неподумавши.
А Вы только повторяйщики...
Книга книге - рознь.
Слово "Книжечка" больше нигде в Писании не употребляется.
Ваше воображение сосредоточилось и расплылось на буквальном восприятии описания - будьте довольны и счастливы.
Буквальное толкование сюжета приводит к бестолковому суждению.
В Вашей цепочке передачи "книги" из руки в руки полностью отсутствует "звено в цепочке" в к оторой бы даже намёком было бы сказано о передачи книги ангелу.
Мало того - сама метаморфоза изменения Книги в книжечку у Вас и ко. - осталось только в ваших воображениях.
К тому же суть фразы "Съесть книгу" имеет весьма духовное значение, а не физическо-буквальное, как это видится всей вашей развесёлой компании Г.Э. (с чем вас всех и поздравляю)
Об чём я должен представлять аргументы ?
Вы видите буквальное съедение книги ? - А Кто против ???
Я вижу в этом акте - решительную готовность Иоанна и Церкви - к дальнейшему возвещению Благой вести всему окружающему его враждебному миру.
И именно это было отражено в дальнейшем описании видений об измерении "Храма" и Служении Двух Свидетелей.
Да как Вам сказать ? ... Кроме всего прочего - ...Контекст не позволяет.
Аргументация - пред Вами. Вчитывайтесь.
Надо сказать, что Вы мне ничем не возразили, кроме непонятных всплесков эмоций...
Комментарий
-
...довольствуйтесь своими...
Даже Великий Мудрый Гудвин Вам в этом не помощник...
и Правильно...
Зачем Вам переживать внутреннее расстройство ?!
...Всю жисть думали себе и рассуждали ... и лелеяли свои мыслишки, как Вам хотелось. И тут ...ОБА НА !!! - Мозги Серенького вдруг заполнили всю Вашу черепную коробочку...
Не... всё таки поэтапная сдача позиций - это менее болезненный процесс.
Комментарий
-
Не могли бы Вы подтвердить эти слова цитатой?
Итого имеем три воскресения а не два?В-третьих, праведные воскресаю первым воскресением, а не праведные - вторым (Отк.20:4,5).
Первое сразу после смерти, второе воскресение праведных при седьмой трубе(как это может быть если уже воскресли сразу после смерти???), третье воскресение неправедных.
Не могли бы Вы привести цитату о трех воскресениях?
Вы же всегда просите оппонентов подтверждать цитатами то с чем Вы не согласны. Теперь Ваша очередь.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий


Комментарий