Да, это Павел говорит о воскресении первом, но нужно понимать что воскресение первое или "воскресение из среды мёртвых" (Фил.3:11) Павел ожидал в будущем:
Павел понимал, что не метафизические построения ни философия приведут его в прославленное состояние воскресения праведных, но познание Христа и Его силы и послушание и следование по следам Господа вплоть до смерти Христовой.
Таковы ли мы с Вами как Павел?
Значит Павел не говорит что "воскресение уже было" или он его пережил, но он стремился к этой почести Божьего знания во Христе Иисусе.
Обратите внимание на слова "во Христе".
Это часто встречается у Него и говорит всегда не о действительном факте, но о юридической гарантии или залоге будущей реальности.
Что, разве Вы уже сидите на небесах со Христом?
Ведь всё это "во Христе".
Нет, оглянитесь и рассмотритесь повнимательнее
А если нет, то и я не хочу об этом спорить и следовать ереси Именея и Филита.
- - - Добавлено - - -
Вы можете рассуждать о животворной силе Святого Духа в нас и говорить в категориях возрождения (Ин.3гл) но не называйте это "воскресением первым".
Эсхатологию и другие животрепещущие аспекты Евангелия Царства оставьте специалистам.
А сами как женщина не спешите учить но учиться.
"Оживотворены с Ним", "воскрешены с Ним" - это всё юридические понятия потому что закреплено "во Христе".
А Павел таким образом ободряет верующих во Христа и указывает им на блаженную надежду, которая несомненно в будущем а не прошлом
Чтобы они воспряли, обдрились, веровали и надеялись.
А Вы такие богословско-догматические выводы сделали что берегись!!!
- - - Добавлено - - -
Хотите быть похожей на батюшку?
- - - Добавлено - - -
Проблема таких проповедников гораздо глубже и не видна на поверхности. Я это понимаю конечно.
10. чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, 11. чтобы достигнуть воскресения мертвых.
(Послание к Филиппийцам 3:10,11)
(Послание к Филиппийцам 3:10,11)
Таковы ли мы с Вами как Павел?
Значит Павел не говорит что "воскресение уже было" или он его пережил, но он стремился к этой почести Божьего знания во Христе Иисусе.
Обратите внимание на слова "во Христе".
Это часто встречается у Него и говорит всегда не о действительном факте, но о юридической гарантии или залоге будущей реальности.
Что, разве Вы уже сидите на небесах со Христом?
Ведь всё это "во Христе".
Нет, оглянитесь и рассмотритесь повнимательнее

А если нет, то и я не хочу об этом спорить и следовать ереси Именея и Филита.
- - - Добавлено - - -
Вы можете рассуждать о животворной силе Святого Духа в нас и говорить в категориях возрождения (Ин.3гл) но не называйте это "воскресением первым".
Эсхатологию и другие животрепещущие аспекты Евангелия Царства оставьте специалистам.
А сами как женщина не спешите учить но учиться.
"Оживотворены с Ним", "воскрешены с Ним" - это всё юридические понятия потому что закреплено "во Христе".
А Павел таким образом ободряет верующих во Христа и указывает им на блаженную надежду, которая несомненно в будущем а не прошлом

Чтобы они воспряли, обдрились, веровали и надеялись.
А Вы такие богословско-догматические выводы сделали что берегись!!!
- - - Добавлено - - -
Хотите быть похожей на батюшку?
- - - Добавлено - - -
Проблема таких проповедников гораздо глубже и не видна на поверхности. Я это понимаю конечно.
Комментарий