ИЗРАИЛЬ БОЖИЙ В ПРОРОЧЕСТВЕ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Это как харизмат попавший в ад верою брал, что это рай? а я ведь между прочим тебе место Писания привел.А я и не обманываюсь, братия мои и товарищи..
Помните, как Иисус говорил, вот была бы у вас, мол вера, как горчичное зерно хотя-бы.. так вы бы......
И ещё говорил: когда приду, найду ли Веру на Земле?..
Так что видите, други, Вера - от нас зависит!
Мы должны веру взращивать и чем дальше, тем больше - верить и полагаться на Господа Бога.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Я понимаю так, что закон записанный в сердце уже не осуждает, как буква записанная на скрижалях каменных. Потому что уже произошло спасение, искупление, посредством крови Христа, крови необходимой, чтобы было прощение, так как и по закону без пролития крови прощения не бывает. Но несовершенные жертвы не могли сделать совершенными совести спасаемых, а совершенная жертва совершенно освобождает, посредством смерти, от закона греха и смерти и вводит в новую жизнь, через воскресение, где царит закон духа и жизни. Что собственно и символизирует крещение.Когда я говорил, что не понимают сути учения Христова, ты называл меня младенцем, теперь же я пытаюсь детально подойти к вопросу, и спрашиваю принцип почему святые заповеди совершенного Богом данного закона не могут не могли спасти человека раньше страданий Христа, а по страдании Его эти же заповеди вложенные в сердца верующих спасают их? кто видит разницу ответьте.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Я не знаю эту историю про харизмата попавшего в ад..
Я знаю ту историю с женщиной, которая дотронулась до Иисуса в толпе, и Он ей потом сказал - дерзай дщерь, вера твоя - спасла тебя..
и многим еще он такие слова говорил, тем - кто Ему верил. Вера Ему, это наше - всё!
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Одни и те же претензии с обеих лагерей. Жизнь идёт...
Возьмите себе на заметку. Никто из ваших оппонентов такого не заявлял никогда.
Рассматривалась аналогия проблемы не верующих евреев на образе смоковницы (Рим.11) и злых виноградарей из соответствующей притчи (Мтф. 21 33)
При чём тут ваши оппоненты - если Сам Бог садовыми ножницами подчистил лишнее с дерева.
И Он же справедливо поступил с виноградарями. Кстати суровой смерти плохим виноградарям просили как раз "хорошие" (по интерпретации Йицхака) виноградари.
Кадош ! Вы совершенно предвзятый человечек...
День назад вы ухватились за тщательное написание слова. (правда при этом совершенно по идиотски не сочли для себя нужным усмотреть саму суть возникшей проблемы)
Скажите: - Христос этими словами сказал, что нужно соблюдать Закон Моисее аж до последнего дня земли ?
Шабаш устраиваете вы и ваша ко
когда упорно отказываете рассмотреть буквочки...
Прочитал. Задал вопрос: - каким боком вы в Сочах имеете какое-либо отношение ко всему сказанному в данной главе о признаках разрушения Иерусалимского храма? Ась ?
Какая высокопарная мысль... А главное - ложная и ехидная... (в вашем духе)
Продемонстрируйте факт проповеди беззакония вашими оппонентами. Хотя ... - кому я это говорю...
А скажите, - может человек бесприкословно соблюдающий все 613 постановлений льзя и нельзя быть беззаконником ?
Ой, не торопитесь ответить - нет ! Не может !
Иисус его ИС-ПОЛ-НИЛ и никогда не имел такого намерения хоть что-либо изменить на Свой счёт. Он исполнил все пророчества о Нём, которые были в образах\прообразах у Моисея и у пророков.
Писание ставите с ног на голову именно вы...
Бедная Люба... - сколько пришлось терпеть...Последний раз редактировалось serenkiy081; 01 February 2012, 03:04 PM.Комментарий
-
Всё правильно, но видно, что не до конца всё вам ясно, - в человеке живет грех с его законом с рождения, из за Адама и Евы, он усиливается, и первый мир дошедши до ручки потопляется Господом, но восем человек продолжают жить имея в себе тот же грех с его законом, он снова начинает свою деятельность в рождающихся людях и набирает свою силу. Находится Богом человек который мыслит по иному от всех, это Авраам от которого и пошел народ Божий, в начале живший в земле Ханаанской, потом в Египте, из которого Бог через Моисея их выводит и ведет по пустыне уча их верить Ему. Между тем грех набрал достаточную силу, а грех не вменяется когда нет закона, и чтоб остановить развивающееся беззаконие, Бог дает им закон через Моисея, этот закон абсолютно свят и совершен, к нему не убавить не прибавить ничего нельзя и он требует неукоснительного его постоянного соблюдения, и за нарушение его смерть однозначная, но умирали животные вместо человека, и раз не человек нёс ответственность смертью за грех, а животные, то ради справедливости Господней и грех не уничтожался, а остовался в человеке, и так повторялось вновь и вновь, а грех набирал свою силу даже несмотря на закон, и вот когда закон можно сказать полностью игнорировался, Богу остовалось только уничтожение всего человечества, ибо жертвы и приношения потеряли свою силу, и Богу стали не угодны, а закон требовал возмездия за грех смертью. Уничтожить человечество Бог имел право, но уничтожить, это дать злу восторжествовать, и отменить закон тоже нельзя, это тоже значит злу победить, поэтому Бог Сам приходит на землю в образе Иисуса Христа, и исполняет Свой закон данный людям через Моисея, сим он осуждает не человека немогущего закон исполнить, а грех в теле человека недающий соблюсти святость и любовь описанную в законе, ибо святой закон, может соблюсти только святой и без греха человек, а не такой какие все мы грешники, поэтому Христос не ставит упор на закон Моисея и подобные ему заповеди, ибо человек уже доказал что не может его исполнить, Он ставит упор на веру в Него, и послушанию Его водительству черед Духа правды, чесности и истины.Я понимаю так, что закон записанный в сердце уже не осуждает, как буква записанная на скрижалях каменных. Потому что уже произошло спасение, искупление, посредством крови Христа, крови необходимой, чтобы было прощение, так как и по закону без пролития крови прощения не бывает. Но несовершенные жертвы не могли сделать совершенными совести спасаемых, а совершенная жертва совершенно освобождает, посредством смерти, от закона греха и смерти и вводит в новую жизнь, через воскресение, где царит закон духа и жизни. Что собственно и символизирует крещение.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Изначально вы не показали сути конфликта.
Адам и Ева стали участниками конфликта, который уже задолго до их появления разгорелся.- в человеке живет грех с его законом с рождения, из за Адама и Евы,
И держава смерти не держава Адама и Евы, а это так должно было бы быть по вашему утверждению. Но они сами попали в рабство, обманом им навязанное, хотя Адам был единственный кто осозновал, что он делал на самом деле и сделал свой выбор добровольно. Поэтому здесь все , как в сделке есть цена есть товар, есть покупатель и есть продавец. Цена в его случае была, знаете какая,- смерть. Товар, вроде как самодостаточность. Кто был "продавцом" тоже известно. Но какая может быть самодостаточность в смерти, в отлучении от Бога, только весьма извращенная в грехе.
Вот люди и пошли сразу этим путем, но не все. Почему? Здесь можно много рассуждать и о свободе выбора и о том, что Бог сразу же обозначил путь возвращения и провозгласил его еще в Эдеме причем всем участникам конфликта. Все стали осведомлены и Адам и Ева и дьявол. Таким образом первые обетования прозвучали в Эдеме и эти обетования касались уже Христа, семени жены. Поэтому уже дети Адама и Евы опять таки попадают в конфликт, где один убивает др.
Можно еще по ходу отметить, что все люди на планете земля по обыкновению рождаются от семени мужа. Почему все и подвержены власти смерти и греха, потому что именно Адам сознательно согрешил и умер. Умер не в смысле плоти, а смысле смерти духа, а потом уже и плоти. Почему о возрождении должно было бы быть известно и иудеям. Но не было.
Потому что тоже забыли причину и суть конфликта. Сосредоточили внимание на внешнем.
Ну это так для начала, некоторые ваши выводы, вобщем-то наивны.
Она у него была сразу, грех рождает смерть. И она не замедлила.Между тем грех набрал достаточную силу,
Все что происходило дальше было осущесвлением замысла Бога, который Он уже озвучил в Эдеме и который от начала имел место быть. Как лишить силы имеющего державу смерти, где грех всего лишь жало, смерть следствие. А сила, ну это наш личный выбор.
Смерть однозначная, одназначно уже царствовала. Поэтому закон не может победить смерть в нас властвующую. Не дано ему. Если бы был дан закон, могущий животворить, вы помните, думаю... Он обличает грех, выводит его из тени, обнаруживает его, поэтому грех становиться еще отвратительнее и еще грешнее, именно с приходом закона.Бог дает им закон через Моисея, этот закон абсолютно свят и совершен, к нему не убавить не прибавить ничего нельзя и он требует неукоснительного его постоянного соблюдения, и за нарушение его смерть однозначная,
Закон поэтому и есть детоводитель ко Христу, указывая на грех, он указывает на проблему, которую нужно решить в первую очередь, привести к осознанию греха. Без осознания греха, просто нет нужды в прощении. А прощение это единственный путь к восстановлению отношений с Богом. Что действительно являлось и является целью Бога. В чем весьма не заинтересована др. сторона конфликта, потому что для нее нет никакой возможности это сделать. Вот поэтому это просто ревность. Движущая сила этого разыгравшегося конфликта.
Понятие жертва появилось ведь далеко до появления закона. Так что справедливость Господня обеспечила возможность еще и Адаму с Евой, по принесении жертвы остаться в живых и получить возможность спастись. Кожаные одежды ведь помните кто дал им? И уже та жертва указывала на совершенную жертву Христа. Таким образом все жертвы это указатели на Христа и смысл их принесения один, пренесение верой, для прощения греха в ожидании совершенной жертвы, которую приготовит Сам Господь, которая родиться от семени жены. Только такие жертвы были угодны Богу, др. нет.а животные, то ради справедливости Господней и грех не уничтожался
Бедное человечество можно сказать ничего и не подозревало?, и вот когда закон можно сказать полностью игнорировался, Богу остовалось только уничтожение всего человечества
Жертва принесенная без веры всегда была пустой обрядностью, это и было неугодно Богу., ибо жертвы и приношения потеряли свою силу
Зачем отменять закон, если он становиться единственной возможностью обнаружить грех и решить проблему с ним, а таким образом и со смертью? Вырывая жало (грех) у смерти, смерть становиться безсильной, а именно она разделяет Бога и человека. Если она стала безсильной, то нет разделения с Богом. Есть жизнь, которая по природе своей вечна. Жизнь с Богом.Уничтожить человечество Бог имел право, но уничтожить, это дать злу восторжествовать, и отменить закон тоже нельзя, это тоже значит злу победить
Мы все есть Его образ и подобие по факту сотворения. А Иисус Христос не был сотворен, ОН предвечный Бог. И не был просто рожден папой и мамой. Он воплотился, Тайна благочестия, помните ведь???поэтому Бог Сам приходит на землю в образе Иисуса Христа,
Это то что мы постигаем верой и без веры мы и здесь Богу угодить не можем, как и не можем принять совершенную жертву, просто не понимая ее смысла, потому что неверим.
Закон через Моисея был дан одному избранному народу. Но жертва совершенная, принесенная по этому закону, может спасти всякого приходящего, и те кто не имели закона, она то ведь совершенная, а значит и не ограничена во времени и пространстве.исполняет Свой закон данный людям через Моисея
Так что закон не совершен, а Жертва, оказалась, да!!!
Как многих это удивило и поразило.
Но многих еще нет.
Закон не описывает любви ни разу. Любовь нам открывается только в Сыне Его. А Сын Его открывается независимо от закона. Отец кому хочет тому открывает Сына. Так к примеру Он открыл Его Авелю, Еноху, Адаму и Еве, Иову, Аврааму, Давиду и др. пророкам и святым и заметьте не только из народа избранного.сим он осуждает не человека немогущего закон исполнить, а грех в теле человека недающий соблюсти святость и любовь описанную в законе, ибо святой закон, может соблюсти только святой и без греха человек,
Закон описывает причем подробно грех. А уже по ходу мы видим и понимаем, что бессильны перед ним и пред заоконом и перед грехом, но если не понимаем природы конфликта, то будем пытаться исполнить закон, пытаясь победить таким образом грех и плоть, что просто невозможно.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Я давно начал Вы просто понимаете видимо только буквальный текст.Сен - Назер это не город евреев и это давно можно было понять.
"Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, вИудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и родаДавидова,"
Галлия это страна галлов,а не евреев.
Иудея тоже к евреям не имеет отношения.,Тем более в Гренландии ее не найдешь...
Попробуйте найти В Гренландии гадару.содом ,гоморру .Вы найдете их лишь там где находится Сен Назер.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Ззздарасте! Это Вы На Кирилла и Мефодия --отцов славянской азбуки и первых переводчиков Писания - в протест пошли?
Православная Церковь действительно консервативна в отношении Богослужения ,но это никак не минус а только плюс
Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Кадош
Закон был дан только Израильскому народу:Еще раз повторю: ЗАКОН В ПРИНЦИПЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СПАСАТЬ!!!!
Богом сие так установлено было!
Пс.80:5,6 «Ибо это закон для Израиля, устав от Бога. Он установил это во свидетельство для Иосифа, когда он вышел из земли Египетской, где услышал звуки языка, которого не знал».
Ясно, что Израильский народ, который был выведен Моисеем из Египта, где он находился 430 лет, в конце концов, утратив представление об истинном Боге, увлекшись идолами.
Пр.29:18 «Народ необуздан, а соблюдающий закон блажен».
И.Нав.1:7 и 22:5 «И тщательно храни и исполняй весь законзаповеди и закон, который завещал вам Моисей».
Нравственный закон - да, но не закон обрядности. В принципе, в каждом человеке уже заложено Богом совесть изначальная, и он интуитивно знает, что убивать нельзя, брать чужое нельзя и т.д. Даже, наблюдая за животными, мы видим, что в них заложена определенная норма поведения для каждого вида.Закон указывает нам - то, чего ждет от нас Господь!
Количество восклицательных знаков только раздражает, но не убеждает, запомните это на будущее. Тем более, этим заявлением, Вы не сделали открытия.Для того чтобы нас спасти должно родиться СЕМЕНИ ЖЕНЫ! Это указано еще в Быт.3:15!!!!
Если три человека, по-вашему, уже куча, то - да. Иез.14 почитайте, там перечисляются только три человека: Ной, Иов и Даниил, они названы праведными. Что же касается, Павла, он таковым себя считал, как и многие фарисеи, до встречи с Иисусом.Но какое отношение это имеет к вашему утверждению, что Закон никто не исполнил? Никакого!
Еще раз повторю - Библия приводит кучу примеров тех людей, кто исполнил Закон и да не смущает вас это никак. Есть много людей исполнивших Закон.
После этого, он говорил, что он первый грешник, и все преимущества, которыми он мог некогда хвалиться, будучи фарисеем, считает за сор, ради познания Господа.
А исполнить закон, означает, в данном случае, если положено умереть за грехи, значит положено. И это не отменено, но Господь умер за всех, чтобы дать возможность жить человечеству. Этим Он исполнил закон за Иудеев, а за нас тоже, хоть мы были не под законом, но по сути - грешники от времен еще Адама.
Иисус уточнил и расширил понятие греха.Закон не предназначен для того чтобы спасать, его задача: а) указать что есть грех, и что не есть грех.
Язычники пришли ко Христу, не зная Торы. А о евреях Павел пишет, что закон им был дан по причине преступлений (Гал.3). т.е. заключил под грехом, уравнял в этом отношении с язычниками. Но толку от написанного для изменения совести мало. Прочитай закон хоть сто раз, любить ближнего от этого не станешь больше. Нужен Дух Святой.б) привести ко Христу.
Если бы не умер Христос, т.е. не искупил нас всех, грешных - мы не могли бы примириться с Богом, а значит оставались бы виновными. Он понес вину и наказание за нас. Мы примирились с Богом и Он дал нам Своего Духа, Духа любви. Бог свят. Он дав нам Духа, сказал: "Будьте святы, потому что Я свят.3) Христос исполнил Закон и своим ученикам заповедовал делать то же.
И конец закона - Христос. Гал.3:25 "По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя".«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Вы Его препарировали?А две свечи во втором подсвечнике - символизируют две природы Иисуса Христа - Божественную и человеческую, которые присутствуют в Нем: Не слитно, Не раздельно, Не разлучно и Не изменно!
Это второй базовый догмат Христианства, после Триединства!
И как человек, Он, как и все люди, имел земного отца.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Правильно, Артемида, данная Богом вера, пусть с горчичное зернышко, должна расти и укрепляться, об этом много сказано в Библии. Но она дается Богом.А я и не обманываюсь, братия мои и товарищи..
Помните, как Иисус говорил, вот была бы у вас, мол вера, как горчичное зерно хотя-бы.. так вы бы......
И ещё говорил: когда приду, найду ли Веру на Земле?..
Так что видите, други, Вера - от нас зависит!
Мы должны веру взращивать и чем дальше, тем больше - верить и полагаться на Господа Бога.
Ин.4:38 «Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их».
А кто трудился до Апостолов? Бог. Топаз тоже привел хорошую цитату - кто дает веру:
"По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не мечтайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил".
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий

Комментарий