Наконец то ... выбрали боле-менее приемлемое общение. Ну, что ж - давайте порассуждаем:
Нет ! Не заметил. Общник - это тот, кто стал одним целым и безраздельным. Прошлое (дохлое язычество) уже не в счёт. Олег ! Для чего вы время нацизма вспоминаете ? Какое (именно я) имею к этому отношение ???
Ну вот опять... ИХ и ОНИ - это не весь Израиль !!! Это лишь та часть, которая ожесточилась.
Часть Израиля, которая приняла Иисуса Господом - по словам Павла есть ОС-ТА-ТОК !
1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
(Рим.10:1)
Скажите, зачем еврею Павлу беспокоиться об остальных соплеменниках, если в конечном итоге всё равно будет спасение (поголовное) ?
Вот с чего начинается тема спасение Израиля:
2 ... великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
(Рим.9:2,3)
Как видим - дальше по тексту ниже перечисленные привилегии не дают никакого шанса на спасения каким - либо особым способом, кроме уже определённого Богом.
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
(Рим.10:13)
Ив этом плане нет никакой разницы:
12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
(Рим.10:12)
Я вас слышу. Но эта самая идиотская проповедь сперва всегда звучала в уши вот этих товарищей:
44 В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие.
45 Но Иудеи, увидев народ, исполнились зависти и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел.
46 Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам.
47 Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли.
(Деян.13:44-47)
Кстати ... - это те самые Иудеи, которые называли себя Иудеями, но не были таковы, а сборище сатанинское, ибо :
28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
(Рим.2:28)
В дальнейшем рассуждении Павла показывает подтверждение этому:
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
(Рим.9:6)
И всё ниже сказанное выходит на то, что :
2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал...
(Рим.11:2)
В данном случае речь идёт сугубо об Израиле по плоти (т.е физическом).
Как и во время пророка Ильи ... Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
(Рим.11:5)
Вы же мне предлагаете совершенно иную схему, когда Бог совсем приостановил все действия по спасению Израиля и переключился на Благовестие язычникам. И когда последний язычник под номером : ....цать миллионов ...сот ...цать тысячь ...сот ...цатый войдёт в открытую дверь церкви - дверь БАЦ ! и закроется !!! Всё ! Спасения больше нет. Поезд ушёл ... Ту-ту...
Вопросик можна ?
Интересно, а кому Израиль будет проповедовать во спасение ??? (но это не главная оплошность при таком толковании)
Вы слегка сдвинули акцент.
Здесь всё та же ирония Павла об отверженных: Бог не перестал ИХ любить !!!
А вы видите в этой фразе не меньше чем :
Бог ИХ любит более чем всех остальных !
Хочу вас спросить :
Вы серьёзно полагаете, что Бог лицеприятен ?
Молдаванина и Эстонца с Узбеком Он любит меньше, чем Еврея ?
Олеже !!!
Нет и не было (и не будет) никакого замещения !!!
22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
23 дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
(Рим.9:22-24)
А дары и призвание, - они, как вы правильно заметили ... - непреложны...
Теперь что касается 11:1.
Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
Здесь Павел раскрывает уже сказанное о Божьем народе:
2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал...
(Рим.11:2)
Помните это ! Народ Божий - это тот народ, который не идёт против Него.
А Израильтяне не принимающие Евангелие (не я это придумал) - враги Богу, хотя им принадлежат :
усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
их и отцы, и от них Христос по плоти...
Ну ... прогрес ! Серенький уже с заглавной буквы. (меня зовут Сергей)
Увы, Олег... у нас различная трактовка элементарного текста.
Однако у меня на вооружении подстрочный текст и морфологический анализ каждого слова в тексте.
Вы же руководствуетесь одной оголтелостью. (не далеко до слепой ярости, между прочим...)
Простой вопрос: чему противоположна ПОЛНОТА вот тут :
12 Если же падениеих - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
(Рим.11:12)
падениеиоскудение - это что, конкретно ?
Нет ! Не заметил. Общник - это тот, кто стал одним целым и безраздельным. Прошлое (дохлое язычество) уже не в счёт. Олег ! Для чего вы время нацизма вспоминаете ? Какое (именно я) имею к этому отношение ???
Ну вот опять... ИХ и ОНИ - это не весь Израиль !!! Это лишь та часть, которая ожесточилась.
Часть Израиля, которая приняла Иисуса Господом - по словам Павла есть ОС-ТА-ТОК !
1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
(Рим.10:1)
Скажите, зачем еврею Павлу беспокоиться об остальных соплеменниках, если в конечном итоге всё равно будет спасение (поголовное) ?
Вот с чего начинается тема спасение Израиля:
2 ... великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
(Рим.9:2,3)
Как видим - дальше по тексту ниже перечисленные привилегии не дают никакого шанса на спасения каким - либо особым способом, кроме уже определённого Богом.
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
(Рим.10:13)
Ив этом плане нет никакой разницы:
12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
(Рим.10:12)
Я вас слышу. Но эта самая идиотская проповедь сперва всегда звучала в уши вот этих товарищей:
44 В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие.
45 Но Иудеи, увидев народ, исполнились зависти и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел.
46 Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам.
47 Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли.
(Деян.13:44-47)
Кстати ... - это те самые Иудеи, которые называли себя Иудеями, но не были таковы, а сборище сатанинское, ибо :
28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
(Рим.2:28)
В дальнейшем рассуждении Павла показывает подтверждение этому:
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
(Рим.9:6)
И всё ниже сказанное выходит на то, что :
2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал...
(Рим.11:2)
В данном случае речь идёт сугубо об Израиле по плоти (т.е физическом).
Как и во время пророка Ильи ... Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
(Рим.11:5)
Вы же мне предлагаете совершенно иную схему, когда Бог совсем приостановил все действия по спасению Израиля и переключился на Благовестие язычникам. И когда последний язычник под номером : ....цать миллионов ...сот ...цать тысячь ...сот ...цатый войдёт в открытую дверь церкви - дверь БАЦ ! и закроется !!! Всё ! Спасения больше нет. Поезд ушёл ... Ту-ту...
Вопросик можна ?
Интересно, а кому Израиль будет проповедовать во спасение ??? (но это не главная оплошность при таком толковании)
Вы слегка сдвинули акцент.
Здесь всё та же ирония Павла об отверженных: Бог не перестал ИХ любить !!!
А вы видите в этой фразе не меньше чем :
Бог ИХ любит более чем всех остальных !
Хочу вас спросить :
Вы серьёзно полагаете, что Бог лицеприятен ?
Молдаванина и Эстонца с Узбеком Он любит меньше, чем Еврея ?
Олеже !!!
Нет и не было (и не будет) никакого замещения !!!
22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
23 дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
(Рим.9:22-24)
А дары и призвание, - они, как вы правильно заметили ... - непреложны...
Теперь что касается 11:1.
Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
Здесь Павел раскрывает уже сказанное о Божьем народе:
2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал...
(Рим.11:2)
Помните это ! Народ Божий - это тот народ, который не идёт против Него.
А Израильтяне не принимающие Евангелие (не я это придумал) - враги Богу, хотя им принадлежат :
усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
их и отцы, и от них Христос по плоти...
Ну ... прогрес ! Серенький уже с заглавной буквы. (меня зовут Сергей)
Увы, Олег... у нас различная трактовка элементарного текста.
Однако у меня на вооружении подстрочный текст и морфологический анализ каждого слова в тексте.
Вы же руководствуетесь одной оголтелостью. (не далеко до слепой ярости, между прочим...)
Простой вопрос: чему противоположна ПОЛНОТА вот тут :
12 Если же падениеих - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
(Рим.11:12)
падениеиоскудение - это что, конкретно ?
Комментарий