ИЗРАИЛЬ БОЖИЙ В ПРОРОЧЕСТВЕ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Проповедник_1
Для кого-то простота. А конфессии никак не могут дойти до общей цели. И невежд то, сколько в простоте занимаются обманом и верят им.
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и не утвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
(2Пет.3:16)
Не верите, что Ангелы имеют некое тело. Проблемы ваши.
Лот верил и преломил с Ними хлеб и Авраам верил и преломил с Ними хлеб. И я верю:
2 Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам.
(Евр.13:2)
И как от бестелесного духа может исходить сияющая слава? Сравните о чём говорится в Откровении и в Матф.17:1,2:
7 И вот, Ангел Господень предстал, и свет осиял темницу. [Ангел], толкнув Петра в бок, пробудил его и сказал: встань скорее. И цепи упали с рук его. (Деян.12:7)
1 И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце,и ноги его как столпы огненные,
(Откр.10:1) 1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце,одежды же Его сделались белыми, как свет.
(Матф.17:1,2)
В послании к Евреям в 13 и 14 стихе написано о врагах и то, что они, по сути,являются служебными духами. Читаем: 13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
(Евр.1:13,14)
Теперь поняли о чём говорится в Евр.1:13,14? И является ли сатана служебным духом? Ведь он тоже противник.Но для кого-то и сатана в какой-то мере может быть служителем и просителем:
12И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня. (Иов.1:12)
31И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись,утверди братьев твоих.
(Лук.22:31,32)
Почему Бог не истребил сатану? Почему мы должны пройти земной путь? Не является ли прохождение этого пути спасением для святых? А вы что исповедуете? Все ангелы один дух?
Вы думаете, Иисус говорил в Матф.22:30 об ангелах, которые пали на землю?
30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж,но пребывают, как Ангелы Божии на небесах. (Матф.22:30)
Один ли обольщающий змей был свержен на землю в дни падения Адама? И какой вид имел змей в раю? Змея ли это была? И ел он от дерева познания добра и зла?
Когда падают великие то, как они потом ползают в мерзостях своих?
18 Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки:
(Иов.4:18)
И началось на земле блудодеяние змеиное:
1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,
2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их]себе в жены, какую кто избрал.
3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
(Быт.6:1-3)
5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
(Быт.6:5-7)
Почти всё сотворённое было истреблено: только Ной обрёл благодать и его семейство.
Написано:и каждому семени свое тело. (1Кор.15:38)
Если все Ангелы один служебный дух. Тогда не должно быть: Архангела Михаила,Серафимов, Херувимов, служителей. В чём между ними различие? У них что, одно предназначение и жизнь их не отличается от падших Ангелов?
Да и творить может только некая сущность:
4 Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими - огонь пылающий.
(Пс.103:4)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Встречное предложение - перечитайте мой постинг на который вы отвечаете. В нем я аж два примера привел серенькому - почему отстааиваемое им есть теория замещения.
Вы даже не замечаете, как начинаете прямые фразы из нее проповедовать!!!!
А почему не замечаете???
Да по той причине, что полагаете, что то, как я интерпретирую слова Павла это неправильная позиция, а ваша интерпретация - и есть та суть, которая заложена Павлом.
Вот вы давече говорите что мол Новый Завет я не знаю...
Уважаемая - это вы его не знаете!!!
11 глава послания Римлянам - указывает какими должны быть взаимоотношения братьев из евреев и братьев из язычников.
Называя одних - природными ветвями, а других - дикой маслиной!!!!
И уж если Павел говорит, что весь Израиль спасется, то имеет в виду именно природные ветви, но никак не ту полноту язычников, о которой серенький вещает.
Почему?
Да потому что суть главы в том, что есть дикая маслина, а есть природные ветви!!! И дикой маслине не надо смотреть на природные ветви - что и как с ними собирается делать Господь!!!
Ваша проблема в том, что вы фразу "никто не приходит к Отцу, как только через Меня...", понимаете в том смысле, что никто не придет к Отцу не совершив тех обрядов, кои совершают братья из язычников. А это не совсем одно и тоже.
Вот-вот.
А потому и перестаньте избранных в топку кидать!!! И все будет у вас хорошо!!!
До вас-то наконец дойдет, что ни я ни Йицхак никогда не проповедовали и не проповедуем спасение делами закона????
Или так и будете продолжать ошибаться и ложь эту тут пропогандировать????
Итак - В 11 главе послания Римлянам Павел утверждает, что Бог Сам спасет Израиль, и сделает это по Своей Милости, а как - это не нашего с вами ума - дело!!!
Почему???
Потому что спасение, как мы, так и они получают по Милости!!! А не по делам, как вы тут проповедуете.
Да-да, это именно вы проповедуете спасение делами, а не мы, с Йицхаком.
Мы-то как раз и утверждаем, что по милости, а серенький тут всех в топку, потому что "...очень давно они Бога распяли..."
Ну по-другому Он рассматривает их путь, другой путь Он им предусмотрел!
А вы этого даже смотря в книгу не видите - как-же вы собираетесь их спасать???
Если не видите того пути, по которому ОН их ведет!!!
Понимаете???
Он предусмотрел отвержение в Израиле, чтобы вы Люба, и серенький, да и мы с Йицхаком вместе с вами были спасены, по их жестокосердию.
Но за то, что они ожесточились Он с них спросит!!! И об этом постоянно пророки Израилю возвещали. "Накажу, но не уничтожу" - это основной лейтмотив всех пророчеств Израилю.
И каким образом Он явит им милость, ни вы ни я не знаем.
Знаю только, что за их ожесточение Он их накажет, но в конце-концов они таки будут в ЦБ, как и вы, и я!
А вот как Он это сделает - это второй вопрос.
Поэтому вы либо признаете это, либо продолжаете упираться, но тогда вы прийдете, даже если и сейчас не понимаете, что проповедуете уже ее - к теории замещения!
Поэтому лучше я уже на подступах к ней - вам буду орать во весь голос, дабы вы остановились и не свалились туда!!!
Хотя - воля ваша, ежели хотите...
Вспомнилась притча о" блудном сыне". Тот момент,когда он полностью обнищавший и раскаявшийся
в своей непутёвой жизни вернулся к отцу(язычники к Богу).
Где был первенец-старший брат(Израиль) в тот момент?Дома с отцом? Нет.Он был занят своими делами.На поле.
Когда он пришёл и узнал о празднике в честь возвратившегося брата,то был ,можно сказать "взбешен". Он не имел любви к брату,и когда узнал как отец встретил того с почестями, с подарками,в том числе перстнем-знаком власти,то он искренне не понимал-как такое возможно???
Отец,что с ума сошёл???Он не хотел иметь с этим"безобразием"ничего общего и НЕ ЗАХОДИЛ В ДОМ ОТЦА.
Его настойчиво приглашали,НО ПЕРВЕНЕЦ(Израиль) НЕ ШЁЛ.
ТОГДА САМ ОТЕЦ вышел к нему и обьяснил суть происшедшего.Сын говорил-"я преданно служил тебе
много лет,и ты никогда не устраивал праздника в честь меня,я не брал из твоего скота чтобы повеселиться с друзьями,а тут такое..."
Отец отвечал:"А почему ты не брал,разве не знал,что всё моё-твоё.Ты мог брать в любое время.
Что тебе мешало это делать?Ты служил мне из страха наказания,ты совершенно не знал меня,не знал(не хотел знать,занят был исполнением закона) моё сердце-любящее и милосердное.
Ты думал-отец жестокосердый,потому что сам такой. А Я ЕСТЬ-ЛЮБОВЬ.Сын был "мёртв и ожил".Этому надо радоваться Почему ты не радуешься???Сердце у тебя злое.
ПОКАЙСЯ в том,что нет в тебе любви (только страх) и ЗАХОДИ В ДОМ.
БУДЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ РАДОВАТЬСЯ. Конечно же обличённый отцом в духе Любви первенец покаялся .
Из притчи видно,что старший сын,хоть и не уходил от отца,но близости между ними не было,не было любви.Сын считал,что раз он "наследник законный )то зачем нужна любовь между ними.И так всё достанется.
А когда увидел любовь отца к брату,вот тут-то и возревновал.Оказалось и ему нужна любовь.
По милости все спасены,по благодати.
Хоть и не очень складно,но думаю суть понятна.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Блудный сын - он родной был и из родного дома ушел или чужой сирота, взятый из милости?
Эта притча исключительно об Израиле.
Не мечтайте о себе (с).Комментарий
-
Вы хотите сказать, что к Елифазу Феманитянину приходил не Божий дух? Как по мне, то в Иов.4:12-17 ничего страшного нет:
12И вот, ко мне тайно принеслось слово, и ухо мое приняло нечто от него.
13 Среди размышлений о ночных видениях, когда сон находит на людей,
14 объял меня ужас и трепет и потряс все кости мои.
15И дух прошел надо мною; дыбом стали волосы на мне.
16 Он стал, - но я не распознал вида его, - только облик был пред глазами моими;тихое веяние, - и я слышу голос:
17 человек праведнее ли Бога? и муж чище ли Творца своего?
(Иов.4:12-17)Комментарий
-
. Мы Его дети, ура!!! Как это приятно, Йицхак, произносить: мы Его чада.
Известно, что народом назывался только Израильский народ, а язычники нет. Но среди язычников, как и среди Израильтян по плоти есть дети Божии.
Ин.11:50-53 «И не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели, чтобы весь народ погиб.
Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино». С этого дня положили убить Его».«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Сообщение от Кадош;3294536
Продолжаем вопросы:
[UВопрос второй[/U]: Мы читаем, что "...малые дети вышли из города..." - Так из какого города они вышли???
Вообще существуют как всегда целых три мнения на этот счет:
а) из Вефиля,
б) из Иерихона,
в) из еще какого-то города.
Каково ваше мнение?
Сначала спрошу:в 4 Царств 2:24"...и растерзали из них 42 ребёнка."тоже вместо "42 ребёнка "стоит слово "наар"?
На ваш вопрос ответ такой-дети вышли из города Иерихон .Так как Елисей вышел из него и уже шёл
в Вефиль. Дети вышли из Иерихона и Елисею пришлось оглянуться назад-туда, откуда вышел
стих 23-24 "И пошёл он оттуда (из Иерихона) в Вефиль.......Он оглянулся и увидел их...."
Уже и позабыла-зачем мне надо отвечать на вопросы.Напомните.Комментарий
-
Язычники ,что же от инопланетян появились по вашему?
Все от Бога.От одной крови родились. Смотрите ширеКомментарий
-
Проповедник_1
Вы хотите сказать, что к Елифазу Феманитянину приходил не Божий дух? Как по мне, то в Иов.4:12-17 ничего страшного нет:
12И вот, ко мне тайно принеслось слово, и ухо мое приняло нечто от него.
13 Среди размышлений о ночных видениях, когда сон находит на людей,
14 объял меня ужас и трепет и потряс все кости мои.
15И дух прошел надо мною; дыбом стали волосы на мне.
16 Он стал, - но я не распознал вида его, - только облик был пред глазами моими;тихое веяние, - и я слышу голос:
17 человек праведнее ли Бога? и муж чище ли Творца своего?
(Иов.4:12-17)
"Вот Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах своих усматривает недостатки". Мог ли Господь сказать о Себе такое? Только дьявол мог подать мысль, что Ангелы Божии имеют недостатки и за ними нужен глаз да глаз. И как будто, это на небе в порядке вещей. А ведь с Богом их тьмы тем.
А в 22 главе, этот "друг", глядя Иову в глаза, говорит: "видно злоба твоя велика, и беззакониям твоим нет конца. Верно ты брал залоги от братьев твоих ни за что, и с полунагих снимал одежду, голодному отказывал в хлебе, вдов отсылал ни с чем", и т.д. Только отец лжи мог этому научить.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий