"Огонь пришел Я низвесть..."
Свернуть
X
-
А ваш вопрос задан не верно так как эта история говорит савсем о другом чем вы думаете.
Для этого я вам привел весь текст, чтоб вы поняли весь смысл сказаного.
Эти два слова стоят вместе, а сподобившиеся достигнуть и их нельзя разделять, так как весь смысл сказаных Христом слов потеряет свое значение.
То что рассказал Христос произойдет не здесь на земле, а в небе, только не все к сажалению туда войдут.
Счастливо и всех вам благ.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
[quote=AlekSander;2266373]
Если бы Мария не поверила, то избрание не помогло бы.
Как впрочем и все другие верующие.
Ей выпала особая честь, это бесспорно, но никакой её личной заслуги в этом не было.Комментарий
-
Цитата из Библии:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
(1Кор.15:45)
заметьте что Иисус называл себя сыном человеческим. И это естественно, т.к.
Цитата из Библии:30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
(Деян.2:30)
Цитата из Библии:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)
разговор на самом деле и идёт о ОГНЕ, который в сыне человеческом ВОПЛОЩАЕТ Сына БОЖЬЕГО.
Ибо без Его Божественной сути - Света=Огня - невозможно даже понять, что есть сын человеческий и как надлежит стать ему Сыном Божьим.
Отсюда и вопрос: кто Я, который необходимо конкретизировать, преобразовав в: что во мне, и где же Я, если всё, что есть во мне,
либо непонятно для меня, либо в моих свойствах я уже не нахожу себя.
Где же Я, на этом месте?
Очень СУЩЕСТВЕННЫЙ вопрос, вы не находите?
По этой причине и сказано что 1-й Адам стал душою живою, которая пав, приобрела эгоизм самоопределения но потеряла связь с Творцом. Дух животворящий НИКОГДА не задаёт вопрос: кто Я, ибо знает в Духе Святом, что он есть вечное существо в Божьем естестве, пребывающее в Жизни Вечной.
А греховная природа в своих эгоистических амбициях, не вхожая в Вечную Жизнь, при влиянии на неё Слова и света Божьего, осознаёт свою временность, тленность, безысходность и конечность.
Оттого и недоумевание при отсутствии серьёзного погружения в дух. Ибо в этом случае, при непосредственной близости креста, душа имела бы другой опыт переживания ОБЪЕКТИВНОЙ реальности:
Цитата из Библии:38 Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною.
(Матф.26:38)
причём переживание КРАЙНЕ реальное, под стать безысходности, которая страшнее смерти.Последний раз редактировалось причина; 22 August 2010, 06:29 AM.Комментарий
-
Сеятеля в сердце не сеют, а принимают, а потом Он уже сеет.
Если они схожи, то давай поменяем их местами.
В тот день пришли некоторые из фарисеев и говорили Ему: выйди и удались отсюда, ибо Ирод хочет погиб Тебя.
И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий [день] кончу;
а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк убить вне Иерусалима.
Абсурд.
А вот, как стоило сделать.
В тот день пришли некоторые из фарисеев и говорили Ему: выйди и удались отсюда, ибо Ирод хочет погубитьТебя.
И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий [день] кончу;
а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк был убит вне Иерусалима.
Как видишь, если ты ещё способен видеть и рассуждать здраво, смысл не изменился.
Врешь дядя, нигде не написано, что Христос умирает в Адаме.
А вот Писание говорит, что в Адаме ВСЕ умирают, первенец Христос, потом Христовы.
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, [ТАК] ЧЕРЕЗ ЧЕЛОВЕКА и воскресение мертвых.
Как в Адаме ВСЕ умирают, так во Христе ВСЕ оживут,
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
(1Кор.15:22-23).Последний раз редактировалось RisT; 22 August 2010, 07:57 AM.:bible: :frusty: :idea:Revelations is Truth (Ps.118:138)Комментарий
-
Да, расслабьтесь вы...Неужели вы не поняли, что я просто обращаю ваше внимание на то, как можно воспринимать (увидеть) реальность, т.е. для этого не обязательно, прийти ко мне в гости, чтобы посмотреть закрыты ли у меня глаза. Вот и все.
Дело в том что вам здесь уже говорят 4 человека и вы всех игнарируете.
Это значит что Бог открыл людям Своего Сына через Ап.Павла.
Вот, например, как вы думаете, такое событие, как открытие Богом Сына в Павле (Гал.1:15-16), это никак не имело своего воплощения в материальном мире?То есть это что, фикция какая-то? Как по-вашему? Насколько это духовно и в то же время реально и материально?
В оригинали так и сказано:
....упадобав виявити мною Сына Свого...
Об этом очень ясно сказано:
...ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. (К Колоссянам 1.19.20)
Верою, там же ясно сказано:То есть, увидели ли вы Христа в себе, в вашем сердце?
..верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, (К Ефесянам 3.17.18)
Я то вижу, а вы никак не можете увидеть где нужно понимать духовно, а где не духовно. Вот в этом как раз и вся проблема.
Счастливо.Последний раз редактировалось RisT; 22 August 2010, 08:10 AM.:bible: :frusty: :idea:Revelations is Truth (Ps.118:138)Комментарий
-
Так что остальные вопросы сами по себе отпадают.
В оригинале сказано "Бог отделивший меня из утробы матери моей и призвавший через благодать Его открыть Сына Его во мне, чтобы я благовозвещал Его в народах". Так что вопрос вам остается, как это духовное событие вы воспринимаете: насколько оно реально и насколько материально.
....упадобав виявити мною Сына Свого...
Что верою? Я вижу, что там написано "верою", но вы то не объясняете, что значит Он вселяется в сердца верою?
Чтоб Христос через веру задержался в ваших сердцах.
Проще сказать чтоб вы не потеряли веру в Бога.
Ап.Павел говорил это слово уже к верующим и это видно из 16 стиха.
...да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, (К Ефесянам 3.16)
Так что они уже приняли Христа и должны были утвердится то есть не потерять то что они приняли.
Счастливо.Последний раз редактировалось kLeonid; 22 August 2010, 09:17 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Поскольку в Писании сказано, что сначала Бог благоволил открыть Сына в Павле, чтобы тот в свою очередь шел и благовествовал Его народам. (Гал.1:15,16) То есть сначала одно действие Бога в Павле, чтобы затем Павел благовествовал Его народам - последующее действие. А вы говорите, что шел благовествовать это и и значит открыл в нем Сына. Говорю, что это не по Писанию.
Не знаю что там у вас за такой оригинальный перевод, но у меня с давнееврейского и греческого дословно переведено и вот там сказано:
....упадобав виявити мною Сына Свого...
Уж я не думал, что и это нужно обьяснять,в оригинали это слово звучит несколько иначе.
Чтоб Христос через веру задержался в ваших сердцах.
Проще сказать чтоб вы не потеряли веру в Бога.
Ап.Павел говорил это слово уже к верующим и это видно из 16 стиха.
...да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, (К Ефесянам 3.16)
Так что они уже приняли Христа и должны были утвердится то есть не потерять то что они приняли.
Счастливо.Последний раз редактировалось RisT; 22 August 2010, 10:03 AM.:bible: :frusty: :idea:Revelations is Truth (Ps.118:138)Комментарий
-
Да, ответили но не на мои вопросы, а на то, как вы понимаете тот или иной стих, однако и здесь промашка вышла, ваше понимание не по Писанию.
Поскольку в Писании сказано, что сначала Бог благоволил открыть Сына в Павле, чтобы тот в свою очередь шел и благовествовал Его народам. (Гал.1:15,16) То есть сначала одно действие Бога в Павле, чтобы затем Павел благовествовал Его народам. А вы говорите, что шел благовествовать это и и значит открыл в нем Сына. Говорю, что это не по Писанию.
Посмотрите на изначльное мое обьяснение.
Это значит что Бог открыл людям Своего Сына через Ап.Павла.
В оригинали так и сказано:
....упадобав виявити мною Сына Свого...
А теперь как этот текст будет выглядить .
Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть мною ( через меня) Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, (К Галатам 1.15.16)
Хорошо, оставив ньюансы, спрошу вас так: если вы верующий, как Христос вселился в ваше сердце верою?Последний раз редактировалось kLeonid; 22 August 2010, 10:33 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Уже не можете отличить Христа, -сугубо духа, рожденного прежде века, от Иисуса, в ком воплощен то самый дух-Христос?
При таком ведении, не удивительно, что все вы, поголовно, поклонились антихристу.Комментарий
-
Здесь они имеют Христа.
10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит.
11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.(1Кор.3:10,11)
А здесь еще не имеют Царства.
18 Как я не иду к вам, то некоторые [у вас] возгордились;
19 но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу,
20 ибо Царство Божие не в слове, а в силе.(1Кор.4:18-20)Комментарий
-
не понимаю вы души наши погибшие оплакиваете или за себя радуетесь что к таковым не причислены ........Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его.Комментарий
Комментарий