Почему сатана захотел быть выше Бога?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Комментарий
-
Вопрос в том, что называть "существующим"? К примеру порядок - существует. А хаос? Энтропия? Они могут существовать только условно, если есть порядок. Разве Бог создает, "творит" хаос? Само сочетание слов "творить хаос" - бессмысленно.
Так же бессмысленно сочетание "Бог" и "грех". Грех порожден свободной волей человека, при отсутствие Божьего совершенства. Сатана не обманул: чтобы стать как Бог, надо иметь знания о грехе, но и Бог не обманывал, говоря о смерти для человека при поедании плодов с ДПДиЗ.
Человек рождается "из гусеницы - в куколку, из куколки - в бабочку".
Сатана - служебный дух для нашего рождения, а рождаться больно."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Ангелы не имеют свободы воли - это скрипты, программы, роботы, как угодно называйте, Библия их называет так:
Евр.1:14 ... они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
Это место утверждает две вещи:
1) они служебные духи, а не личности со свободой выбора.
2) они не наследуют спасения, потому что они не личности, а лишь служебные духи.Комментарий
-
А что Вам мешает изучить случай с лживым духом, которого Всевышний послал в уста пророков Ахава, чтобы истребить последнего? И это после совещания Бога с духами - каким образом это дело (истребление Ахава) лучше провернуть. Напомню, что на совещании один дух предлагал одно, другой дух другое, пока один из духов не сказал самый приемлимый вариант, который устроил Всевышнего, а именно что он станет лживым духом в устах пророков Ахава. И Всевышний послал лживого духа для исполнения этой миссии. Как по-другому понимать этот отрывок - ума не приложу! Либо принять как истину и сделать выводы, либо попытаться извратить Слово и оправдать Бога, сказав что этого не было. Или-или. Третьего не дано.JAGUARКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Используя образное выражение "царь Тирский" по отношению к сатане, пророк Иезекииль так описывает его: "Ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями... все искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе приготовлено было в день сотворения твоего. Ты был помазанным херувимом, чтоб осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней"(Иез.28:12-14). Это свидетельствует о том, что до своего падения сатана был высоким и превознесенным ангелом, полнотой мудрости и венцом красоты. Ссылки на "тамбурин" и "трубы", возможно, означают, что он руководил пением ангельского хора. В земном святилище херувим покрывал своими крыльями престол благодати (см. Исх. 25:16-22; Евр. 9:3-5; Пс. 98:1).
Причина падения сатаны
"А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему"" (Ис. 14:13,14).
"От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою" (Иез. 28:17).
Что, по словам Соломона, предшествует погибели и падению?
"Погибели предшествует гордость, и падению надменность" (Притч. 16:18).
Называя сатану образным выражением "царь Вавилонский", что пророк Исаия говорит о его падении?
"Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы" (Ис. 14:12).
Почему сатана лишился своего высокого положения?
"Ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней" (Иез. 28:16).
Сатана изгнан
Как описывается этот конфликт в другом месте Писания?
"И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним" (Откр. 12:7-9).
Как Христос описал падение сатаны?
"Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию" (Лк. 10:18).
Какими образными выражениями Петр описывает участь восставших ангелов?
"Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания" (2 Петр. 2:4).
Сатана после падения
Каким был характер сатаны после его падения?
"Сначала диавол согрешил" (1 Ин. 3:8).
Был ли он когда-нибудь в истине?
"Он был человекоубийца от начала и НЕ УСТОЯЛ В ИСТИНЕ, ибо нет в нем истины" (Ин. 8:44).
Это значит, что сатана БЫЛ В ИСТИНЕ, но не устоял в ней.Иов,1,21Комментарий
-
А еще описывает его так:
- будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим (Иез.28:2)
- Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой; (Иез,28:7)
- Ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; (Иез.28:10).
Это про сатану? ну, если сатана 1) человек, 2) может быт убит мечем иноземцев-людей, 3) умрет смертью необрезанных
При этом заметьте, цитата "Я творю губителя" - Вам недостаточно прямая, а рассказ о явно человеке - Вы при этом считаете прямым указанием на сатану.
А что так неровно?
Остальное тоже обсудим, но после разбора этих стихов о царе тирском, который человек и умрет от мечей иноземцев.
Итак, Ваш комментарий того, что я выделил синим цветом. Кстати, нам даже подстрочник не понадобился.Комментарий
-
А еще описывает его так:
- будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим (Иез.28:2)
- Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой; (Иез,28:7)
- Ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; (Иез.28:10).
Это про сатану? ну, если сатана 1) человек, 2) может быт убит мечем иноземцев-людей, 3) умрет смертью необрезанных
При этом заметьте, цитата "Я творю губителя" - Вам недостаточно прямая, а рассказ о явно человеке - Вы при этом считаете прямым указанием на сатану.
А что так неровно?
Остальное тоже обсудим, но после разбора этих стихов о царе тирском, который человек и умрет от мечей иноземцев.
Итак, Ваш комментарий того, что я выделил синим цветом. Кстати, нам даже подстрочник не понадобился.Иов,1,21Комментарий
-
Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
Комментарий
-
А еще описывает его так:
- будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим (Иез.28:2)
- Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой; (Иез,28:7)
- Ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; (Иез.28:10).
Это про сатану? ну, если сатана 1) человек, 2) может быт убит мечем иноземцев-людей, 3) умрет смертью необрезанных
1. Сатана вселился в человека, поэтому обращение идет и к сатану и к человеку одновременно.
2. Человек умрет от обычного меча, а для сатаны - Еф.6:17 "и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие."
Иноземцы получат "меч" - слово Бога.
Рим.14:25 " по повелению вечного Бога, возвещена всем народам"
3.)). Обрезанных в пещерах хоронили, а он то на дне морском могилку свою найдет.
Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
Комментарий