сколько уверенных людей, сами не знающих во что... я там не был, но мне рассказывали, либо я про это читал у тех, кто слышал от тех, кто разговаривал с тем, кто видел...
Почему сатана захотел быть выше Бога?
Свернуть
X
-
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html -
Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
Но есть еще логика практики, и она показывает: не то, что отдельное лицо, а епископы целых стран могли быть приглашены, но не приехали на собор (в результате имеем т.н. дохалкидонские церкви).
Время было такое.Но это не показатель. Показатель, что все эти разные списки (кроме нескольких позднейших копий) не упоминают среди членов собора епископа из Мир Ликийских по имени Николай или из того же города с другим именем. Но согласитесь что это не показатель того что его там небыло
Но списков участников соборов, если мне не изменяет память, 4 или 5, причем все из разных источников. При этом ни в одном из списков (я не говорю о более поздних копиях) нет упоминания о том, что в соборе участвовал епископ Мир Ликийских с именем Николай (или иным именем).
Если в отношении одного источника можно предположить о неверной информации, то все четыре-пять источников это могут сделать только в результат сговора (что, как понимаете, исключено).Комментарий
-
Пойдем по списку, раз уж вы так любите буквальный подход и полагаете, что с человеком может произойти все то, что написано у пророка
1. "Ты находился в Едеме, в саду Божием" реально живущий современник пророка в Эдеме находится не мог. Эдем был закрыт для человека навсегда.
2. "Ты был помазанным херувимом" Человек - не херувим.
3. "Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего" Невозможно современнику пророка опять быть сотворенному, а не рожденному. Тем более ни один человек не совершенен от рождения, во всяком есть зло (ну с этим можете даже не соглашаться).
4. "Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий" см. п. 2
А также хотелось бы понять какие причины, по вашему, заставили пророка прибегнуть к столь изысканным сравнениям и назвать какого-то пузатого царька красивым, херувимом и совершенным в путях его от рождения и непосредственно до момента проклятия?
Вы так поспешно сравнили меня с Паниковским. Послушаем же ваши ответы. Возможно они прозвучат убедительнее.С Христом в сердце.Комментарий
-
Ну ваше слово - еще не слово Божие. Поскромнее бы вам все таки быть.
- Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
- И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не созданного, одного существа со Отцем, через Которого всё сотворено;
- для нас людей и для нашего спасения сошедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы и сделавшегося человеком,
- распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого,
- воскресшего в третий день согласно с Писаниями (пророческими),
- восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца,
- и опять имеющего придти со славою судить живых и мёртвых, Царству Которого не будет конца.
- И в Святого Духа, Господа, дающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равночестно с Отцем и Сыном, говорившего чрез пророков.
- И во единую, Святую, Вселенскую и Апостольскую Церковь.
- Исповедую единое крещение во оставление грехов.
- Ожидаю воскресения мёртвых
- и жизни будущего века. Аминь.
Я вмещаю как и то, что Господь справедлив и даже справедлив в гневе Своем, так и то, что Господь благ. Вам же, ежели вы позабыли, напомню кое-что.
Цитата из Библии:17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. ...
(Матф.19:17)
Или же у вас существует некая извращенная точка зрения на то, как Господь Всеблагий может быть благ и одновременно творить зло?
А я вам еще раз говорю - вы не Бог.
Извольте уж и вы свои слова о том, что Господь сотворил сатану изначально злым и сам об этом сказал, подтвердить словами Писаний.
А то вы не примянете всякий раз ткнуть носом человека в отсутствие цитат, а сами не очень-то и утруждаете себя цитированием.С Христом в сердце.Комментарий
-
Эдем-то ведь был закрыт для человека навсегда.2. "Ты был помазанным херувимом" Человек - не херувим.
3. "Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего" Невозможно современнику пророка опять быть сотворенному, а не рожденному. Тем более ни один человек не совершенен от рождения, во всяком есть зло (ну с этим можете даже не соглашаться).4. "Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий" см. п. 2А также хотелось бы понять какие причины, по вашему, заставили пророка прибегнуть к столь изысканным сравнениям и назвать какого-то пузатого царька красивым, херувимом и совершенным в путях его от рождения и непосредственно до момента проклятия?
Да, действительно, с какой стати употреблять эти выражения в отношении царя могущественнейшей морской державы того времени.
Причем, заметьте как Вы при этом в упор "не увидели": и будучи человеком, а не Богом; Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой; ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных.
Но пустое. Посвятите свою фантазию объяснению того, что сатана - человек и погибнет смертью необрезанного (читай, как собака) от мечей иноземцев-лютого народаКомментарий
-
[quote=wolf_ua;2301406]Очевидно для вас очевидно нечто уж совсем неочевидное и более того - дурацкое?
Пойдем по списку, раз уж вы так любите буквальный подход и полагаете, что с человеком может произойти все то, что написано у пророка
1. "Ты находился в Едеме, в саду Божием" реально живущий современник пророка в Эдеме находится не мог. Эдем был закрыт для человека навсегда.
2. "Ты был помазанным херувимом" Человек - не херувим.
3. "Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего" Невозможно современнику пророка опять быть сотворенному, а не рожденному. Тем более ни один человек не совершенен от рождения, во всяком есть зло (ну с этим можете даже не соглашаться).
4. "Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий" см. п. 2
А также хотелось бы понять какие причины, по вашему, заставили пророка прибегнуть к столь изысканным сравнениям и назвать какого-то пузатого царька красивым, херувимом и совершенным в путях его от рождения и непосредственно до момента проклятия?
Может вы объясните отчего фараон назван крокодилом? Может вы объясните с какого именно неба сверзился разнесчасный царь? Какому именно Всевышнему хотел быть подобен этот язычник и многобожец?
Вы так поспешно сравнили меня с Паниковским. Послушаем же ваши ответы. Возможно они прозвучат убедительнее.JAGUARКомментарий
-
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу зло (Ис,45:7)
Я творю губителя для истребления. (Ис,54:16)
Хотя, может быть Вы правы - этот губитель-зло был добрым-добрым.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Показали оба смысла слова שׂחת- губитель, растленный, но немножко добавили одно малюсенькое слово - "не".
И что получилось? Вместо "Я творю губителя-растлителя" - "Я создал тебя (не) на пагубу чтобы растлить".
Скромненько так, и со вкусом.Комментарий
-
Я думаю Вам немедленно надо внести изменения в русский язык, отменив выражение...
Ну, тут будет проще всего: запретить песню "Ах, какое блаженство знать, что я совершенство, знать что я идеал" легче легкого.Вот тут плакалЪ. ...Вы просто напрочь убили этим вопросом.
Да, действительно, с какой стати употреблять эти выражения в отношении царя могущественнейшей морской державы того времени.
Но пустое. Посвятите свою фантазию объяснению того, что сатана - человек и погибнет смертью необрезанного (читай, как собака) от мечей иноземцев-лютого народа
Тот факт, что пророческие видения состоят из нескольких наслоившихся один на другой ряда образов я знал еще лет 10 назад. Оттого мне вовсе не смешно читать как довольно неплохо начитанный еврей убеждает христиан в том, что Писания нужно трактовать как сборник фольклора и пророки - просто зарвавшиеся поэты, которые переборщили с аллегориями и понаписали кучу дурацких и непонятных стишков, а Господь Бог - разбушевавшийся инженер, настроивший кучу роботов и людишек, над которыми ему ну просто жуть как хочется поиздеваться не без помощи роботов.
Поймите правильно Йицхак. Я уже не пацан и выбрал для себя то, во что мне нужно веровать и вы врядли меня впечатлите подобной белибердой в отличие от детишек, которым вы тут вешаете на уши лапшу.С Христом в сердце.Комментарий
-
Разумеется. Это так бы поломало все сказки о сатане. Поэтому поступили как?
Показали оба смысла слова שׂחת- губитель, растленный, но немножко добавили одно малюсенькое слово - "не".
И что получилось? Вместо "Я творю губителя-растлителя" - "Я создал тебя (не) на пагубу чтобы растлить".
Скромненько так, и со вкусом.Иов,1,21Комментарий
Комментарий