сколько уверенных людей, сами не знающих во что... я там не был, но мне рассказывали, либо я про это читал у тех, кто слышал от тех, кто разговаривал с тем, кто видел...
Почему сатана захотел быть выше Бога?
Свернуть
X
-
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html -
Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
Логически в теории - да, Вы правы.
Но есть еще логика практики, и она показывает: не то, что отдельное лицо, а епископы целых стран могли быть приглашены, но не приехали на собор (в результате имеем т.н. дохалкидонские церкви).
Время было такое.Отвечу как человек знакомый не по наслышке с ситемой доказывания: если бы был один единственный список участников собора, то - да, допущение, что он неточен могло бы быть использовано.Но это не показатель. Показатель, что все эти разные списки (кроме нескольких позднейших копий) не упоминают среди членов собора епископа из Мир Ликийских по имени Николай или из того же города с другим именем. Но согласитесь что это не показатель того что его там небыло
Но списков участников соборов, если мне не изменяет память, 4 или 5, причем все из разных источников. При этом ни в одном из списков (я не говорю о более поздних копиях) нет упоминания о том, что в соборе участвовал епископ Мир Ликийских с именем Николай (или иным именем).
Если в отношении одного источника можно предположить о неверной информации, то все четыре-пять источников это могут сделать только в результат сговора (что, как понимаете, исключено).Комментарий
-
Очевидно для вас очевидно нечто уж совсем неочевидное и более того - дурацкое?
Пойдем по списку, раз уж вы так любите буквальный подход и полагаете, что с человеком может произойти все то, что написано у пророка
1. "Ты находился в Едеме, в саду Божием" реально живущий современник пророка в Эдеме находится не мог. Эдем был закрыт для человека навсегда.
2. "Ты был помазанным херувимом" Человек - не херувим.
3. "Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего" Невозможно современнику пророка опять быть сотворенному, а не рожденному. Тем более ни один человек не совершенен от рождения, во всяком есть зло (ну с этим можете даже не соглашаться).
4. "Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий" см. п. 2
А также хотелось бы понять какие причины, по вашему, заставили пророка прибегнуть к столь изысканным сравнениям и назвать какого-то пузатого царька красивым, херувимом и совершенным в путях его от рождения и непосредственно до момента проклятия?
Может вы объясните отчего фараон назван крокодилом? Может вы объясните с какого именно неба сверзился разнесчасный царь? Какому именно Всевышнему хотел быть подобен этот язычник и многобожец?
Вы так поспешно сравнили меня с Паниковским. Послушаем же ваши ответы. Возможно они прозвучат убедительнее.С Христом в сердце.Комментарий
-
Ну ваше слово - еще не слово Божие. Поскромнее бы вам все таки быть.
Спасибо. И вправду разницы никакой, то ли кто-то ограбил Рабиновича, то ли Рабинович кем-то был ограблен.
Спасибо, что напомнили. Сейчас и я вам напомню, во что верую.
- Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
- И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не созданного, одного существа со Отцем, через Которого всё сотворено;
- для нас людей и для нашего спасения сошедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы и сделавшегося человеком,
- распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого,
- воскресшего в третий день согласно с Писаниями (пророческими),
- восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца,
- и опять имеющего придти со славою судить живых и мёртвых, Царству Которого не будет конца.
- И в Святого Духа, Господа, дающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равночестно с Отцем и Сыном, говорившего чрез пророков.
- И во единую, Святую, Вселенскую и Апостольскую Церковь.
- Исповедую единое крещение во оставление грехов.
- Ожидаю воскресения мёртвых
- и жизни будущего века. Аминь.
Вы очень ошибаетесь в моей грузовместимости и тонажности.
Я вмещаю как и то, что Господь справедлив и даже справедлив в гневе Своем, так и то, что Господь благ. Вам же, ежели вы позабыли, напомню кое-что.
Цитата из Библии:17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. ...
(Матф.19:17)
Или же у вас существует некая извращенная точка зрения на то, как Господь Всеблагий может быть благ и одновременно творить зло?
А я вам еще раз говорю - вы не Бог.
Извольте уж и вы свои слова о том, что Господь сотворил сатану изначально злым и сам об этом сказал, подтвердить словами Писаний.
А то вы не примянете всякий раз ткнуть носом человека в отсутствие цитат, а сами не очень-то и утруждаете себя цитированием.С Христом в сердце.Комментарий
-
Я думаю Вам немедленно надо внести изменения в русский язык, отменив выражение "жить как в Раю".
Эдем-то ведь был закрыт для человека навсегда.
Да, и словосочетание "помазанник Божий" - тоже запретить.2. "Ты был помазанным херувимом" Человек - не херувим.
Ну, тут будет проще всего: запретить песню "Ах, какое блаженство знать, что я совершенство, знать что я идеал" легче легкого.3. "Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего" Невозможно современнику пророка опять быть сотворенному, а не рожденному. Тем более ни один человек не совершенен от рождения, во всяком есть зло (ну с этим можете даже не соглашаться).Вот тут плакалЪ. Оказывается Эдем был горой.4. "Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий" см. п. 2Вы просто напрочь убили этим вопросом.А также хотелось бы понять какие причины, по вашему, заставили пророка прибегнуть к столь изысканным сравнениям и назвать какого-то пузатого царька красивым, херувимом и совершенным в путях его от рождения и непосредственно до момента проклятия?
Да, действительно, с какой стати употреблять эти выражения в отношении царя могущественнейшей морской державы того времени.
Причем, заметьте как Вы при этом в упор "не увидели": и будучи человеком, а не Богом; Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой; ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных.
Но пустое. Посвятите свою фантазию объяснению того, что сатана - человек и погибнет смертью необрезанного (читай, как собака) от мечей иноземцев-лютого народа
Комментарий
-
[quote=wolf_ua;2301406]Это еще что за околесица? Ничего не понялОчевидно для вас очевидно нечто уж совсем неочевидное и более того - дурацкое?
Т.е. Вы согласны, что буквальное прочтение данного отрывка говорит о том, что речь о человеке, о царях Тира и Вавилона?Пойдем по списку, раз уж вы так любите буквальный подход и полагаете, что с человеком может произойти все то, что написано у пророка
Фараон сравнивается с деревом в саду Божьем, которому все деревья Едемские завидовали. Это поэтическое сравнение, метафора. Таких в Писании миллион. Например Йешуа сравнил Ирода с лисицей. С Вашим подходом просто необходимо создать теорию что Галилеей правила лиса с лапами и пушистым хвостом.1. "Ты находился в Едеме, в саду Божием" реально живущий современник пророка в Эдеме находится не мог. Эдем был закрыт для человека навсегда.
А Ирод - не лис.2. "Ты был помазанным херувимом" Человек - не херувим.
Это смешно. Все сотворено Богом. И те кто родились - тоже сотворены Богом. Вы хотите чтобы я цитаты привел? Или итак понятно что в данном случае сотворен и рожден - синонимы?3. "Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего" Невозможно современнику пророка опять быть сотворенному, а не рожденному. Тем более ни один человек не совершенен от рождения, во всяком есть зло (ну с этим можете даже не соглашаться).
А Ирод - не лис.4. "Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий" см. п. 2
Ну если бы пророк знал, что через века появятся люди, которые так искусно извратят его слова и заштрихуют прямое указание что речь идет о смертном человеке, то он бы не стал в таких красках описывать царя.А также хотелось бы понять какие причины, по вашему, заставили пророка прибегнуть к столь изысканным сравнениям и назвать какого-то пузатого царька красивым, херувимом и совершенным в путях его от рождения и непосредственно до момента проклятия?
Фараон назван крокодилом, по той же причине, по которой Ирод назван лисой. По той же причине, по которой я свою дочь называю ангелом. По той же причине, по которой тот же фараон назван кедром. По той же причине, по которой в Песне Песней Вы увидите миллион метафор: волосы - стадо коз, зубы - стадо выстреженных овец, шея - столп Давидов, голова - чистое золото, глаза - как голуби при потоках вод, щеки - цветник ароматный, губы его - лилии, руки его - золотые кругляки, усаженные топазами, живот его - как изваяние из слоновой кости, обложенное сапфирами; голени его - мраморные столбы, поставленные на золотых подножиях; вид его подобен Ливану, величествен, как кедры; и т.д. и т.д. и т.д. Людям, видите ли, свойственно использовать метафоры и аллегории. С ними жизнь ярче.Может вы объясните отчего фараон назван крокодилом? Может вы объясните с какого именно неба сверзился разнесчасный царь? Какому именно Всевышнему хотел быть подобен этот язычник и многобожец?
Это не беда. Паниковский был забавным персонажем.Вы так поспешно сравнили меня с Паниковским. Послушаем же ваши ответы. Возможно они прозвучат убедительнее.
JAGUARКомментарий
-
Интересно, сколько раз надо повторять эти цитаты?
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу зло (Ис,45:7)
Я творю губителя для истребления. (Ис,54:16)
Хотя, может быть Вы правы - этот губитель-зло был добрым-добрым.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Разумеется. Это так бы поломало все сказки о сатане. Поэтому поступили как?
Показали оба смысла слова שׂחת- губитель, растленный, но немножко добавили одно малюсенькое слово - "не".
И что получилось? Вместо "Я творю губителя-растлителя" - "Я создал тебя (не) на пагубу чтобы растлить".
Скромненько так, и со вкусом.
Комментарий
-
Судя по вашему ответу, вы дурачитесь над довольно серьезными вещами и не без пользы для дела. Если свести все в шутку, то и отвечать вовсе не нужно. Паниковский, современный фольклор и тому подобные вещи весьма занятны для толпы, хоть и не несут никакой смысловой нагрузки, оттого вы толпу и потешаете как умеете.Я думаю Вам немедленно надо внести изменения в русский язык, отменив выражение...
Ну, тут будет проще всего: запретить песню "Ах, какое блаженство знать, что я совершенство, знать что я идеал" легче легкого.Вот тут плакалЪ. ...Вы просто напрочь убили этим вопросом.
Да, действительно, с какой стати употреблять эти выражения в отношении царя могущественнейшей морской державы того времени.
Но пустое. Посвятите свою фантазию объяснению того, что сатана - человек и погибнет смертью необрезанного (читай, как собака) от мечей иноземцев-лютого народа
Тот факт, что пророческие видения состоят из нескольких наслоившихся один на другой ряда образов я знал еще лет 10 назад. Оттого мне вовсе не смешно читать как довольно неплохо начитанный еврей убеждает христиан в том, что Писания нужно трактовать как сборник фольклора и пророки - просто зарвавшиеся поэты, которые переборщили с аллегориями и понаписали кучу дурацких и непонятных стишков, а Господь Бог - разбушевавшийся инженер, настроивший кучу роботов и людишек, над которыми ему ну просто жуть как хочется поиздеваться не без помощи роботов.
Поймите правильно Йицхак. Я уже не пацан и выбрал для себя то, во что мне нужно веровать и вы врядли меня впечатлите подобной белибердой в отличие от детишек, которым вы тут вешаете на уши лапшу.С Христом в сердце.Комментарий
-
на пагубу - это на погибель, истлить - в смысле разложения( гниения ).Согласитесь, что на погибель - это не губитель, а истлить - не растленный (это вообще причастие( часть речи )), а у вас прилагательноеРазумеется. Это так бы поломало все сказки о сатане. Поэтому поступили как?
Показали оба смысла слова שׂחת- губитель, растленный, но немножко добавили одно малюсенькое слово - "не".
И что получилось? Вместо "Я творю губителя-растлителя" - "Я создал тебя (не) на пагубу чтобы растлить".
Скромненько так, и со вкусом.
Иов,1,21Комментарий

Комментарий