Если наука установила момент смерти человека,
то это объективно.
разговор имеет смысл только с теми материалистами,
кто не прибегает к круговой аргументации
Парадокс Клонов демонстируется наглядно.
Единственное утверждение о человеке,
которое мы используем, является очевидным:
- человек не может быть одновременно живым и мёртвым.
Вы против?
В отношении амебы - это не парадокс.
Подумайте сами почему.
А в отношении человека или высших животных - парадокс.
Кот Шредингера не может быть одновременно живым и мертвым.
Это общепризнанный парадокс в физике.
В нашем мысленном эксперименте у материалистов создается подобная
ситуация. Человек одновременно и жив, и мёртв.
Обе точки зрения одинаково справедливы.
Подчеркну - только у материалистов.
то это объективно.
разговор имеет смысл только с теми материалистами,
кто не прибегает к круговой аргументации
Парадокс Клонов демонстируется наглядно.
Единственное утверждение о человеке,
которое мы используем, является очевидным:
- человек не может быть одновременно живым и мёртвым.
Вы против?
В отношении амебы - это не парадокс.
Подумайте сами почему.
А в отношении человека или высших животных - парадокс.
Кот Шредингера не может быть одновременно живым и мертвым.
Это общепризнанный парадокс в физике.
В нашем мысленном эксперименте у материалистов создается подобная
ситуация. Человек одновременно и жив, и мёртв.
Обе точки зрения одинаково справедливы.
Подчеркну - только у материалистов.
Комментарий