Рад что вам нравится 
Именно. Я о том и написал - говорить-то не о чем, но все ищут, ищут, там где искать нечего по определению, как вы говорите. Можно тему завести о различии теплого с мягким и напостить 200 страниц белиберды, в перемешку с трепом, а потом я приду и важно скажу: теплое и мягкое нельзя сравнивать! И вы ответите: ну опять вы пришли и сказали абсолютно верное и абсолютно бесполезное, это и так всем понятно. А мы тут интересный разговор разговариваем!
Разве не так?
А вы видите иные альтернативы? Ежели Бог вдохнул в Адама Дух и стал Адам от этого душею живою, то как из сего акта, от сих сведений о душе, трансцендентное вынести за скобки? Ежели душа у нас понятие рациональное, то надобно и Духу давать рациональное определение, и Богу - иначе не дать нам рационального определения душе
А сие невозможно по определению. Ну, ежели исключить из рассмотрения Бога, назвать душу - психикой или мозгами, и тогда -обсасывать другое "абсолютно верное и абсолютно бесполезное суждение", называя одни вещи разными именами. И в одном, и в другом случае спор по сути ведется о количестве ангелов на острие иглы - а я лишь это озвучил (признаюсь по секрету, это и есть то самое "что-то свое", т.е. мое, о чем я поговорил в том посту
)
Тем что оно неправильное. Вы ведь знаете что есть три мнения - правильное, неправильное, и мое?
Хотя, нет, вы правы, есть еще один смысл в данной беседе: вворачивать рационал-тренсцендентников в противоречие с самими собими, чтобы они осознали, что что-то тут не так, надобно подумать - и это заставляет их думать, что само по себе хорошо
Против такого подхода я ничего против не имею.

Понимаете, какое дело...
Ваши слова - типичный пример "абсолютно верного и абсолютно бесполезного" суждения.
Ваши слова - типичный пример "абсолютно верного и абсолютно бесполезного" суждения.
Разве не так?

Разумеется, рациональное и трансцедентное не пересекаются. Просто по определению.
Но вопрос то в том - насколько каждый конкретный предмет исследования принадлежит той или иной области.
Если Вы изначально определяете душу как нечто абсолютно трансцедентное, то понятное дело - "ловить там нечего".
Но вопрос то в том - насколько каждый конкретный предмет исследования принадлежит той или иной области.
Если Вы изначально определяете душу как нечто абсолютно трансцедентное, то понятное дело - "ловить там нечего".


Но вот "трансперсональщики" так не считают и ... чем их менение хуже Вашего.


Хотя, нет, вы правы, есть еще один смысл в данной беседе: вворачивать рационал-тренсцендентников в противоречие с самими собими, чтобы они осознали, что что-то тут не так, надобно подумать - и это заставляет их думать, что само по себе хорошо

Комментарий