Учил ли Иисус, что Он - Бог?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Да! Это все один и Тотже Бог. Только когда употребляют "Йегова" или "Яхве", тогда акцентируют внимание на Его предвечное бытие, если так можно выразиться. Когда говорят "Сын Божий", то делают акцент больше на положение в духовной иерархии, нисколько при этом не отвергая и не умаляя Его Божественности. А когда говорят "Иисус Христос" - акцентируют внимание на Его Мессианстве, Искуплении Человечества. Но все это об одном Боге. И потому вполне допустимо взаимозаменямое употребление этих Имен.Комментарий
-
"Сыном громовым" его называл Иисус. Это из Библии.
Скажите, а откуда вы заключили, что новозаветные писания вдохновлены Духом? В Библии этого нет (предупреждая цитату из Павла, утверждаю, что он имел в виду Писание как часть Танаха, потому что Евангелий тогда не было). Если не из Библии, то откуда вы это узнали? Из церковного предания? Церковь безошибочна? Почему? Потому что так написано в евангелии от Иоанна? Которое богодухновенно, потому что так учит Церковь, которая не ошибается, потому что... ?
Отвечая на первое ваше замечание, замечу, что меня вообще все эти теологические споры забавляют, потому что я убежден, что человек оправдывается не тем, разбирается он или нет в христологии, а тем, как он поступает. Соблюдает заповеди или нет. Главное - заповеди соблюдать.
18 В Писании говорится: "Не закрывай рта молотящему волу", и: "Тот, кто трудится, достоин своей награды".
(1Тим.5:18) сравни-
7 В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои; не переходите из дома в дом.(Лук.10:7)4 Не заграждай рта волу, когда он молотит.
(Втор.25:4)
14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;
15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
(2Пет.3:14-16)
24 Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано,
25 но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере,
26 Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.
(Рим.14:24-26)
Сначала Писания потом Церковь,если не верить в целостность Библии,что тогда заповеди?Комментарий
-
************
Единый Бог открывает себя только для тех, кто не ищет своей выгоды в этом, но исполняет волю Его.
Для вашей вселенной Он триедин, ибо Он есть Отец, Сын и Дух Святой.
Но в мироздании Его неизмеримое, для вас, количество вселенных.
И Отец соединён со всеми Сынами Своими, с Каждым посредством Своего Духа Святого.
Потому и главенствует во всём Отец Небесный, потому и обращаются к Нему Единородные Сыны.
Ибо Отец есть Дающий жизнь всему и без Него ничто существовать не может.
Потому и говорил вам Сын Человеческий:
Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего. Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф -- имя Его; и Искупитель твой -- Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
Цитата из Библии:
Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую. Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет.Ты умножишь народ, увеличишь радость его. Он будет веселиться пред Тобою, как веселятся во время жатвы, как радуются при разделе добычи.
Ибо ярмо, тяготившее его, и жезл, поражавший его, и трость притеснителя его Ты сокрушишь, как в день Мадиама. Ибо всякая обувь воина во время брани и одежда, обагренная кровью, будут отданы на сожжение, в пищу огню. Ибо младенец родился нам -- Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
Цитата из Библии:
Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло -- в воскресение осуждения.Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно.Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне.Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине.Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись.Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его.Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь. Не принимаю славы от человеков,но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
Цитата из Библии:Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей?
я вас люблю!Комментарий
-
Комментарий
-
Товарищи, перед тем как что либо говорить и делать какие-либо выводы, смотрите и рассуждайте стихи, которые вы сдесь цитируете в контексте всей Библии!
на одно утверждение, что Сын есть Бог, любой здравомыслящий человек вам сможет привести в 10-20-50-100 больше фактов того, что Иисус и Бог это разные личности!
Нельзя выбирать что-то, что вам нравится, а остальное откидывать! Если вы купили машину, а руль в ней вам не нравится, вы же не снимете его и не выкинете? Я думаю нет, потому что от этого механизма зависит управление машиной, а следовательно символически можно сказать и "управление вашей жизнью", так почему же вы откидывате, не учитываете всей Библии, всего еёконтекста?!
Вы скажите "нет", а на самом деле это очевидно и видно!
А для размышления, + хочу знать ваше мнение, основанное на Библиио моменте записаном в Колосянам 1:15-16 - "Он [сдесь говорится об Иисусе] - образ невидимого Бога, первенец всего творения, поскольку посредством его сотворено всё остальное на небе и земле, видимое и невидимое..."
Он был прежде всего, но и он был творение, первым творением Бога!
Или может вы хотите сказать, что Бог сам создал себя? Или может он сам создался? Нет!
Как космос, у которого нет начала и конца, так и Бог не имеет начала! А Иисус, "первенец творения" - имеет!
Надеюсь понятно, что я хотел сказатьОдин Господь, одна вера, одно крещение (Еф. 4:5)Комментарий
-
Да! Это все один и Тотже Бог. Только когда употребляют "Йегова" или "Яхве", тогда акцентируют внимание на Его предвечное бытие, если так можно выразиться. Когда говорят "Сын Божий", то делают акцент больше на положение в духовной иерархии, нисколько при этом не отвергая и не умаляя Его Божественности. А когда говорят "Иисус Христос" - акцентируют внимание на Его Мессианстве, Искуплении Человечества. Но все это об одном Боге. И потому вполне допустимо взаимозаменямое употребление этих Имен.
Зачем искажать сущность Создателя?
В Библии говорится, что этот Сын был перенесен из духовной сферы в физическую, «сделавшись подобным человекам» (Филиппийцам 2:58). Такое событие необычно, но возможно ли оно? Ученые утверждают, что химический элемент, такой, как уран, можно превратить в другой; они могут даже рассчитать результаты преобразования массы в энергию (E=mc2). Так почему же нужно сомневаться, когда Библия говорит, что духовное создание было преобразовано так, что могло жить как человек?Близкие отношения с Творцом и сходство с ним позволили Иисусу сказать: «Видевший Меня видел Отца» (Иоанна 14:9). Кроме того, он говорил: «Кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Луки 10:22). Значит, узнавая, чему учил и что делал на земле Иисус, мы получим более ясное представление о Творце. Давайте рассмотрим это на примере людей, которые общались с Иисусом.
Рассмотрим другой наглядный пример: подумайте, что делают некоторые врачи, когда проводят оплодотворение в пробирке. Жизнь, которая начинается в пробирке, переносится в матку женщины, и затем рождается младенец. В Библии говорится, что в случае с Иисусом его жизнь «силой Всевышнего» была перенесена во чрево девы Марии. Она происходила из линии Давида, поэтому Иисус мог стать бессменным наследником мессианского Царства, обещанного Давиду (Луки 1:2638; 3:2338; Матфея 1:23).
Иисус Христос послан ли Богом?СЕГОДНЯ почти каждый уже услышал о Иисусе Христе. Его влияние на историю гораздо большее, чем влияние какого-либо другого человека. Действительно, даже времяисчисление, которое признается в большей части мира, начинается с того года, который считается Его годом рождения. Как говорится в The World Book Encyclopedia: «Время до этого года обозначается как до Р.Х. или до рождества Христова. Время после этого года обозначается как по Р.Х. или по рождестве Христовом».
2Следовательно, Иисус не был воображаемой личностью. Он действительно жил как человек на земле. «В древние времена даже противники христианства никогда не сомневались в действительном существовании Иисуса», замечает Encyclopædiа Britannica. Кем же был Иисус? Действительно ли Он был послан Богом? Почему Он так хорошо известен?ОН ЖИЛ УЖЕ РАНЬШЕ
3В противоположность другим людям, Иисус был рожден от девы. Ее имя было Мария. Ангел сказал о ее младенце: «Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего» (Луки 1:2833; Матфея 1:2025). Но как могла женщина, которая никогда не имела половой связи с мужчиной, иметь ребенка? Это было возможно посредством святого духа Бога. Иегова перенес жизнь Своего могущественного духовного Сына с неба во чрево девы Марии. Это было чудо! Безусловно, Тот, Который сотворил первую женщину с замечательной способностью производить детей, мог поспособствовать тому, чтобы женщина получила ребенка без человеческого отца. Библия заявляет: «Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, Который родился от жены» (Галатам 4:4).
4Следовательно, до Своего рождения на земле человеком, Иисус был на небесах могучей духовной личностью. Он имел духовное, невидимое тело, подобное телу Бога (Иоанна 4:24). Сам Иисус часто говорил о Своем высоком положении, которое Он занимал на небесах. Однажды Он молился: «Ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (Иоанна 17:5). Он также сказал Своим слушателям: «Вы от нижних, Я от вышних». «Что же, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?» «Прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Иоанна 8:23; 6:62; 8:58; 3:13; 6:51).
5До пришествия на землю Иисус назывался Словом Бога. Этот титул показывает, что Он служил на небе как Тот, Кто говорит за Бога. Он также назывался «первородным», и «единородным» Сыном (Иоанна 1:14; 3:16; Евреям 1:6). Это означает, что Он был создан прежде всех других духовных сыновей Бога и что только Он был создан непосредственно Богом. Библия объясняет, что этот «первородный» Сын участвовал с Иеговой в создании всего другого (Колоссянам 1:15, 16). Поэтому, когда Бог сказал, «Сотворим человека по образу Нашему», Он обратился к Своему Сыну. Да, Тот, Кто позже пришел на землю и был рожден от женщины, принимал участие в созидании всего, что существует! Он уже жил на небе со Своим Отцом неизвестное число лет (Бытие 1:26; Притчи 8:22, 30; Иоанна 1:3).
Я не люблю,когда я трушу.
Досадно мне,когда невинных бьют.
Я не люблю,когда мне лезут в душу,
Тем более,когда в неё плюют.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
""8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего -- жезл правоты."
Видно четкое различие между "Бог" и "Боже". В Библии , небесного Отца называют "Богом", в то время как менее божеств ангелов, людей получивших власть от Бога, таких как Цари, также называют "богом" (2 Кор. 4:4; Иоанна 10:34 и 35; Деяния 12:22).На иврите и арамейском языках не делается различий между "Бог" и "бог". Кроме того, хотя в греческий текст имеет заглавные и строчные буквы, как и в русском ,но в переводах не принималось во внимание большая буква у слова или маленькая.На самом деле,необходимо учитывать, что первые рукописи на иврите и греческие манускрипты выглядели без пробелов между словами, без знаков препинания, без номеров глав и стихов .Хотя было обычным, наличие определенного артикля, в греческом тексте , переписчики обращали внимание читателя, ставля заглавную, "Бог"с заглавной-идет речь,об Отце, это не всегда так .Например, в 2 Коринфянам 4:4, слово"Theos"имеет определенный артикль, но этот стих относится к дьяволу.Контекст всегда является окончательным судьей ,стоит ли Theos перевести "Бог" или "бог".
2.В Семитских языках, так и латинских и греческих на которых общались первые христиане слово "Бог" с более широким значением, чем мы имеем сегодня."Бог" было описательное название применяемое к ряду органов власти, в том числе великих людей, правителей и народов, действующая с данной Богом властьюЛюбое исследование слова "Бог" в еврейском и греческом будет доказывать, что оно было применимо к людям,а также к Богу. Русско-говорящие люди, используют "Бог" в отношении только к истинному Богу, а на иврите, так и Греции называли "Бог" Божий, великих людех, других богов,ангелов божественных созданий.Это действительно вызывает иногда разногласия между переводчиками, и они иногда заявляют о том,слово "Бог" относится только к Богу Отцу, и Ангелу Его Лица .Одним из примеров этого происходит в Исход 21:6, "6 то пусть господин его приведет его пред богов (Elohim) и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно."По одной версии "боги" это израильские судьи.Другие переводчики ,в некоторых своих версиях вместо "боги" перевели "Бог"Таким образом, переводится слово (Elohim) , "Бог" или "судья", на усмотрение переводчика.. В Септуагинте используется слово" Theos" Бог, в Псалме 81,к судьям ,правителям представляющих Бога.Только контекст указывает ,что имеются ввиду люди .На протяжении всей главы начиная с Евреям 1:1, Христос, представляется подчиненным Отцу.Ввиду этого слово "Theos"здесь следует переводить "бог".или "боже"
Христос является не Всемогущим Богом, а человеком с большой властью, исходя из Евр 1.Эндрю Нортон пишет:
В этом контекст подтверждает, что слово "Боже" не означает Верховную Власть, но то,что Иисус находится в подчинении у Отца . Это признали даже некоторые тринитарные критики унитаризма. Таким образом, д-р Майер Rev. замечает: "О Сыне названном "Боже" ,несет смысл, что это официальное титул, которое определяет го как Царя, у него есть Царство, Трон и Скипетр. Как Сын, поэтому Он называется Царем и превосходит всех царей земли , Его превосходство над ними состоит в том, что Он"помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих." Могут ли у Всемогущего Бога быть соучастники поскольку их троны носят временный характер, но его Престол должнен быть вечным. 4.Стиха представляет собой цитату из Псалом 44:6,7.Евреи читали этот стих на протяжении веков, и, зная значения слова "Бог", никогда не приходили к выводу, что Мессия будет каким-то образом составной частью Триединого Бога.Комментарий
Комментарий