Диспут с мусульманами
Свернуть
X
-
Спасибо.
Вот поэтому я и задал Вам вопро:Как Вы думаете а данные перечислинные групы с Вами согласятся?
Я Вам не просто говорю,я Вас уверяю в этом! По сути Памир это государство в Государстве.При чём Памир не ограничивается лишь одним народом ,Северные Памирцы-Язгунишцы,Шунганцы,Рушанцы,Хуфцы,Рошовцы и тд. Южные Памирцы Ишкашимцы,Санглинцы,Вохардцы и тд. А есть ещё и Таджико язычные Памирцы-Дорвазцы,Йунганцы.Вообщем это целые народности пусть не большие. И в большинстве своём в настоящее время онимусульмане исмаилиты,есть конечно же и те кто чтит наследие предков,оставаясь хранителями Зараостризма,пусть их очень мало но они есть.А вот Таджикоязычные Памирцы там уже шииты суниты в перемешку.Хотя откровенно говоря Памирцы Севера их за Памирцев и не считает вовсе..
Это Вы кому либо другому расскажите,я Вам привёл именно факты.Суниты жертвоприношений на могилах не делают и не обожествляют имамов,и о шиитах у них такое же мнение.
Жаль я ссылок не могу давать,там где суниты выражают полное недоумение в отношении культово обрядных традиций шиитов,в частности в отношении к имамам.Даа я думал тема об имамах закрыта в виду явного бреда сапоставимости их с наследниками пророка и их деяниями,а саме главное как шииты их обожествляют!
Закрыл я тему о природе имамов лишь в виду того,что я наглядно показал мнение и рассуждении шиитов.Но на вопрос Вы не соизвоили ответить те которых я привёл и писали о имамах шииты? А после глупого утверждения в том что Иисус покланился некоему Али, у меня просто не осталось слов.
2. Вы не привели доказательств тго что где либо есть утверждение что Иисус поклонялся Али (ас).
И так Вы желаете продолжить? Вспоминаем Ваш ответ-А что здесь такого? Далее сравниваете Моисея с Али. Вопросы: Али пророк?С ним Бог говорил? Ему Бог дал власть повеливать природой(стихиями),,являть слово Божие в народ,тем самым являть свет Бога? И какие такие знамения он совершил Вы не можите привести с корана или же с библии на Ваше усмотрение,на которые Вы так апппелируете????
Бог говорит к сердцу любого верующего,как Ему угодно.
Бог наделяет властью кого хочет и дарует ему то что хочет.
О каких знамениях речь?
Зарезать барана то может никто и не спорит,речь о жертвоприношении,кому?
Не призывы,это в исламе лишь призывы,а именно уведомление-Должно вам родится с Выше!(вам тоесть всем каждому в своё время, а не только это привелегия имамов у шиитов).И не спроста Иисус сказал-Истинно,истинно говорю вам:наступает время,и настало уже,когда мертвые услышат глас Сына Божия и услышавшие оживут.(сдесь о чем говорится? да всё о том же понятие мертвые -это образное понятие тех кто ещё не пробудился Духовно,те кто не раскрыл в виду невежества свою Божественную природу,и вот когда поймут осмыслят,природу всех вещей тогда и оживут в Духе истины-это и есть тот- Утешитель!Но ни как не отдельная личность о котором толкуют мусульмане,типа Иисусв о тнём говорит.) Смотрим далее-Верьте Мне что Я в Отце и Отец во Мне(ксати Филларету Вы хоть объясните кто может быть в Отце и Кто Тот что в Отце и от Отца!)продолжим-Истинно говорю вам:верующий в Меня,дела которые Я творю,и он сотворит,и больши сих сотворит6потому что Я к Отцу Моему иду(замечу не верующий Мне, а именно верующий в Меня! И опять же кто может говорить что иду к Отцу?)Если любите Меня,соблюдаете заповеди Мои. И Я умолю отца,и даст вам другого Утешителя,да прибудет с вами во век.Духа истины,Которого мир не может принять,потому что не видет Его и не знает Его!.....(Здесь Иисус выступает как ходотай пред Отцом ,а кто может называть Отца Отцом не Сын ли? Далее фраза да прибудет с вами во век.-Ясно речь идёт несомненно о Том которого мир не может увидеть в оочию ибо Он Есть Дух Святый в человеке от туда и Утешитель ля человека во век!!!! Так что ни о каком Мухаммеде здесь и речи быть не может!!!) А о Божественной природе Христа что Он явил миру во плоти человеческой то что мир иначе не может узреть от того и единородный Сын в недре Отчем! Иными словами-воссоединение души человека(как сына) с Духом (как Утешителя) Отца-явлен Сыном Человеческим единородным во плоти!!!!
К сожалении вы им приписываете привелегии самого Бога,и в тожде время в коране который Вы так свято чтите говорися -Нет подобного Ему!- по вашему Мухаммед лгал когда диктовал эти строки?
Толко вот не все мусульмане разделяют что те хадисы которые используют шииты от Бога и вообше от пророка.Да к томуже хадисы по вашему тоже откровение Бога? Или лишь коран является откровением????
А такие шиитские трактаты как Бихар-аль -анвар,и тд вообще считают более чем сомнительными.
Откровение это Коран и тафсир пророка на него.
Тафсир пророка так же откровение.
Кто и что считает сомнительным- это собственно личное дело сомневающихся.
Абсолютно нет, просто желаю понять откуда ветер дует.
И что из того что они родственники.Это дает им какие то особые привелегии перед остальными людьми в том числе и пред вами? Да кстати в чем привелегия и духовное совершенство последнего имама из рода пророка,на сколько я знаю он помер (царство небесное)в малом возрасте,так каковы его заслуги в Духовном наставничестве?
Последний имам не помер а ушел в сокрытие,он Махди,и в назначенный день откровется миру.
И папа римский так считает.Комментарий
-
Комментарий
-
РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.htmlКомментарий
-
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Постоянно говоря о якобы имеющихся в Коране призывов к уничтожению всех неверных, некоторые христиане и иудеи умалчивают о примерах неописуемой по своим масштабам жестокости в Библии. Вот лишь несколько примеров:
- «И вышли Моисей и Елеазар священник и все князья общества навстречу им из стана. И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, и сказал им Моисей: [для чего] вы оставили в живых всех женщин? вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем; итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя; и пробудьте вне стана семь дней; всякий, убивший человека и прикоснувшийся к убитому, очиститесь в третий день и в седьмой день, вы и пленные ваши» (Числа, 31: 13-19).
- «Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ [весь вместе] громким [и сильным] голосом, и обрушилась [вся] стена [города] до своего основания, и [весь] народ пошел в город, каждый с своей стороны, и взяли город. И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, [всё] истребили мечом» (Иисус Навин, 6: 19-20).
- «И выходил Давид с людьми своими и нападал на Гессурян и Гирзеян и Амаликитян, которые издавна населяли эту страну до Сура и даже до земли Египетской. И опустошал Давид ту страну, и не оставлял в живых ни мужчины, ни женщины, и забирал овец, и волов, и ослов, и верблюдов, и одежду» (1-я книга Царств 27:8-9).
В данных стихах описываются войны израильтян со своими противниками (филистимлянами и амаликитянами и др.). Оправдывая эту очевидную жестокость, иудейские и христианские апологеты говорят, что все эти народы были языческими, дикими и заслуживали уничтожения ради того, чтобы на этих землях поселился народ, ведомый Богом (израильтяне). То есть имеет место попытка оправдания фактического геноцида целых народов.
С другой стороны, можно даже предположить, что язычники были дикими, практиковали извращения и человеческие жертвоприношения. Но ведь народ Божий на то и народ Божий, чтобы быть гуманнее них, прощать, перевоспитать, относиться с любовью к ним. Но, согласно этим стихам из Библии, получается, что народ Божий еще более дикий, чем эти язычники. И какой же это Божий народ? Какой пример он может дать другим народам? И что это за Бог, который поощряет эту неописуемую жестокость?И потом, представляются в значительной мере преувеличенными и не соответствующими реальности рассуждения о том, что все народы, окружающие израильтян были настолько дикими. Дело в том, что в том регионе с древнейших времен располагались такие центры мировой культуры как Вавилон, Ассирия, Египет. Там были понятия о морали, этике. Греческие философы развили свои мысли именно благодаря ближневосточной предфилософии. И многие христианские отцы говорили, что то, что иудеям дано в Откровении, то греки постигли своим умом. Еще неизвестно, кто был более диким - египтяне, вавилоняне, ассирийцы или израильтяне. По крайней мере, судя по тому, что мы читаем в Библии, создается впечатление, что иудеи были более дикимиКомментарий
-
ничего подобного.. ибо законы Бытия сотворил и установил АЛЛАХ...По иерархическому подчинению мы - тоже носители и воплотители Закона Бытия на своем уровне. То же самое касатся и Сатаны...5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Продолжение
И вот здесь уместна параллель с Исламом, в котором тоже осуждается язычество, осуждаются варварские обычаи язычников. Но, тем не менее, в Исламе также отмечается, что арабы-язычники тоже обладали благородными чертами характера и не все было у них плохо. У них была своя мораль, они были по-своему образованы, культурны. Ислам же подавил только отрицательные моменты в их культуре и дал им веру в Бога. Но Ислам не тронул все положительное в них и содействовал их исправлению.
Одним из главных аргументов, для оправдания геноцида этих народов, со стороны иудейских и христианских апологетов приводятся данные о том, что эти народы приносили в жертву своим богам людей. Однако, во-первых, еще неизвестно насколько этот обычай был распространен в Палестине ко времени израильского завоевания и был ли он в то время там, а во-вторых, по крайней мере, одно человеческое жертвоприношение описывается в самой Библии, которое сделал израильтянин Иеффай:«И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои, то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение. И пришел Иеффай к Аммонитянам - сразиться с ними, и предал их Господь в руки его; и поразил их поражением весьма великим, от Ароера до Минифа двадцать городов, и до Авель-Керамима, и смирились Аммонитяне пред сынами Израилевыми. И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери. Когда он увидел ее, разодрал одежду свою и сказал: ах, дочь моя! ты сразила меня; и ты в числе нарушителей покоя моего! я отверз [о тебе] уста мои пред Господом и не могу отречься. Она сказала ему: отец мой! ты отверз уста твои пред Господом - и делай со мною то, что произнесли уста твои, когда Господь совершил чрез тебя отмщение врагам твоим Аммонитянам. И сказала отцу своему: сделай мне только вот что: отпусти меня на два месяца; я пойду, взойду на горы и оплачу девство мое с подругами моими. Он сказал: пойди. И отпустил ее на два месяца. Она пошла с подругами своими и оплакивала девство свое в горах. По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа. И вошло в обычай у Израиля, что ежегодно дочери Израилевы ходили оплакивать дочь Иеффая Галаадитянина, четыре дня в году»Комментарий
-
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Во-вторых, в соответствии с Законом Бытия создан весь мир, в том, числе и Боги.
Может Законы ислама и установил АЛЛАХ, но не Всеобщий Закон Бытия... И на основании чего Вы решили, что АЛЛАХ не рожден и не сотворен? На основании того, что не знаете, как это происходит?
И как не назови Вседержителя Вселенной: Аллах, Брахма или ещё как - от этого суть Вседержителя не меняется.
Так о чем спорите?РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.htmlКомментарий
-
Постоянно говоря о якобы имеющихся в Коране призывов к уничтожению всех неверных, некоторые христиане и иудеи умалчивают о примерах неописуемой по своим масштабам жестокости в Библии. Вот лишь несколько примеров:
- «И вышли Моисей и Елеазар священник и все князья общества навстречу им из стана. И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, и сказал им Моисей: [для чего] вы оставили в живых всех женщин? вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем; итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя; и пробудьте вне стана семь дней; всякий, убивший человека и прикоснувшийся к убитому, очиститесь в третий день и в седьмой день, вы и пленные ваши» (Числа, 31: 13-19).
- «Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ [весь вместе] громким [и сильным] голосом, и обрушилась [вся] стена [города] до своего основания, и [весь] народ пошел в город, каждый с своей стороны, и взяли город. И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, [всё] истребили мечом» (Иисус Навин, 6: 19-20).
- «И выходил Давид с людьми своими и нападал на Гессурян и Гирзеян и Амаликитян, которые издавна населяли эту страну до Сура и даже до земли Египетской. И опустошал Давид ту страну, и не оставлял в живых ни мужчины, ни женщины, и забирал овец, и волов, и ослов, и верблюдов, и одежду» (1-я книга Царств 27:8-9).
В данных стихах описываются войны израильтян со своими противниками (филистимлянами и амаликитянами и др.). Оправдывая эту очевидную жестокость, иудейские и христианские апологеты говорят, что все эти народы были языческими, дикими и заслуживали уничтожения ради того, чтобы на этих землях поселился народ, ведомый Богом (израильтяне). То есть имеет место попытка оправдания фактического геноцида целых народов.
С другой стороны, можно даже предположить, что язычники были дикими, практиковали извращения и человеческие жертвоприношения. Но ведь народ Божий на то и народ Божий, чтобы быть гуманнее них, прощать, перевоспитать, относиться с любовью к ним. Но, согласно этим стихам из Библии, получается, что народ Божий еще более дикий, чем эти язычники. И какой же это Божий народ? Какой пример он может дать другим народам? И что это за Бог, который поощряет эту неописуемую жестокость?И потом, представляются в значительной мере преувеличенными и не соответствующими реальности рассуждения о том, что все народы, окружающие израильтян были настолько дикими. Дело в том, что в том регионе с древнейших времен располагались такие центры мировой культуры как Вавилон, Ассирия, Египет. Там были понятия о морали, этике. Греческие философы развили свои мысли именно благодаря ближневосточной предфилософии. И многие христианские отцы говорили, что то, что иудеям дано в Откровении, то греки постигли своим умом. Еще неизвестно, кто был более диким - египтяне, вавилоняне, ассирийцы или израильтяне. По крайней мере, судя по тому, что мы читаем в Библии, создается впечатление, что иудеи были более дикими
Цитата из Библии:24 Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас:
25 и осквернилась земля, и Я воззрел на беззаконие ее, и свергнула с себя земля живущих на ней.
26 А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои и не делайте всех этих мерзостей, ни туземец, ни пришлец, живущий между вами,
27 ибо все эти мерзости делали люди сей земли, что пред вами, и осквернилась земляКомментарий
-
И вот здесь уместна параллель с Исламом, в котором тоже осуждается язычество, осуждаются варварские обычаи язычников. Но, тем не менее, в Исламе также отмечается, что арабы-язычники тоже обладали благородными чертами характера и не все было у них плохо. У них была своя мораль, они были по-своему образованы, культурны. Ислам же подавил только отрицательные моменты в их культуре и дал им веру в Бога. Но Ислам не тронул все положительное в них и содействовал их исправлению.
Одним из главных аргументов, для оправдания геноцида этих народов, со стороны иудейских и христианских апологетов приводятся данные о том, что эти народы приносили в жертву своим богам людей. Однако, во-первых, еще неизвестно насколько этот обычай был распространен в Палестине ко времени израильского завоевания и был ли он в то время там, а во-вторых, по крайней мере, одно человеческое жертвоприношение описывается в самой Библии, которое сделал израильтянин Иеффай:«И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои, то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение. И пришел Иеффай к Аммонитянам - сразиться с ними, и предал их Господь в руки его; и поразил их поражением весьма великим, от Ароера до Минифа двадцать городов, и до Авель-Керамима, и смирились Аммонитяне пред сынами Израилевыми. И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери. Когда он увидел ее, разодрал одежду свою и сказал: ах, дочь моя! ты сразила меня; и ты в числе нарушителей покоя моего! я отверз [о тебе] уста мои пред Господом и не могу отречься. Она сказала ему: отец мой! ты отверз уста твои пред Господом - и делай со мною то, что произнесли уста твои, когда Господь совершил чрез тебя отмщение врагам твоим Аммонитянам. И сказала отцу своему: сделай мне только вот что: отпусти меня на два месяца; я пойду, взойду на горы и оплачу девство мое с подругами моими. Он сказал: пойди. И отпустил ее на два месяца. Она пошла с подругами своими и оплакивала девство свое в горах. По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа. И вошло в обычай у Израиля, что ежегодно дочери Израилевы ходили оплакивать дочь Иеффая Галаадитянина, четыре дня в году»Комментарий
-
Вам уже неоднократно обьясняли в том числе и я почему Бог совершал сие истребление народов, по Вашему мнению жестокого. Это было просто заслуженное возмездие за грехи этих народов.Читай Левит 18 гл
Цитата из Библии:24 Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас:
25 и осквернилась земля, и Я воззрел на беззаконие ее, и свергнула с себя земля живущих на ней.
26 А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои и не делайте всех этих мерзостей, ни туземец, ни пришлец, живущий между вами,
27 ибо все эти мерзости делали люди сей земли, что пред вами, и осквернилась земля
1. Бог уничтожал народы за их грехи.
2.Бог не уничтожал народы за то что они другой веры.
Вопрос,какой веры были эти народы?
Поклонение идолам,игнорирование Бога Истинного- это не грех?
Цитата приведенная вами разве не говорит что "иная" вера и есть те грехи за которые Бог уничтожал другие народы,ведь именно религия других народов провоцировала народы творить то зло и нечестие за которое Бог библии призвал евреев "возлюбить" те народы?
Все эти жертвы как Иеффая и его дочери, так Авраама и Исаака указывали на жертву Христа в старом завете. Сам Бог отдал в жертву Сына Своего за грехи человечества. Кого отдали в жертву в исламе за грехи человечества?Комментарий
Комментарий