Диспут с мусульманами
Скачал с торрента такой диспут между мусульманами и православными ( Диспут с мусульманами [2006] :: RuTracker.org (ex torrents.ru) ) хочется обсудить, но не знаю где и с кем. Потому, что там осталась масса вопросов без ответов или не с теми ответами, и хотелось бы устранить эти пробелы в дискуссии. Если здесь не место, то скажите куда с этим податься?
Слушал только первый диспут, поэтому скажу своё мнение по нему. Там дискутируют Даниил Сысоев и Али Вячеслав Полосин. По пунткам:
1) ( время на записи 58.57 ) Сысоев говорит цитируя Коран, "Я дал тебе Коран, на языке арабском ясном." То есть Коран - это откровение для арабов. Али отвечает, что Христос говорит в Новом Завете: "Я послан к овцам погибшим дома Израилева". Намекая, что Евангелие - это откровение только для евреев.
На это надо было ответить, что Христос был послан к овцам дома Израилева, но они не приняли его, о чём говорится в Евангелие от Иоанна глава 1 строфы 11-13 : "Пришёл к своим, но свои не приняли его, А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились." Не приняли его, а распяли, собственно об этом вся история евангельская. И сам Христос им говорит "Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;" от Матфея 21.43 . И далее в деяниях святых апостолов 10.45 описывается, как дар Святого Духа излился на необрезанных язычников. Что является уж самым прямым божественным свидетельством.
Но никто там на диспуте этого не сказал, хотя на поверхности лежит, и так вопрос как бы и остался без ответа.
Далее Полосин говорит, что Иисус сам говорил на арамейском.
На это надо было ответить цитатой из книги деяний святых апостолов, глава 2, там в начале описывается как на них ( апостолов ) сошёл дух святой, который наделил их способностями говорить на других языках. Так, что каждому кто их слушал, казалось, что они говорят на его родном языке. Так, что Евангелие чудесным образом было проповедано сразу на многих языках.
2) (время 64.40 и в других местах) Обсуждается вопрос о нравственности пророка. То, что пророк которого Бог посылает людям должен быть высочайшей нравственной чистоты. И задаётся вопрос, почему у Мухаммеда было больше жён, чем он сам же разрешил в Коране? На это отвечают, что это Аллах ему разрешил. И типа кто мы такие, чтобы критиковать Аллаха?
Но тут вопрос, который там забывают обсудить: зачем пророку нужна нравственная чистота? Она нужна затем, чтобы люди ему верили. Если человек честный, добрый, справедливый, ведёт святую жизнь, то ему веришь. Если же человек заставляет всех что-то делать, а сам этого не делает, то ему НЕ веришь. Именно поэтому Христос и вызывает доверие, в отличии от Мухаммеда.
3) Вопрос является Коран заветом, то есть договором между Богом и людьми, или не является. Там в разных местах утверждалось, что является. Никто на это не ответил главного. Что договор - это добровольное соглашение. А навязанное соглашение - это не договор, а рабство называется.
Напомню, что за вероотступничество, то есть за переход из ислама в христианство, например, в Иране полагается смертная казнь. Где же тут добровольность? Это принуждение. То есть духовное рабство. Тоже самое касается и принудительного обращения многобожников в ислам под угрозой смерти.
Добром или неволей, никого не интересует личный выбор человека. Человек - никто. Не хочешь - принудим, и всё.
В христианство же вы можете входить и выходить и никто вас за это не оштрафует даже. Поэтому христианство - это и есть именно добровольный договор между Богом и человеком, потому, что Бог уважает выбор человека и не хочет его принуждать. А в исламе - это рабство человека пред Кораном, и личный выбор человека не уважается. Нехорошо вообще.
4) ( время 86.46 ) Приводится цитата слов Христа "не мир я принёс, но меч" в качестве доказательства агрессивности Нового завета. Это типичное вырывание цитаты их контекста. Никто на это не ответил, к сожалению. А надо было ответить, что это не агрессивность Нового завета, а пророчество, которое сбылось и было именно так.
Если посмотреть полный текст ( см. ниже ), то становится понятно, что речь идёт о том, что родственники последователей Христа будут ненавидеть их ( последователей ) за то, что они перешли в христианство, будут их судить и даже убивать. И самого Христа, кстати, тоже судили и тоже убили и тоже предали на смерть свои же. Отсюда и фраза, что враги человеку домашние его, что принёс я не мир но меч и разделение. Так оно и есть. Читайте, судите сами:
* * *
Вопросы, которые не нашли своего ответа в диспуте, может тут кто ответит?
1) Где связь из сбывшихся пророчеств между Кораном и двумя заветами? Связь между Новым и Ветхим заветом в том, что в Новом завете сбылось предсказанное в Ветхом завете об Иисусе Христе. Всего 333 предсказания сбылось. Это очень много, то есть явная существенная связь. А где такая же связь в виде сбывшихся пророчеств между Кораном с заветами? Если связи нет, то и претензии на то, что Коран имеет отношение к Библии не обоснованы. Это называется самозванство, то есть Коран сам себя называет, а Библия это не подтверждает.
2) Где доказательства воскрешения, о которых говорится в Коране? Христос сам воскрес, и таким образом доказал возможность воскресения. Но Мухаммед то не воскресал. Получается, что у него просто слова без доказательств. Так?
3) Вопрос святой воды, отчитки от злых духов и тому подобного. Ответ был такой, что религия - это не здравоохранение. Финиш. То есть вообще ничего нет? По нулям?
Скачал с торрента такой диспут между мусульманами и православными ( Диспут с мусульманами [2006] :: RuTracker.org (ex torrents.ru) ) хочется обсудить, но не знаю где и с кем. Потому, что там осталась масса вопросов без ответов или не с теми ответами, и хотелось бы устранить эти пробелы в дискуссии. Если здесь не место, то скажите куда с этим податься?
Слушал только первый диспут, поэтому скажу своё мнение по нему. Там дискутируют Даниил Сысоев и Али Вячеслав Полосин. По пунткам:
1) ( время на записи 58.57 ) Сысоев говорит цитируя Коран, "Я дал тебе Коран, на языке арабском ясном." То есть Коран - это откровение для арабов. Али отвечает, что Христос говорит в Новом Завете: "Я послан к овцам погибшим дома Израилева". Намекая, что Евангелие - это откровение только для евреев.
На это надо было ответить, что Христос был послан к овцам дома Израилева, но они не приняли его, о чём говорится в Евангелие от Иоанна глава 1 строфы 11-13 : "Пришёл к своим, но свои не приняли его, А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились." Не приняли его, а распяли, собственно об этом вся история евангельская. И сам Христос им говорит "Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;" от Матфея 21.43 . И далее в деяниях святых апостолов 10.45 описывается, как дар Святого Духа излился на необрезанных язычников. Что является уж самым прямым божественным свидетельством.
Но никто там на диспуте этого не сказал, хотя на поверхности лежит, и так вопрос как бы и остался без ответа.
Далее Полосин говорит, что Иисус сам говорил на арамейском.
На это надо было ответить цитатой из книги деяний святых апостолов, глава 2, там в начале описывается как на них ( апостолов ) сошёл дух святой, который наделил их способностями говорить на других языках. Так, что каждому кто их слушал, казалось, что они говорят на его родном языке. Так, что Евангелие чудесным образом было проповедано сразу на многих языках.
2) (время 64.40 и в других местах) Обсуждается вопрос о нравственности пророка. То, что пророк которого Бог посылает людям должен быть высочайшей нравственной чистоты. И задаётся вопрос, почему у Мухаммеда было больше жён, чем он сам же разрешил в Коране? На это отвечают, что это Аллах ему разрешил. И типа кто мы такие, чтобы критиковать Аллаха?
Но тут вопрос, который там забывают обсудить: зачем пророку нужна нравственная чистота? Она нужна затем, чтобы люди ему верили. Если человек честный, добрый, справедливый, ведёт святую жизнь, то ему веришь. Если же человек заставляет всех что-то делать, а сам этого не делает, то ему НЕ веришь. Именно поэтому Христос и вызывает доверие, в отличии от Мухаммеда.
3) Вопрос является Коран заветом, то есть договором между Богом и людьми, или не является. Там в разных местах утверждалось, что является. Никто на это не ответил главного. Что договор - это добровольное соглашение. А навязанное соглашение - это не договор, а рабство называется.
Напомню, что за вероотступничество, то есть за переход из ислама в христианство, например, в Иране полагается смертная казнь. Где же тут добровольность? Это принуждение. То есть духовное рабство. Тоже самое касается и принудительного обращения многобожников в ислам под угрозой смерти.
Коран Сура 13 "Гром" айят 15
Аллаху поклоняются добром или неволей
Аллаху поклоняются добром или неволей
В христианство же вы можете входить и выходить и никто вас за это не оштрафует даже. Поэтому христианство - это и есть именно добровольный договор между Богом и человеком, потому, что Бог уважает выбор человека и не хочет его принуждать. А в исламе - это рабство человека пред Кораном, и личный выбор человека не уважается. Нехорошо вообще.
4) ( время 86.46 ) Приводится цитата слов Христа "не мир я принёс, но меч" в качестве доказательства агрессивности Нового завета. Это типичное вырывание цитаты их контекста. Никто на это не ответил, к сожалению. А надо было ответить, что это не агрессивность Нового завета, а пророчество, которое сбылось и было именно так.
Если посмотреть полный текст ( см. ниже ), то становится понятно, что речь идёт о том, что родственники последователей Христа будут ненавидеть их ( последователей ) за то, что они перешли в христианство, будут их судить и даже убивать. И самого Христа, кстати, тоже судили и тоже убили и тоже предали на смерть свои же. Отсюда и фраза, что враги человеку домашние его, что принёс я не мир но меч и разделение. Так оно и есть. Читайте, судите сами:
16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.
17 Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас,
18 и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.
19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
21 Предаст же брат брата на смерть, и отец сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их;
22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий.
24 Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего:
25 довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?
26 Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.
27 Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.
28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
29 Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего;
30 у вас же и волосы на голове все сочтены;
31 не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.
32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.
42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
Евангелие от Матфея — Библия и Апокрифы, Всё на одном сайте
17 Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас,
18 и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.
19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
21 Предаст же брат брата на смерть, и отец сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их;
22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий.
24 Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего:
25 довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?
26 Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.
27 Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.
28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
29 Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего;
30 у вас же и волосы на голове все сочтены;
31 не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.
32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.
42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
Евангелие от Матфея — Библия и Апокрифы, Всё на одном сайте
Вопросы, которые не нашли своего ответа в диспуте, может тут кто ответит?
1) Где связь из сбывшихся пророчеств между Кораном и двумя заветами? Связь между Новым и Ветхим заветом в том, что в Новом завете сбылось предсказанное в Ветхом завете об Иисусе Христе. Всего 333 предсказания сбылось. Это очень много, то есть явная существенная связь. А где такая же связь в виде сбывшихся пророчеств между Кораном с заветами? Если связи нет, то и претензии на то, что Коран имеет отношение к Библии не обоснованы. Это называется самозванство, то есть Коран сам себя называет, а Библия это не подтверждает.
2) Где доказательства воскрешения, о которых говорится в Коране? Христос сам воскрес, и таким образом доказал возможность воскресения. Но Мухаммед то не воскресал. Получается, что у него просто слова без доказательств. Так?
3) Вопрос святой воды, отчитки от злых духов и тому подобного. Ответ был такой, что религия - это не здравоохранение. Финиш. То есть вообще ничего нет? По нулям?
Комментарий