Вы удивлены результатом?
Иисус есть Бог?!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Что вам лично мешает в Апостольстве Павла,то как вы говорите,что он противоречит ТАНАХу? ,разве говорил где Павел,что ТАНАХ уже не нужен?Все слова Павла построенны на авторитете Христа,чтож Христос тоже говорил ,что ТАНАХ уже не нужен?И возьмите к сведению,что Павел воочию видел и говорил с Христом...мог ли Христос такое сказать Павлу?Комментарий
-
Осознайте суть происходящего. marginal не верит ни в Бога, ни в богодухновенность Библии. Он не понимает, что всемогущий Бог при любом сопротивлении человека все равно сделает так, что Его Слово дойдет до людей неискаженным. marginal мыслит в совершенно иной системе координат нежели христиане. И потому спорить с ним бесполезно.Комментарий
-
Осознайте суть происходящего. marginal не верит ни в Бога, ни в богодухновенность Библии. Он не понимает, что всемогущий Бог при любом сопротивлении человека все равно сделает так, что Его Слово дойдет до людей неискаженным. marginal мыслит в совершенно иной системе координат нежели христиане. И потому спорить с ним бесполезно.Комментарий
-
Слушайте, давайте перестанем рассуждать как гламурные блондины. Спуститесь в реальный мир. Павел никогда Христа не видел и никогда с Ним не говорил, он создал свое учение самостоятельно, будучи знаком с учением Христа по пересказам. Апостолов Иисус избрал 12, павла среди них не было. В апостольство Павла я не верю не потому, что гадкий еретик, а потому, что его учение, по моему мнению, противоречит и Танаху, и учению Христа.Комментарий
-
Субботу соблюдали пришельцы не принявшие иудаизм(обрезание),в иудаизме их называли пришельца врат от предложения "которые в жилищах твоих"Исх.20
В Новом Завете они называются боящиеся Бога.Корнилий,к которому пришёл Пётр,был боящимся Бога(соблюдавшим субботу),но не обрезавшимся."В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу."Деян.10
Павел проповедывал боящимся Бога(субботствующим язычникам),но не обрезаным, в синагогах," Павел, встав и дав знак рукою, сказал: мужи Израильтяне и боящиеся Бога! послушайте."
"Мужи братия, дети рода Авраамова, и боящиеся Бога между вами! вам послано слово спасения сего."
"При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу."Деян.13
"В Иконии они вошли вместе в Иудейскую синагогу и говорили так, что уверовало великое множество Иудеев и Еллинов."Деян.14:1
Эти все боящиеся Бога язычники по Торе были необрезанные субботствующие.
И именно о них написано,что кроме того что они соблюдают(суббота,кошерная еда) ещё надо:"а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе."Деян.15
Суббота это интернациональная заповедь.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Осознайте суть происходящего. marginal не верит ни в Бога, ни в богодухновенность Библии. Он не понимает, что всемогущий Бог при любом сопротивлении человека все равно сделает так, что Его Слово дойдет до людей неискаженным. marginal мыслит в совершенно иной системе координат нежели христиане. И потому спорить с ним бесполезно.Комментарий
-
Комментарий
-
marginal
Почему Вы принимаете как реальность то, что Бог не захотел оставить одну-единственную истинную религию, а позволил существовать сотне тысяч.
Другими словами, Бог разрешил иметь различное Предание. Но почему Он был против различного Писания?Комментарий
-
И не смотря на это у меня Библия стоит на первом месте,а то,что пишут всякие авторы,так это не богодуховенно...Комментарий
-
Разговор как то плавно сместился в обсуждение Павла и закона. А ведь тема не об этом. Если Христос, как пишет Алексей Г.:
Я уже давно сформировал для себя убеждение, что Иисус не был основателем новой религии вместо иудаизма, Он был иудейским Мессией, предвозвещенным пророками.
Христос был распят за богохульство, т.к. хотя явно не называл Себя Богом, но довольно прозрачно намекал на это. Человек не может прожить ни разу не нарушив закон. Закон Моисеев Христос нарушал и для этого не надо быть большим знатоком закона Моисеева.
Нет другой альтернативы: или Христос - Бог, или человек. Но если считать, что такое учение как христианство, не могло быть создано Самим Христом, то тогда кем оно создано? Ответ один - Церковью, Которую создал Христос, став Сам основанием этой Церкви.
Вопрос об оправдании верой, значении закона Моисея - это всего лишь частные случаи, следствие этого учения, заложенного ап. Павлом.
Оправдывается человек одной только верой, а вот для спасения одной веры маловато будет.Последний раз редактировалось VladK; 12 January 2010, 06:58 AM."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Слушайте, давайте перестанем рассуждать как гламурные блондины. Спуститесь в реальный мир. Павел никогда Христа не видел и никогда с Ним не говорил, он создал свое учение самостоятельно, будучи знаком с учением Христа по пересказам. Апостолов Иисус избрал 12, павла среди них не было. В апостольство Павла я не верю не потому, что гадкий еретик, а потому, что его учение, по моему мнению, противоречит и Танаху, и учению Христа.Комментарий
-
Бог - это Дух. Читайте выше - там я подробно объяснил и написал об этом. Так понимает Бога библия. Вы верите в Писание? Тогда верить нужно вам и тому, что библия учит о том, кто такой Бог и какой Он. А всё противоположное этому - это Противник, СатанДуховной природы.
Все первые главы послания к Евреям направляют наши мысли к благочестивому разумению того, что Сын Божий понимается не просто как "духовная природа" но достоинство Его выше ангелов, я не буду приводить цитаты - это в принципе целиков всё послание к Евреям. Если выше ангелов, выше всякой твари - то выше может быть только Бог - видите какая логика, если Его достоинство апостолом возносится выше всего тварного (ибо сказано что Ему покорена всякая тварь земная и небесная) то не улавливаете ли того, - что апостол Павел возводит мысль к признанию во Христе того достоинства, которое выше всего небесного - т.е. Божественного.
Яхве - это Всевышний, а всё остальное это вторично и производно от Первопричины.
Где-то близкими к этой мысли были практически все церковные мыслители - от Тертуллиана до Григория Назианзина (Григория Богослова), последний так и писал, что Отец в Троице является "причиной" Сына и Духа, таким образом в Троице есть единоначалие - Отец (Григорий осуждал "многоначалие" приравнивая это к многобожию). Но есть большая разница - относить Сына и Духа к тварям или же сохранять Их единство с Отцем в Троице, таким образом сохраняя их достоинство наравне с Отцем, держась апостольского исповедания, в котором мы получаем крещение "Во имя Отца, Сына и Святого Духа". Почему же здесь не приписан, к примеру, архангел Гавриил - ведь он же был послан объявить Деве о зачатии? "Во имя Отца, Сына, Духа и Архангела Гавриила" можно было бы тогда креститься. Также можно было бы сюда включить и Марию, - ну она ж родила Сына. "Во имя отца, Сына, Святого Духа и во имя Девы Марии".
Вы не задумывались почему Господь заповедал крестить именно во имя Отца, Сына и Св. Духа и больше к этим трём именам не прибавил никакого другого имени? разве не включается логика благочестия при мысли об этом? Если бы мы крестились просто во имя ЯХВЕ, никакого спора в Церкви бы даже и не было. Но и это обстоятельство и многие другие заставляют нас задуматься о том, что ЯХВЕ это не только Отец, но Он же и Сын и Дух, т.е. ЯХВЕ это и есть Троица, только приблизвшись к Богу посредством Христа мы стали различать Его троичность, увидели в Нём свет во свете, как об этом написано в Псалмах ("В свете Твоём мы видем свет" Пс. 35:10).Последний раз редактировалось ученик Истины; 12 January 2010, 08:36 AM.Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).Комментарий
Комментарий